Factorio как построить ракету

Обновлено: 01.07.2024

Будь в прямом эфире!

Google Play

OK Live - первое российское приложение для онлайн-трансляций. Скачайте его на свой телефон и попробуйте новый вид общения!

Найти приложение также можно через поиск в магазинах
AppStore и Google Play

14 592 просмотра

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Технология создания Ракетной шахты является последним звеном, необходимым для победы в игре. Она изучается самой последней в древе исследований, поэтому её изучение, как и изучение технологий ведущих к ней - значительная доля всех затрат, ведущих к победе. Чтобы на практике закончить постройку ракеты потребуется изучить следующие технологии, в том числе не связанные, напрямую, с технологией Ракетной шахты в древе исследований:

    - необходим для постройки Ракетной шахты - необходим для производства Производственных исследовательских пакетов - необходим для производства Производственных исследовательских пакетов - необходимы для спутника - необходимы для спутника

В результате, изучение этих и предшествующих им технологий потребует следующее количество исследовательских пакетов (с нормальной стоимостью технологий):

Заметка: Сюда не входит исследование логистики и транспортировки и хранения жидкостей, но они (хотя и не обязательны) всё ещё очень важны для победы в игре.

Затрачиваемые ресурсы

Далее указан список требуемых ресурсов для создания исследовательских пакетов указанных выше. Помните, что информация указанная здесь зависит от множества игровых рецептов и прочих деталей, которые могут измениться с последующими обновлениями. Далее указана информация, актуальная для версии 0.15.33. Также существует различие в том, решит ли игрок использовать Продвинутую переработку нефти или нет, значения в скобках приведены без использования технологии продвинутой переработки нефти.

X 552955(760313), X 356103(79625),

После добычи необходимых ресурсов останутся не использованными 56296(228094) Мазута и 248830 (228094) Дизельного топлива. Мы не стали вносить стоимость продвинутой переработки нефти в расчёты.

Полный список всех промежуточных продуктов (используя продвинутую переработку нефти):

Этот список также не включает любые военные или логистические технологии, необходимые для производства ракеты или фабрик (конвейеры, сборочные автоматы, манипуляторы и т.д.)

Rocket silo entity.jpg

Построение ракетной шахты - это единственный способ выиграть игру. После создания и установки шахты в неё нужно загрузить конструкцию малой плотности, ракетное топливо и блок управления ракеты, которые позволят шахте создавать детали ракеты.

Для запуска ракеты необходимо произвести 100 деталей ракеты. Каждая деталь ракеты требует 10 конструкций малой плотности, 10 ракетного топлива и 10 блоков управления ракеты.

После завершения производства всех деталей ракеты, интерфейс ракетной шахты покажет 100% готовность и позволит игроку загрузить спутник. Запуск ракеты со спутником приведёт к завершению игры и отображению окна победы со статистикой, а также предложением игроку выйти из текущей игры, продолжить или посмотреть повтор. Запуск спутника также даёт 1000 космических исследовательских пакетов, которые будут размещены в инвентаре ракетной шахты. В ракетной шахте есть опция "автоматического пуска с грузом" выставив которую, по завершении производства ракеты, если в нее загружена полезный груз, происходит старт ракеты.

В то же время запуск ракеты без спутника является бессмысленным, так как это не засчитается за победу и приведёт лишь к трате ресурсов. Потребуются дополнительные ресурсы для создания другой ракеты.

Для создания шахты в том числе необходимы электродвигатели, твердотопливные двигатели и процессоры, которые могут быть произведены только в сборочных автоматах. Ракета может быть произведена только в ракетной шахте. В шахту можно вставить модули производительности, что уменьшит требования к количесту ресурсов.

Инвентарь ракетной шахты может хранить до одного стека космических исследовательских пакетов (2000). При запуске спутника будут потеряны все исследовательские пакеты, которые не влезают в инвентарь шахты. Опция «автоматического пуска с грузом» не проверяет, может ли инвентарь ракетной шахты вместить ожидаемое число космических исследовательских пакетов или нет. Данную проверку игроку необходимо осуществлять самостоятельно, например с помощью логической сети.

Contents

Максимальная пропускная способность

Длительность анимации запуска ракеты составляет 2120 тиков или 40.33 реальных секунд. Это время, без учета времени на загрузку полезного груза, за которое ракета освободит шахту и она сможет начать производство следующей ракеты. Это может стать ограничивающим фактором при построении заводов с высокой частотой запусков ракет.

Например, для отправки одной ракеты в минуту, используя 1 шахту, производство ракеты и ее загрузка должны происходить за (60 - 40.33 =) 19.67 сукунд. Однако, самое малое время, за которое можно произвести 100 деталей ракет, составляет около 20.6 секунд, что слегка больше, чем возможно согласно условиям задачи. 20.6 секунд получается при использовании максимального количества маяков (20 ед.) с модулями скорости 3 и 4-мя модулями производительности 3 в самой шахте. Последние снижают требования к количеству ресурсов почти на 30%, и при этом сильнее ускоряют производство, чем если бы там были модули скорости 3.

Таким образом, максимальное количество исследовательских пакетов в минуту, которого можно добиться в игре от 1 ракетной шахты, составляет 1000 * 60 / 60.95‬ =

Достижения

Ракетная шахта непосредственно связана со следующими достижениями, основанными на победе:

Закончите игру за 15 часов.

Закончите игру за 8 часов.

Выиграйте игру без использования лазерных турелей.

Выиграть игру без использования солнечных панелей.

Выиграйте игру без использования буферного сундука, сундуков активного снабжения и запроса.

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

вернуться к странице

Factorio [Первое русскоязычное сообщество]

Factorio [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена

Первый запуск ракеты - самый запоминающийся.

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Раклов

Думаешь " а чё дальше то",а дальше всего лишь зачистил - перенес забор - провел жд к руде- застроил руду, вернулся к п.1((

Нравится Показать список оценивших

Слава Полежук

Нравится Показать список оценивших

Александр Быкасов

Читайте также: