Stellaris мир кольцо как построить

Обновлено: 25.06.2024

Мегасооружения (англ. Megastructures) - это колоссальные объекты. Дорогие и трудоёмкие, эти замечательные подвиги техники - тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империй.

Содержание

Строительство [ ]

Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.

За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение

Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.

Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.

Бонусы к скорости строительства [ ]

Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:

Звездные Врата [ ]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии "Активация Звёздных Врат" и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Жилые мегасооружения [ ]

Среда обитания


Среда обитания [ ]

Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 6 районов для работы в сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.

Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредитов, Исследований и минералов. Неэффективны в выработке Еды'. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий также могут быть построены.

На постройку проекта уходит 5 лет, его стоимость 150 влияния и 1500 сплавов.

Так же, имеет три этапа изучения по расширению размера Среды обитания. Расширить их, можно через решения на средах обитания, только после изучение технологии.

Многоэтапные мегасооружения [ ]

Многоэтапные мегаструктуры строятся в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинаются со строительной площадки, которая не дает никакой выгоды, однако каждый последующий этап строительства будет приносить все больше бонусов, кульминацией которых будет конец строительства мегаструктуры. Среды обитания и звездные врата могут быть построены в той же системе, что и многоступенчатые мегаструктуры.

Большинство этих мегаструктуры могут быть построены только один раз для каждой империи и требуют технологии с тем же именем, прежде чем они могут быть построены. Однако их бонусы огромны, и они не могут быть уничтожены, только захвачены. Многоэтапные мегаструктуры, завоёванные в других империях, не учитываются ни в пределе строительства, ни в разрушенных, найденных и восстановленных.

Мир-кольцо
200px-мир-кольцо.jpg
[ ]

5000

Заселяемая секция

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Заселяемых секций

Сфера Дайсона
Сфера-дайсона.jpg
[ ]

300

5000

Научный комплекс
Научный-комплекс.jpg
[ ]

300

5000

Дозорный комплекс
Дозорный-комплес.jpg
[ ]

300

5000

IV (Дозорный комплекс)

Уплотнитель материи
Уплотнитель-материи.jpg
[ ]

300

'5000

IV (Уплотнитель материи)

Художественная мегакомпозиция
Художественная-мегакомпозиция.jpg
[ ]

300

5000

IV (Совершенство)

Центр стратегической координации
Центр-стратегической-координации.jpg
[ ]

300

5000

+5% к скорости кораблей

+2 к вместимости станций +4 к вместимости оборонительных платформ

+50 к вместимости флотилии

+10% к скорости кораблей

+4 к вместимости станций +8 к вместимости оборонительных платформ

+100 к вместимости флотилии

+15% к скорости кораблей

+6 к вместимости станций +12 к вместимости оборонительных платформ

+150 к вместимости флотилии

Межзвездная ассамблея
[ ]

300

5000

+10% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями

II (Консульское кольцо)

+20% дипломатического веса

+10 отношения со всеми империями +1 посол

III (Модули форума)

+30% дипломатического веса

+30 отношения со всеми империями +1 посол

+40% дипломатического веса

+40 отношения со всеми империями +2 посла

Мегаверфь
[ ]

3000

+5 к вместимости верфи

+33% к скорости строительства флота

+10 к вместимости верфи

+66% к скорости строительства флота

+20 к вместимости верфи

+100% к скорости строительства флота

Позволяет строить типы кораблей Титан, Колосс и Джагернаут

Разрушенные мегаструктуры [ ]

Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.

Привет, народ! Я Alfray Stryke, член команды тестировщиков Stellaris. В рамках работы Хранителей над обновлением 3.1 «Лем», как уже упоминалось в одном из дневников, команда добавила разнообразные улучшения удобства по всей игре, и мы хотели бы подробнее рассказать о наиболее значимых из них. Это не полный список изменений, а числа могут быть не окончательны. Напомню ещё, что в дневнике №216 мы описывали изменения некроидов, и все эти изменения также войдут в обновление «Лем».


Жители пустоты

Мы были не очень довольны тем, что получилось после ввода двух разных признаков для жителей пустоты — отрицательного и положительного — хотя бы потому, что от отрицательного признака можно было легко избавиться с помощью генетической модификации. Поэтому мы решили слегка изменить эти признаки.

Теперь есть только один признак «Жители пустоты», что решает эксплойт с использованием генетической модификации.

Сами модификаторы от признака также изменились. Раньше он давал:

  • +15% к ресурсам от рабочих и специалистов, –10% к скорости роста (положительный признак);
  • –60% к скорости роста (отрицательный признак).

Новый признак даёт:

  • +15% к продуктивности поселений в орбитальных поселениях;
  • –15% к продуктивности поселений в не искусственных мирах;
  • –10% к скорости роста;
  • –30% к счастью в не искусственных мирах.

Новый, улучшенный признак «Жители пустоты» и его модификаторы

Новый, улучшенный признак «Жители пустоты» и его модификаторы

Иными словами, поселения жителей пустоты будут наиболее счастливы и продуктивны в орбитальных поселениях, лишатся бонусов в мирах-кольцах, и получат штрафы к продуктивности и счастью, если поселятся на обычной планете (там пусть лучше живут иммигранты и роботы!).

Расколотое кольцо

Прежде чем вы схватитесь за плазменные вилы (да, плазменные вилы теперь — канон), хочу сказать, что команда уже давно обсуждала необходимость отбалансировать происхождение «Расколотое кольцо». Мы испробовали не один способ ослабить его, не отбирая у игрока создаваемое им настроение, и остановились на постепенном развитии происхождения, как у «Осколков прошлого».

Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира

Воорская технократия с секцией расколотого мира-кольца в качестве родного мира

Ниже перечислены районы, которые можно построить в расколотом мире-кольце.

  • Районы улья, комплекса и городские, в зависимости от типа государства.
  • Промышленные, в которых можно производить ценные сплавы и товары массового спроса.
  • Торговые, в которых клерки зарабатывают денежки, а ремесленники держат свои мастерские.
  • Энергетические (нет на картинке), с помощью которых коллективный разум и машинный интеллект питают свою инфраструктуру. Обратите внимание, что в случае смены владельца энергетические районы меняются на торговые и обратно, как коммерческие и энергетические сегменты в обычных мирах-кольцах.
  • Сельскохозяйственные, в которых выращивается пища, если она необходима.
  • Горнодобывающие. сейчас о них расскажем подробнее.

После расчистки всего мусора у вас будет место под 25 районов.
Вы можете задаться вопросом: «Какие ещё горнодобывающие районы в мире-кольце? Что там добывать?»

Что ж, дорогой читатель, ответ на этот вопрос — само кольцо!

Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.

Горнодобывающие районы, они же туннели, полные ценных минералов и сплавов.

Для цивилизации, которая с самого своего рождения и до освоения космоса обитала только в мире-кольце, доступны лишь те ресурсы, из которых состоит это кольцо. К счастью, разрушенный мир-кольцо огромен, и можно использовать часть лома без риска обрушить свой дом на звезду.

Поэтому в горнодобывающих районах в мире-кольце будут работать не обычные шахтёры, а сборщики лома, в месяц производящие 2 ед. минералов и 1 ед. сплавов.

Конечно, как упоминалось ранее, мы хотим, чтобы развитие расколотого мира-кольца напоминало развитие реликтового мира из происхождения «Осколки прошлого». Поэтому после расчистки всех развалин на расколотом кольце и изучения соответствующей технологии вы сможете починить его и превратить в полноценный сегмент мира-кольца

Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.

Дома иногда просто необходимо провести капитальный ремонт.

По завершении этого грандиозного проекта все районы улучшатся до аналогов для мира-кольца в соотношении 5:1, то есть 5 сельскохозяйственных районов превратятся в 1 сельскохозяйственный сегмент и т. п. Поскольку ремонт кольца означает, что больше нельзя будет собирать металлолом, горнодобывающие районы исчезнут и появится возможность строить научные сегменты.

Изменения удобства экуменополисов

Мы получили немало отзывов о назначении промышленных районов после превращения мира в экуменополисов.

До обновления 3.1 всем промышленным районам предписывалось производить сплавы, поэтому они превращались в литейные аркологии. Теперь же промышленные районы будут меняться в зависимости от выбранной категории планеты.

Промышленные районы в мире-кузнице превратятся в литейные аркологии в соотношении 2:1.

Промышленные районы в заводском мире (ранее «промышленный мир». — Прим. пер.) превратятся в заводские аркологии в соотношении 2:1.

На всех других планетах, в том числе в промышленных (новых, подробности ниже. — Прим. пер.), эти районы превратятся и в литейные, и в заводские аркологии в соотношении 4:1:1.

Земля, реликвия давно минувших дней, готова переродиться.

Земля, реликвия давно минувших дней, готова переродиться.

Земля, родившаяся вновь! Только местные алгоритмы управления не учли, что все промышленные мощности необходимо будет пустить на поддержание флота Хранителя.

Земля, родившаяся вновь! Только местные алгоритмы управления не учли, что все промышленные мощности необходимо будет пустить на поддержание флота Хранителя.

Ещё одного небольшое изменение состоит в том, что бонус за стремление «Аркологический проект» и решение по превращению реликтовых миров в экуменополисы теперь доступны взбунтовавшимся служителям. Кроме того, досуговые аркологии у них будут переоборудованы в роскошные жилые зоны для био-трофеев.

В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.

В комнате 15 на этаже 314 забота будет производиться в 9:26 до полудня.

Другие улучшения удобства

Как уже упоминалось выше, мы переименовали категорию для производства товаров массового спроса в «Заводской мир», поскольку добавили новую категорию «Промышленный мир».

Богатый выбор категорий на любой случай

Богатый выбор категорий на любой случай

Эта категория отлично подойдёт колониям, в которых вы не желаете сосредотачиваться на каком-то одном виде ресурсов. Такие колонии получат небольшую скидку к содержанию и ремесленников, и металлургов.

Категория «Промышленный мир».

Категория «Промышленный мир».

Мы добавили мирам улья и машин дополнительные бонусы, чтобы поставить их в один ряд с идеальными мирами. Миры улья теперь сами по себе дают +1 должность дрона-няни, а миры машин — +1 должность репликатора. Чтобы получить эту должность репликатора на мирах машин из происхождения «Накопление ресурсов», нужно расчистить соответствующее препятствие.


Подрывные культы (мегакорпорации с моделями «Благая весть для народных масс» и «Преступный синдикат») больше не могут строить храм Процветания. Вместо этого они смогут построить в своих филиалах подрывное святилище, которое повысит на планете привлекательность спиритуализма и преступность.

Подрыв ожиданий с помощью сделок? Это вообще законно?!

Подрыв ожиданий с помощью сделок? Это вообще законно?!

А теперь я передаю слово Gruntsatwork, который расскажет об изменениях в гражданских моделях.

Всем привет. Я один из геймдизайнеров, которые в данный момент трудятся над Stellaris в команде Хранителей. Хоть мы и были заняты множеством серьёзных изменений, новыми гражданскими моделями и происхождениями, мы также хотели уделить внимание более простым, но не менее важным изменениям баланса уже существующих моделей, особенно крайне непопулярных и, наоборот, слишком популярных.

Вот список гражданских моделей, которые мы хотели подтянуть.

  • Маяк свободы: давала +15% к производству единства. Теперь дополнительно даёт –15% к размеру государства от поселений.
  • Имперский культ: давала +1 к лимиту указов. Теперь даёт +2.
  • Идеологические основы: давала +5% к счастью. Теперь даёт +10%.
  • Защита окружающей среды: давала –10% потреблению ТМС. Теперь даёт –20%.
  • Парламентская система: давала +25% к влиянию от фракций. Теперь даёт +40%.
  • Эффективная бюрократия: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
  • Националистическое рвение: давала –10% к росту усталости от войны и –10% к стоимости притязаний. Теперь даёт –20% и –15% соответственно.
  • Функциональная архитектура: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.
  • Подпространственный эфапс: давала +15% к вместимости флотилии. Теперь дополнительно даёт +20% к скорости кораблей.
  • Распределенное внимание: давала +10% к административному лимиту. Теперь даёт +20%.
  • Робот-строитель: давала –10% к стоимости строительства сооружений и районов, –10% к содержанию сооружений и районов и +1 ячейку для сооружений. Теперь даёт –15% к стоимости строительства, +2 ячейки, и не снижает содержание.

Мы надеемся, что эти изменения, пусть лишь числовые, вдохнут новую жизнь в эти гражданские модели, ведь как можно устоять перед мыслью «ого, эта штука теперь вдвое сильнее!»

К сожалению, одного лишь усиления непопулярных и недооценённых моделей было бы недостаточно, поэтому мы также слегка ослабили пару (или три) самых «обязательных» моделей.

  • Рабовладельческие гильдии: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
  • Долговые активы: доля порабощённого населения снижена с 40% до 35%.
  • Технократия: содержание должностей учёных, производящих единство благодаря технократии, теперь стоит на 1 ед. ТМС дороже.

Вы можете отметить, что изменение рабовладельческих гильдий выглядит слишком малым на фоне ослабления технократии. Мы хотели сделать три этих модели лишь не много слабее, и не собирались ослаблять их до полной бесполезности. Наша цель — переместить их из категории «лучший выбор на все времена» в категорию «лучший выбор при определённых обстоятельствах».

Мы продолжим внимательно читать ваши отзывы здесь и на всех остальных платформах, а также изучать нашу собственную стастику, поэтому изменения и настройка гражданских моделей также продолжится.

Ещё одно небольшое замечание: мы знаем, что есть ещё несколько моделей, нуждающихся во внимании, и ими мы тоже займёмся, но не в рамках обновления «Лем».

На этой неделе всё! Спасибо, что прочитали, и возвращайтесь на следующей — мы ещё глубже окунёмся в изменения предстоящего обновления «Лем».


Я смотрел что нового в этом ДЛС и увидел что можно строить мегасооружения, вот только как их строить, с другом весь день провели пытаясь узнать как пострить. У строителся присутсвует значок простроить мегасооружение, только его можно строить в нулевой гравитации, а где её взять, фиг его знает. Подскажите кто знает.


Кольцо и вся прибулда (кроме станции обитания) строятся у звезд. Если ты конечно открыл стоительство кольца


форум внимательно посмотри,только недавно подобная тема была. Мир кольцо когда строится,уничтожаются все планеты в системе как бы на его строительство. так что после строительства не будет планет в системе,а это значит желательно строить там,где системы не богаты ресурсами или вообще пусты.


Вячеслав Колмаков
Научная станция так же строится на орбите планет,как и среда обитания.


Очки единтва отрываеш 3 технологии от рожденые в пустоте/ умелые строители / У науки мега соуружение отрыть потом и до колца и сферы дайсона будуть пути отрытые. но кольцо будеш строить оч долго я с перемоткой х3 2 дня реалного времени строил


OLORIS
полностью все секции? что-то слишком долго. у меня быстрее было. хотя катка тоже на два дня растянулась,пока открыл эти технологии,но само строительство часа за 3-4 завершил вроде. точно не засекал.


MisterDvojkatt
Кстати у меня багуется,когда строю станцию "Среда обитания"


Начинается возвышение с бонуса за стремление “Разум превыше материи ”. Псионическое возвышение недоступно для империй с Машинным и Коллективным разумом, а так же для империй с инженерным и генетическим возвышением.

Разум превыше материи [ ]

Для доступа к стремлению “Разум превыше материи ” требуется технология из дерева социологический исследований Псионическая Теория. После изучения у вас появится возможность взять бонус за стремление и превратить вашу расу в настоящих псиоников!

После принятия бонуса вы получите следующее уведомление:

Разум Превыше Материи - 1.jpg

Псионические плюсы [ ]

ЛТС 1.jpg

Скрытый псионик даёт:

В отличии от киборгов после возвышения лидеры не получают навыков, но у них появляется 20% шанс что ваши новые лидеры получат признак Экстрасенс

Экстрасенс даёт вашим лидерам следующие бонусы:

Минусы [ ]

Трансцендентность [ ]

Второй шаг к возвышению взять бонус за стремление Трансцендентность. Ещё одно отличие от Синтетической Эволюции то, что для второй нужны технологии а для псионического возвышения нет. Но перед тем как взять её нужно так же 2 других бонуса за стремления.

Трансцендетность - 1.jpg

После возвышения все скрытые псионики обретут полную мощь и станут Псиониками. Это улучшение даст им следующие бонусы:

Псионик СТАТЫ.jpg

Так же спустя время вы получите проект под названием Прорыв Покрова. Вам надо будет потратить около 5000 социологический исследований чтобы его завершить, и открыть себе возможность связываться с экстрасенсорным пространством в поисках новых знаний и благословений.

Так же в Покрове один из лидеров может стать Избранным. Избранный бессмертен и удваивает бонус от Экстрасенса :

Покров [ ]

Попасть в покров могут все Империи взявшие возвышение псиоников “Трансцендентность”. У Вас появится проект “Прорыв Покрова”, который следует изучить потратив 5000 социальной науки. После изучения проекта Вы установите связь с Покровом потратив 1200 энергии, кстати это число можно сократить до 400 энергии если в Вашей империи будет 4 шт редкого ресурса под названием ЗРО. Устанавливать контакт с Покровом можно каждые 1800 дней.

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

После завершения проекта появиться окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

В Покрове появляются разные события и большая часть из них подсвечена шансом выполнения, зелёный - это легко, жёлтый - 50 на 50 и красный - вероятность неудачи высока. В случае неудачи Вас может ждать Проклятие Покрова, которое будет вешать отрицательный модификатор на Вашу империю в течение 60 месяцев, Неудача - просто прервется сеанс связи с Покровом или смерть одного из Ваших лидеров. При положительной удачной связи - Вы получаете дары, которые дают Вам бонус на 60 месяцев

Кроме даров Вы можете попробовать шпионить за Угасшей империей, в случае успеха Вы получить одну из следующих технологий, а в случае провала - готовьтесь к войне. При погружение в Покров Псионики могут получить уникальные технологии,такие как: Технология прекогнетивный интерфейс, которые в некоторым случаях лучше чем разумный боевой компьютер, Прыжковый пси-двигатель - улучшений вариант обычного прыжкового двигателя, что делает его лучшим в игре, и Псионический щит - самые крепкие щиты в игре.

Ещё в глубинах Покрова Вы можете получить возможность вызвать Аватара Покрова, их два вида - наземный и космический, но в случае неудачи Аватар Покрова может появится в одной из Ваших систем и начать уничтожать всё что видит.

У псиоников так же появляется шанс возвысить одного из лидеров в Избранного, удваивая все показатели Экстрасенса: Избранный может быть только один в Вашей империи и он бессмертен.

При наличии "Псионического архива" перезарядка Прорыва в Покров будет снижена на 50%.

Сущности из Покрова [ ]

Получив Избранного Вы также повышаете шанс связаться с древними сущностями, которые могу дать Вам огромные бафы на империю, но за свою цену:

Составителя цепочек: Составителя цепочек увеличивает прирост населения на 15% и длительность жизни лидеров на 20 лет, взамен создавая мутации - периодически выбирает поселение с признаком псионика и меняет их признаки.

Шепчущиеся в пустоте: Шепчущиеся в пустоте даруют Вам +15% к темпу исследований и +15% к влиянию, взамен Ваши лидеры и поселение могут начать сходить с ума и себя убивать, также лидеры могут получить качество "Алкоголик", а случайная может получить дебафф, снижающий стабильность на срок в 10 лет

Пожиратель миров: Пожиратель миров увеличивает скорострельность кораблей на 15% и поднимает мораль армии на 30%. Взамен периодически пожирая Ваши поселения на планетах, в случае если Империя всё ещё не счастлива после последнего поедания, может съесть всю планету - превращая её в Мир Покрова

Исполнитель желаний: Исполнитель желаний повышает добычу минералов и энергокредитов на 25% Взамен, через 25 лет поселения Вашей Империи начнут поедать больше товаров массового спроса или хотеть рабов в империи.

Конец цикла: Вы получаете +100% к еде, минералам, энергии, единству, влиянию, скорости исследования и вместимости флота на 50 лет. Все Ваши планеты будут помечены Покровом и этот модификатор нельзя снять, даже если их захватит другая империя. Новые колонизированные или захваченные планеты, будут помечены по истечению месяца.

Через 50 лет, придет час Расплаты. Ваша Империя перестанет существовать, планеты, форпосты и флот будут аннигилированы, а население будет сожрано. Все планеты Вашей империи превратятся в окутанные миры, среда обитания и мир-кольцо будут уничтожены, а на их месте появятся Аватары Покрова. Все псионики Вашей Империи слились в одно целое энергетическое существо - Завершитель, которые будет летать по галактике уничтожая все планеты и каждая империя в галактике будет проклинать Вас за это.

Завершитель, как и Аватары не имеет брони и не регенерирует здоровье, поэтому арк-эмиттеры и бомберы к Вашим услугам.

К счастью один из лидеров подготовил план спасения Вашей расы. Вам даётся одна случайная не колонизированная планета в галактике, где вы появитесь - никто не знает.

Читайте также: