Гайд на нового героя доты 2

Обновлено: 28.04.2024

Alchemist

Alchemist

Dawnbreaker

Dawnbreaker

Или что подсказать ФП тиммейту.

В патче 7.29 Valve добавила нового героя – Dawnbreaker. Обычно на релизе персонажи получаются слишком сильными, но в этот раз все вышло наоборот. Дело в плохом балансе или неудачных инструментах – покажет время. А пока что разбираем азы игры за Донбрейкер.

Подробное описание способностей героя можно прочитать в нашем материале:

Прежде всего нужно определиться с ролью и линией. Способности и основная характеристика четко указывают на то, что герой хочет участвовать в массовых драках и бить с руки. Исходя из этого, самая подходящая позиция для Донбрейкер – третья. Экспериментировать, как минимум в рейтинговых играх, не стоит. У героя и так самый низкий винрейт в патче – всего 37.60%, поэтому лучше играть надежно.

Лайнинг

Третья способность Dawnbreaker напоминает пассивки МК, Слардара и Абаддона – сильных контактных лайнеров. Логично будет сразу взять этот скилл и действовать аналогичным образом. Для этого понадобится реген, плотность, замедление или скорость передвижения. Герой может выгодно размениваться по здоровью и не проседать по ресурсам за счет отхила с каждого 4-го удара. Важно не забывать, что лечение при ударе крипа вдвое меньше, поэтому нужно пытаться наносить его именно по герою. А если соперник пытается уходить от атаки, то нужно использовать это для получения преимущества по крипам.

На 2 и 3 уровнях лучше взять Starbreaker. Дополнительный урон сразу трех взмахов даст больше, чем процент от урона на первых уровнях. Чтобы наносить максимальный урон этой способностью, нужно применять ее, когда пассивка заряжена. Тогда дополнительный урон будет добавлен к каждому взмаху, а после оглушения можно будет нанести удар и отхилиться.

Важно: первая способность прерываемая . Если вас застанят в процессе, ее действие не будет завершено.

Мидгейм

Несмотря на хорошую мобильность, Донбрейкер – не инициатор. Она относится к категории оффлейнеров, которые любят присоединяться по ходу драки. Так как кроме использования способностей герою нужно атаковать противников, ей идеально подходит Кираса. Полезная для команды аура, выживаемость и возможность быстрее настакать пассивку – как раз то, что нужно Донбрейкер. Если у противника много контроля – обязательно берите БКБ, чтобы реализовать все способности.


Одно из преимуществ героя – ульт применяется глобально. Вы можете присоединиться к драке из любой точки карты, как Спектра или Тинкер. У Dawnbreaker нет необходимости постоянно находиться рядом с командой – свободное от замесов время можно фармить лес или отпушивать линии.

Критический удар в процентах и возможность наносить его несколько раз по области делает героя серьезным источником урона в поздней игре. Это не значит, что нужно собирать предметы на атаку, но это можно сделать, если команде не хватает физического урона. К тому же можно купить итемы насилу – например, Тараску и Sange или Абиссал. Это универсальное решение, которое даст выживаемость и немного урона.

Но не стоит забывать, что основная задача оффлейнера – удовлетворять потребности команды. Если для победы необходимы Пайп или Кримсон, быстро собрать их – ваша задача.

Поскольку в драках в лейте у вас не всегда будет время и возможность настакать пассивку, нужно позаботиться о том, чтобы она уже была заряжена – например, три раза ударив крипа перед выходом в смоках или при подготовке к ультимейту.

Один из недостатков героя в геперлейте - у нее еще нет скипетра и осколка Аганима . Она на сможет их купить 7-8 слотом, получить из Рошана или от Алхимика.

Таланты выглядят очень сбалансированными, как на бумаге, так и по статистике Dotabuff. Их можно выбирать по ситуации или личному предпочтению. К тому же они не привязана к определенным билдам.

Вариант сборки Dawnbreaker:


Лучшая роль для Донбрейкер – тройка. Но и с этой позиции она может превращаться в полноценного второго кора.

Преимущества:

  • Относительно быстрый фарм.
  • Высокая мобильность.
  • Глобальный ультимейт.

Недостатки:

  • Высокая зависимость от команды
  • Сложно использовать способности на полную из-за прерывания или необходимости их комбинировать.
  • Отсутствуют скипетр и осколок Аганима, общая сила героя не компенсирует этот момент.

Героем играть приятно и интересно, хоть порой и кажется, что он относительно слаб. Но когда выходит хорошо скомбинировать способности или добиться синергии с командой, то получается наносить много урона по области, замедлять и станить нескольких соперников. Способности на исцеление реализовать из сложнее, чем у многих других героев. Возможно, именно этот аспект стоит усилить разработчикам, чтобы выровнять винрейт Dawnbreaker.

А вы уже успели опробовать героя? Делитесь своим мнением о нем в комментариях.

Dawnbreaker

Dawnbreaker

Валькирия, ты ли это?

В Доте вышел патч 7.29, а вместе с ним и новый герой. Встречайте – Dawnbreaker (она, возможно, и была Валькирией из логов Доты). Этот персонаж – силовик ближнего боя с хорошими статами, тремя активными способностями и хорошим кор-потенциалом.


А про все изменения патча вы можете прочитать тут:

Патч 7.29 в Dota 2 вышел!

Статы

  • Сила (основной атрибут) – 26 + 3,2 за уровень. 720 ХП на первом уровне.
  • Ловкость – 20 + 2,4 за уровень.
  • Интеллект – 20 + 2,2 за уровень. 315 маны на первом уровне.
  • Урон – 62-66.
  • Дальность атаки – 150 (базовая для милишников).
  • Базовая броня – 3,3.
  • Базовый мувспид – 315.

Способности

Starbreaker


Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьет молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.

  • Тип урона: физический.
  • Длительность: 1,1.
  • Дополнительный урон от взмахов: 25/35/45/55.
  • Радиус удара по земле: 250.
  • Дополнительный урон от удара по земле: 40/65/90/115.
  • Длительность оглушения: 0,8/1,0/1,2/1,4.
  • Мана: 80.
  • Перезарядка: 17/15/13/11.

Celestial Hammer


Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2.0 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.

  • Тип урона: магический.
  • Урон молота: 60/90/120/150.
  • Длительность огненного следа: 150.
  • Замедление передвижения от огненного следа: 35.
  • Урон в секунду от огненного следа: 20.
  • Дальность применения: 1000/1100/1200/1300.
  • Мана: 110.
  • Перезарядка: 18/16/14/12.

Luminosity


Пассивная способность. После 3 атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 35% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.

  • Лечение от атаки по герою: 25%/30%/35%/40%.
  • Критический урон: 120% / 140% / 160% / 180%.
  • Уменьшение лечения при атаки по крипу: 50%.
  • Действует сквозь невосприимчивость к магии.

Solar Guardian


Герой создает пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой задержки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, ее нельзя прервать.

  • Тип урона: магический.
  • Радиус приземления: 400.
  • Урон за пульсацию: 30/50/70.
  • Лечение за пульсацию: 40/55/70.
  • Урон от приземления: 130/160/190.
  • Длительность оглушения: 1,1/1,3/1,5.
  • Мана: 150/200/250.
  • Перезарядка: 120/110/100.

Таланты

  • 10-й уровень: +20 к скорости передвижения или +8 к силе.
  • 15-й уровень: -20 секунд к перезарядке Solar Guardian или +20 к урону.
  • 20-й уровень: +40% к критическому урону от Luminosity или 2 заряда Starbreaker.
  • 25-й уровень: +1100 к дальности применения Celestial Hammer или +200 к радиусу Solar Guardian.

На какой позиции будет играться Dawnbreaker?

Темповый керри или оффлейн. Для полной реализации герою обязательно нужно бить с руки в тимфайтах (хил от пассивки очень большой), да и ульт у нее просто прекрасный. Также есть Starbreaker и Celestial Hammer, которые здорово ускоряют фарм. Впрочем, пассивка отлично скейлится ближе к лейту, поэтому на 50-й минуте она не потеряется на карте.

Как вам новый герой – очередная имба на релизе или Valve наконец-то забалансили персонажа перед релизом?

Новые герои Dota 2

Новые герои Dota 2

Угадываем способности и делимся слухами.

Привет! В октябре Valve анонсировала выход нового героя Доты. Неизвестно, когда его добавят в игру, но, кажется, Инт – отличное время и место для анонса. На TI9 анонсировали Войд Спирита, на TI8 – вообще двух героев – Марса и Гримстроука, на TI7 – Манки Кинга а на TI6 – Андерлорда Есть основания полагать, что на TI10 тоже представят нового героя.

Возможно, им станет Кукловод – герой, про которого слышали любители HoN.


В файлах Доты – намеки на нового героя. Это самый узнаваемый персонаж Heroes of Newerth

На его выход намекают вот эти строчки в файлах Доты. Судя по ним, у героя уже есть набор талантов.


А такие способности у Кукловода были в Heroes of Newerth:

  • Puppeteer’s Hold. Применяет к цели привязку на 2,5 / 3,0 / 3,5 / 4,0 секунды. Если цель уйдет из центра привязки – вернется обратно.
  • Puppet Show. Заставляет цель заклинания атаковать ближайшую цель на протяжении 1,5 / 2,0 / 2,5 / 3,0 секунд. Приоритет отдается вражеским юнитам, не прекращается после смерти первого атакованного юнита.
  • Whiplash. Каждая 4-я атака наносит критический удар с множителем 1,6 / 1,9 / 2,2 / 2,5 к обычной атаке с прорубающим уроном в 25 / 50 / 75 / 100%. Если герой не атакует 12 / 10 / 8 / 6 секунд, то сбрасывается 1 стак способности. Т. е. если вы атаковали трижды, а после сделали перерыв в 6 секунд, то вам для крита требуется ударить еще два раза, а не один.
  • Voodoo Puppet. Создает куклу вуду с 500 / 750 / 1000 ХП, привязанную к герою противника. Кукла наносит привязанной цели магический урон в размере 120 / 150 / 180% от получаемого ею урона.

Так он выглядел в самой игре.

Также в клиенте есть упоминания еще шести возможных героев. Часть из них может пригодиться на ивентах, а другие – стать полноценными персонажами.

В файлах Доты есть намеки на 6 героев из Heroes of Newerth. Мы проверили, как они выглядят

Каким же станет новый герой в Dota 2? Мы предлагаем вам пофантазировать и высказать свои предположения, а к его выходу устраиваем небольшой конкурс с тремя призами.

  • Первый приз получит случайный пользователь, который прокомментировал этот пост;
  • Второй – тот, кто последним оставил комментарий в этом посте перед анонсом нового героя. Временем анонса в этом случае считается твит о выходе персонажа от Викрама Редди;
  • Последний приз получит комментатор, наиболее верно и полно предсказавший будущего героя: его пол, класс, роль в игре, описание способностей, внешность и другие мелочи. Лучшее и наиболее точное предсказание определит редакция после анонса героя.

Какую линию выбрать?

Сейчас Dawnbreaker с разной степенью эффективности используют на всех ролях, кроме разве что пятой позиции. Однако не везде персонаж смотрится одинаково хорошо. У керри Dawnbreaker винрейт 49,3% (на высоком рейтинге от 7 тыс. MMR и вовсе 37%). Герой явно не подходит для безостановочного фарма и уступает в поздней игре более метовым корам — в матчмейкинге на этой позиции персонаж появляется в 15,45% случаев. В качестве «четверки» Dawnbreaker берут еще реже. На центральной линии персонаж в матчмейкинге появляется в 16% случаев — особенно усиленно его сейчас осваивает Topson. Dawnbreaker крайне уверенно себя чувствует в матчапе против метовых мидеров, таких как Puck, Ember Spirit и Storm Spirit. Она без проблем фармит и имеет огромный потенциал для убийств на других линиях. За счет них герой набирает высокий темп и уже к 15-й минуте имеет свыше 2 тыс. здоровья, что делает его почти бессмертным.

Dawnbreaker

Dawnbreaker

Однако наибольшую популярность Dawnbreaker получила именно на третьей позиции. В этой роли героя используют в 65% случаев, если смотреть статистику среди всех рангов, и в 50% игр на высоком MMR. Именно со сложной линии стоит начать знакомство с героем. На основе матчей Forev мы разберем, как именно использовать Dawnbreaker на офлейне.

Прокачка способностей

В десятке гайдов по Dawnbreaker, что уже появились в Dota 2, последовательность прокачки способностей кардинально различается. Единую систему пока не выработали и профессиональные игроки, однако одна более или менее часто встречающаяся последовательность все же существует. И она, возможно, удивит кого-то, потому что в ней акцент сделан на второй способности героя — Celestial Hammer. С каждым новым уровнем первичный урон и дистанция броска молота возрастают не очень сильно, зато снижаются время перезарядки и урон в секунду от огненного следа. Однако на первом уровне стоит взять именно Starbreaker.

Прокачка способностей

Прокачка способностей

Выбор Celestial Hammer как основной способности на линии обусловлен тем, что с ее помощью можно забирать крипа-мага, не подставляясь под врага. Помимо этого, с помощью умения можно отводить крипов или, наоборот, мешать сделать это сопернику, при этом также не рискуя умереть. Ну и, конечно, Celestial Hammer дает возможность сбежать из сражения (преследовать вас под замедлением, да еще и «поджариваясь», вражеский саппорт вряд ли захочет) или, наоборот, перейти в наступление. Не стоит забывать, что способность ломает деревья, так что врагу будет довольно проблематично спрятаться от вас в лесу. Важно учитывать, что молот прилетает в нужную точку не сразу, поэтому моментально использовать Celestial Hammer после броска не стоит. Если вы пытаетесь спастись от соперника, то можно сначала бросить молот в одну сторону, затем увести врагов в другую и уже тогда повторно активировать скилл. Не забывайте, что до тех пор, пока вы не заберете молот, использовать первую способность нельзя.

К шестому уровню наша прокачка выглядит следующем образом: 1/3/1/1. После получения первого уровня ультимейта большинство профессиональных игроков отдают предпочтение изучению первой способности, чтобы выдавать максимальное количество урона в драках. Luminosity качают в последнюю очередь, так как большого прироста вампиризма пассивная способность, учитывая предметы офлейнера, не дает.

Артефакты

Dawnbreaker — очень плотный персонаж с хорошим приростом силы за уровень (+3,8), поэтому от покупки Bracer в начале игры можно отказаться. Стартовые деньги, по примеру Forev, лучше потратить на Tango, Healing Salve, Quelling Blade (учитывая приличный стартовый урон и приятную анимацию атаки, с топором вы сможете уверенно ластхитить против большинства керри), Magic Wand и Enchanted Mango. У Dawnbreaker могут возникнуть проблемы с манапулом, поэтому не забывайте покупать расходники. В идеале к шестому уровню у вас должно быть достаточно ресурсов, чтобы с помощью ультимейта прилететь на одну из линий и дать полный прокаст.

Стартовый закуп

Стартовый закуп

Дальше Forev всегда выходил в Phase Boots и Orb of Corrosion. Сочетание этих предметов позволяет Dawnbreaker на ранних этапах игры впиваться в соперника и не отпускать его. Саппорт, у которого к тому времени в лучшем случае будет обычный сапог, вряд ли сможет уйти от вас, получив в лицо Celestial Hammer. Следом покупается Solar Crest — в патче 7.29 предмет стало заметно проще собирать, при этом эффективности он почти не потерял и потому сейчас является одним из самых популярных артефактов почти на любом офлейнере. Dawnbreaker он тоже отлично подходит, так как дает бонус к характеристикам, увеличивает скорость и так необходимую нам регенерацию маны.

Следом Forev и другие профессиональные игроки всегда собирают Black King Bar. Без иммунитета к магии Dawnbreaker не сможет эффективно использовать ни одну из способностей в драке: герой очень уязвим к контролю и замедлениям и без должной защиты может превратиться в бесполезную жестяную банку. Покупка BKB кардинально меняет ситуацию: пробить физическим уроном персонажа, особенно под Solar Crest, сложно, а с иммунитетом к магии он сможет внести хаос в сражения и по несколько раз использовать все способности.

Итоговый закуп

Итоговый закуп

В более поздней стадии игры персонажу отлично подходит Heaven's Halberd и Assault Cuirass. В редких случаях актуальным может быть и Abyssal Blade, если команде необходим контроль сквозь невосприимчивость к магии. К тому же покупка этого предмета даст шанс оглушить нескольких соперников во время взмахов молота при использовании первой способности. Несмотря на мобильность Dawnbreaker, в поздней стадии игры ей частенько берут Blink Dagger, чтобы неожиданно врываться в саппортов, которые к тому времени уже чуть меньше боятся нашего ультимейта и второй способности из-за покупки Force Staff.

Сборки Forev в матчах на Dawnbreaker

Сборки Forev в матчах на Dawnbreaker

Таланты

С талантами все более очевидно, чем со способностями или предметами. На десятом уровне большинство профессиональных игроков отдают предпочтение таланту, дающему +8 к силе. Учитывая высокую базовую скорость Dawnbreaker, необходимости в правом таланте, который дает + 20 к скорости, попросту нет. На 15-м уровне стоит взять снижение перезарядки ультимейта. Талант на +20 урона офлейнеру ни к чему, а вот возможность чаще использовать Solar Guardian, учитывая возросший темп игры и увеличение частоты тимфайтов, будет как нельзя кстати.

Таланты

На 20-м уровне практически все профессиональные игроки выбирали талант на два дополнительных заряда Starbreaker. Здесь все тоже довольно очевидно: возможность чаще оглушать соперника будет куда полезнее, чем улучшение пассивной способности. На 25-м уровне мнения профессиональных игроков расходятся. Талант на +200 к радиусу Solar Guardian (как и талант у Faceless Void с увеличением радиуса Chronosphere) может быть действительно полезен в определенных ситуациях. А вот талант, дающий +1 100 к дальности применения Celestial Hammer, универсален и эффективен против любого пика. Соответственно, если у вас нет необходимости обязательно задеть ультимейтом спрятавшегося вдалеке Oracle или Dazzle, выдав мини-Ravage, то стоит выбирать именно левый талант, который значительно повысит мобильность героя.

Действия на линии и в более поздних стадиях игры

Dawnbreaker, как и Spectre, за счет ультимейта может присоединиться к союзникам, находясь в любой точке карты. Из-за этой возможности возникает очень большой соблазн безостановочно фармить, пока Solar Guardian перезаряжается. С одной стороны, это позволяет персонажу всегда иметь довольно много золота, но с другой — есть риск полностью потерять темп. Dawnbreaker — активный герой, который очень силен на ранней стадии игры и в мидгейме. Например, большинство победных матчей Forev завершались до 35-й минуты — в этот период Dawnbreaker выдает очень много урона и при этом крайне живуча. Однако чем дальше в лейт, тем сильнее нивелируются эти преимущества, поэтому важно сохранять баланс между фармом и командной игрой.


Легкое убийство вражеского керри на линии. С героями ближнего боя получается еще проще

Forev, например, обычно проводит первые 10-15 минут на линии, параллельно подфармливая леса и раз в две минуты смещаясь с помощью ультимейта в драку или на защиту центральной вышки. Кстати, стоит обратить внимание, что киберспортсмен частенько отправлял своего саппорта на поиск вражеских стаков, ведь Dawnbreaker забирает их с помощью способностей практически за пару секунд. За счет этого Forev обеспечивал себе хороший задел по золоту и обзаводился Solar Crest и Orb of Corrosion, после чего оставлял линию для своего керри и начинал действовать в связке с саппортами. К 20-й минуте он практически полностью заканчивал с фармом и все время агитировал союзников сражаться. Его команда быстро забирала вторую линию вышек и переходила к убийству Рошана. Благодаря этому коры Forev к 30-й минуте заметно отрывались по золоту от соперников, хотя сам киберспортсмен имел к тому моменту посредственный фарм. Однако после покупки BKB он зачастую уже не имел особой потребности в новых артефактах.

Ключевое, что нужно понять в игре на Dawnbreaker, — это что перемещаться с командой и сражаться нужно не только тогда, когда у вас готова Solar Guardian. К слову, сам ультимейт Forev не берёг для идеального момента: иногда киберспортсмен использовал его больше для того, чтобы спасти своего керри, ведь, не забывайте, способность еще и восстанавливает здоровье союзникам. Чаще Solar Guardian применялась ради контроля одного-единственного врага или чтобы отзонить возможную подмогу. При этом Forev мог использовать ультимейт, уже находясь в драке. Поэтому строить геймплей вокруг Solar Guardian, как Spectre вокруг Haunt, однозначно не стоит. Для Dawnbreaker ультимейт является скорее вспомогательной способностью, нежели ключевой.

Соперники

На линии Dawnbreaker может пострадать от керри дальнего боя, особенно от метовых Medusa и Drow Ranger. С течением игры они также могут составить нам много проблем, если будут занимать грамотную позицию в драке. Условной Medusa Dawnbreaker в роли «тройки» вообще мало что может противопоставить: нашего урона явно не хватит, чтобы пробить ее щит, а задержка перед оглушением всегда позволит противнику успеть использовать ультимейт.

Источник: Dotabuff

Источник: Dotabuff

Из саппортов очень неприятны Winter Wyvern и Jakiro — оба героя имеют замедление, наносящее при этом значительный урон, что не позволит нам комфортно стоять на линии. В поздней стадии бороться с ними тоже сложно: ультимейт Winter Wyvern — идеальная контринициация для нашей Solar Guardian. Из неприятных персонажей также можно выделить Necrophos. Учитывая, что живучесть Dawnbreaker строится на большом запасе здоровья, способности вроде Heartstopper Aura и Reaper's Scythe для нас крайне опасны.

Зато против саппортов и керри ближнего боя Dawnbreaker на линии чувствует себя крайне вольготно. Условная Phantom Assassin вообще не сможет подойти к крипам, потому что будет моментально терять от нашего прокаста половину здоровья. Juggernaut не сможет нас пробивать первой способностью, ведь мы быстрее и всегда можем улететь на молоте. Среди вражеских саппортов Dawnbreaker больше всего любит тех, у кого мало здоровья на ранних этапах. Предположим, Lion или Hoodwink могут погибнуть за один стан от союзника и наш прокаст.

А вы уже опробовали Dawnbreaker? Как вам потенциал героя, хотите ли, чтобы Valve добавила его в Captains Mode?

Читайте также: