Корсары город потерянных кораблей как открыть инвентарь

Обновлено: 14.05.2024

FAQ и часто задаваемые вопросы по игре
Корсары: Город Потерянных Кораблей
и мод-пак "К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales"

Эта тема призвана собрать всю полезную информацию об игре в одно целое, в первую очередь здесь будет собран ЧаВо по всем квестам и линейкам игры, слита другая полезная инфа, возможно будет ещё что-то.

FAQ составили: Le Royal, Странник , R. Grey, Tymofei, makarena

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
FAQ - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
  • [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
Последний раз редактировалось makarena; 04.10.2012 в 20:26 .

Словарь терминов и аббревиатур

  • FAQ, ФАК - сборник информации по чему-либо, в данном случае по игре
  • ЧаВо - часто задаваемые вопросы (по игре)
  • К:ГПК (ГПК)- аббревиатура от названия аддона "Корсары: Город потерянных кораблей" к игре КВЛ.
  • К:ВЛ (КВЛ) - аббревиатура от названия игры "Корсары: Возвращение Легенды".
  • ВМЛ - аддон "Возвращение Морской Легенды" к игре ПКМ, духовный предок КВЛ.
  • ПКМ (К2) - игра "Пираты Карибского Моря", вторая игра в серии "Корсары" компании Акелла.
  • К1, К3 - игры "Корсары. Проклятие дальних морей" и "Корсары 3. Век пиратов", соответсвенно первая и третья игра в серии "Корсары" компании Акелла.
  • патч (patch) - обновление для игры или любой программы. Как правило, содержит исправления замеченных ошибок и ничего более.
  • фикс (fix) - мини-заплатка для игры, правящее незначительное кол-во багов
  • апдэйт (update) - обновление игры. Как правило, помимо исправлений ошибок содержит еще и нововедения, обогащающие игру.
  • мод, модификация (mod) - изменение игры, как правило, несущественное, обычно осуществляется фанатами.
  • модпак (modpack) - комплекс модов, собранных воедино.
  • аддон (add-on) - дополнение к игре, добавляющее существенные изменения и нововведения в игру.
  • НПС, непись - (англ. NPC = Non Player Character) - неигровой персонаж, любой персонаж в игре, который не управляется игроком (напр. горожанин, владелец магазина и т.п.).
  • статик - особый вид непися, как правило имеет собственное, закрепленное только за ним имя, которое сохраняет в течении всей игры. к статикам можно отнести всех квестовых персонажей, губернаторов городов, владельцев таверн, магазинов и т.д.
  • фантом - другой особый вид непися, прямая противоположность статика. Генерируется игрой и существует непродолжительное время, не имеет закрепленного места и имени. Фантомами являются, например бандиты в джунглях и капитаны случайных кораблей в море.
  • AI, АИ или ИИ (от англ. artificial intellegent) - искуственный интеллект.
  • ГГ - Главный Герой, персонаж, которым управляет игрок.
  • Экспа (от англ. experience) - игровой опыт. приобретается персонажем за выполнение различных действий в игре.
  • перк - способность или же умение, которым может обладать персонаж.
  • ПГГ - псевдо-ГГ. Псевдоразумный персонаж, вольный капитан, который может как конкурировать с ГГ, так и быть его офицером или компаньоном.
  • Компаньон - капитан корабля, входящего в эскадру ГГ.
  • Офицер, оф. - НПС, занимающий определенную должность на корабле ГГ.
  • НЗГ - награда за голову, назначаемая нацией за голову ГГ.
  • ОЗГ - охотники за головами - те, кто мечтают получить награду, назначенную нациями за голову ГГ. Преследуют ГГ на суше и на море.
  • ОЗК - охотники за кладами. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища на суше.
  • ДУ - джентльмены удачи. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища в море.
  • HP, ХП, хиты, хэлсы (от англ. hit points) - единицы (очки) жизни ГГ, корпуса корабля, парусов и т.п.
  • СЖ, он же QB, квестбук (от англ. quest book) - судовой журнал, интерфейс содержащий инвормацию о квестах, статистике и т.п.
  • ЛГ - летучий голландец. Общее собирательное название для кораблей-призраков. Не имеет ничего общего с Уолтом Диснеем, его студией, фильмом Пираты карибского моря, персонажами этого фильма и актерами, их игравшими.
  • СР, Солей Руаяль, королевский мановар, Король-Солнце - квестовый корабль в игре встречающийся при прохождении франц. нац. линейки
  • СП, Синяя Птица, щебека, шебека - уникальный корабль, который можно получить пройдя квест "Уничтожить шебеку "Синяя Птица""
  • ПВ, Пёс Войны - уникальный корабль, получаемый по квесту ГПК
  • СЛ, Синко Льягас, Арабелла - легендарный фрегат, по линейке за Блада
  • МВ, Морской Волк - также уникум-шип, дающийся по пиратской линейке квестов
  • Королева - корабль выпадающий при прохождении квеста "Зачарованный город"
  • Глоб, глобалка, глобал-мап - глобальная карта игры, т.е. карта по которой вы путешествуете
  • Боёвка, боевая карта, лок, локалка, локал-мап - локальная карта игры, та где мы ведём бой с противником и отплываем от колоний
  • левел, лвл, ранг, уровень - уровень вашего героя, тот что указывается в хар-ках в интерфейсе F2
  • Читы (cheat) - различные способы выбить из игры, что-либо нечестным путём
  • делевоперы (delevoper), разрабы - разработчики, в нашем случае игр пиратской тематики
  • игры ПТ - игры пиратской тематики, особый класс игр на пиратско-морскую тематику, к которым относится вся серия Корсаров
  • рандом - случайная генерация событий, предметов, людей, квестов игре, т.е. тот или иной предмет, тот или иной квест и т.п. может выпасть у разных людей, случайно, при разных обстоятельствах, т.е. рандомно (случайно)
< SKIFF > (06.02.2010), bens (20.09.2010), Mephistopheles (21.04.2011), SadRojer (06.09.2010), Барон Бонперо (22.04.2009), Скайуокер (07.07.2019), Чёрный Барт (28.10.2010)


В: Карта архипелага слишком большая и я не могу найти нужный мне остров/поселение. Что мне делать? Так и плыть вслепую?
О: Нет, у продавцов в магазинах и у уличных торговцев в продаже есть карты архипелага. Если же вы их не найдете, то на глобальной карте можно замедлить время и нажать кнопку Tab, и осмотреть карту. Еще карту архипелага можно посмотреть на нашем сайте по этой ссылке.

В: У меня почему-то все характеристики уменьшены, в скобках написано (-Х). Что делать?
О: У вас штрафы. Причина может крыться в разных проблемах. У вас может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, у вас также может быть перевес вещей или плохое здоровье.

В: Почему я взял хороший корабль и у меня появились минусы во всех характеристиках, как от этого избавиться?
О: Штраф на класс корабля рассчитывается из значения навигации, сколько навигации вам не хватает можно посмотреть нажав правой кнопкой мыши по умению навигации. Нужное значение навигации можно "прокачать" самому, а можно просто найти хорошего штурмана.

В: Главный герой стал ходить шагом и у него появились штрафы в умениях, что это может быть?
О: У вас должно быть перегруз, т.е. переносимый на данный момент вес превышает максимально допустимый. Это могло случится если у вас упало здоровье (при этом уменьшается максимально переносимый вес) или будучи и так загруженным вы взяли какой-либо предмет через клавишу "Пробел" с земли, с пола и т.д. при этом у вас мог случиться перегруз, но шагом ГГ пойдёт только после смены локации. Лечиться это естественно разгрузкой главного героя - можете отдать вещи своему офицеру-бойцу, переложить в сундук на корабле, продать и т.д.

В: У меня упало здоровье (полоска здоровья в интерфейсе), что делать?
В : Почему у меня появились штрафы, корабль по классу, перегруза нет??
О: Плохое здоровье даёт штрафы в PIRATES, даже понижение здоровья до "Хорошее" даёт минус, восстановить его не сложно - просто по ночуйте некоторое время в таверне или на корабле, сходите в бордель или же просто не встревайте некоторое время в рукопашные драки (здоровье снижается от кровавых схваток).

В: Я ночую в таверне, развлекаюсь в борделе, не участвую в схватках, а здоровье абсолютно не повысилось, что делать?
В: Полоска здоровья золотым цветом и не повышается, что делать?
О: Если полоска здоровья изменила цвет и не двигается, то у вас должно быть тяжёлая травма, которая никак не заживает, идите в любую церковь и в разговоре со священником попросите за определённую плату вас исцелить.

В: В начале игры на выбор есть всего три персонажа. Как мне добавить еще?
О: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian лежит файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Чтобы просто добавить еще персов, достаточно в том же файле изменить параметр hero_qty , нужно выставить параметр 18. Если хотите уже готовых, то смотрим [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

В: В городе ко мне подошел человек и задал вопрос на историческую тему. Вроде я ввожу правильный ответ, а он говорит, что не подходит.
О: Еще раз убедитесь в правильности ответа. Попробуйте ввести ответ маленькими буквами. Ответы на многие задаваемые вопросы смотрим ниже по странице.

В: Функция "доплыть до" не работает? Сколько не пытался ей воспользоваться, всегда слышу характерный стук.
О: Эта функция не работает в режиме боя, так же нельзя доплыть на враждебных кораблей и фортов, можно доплывать до дружеских судов, гаваней, фортов и бухт.

В: Проблема с нацией. Отношение дружественное, а форт палит по мне/солдаты атакуют.
О: Вы служите державе которая враждебно относится к этой нации (см. журнал отношений по F2), поэтому пока вы на службе к примеру у Испании (у вас испанский патент), независимо от ваших личных отношений с Францией и Англией колонии этих держав всё равно будут вас атаковать, т.к. вы испанский подданный.

В: Что такое патент? Как его достать?
О: Патент это документ подтверждающий вашу службу у одной из держав Карибского бассейна, получив его можно начать национальную линейку квестов на службе у Испании, Франции или Голландии. Английской линейки в игре НЕТ.
Получить патент можно двумя путями:
- выполнять задания местных губернаторов (см. ниже прохождение квестов губернатора), при этом важно не проваливать задания и обязательно выполнять их у одного и того же губернатора - в конце концов он предложит нам патент.
- купить патент в одном из пиратских поселений. В таверне находим человека - агента отношений или по другому дипломата и в диалоге просим у него достать патент такой-то державы, он либо называет стоимость, либо говорит, что на данный момент не располагает подобными бумагами, во втором случае спрашиваем у него ещё и ещё или же ночуем в таверне и на следующий день вновь спрашиваем - в конце концов продаст.

В:Как я понял, основное преимущество т.н. "квестового" офицера - фиксированная Лояльность.
Можете пояснить на примерах так, чтобы не перечитывать мануал, зачем вообще она нужна?
О : Смотрите под спойлером

Это ГГ. Он "правильный". Совершая такие действия как: выполняя задания губеров, начальника ПУ, нач. верфи, попа, ростовщика, горожан (на поиск), "спасение тёток в джунглях" и т.д. и т.п., ГГ совершает "правильные", хорошие поступки. Соответственно репутация и отношение наций повышается.
Когда же ГГ берёт в плен капитана и продаёт, занимается контрабандой, отказывается спасти "тётку в джунглях", "кидает" пассажира или торговца из магазина и т.д. и т.п. он совершает "НЕ правильные", плохие поступки. Соответственно репутация и отношение наций падает.

Это квестовый офф. Ему "всё пофиг". Остаётся с ГГ при любых условиях (если не "грохнут" конечно). На лояльность внимание обращать не надо.

Это офф - ПГГшник. Он тоже "правильный" (как ГГ). Соответственно при совершении ГГ "правильных" действий лояльность повышается, а при совершении " НЕ правильных" действий лояльность понижается. Денег не просит. Свалить может в случае если лояльность станет мятежной. Всё вышеперечисленное касается и простых оффов из "Таверны", за тем исключением, что они "клянчат" деньги и могут "свалить" если не повысить зарплату. Не сваливают, если являются компаньонами, но если лояльность нулевая, т.е. "мятежная" устраивают бунт и выходят из состава эскадры при выходе на "глобалку".

Это тоже офф - ПГГшник. Но он "НЕ правильный". У него всё "шиворот-навыворот". Лояльность прямопротивоположна лояльности "правильного". Соответственно и для простых оффов всё аналогично.

Прим.: "мятежная" лояльность работает одинаково для всех оффов, а также для Шарпа (вроде и квестовый, но и деньги может "клянчить" и бунты устраивать, короче как офф из "Таверны" почти) за исключением квестовых.


В: Что такое репутация? Как она влияет на игру?
О: Репутация -

В: Как достать лицензию? Как использовать торговую лицензию? Купил на пиратском острове лицензию, однако форт начал стрелять по мне.

Даниил Сюганов

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения так называемых "читов", в этом окне задаём определённую функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "topor2") - получаем в инвентарь секиру (Вес 12.5 Убойная сила 35/120)

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "topor2", 5) - получаем 5 секир

Заместо topor2 может быть любой другой предмет (список ниже), заместо 5 может быть любое другое число - кол-во желаемого предмета

Списки известных читов

Как сделать энное количество какого-либо предмета:

Ниже будет много читов на различные предметы с функцией вида GiveItem2Character(pchar, "ххх"), в данном виде вы получите одну единицу желаемого предмета, если же вы хотите получить определённое кол-во какого-либо предмета то пишем функцию формата TakeNItems(pchar,"xxx",n), где заместо n ставим любое число - желаемое кол-во данного предмета, например чёрных жемчужин, ну а заместо ххх, также как и в первом случае - наименование предмета

Получить все тотемы:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые"

Даниил Сюганов

Черепа, статуэтки, амулеты и прочее:

GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Амуниция, одежда, тктрубы, лечилки:

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
blade1, blade2, blade3. blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
topor1, topor2, topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
pistol1. pistol6 - огнестрельное оружие
pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
bullet - пули
mushket - мушкетон (тока на продажу)
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
cirass1. cirass5 - все кирасы
spyglass1. spyglass5 - подзорные трубы
suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
potion4 - микстура
potionwine - отличное вино

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
keyQuestLSC - ключ от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта
keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова. Зачем он нужен - неизвестно.

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
map_normal - обычная карта
map_LSC - карта ГПК
map_Pearl - карта жемчужных промыслов
map_beliz - карта Белиза
map_santa - карта Санта-Католины
map_jam - карта Ямайки
map_cuba - карта Кубы
map_hisp - карта Эспаньолы
map_antigua - карта Антигуа
map_barbados - карта Барбадоса
map_cayman - карта Каймана
map_Curacao - карта Кюросао
map_guad - карта Гваделупы
map_TORTUGA - карта Тортуги
map_dominica - карта Доминики
map_martiniqua - карта Мартиники
map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
map_nevis - карта Невиса
map_sm - карта Сан Мартина
map_terks - карта Теркса
map_maine_1 - карта запад Мейна
map_maine_2 - карта юг Мейна
map_panama - карта Панамы
map_maracaibo - карта центра Мейна
map_cumana - карта Куманы
map_puerto - карта Пуэрто Рико

Даниил Сюганов

Прибавление умений (личных и корабельных):

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта)

Добавление способностей/перков (личных и корабельных):

В левой части пишем:
PChar.Perks.FreePoints_Self - добавляет очки личных перков для распределния
PChar.Perks.FreePoints_Ship -добавляет очки корабельных перков на распредление
В правой части выставляем кол-во очков которые хотим распределить, т.е. написав для личных способностей, например 10 мы сможем получить 10 очков которыми можем взять 10 любых личных перков/способностей.

Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:

Даниил Сюганов

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег

Мораль и опыт команды:

pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Заместо N пишем:
Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicament - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Торговые лицензии (срок годности - бесконечно):

В левой части пишем:
GiveItem2Character(pchar,"EngTradeLicence") - англ. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"FraTradeLicence") - франц. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"SpaTradeLicence") - исп. торговая лицензия
GiveItem2Character(pchar,"HolTradeLicence") - гол. торговая лицензия
П.С. В колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего день

Даниил Сюганов

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
Mineral10 - мешочек соли
Mineral2 - лютня
Mineral3 - свечи, которые просит вас найти священник в ГПК
potionwine - вино
potion5 - виноград

coins - чёрные жемчужины

После чего в правой части получим уникальный номер созданного корабля (запомним этот номер).
2. Теперь введем pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.
Все, корабль у ГГ изменился

Даниил Сюганов

Как сменить главного героя во время игры:

Всё, что касается офицеров:

Как заставить взять офицера нужное оружие

Если офицер не хочет брать находящуюся у него в инвентаре саблю/пистолет, то пишем в левой части:
Characters[N].equip.blade - используемый клинок
Characters[N].equip.gun - соответственно пистолет
В правой колонке соответственно вводим имя предмета из инвентаря, например чтобы взял кавалерийскую саблю вводим "blade30". Не забываем, что предмет уже должен быть в инвентаре офицера. Название сабли/пистолета можно посмотреть в ItemsDescribe.txt, в папке с игрой

Даниил Сюганов

Как поменять офицера:

Если взяли офицера, а он рожей не вышел и хотите его заменить на другую модель, то:
Вводим:
Characters.ID - xxx - номер изменяемого офицера
Далее:
Characters.name - "xxx"
Characters.Lastmame - "xxx"
Characters.faceid - xxx
Characters.sex - "xxx"
Characters.model - "xxx"
Characters.model.animation - "xxx"
ххх пишем в правой части и в кавычках везде кроме faceid
Подробнее, что и как вводить смотрите выше под спойлером "Как сменить ГГ во время игры", только заместо pchar ставим естественно Characters

P.I.R.A.T.E.S. и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения PIRATES, в левой колонке вводим:
pchar.skill.freespecial - для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ
characters.skill.freespecial - для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного перса, как его найти описано выше)
В правой колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру - получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например 1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

Даниил Сюганов

Изменяем характеристики корабля:

В левой части:
realships[N].turnrate - маневренность
realships[N].maxcrew - максимальная команда с перегрузом
realships[N].mincrew - минимальная команда
realships[N].capacity - вместимость трюма
realships[N].weight - масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком игры) это чтоб не заносило на поворотах
realships[N].HP - корпус
realships[N].optcrew - оптимальная команда (без перегруза)
realships[N].cannon - максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в спойлере "Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги, бессмертие:")
realships[N].maxcaliber - это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно не сможете)
RealShips[N].WindAgainstSpeed - бейдевинд
RealShips[N].Stolen - 1 = ваш корабль имеет статус "захвачен", 2 = ваш корабль имеет статус "куплен" (влияет на стоимость продажи)
RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails - текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 = parus_silk (шёлковые паруса))
PChar.Ship.Upgrades.Sails - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull - текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)
PChar.Ship.Upgrades.Hull - тоже самое только для корабля ГГ
RealShips[N].SpeedDependWeight - влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от загруженности трюма)
RealShips[N].TurnDependWeight - влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не влияет на манёвренность)
В правой видим текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся.

Degree2Radian(X) - где Х угол в градусах, получим угол в радианах
Теперь realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone - угол поражения из носовых орудий (вводить в радианах полученных функцией описанной выше)
realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone - угол поражения кормовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone - угол поражения левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone - угол поражения правого борта
realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir - угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа корабля по часовой стрелке) для носовых орудий
realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir - угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен 180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)
realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir - угол отклонения зоны поражения для левого борта
realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir - - угол отклонения зоны поражения для правого борта
А смысл отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

Меняем отношение между нациями:

В левой колонке:
SetNationRelationBoth(XXX, YYY, ZZZ) - функция устанавливает отношения ZZZ между нациями XXX и YYY.
Нации:
0 или ENGLAND - Англия
1 или FRANCE - Франция
2 или SPAIN - Испания
3 или HOLLAND - Голландия
4 или PIRATE - Пираты
Отношения:
0 или RELATION_FRIEND - Дружеские
1 - Торговые
2 или RELATION_ENEMY - Вражеские
Вводить без "" или просто цифрами.

Например:
SetNationRelationBoth(PIRATE, FRANCE, RELATION_FRIEND) или SetNationRelationBoth(4, 1, 0) установит дружеские отношения между пиратами и Францией



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob


Добавлено (08.06.2012, 17:16)
---------------------------------------------
DonSanek, Загружаеться нормально но не работает F2 интерфейс игры как в ГПК так и в ПКМ. что можно с этим сделать? несколько раз уже переустанавливал и перезагружал все как положено. Игра летит но не зайти в инвентарь. заранее спасибо.

корсар180, с помощью GM-view или Convertor TX найдите ту модель и текстуру которая вам не нравится, скопируйте имена и дайте той модели и текстуре, которые вы хотите видеть в игре, те имена. Потом перенесите ваши файлы в правильные папки для модели и текстуры. Должно сработать. У самого такая, как у вас, была проблема. Если я ни чего не упустил, то должно сработать. Сделате резервные копии прежде, чем пробовать.


если таким способом поменять модельки квестовых офицеров например джереми питта сделать барбоссой или джеком воробьем будут ли какие глюки? и лояльность также будет заморожена или начнет падать и офы вконце концов будут уходить? версия 1.3.2

Народ!В версии 1.3.2 вроде горожанки были п посимпатичнее )) а сейчас страшные играл в 1.3.1 раньше хоть лучше выглядели ,а сегодня установил -фигня поставил 1.3.2 точно так же что делать??


может с модами какими был в 1й раз? я тоже в прошлый раз год назад гдето играл установил 1.3.2 весрию все супер было сейчас установил совсем другая тема

у меня диск 1.2 ставил 1.3.1 не потянуло(у меня сохранения с прошлого раза отались) -не катит ,установил 1.3.2 тоже нет.. А как со всеми патчами?



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, lokidob



Этот урок научит вас, дорогие корсары, добавить новый предмет в игру Корсары(ПКМ, ГПК).

Требуется:
Блокнот ( любой, с подсветкой синтаксиса, могу посоветовать Notepad++, т.к. в нем сам работаю);
Графический редактор(например, Adobe Photoshop) ;
ConvertorTX (для конвертирования текстур в нужный формат).

Предметы описываются в зависимости от своего типа.
Рассмотрим все типы предметов:

1. Сабли BLADE_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

2. Пистолеты GUN_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

3. Подзорные трубы SPYGLASS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

itm.Solder.rare = 0.1;
itm.Solder.min = 1;
itm.Solder.max = 1;

itm.Warrior.rare = 0.15;
itm.Warrior.min = 1;
itm.Warrior.max = 1;
itm.folder = "items";
itm.model = "spyglass4";
itm.scope.texture = "eye_BadTub.tga";
itm.scope.zoom = 2.5;
itm.scope.time_activate = 500;
itm.scope.time_update = 150;
itm.scope.show.nation = 1;
itm.scope.show.cannons = 0;
itm.scope.show.ship_name = 1;
itm.scope.show.ship_type = 1;
itm.scope.show.hull = 0;
itm.scope.show.sail = 0;
itm.scope.show.crew = 0;
itm.scope.show.speed = 1;
itm.scope.show.charge = 0;
itm.scope.show.cannontype = 0;
itm.scope.show.captain_skills = 0;
itm.minlevel = 1;
itm.rare = 0.1;
itm.ItemType = "SUPPORT";
n++;

4. Квестовые предметы QUESTITEMS

Особенность квестовых предметов в том, что такие предметы нельзя продать/передать кому-либо.

Пример описания предмета

Находим такую стороку GetCharacterSkillSimple . На скине показано где прописывать предметы

Например,
Добавляем туда такую строку
// Медальон +1 удача

SKILL_FORTUNE - скилл Удача, можно менять на любой другой
jewelry9 - уникальный id предмета (itm.id)
1 - сколько добавляет умения


5. Карты MAPS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

6. Сундуки (Рюкзаки) BACKPACK_ITEM_TYPE

Дополнительных сундуков(рюкзаков) в стандартных кодах ГПК нет. Нужно прописать в нескольких файлах. Если кому понадобится – напишу.

Пример описания предмета:

7. Кирасы CIRASS_ITEM_TYPE

Пример описания предмета:

itm.Solder.rare = 0.01;
itm.Solder.min = 1;
itm.Solder.max = 1;

itm.Warrior.rare = 0.01;
itm.Warrior.min = 1;
itm.Warrior.max = 1;
itm.ItemType = "SUPPORT";
n++;

8. Обычные предметы

Пример описания предмета:

В файле items_utilite.c описаны функции, если новые группы не добавлять, то там ничего не трогать.

Теперь после того как описали предмет в файле initItems.c, открываем файл items.h.

2. Итак, теперь приступим к созданию описания для нашего нового предмета



itm.name = "itmname_fruits11";
itm.describe = "itmdescr_fruits11";

Обязательно проверяйте, чтобы itmname_fruits11 и itmdescr_fruits11 соответствовали информации записанной раннее нами в файле initItems.c (itm.name и itm.describe)!

itmname_fruits11 <Персик>
itmdescr_fruits11
<
Персик являлся главным ингредиентом даосского эликсира жизни. В восточных странах дерево персика является Деревом жизни. Персик считается воплощением женской нежности и прелести.
>

Предмет практически готов, осталось только определится с картинкой, которая будет изображать наш предмет.

3. Текстура для нашего предмета

Сейчас мы разберем что писать в файле в полях itm.picIndex = ??; и itm.picTexture = ". ";

На скриншоте показы цифрами picIndex. Все текстуры картинок предметов 512x512, т.е. 4x4 предмета. Их порядковые номера показы.
С picIndex мы разобрались. Теперь picTexture, это собственно, смотрится по самому файлу, например, items12.tga.tx, значит ITEMS_12

Вот что получается:

Скриншот окна программы ConvertorTX:


-----------------------------------------------------------------------
А если нет нужной картинки? Тогда нужно сделать ее самому. Что нам для этого понадобится? Фантазия, начальные знания графического редактора.

Первым делом необходимо создать текстуру 128x128. Текстура необходима для того, чтобы потом накладывать ее


Например:

Теперь создаем новый файл размером 512x512 и укладываем сделанную нами текстурку 128x128. (Должно получится как на скриншоте ниже, 4x4 предмета должно вмещаться).

Пример новой готовой текстуры с предметами:


Саму иконку предмета вы уже сами сделаете, найдете в интернете или нарисуете сами, это уже маленькое дело.

Итак, текстура готова и уже сконвертированна через ConvertorTX.

Раньше в статье давался скриншот окна программы ConvertorTX. Так вот, дам выделен последний файл(оранжевым цветом выделен файл, у которого самый большой порядковый номер). Например, последний файл items21.tga.tx значит наша новая текстура будет иметь имя items22.

picture = itm1,0,0,128,128
picture = itm2,128,0,256,128
picture = itm3,256,0,384,128
picture = itm4,384,0,512,128
picture = itm5,0,128,128,256
picture = itm6,128,128,256,256
picture = itm7,256,128,384,256
picture = itm8,384,128,512,256
picture = itm9,0,256,128,384
picture = itm10,128,256,256,384
picture = itm11,256,256,384,384
picture = itm12,384,256,512,384
picture = itm13,0,384,128,512
picture = itm14,128,384,256,512
picture = itm15,256,384,384,512
picture = itm16,384,384,512,512

Скриншот файла pictures.ini



Автор статьи: korsary4
Копирование статьи на другие ресурсы без разрешения администрации запрещено!

Читайте также: