Гайд на механика в identity v

Обновлено: 05.07.2024

+10% к скорости передвижения в сторону раненого или упавшего (недееспособного) союзника в пределах радиуса 30 метров от вас. +20% к скорости лечения союзников. Подсвечивает раненых союзников, кроме тех, кого несут на воздушных шариках.

Не спасая никого, и тебя никто не спасёт в конце.

Symbiotic Effect / Эффект Симбиоза

+2% / +4% / +6% к скорости передвижения в сторону союзника, сидящего на ракетном стуле в пределах радиуса 30 метров от вас.

Возможно вы спастёте ещё кого-то, кроме себя.

Sticker / Упорный человек

Когда вы упали (недееспособны), даёт +10% / +15% / +20% к скорости самолечения и +100% / +125% / +150% к скорости ползания (на коленях).

Раненный, но ещё непобеждённый.

Mech Elite / Элитный Механик

+10% к длине шкалы проверки реакции калибровки машинки.

Дай себе возможность отдохнуть.

Curiosity / Любопытство

Подсвечиваются 2 ближайшие машинки в течение первых 10 секунд игры.

Кто может сопротивляться любопытству к разгадкам?

Survivor's Instinct / Инстинкт Выжившего

+5% / +15% / +30% к вашей скорости дешифровки машинки , когда 1 / 2 / 3 союзника были пойманы (улетели на ракетном стуле с поля боя).

В темноте ты можешь увидеть свет.

Healing / Лечение

Союзники лечат вас на +15% / +20% / +30% быстрее.

Крепкая сила воли приведет вас к высоте головокружительного успеха.

Air Walk / Лёгкая Поступь

Ваши следы для Охотника исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды быстрее.

Шагай осторожнее, так как следы выдадут наше укрытие.

Borrowed Time / Одолженное Время

+50% к скорости передвижения в течение 5 секунд и восстановление 50% здоровья (если недееспособны , то поднимаетесь) при активации ворот (дешифрована последняя машинка).

К какому исходу приведёт последний лучик надежды?

Compensate / Компенсация

Подсвечивается Охотник на 3 / 5 / 7 секунд, когда не выполняется калибровка машинки (проваливается проверка реакции).

Между победой и проигрышем большая грань.

Escape / Спасение

+3% / +4% / +5% к скорости передвижения в течение 120 секунд при активации ворот (дешифрована последняя машинка).

Если ты знаешь только как спасаться и убегать, тогда беги!

Obsessive / Одержимый

В радиусе 16 метров от вас подсвечивает местоположение сундуков.

Никогда не упускай возможности порыскать в сундуках!

Cold / Холод

Показывает положение Охотника (в виде стрелки подсказки), когда он смотрит на вас позади с расстояния не более 36 метров.

Помеченная жертва чувствует холодок по спине.

Distraction / Отвлечение

На 5 секунд подсвечивается Охотник , когда ворота активированы (дешифрована последняя машинка).

Не теряй надежды. Помни: ночь темнее перед рассветом.

Snooze / Дремота

+3% / +6% / +9% ко времени сидения на ракетном стуле.

Делать вид, что ты один, ни к чему не приведёт.

Self Deception / Самообман

При не выполнении калибровки машинки (проваливается проверка реакции) с шансом в 100% Охотник вас не увидит. Когда талант достигает второго уровня, провал калибровки не уменьшает прогресс дешифровки. Когда талант достигает третьего уровня, время удара током (анимация) сокращается в 2 раза при провале.

Если ты не услышал, значит никто не слышал.

Tide Turner / Приход Токаря

После отвязывания вами союзника с ракетного стула, вы и союзник получаете неуязвимость (дает временный щит) в течение 20 секунд. В это время вы не можете вылечиться . Весь урон, полученный во время действия этого эффекта, отразится на вас сразу, как только эффект неуязвимости пропадёт.

Эффект срабатывает только один раз за игру.

Не сдавайся! Так случаются чудеса.

Horsefly Effect / Эффект Слепня

+8% / +14% / +20% к скорости опрокидывания поддона, если Охотник находится в пределах 12 метров от вас в течение 8 секунд непрерывно.

Ты можешь быть быстрее чем сейчас.

Catfish Effect / Эффект Сома

+4% / +6% / +8% к скорости передвижения союзникам в радиусе 12 / 18 / 24 метров от ракетного стула, на котором вы сидите .

Конкуренция способствует длительности жизни.

Drawbridge Effect / Эффект Разводных Мостов

Подсвечивает союзников в радиусе 18 метров.

Когда встречаете того, у кого такой же страх, вы слышите сердцебиение друг друга.

Distress / Несчастье

Когда вы посажены на ракетный стул, союзники подсвечиваются друг другу.

Хоть какая-то польза от твоего несчастья.

Sneak / Красться

В радиусе 18 метров от ракетного стула , на котором сидит союзник, вы не оставляете следов .

Никто никогда не увидит, каков я в этот момент!

Doctor / Доктор

+15% / +20% / +25% к скорости лечения союзников.

Из-за длительной болезни и пациент может стать доктором, но волшебных таблеток от хронических болезней нет.

Shelter / Приют

+20% / +30% / +40% к скорости лечения , когда вы спасли союзника с ракетного стула.

Эффект длится 60 / 90 / 120 секунд и может суммироваться, если в течение отведённого времени срабатывает снова.

Выжившие будут умолять вас о лечении и заботе.

Broken Windows / Выломанные Окна

+50% к скорости передвижения в течение 3 секунд после перелезания через окно .

Перезарядка таланта 40 секунд.

Окно уже выломано, а ты всё ещё занимаешься пустяками?

Knee Jerk Reflex / Коленный Рефлекс

+30% / +40% / +50% к скорости передвижения в течение 3 секунд после перелезания через поддон.

Перезарядка таланта 60 / 50 / 40 секунд.

Чувство надвигающейся гибели вызывает адреналин.

Bad Example / Плохой Пример

+8% к скорости передвижения , когда вы находитесь на расстоянии в 14 / 18 / 24 метрах от ракетного стула , на котором сидит союзник.

Кто-то уже стал примером. Хочешь быть следующим?

Risky Move / Рискованный Ход

+40% к скорости отвязывания союзника от ракетного стула.

Эта пара рук смогла бы даже снять терновый венец с головы бедного Иисуса.

Exit Path / Выход Есть

Когда вы упали (недееспособны), то можете самоизлечиться до состояния раненого (подняться), игнорируя ограничение на самоисцеление.

Эффект срабатывает только один раз за игру

В этой опасной игре ты должен полагаться на себя.

Prisoner's Dilemma / Дилемма Заключенного

В течение 5 секунд подсвечивает Охотника , который несёт Выжившего на воздушных шариках. Эффект пропадет, когда союзника посадят на ракетный стул.

Быть или не быть? Ты уже принял решение по спасению, не так ли?

Great Power / Великая Cила

+10% / +15% / +20% к продолжительности оглушения Охотника поддоном.

Истинный потенциал раскрывается перед смертью.

Will to Survive / Желание Выжить

На 10% / 15% / 20% уменьшает время сопротивления (заполнение круга высвобождения) от захвата Охотника , когда он несёт вас на воздушных шариках.

Как кит на мели - надежды нет, только отчаяние.

Цветовая кодировка описания талантов



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.



Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.

Читайте также: