Гайд на барда аллоды

Обновлено: 02.07.2024

Агли

Бард найдёт песню на все случаи жизни. Метким словом и чарующей мелодией бард может внести хаос в ряды противников и вдохновить своих соратников на великие подвиги.

Роль: нападение, поддержка.

Тип брони: кожа.

Плюсы:

  • Высокий урон в аспекте нападения.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.

Минусы:

  • Выживаемость в пвп.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Бард в пве саппорте.
  7. Бард в пвп саппорте.
  8. Полезные аддоны.
  9. Заключение.

1. Основной ресурс класса

темп.jpg

Основным ресурсом класса является Темп. Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц.

Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее.

Первое поле вех – Уличный музыкант.

  • Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%. Шанс дополнительно увеличивается на 10% за каждые 100 единиц силы критического урона.
  • Импровизация (нападение) – диссонанс или дисгармония дополнительно наращивают темп на 1. Срабатывает не чаще раза в 1,5 сек.

Третье поле вех – Виртуоз.

  • Мажорный лад (поддержка) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1.
  • Гармония хаоса (поддержка) – диссонанс и дисгармония дополнительно наращивают темп на 1.

2. Доступные расы и расовые умения

скальд.jpg

эпический сказ.jpg
эпический сказ1.jpg

менестрель.jpg

блеск стали.jpg
блеск стали2.jpg

сказитель.jpg

внезапный удар.jpg
внезапный удар1.jpg

орфей.jpg

поэма.jpg
поэма1.jpg

агитатор.jpg

бесчестный удар.jpg
бесчестный удар1.jpg

гастролёр.jpg

устрашение.jpg
устрашение1.jpg

3. Передаваемые умения

увертюра.jpg
увертюра1.jpg
романс.jpg
романс1.jpg

4. Умения за Тайны Мира

дифирамбы.jpg
дифирамбы1.jpg
гимн победы.jpg
гимн победы1.jpg

5. Основные характеристики

Основные характеристики САП (Атакующие):

  • Сила критического урона – 300 единиц.
  • Двойная атака – 210 единиц.
  • Стремительность – 600 единиц.

Основные характеристики для САП (Защитные):

  • Осторожность – 280 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
  • Другие защитные характеристики по ситуациям.

6. Бард в пве саппорте

пве умения.jpg

  • Диссонанс – предназначен для набора темпа.
  • Танцующий клинок – предназначен для продления атакующих эффектов поддержки.
  • Резонансный барьер – щит, также продлевает защитные эффекты поддержки.
  • Романс, сокрушительный бросок – контроль.
  • Колыбельная – длительный контроль.
  • Увертюра – соло чистка вражеской цели.
  • Щит теней – защитное умение на пати.
  • Доблесть – атакующий эффект поддержки, поддерживается на протяжении боев.
  • Жажда крови – защитный эффект поддержки, поддерживается на протяжении боев.
  • Ускорение, храбрость – прочие эффекты защитной поддержки.
  • Антре, экспрессия – массовый контроль за слёзы дракона.
  • Речи отрицания – массовая чистка как врагов, так и союзников, кроме того во время применения враги не способны наносить критический урон и использовать двойную атаку, а все союзники уменьшают активное время восстановления своих умений.
  • Мелодия Войны – при использовании на вражескую цель, цель получает эффект Плач Сирены на 8 сек., уменьшающий весь наносимый урон на 40%. При использовании на союзника накладывает эффект Ария величия на 8 сек., увеличивающий весь наносимый урон на 20%.

пве уличный музыкант.jpg
пве вокалист.jpg
пве виртуоз.jpg

7. Бард в пвп саппорте

  • Ускорение – умение защитной поддержки, поддерживается на протяжении боя.

пвп умения.jpg

пвп уличный музыкант.jpg
пвп вокалист.jpg
пвп виртуоз.jpg

8. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Бард – один из саппортов в игре, но помимо этого наносит огромный урон в аспекте нападения. Новое умение барда за слезы – Речи отрицания – является довольно сильным поддерживающим умением для пати, чистя, усиливая союзников и ослабляя врагов одновременно. Класс довольно прост в освоении, но имеет малую выживаемость. Однако по сравнению с инженером в саппорте бард является более легким, хоть и имеет меньший профит для пати во многом за счёт нового умения инженера за слёзы.

ZavtraBroshy

Бард найдёт песню на все случаи жизни. Метким словом и чарующей мелодией бард может внести хаос в ряды противников и вдохновить своих соратников на великие подвиги.

менестрель.jpg

Актуальная роль: поддержка.
Тип брони: кожа.

Плюсы:

  • Легок в освоении.
  • Мобильность.
  • Много контроля.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям.

Содержание:

  1. Классовый ресурс.
  2. Умения от перерождения.
  3. Расовые умения.
  4. Умения Тайн Мира.
  5. Умения брони.
  6. Характеристики.
  7. Зелья и алхимия.
  8. Бард в PvP.
  9. Вехи, от которых можно отказаться.
  10. Умения, от которых можно отказаться.
  11. Ротация.


1. Классовый ресурс

темп.jpg

Основным ресурсом класса является Темп. Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц.
Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее.

  • Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%.
  • Мажорный лад (поддержка) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1.
  • Гармония хаоса (поддержка) – диссонанс и дисгармония дополнительно наращивают темп на 1.


2. Умения от перерождения

Какие умения стоит взять от перерождения в пвп на Барде? Здесь каждый имеет несколько вариантов:

  • Сдвиг от мага – пригодится чтобы выйти из аое\откайтить\догнать.
  • Блик от жреца – альтернатива сдвигу от мага.
  • Страх от некроманта – дополнительный контроль цели.


3. Расовые умения

блеск стали.jpg
блеск стали2.jpg

устрашение.jpg
устрашение1.jpg

4. Умения Тайн Мира

гимн победы.jpg
гимн победы1.jpg

Первая аугментация в PvP:

  • Тень – если же вам не хватает выживаемости, можно использовать эту аугментацию. Работает она также, как оппортунист, но вместо увеличения вашего урона, снижает получаемый вами урон.
  • Воевода – эта аугментация пассивно увеличивает бонус от всех аугментаций всем членам группы. Эффект не суммируется, поэтому достаточно, чтобы лишь один член пати использовал эту аугментацию.

Вторая аугментация в PvP:

  • Гарда – скил кидается вручную в себя или тимейта, и когда ваше хп падает ниже 30%, гарда срабатывает у уменьшает получаемый вами урон на 90% на 7 сек. При разрушении брони эффект спадает.
  • Юнион – его применить можно только на союзника, при применении вы будете связаны узами и следующие 5-10 сек 30% получаемого урона переводится в носителя брони.
  • Эхо – пассивно при разрушении брони носитель получает деф на 60% на 4 сек.

Чужой компьютер

Просмотр темы 7

Всё о Бардах. Помощь по классу.

Аллоды Онлайн

Нравится Показать список оценивших

Ренат Аллодов

Подскажите, на что влияют атакующие руны у барда саппорта, если брать билд без дамага и без захила от марша?

Нравится Показать список оценивших

Илья Сатановский

Отредактировал администратор, 27 июл 2018 в 21:56.

Нравится Показать список оценивших

Сергей Михайлович

Нравится Показать список оценивших

Алексей Ким

На форуме пост, заканчивающийся словами- как теперь играть "этим?" На самом деле- как? Может кто разобрался, подскажите пожалуйста.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Рыкин

Алексей, гибридный билд лишь спасал класс, как на пвп активностях, так и на пве. Сейчас не вижу смысла играть, так как барду толком ничего не поменяли (в плане защиты), а ещё чистый Астральный урон меня пугает


Доброго времени суток, читающему это руководство!
Барды - непревзойденные музыканты - не так давно появились на просторах Сарнаута, а уже успели полюбиться игрокам. Это очень интересный и занимательный класс, который поможет реализовать свой стиль игры буквально любому человеку, при этом не требуя от него каких-то сверх способностей профессионального геймера. Но все-таки прежде, чем запускать клиентов "Аллодов Онлайн" и создавать бард, я Вам настоятельно рекомендую ознакомиться с этим руководством - поверьте, после его прочтения Вы полюбите барда еще больше!


Руководство создавалось как для абсолютных новичков в сарнаутской музыке, так и для тех, кто уже успел познать новый класс на практике, но до сих пор не может окончательно расставить все точки над "i". В первую очередь гайд создавался непосредственно с учетом того, что он будет читаться совершенно новыми и неопытными игроками в том числе. Поэтому в его тексте Вы не найдете "умных" геймерских слов и Вам не придется изучать словарик слэнга, прежде, чем постичь все то высокое, что хотел донести автор.
Все данные, указанные в руководстве, актуальны для версии игры 3.0.01.14 и будут в дальнейшем обновляться, независимо от того, сочтет жюри данный гайд достойным призового места или нет. Хотя бы потому, что слишком много времени было потрачено на его написание, чтобы просто взять и забыть!
Повествование будет вести от имени некой Семейки Меломанов - опытных астральных путешественников, которые уже много повидали на своем веку и единственные знают, откуда родом класс бардов. Их юмористический монолог будет разбавлять сухой и лаконичный текст руководства. Надеюсь, Вам понравится общество этих гибберлингских путешественников!

Желаю всем юным и уже зрелым Бардам успехов на просторах Сарнаута во всех начинаниях! Именно Вы - вестники музыки, а музыка должна идти от самого сердца!

ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Кто такие барды?
  • Как выбрать расу?
  • Какие характеристики важны для барда?
  • В каком диапазоне должны быть характеристики для комфортной прокачки?
  • Что такое сопротивляемости и как они нас защищают?
  • Какую экипировку носит бард?
  • Какое оружие лучше использовать? Как правильно подобрать броню?
  • Что такое очки умений?
  • Что такое вехи?
  • Какие типы умений присущи именно барду?
  • Как работает тот или иной навык?
  • Какие вехи усиливают то или иное умение?
  • На какие вехи стоит обратить внимание?
  • С чего вообще начать?
  • Какие умения и вехи стоит брать для комфортной прокачки?
  • Какой минимум достаточно иметь для встречи с игроками противоположной расы?
  • PvP: общие сведения
  • Что может предложить бард максимального уровня?
  • Восстребован ли класс при освоении конечного контента?
  • Как научиться создавать билды под свои нужды?



Предисловие как бэ

Итак, барды появились в Сарнауте совсем недавно, но уже многим приглянулся их стиль игры и манера исполнения. Изначально созданный в качестве поддержки группы, класс вполне может раскрыть себя и в плане нанесения урона. Бард интересен как в PvP, так и в PvE, поэтому заинтересует любого, независимо от его стиля игры, будь вы унылый краб или настоящий ногебатор.
Но все-таки наибольшую пользу музыкант приносит при игре в группе. В PvE бард может заменить любой другой класс, имея в своем распоряжении набор всех возможных бафов. В PvP нынче не одна серьезная стычка не обходится без барда: порезать лечение вражескому игроку, защитить свою группу от эффектов контроля и при этом сам имея довольно устрашающий набор заклинаний контроль, граммотно играющий бард способен стать сердцем команды.
Игру бардом, как любым другим классом, можно разделить на 2 этапа:
- этап прокачки, где барду не стоит целиком уходить в одно направление развития (нанесение урона или поддержка), а также предстоит всегда иметь в рукаве пару козырей для PvP
- этап освоения конечного контента, когда барду уже предстоит определиться кем он себя видит в группе, что может дать сопартийцам и насколько это будет полезно
Бард - энергопотребляющий класс, поэтому он не рискует тем, что мана может закончится. Но при этом музыканту нужно граммотно составлять свои последовательности использования умений для того, чтобы толково распоряжаться собственным запасом энергии.
Несмотря на то, что бард использует энергию и казалось бы должен по большей части наносить физические повреждения, существенный вклад в его суммарный урон вкладывают заклинания, наносящие повреждения тенью и астралом.

Выбираем расу

За каждую фракцию музыкальное искусство постигли по 2 расы. Хадаганские агитаторы, пропагандирующие свои идеи; орочьи гастролеры, непровзойденные уличные музыканты, яркие представители сарнаутского шансона; сладкоголосые эльфийские менестрели; канийские скальды - суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы.


Чем же руководствоваться при выборе расы?
Все барды отличаются друг от друга лишь одним особым умением. Так, орки способны оглушать противника, хадаганцы запрещают произносить заклинания, канийцы не дают двигаться, а менестрели ослепляют недругов. Все эти умения дополнительно наносят одинаковое значение урона и имеют одинаковое время восстановления. Поэтому по большей части выбор расы зависит от более интересной для вас игровой фракции, а затем уже - особенностей стилистики того или иного персонажа.

Основные характеристики барда

Главные характеристики для барда - физические (сила, точность, ловкость) и удача. Как и все другие классы, использующие энергию для сотворения умений, музыканту не нужны разум, дух и интуиция. Выбирая вещи, которые ты собираешься экипировать, и характеристику, в которую вкладываешь очки за каждый уровень, очень важно это учитывать.


  • атакующие (выделены красным)
  • защитные (выделены зеленым)
  • контролирующие (выделенны синим)

Рассмотрим все эти характеристики немного подробнее.

Сила - непосредственный множитель, определяющий базовый урон и исцеление наших умений. Эта характеристика увеличивает силу наших способностей в некое число раз. При этом не стоит зацикливаться на этой характеристике. Достигнув определенной планки, различной в зависимости от уровня, прирост за каждую единичку силы будет уменьшаться. Следовательно, не имеет смысла разгонять силу до заоблачных значений в ущерб другим характеристикам, но при этом ее должно быть достаточно для приличного урона от наших умений.
Точность - определяет проходимость наших умений через защиту противника. Чем выше показатель точности, тем больше брони игнорируется при использовании бардом физических умений и тем больше проворства противника не защищают его от наших магических заклинаний. Кроме того, точность также влияет на наше собственное исцеление под действием сложности ран. Сложность ран накладывается под действием характеристики "Ярость" (более подробное описание далее) и уменьшает получаемое исцеление. Иными словами, если противник режет наше лечение, то точность помогает уменьшить эту порезку.
На этапе прокачки, против большинства мобов показатель точности достаточно держать в пределах 15-25%.
Ловкость - определяет шанс, когда наш урон не пройдет или пройдет лишь частично по противнику. Ловкость определяет шанс попасть физическими умениями. Повышение показателя ловкости уменьшает наш шанс промахнуться по противнику, но этот шанс возрастает против врагов с высоким показателем проворства. Аналогично, магические заклинания барда с недостаточным показателем ловкости имеют серьезный шанс отразиться от противника с хорошим показателем божественного сопротивления. Следовательно, противники с высокой сопротивляемостью к астралу и тени имеют неплохие шансы отражать наши заклинания, естественно, если у нас недостаточно ловкости. Кроме того, ловкость как и точность снижает вражеское воздействие сложности ран, позволяя исцеляться на большее значение против соперников с высоким показателем ярости.
На этапе прокачки, против большинства мобов, особенно если основными вашими умениями являются летающий клинок и танцующий клинок, показатель ловкости не рекомендуется занижать до значения, когда промахов от физических атак заявлено больше 10%.
Удача - вероятность двойного исцеления или нанесения двойного урона. Показатель удачи крайне важен как в процессе прокачки, так и в PvP. Чем больше у противника инстинкта, тем меньше шанс, что наша атака нанесет ему двойной урон. Кроме того, при низком показателе удачи появляется также вероятность неудачного удара. Показатель удачи не рекомендуется опускать ниже 50% и необходимо держать гораздо выше для PvP.
Проворство - определяет шанс уклониться от физической атаки противника, парировать ее частично или же уменьшить магический урон.
Выносливость - определяет максимальный запас здоровья вашего персонажа. Не стоит зацикливаться на количестве жизней в ущерб инстинкту.
Инстинкт - увеличивает шанс не получить критический удар от противника. Крайне желательно держать на таком уровне, чтобы вероятность получения критического удара от противника равного уровня была равна 0% или по крайней мере стремилась к нулю.
Ярость - увеличивает сложность исцеления ран, накладываемую нами на противника, что при высоким показателе способно существенно уменьшить его лечение. Исключительно PvP-характеристика, предназначенная для убийства умеющих лечиться классов.
Воля - увеличивает шанс отразить вообще или сократить период действия вражеского эффекта контроля.
Упорство - уменьшает вероятность, что противник отразит наше заклинание контроля и увеличивает его продолжительность. Все эффекты контроля действуют дольше против соперников с низким показателем воли и наоборот сокращаются против соперников с высоким показателем.


Сопротивляемости

Кроме характеристик, в окне персонажа мы может оценить нашу сопротивляемость тем или иным типам урона. Чем больше у нас показатель сопротивляемости, тем большую часть этого типа урона поглотит броня. Стихийная сопротивляемость защищает от заклинаний огня, льда и молнии. Природная сопротивляемость снижает получаемые повреждения от яда, кислоты и болезней. Божественная сопротивляемость позволяет защититься от астрала, света и тени. Ну а старая-добрая броня уменьшает получаемый физический урон.
Разные виды сопротивляемости дают большинство экипированных на нас вещей. Чем выше качество предмета, кроме того, что он дает большую прибавку к характеристикам, он также увеличивает нашу сопротивляемость. Использование бардом магического предмета в левой руке позволяет ему выбрать прибавку к сопротивляемости против определенного типа урона.

В качестве оружия бард использует одноручное оружие и магический жезл.

Выбираем одноручное оружие

Одноручное оружие - меч, кинжал, топор, булава, копье - определяет урон, наносимый бардом физическими умениями (например, Летающий клинок, Танец клинков и др.). Все одноручное оружие имеет 2 основные характеристики: границы урона (пункт "Урон") и скорость атаки. Скорость атаки нужна большинству классов, использующих энергию, потому что именно по ее значению определяется сколько будет восстанавливаться способность после использования. Барду же скорость атаки абсолютно не нужна, следовательно, нужно выбирать то оружие, которое способно наносить наибольший урон. Оптимальным одноручным оружием для барда является булава; немного хуже - топор. Все остальные типы одноручного оружия использовать нежелательно.


Магическое вооружение барда

Магический жезл определяет силу заклинаний барда, тех самых, которые наносят урон астралом или тенью. Главное в жезле - показатель силы магии. Именно он существенно усиливает наши заклинания, что позволяет сделать музыку еще смертоносней. Также при выборе жезла важно обращать внимание, чтобы он увеличивал наши основные характеристики. Не стоит использовать жезлы, увеличивающие разум, дух и интуицию, даже если показатель их силы магии незначительно выше нашего текущего.
Последнее, что можно отнести к вооружению барда - магический предмет, аксессуар. С такими же бегает большинство магических классов. Он не усиливает наши заклинания, но повышает выживаемость. Кроме увеличения показателей выносливости и инстинкта, аксессуар также существенно повышает нашу сопротивляемость к различным типам урона. Важно отметить, что разные магические предметы могут увеличивать разные сопротивляемости. В одной ситуации необходима защита от определенного типа урона, в другой - от иного. Не рекомендуется выкидывать вторые и третьи аксессуары, кто знает как и когда они вам пригодятся.

Подбираем экипировку

Барды способны носить исключительно кожаную экипировку. По сравнению с тканью или латами, она обеспечивает средний уровень защиты. Важно, чтобы вся экипировка барда давала прирост к его основным характеристикам: сила, точность, ловкость, удача. Кожа, увеличивающая разум, дух и интуицию, предназначена не для нас, а для шаманов и жрецов. Обязательно обращайте на это внимание, одевая ту или иную вещь, или выбираю награду за выполнение задания.


Как и остальные классы, бард не можете изначально взять вещи во все ячейки вашей экипировки. Кольца, шапку и плащ ты сможешь носить с 15го уровня, серьги - с 20го, наплечники - с 25го, а ожерелья - с 30го. Также на 25 уровне за квест ты получишь свой первый амулет, на время увеличивающий показатель силы.

Добавлено через 2 минуты
Что такое очки умений?

Начнем с простого - как классифицируются навыки в Аллодах?
Существуют два основных раздела - умения и вехи.
Умения - это непосредственно наши способности. С каждым уровнем мы получаем очко очко умений и дополнительно еще одно за каждый пятый уровень. Также за кристаллы можно приобрести свитки таинств, которые дают дополнительные очки способностей Чтобы просмотреть весь список наших навыков, необходимо открыть окно карьеры (клавиша N по умолчанию). Первые 3 умения мы получим автоматически за прохождение стартового приключения.
Все умения расположены рядами. По существу, новый ряд открывается каждые 5 уровней, но для этого также необходимо вложить достаточное число очков умений в уже доступные. Например, уже на пятом уровне тебе станет доступен второй ряд навыков, но прежде придется повысить до второго ранга какое-либо умение из первого ряда - Диссонанс, Элегию или Акустический барьер. Кстати о рангах. Каждое умение максимально можно прокачать до 3 ранга. При этом изучить его на первый ранг обойдется в одно очко умений, повысить до второго - в два очка умений, а прокачать до максимального третьего ранга - целых три очка умений. Поэтому до третьего ранга стоит выкачивать только самые важные навыки. С рангом умения повышается урон или исцеление от умения, сокращается время восстановление, улучшается защитный эффект. На этапе прокачки хватает второго ранга большинства умений.
Закрытые умения

  • Дисгармония > Диссонанс (выше урон)
  • Элегия > Кантата (выше урон)
  • Романс > Серенада (дополнительно наносит периодический урон тенью)
  • Танцующий клинок > Пляшущий клинок (выше урон; увеличение дальности умения с 20 до 40м)


Что такое вехи развития?

С вехами игрок познакомится уже на десятом уровне развития. В книге умений сбоку появятся 3 новых вкладки - именно здесь мы будем распределять свои вехи.
Большинство вех - это некие улучшители наших умений, которые увеличивают урон или лечение, уменьшают откат или вовсе придают способности дополнительный эффект. Некоторые вехи увеличивают наши характеристики. Еще есть вехи, которые и вовсе дают нам в распоряжение новый навык - тот, которого нет в обычной книге умений.
Когда ты достигнешь 10-го уровня, глашатай Новограда или гид Незебграда предложат тебе познакомиться с наставником. С каждым взятым уровнем персонаж получает одну возможность для обучения. Не забывай навещать наставника и покупать у него вехи. Кроме того, наставник может сбросить и вернуть все потраченные очки умений и вехи: до 15 уровня он сделает это бесплатно, после - нам понадобится Мертвая вода из Лавки Редкостей.
Где достать больше вех? Дополнительные вехи дают свитки Данаса, которые можно приобрести за кристаллы. Кроме того, постепенно выполняя сюжетные задания, в награду нам будут давать бонусные вехи и новые умения.

Особая классификация умений барда

Ключевая особенность барда различные виды умений. В зависимости к какой группе принадлежит тот или иной навык, он будет по разному исполняться бардом.

Аккорды - умения, не требующие время на сотворение. Они используются мгновенно, могут быть сыграны на ходу. Расходуют энергию.

Этюды - умения, требующие время на сотворение.Также как и аккорды, расходуют энергию при применении.

Песни - особые постоянные умения барда. Не требуют ни энергии, ни времени сотворения, не имеют времени восстановления. Одновременно бард может использовать только 2 песни (при помощи вех на короткое время может быть исполнена третья, подробнее далее в разделе вех). По умолчанию, как и у любого другого физического класса в игре, энергия барда регенерируется по 10 единиц каждую секунду. Если бард использует только одну песню, ничего в этом плане не меняется. Если же на барде активировано сразу 2 песни, а именно так и будет в большинстве случаев, то регенерация энергии падает в 2 раза, до 5 ед./сек. Для уменьшения такой порезки любому барду непременно нужны вехи, которые мы более подробно рассмотрим далее.

Марши - усиления, которые распространяются как на самого барда, так и на его группу. Становятся доступными с изучением навыка "Нотная грамота". В коллекции барда 4 различных усиления: на количество жизней и маны, на увеличение физического или магического урона, на ускорение регенерации энергии/маны. Одновременно бард может поддерживать только одно усиление. Энергии стоит только сама активация умения. С таким набором усилений, в группе бард может заменить любого из ныне существующих игровых классов, ведь остальные имеют лишь по 1-2 из них.

Читайте также: