Гайд на алхимика дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Кто контрит алхимика

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Минусы героя

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Кто контрит Алхимика

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->




p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как играть против Алхимика

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,1,0 -->

Что собирать против Алхимика

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 --> p, blockquote 15,0,0,0,1 -->

Теперь при появлении Алхимика во вражеском пике ты знаешь, что с ним делать. Пиши в комментариях, как ты борешься с этим диким фармилой.

Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.

Плюсы героя

+ Много hp в начале игры.

+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель - и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.

+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.

+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.

Минусы героя

- Никакой прирост характеристик.

- Не хватает слотов для предметов.

- Изначально плохой фарм.

- Если подловят без ульта, не поздоровится.

- Для использования "нестабильного концентрата" требуется буквально телепатическое общение с командой.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Acid Spray - крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.

The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.

ability2.jpg

Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!

ability3.jpg

Нет характеристик - зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.

Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.

ability4.jpg

То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

Описание скилл билда и альтернативы

ability2.jpg

1.

ability1.jpg

2.

ability2.jpg

3.

ability1.jpg

4.

ability2.jpg

5.

ability4.jpg

6.

ability2.jpg

7.

ability1.jpg

8.

ability1.jpg

9.

ability3.jpg

10.

ability4.jpg

11.

ability3.jpg

12.

ability3.jpg

13.

ability3.jpg

14.

ability4.jpg

16.

17-25.+

Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет - из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.

Базовый способ прокачки таков.

Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на . После этого затариваемся и (в любом порядке). Дальше - и .

> Поскольку крипы - хлеб Алхимика, нам надо много летать - из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании - и позже.

radiance.jpg

От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.

mask_of_madness.jpg

Это призыв: "Атакуйте химика!" На паблике может и пригодиться, в нормальной игре - сомнительно.

sange_and_yasha.jpg

Особо не нужна. Скорость есть и так.

Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.

desolator.jpg

На паблике - может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна - найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.

Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним - для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. Выбор всех химиков. Бонус брони - собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):

Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 - 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась - прибежали снова на линию – забрали пачку - ульта и обратно в лес.

2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) - кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) - дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)

Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

10-16 лвл - полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )

Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.19-25 - мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).

/ / / / и все у кого есть стан и дизейбл.

Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.

- Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD

Все у кого есть сало,дизейбл,станы - большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.

Заключение

Пару слов об Алхимике:

ability2.jpg

На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.

С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.

ad13628880c0.jpg

Спойлер: Для Хейтеров

J8YMCwew7Ng.jpg

Золотые правила фарма

1.Фарм должен быть эффективным..

Крипов на карте появляется ограниченное количество - и это основной ваш ресурс. Важно научиться использовать его по максимому, забирая всё, до чего успеваете дотянуться.

2. Преимущество должно быть материально.

s_sange_and_yasha.jpg

4100 золота в кошельке - не преимущество. в кармане - преимущество. То же касается и преимущества в опыте. Оно чувствуется только тогда, когда вы обгоняете соперника минимум на 1 уровень.

3. Преимущество должно быть реализовано.У каждого артефакта или навыка есть своё применение. К примеру очень хорошо подходит для того, чтобы участвовать в драках.Если вы нафармили БкБ и остались фармить дальше - вы зря купили БкБ. За те же деньги вы могли фармить с .

Как набить карманы золотом

Так уж получается, что количество ресурсов в игре ограничено. И в конечном счете важен не сам фарм, а разница в фарме между командами. Так что будем учиться использовать ресурсы на полную и не отдавать ничего врагу.

Ну, хватит лирических отступлений. Поехали!

Спойлер: Ластхит

Первое, что вам надо натренировать. Фармить без навыка ластхита - все равно, что носить воду в решете. Золото с крипа вы получаете только в том случае, если нанесли последний удар по нему. Кроме того, важно добивать своих крипов, отнимая у врага часть опыта.

А еще надо следить за состоянием линии в процессе ластхита.

Небольшой совет новичкам, касательно фарма

Я раскажу как наверняка добивать крипа:

нужна включенная автоатака; когда у крипа около 1/4 хп, вы подходите, нажимаете атаковать и перед тем как нанесётся удар начинаете судорожно жать "остановить" по умолчанию это клавиша S. Безостановочно жмёте ударить и S, что бы он не переключился на другого крипа и когда у крипа уже очень мало хп, перестаёте отменять, и удар нанесётся практически моментально и убьёт крипа. Если вам не нравится этот способ, то можете просто бегать рядом с крипом и нажать атаку в нужный момент, но необходимо хорошо привыкнуть к анимации. Для того что бы точно знать сколько вы сносите крипу, наносите после получения нового уровня или покупки нового предмета, изменившего дамаг, удар по здоровому крипу, чтобы не пропускать крипов, не убитых, из-за пары хп, нехвативших для ласт-хита. Можете потренироваться с ботами. ( Извиняюсь за тавтологию )

Есть ещё 1 небольшая хитрость, помогающая фармить:

Подходим к крипам и нажимаем атаковать вражеского героя, а потом сразу отходим, тогда вражеские крипы агрятся на нас, а когда мы отходим, то снова начинают биться с нашими крипами, но в этом случае получается, что вражеские крипы теперь ближе к нам, и нам легче их фармить, а если вражеский герой захочет нас атаковать во время фарма, то тут же получит от наших крипов, которые теперь около него. Но данный способ подходит только в том случае, если против вас дальники, иначе этим вы облегчите фарм не только себе , но и врагу!( Опять же извиняюсь за тавтологию, просто не знаю синонимов к слову "крип")

Вот вам краткий экскурс от ПРО.

[SPOILER=Гайд от NS'а][/youtube]

Спойлер: Мультиспауны

Если отвести крипов с точки их респауна в нужный момент, то там появится еще одна пачка. Очень удобная штука, и очень полезная. Я бы сравнил это с тем, как деньги кладут в копилку. А потом эти деньги сможет забрать алхимик.

[SPOILER=И снова NS вам в помощь]

s_helm_of_the_dominator.jpg

Еще не стоит забывать, что стакать крипов могут саммоны, илюзии и прочая нечисть. Вы при этом не будете отвлекаться от дел. Классика жанра - собирать себе , переманивать лесного крипа и стакать древних нейтралов. [/SPOILER] Плюсы и минусы героя

●Имеет хорошие стартовые показатели и

s_ability3.jpg

●Однозначно лучший фармер доты из за

s_ability2.jpg

●Имеет хороший стан

s_ability5.jpg

●Имеет возможность совершить суицид

s_ability4.jpg

●Можем не отходить от фарма из за обильного хп регена от

●Герой очень универсален и может отстоять любой лайн(+есть способ стоят на древних)

●Имеет хороший лейт потенциал

red-minus-md.jpg

Спойлер:

●Низкий прирост и в следствии чего малое количество хп и брони

●Герой не для новичков

s_ability2.jpg

●Можем застанить себя своим же станом

s_ability4.jpg

●Довольно слабы без

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Спойлер:

+Большая область действия

+Довольно сильный скил в тимфайте

+Есть возможность хараса врагов на линии

+Можно стоять на древних

-Скил требует довольно много маны.

s_ability2.jpg

Спойлер:

+Большая длительность стана

+Есть АоЕ хоть и не очень большое

+Можно совершить суицид

+Даже если нам не дали бросить можно подойти к врагу и он получит оглушение так как банка взрывается в АоЕ даже не будучи выброшенной

-Можно подорвать себя с криками аллах акбар

-Не пробивает бкб и не можем выбросить под салом

-Противники видят таймер

-Колбу можно бросать только в героев и иллюзий

s_ability3.jpg

Спойлер:

+Очень сильно увеличивает GPM.

Простая математика для 200 крипов это 400.Вот поэтому алхимик самый быстрый фармер.

-С клешнями GPM не подымется

s_ability4.jpg

Спойлер:

+Можно использовать по кд так как кд мал и ест не много маны

+Нельзя сбить очищением

+Можем не отходить от фарма

+Увеличивает наш БВА

+Можно использовать для уклонения от летящих в героя снарядов и оглушений

Спойлер: Обязательно к просмотру Спойлер: MIDER

Cкилл билд:

s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability2.jpg
s_ability4.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability1.jpg
s_ability3.jpg
s_ability4.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability2.jpg
s_ability4.jpg

По возможности берём первую руну

Стартовый закуп:

s_ring_of_basilius.jpg

После руны можно взять

Дальше должно быть уже к 10 минуте максимум

s_radiance.jpg

После можно собрать

assault_cuirass.jpg

black_king_bar.jpg

Дальше уже можно собрать то что хочешь или то что нужно в данный момент

s_black_king_bar.jpg

- Даст нам урон,хп и возможность не быть в дизейблах.

s_assault_cuirass.jpg

-Кираса избавит нес от главного минуса нехватки армора.

s_satanic.jpg

-Даст нам ХП,урон и возможность восстанавливать хп используя Unholy Rage .

-Можно собрать если против нас есть скилы пробивающие бкб , , , и тд.

s_daedalus.jpg

-Можно собрать если у нам не хватает дамага

s_scythe_of_vyse.jpg

-Собираем если не чём ловить ескейперов , , , , и тд.

s_heart_of_tarrasque.jpg

-Берём если у противников много бурста(мгновенный урон), , , , и тд.

s_eye_of_skadi.jpg

-Собираем если герои противника очень шустрые и могут убежать или нас попросту кайтят.

s_divine_rapier.jpg

-Мы ХВОСТ и у нас стальные. Даст очень ощутимый дамаг и сокрушительную мощь. Враги будут бежать от нас со страхом

s_silver_edge.jpg

-Можем быть инициатором. Поможет в нам дать хорошую банку и вырубить пасивки таких противных героев как: и тд

s_monkey_king_bar.jpg

-Подарит хороший дпс,даст возможность сбивать челенж скилы и даст нам эффект True Strike.

s_abyssal_blade.jpg

-Можно собрать если нем не хватает дизейбла ,а противники собрали бкб. Хороший выбор против .

Alchemist dota 2 гайд

Алхимик сейчас слаб, это стоит признать. Есть люди, которые считают, что Алхимик не для новичков, а вот профи на нем нагибают. Все это ерунда. Просто загляните на Дотабафф и вы увидите, что на 5к+ Алхимик имеет худший винрейт. На Алхимика нет хороших и свежих видео-гайдов, что лишний раз подтверждает отсутствие к нему интереса.

Чтобы Alchemist смог раскрыть свой теоретический потенциал, нужны идеальные условия:

  • Нет другого жадного на фарм героя в команде, типа Свена, Антимага и Троля.
  • В команде должен быть саппорт, который поможет выиграть мид и будет стакать крипов.
  • Если Алхимик проиграет мид, то с большой вероятностью проиграет и игру.
  • Алхимику не должны мешать фармить, оставлять баунти и т.д.
  • Никаких пушеров во вражеской команде.
  • У Алхимика обязательно должен быть перефарм, как по голде так и по экспе.

Наверное можно было бы еще что-то вспомнить, но думаю и этого хватит. Если вам до сих пор интересно узнать как играть за Алхимика, то продолжайте читать гайд.

Плюсы и минусы Алхимика

Плюсы

  • Лучший фарм в Доте 2
  • Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта
  • Есть возможность перефармить оппонентов и получить большое преимущество
  • Большая длительность ульты
  • Может собрать всей команде Аганимы

Минусы

  • Плохой прирост статов
  • Для милишника-силовика мало хп и брони
  • Без ульты не представляет угрозы
  • Слаб против ранней агрессии
  • Пол-игры будете фармить
  • Для реализации нужен фрифарм

Скилы Алхимика

ACID SPRAY

Скил, который позволяет быстро фармить, харасить вражеского героя на лайне и снижать броню в замесах.

UNSTABLE CONCOCTION

Неплохой стан. Главное не потерять цель, иначе оглушите сами себя.

GREEVILS GREED

Именно этот скил позволяет Алхимику быстро фармить голду.

CHEMICAL RAGE

Мощный скил, с которым будете фармить, драться, убегать и выживать. Без ульты в драки лучше не соваться.

При покупке Aghanim’s Scepter: CHEMICAL RAGE

Герой может расплавить Аganim Scepeter, что бы передать все его улучшения союзнику. Сам предмет дарует герою дополнительный урон от атак и заклинаний за каждый расплавленный для союзников Аganim Scepeter

При покупке Аganim Shard: Berserk Poision

Бросает в союзника зелье, которое применяет на него нормальное развеивание и дает ему +50 к скорости атаки и +40 к восстановлению здоровью.

Пример Аganim Shard:

Скилл билд на Алхимика

Есть два основных скилл билда на Алхимика. Разница между ними заключается в очередности прокачки Acid Spray и Greevils Greed. Билд через Acid Spray стал актуален после того, как Valve его понерфили. Раньше, уже на первом уровне прокачки спрея, Алхимик получал максимальный радиус лужи. Сейчас, лишь на четвертом уровне радиус составляет 625. И все же, билд через пассивку мне нравится больше. С радиусом лужи можно как-то мириться, а вот терять дополнительную голду не хочется.

Какую бы вы ни выбрали прокачку, но на первом уровне обязательно качаем пассивку. Как минимум, получите дополнительные 150 голды от баунти руны. Unstable Concoction качаем в последнюю очередь. В начале игры, Алхимик должен усиленно фармить и стан ему не нужен. В крайнем случае, можете прокачать на один.

Таланты Алхимика


Сборка на Алхимика

Стартовый закуп

  • Healing Salve
  • Tango
  • Faerie Fire
  • Iron Branch

Предметы для ранней игры

SOUL RING

Плюс кольца в том, что оно решит проблемы с маной. Минус в том, что у вас практически не будет регена хп до шестого уровня.

BOTTLE

BOOTS of SPEED

Важно как можно быстрее бегать за рунами, поэтому не забудьте купить ботинок.

IRON TALON

Основные предметы

RADIANCE

BOOTS of TRAVEL

С этими сапогами можно не только хорошо пушить и быстро приходить на помощь, но еще и забирать обе баунти руны. Не покупайте промежуточные сапоги.

ARMLET of MORDIGGIAN

Дешевый предмет с неплохими статами, который хорошо сочетается с Chemical Rage. Стоит покупать только первым предметом. После минуты 25-й в нем будет мало смысла.

MANTA STYLE

Важный артефакт для Алхимика. Не ленитесь отправлять иллюзии фармить кемпы нейтралов.

Предметы по ситуации

OCTARINE CORE

Без скилов Алхимик ничего из себя не представляет, поэтому важно уменьшить кулдауны. Особенно это касается ульты. Не забывайте и про вампиризм.

ASSAULT CUIRASS

Дополнительная броня вам и вашим тиммейтам, а у врагов отнимает 5 единиц армора. Если на 25-м уровне возьмете талант на минус армор от Acid Spray, то получится уже -17 брони.

MJOLLNIR

Хорошая альтернатива, если не хотите бегать без предметов собирая Радианс.

SILVER EDGE

Хорошие статы, плюс инвиз, который может быть как эскейпом, так и инициацией. Неплохой предмет, если в команде врага есть герои с сильными пассивками.

BLACK KING BAR

Покупайте БКБ если во вражеской команде много дизейблов.

HAND of MIDAS

ABYSSAL BLADE

Этот предмет всегда имеет смысл, когда у героя высокая скорость атаки.

BLADE MAIL

HEART of TARRASQUE

MONKEY KING BAR

МКБ должен быть, если в команде врага есть герои с уворотами: ВР, Фантомка, Тролль и т.д.

MOON SHARD

Когда шесть слотов будут заняты, не забудьте купить и съесть.

BUTTERFLY

Если в команде врага много героев с физической атакой, Бабочка может стать хорошим решением.

Вот пожалуй и весь закуп на Алхимика.

Контр пик Алхимика

Алхимик доставит серьезные проблемы лишь при большом перефарме. Если перефарма нет, то проблем не будет, за кого бы ни играли. Старайтесь воровать руны, блочить спауны крипов и не забывайте навещать Алхимика в лесу.

Алхимик наносит только физический урон, поэтому все герои и предметы с большим количеством армора будут хороши. Также хорошим вариантом будут герои с уворотами и снижением брони.

Alchemist, под ультой достаточно быстро передвигается, тем не менее, назвать его мобильным нельзя. Герои с высоким ренджом атаки и мобильностью неплохо будут смотреться.

Дизейблы, вампиризм и различные дебафы будут также эффективны.

Герои

  • Ancient Apparation
  • Slark
  • Phantom Assassin
  • Lifestealer
  • Viper
  • Troll Warlord
  • Legion Commander
  • Bloodseeker
  • Slardar
  • Ursa
  • Drow Ranger
  • Axe
  • Bristleback
  • Ogre Magi

Предметы

  • Desolator
  • Vladmirs Offering
  • Hurricane Pike
  • Abyssal Blade
  • Assault Cuirass, Shivas Guard
  • Butterfly, Heavens Halberd, Solar Crest
  • Eye of Skadi
  • Scythe of Vyse

Теперь вы знаете кто контрит Алхимика.

Кого контрит Алхимик

Как уже говорилось ранее, все будет зависить от того, насколько хорошо Алхимик фармит. При хорошем фарме Alchemist может снести большинство героев Доты 2. Особенно хорош Алхимик против контактных и немобильных героев без дизейблов, уворотов и дебафов. Вот герои против которых Alchemist особенно эффективен:

  • Visage
  • Tidehunter
  • Broodmother
  • Shadow Demon
  • Underlord
  • Elder Titan
  • Chen
  • Io
  • Oracle
  • Earth Spirit

Думаю вы заметили, что все эти герои непопулярны. Может поэтому Алхимик смотрится так слабо.

Связки с Алхимиком

Т.к. Алхимик наносит только физический урон, то хороши будут все герои, которые могут снижать армор. Также будут приятны тиммейты с АОЕ дизейблами. Энигма дает Black Hole, Алхимик Acid Spray и под минус армором с Радиком всех нарезает.

Будет здорово, если в команде есть сознательный саппорт, который настакает вам крипов.

  • Enigma
  • Magnus
  • Treant Protector
  • Faceless Void
  • Slardar
  • Weaver
  • Vengeful Spirit
  • Troll Warlord
  • Bane
  • Omniknight
  • Dazzle

Как играть за Алхимика в Доте 2

Начало игры

Для Алхимика очень важно получить преимущество над всеми вражескими героями, поэтому идем в мид. В миду используем Acid Spray чтобы добивать крипов и харасить оппонентов. Ни в коем случае не забываем про баунти руны, можно даже покупать тп, чтобы забирать обе руны. Если на лайне стоять сложно, то по достижении 6-го уровня можно смело уходить в лес. Только не забудьте сообщить тиммейтам, что мид свободен. До появления Радика или его альтернативы старайтесь не высовываться и не умирать.

Середина игры

Мид гейм для Алхимика наступает с появлением Радианса. Теперь вы можете помогать тиммейтам в файтах и гангать. Но все же, будет лучше продолжать фармить и наращивать свое преимущество. В мид гейме Алхимик фармит быстро и через каких-нибудь 10-15 минут у вас может быть 5-6 слотов.

Конец игры

Лейт гейм для Алхимика наступает с появлением шестого слота. Хорошо, если это произойдет до 30-й минуты. В этот момент у Алхимика должно быть преимущество и его нужно быстро реализовать. Не затягивайте игру, пушьте, убивайте и ломайте трон. Если затяните, то потеряете преимущество, и Алхимик будет не так хорош.

Заключение

Алхимик сейчас не лучший вариант для поднятия ММР и на какое-то время про него лучше забыть. Оставим его для ярых поклонников, а сами будем ждать приличного апа от Valve.

Гайды на других героев Доты 2.

Читайте также: