Гайд хускар дота 1

Обновлено: 05.07.2024

Earthsheaker был когда то духом земли, но его желание жить как сущность на земле превратило его в минотавра. Теперь Earthsheaker живет как отшельник, превращая волшебным тотемом земли равнины в бездонные расщелины.
В бою Earthsheaker активно пользуется тотемом. Когда враг рядом Earthsheaker создает борозду, которая раскалывает землю, через которую не могут пройти враги, а если в эту борозду все же попал враг, то он получает оглушение и повреждение.
Его сила земли помогла обрести пассивную способность “Дополнительный шок”, теперь при использовании способностей под Earthsheaker трясется земля, оглушая и нанося дополнительный урон врагам. Но стоит минотавру приобрести Скипетр Аганима, как его способность отражения увеличивается в разы.

Скилы Шейкера

Закуп Шейкера

Прокачка скилов Шейкера

В самом начале качаем конечно же борозду(1 скил) , так как количество вариантов использования у нее очень много, выручит нас не раз. Разок тотем и пассивку, ульт по доступности.Если игра идет хорошо и собрали необходимые предметы, то можно прокачать тотем и раньше.

Тактика Шейкера

Начало игры.
Выбираем любую боковую линию, если попался толковый союзник, можно попробовать сделать фестблад. В основном на этом этапе игры не высовываемся, стараемся добивать крипов. Стенку часто не используем(очень мало маны). Стену стараемся ставить очень грамотно, образуя тупик для врагов.

Середина игры.
Даггер к этой стадии игры уже пора заиметь, позволит использовать наши возможности очень эффективно. При помощи дагера прыгаем в толпу и кастуем ульту, стан и стенку. Чем больше толпа, тем больше будет урона.

Конец игры.
В конце игры шейкер является инициатором замесов, не забываем и о повышение своей выживаемости (тараска, аганим). Надо помнить, что на данном этапе игры, может решить всего лишь один массовый замес, в котором значительную роль играет шейкер.


Хускар аватар


Хускар является великолепным танком, которого сложно убить 1 vs 1. Главное достоинство Хуска в том, что чем больше он теряет здоровье, тем сильнее он становится. Благодаря своему ульту может сыграть роль гангера.

ОБЗОР СКИЛЛОВ:


Оптимальный порядок прокачки магии:

Сначала берем 1 скилл чтобы в случае чего пополнить себе здоровье или своему союзнику, затем стрелы чтобы не дать врагу спокойно стоять на линии, а потом 3 . 1 скилл полностью качаем в конце.


Хускар отнимает у врага большую часть хп, а Некромаг тем временем добьет его своим ультом.



Чем больше здоровья потеряет Хуск, тем больше шансов, что он вас спокойно добьет ультом. А у Хускара есть привычка ходить с половниой хп.


Даже с защитой от магий у Хускара его Лина запросто добьет, так как всеми 3-я магиями она способна вынести очень много хп.


Луна может добить Хускара своими лучами.


Лион может прервать наш ульт, оглушить + добить ультом.

Что собирать Хускару?

Начальный закуп:





Закуп к середине игры:






Окончательный закуп:







Обзор закупа:



У Хускара мало силы и соответственно здоровья хотя он считается танком. Чтобы этот недостаток убрать нужно собрать ему Тараску.



Даст нам много защиты + скорость атаки + ауру защиты союзникам и ауру понижение защиты врагам.



Аганим значительно улучшит наш ульт, а именно: уменьшит перезарядку до (!) 4 секунд + будем отнимать у врага 65% от его здоровья. Также Аганим дает значительную прибавку ко всем статам.


У Хускара большая скорость атаки, когда хп становится мало. В сочетании с и нашим 3 скиллом Буриза отличный вариант.



Оптимальный вариант сапог для Хускара.



Сатаник просто не будет давать нам умирать. Когда здоровье будет падать ниже половины, мы спокойно активируем вампиризм и с нашей скоростью и критами спокойно будем держать хп на половине. Враг просто не успеет снести нам хп.

Альтернативные варианты:


У Хускара и так есть небольшая защита от магии, но если и этого не хватает, то собираем.



Большая прибавка к базовому урону + понижение защиты цели. На любителя.



Собираем, если достали дамагеры.



Если против нас играют враги, которые умеют уворачиваться, то предмет можно взять.


Можно взять вместо Сатаника . Вариант на любителя.

Хускар является отличным танком-киллером и гангером. Немного является саппортом, так как может восстановить здоровье союзнику. Против Хускара сложно стоят на линии в начале игры, особенно если вы герой ближнего боя, так как он своими стрелами не даст спокойно фармить. При грамотной сборке Хускар может противостоять любому персонажу.

Недостаток Хускара в том, что у него низковатая защита + для танка маловато силы. В принципе, герой не сложный и новичкам подходит, но есть варианты лучше.

Dazzle аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Скилл поможет догнать или убежать от соперника, а также им можно сбить чей-то ульт.

Область действия: N/A
Дальность применения: 600

Стоимость маны: 100/115/130/145

У многих игроков Даззл ассоциируется именно с этой магией. Положив Shallow Grave на союзника, мы защитим его от верной смерти. Пока действует заклинание Даззла, убить цель никак нельзя и в любом случае будет оставаться несколько хп.

Область действия: N/A
Дальность применения: 550/700/850/1000

Стоимость маны: 140/130/120/110

Область действия: 475/185
Дальность применения: 900

Стоимость маны: 80/90/100/110

Область действия: 575
Дальность применения: 2000

Стоимость маны: 100


С Аганимом радиус действия будет увеличен до 775, а прибавляемая защита до 1/1.25/1.5


Оптимальный порядок прокачки магии:


Huskar


Tresdin


Axe


Traxa


Nortrom


Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).


Axe


Как уже было сказано ранее, Аксу плевать на наш Shallow Grave . Ульта Акса пробивает любую магию, если здоровье падает до нужного ему значения.


Magina

Легко может лишить нас маны и добить ультом.


Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и отнимает много здоровья каждую секунду.


Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.


Bloodseeker


Lion


Anubarak

Что собирать Даззлу?

Начальный закуп:


Закуп к середине игры:





= + +

= +

= + + +

= + +

Финальный закуп:







= + +

= +

= + + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:


Много хп, маны и улучшенная регенерация. В крайнем случае, сможем убить самого себя, не дав сопернику взять с нас золото и опыт за убийство.


Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.


Аганим улучшит наш ульт (читаем выше).



Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.


Орчид даст нам возможность лишать соперника возможности использовать заклинания, а также наносить дополнительный урон (+30%). Также предмет повышает интеллект, урон и скорость боя.

Альтернативные варианты:

= + +

При активации, БКБ сделает нас неуязвимым к магии на 100% секунд. Предмет также улучшит нашу силу и урон.


= + +

Сфера очень хорошо улучшает регенерацию маны и здоровья, а также защищает владельца от вражеских заклинаний (каждые 17 секунд).


= + + +

Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.


= + +

Тараска сделает нас более живучим, дав много хп, силы и регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.


= + +

Отличный вариант для саппорта. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.


= + + +

Хускар считается одним из последних троллей в своем роду. Клан черные копья, считавшиеся самыми жестокими, изгнали его род с земель, которые по праву считались их. Хускар с самого юношества был не чуть опаснее чем клан черного копья. Перейдя служить в их клан, он показал невероятную силу и ярость, благодаря чему его прозвали святым мучеником.
Хускар владеет невероятной регенерацией способная восстановить свои жизни или выбранного союзника. Жертвуя своим здоровьем хускар воспламеняет свое копье и кидает его во врага. Брошенное копье приносит врагу мучительную и дикую боль. При каждом брошенном копье ярость хускара увеличивается, от чего его скорость атаки и сила возрастает.

Скилы Хускара

Закуп Хускара

Прокачка скилов Хускара

Прокачиваем копье по максимум, с ним мы не дадим противникам расслабиться. Пассивку и хилку в начале по разу. Ульт по доступности.

Тактика Хускара

Начало игры.
На лайне стоим дерзко, для врагов основной раздражитель будет наше огненное копье, пытаемся этим копьем постоянно харасить врагов, не подпуская их к крипам.

Середина игры.
В середине игры превращаемся в мощного герокиллера. Уделаем 1 на 1 практически любого врага. Тактика простая, заходим сзади врага, кастуем на него ульт и добиваем копьями. Ульт снимет много хп, плюс замедлит врага на некоторое время.

Конец игры.
В конце игры с правильным закупом, продолжаем уничтожать врагов. Уже должен быть аганим, откат ульты составит всего 4 секунды. Стараемся выбирать самого жирного врага, после нашей ульты вынесем такого вместе с союзниками на раз два. В замесах кидаем хилку по откату, она не раз может спасти нас или нашего союзника.

Читайте также: