Frostpunk беженцы прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Сюжетная кампания Frostpunk состоит из нескольких сценариев, в каждом из которых вам требуется выполнить определенные задачи в постоянно изменяющихся условиях. Первый сценарий называется «Новый мир» и его продолжительность составляет около 20 дней. Большинство игроков сталкиваются с множеством трудностей при его выполнении, поэтому мы решили написать подробное прохождение этой миссии, благодаря которому вы сможете создать большой город с счастливыми жителями.

Полезные советы

Эффективность вашей экономики во многом будет зависеть от того, насколько хорошей окажется ваша стратегия игры в первые несколько дней. Чем большее число материалов, людей и технологий вам удастся накопить на первом этапе, тем выше будут ваши шансы пережить бурю. Ниже мы дадим несколько полезных рекомендаций:

  • Хижина охотника находится в активном состоянии круглые сутки. Используйте это знание в своих целях, например, снимайте работников с других предприятий, когда до их смены останется немного времени, и делайте их охотниками в ночное время. Данное переназначение не имеет отрицательных эффектов.
  • От микроменеджмента зависит благополучие вашей колонии, поэтому тщательно следите за деятельностью ее жителей. Вовремя снимайте рабочих с добычи ресурса, которого у вас навалом. Не держите Кухню активной, если у вас отсутствует необработанная еда. Не назначайте в больницы полный набор специалистов, если в них лежит пара пациентов.
  • Старайтесь строить здания в ночное время суток, чтобы увеличить производительность труда. Дело в том, что после 8 часов вечера (при наличии Продленной смены) люди уже начинают бездельничать.
  • Не обязательно обеспечить всех людей палатками уже в первый день, так как люди способны обойтись без них как минимум четыре дня (до первого резкого снижения температуры).
  • Соберите в местах добычи как можно больше рабочих и инженеров в первые четыре дня. Дело в том, что в эти дни они не будут болеть. Затем начнут появляться первые люди, подхватившие простуду и грипп, однако лечить их всех вам не удастся из-за малого количества больничных коек.

Что касается технологий, то советуем вам открывать их в следующем порядке:

  1. маяк;
  2. лесопилка;
  3. обогреватели;
  4. паровая печка;
  5. снаряжение охотника.

Первый день – распределение работников

Под вашим руководством окажутся 65 горожан, среди которых будут рабочие и инженеры. Первые являются неквалифицированными разнорабочими, а вторые имеют более специализированное применение.

Далее постройте Мастерскую рядом с генератором в первом круге. В результате вы сможете ускорить строительство здания. К тому же инженеры начнут быстрее открывать новые технологии. Для возведения постройки хватит 10 инженеров. Остальных работников нужно распределить следующим образом:

  • Отправьте 2 группы по 15 человек на добычу стали.
  • Отправьте 1 группу из 15 человек на добычу древесины.
  • Отправьте 1 группу из 5 человек на добычу дерева.
  • Отправьте 1 группу из 5 человек на добычу угля.

Теперь можете убрать игру с паузы. Подождите, пока завершится постройка мастерской. После этого отправьте 5 инженеров на добычу древесины, а оставшейся пятерке прикажите работать в мастерской. Начните исследовать технологию Маяк.

Собрав 35 единиц стали, переведите всех рабочих с месторождений железа на добычу древесины. Вам понадобится очень много дерева, так как оно нужно для строительства почти всех открываемых на раннем этапе построек, а также для создания добывающих сооружений.

Изучение близлежащих земель

В конце первого дня ваши инженеры должны будут открыть Маяк. Поставьте его позади мастерской во втором круге. Первый круг следует приберечь для палаток, строительством которых вы вскоре займетесь. К концу дня ваш город должен выглядеть вот так:

Необходимо также взяться за изучение Лесопилки, которая даст возможность собирать менее доступную древесину, после того как все поленья будут собраны.

Когда вы наконец-то возведете маяк, тут же перенаправьте в него 5 человек с добычи древесины, создав тем самым разведывательный отряд. Отошлите его на поиски «Пропавшей экспедиции».

Пока они будут исследовать окрестности, вам нужно будет приготовиться к своей первой ночи. Можно воспользоваться небольшим трюком – не активируйте генератор до 03:00, а затем опять вырубите его в 05:00. В результате вы сможете сэкономить 20 единиц угля, что позволит вам собрать гораздо больше других важных ресурсов в начале игры.

Здравоохранение и новые поселенцы

Когда начнется второй день, постройте рядом с первым кольцом генератора больницу, так как она не производит собственного тепла и будет бесполезной до наступления четвертого дня.

После кулдауна, подпишите закон «Продленная смена», а затем выберите все свои точки по добыче ресурсов и настройте рабочую смену таким образом: с 06:00 до 20:00. В результате жители будут добывать ресурсы на 4 часа дольше обычного. Однако не заставляйте их работать в круглосуточном режиме, иначе они начнут быстро умирать.

Оставшееся время до окончания дня вам нужно будет дождаться, пока разведчики не приведут в город новых выживших. К этому времени ваши инженеры должны будут закончить исследование лесопилки. Когда этого произойдет, начните изучение Обогревателей, которые будут крайне полезны на добывающих точках после понижения температуры.

Производство пищи

К этому времени в вашем распоряжении должны быть свободные койки в больнице, большое количество древесины, достаточный объем стали и необходимый запас угля для работы генератора 2 часа в сутки.

Теперь пришло время позаботиться о производстве еды. Под конец второго дня вы наверняка увидите, что горожане начали потихоньку голодать, поэтому необходимо как можно скорее позаботиться о стабильном притоке продуктов питания.

Согласно нашим расчетам создание одной Кухни и двух Хижин охотников должно хватить на первое время, чтобы обеспечить людей едой. Однако вам не удастся заполнить все рабочие места этих построек, так как ваши работники будут заняты более важными делами.

Возведите вышеуказанные здания за пределами внутреннего кольца (позади маяка), так как им не понадобится тепло от генератора, ведь вы теперь можете создавать обогреватели, которые помогут не допустить их промерзания при снижении температуры.

Строительство жилья и стабильная добыча угля

Вам удалось продержаться до третьего дня, а потому пришло время подумать о стабильной добыче угля, который пригодится вам при наступлении холодов. Строительство палаток и лесопилок к этому моменту станет вашей приоритетной задачей.

В начале третьего дня нужно будет построить еще одну больницу, так как количество больных людей заметно возрастет. Создайте еще 2 точки для сбора ресурсов и 1 лесопилку на замороженной сетке.

Закончив со строительством этих зданий, начните застраивать оставшуюся область вокруг генератора палатками (речь идет о первом кольце). Затем создайте небольшое дорожное кольцо и разместите там паровую печку. Вокруг нее тоже создайте палатки. Активируйте генератор и не выключайте его до конца игры.

На этом этапе ваши изначальные точки сбора ресурсов начнут потихоньку истощаться, поэтому необходимо заняться перераспределением своих рабочих и инженеров на другие месторождения. Убедитесь в том, что вам «капает» достаточное количество угля и древесины. О стали можно пока не думать, так как она пригодится вам только после достижения 2-го уровня исследований.

До того как ударят морозы, убедитесь в том, что вы сняли всех рабочих с ресурсных точек, находящихся вдалеке от города. Если вы оставите их на местах, то все они заболеют, что приведет к серьезным последствиям. К тому же рядом с поселением у вас наверняка останутся места для сбора стали и дерева.

Создайте третью больницу и еще одну мастерскую. Проверьте, все ли горожане, которых привели разведчики, имеют работу. Помните, что нулевая безработица является одним из факторов сильной экономики.

Начиная с этого момента, вы можете играть, как обычно, не забывая отправлять разведчиков на исследование новых земель и модернизировать ресурсные сооружения. Следите за холодом на дневном таймере и постоянно обновляйте ваши обогревающие устройства и теплоизоляцию. Однако если вы полностью следовали нашей инструкции, то должны будете без проблем дожить до двадцатого дня.

Вот мы наконец-то подобрались к третьему и на сегодняшний день последнему сценарию Frostpunk . Он называется «Беженцы» и значительно отличается от предыдущих двух сюжетных линий: «Ковчегов» и «Нового мира». Наверняка вы столкнетесь с немалыми сложностями при его прохождении, поэтому мы решили опубликовать это небольшое руководство, в котором вы найдете немало интересной информации.

Полезные советы к сценарию «Беженцы»

В отличие от предыдущей цепочки квестов, где у вас было ограниченное число жителей, в этой вам придется, напротив, иметь дело с большим числом людей. Их придется кормить, лечить и обогревать. Новые беженцы будут приходить в ваше поселение почти без остановки. К тому же во второй половине игры возникнут две социальные группы, что приведет к классовому расколу. У лордов и простолюдином свои взгляды на мир и они требуют к себе разного подхода.

Однако создать столь большое число лазаретов и санитарных пунктов в городе, где уже построено множество жилых зданий, практически невозможно. По этой причине заниматься больными предстоит постепенно. Можно будет заметно облегчить эту задачу, последовав по дороге «Веры» (она откроется вам почти в самом начале сценария) и активировав закон «Дом исцеления», так как в этом случае вам удастся лечить больше людей (правда, эффективность лечения снизится).

Особое внимание уделите добыче дерева, ведь оно используется для постройки жилых зданий. Открывайте технологии, направленные на увеличение производительности стенного бура или лесопилки. Попытайтесь как можно быстрее довести объем добываемой за час древесины до максимального значения.

Приготовьтесь также к тому, что у вас возникнут серьезные проблемы с уровнем недовольства. Ближе к концу этого сюжета нужно будет потратить немало усилий на решение классового вопроса. На шкалах с показателями надежды и недовольства возникнут две отметки – вам нужно будет обязательно довести до них значения этих параметров. Сделать это удастся с помощью создания бойцовских ям, пабов и публичных домов.

Однако действуйте с осторожностью и не принимайте абсолютно все законы из ветки развлечений. К примеру, дуэли могут стать для вас настоящей головной болью, так как лорды и простолюдины будут постоянно ссориться друг с другом, ежедневно устраивая на улицах перестрелки. Не забудьте о принятии законов порядка или веры, чтобы открыть доступ к строительству сторожевых постов или оплотов веры.

Кстати, совсем не обязательно сразу же соглашаться на принятие приходящих к вам беженцев. Некоторым из них можно отказать. Через определенный промежуток времени они снова попробуют пройти в город – тогда и пропускайте людей, успев хорошенько подготовиться к их прибытию.

Интересные места на карте

После создания маяка и формирования первой группы разведчиков вы сможете отправлять их на исследование различных точек интереса. В некоторых из них можно отыскать немало полезных ресурсов и предметов, а именно:

Выполнение сюжетных миссий

Спасти наших людей

Вначале в вашем городе будет сравнительно немного людей, однако с течением времени на карте начнут появляться беженцы. Не рекомендуем отправлять к ним разведчиков – лучше подождать, пока они сами к вам не придут, чтобы получить дополнительное время на подготовку. В данном задании постарайтесь построить следующие сооружения:

  • Жилые здания – не нужно тратить ресурсы на постройку полноценных домов, так как людям подойдут и бараки.
  • Кухни – создайте как минимум 3 подобных строений.
  • Охотничьи хижины или теплицы – создайте как минимум 5 подобных строений.
  • Лазареты и санитарные пункты – постройте как минимум 2 лазарета и 5 травмпунктов.
  • Стеновые буры, угольные шахты и другие сооружения, необходимые для добычи ресурсов.

Зданий придется строить очень много, поэтому нужно быстренько повысить радиус действия генератора, открыть доступ к паровым центрам и снизить затраты на работу отопительной системы. Помните о такой опции как «Форсаж» – благодаря ней можно снизить мощность генератора на пару пунктов и не бояться падения его производительности.

Почаще отправляйте свои разведывательные отряды на исследование интересных точек для добычи паровых ядер и ресурсов. На территории базы расположена полуразрушенная станция, в которой можно в день создавать одно ядро – обязательно назначьте в нее нескольких рабочих.

К тому же основные миссии будут иногда расширяться с помощью второстепенных квестов. Например, некоторые беженцы смогут рассказать вам различные истории, в которых они могут указать местоположение других людей. Если вы хотите выслушать их, то просто кликните по специальной иконке рядом с ними.

Столкновение с лордами

Эта миссия начнется после прибытия в город 10 групп обычных беженцев. Если вы выслушивали все истории, то в вашем поселении должно оказаться 250 человек. Затем к вам придут 3 группы лордов, и все они потребуют от вас определенных условий для проживания.

Первую группу можно не впустить, принять в город и пообещать накормить или принять в город и дать обещание улучшить качество еды. Если вы выберите один из двух последних вариантов, то появятся побочные задания, которые предстоит выполнить за 2 дня. В первом случае нужно будет накормить лордов и выдать им жилье, а во втором построить 3 новых сооружения для приготовления пиши, причем речь идет о промышленных теплицах и охотничьих ангарах.

Во второй группе в основном окажутся больные лорды. Вы сможете отказать им в приюте, принять и дать обещание вылечить от недугов или принять и пообещать модернизировать больницы. Последние два варианта тоже нужно выполнить за 2 дня. В первом побочном квесте просто вылечите лордов, а во втором – возведите новые лазареты.

Третья группа будет включать в себя лорда Крейвена. Ее можно выгнать или принять. Последний вариант понизит надежду людей и увеличит их недовольство.

Решите классовый конфликт

На выполнение этой задачи у вас будет несколько суток. Необходимо снизить уровень недовольства и увеличить надежду до определенных показателей. Затем запустится обратный отсчет – если продержите значения на заданном уровне на протяжении одного дня, то пройдете миссию.

Чтобы изменять надежду и недовольство применяйте законы, которые открывают такие сооружения как паб и бойцовская арена. Обязательно постройте в городе несколько подобных зданий.

Если вы хотите закончить этот сценарий с максимальной оценкой, то вам следует обязательно открыть путь веры или порядка, причем чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Это позволит вам создавать оплоты хранителей и сторожевые пункты, которые будут следить за порядком в городе.

Даже при удержании уровня надежды и недовольства на необходимом уровне, люди выйдут на улицу, чтобы казнить лорда Крейвена. Спасти его удастся лишь в том случае, если у вас будут хранители веры или дружинники. Впрочем, даже если лорд погибнет, то задание не будет считаться проваленным.


Недостаточно оценок Беженцы на трудном. Успешное начало. От Нюхаю мЭт В этом руководстве я описываю как прохожу главу "Беженцы" на трудной сложности.


3 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Нюхаю мЭт
Не в сети 13 июн. 2020 в 5:18 13 июн. 2020 в 5:29
801 уникальных посетителей
12 добавили в избранное
Оглавление руководства



Предисловие.



Технологии.


Как начать? Что строить? Что делать?


Заключение.


Другие мои руководства.


Комментарии Предисловие. Сразу оговорюсь пройти на экстремальной сложности я это не смог, снизил планку до трудной.

Я прилагаю скриншот что я качал и опишу в какой последовательности я это сделал.

Я начал с веток адаптации, пробовал много различных вариантов. Но с помощью этой я смог дожить до следующего квеста. (Скриншот ниже)

Давайте по списку.
1. 24 часа.
2. Продленная смена.
3. Пищевые добавки.
4. Поддержание жизни.
5. Переполнение.
6. Кладбище.
7. Похоронная церемония.
8.Сортировка больных (Насчет этого очень спорно, по скольку я мог бы и не юзать эту абилку, но я использовал ее во время момента длительного холода, на первых днях.)
Внимание. Сильно снижает надежду и увеличивает недовольство.
Также обратите внимание что это ситуативный перк, который вы должны сами понять когда использовать.
9. Детские убежища.
10. Медики ученики.

Поскольку я юзал сортировку больных, у меня сильно просела надежда и я начал качать ветку "ВЕРА". Скриншот ниже.
Сразу оговорюсь почему я выбрал именно "ВЕРУ".

Если вы дожили примерно до 20 дня. У вас люди все заняты своим делом и у вас нет лишних рук чтобы использовать "Дозорных". Поэтому "Церковь" очень выручает.
При этом у вас на этом этапе есть лишние ресурсы.



Вывод. Вера повышается и все становится в порядке. Дальше все ситуативно на мой взгляд, если у вас в порядке с недовольством, то качаете "Храм" и последующие перки типа "Кухни" "Полевого мед.центра". Если с недовольством не лады, берем "Стражей".

Технологии.

Сразу уточню то что, я использовал только 1 мастерскую и не всегда, поскольку люди болели и нужны были люди в мед.центр.
1. Охотничье снаряжение.
2. Обогреватели
3. Быстрый сбор
4. Лесопилка.
5.Угле-добытчик
6. Завод стали.
7. Маяк

Позже я начал качать II ветку.
Прокачал такие технологии как:

1.Улучшение мед.пункта.
2. Улучшенная лесопилка.

Если вы дожили до II ветки, то я вам советую эти технологии, дальше если вы спасли выживших, набрали народ. У вас пойдет след. квест.
Внимание!! После этого момента, вы должны сами решать что лучше изучать или не изучать вообще. Поскольку повторюсь, рук будет не хватать.

Как начать? Что строить? Что делать?

1.Изучаем 24 часа, посылаем людей на дерево, металл. Наступает ночь, ставим перк 24 часа на дерево.
2. Строим 1 мастерскую, охотничьи хижины (2шт) сверху, кухню у генератора.
3. И мед. пункты (Внимание! У меня получилось 5 мед пунктов около генератора) По мере прибытия людей и ситуации, садим туда инженеров.
4. Попутно с мед центрами, строим посты добычи (скриншот(см.ниже) я оставлю, где я поставил их)).

5. Строим лесопилку. Угле-добытчик. Кладбище, маяк, все это попутно.
6. Наступает долгий мороз, стараемся отдавать уголь на обогрев мед. пунктов и рабочий генератор. (У вас будет 100 угля примерно в этот период и может снижаться или повышаться.) Внимание!! Не стоит паниковать, нужно дожить до тепла.

Не забывайте включать и выключать "Обогреватели".

8. Если плохо с недовольством, можно добавить "Арену", "Церкви".
9. После морозов копим на разведчиков. Отправляем спасать.
Если все прошло гладко.
Мои поздравления вы дожили до след. квеста. Здесь вы уже сами решаете что делать.

Некоторые моменты.
Внимание!! В некоторых моментах этой главы лучше играть людьми в плане пересадки из 1 здание в другое. Из мастерской в мед. пункты или лесопилку. Рабочих с кухни на охоту.

Вот что у меня вышло в итоге.
Я сразу уточню, что я не сейвился по глупости и не дошел до конца.

снегопад

Прибытие беженцев: 2 (12:40), 3 (18:40), 4 (23:20), 6 (18:30), 7 (18:40), 9 (18:30), 10 (06.30),
13 (06:30), 14 (18:30).

Прибытие лордов (Трудно): 20 (10:50), 22 (17:50), 22 (23:00).

Прибытие лордов (Выживание): 17 (19:45), 20 (02.45), 22 (09:40).

Основная цель: спасти 250 человек. В течении сценария в город прибудет 10 групп Беженцев и затем 3 группы Лордов с которыми у первых начнутся конфликты. Дополнительно можно спасти людей на Карте.

Лорды: каждая группа состоит из 100 человек, которых в любом случае надо обеспечить убежищем. После прихода группы Лордов, необходимо выполнить следующие условия:

  • 1 группа – накормить всех;
  • 2 группа – вылечить всех;
  • 3 группа – решить классовый конфликт (Надежда выше 50%, Недовольство ниже 25%, продержаться у власти 1 день).

Генератор: до 6 дня включаем только на ночь (0:00-05:00). Увеличивать радиус Генератора не будем.

Болезни: основная проблема сценария. Больных будет очень много. До строительства Лазаретов самые опасные дни: 6, 9. Для того, чтобы не допустить смертей, строим 4 Санитарных пункта. Три используются постоянно, а один по ситуации.

После принятия закона «Двойные пайки для больных», необходимо 24 часа в сутки поддерживать бонус и не забывать его обновлять.

Закон «Трансплантация органов» дает 20% бонус (30% с двойными пайками) к лечению вне зависимости есть труп или нет. В будущем возможно это пофиксят. Но в любом случае некоторые События в сценарии могут привести к смерти, если рандом окажется не на вашей стороне.

Недовольство: первую половину сценария мы будем играть на грани. Манипулируйте Продленными сменами, чтобы не допустить бунта или его прекратить.

Выбор «Цели»: поскольку в данном Сценарии основную проблему доставляют болезни, то идем по ветке «Вера», где в первую очередь нам необходимы Святилища.

Добыча дерева: очень важно в первую очередь разрабатывать Ящики древесины справа. Поскольку рядом находится Уничтоженный транспорт парового Ядра.

Строительство

В данном сценарии крайне важно правильно расположить здания, чтобы хватило места и не приходилось жечь лишний уголь. Часть зданий необходимо будет перестраивать. Вокруг Генератора размещаем 10 Палаток.

Схема размещения Тепловых зон с указанием времени работы Паровых центров

размещаем

  • 1 – Тепловая зона №1 (Далее – ТЗ №1). Все производственные здания в процессе игры перестраиваются в другие тепловое зоны, таким образом делая ТЗ №1 полностью жилой, где размещаются только Палатки.
  • 2 – Тепловая зона №2 (Далее – ТЗ №2). Производственная зона без жилых строений.
  • 3^ – Временная тепловая зона (Далее – ВТЗ). Нужна на несколько дней, чтобы с помощью Поста добычи №1-2 полностью разработать оставшиеся ресурсы на улице.
  • 3 – Тепловая зона №3 (Далее – ТЗ №3). Производственная зона без жилых строений.
  • 4 – Тепловая зона №4 (Далее – ТЗ №4). Производственная зона без жилых строений.
  • 5 – Тепловая зона №5 (Далее – ТЗ №5). Здесь будут размещаться Лазареты и социальные здания, а также Палатки.
  • 6 – Тепловая зона №6 (Далее – ТЗ №6). Здесь будут размещаться Лазареты и Палатки (Бараки).
  • 7 – Тепловая зона №7 (Далее – ТЗ №7). Размещаются только жилые здания.
    Ш – Маяк.

Схема размещения первых Постов добычи

педе

  • ПД1 – Пост добычи №1. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Стальные обломки и 2 Ящика древесины.
  • ПД2 – Пост добычи №2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: Кучу угля, Уничтоженный транспорт парового Ядра и 2 Ящика древесины.
  • ПД – Пост добычи №1-2, который строится после демонтажа ПД1 и ПД2. Размещается таким образом, чтобы разрабатывать: 2 Ящика древесины, Кучу угля и Уничтоженный транспорт парового Ядра.

Схема застройки Тепловой зоны №1 (ТЗ №1)

цветок

На свободных местах размещаются Палатки. Все указанные здания в процессе игры будут демонтированы и перенесены в другие Тепловые зоны.

Схема застройки Тепловой зоны №2 (ТЗ №2)

куд

Схема застройки Тепловой зоны №3 (ТЗ №3)

тепловик

P.S. Мастерские не помешают Аванпосту, условности схемы.

Схема застройки Тепловой зоны №4 (ТЗ №4)

муд

Схема застройки Тепловой зоны №5 (ТЗ №5)

лаба

Схема застройки Тепловой зоны №6 (ТЗ №6)

пипл

Исследования

таблика

Прохождение

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей (смерти по событиям не в счет), вся Карта исследована, все беженцы спасены, все люди на Карте спасены, все группы Лордов приняты в полном составе, классовый конфликт решен.

1 день

Первым делом сносим лишние улицы. С Постом добычи №1 возможен баг. Проверьте сколько стали будет добываться за день, должно быть 15.

2 день

  1. Закон: Чрезвычайная смена. Включаем на Мастерской №1 в 05:00.
  2. Работники: 10 ПД №1, 10 ПД №2, 18 дерево.
  3. Исследуем: 1 уровень технологий.
  4. Беженцы: 12:40 (15 рабочих). 2 ставим на Кухню, остальных на дерево.
  5. Строим: Санитарный пункт №1 (ТЗ №1), Охотничья хижина, Пост добычи №3 (ТЗ №1), 2 Палатки.
  6. Закон: Продленная смена. Включаем везде.

3 день

Работников не морозим на улице. На Кухню рабочего ставим после прибытия Охотников.

  1. Исследуем: Теплица.
  2. Закон: Радикальное лечение.
  3. Строим: 1 Палатка.
  4. Исследуем: Стенной бур.
  5. Беженцы: 18:40 (10 инженеров).
  6. Строим: Санитарный пункт №2 (ТЗ №1), Теплица №1 (ТЗ №2).

4 день

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №3 и Охотничья хижина. Остальные Пост добычи №1.

  1. Закон: Суп.
  2. Исследуем: Паровой центр.
  3. Строим: Стенной бур, Санитарный пункт №3 (ТЗ №1).
  4. Беженцы: 23:20 (10 инженеров).

5 день

На 100% эффективности должны работать: Стенной бур, Теплица, Охотничья хижина и Пост добычи №2. Остальных рабочие – Пост добычи №1. Строим в течении дня, чтобы успеть все построить.

  1. Закон: Двойные пайки для больных.
  2. Исследуем: Улучшение генератора I.
  3. Строим: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Теплица №2 (ТЗ №2), Паровой центр №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2) и №3 (ВТЗ), Мастерская №2 (ТЗ №1), Санитарный пункт №4 (ТЗ №1).
  4. Перестраиваем: Пост добычи №1 и Пост добычи №2 в Пост добычи №1-2.
  5. Демонтируем: Охотничья хижина.

6 день

Генератор не выключаем. Включаем в 06.50 Форсаж, используем по максимуму. Стенной бур выключаем до 8 дня. Много больных.

На 100% эффективности должны работать: Теплица №1, Пост добычи №1-2, Пост добычи №4. В Пост добычи №3 ставим необходимое количество рабочих, чтобы они полностью разработали к концу дня Стальные обломки. Остальные рабочие – Теплица №2.

  1. Закон: Избавление от трупов.
  2. Исследуем: Маяк
  3. Беженцы: 18:30 (15 рабочих).
  4. Строим: 7 Палаток, Пост добычи №5 (ТЗ №2), Снежная яма.
  5. Демонтируем: Пост добычи №3.

7 день

  1. Закон: Трансплантация органов.
  2. Исследуем: Угледобытчик.
  3. Строим: Маяк.
  4. Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его спасать людей – Изгиб тропы (сопровождаем).
  5. Беженцы: 18:40 (15 рабочих).
  6. Строим: Паровой центр №3 (ТЗ №3), Мастерская №3 (ТЗ №2), 3 Палатки (ТЗ №1).
  7. Демонтируем: Пост добычи №1-2, Паровой центр №3 (ВТЗ).

8 день

Включаем Стенной бур. Включаем Форсаж, используем по максимуму. Когда больных останется 15, переставляем инженеров с Санитарного пункта №4 в Мастерскую №2.

  1. Исследуем: Сталелитейный завод.
  2. Строим: Угледобытчик №1 (ТЗ №2).
  3. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе.
  4. Строим: 6 Палаток (ТЗ №1), Паровой центр №4 (ТЗ №4) + прокладываем дорогу к будущим Сталелитейным заводам.
  5. Закон: Дом молитвы.

9 день

Много больных, используем Санитарный пункт №4. Перестраиваем производственные здания в ТЗ №1. По мере заполнения ресурсов строим склады.

  1. Исследуем: Больше разведчиков.
  2. Строим: Сталелитейный завод №1 и №2 (ТЗ №4).
  3. Исследуем: Улучшение санитарного пункта.
  4. Создаем отряд Разведчиков №2, отправляем исследовать все территории на севере.
  5. Беженцы: 18:30 (20 раб, 20 детей).
  6. Перестраиваем: Пост добычи №4 (ТЗ №2), Кухня (ТЗ №2).
  7. Строим: Теплица №3 (ТЗ №2).

10 день

На Генераторе включаем 2 уровень, чтобы снизить риск заболевания рабочих.

  1. Закон: Святилище.
  2. Строим: Святилище №1 (ТЗ №1), №2 (ТЗ №2), №3 (ТЗ №4).
  3. Исследуем: 2 уровень технологий.
  4. Перестраиваем: Мастерская №1 (ТЗ №4), Мастерская №2 (ТЗ №4).
  5. Строим: Угледобытчик №2 + 2 Поста добычи (ТЗ №4), 5 Палаток (ТЗ №1).
Рекомендуем к прочтению: Проходим Ковчеги в Frostpunk

11 день

  1. Закон: Бойцовская арена.
  2. Исследуем: Легкие сани разведчиков.
  3. Строим: Дом молитвы №1 и №2, Мастерская №4 (ТЗ №4), Бойцовская арена.

12 день

  1. Исследуем: Паровой сталелитейный завод.
  2. Закон: Вечерние молитвы.
  3. Исследуем: Лазарет.
  4. Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, прокладываем дорогу к будущем Лазаретам.

13 день

  1. Исследуем: 3 уровень технологий.
  2. Разведчики №2: Белое ущелье (сопровождаем).
  3. Разведчики №1: Черный шпиль (сопровождаем).
  4. Строим: Паровой центр №5 (ТЗ №5), Лазарет №1 и №2 (ТЗ №5), Святилище №4 (ТЗ №5), Мастерская №5, №6 и №7 (ТЗ №3).
  5. Демонтируем: Санитарный пункт №1, №2, №3, №4.
  6. Перестраиваем: Святилище №1 (ТЗ №3).

14 день

  1. Закон: Паб.
  2. Исследуем: Паровой стенной бур.
  3. Исследуем: Механизация лазарета.
  4. Разведчики №1: Покинутая лесопилка (возвращаем в город).
  5. Строим: 4 Палатки (ТЗ №1), 2 Палатки (ТЗ №5), Паб (ТЗ №5), Паровой стенной бур, Мастерская №8, №9 (ТЗ №3).
  6. Закон: Самогон.

15 день

  1. Исследуем: Улучшение генератора II.
  2. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на востоке.
  3. Разведчики №1: оставляем ждать в городе.
  4. Строим: Лазарет №3, №4 (ТЗ №5), Паровой центр №6 (ТЗ №6), Святилище №5 (ТЗ №6), Лазарет №5, №6, №7, №8 (ТЗ №6), 3 Палатки (ТЗ №5).

16 день

  1. Исследуем: Аванпост-центр.
  2. Закон: Хранители веры.
  3. Исследуем: 4 уровень технологий.
  4. Строим: Аванпост №1 и №2, Оплот хранителей веры (ТЗ №5).
  5. Создаем 2 Экспедиции и строим 2 Аванпоста (еда и уголь).

17 день

  1. Исследуем: Протокол лечения.
  2. Исследуем: 5 уровень технологий.
  3. Строим: Паровой центр №7 (ТЗ №7), 8 Палаток (ТЗ №7).
  4. Лорды: 19:40 (100 человек, накормить).
  5. Закон: Храм.
  6. Строим: Храм.

18 день

  1. Исследуем: Барак.
  2. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
  3. Исследуем: Улучшение генератора III.
  4. Строим: 9 Палаток (ТЗ №7).

19 день

Используем Форсаж до улучшения Генератора.

  1. Закон: Дом удовольствий.
  2. Исследуем: Улучшение радиуса парового центра (только ТЗ №7).
  3. Исследуем: Повышение эффект. парового центра.
  4. Строим: 6 Бараков (ТЗ №7).

20 день

Включаем Паровой центр №6 и ставим инженеров в Лазарет №5, №6, №7, №8.

  1. Лорды: 02:45 (100 человек, вылечить).
  2. Исследуем: Быстрые отряды аванпостов.
  3. Строим: 8 Бараков (ТЗ №6).
  4. Разведчики №1: распускаем.
  5. Разведчики №2: распускаем.

21-23 день

К 23 дню, необходимо перестраиваем все Палатки в Бараки. Если по каким-то причинам есть просадки по углю, то можно исследовать повышение эффект. генератора и улучшить Форсаж. В принципе Мастерские не нужны и их можно снести.

Если не верно рассчитали с жилыми зданиями и у вас есть бездомные, то сносите Лазарет и на его месте стройте.

На 22 день в 09:40 прибудет последняя группа Лордов и запуститься финальное задание – «Решить классовый конфликт». Выключаем Продленную смену на всех зданиях, это снизит уровень недовольства до 0.

Читайте также: