Fragile world прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Fragile (рус. Хрупкий) — экстремальный мегаколлаб, организованный EndLevel и выложенный с его аккаунта. Проверен игроком Orizu.

Содержание

Описание

Fragile представляет из себя объединение уровней Kowareta и Shibireta, при этом в части Kowareta улучшены декорации.

Как и уровни, которые Fragile объединяет, его сложность основана на невероятно жёстких таймингах. Длина Fragile — 1 минута и 41 секунда.

Продекорирован уровень довольно хорошо, в неоновом стиле. В нём 156307 объектов, что очень много, поэтому в меню предусмотрен режим низкой детализации во избежание лагов на слабых устройствах.

В создании мегаколлаба участвовали 7 человек: Yukо, XLSpiral, сам EndLevel, Deadlox, ARtu, Minaxa и ViRuZ.

Fragile обладает довольно небольшой известностью по меркам своей сложности.

Геймплей

Yuko (0-15%): начинается уровень с этапа куба, и первый же клик это невероятно сложный тайминг, затем идёт череда новых таймингов. На 50-52% игрока ждёт короткий дуал, затем опять кошмарные тайминги. Нажатие за нажатием, мы преодолеваем эту часть при минимальной видимости. Далее скорость замедляется, музыка затихает, а сложный куб становится самолётом с узкими проходами и сферами.

XLSpiral (16-26%): после этого музыка становится всё интенсивнее, мини-куб приобретает ещё и дэш-сферы, тайминги усложняются. Далее же идёт короткий этап мини-шара, который содержит несколько безумных таймингов. Затем этап куба, меняющего свой размер и также, экстремально сложного. Далее идёт этап очень тяжёлого самолёта с очень сложным таймингом на зелёной и желтой сферах.

EndLevel (26-46%): после всего этого игрока встречает дроп, в его геймплее присутствует всё, из-за чего этот уровень считается одним из самых сложных: крошечные части, микротайминги, а также нестабильная скорость является признаком нереальной сложности. Начинается эта экстремальная часть с этапов куба, мини-самолёта с узким проходом, очень узкой мини-волны с кучей порталов смены гравитации и самолёта с микротаймингами и прямым пролётом. Сложность не уменьшается, далее игрока ждёт крайне сложный но короткий вертолёт вместе с дуалом паука и куба, переходящие в самолёты, потом идёт очередной куб с таймингами, и узкий проход на НЛО. Затем следуют нереально сложные затаймированные этапы самолёта и НЛО, после чего игрока встречают: волна с почти идеальным пролётом, которая через несколько мгновений уменьшится, экстремальный этап куба вместе с прямым пролётом на самолёте и финальный куб вместе с коротким стрейтом, после чего уровень подходит к завершению.

Deadlox (46-64%): данная часть полностью состоит из этапа куба с огромным множеством сфер и стрелок. Куб будет менять размер и проходить сквозь порталы гравитации.

ARtu (64-80%): эта часть начинается с корабля, на котором нужно пролететь узкий тоннель между столбами с шипами, пройти через жёлтый гравитационный портал и одновременно уменьшиться. После этого нужно соблюсти два тайминга: на чёрной и зелёной сферах, после чего, увеличившись, пролететь на нормальной гравитации два коротких стрейта, нажав между ними на чёрную сферу. В конце корабль уменьшится и нужно будет кликнуть по жёлтой сфере. Далее идёт мини-НЛО со сферами и порталами гравитации, мини-куб с двумя сферами и тоннель волны, которая сразу же уменьшится. Затем следует куб с тремя сферами и мини-шар с множеством сфер, порталов гравитации и телепортацией наверх. После этого необходимо удержать зелёную стрелку в портале куба и нажимать на мини-кубе на множество сфер, а также прыгать на нём. В один момент мини-куб телепортируется вниз и увеличится, а геймплей останется аналогичным. За этим следует шар с зелёной сферой, а завершают часть прыжок на кубе с нажатием на синюю сферу.

Minaxa (81-91%): начинается всё с тоннеля на корабле с порталами гравитации, после этого следуют два прыжка через двойные шипы на кубе. Две пар шипов представляют из себя нижние клыки монстра, в то время как верхняя часть челюсти наверху, между клыками. Завершается часть на кубе с множеством сфер, стрелок и гравитационных порталов.

ViRuZ (91-100%): финальная часть мегаколлаба. Начинается она с того же куба с теми же сферами, стрелками и порталами гравитации. Далее куб уменьшится, а геймплей останется аналогичным. Вслед за этим последует короткая мини-волна, после которой — мини-корабль с кликом по чёрной сфере, прохождением жёлтого портала гравитации и стрейта. Далее, после телепортации наверх, идёт куб с прыжком, синей сферой и синим порталом гравитации, после чего его начнёт подбрасывать на синих батутах. Заканчивают часть прыжок на мини-кубе, стрейтфлай между шипами на мини-корабле, который в конце превратится в мини-куб, последний же упадёт на жёлтый батут, после чего он будет подброшен на нём к финишу.

Чужой компьютер

Просмотр темы 132

Борис Ровков

Денис, и какой адиёт столько ВД на карту выпустил? Убить то их можно, но слишком геморойно. Надо друиду сопротивление прокачать, приземлить ВД вязкой жидкостью или стрелой, посыпать поле боя песком, а себе взять скорость, легкую походку и сатира вызвать для морали (подобную штуку, кстати, милорд VSK описывал), после чего убиваешь ВД любым из понравившихся способов (их как минимум 5).

Нравится Показать список оценивших

Денис Денисов

Борис, спасибо за советы. один друид не вынес бы мне кажется столько. Я со 2го раза вынес с армией, дважды по 7к )

Нравится Показать список оценивших

Борис Ровков

Прошел карту "Битва трех" - М-ка с подвалом, возможен мультиплеер. Вцелом карта неплохая, но без ляпов не обошлось. Имеется три материка, без лодки перебираться проблематично. Я не стал заморачиваться, взял красного (по умолчанию), и первое, с чем столкнулся - верфь недоступна. Вроде подход есть, а зайти нельзя. Пришлось искать другой путь. И еще оригинальный авторский замысел - некрополис на снегу (другие города - на родной территории). Спрашивается - зачем?

Нравится Показать список оценивших

Борис Ровков

Прохожу карту "Противофаза" - двусторонняя Л-ка. Две карты трилогии - "Смотри в оба" и "Атака иллюзий и призванных существ" - проходятся без проблем. А вот с этой - последней - картой трилогии вышли проблемы. На карте имеется немало квестов, обязательных для прохождения, причем даже не отдельных квестов, а цепочек. Но вот я выполнил требования двух квестов, а подойти отчитаться не могу - бомбы в проходе почему-то не взрываются. Хотя заложены вроде правильно, и особых условий взрыва не видно. Вообщем проблема.
Впрочем, на второй карте тоже была небольшая задержка. Для финала надо было подойти к скрытому герою. Но когда я первый раз подошел к нему, финал не сработал. Когда же я повторно подошел через недельку, игра сразу закончилась.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Волкова

Я проходила "Противофазу" раза два, причём в последний раз месяца два назад. Точно квесты пройдены? Помню, я где-то ближе к концу запуталась в квестах и не сразу прошла куда надо. Или у вас снова баг, как до этого было с какой-то другой картой?

Нравится Показать список оценивших

Борис Ровков

Анастасия, да, что-то не так. Сейчас решил перепроверить - Дьявол призывает не 1, а 1,5 ледяных демонов. Попробовал на тестовой карте (с тем же артом) - 1 демон. Убрал из армии некра - все равно 1,5 демона. Т.е. 5 дьяволов - 7 (7,5) демонов поднимают, 6 дьяволов - 9 демонов. Не пойму, отчего это выплывает. На других картах такого вроде ни разу не замечал.
Ранее, когда заметил проблемы, поменял сборку - взял с этого сайта, пробовал как со всеми ненужными файлами, так и очищенную от них - поведение одинаковое.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Волкова

Я качала с торрента, по ссылке, которая здесь есть. С яндекс-диска пробовала качать, но что-то было не то с архивом вроде бы.

Нравится Показать список оценивших

Борис Ровков

Анастасия, по поводу квестов - примеры:
1. Надо 600 дров отдать за пропуск. Завалил полторы сотни титанов, чтобы не мешали, докупил недостающие дрова, а подойти для обмена не могу - бомба загородку не уничтожила. Пару раз (через несколько дней) пробовал - нет подхода.
2. Надо завалить красного, чтобы у Чучундры арт получить. Завалил Бурателу и Ко, а на обратном пути еще и в водоворот нырнул и под корень красных уничтожил. Подплываю к Чучундре, а высадиться не могу - нет подхода, бомба не взорвалась (с суши подхода нет по определению).
3. После уничтожения варваров повторно зашел к эльфу - эльф открыл какой-то проход (не проверял, какой именно - поверил на слово).
4. Отправил неожиданно появившегося гнашера за КБО - получил КБО.
В принципе еще пару (а может и больше) квестов можно пройти, пока они не зависят ни от чего, а дальше - стоп, приехали. Но не факт, что с ними не получится так, как с первыми двумя квестами.
По поводу сборок в группе - одна сборка от Буки с двумя аддонами для полной установки (но без доп. патчей), другая - ВоВ, почищена от лишних файлов. Обе сборки нормально работают. Файлы моих сборок совпадают с этими. После проблем с предыдущей картой поменял сборки, но разницы не заметил.

Так, первый квест сработал - после посещения пещеры в верхнем правом углу. Вот только я ее еще раньше посещал, до уничтожения титанов - и не срабатывало. Порядок посещения играет роль, что ли? Или какое-то событие под ноги раньше не попалось. Ведь пропуск к Мычурину дали еще раньше - но тогда пройти к нему не смог, а сейчас прошел. Вообщем сдвинулся с мертвой точки.

Нравится Показать список оценивших

Борис Ровков

Проходил карту Андуран (Anduran) - односторонняя М-ка. Заполнение карты слабое, ресурсов мало, тем не менее играть интересно. Охрана для такой карты очень сильная, для прохода на территорию врага пришлось пробивать 400+ ВЭлов. При том, что с магией туговато. Условие победы - выиграть эту войну. И враг один. Однако когда город врага захвачен, а потом в поле уничтожается армия врага и объявляется о его уничтожении, игра продолжается, хотя никаких других особых условий нет. Непонятно почему. Попробовать манипулировать перезагрузкой игры не успел - конец рабочего дня.
Побегал по территории еще полмесяца - а игра не кончается. Да, там еще переправа через речку поставлена неправильно, вход не с берега, а с воды.

Нравится Показать список оценивших

Тимур Омаров

Проблема с картой "Джуманджи" - второе задание, открываю форт земляных демонов - там пусто, а мне надо как бы саму игру найти. В итоге проигрыш по сроку. Что не так?

Нравится Показать список оценивших

Оля Савченко

Кто может подсказать по прохождению приключения кэрвина носпэ? Что делать после того как оранжевую палатку унесор ураганом?

Нравится Показать список оценивших

Борис Ровков

Оля, карту не проходил, но решил глянуть описание тестера на Гуголке.
С одной стороны - из-за недоработок в скриптах ошибки могут быть заметны, и даже помешать прохождению карты. С другой - "автор придумал линейный сюжет, реализованный как серия последовательных квестов, но дал возможность игроку ходить в разные стороны. Проверки на наличие главного героя в большинстве скриптов и квестов нет. Это дает возможность раскачать кучу героев и действовать двумя-тремя армиями на разных направлениях, чего автор, видимо просто не предполагал. Например, я вначале зачистил то место, которое после надо было (по сюжету), а там где скрипты, срабатывающие на главного героя и дающие новые задачи, у меня ходила вторая армия, и я некоторое время не мог понять, что дальше делать.
Итак, чтобы пройти карту, вам будет необходимо пройти главным героем по дороге к верфи и городу «Дом Дружбы с Собакой» - только тогда сработает нужный скрипт (РЕ Verf).
Впрочем, во многих местах можно сжульничать и пройти по диагонали – например, высадка на остров с «Катей»."
Как я понимаю, нет палатки ключника. Тогда надо посмотреть в редакторе, каким образом можно обойти непроходимые места. Бывает обходная дорога, бывает незаделанная дырка в стене, а возможно надо попробовать где-то перелезть через препятствие (есть такой прием).

Нравится Показать список оценивших

Оля Савченко

Борис, спасибо) уже разобралась. Немного непонятно было описано что делать после того как эту палатку унесло. А дальше ещё было сложно найти последний оракул (замаскирован в деревьях, почти незаметно), и кругами плавать вокруг острова с оракулом, что бы найти маленькую лазеечку на этот остров) забавный сценарий в общем)

Нравится Показать список оценивших

Роман Бобкэ

Нравится Показать список оценивших

Александр Григорьев

Роман, сын крестьянина нужен. Чтобы пройти квест, нужно дождаться, чтобы злобные монахи расправились с ним, и подойдя вплотную к его "душе", передвинуть её в свободный слот. И дальше, как предписано заданием. А насчет щита жизни, не уверен что сам по себе он даст возможность пройти кампанию, хотя нарисовать любой артефакт можно в редакторе карт.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Назаров

Роман, "Щит Жизни" дадут после захвата города Luxury Life. Он расположен на островах, на самом юге карты.

Чужой компьютер

Просмотр темы 8

Гайд по получению концовок [UNDERWORLD OFFICE]

Underworld office | Загробный офис

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис

2. Снаружи зеркала.
«Благодаря Люку я стал заводить новых друзей»
Для получения данной концовки необходимо:
• Проделать все то же самое, что и в предыдущей концовке, но в разговоре с Боссом выбрать «Спасибо вам за все».

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис

4. Место за гранью.
«Я устал, я страдал, и потому решил упокоиться»
Для получения данной концовки необходимо:
• Проделать все то же самое, что и в предыдущей концовке, но в разговоре с Боссом выбрать "Исчезнуть".

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис

Нравится Показать список оценивших

Underworld office | Загробный офис



Fragile - Погрузитесь в кошмары реальности, играя за похищенную девушку из района гер в Улан-Баторе, Монголия. Раскройте секретную организацию, которая занимается торговлей людьми и другой ужасной деятельностью. Попробуйте сбежать из самого страшного места на земле! Куплинов проходил эту игру с 15 января по 22 января 2021 года.

Список серий

    (15 января 2021) (20 января 2021) (22 января 2021)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: