Foxtail прохождение первой главы

Обновлено: 06.07.2024


RU: Прохождение с иллюстрациями От Fox In Wonderland Полное прохождение игры с иллюстрациями и видеофрагментом. Фыр-фыр. (Обновлено! Добавлена третья глава!) В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Fox In Wonderland
Не в сети 4 мар. 2018 в 15:41 21 июл. 2020 в 0:20
614 уникальных посетителей
22 добавили в избранное
Оглавление руководства




Первая глава



Осмотр окрестностей



Странный случай


Заботы и хлопоты


Начало приключений / Конец главы


Вторая глава


Куликово озеро


Капитан бобер и его логово


Новые приключения


Ведьмин домик


Лисенок юнга


Тайная лаборатория


Утка на корабле!


Поднять паруса и вперед!


Третья глава


Ночное прибытие


Бродячая труппа


Страшное поместье


Скрип-скрипач и забытая мелодия


Помощь Бео, Влада и Урура


Финишная прямая


Мунини не забыт. Приключения продолжаются!


Конец второй главы / Краткий отзыв


Конец третей главы / Краткий отзыв


Мои руководства


Комментарии Первая глава

Поезд прибыл на станцию. От неё идём вперёд (вниз). Далее проходим по тропинке влево (мимо дерева, мимо пчёл) и оказываемся у домика бабули. Сразу забираем газетку из почтового ящика и заходим в дом.

Нас тепло встречают и просят подать чаечку к столу. Открываем шкаф, берём пустую банку и слева зелёную книгу "О сотворении мира" (читаем). Пузырёк в серёдке — лекарство, нам его не надо. Теперь берём и кушаем пирожок (можно два) и сразу из вазы берём 3 конфетки (не кушаем! Нет, съесть то можно, но потом еще возьмите их). Справа на комодике можно взять кружку. Когда соберётесь выйти получите ключик от бабушки.

Осмотр окрестностей

Идём на задний двор в сарайчик. Заходим, осматриваемся. Используем ключик для второго ящика у стола, достаём дневник. В ящике справа находим нож дедушки. Берём лампу и банку слева. Теперь возвращаемся к воротам и направляемся в лес слева.

Далее окажемся у кустика с малиной (можем скушать всю или не есть вовсе). Подходим к большому дереву. Оно нам пока не нужно, поэтому проходим влево через мостик. Выходим к норе Корсака.

"Тук-тук", а нам никто не открывает. Левее есть кустик с большим лопухом, срезаем его ножичком и накрываем трубу. Вуаля, проход открыт.

Дедуля Корсак оказался глуховат. Даём ему письмо от бабы Фени. Нужно собрать чай, для этого идём обратно в домик за книгой растений. Но! Перед этим в норе набираем в банку угольков и кидаем в печь. Туда же кидаем газетку. Осмотритесь, у норы возьмите голубику и идите к дому.

Войдя внутрь, поговорите с бабулей, возьмите книгу и прочтите всю. Нам нужно, чтобы бабушка уснула. Погуляйте вне дома, дождитесь пока уснёт и возьмите герань со стола. Теперь топаем к улью с пчёлами. Подносим герань к ним.

Прим. Второй способ отогнать пчёлок не убивая их! Растворите конфетку в кружке с водой и поднесите к ним. Тогда герань брать не придётся.

Забираем медовик (цветок) и кладём в пустую банку. Возвращаемся к большому дереву с норой и говорим с ним. Кладем красную конфетку и уходим к мостику, сразу идём назад и видим малину. Кладём в банку (остальные конфеты нет смысла класть), поэтому придётся 5 раз таскать голубику с кустика возле дома Корсака! (Хотя 4, одна у нас уже есть). Пирожок не даем!

После кормёжки должны быть: мячик, юла, стекляшка, игрушка и монетка. Идём к мостику и кидаем монетку в воду, ОЧЕНЬ быстро забираем рыбку!

Монетка окажется слева у камышей. Можем снова бросить или оставить у себя. Теперь возвращаемся к домику, а от него идём всё время прямо до сгоревшего дома.
Зайдя внутрь, видим что-то тёмное около растения. МЯУ! Вдруг бросается кот и на даёт взять цветок. Хе-хе, а у нас уже есть вкусняшка для него. Берём котовник (можем скушать 1 штучку).

Прим. Есть еще один вариант, как убрать котика. Можно принести пирожок, и оставить на подоконнике около дома снаружи. Тогда он убежит. Рыбку можно пожарить в доме Корсака и скушать самому, или отдать бабушке.

Странный случай

Теперь возвращаемся назад по дороге и видим оранжевые цветочки (лютики). Возьмем один и Лия его съест.

(По дороге нам будет становится хуже, поэтому сразу же идём в домик к бабуле!)

Вдруг мы просыпаемся ночью на дереве, слышим голос и спускаемся. Перед нами тень дедушки и она вдруг исчезает. Досматриваем сон и резко просыпаемся в кровати.

Заботы и хлопоты

После того, как мы очнулись, видим бабулю, у которой явно пошаливает сердечко. Она просит лекарство из шкафчика и воды. О-оу.. а колодец мы сломали. Вперёд чинить!

Отправляемся к домику на дереве. Забираемся наверх и с помощью ножичка разрезаем ткань и верёвку справа. Лоскут ткани вставляем в фонарь, верёвку поднимаем. Теперь нужно дойти до Корсака. Даём ему пирожочек, а он нам масло. Вливаем в фонарик и поджигаем с помощью печи.

Возвращаемся к колодцу. Мотаем верёвку, оказывается надо ведро (его нет, поэтому надо найти магнит!). Топаем на задний двор и спускаемся в подвал. У-у-у, темнища! Используем фонарик. В углу берём кувалду и морковку.

Заходим в дедушкин сарайчик. Используем радио и оно ломается. А теперь достаём кувалду и доламываем его (3 раза). В нём лежал магнит. Берём его, идём к колодцу, цепляем к верёвке, достаём ведро и его мотаем к верёвке обратно. Набираем воды для бабули в кружку и относим. Ух, оказывается, лекарство кончилось и нам надо добыть новое. Отдохнуть не дают, поэтому идём до Корсака, отдаём ему банку и он говорит возвращаться назад.

Заходим в домик Корсака, читаем книгу, берём бутылёк с полки и нагреваем на печи. Шарим в одежде около двери и находим ключик (от секретного сейфа!).

Подходим к сгоревшему дому, выливаем всю жидкость на дерево (3 раза) и собираем цветы. После того, как вылили жидкость, заходим в сгоревший дом, лоза смахнула картину (вы услышите по шуму и Лия обернется), висевшую на стене — сейф за ней. Там находим книжечку с кодом для секретного сундука в сарайчике и сам элемент. Вскрываем сейф ключиком, который взяли из одежды.

По пути около дерева можно покормить зайчика.

Начало приключений / Конец главы
Идем к сундуку, вскрываем его с помощью книги, если не поняли как, то.. ↓↓↓
(в видео самостоятельный способ подбора).

Достаем рог, смотрим файлы. Корсак говорил найти трицветник и кору, цветок мы уже нашли на дереве, осталось с помощью рога найти жучков, для этого прослушиваем каждое дерево (жучки появляются рандомно) и ножичком срезаем кору. Грибов мы не найдём, поэтому возвращаемся в нору и отдаём Корсаку ингредиенты.

Слушаем, где нам искать редкий гриб и, собравшись с духом, отправляемся в путь!
(С собой можете взять конфеток, пирожок, голубику, а еще выменять конфеты на фрукты в норе у дерева, и снова взять конфеты. Также, за еще один пирожок, Корсак даст эфирное масло, вдруг нам в дороге пригодится :D)

Вторая глава Куликово озеро

Лия выходит к национальному парку "Куликово озеро", на стенде мы можем прочесть множество фактов об этом замечательном и живописном месте! От стенда идем налево и выходим к парому. Ниже наш лисенок находит интересный тотем "Три сестры" из которых, как она говорит, ей больше всех нравится Лия.

Капитан бобер и его логово

Подходим к парому от тотема направо, общаемся с капитаном, пробуем осмотреться (не получится, он ничего не разрешает трогать), и заходим в капитанское логово. Садимся на диван и в нас впивается старая пружина! Вот те на, чуть попку не поранила. Лия говорит, что пружинку можно убрать, но не голыми лапками, используем дедушкин нож. Осматриваемся.

Идем налево и видим корабль, у которого поворачиваются пушки. Запоминаем его. Берем в шкафу книгу "Морских знаков", в ней нет последней страницы с флажками. Еще замечаем на шкафу открытку, а на ней снизу подсказку в виде стрелочек.

Поворачиваем пушки в этом направлении на корабле и опля, находим дневник.
(В нем история бобра и секрет о бутылке с картой).

Теперь поднимаемся на палубу и видим гарпун. Не хватает деталек. Вставляем пружинку туда и осталась только ручка. Идем налево, лежит моток веревки, в нем линза, подбираем. Поднимаемся до конца, вставляем в подзорную трубу линзу и видим эту бутылку с картой. Отлично, клад почти найден!

Новые приключения

Идем обратно к тотему и налево в лес. Далее прямо от развилки находим молодой лисохвост в кустах. Подбираем шишку на дороге. Идем еще прямо и налево к кусту камышей, достать бутылку пока никак, увы. Идем вниз и видим дерево, в которое стрелял капитан (запомните его местоположение), а еще грибницы от лисохвоста. Возвращаемся обратно к камышам и налево, выходим в темный лес к домику, с дерева собираем гриб-трутовик для розжига.

Заходим в домик.

Ведьмин домик

Вот это да, настоящий ужас этот ведьмин домик. Смотрим на тыковку, извлекаем оттуда кристалл турмалин, вместо него кладем лисохвост и становится гораздо светлее. На столе берем брошюрку по выживанию в лесу, в шкафу берем консервную банку. Нам надо найти чем открыть люк.

Лисенок юнга

Возвращаемся к тотему, кладем под низ котла гриб и поджигаем с помощью кристалла и ножа. Идем к капитану и общаемся, выясняем, что лисохвост весь собрали и нам срочно нужно на другой берег, карамба! Лия взбунтовалась и мы будем чинить паром :D

Он дает задание разогреть смолу, а мы умнички все сделали! Теперь нужно вывесить флаг, в каюте капитана он четвертый слева-направо. Вешаем его на флагшток и спускаемся вниз. Капитан ныряет под воду для смазки корабля, а мы тем временем берем ломик в ящике, пока он не видит и идем в избушку в лесу.

Тайная лаборатория

Открываем дверцу ломиком и спускаемся. На столике читаем книгу и узнаем много нового! Корсак все это время пытался найти лекарство для бабушки Фени, разрабатывал формулу для лечения. Вот это да. Берем на столике рядом распылитель. Берем камушек от больших камней (кварц и турмалин), берем часть большого старого гриба лисохвоста. Смешиваем в кофемолке лисохвост и кварц, получился горячий порошок.

Выходим из домика и бухается дерево, преграждая путь. На нем находим грибы пиптопорусы. Берем грибок и смешиваем в кофемолке с турмалином, порошок высыпаем рядом с кофемолкой, происходит реакция и получаем жидкость. Набираем в распылитель и распыляем на колючки. Снова собираем все ингредиенты! И снова делаем эту жидкость и набираем в шприц, она еще нужна нам будет.

Выползаем из лаборатории, берем лопату Корсака. Идем дальше, мы оказались на другом берегу реки, в дупле находим часть карты с кладом, убираем бревно, под ним берем камушек, возвращаемся к парому.

Утка на корабле!

Капитан закончил ремонт, в горе мусора находим вентиль, поднимаемся и вставляем в гарпун, стреляем из него. Идем в лес к дереву, куда стрелял капитан, берем палку с дерева и топаем к камышам. Достаем бутыль и хопа!

Вторая часть у нас. Идем к упавшему дереву, где был мост к домику, берем сухие листочки. Теперь топаем к кладу, дерево у озера, под ним роем лопатой и находим сундук. Йо-хо-хо! В нем находим мешочек пороха и шарик мраморный.

Возвращаемся к тотему, кладем сухие листья под котел и используем турмалин и нож. Окунаем шишку в смолу и идем к яйцам на пароме. Подменяем их по очереди на камень, шишку и шарик, спускаемся вниз и Лия кладет их в веревку, зовя Сирену (утка).

Поднять паруса и вперед!

Наша последняя задача — узел. Капитан говорит, что он король узлов, но не тут то было, лисички хитрее. Тут два способа убрать узел:

Первый. Горячий порошок можно смешать с порохом, а потом насыпать под тотем. Тогда узел "развяжется" взрывом.
Второй. Идем к тотему и распыляем на канат наше зелье из распылителя.. Хо-хо, был и нету.

Я так думаю, теперь можно отплыть на пароме. А вот я не могу. Взяла и подняла паруса еще до отвязки каната и он уплыл без меня -_- Капитан кинул весло и вот так я плыла за паромом. Победитель по жизни.

Анастасия Урютина

Есть мнения из руководства по прохождению:

Нравится Показать список оценивших

Артём Водорез

Анастасия, 1. Это индивидуальное.
2. Очень большое количество реакций в еще не анонсированном обновлении. Готовим перевод. Там все эти попытки решения уже учитываются и Лия комментирует их.
3. Звук падения там был всегда, а сейчас еще и реакция Лии есть. Тем более, там же поменялся квест (можешь мне написать, я расскажу, или попробуй снова сама пройти. Там поменялась логика и книгу с частью замка берем вместе.)

Нравится Показать список оценивших

Павел Бардиловский

Наверное именно так видит мир существо из дупла =)
(картинка найдена в сообществе .pixel)

FoxTail Game

Данный раздел будет пополняться в ходе разработки игры и здесь вы всегда сможете найти актуальные ответы на интересующие вас вопросы. Так же вы можете задать их здесь, в обсуждении и получить ответы, пополнив тем самым список FAQ.

Q: Сколько глав будет в финальной версии игры?
A: Всего запланировано - 7 основных глав и пролог.

Q: На каких платформах выходит игра?
A: Игра выходит в Ранний Доступ на Windows, macOS и Linux

Q: Планируется ли выход на Android и iOS устройства?
A: Да, портирование планируется после выхода финальной версии игры на ПК.

Q: Какие системные требования игры?
A: Системные требования равны минимальным для вашей операционной системы. То есть, если на вашем компьютере работает Windows XP и не тормозит, то игра запустится на таком компьютере. Игра очень не требовательна к ресурсам.

Q: На каком движке делается игра?
A: Для FoxTail мы используем Wintermute Engine.

Q: На каких языках будет доступна игра?
A: На данный момент игра доступна на четырех языках: Русский, Украинский, Английский и Немецкий. В финальной версии игры языков будет больше.

Q: Игра будет эпизодической?
A: Нет. В игре не будет эпизодов. Все, кто купили игру в Раннем Доступе, получают финальную версию игры, как только она будет доступна.

Q: Когда выйдут новые главы?
A: Мы планируем выпустить вторую главу, когда разработка достигнет средины. Она будет доступна всем, кто приобрел игру в Раннем Доступе. Докупать ничего не придется.

Q: Будет ли озвучка в игре?
A: На данный момент мы не планируем добавлять в игру озвучку. Более точно мы сможем ответить на этот вопрос, когда будем ближе к выходу финальной версии. Но это - маловероятно.

Q: Будет ли выпущен саундтрек к игре отдельно?
A: Да, мы хотим выпустить саундтрек одновременно с выходом финальной версии игры.

Q: Можно ли в игре зайти в тупик, выбросив предметы или неправильно выполнив задание?
A: Нет, в игре нет тупиковых моментов, специально сохраняться и бояться что вы запороли прохождение не нужно. В игре нет тупиковых ситуаций. Но мы настоятельно советуем сохраняться, чтоб пробовать разные варианты прохождений.

Q: Будут ли альтернативные концовки глав/всего сюжета?
А: Альтернативной концовки глав и сюжета - Нет. Альтернативное развитие событий внутри глав - Да.

FoxTail: студентка-лисичка в поисках волшебного гриба

Несмотря на весь прогресс, достигнутый игровой индустрией в плане технологичности, жанр адвенчур, похоже, прочно укоренился в «золотом» своём веке эпохи начала 1990-х годов. Свои ретро-проекты создают сегодня и маститые зачинатели индустрии, такие как Рон Гилберт и его коллеги по Thimbleweed Park, и просто ностальгирующие геймеры, для многих из которых воспоминания о проведённых за шедеврами днях детства и юности послужили не последним стимулом к тому, чтобы попытать свои собственные силы в создании квестов классического образца. FoxTail – игра, задуманная в нашей стране и созданная коллективом из нескольких человек – почти что новичков в деле разработки полноценной игры; однако и безо всяких скидок и поблажек «отечественному продукту» можно сказать, что в итоге перед нами предстала очень даже интересная работа.

Жанр Адвенчура
Платформы Windows / Mac OS / Linux
Разработчик Gingertips Game Studio
Издатель Gingertips Game Studio
Сайт, Steam, GOG

Автор замысла FoxTail, художник Артём Водорез из города Изюм Харьковской области, впервые объявил о разработке классической адвенчуры с антропоморфной лисичкой в главной роли ещё в середине 2015 года, – но если народное одобрение на Steam Greenlight было получено буквально за несколько дней, то со сбором средств на платформах краудфандинга дело совсем не заладилось. Кампания на IndieGoGo принесла немногим больше тысячи евро из запрошенных 60-ти, а на более престижном Kickstarter’е заинтересованные пользователи пожелали пожертвовать лишь семь с небольшим тысяч вместо тридцати пяти.

К счастью, автор и его коллеги, программист Сергей Белов и отвечающие за звук и музыку Наталия и Александр Радины, вместе с которыми и была основана совместная украинско-российская студия Gingertips, духом вовсе не пали – и работу над игрой постарались продолжить. Ещё до своего появления на свет FoxTail успела завоевать звание лауреата нескольких премий на IndieCup 2017, включая «Best Art» и «Indie Prize», – однако отсутствие издательской поддержки сказалось если не на качестве, то явно на количестве: игра смогла выйти на платформах Steam и GOG только в режиме «раннего доступа»: всего лишь с одной первой главой из восьми запланированных.

1
1
1
1
1

Героиня всей этой истории – молодая лисичка по имени Лия Фокси: студентка Национального университета естествознания, просто красавица, ну и наверняка активистка какого-нибудь прогрессивного молодёжного движения юных лисиц. Вот только в последнее время что в учёбе, что в личной жизни у неё, похоже, не всё складывается благополучно, и в поисках перемены она отправляется в деревню к своей бабушке, давно уже зазывавшей внучку погостить. Правда, никакой предыстории нам пока что почему-то не показывают: в начале игры мы встречаем Лию уже на перроне при выходе из электрички.

Надо заметить, что на первый взгляд FoxTail напоминает старую и не самую популярную адвенчуру Inherit the Earth: Quest for the Orb, где в главной роли также выступал лис, пусть и мужского пола, да и остальные герои были самыми различными антропоморфными животными из сказочного мира, – однако более близкое знакомство показывает, что основным источником вдохновения для Gingertips Game Studio выступила скорее куда более знаменитая The Legend of Kyrandia. Приключения Лии покоряют прежде всего необыкновенно симпатичной картинкой – очень тёплой и мягкой, если можно так выразиться, – а поскольку дело происходит в сельской местности, то в классической палитре из 256 цветов преобладают различные оттенки зелёного. По словам авторов, все игровые локации были нарисованы вручную в ретро-разрешении 320х135 пикселей плюс 45 на раздел инвентаря – а затем отмасштабированы штатными средствами движка Wintermute Engine. Пиксели эти тут пусть и далеко не крупноклеточного уровня The Last Door, но определённо заметны, хотя в глаза особо и не бросаются. Стоит также добавить, что анимация смотрится очень гармоничной и сглаженной, да и звук с музыкой также оставляют по себе исключительно приятные впечатления и немало способствуют созданию общей по-своему умиротворяющей атмосферы.

1
1
1
1
1

Как можно догадаться по сказанному выше о размере инвентаря, содержимое рюкзачка рыжей героини отображается на экране постоянно, занимая приличных размеров полосу в самом низу. Левее неё красуется лисья мордочка, символизирующая выход в меню, а правее – дневник Лии, в котором она тщательно и вполне литературно фиксирует основные события своих приключений. Все действия совершаются при помощи мыши, причём исключительно левой её кнопки: правая никак не задействована, и даже для осмотра какого-нибудь более или менее полезного подобранного предмета его нужно выбрать и переместить на фигурку лисички в основном окне. Временами подобная манера взаимодействия с собственными вещами способна несколько обескуражить, поскольку, например, конфеты или пирожки Лия будет именно что кушать, а не рассматривать, – к счастью, все такого рода продукты разрешается подбирать снова и снова сколько угодно раз. Зато приятно удивляет обилие настроек отображения курсора, от которых напрямую зависит сложность игрового процесса, составляющая сразу несколько предустановленных уровней. Так, «умный» курсор изменяется при наведении на активные зоны (принимая при этом форму глаза – хотя возможные действия, как уже было замечено, осмотром никак не ограничиваются), а «обычный» предоставляет самому игроку судить о принадлежности объектов на экране к числу заслуживающих интереса. Помимо этого, отдельный пункт предусмотрен для выделения самих активных точек – кроме простого отображения или игнорирования, имеется и возможность выделять их при нажатии пробела (пожалуй, именно этот «ручной» вариант и стоит порекомендовать большинству игроков). Наконец, поведение курсора при взятии предмета из инвентаря предусматривает сразу четыре возможных режима, от «выключенного», где содержимое «лапки» никак не влияет на изображение обычной курсорной стрелки, до «умного», при котором это самое изображение не только заменяется картинкой взятого объекта, но и подсвечивается при наведении именно на те активные точки экрана, где его имеет какой-то смысл использовать. Можно регулировать в настройках и скорость перемещения нашей героини по экрану, однако, к сожалению, быстрого перехода в соседнюю локацию по двойному клику не предусмотрено – так можно лишь на время заставить Лию чуть ускорить шаги.

Загадки в FoxTail – самые что ни на есть классически-квестовые, причём, вопреки вроде бы ориентированному скорее на детей сказочному антуражу, совсем даже не простые. Практически с самого начала нам оказываются доступны все два десятка локаций первой главы – да и активных предметов и зон интереса на них имеется немало, включая откровенно бесполезные и опциональные. Комбинировать предметы в инвентаре не разрешается, зато многие традиционные задачки на их сбор и применение радуют наличием нескольких альтернативных способов решения; присутствует в игре и одна настоящая головоломка. Диалогов, правда, здесь лис наплакал: в посещаемой деревне нам встретятся всего лишь два с половиной персонажа – особо не набеседуешься. Да и сюжет едва-едва успевает развернуться: из реплик Лии при осмотре деревенских достопримечательностей, из редких разговоров, а также из пары-тройки доступных для прочтения книг мы получаем некоторые сведения о семье нашей героини, слышим намёки на какие-то тайны в прошлом её покойного дедушки, а главное – узнаём о болезни бабушки, которая совсем не случайно не пришла встречать внучку на местный полустанок. А значит, приключения только начинаются – и легендарный загадочный гриб Лисохвост, именем которого и названа вся эта история, явно призван играть ключевую роль во многих дальнейших событиях.

1
1
1
1
1

Пока же прохождение текущей версии FoxTail вряд ли займёт у вас более двух часов – и, что уж греха таить, немалую долю этого времени отнимают банальные странствия из одного конца деревни в другой, в поисках подходящего случаю предмета или возможности для его использования. Будь здесь карта с быстрым перемещением в уже посещённые места – и все свои дела Лия наверняка смогла бы завершить и за добрые полчаса. Впрочем, авторы признаются, что на материале первой главы они скорее учились как подаче сюжета, так и реализации загадок, – и обещают в дальнейшем порадовать поклонников адвенчур креативными решениями, множеством альтернативных путей, а также не менее чем двадцатью часами игры в полную версию из восьми запланированных глав. И пусть ориентировочный срок выхода последней, которую на данный момент планируется выпустить уже года через полтора, выглядит не очень-то реалистично для команды из трёх-четырёх человек, – нельзя не признать, что на симпатичные приключения лисички вполне стоит обратить внимание уже сегодня, в том числе и для того, чтобы поддержать авторов в их начинании.

Пожалуй, можно и не оговаривать, что в отечественной игре и украинский, и русский варианты текстов отличаются превосходным уровнем качества; озвучки же здесь не предусмотрено вовсе – и с этим решением Gingertips можно только согласиться: использование актёров соответствующего уровня профессионализма обернулось бы слишком уж большими расходами для инди-студии, вполне последовательно ориентирующейся на квестовые стандарты начала 1990-х. Возможно, кому-то графический стиль FoxTail, как и сама идея использовать в качестве героев разные подвиды лисичек, покажутся чересчур уж детскими, – однако и взрослые игроки никак не будут разочарованы ни приличным уровнем сложности загадок, ни общей светлой и доброй атмосферой. Несмотря на мелкие недостатки и традиционно подозрительный «ранний доступ» – наши рекомендации!

Читайте также: