Форт хаген fallout 4 как открыть дверь

Обновлено: 04.07.2024

Как завершить квест «Воссоединение»: от убийства карликового яо-гая до выслеживания Келлога с помощью Псины.

Вместе с синтом-детективом (которого мы взяли его с собой в предыдущей части прохождения Fallout 4) и собакой-ищейкой, вы будете готовы найти плохого парня Келлога, который похитил вашего сына. Теперь просто идите за овчаркой Псиной, которая проведет вас к нему.

Идите за собакой и ищите следы Келлога

Сначала пес проведет вас через рынок на окраины Даймонд-сити. Когда вы окажетесь на диких улицах, собака выведет вас на дорогу, ведущую на юго-запад. Не отставайте от неё, и вскоре городские кварталы окажутся позади, а перед вами откроется дикая пустошь.

Неподалеку от города Псина остановится и начнет лаять. Это значит, что собака нашла след Келлога. Идите к ней и поднимите сигару «Огни Сан-Франциско» из пепельницы на ящике.

После этого собака побежит дальше. Следуйте за ней по железнодорожному пути. Возле скелетов зверей вы натолкнетесь на группу кротокрысов, с которыми придется разобраться.

Когда вы закончите, направляйтесь к Псине, которая будет вас ждать у синего грузовика, и продолжите путь.

Соберите предметы с тел на земле: здесь есть оружие, патроны и несколько стимуляторов. Далее, поднимайтесь по ступенькам и, когда доберетесь до верхнего уровня, убейте стаю диких собак, которая нападёт на вас. Теперь найдите своего «следопыта» и направляйтесь дальше.

псина

Очень скоро вы увидите сломанный ствол дерева. Здесь вы столкнетесь с животным, которое напоминает медведя. Это карликовый яо-гай. Он может наносить (и выдерживать) значительный урон, поэтому не надейтесь, что зверь отступит без боя. Играя на уровне сложности выживание, я проходил этот момент раз 10, пока не догадался залезть на сломанный ствол дерева и оттуда расстрелять медведя (как оказалось, на максимальном уровне сложности и 15 уровне прокачки героя, прямая битва с яо-гаем обречена на провал).

яо-гай

Если яо-гай попытается сменить положение, просто ходите вокруг дерева. Продолжайте стрелять и кидать коктейли Молотова, пока зверь не сдастся. Важно убить медведя быстро, так как вскоре к вам прилетят два детёныша гнуса, которые плюются ядом. А отбиться от них сидя на дереве нереально.

яо-гай и Ник Валентайн

После сражения возвращайтесь к собаке. Она будет на северо-западе. Псина доведет вас до станции, которая должна находиться по правую сторону от вас. Здесь нападут 4 супермутанта. Расправьтесь с ними, поднимитесь по лестнице и зайдите внутрь здания.

Спуститесь через подвальную дверь и соберите предметы в комнате. Здесь вы найдете крышки, броню на трупе и другие полезные вещи. Затем выходите отсюда и возвращайтесь к собаке.

Продолжайте следовать на север вдоль пути, пока Псина не забежит в маленькую лачугу справа. В этот момент прямо перед вами должен быть оранжевый вагон. Зайдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Внизу обезвредьте сигнализацию из банок и пройдите через дверь. Следуйте направо ниже сводчатого прохода и сразу идите налево вдоль короткого тоннеля.

Через какое-то время пес снова начнет лаять. Идите на запад к выходу из тоннеля, чтобы добраться до него. Ищите следы Келлога и проверьте бутылку с пивом на столике у кресла слева.

Продолжайте идти за собакой. Псина снова учует запах Келлога и побежит вдоль дороги на запад в сторону моста.

Псина

Пересеките мост аккуратно обходя заброшенный транспорт. Здесь стоит остерегаться засады диких гулей. Когда вы дойдете до другой стороны, сверните направо и идите по дороге на юго-запад. Следуйте за Псиной, пока не увидите практически уничтоженного штурмотрона, который лежит по левую сторону дороги.

штурмотрон

Подберите стимулятор из аптечки около перевернутой продуктовой тележки, затем обыщите деревянный ящик, чтобы достать коктейль Молотова и антирадин. Затем соберите предметы с желтого протектрона, который лежит напротив дерева. После этого вернитесь к штурмотрону, включите его останки и спросите, что произошло.

Выслушав короткую историю продолжите свой путь на запад вдоль дороги. Довольно скоро вы наткнетесь на супермутанта и его пса. Они нападут, если вы подойдете слишком близко. Сразу уходите в сторону, чтобы избежать коктейлей Молотова, которые запускает супермутант. Подберитесь поближе и используйте оружие с хорошим уроном вроде дробовика, чтобы быстрее закончить сражение.

Когда вы устраните противников, соберите с них вещи и следуйте дальше за собакой. У ближайшей развязки сверните направо и идите на север. Вскоре Псина сойдет с дороги и направится налево по крутому склону.
Бегите за собакой на северо-запад через дикую местность. В итоге вы доберетесь до ржавого забора из сетки, где пес вновь остановится.

Здесь снова ищите следы Келлога. Обыщите это место. Вы найдете кровавые повязки, висящие на заборе. Проверьте их, чтобы продолжить. Когда собака побежит дальше, пройдите через дыру в заборе и направляйтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте следовать за псом, пока он не забежит на ступеньки здания слева.

Форт Хаген

Заберитесь по ступенькам и подойдите к собаке. Пес будет лаять у запечатанного входа в здание Форта Хаген. Поговорите с ним, чтобы у вас открылось следующее задание.

Проберитесь в Форт Хаген

Теперь вам нужно попасть в Форт Хаген. Спуститесь по ступенькам и обойдите здание. Держитесь ближе к стене форта, чтобы не попасть в поле зрения автоматических турелей на крыше. Вот такой танк стоит неподалёку от форта:

танк во дворе форта Хаген

Когда вы дойдете до задней части здания, используйте скрытность и осторожно поднимайтесь по деревянным подмосткам. Наверху старайтесь идти ближе к стенам, чтобы не попасть под турели. Если вы будете внимательны и осторожны, турели вас не заметят. Пока они осматривают территорию внизу, вы сможете проскользнуть мимо них. Если же вас заметили, то уничтожьте турели парой метких выстрелов.

Вскоре вы доберетесь до большого черного люка. Открывайте его и спускайтесь в здание.

вход в форт Хаген

Почти сразу на входе вас будут атаковать несколько вооруженных лазерными пистолетами синтов. Неудивительно, что их оружие наносит энергетический урон, поэтому стоит надеть соответствующую броню. А лучше сразу в силовой броне сюда приходить. Чтобы определить самую подходящую броню, ищите в характеристиках экипировки показатель со значком молнии.

Когда разберетесь с броней, очистите помещение от врагов. Стоит отметить, что против синтов очень эффективны осколочные гранаты и оружие с высокой скоростью стрельбы вроде бронебойного пистолета-пулемета или автоматического институтского пистолета, который носят сами роботы.

Устранив угрозу, зайдите на кухню и на столе увидите журнал «Пистолеты и пули», который на 5% увеличит урон вашего оружия при критическом попадании. Соберите все вещи в этом помещении, затем зайдите в ванную слева. Вы найдете закрытую аптечку, где есть пакет с кровью, рад-x и стимулятор.

Собрав здесь все вещи, пройдитесь по этажу и соберите все ценные предметы, уничтожив одну автоматическую турель. В углу комнаты с дыркой в полу входите в дверь, спускайтесь по лестнице и взломайте терминал. Если вы это сделаете, то сможете активировать протектрона, который окажет вам дополнительную огневую поддержку.

Зачистите этот этаж уничтожив всех синтов. В процессе зачистки вы окажетесь под прицелом потолочных турелей. Используйте колонны и мебель для прикрытия и уничтожьте их. Обратите внимание, что в центре комнаты есть терминал, который позволяет деактивировать турели. Но чтобы в него забраться, нужен навык взлома очень сложных компьютеров. Также вы можете использовать терминал, чтобы открыть ближайшую защитную дверь и войти в хранилище с боеприпасами и медицинскими препаратами.

Когда турели будут обезврежены, соберите боеприпасы в центре комнаты и, если возможно, в хранилище. Теперь вызывайте лифт, заходите в него и жмите кнопку, чтобы попасть на нижние этажи.

форт Хаген

Внизу идите по коридору и уберите цепочку с синей двери слева. Пройдите через неё и подождите, пока к вам присоединится детектив Валентайн. Затем возвращайтесь в длинный коридор.

командный центр Форта Хагена

Когда вы окажетесь в командном центре, спускайтесь по ступенькам справа и направляйтесь в конец коридора, уничтожая по пути синтов. Лучше кидайте в них гранаты. В конце коридора сверните направо.

Зайдите в комнату отдыха слева и соберите патроны из ящиков у каждой кровати. Обратите внимание, что на стене комнаты есть терминал с очень сложной защитой (он открывает огражденное помещение в прилегающей запертой комнате), а в одном из прикроватных ящиков лежит 4 ядерных блока для силовой брони.

форт хаген

Собрав хабар, возвращайтесь в коридор и продолжайте идти дальше. Разберитесь со всеми синтами, которые появятся, а затем идите по ступенькам вниз. Справа будет комната с генератором, в котором стоит полный ядерный блок.

Возвращайтесь в коридор и идите до столовой, которую можно узнать по скелету, торчащему из окна.

пупс энергетическое оружие

Зайдите в столовую и возьмите со стола на кухне статуэтку Пупса. Из описания вы поймете, что он даст вам +25 % к критическому урону от энергетического оружия.

пупс энергетическое оружие

Откройте ящик с взрывчаткой в восточной части комнаты, соберите предметы и возвращайтесь в коридор.

Спускайтесь по ступенькам на юг и внизу сверните налево. Будьте готовы столкнуться с еще одной группой синтов. Среди них будут и более крепкие модели. Разобравшись с ними, следуйте по туннелю с трубами, пока не пройдете через дверной проход в конце. Поверните налево, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте потолочную турель, если до этого не отключили защиту через терминал.

форт Хаген

Обратите внимание на терминал с очень сложной защитой, который находится на стене впереди (он дает доступ к прилегающей комнате с оружием). Теперь за углом поворачивайте направо. Здесь будет еще одна потолочная турель. Войдите в приемную комнату на юге и сразу уберите последнюю потолочную турель слева. Когда все будет чисто, проходите через деревянную дверь у северной стены.

Форт Хаген

Столкновение с Келлогом и его убийство

За дверью соберите со стола содержимое аптечки и вскройте ящик с патронами на кровати. Далее, следуйте через дверной проход впереди. Идите по коридору налево, поднимитесь по ступенькам и проходите через дверь в конце.
Когда в следующей комнате загорится свет, вы увидите Келлога и нескольких синтов, которые охраняют территорию. Не стреляйте, подойдите к Келлогу и начните с ним диалог.

Спросите его, где находится ваш сын, и настаивайте на том, чтобы Келлог отвел вас к нему. Когда вы узнаете, что Шон в Институте, спросите Келлога, как туда попасть. В конце выберите любой ответ и приготовьтесь разобраться с наемником. Мирное решение проблемы Келлога невозможно.

Когда разговор закончится, у вас будет всего несколько секунд (может, чуть больше, если вы выберите саркастический ответ), прежде чем Келлог и его роботы откроют огонь. Быстро разворачивайтесь и бегите в коридор, из которого вы пришли. Спрячьтесь за углом у основания лестницы и бросайте гранаты или коктейли Молотова прямо в комнату, чтобы немного потрепать врагов.

Когда синты будут уничтожены, наступит черёд Келлога. Вы быстро поймете, что наемник использует камуфляж, который делает его невидимым и не позволяет вам применять V.A.T.S. Это сильно раздражает. Чтобы попасть во врага, вам нужно целиться в едва заметную дрожь, которая появляется во время передвижения Келлога. К сожалению, наемник не только становится невидимым, но и наносит серьезный урон. Он может убить вас с пары точных выстрелов.

Хорошо, если вы начнете сражение, проглотив несколько мед-x. Это увеличит ваше сопротивление урону. Потом заманите его в дверной проем у верхних ступенек и укройтесь за углом внизу. Начните закидывать комнату гранатами (и избегайте его выстрелов). При необходимости сразу восполняйте здоровье стимуляторами или другими предметами. Со временем наемник скинет камуфляж, и бой с ним станет проще. Укройтесь в коридоре, выберите свое самое мощное оружие и атакуйте Келлога, как только он подойдет ближе.

Когда Келлог будет повержен, заберите его оружие, экипировку и прочие вещи, включая импланты и пароль от терминала.

Келлог

Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и наверху поверните налево. Следуйте на восток и вызовите лифт в конце. Зайдите в него и жмите на кнопку. Когда двери откроются, вы окажетесь в коридоре. Используйте терминал на стене, чтобы деактивировать турели и открыть двери наружу.

Как только вы окажетесь на свежем воздухе, вы увидите появление дирижабля «Братства Стали». В вашем журнале появится квест «Тень стали», который можно выполнить позднее.

дирижабль братства Стали

А пока достаньте Пип-Бой и переместитесь в Даймонд-сити.

Расскажите о своих находках Пайпер

Когда вы прибудете в город, направляйтесь на северо-восток вниз по ступенькам и ищите вторую лачугу слева. Над дверным проходом должен быть большой знак с надписью Diamond City`s Newspaper. Заходите внутрь и подождите, пока Пайпер и Ник закончат свой разговор.

дом Пайпер

После этого скажите журналистке, что вам нужна помощь и что Келлог мертв. Спросите её, что делать теперь. Детектив Валентайн предложит посетить доктора Амари в «Доме воспоминаний», который находится в Добрососедстве.

Скажите, что вы согласны с этим планом. А когда детектив начнет говорить о частях мозга Келлога, поясните, что у вас уже все есть (вы сняли имплантант с трупа Келлога). Теперь решите, кого вы возьмете с собой для следующего квеста: детектива, журналистку или вообще никого (в нашем случае мы возьмем Валентайна). В любом случае, детектив будет ждать вас в клинике доктора Амари, так как без него следующий квест не пройти.

Текущее задание завершится, а в журнале появится следующий квест «Опасные мысли».

В рамках предыдущего квеста «Новая угроза» вы нашли пеленгатор у робомозга, который должен помочь обнаружить местонахождение Механиста. Но одного пеленгатора не достаточно, так как сигнал зашифрован, поэтому необходимо найти ещё два.

Забрать второй пеленгатор

Ада обнаружила второй робомозг. Вам нужно найти его и забрать пеленгатор. Доберитесь до места, отмеченного на карте вашего Пип-Боя. И не думайте, что робомозг будет один, с ним будет ещё несколько роботов. Заберите пеленгатор у обезвреженного робомозга.


Поговорить с Адой

Второй пеленгатор вы нашли, остался ещё один. Ада засекла ещё один сигнал робомозга и знает, где его искать. Только вот место опасное, спутниковая антенна Форт-Хаген, где обосновались так называемые «Ржавые дьяволы». Это безжалостные рейдеры, которые используют роботов для совершения злодеяний.

Пройти к спутниковой антенне базы Форт-Хаген

Спутниковая антенна Форт-Хаген находится к западу от Бостона, на краю вашей карты в Пип-Бое.


Как только вы приблизитесь к ней вас тут же атакуют роботы и обстреляет турель. Без ржавых дьяволов тоже не обойдётся. Будьте к этому готовы. Кстати, у убитых ржавых дьяволов можно собрать нечто новенькое, например, броню из робота.

Войти в ангар Форт-Хаген

Дверь в ангар Форт-Хаген заперта. Поднимитесь в главную деревянную постройку локации, а оттуда по лестнице ещё выше и пройдите до конца деревянного мостика. В конце мостика вы увидите терминал входа «Ржавых дьяволов», который расположен прямо над входом в ангар, воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь.


Найти робомозг

Вот вы и в ангаре базы Форт-Хаген, отправляйтесь на поиски робомозга. Спуститесь по лестнице до самого низа и идите в единственную открытую дверь, но остерегайтесь ловушек, как обычных, так и новых.


Дойдя до огромного гаража с танками, приготовьтесь к атаке, как со стороны людей, так и со стороны роботов. Обезвредив врага, хорошенько здесь осмотритесь.

По правой стене от входа вы увидите большую дверь, за которой находится медпункт. Там можно запастись медикаментами. По этой же стороне расположена лестница, поднявшись по которой, вы наткнётесь на терминал (уровень — сложный). Если взломать его, вы сможете открыть соседнюю дверь. За ней ящик со взрывчаткой и металлический ящик с медикаментами.

По левой стороне от входа в запертой камере (уровень замка — сложный) вы обнаружите нечто интересное: силовую броню X-01 тип II в полном комплекте.

Справка: Силовая броня X-01 тип II


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Голова 240 160 150 12,6
Левая нога 190 130 150 15,7
Левая рука 190 130 150 15,7
Правая нога 190 130 150 15,7
Правая рука 190 130 150 15,7
Туловище 340 230 300 21

Модель силовой брони X-01 считается наиболее передовой из доступных. Эта модель очень редко попадается, поэтому собрать полный набор силовой брони X-01 чрезвычайно трудно, но можно использовать хотя бы части от неё, которые вам посчастливится найти.

Возле станций обслуживания силовой брони, которые здесь кстати практически на каждом шагу, на комоде лежит сумка с боеприпасами и оружием

В камере с силовой бронёй есть ещё одна дверь (уровень замка — сложный), за которой склад и продолжение поисков робомозга. Но если взлом не по вашей части, то пройдите через второй уровень, поднявшись по лестнице, расположенной чуть дальше. В помещении второго этажа на стене есть аптечка.

Выйдете со склада в другое огромное помещение ангара базы Форт-Хаген с большим количеством капсул для протектронов. И поднимитесь сначала по подъёму, ведущему на самый верхний уровень. Пройдите по мостику до конца (разрыв соединяется нажатием красной кнопки). У окончания мостика вы обнаружите тайник с крышками в одной из корзинок. На разветвлении также дойдите до конца, там вы найдёте очень мощное оружие. Затем поднявшись по второму подъёму на второй уровень, вы сразу увидите зловещую картину, в центре которой будет робомозг, подключённый к терминалу.


Поговорить с Джезебел

Робомозга, которого вы разыскивали, зовут Джезебел. Она предлагает вам что-то вроде сделки, из которой каждый извлечёт выгоду. Пеленгатора будет мало, чтобы пробраться в логово Механиста, и она готова помочь с этим. Условия Джезебел таковы: унести её отсюда и найти ей новое тело.


Харизма

Можете воспользоваться вашим даром убеждения, чтобы удостовериться не обманет ли Джезебел вас (уровень убеждения — средний).

Забрать Джезебел с собой

Подойдите к аппарату, к которому подключена Джезебел и нажмите клавишу [Е], чтобы забрать робомозг с собой.

Покинуть ангар Форт-Хаген

Как только вы заберёте робомозг, активируется система безопасности в виде зловещего робота Ахава. Он будет атаковать вас огненными зарядами. После того, как уничтожите его, заберите у него модификацию его головы, «Голова охранника Ахав», так как она уникальна.

Затем пройдите по второму уровню, с боку есть помещение с двигающимися лазерными ловушками, вам туда. Обезвредив ловушки, пройдите в большую дверь, где вас уже ждут новые противники. Возле кровати вы найдёте разбросанные повсюду препараты, а в зелёных сундуках под кроватью есть боеприпасы. Также в этом помещении вы найдёте ядерный блок для силовой брони. Пройдя дальше, вы увидите игровой терминал Ржавых дьяволов и Квантовую Ядер-Колу рядом с ним. А в углу недалеко от стола стоит сейф (уровень замка — средний) с разными полезными припасами.


Подсказка


В этом Игровом терминале Ржавых дьяволов вас ждёт кое-что интересное, а именно, новая мини-игра Automatron. Вы можете извлечь её из терминала клавишей [R], чтобы играть в вашем Пип-Бое, когда вам этого захочется.

Выйдите через дверь напротив терминала в большое помещение с боевыми машинами и продолжайте сражаться. Вас так легко не выпустят с робомозгом. Советую сначала обезвредить турели. Их можно отключить при помощи терминала наверху, но до него ещё надо добраться. Внутри небольшой деревянной постройки вы найдёте немного еды и медикаментов. А в открытых машинах препараты и коробку с боеприпасами.

Поднимитесь по лестнице, расположенной недалеко от постройки, но остерегайтесь двигающихся лазерных ловушек и тотемов штурмотрона на пути к другой лестнице. Поднявшись по второй лестнице ещё выше, вы окажитесь в мастерской. В ней есть терминал управления ангара Форт-Хаген, с помощью которого можно отключить турели, которые вы скорее всего уже уничтожили.


Из мастерской по лестнице вверх, через проход, потом по лестнице вниз. Соберите на стеллажах то немногое, что тут есть — медикаменты, боеприпасы, еду. Дойдя до металлического мостика, остерегайтесь ловушек и тотемов. Мостик ведёт в помещение, где вас ждёт встреча с боссом ржавых дьяволов, Айви. Она в мощной силовой броне, так что придётся немного попотеть, но от неё достанутся неплохие находки: несколько уникальных запчастей силовой брони T-60 «Тесла» и карабин Теслы.


Справка: Силовая броня T-60 «Тесла»


Название Сопротивление
урону
Сопротивление
энергетическому
урону
Сопротивление
радиации
Вес
Левая рука 130 85 150 15
Правая рука 130 85 150 15
Туловище 280 185 300 20

Особенность силовой брони T-60 «Тесла», а точнее запчастей от неё, в том, что она повышает энергетический урон.

Справка: Карабин Теслы


Энергетический урон: 33

Боеприпасы: Батарея

Скорострельность: 40

Дальность: 83

Меткость: 70

Особенность: Стреляет электрическими зарядами, которые перескакивают от одной цели к другой.

В помещении, где вы обнаружили Айви, валяются повсюду препараты, а на комоде лежит сумка с оружием и боеприпасами. А выйдя из него с другой стороны, вы надкнётесь на камеру с «Толстяком» внутри и ядерными минизарядами к нему (уровень замка — сложный) и на открытую камеру с сундуком, наполненным боеприпасами и интересным оружием, позаимствованным от роботов.

Открываем последнюю дверь при помощи терминала и вы на выходе.

Поговорить с Адой

Отдайте Аде последний пеленгатор. Она начнёт расчёты местоположения Механиста, а у вас есть ещё одна проблема — сварливый робот, Джезебел.

Построить тело для Джезебел

Вернитесь к верстаку для роботов или постройте ещё один там, где вам удобно. Вам предстоит создать тело для Джезебел — автоматрона. Для того, чтобы это сделать, вам необходимо:

  • Подойти к терминалу верстака и нажать клавишу [Е] для начала его использования;
  • На запрос «Выбрать робота» нажать «Новый автоматрон»;
  • Подтвердить решение о создании нового автоматрона клавишей [Enter], если у вас в наличии все требуемые компоненты.

Справка

  • Резина: 6
  • Проводка: 6
  • Керамика: 9
  • Алюминий: 11
  • Клей: 8

Вы можете создать робота, какого угодно вида, используя любые доступные вам модификации, но голова должна быть Джезебел. Она находится: «Голова» → «Голова протектрона» → «Голова Джезебел». И знайте, что после установки снять голову будет уже нельзя.

Поговорить с Джезебел

После создания тела для Джезебел поговорите с ней и будьте уверены, что как хорошо бы вы не постарались, она всё равно останется не довольна. Расспросите её о Механисте. Оказывается робомозги запрограммированы помогать жителям Содружества, но по их извращённой логике: самый простой способ помочь человеку — это уничтожить его. То есть роботы неправильно интерпретировали приказ — печальная ошибка.


А теперь о том, как попасть в комплекс Механиста. Вам необходимо оснастить одного из ваших роботов модификацией «Спутниковый модуль».

Как завершить квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

Найдите Верджила в Светящемся море

Ник Валентайн

Идите наверх по лестнице, и, когда вернетесь к Ирме, так и сидящей в кресле, поднимитесь по ступенькам впереди. Войдите в комнату с левой стороны и попробуйте получить доступ к компьютеру Ирмы. Вы сможете найти информацию о её клиентах. Затем обыщите аптечку в соседней комнате и спускайтесь обратно.

Подойдите к Нику, который будет ждать вас внизу и начните с ним беседу. Вы обнаружите, что он говорит с вами голосом Келлога. Спросите его о наемнике и мыслях по поводу снаряжения для путешествия в «Светящееся море». В конце решите, возьмете ли вы детектива с собой (мы оставим его). Когда детектив поднимется с дивана, он спросит, нормально ли вы себя чувствуете. После этого заканчивайте диалог и приготовьтесь уходить.

Вы уже забрали необходимый набор препаратов из офиса доктора, но теперь вам нужно найти соответствующий костюм: вполне подойдёт силовая броня, руководство по поиску которой можно прочитать здесь. Также, в Даймонд-сити есть магазин, который поможет вам приобрести защитный костюм.

магазин Fallon

Внутри подойдите к продавщице найдите у неё в списке товаров защитный комплект. Он имеет показатель сопротивления радиации в 1000 единиц. Это вам и нужно. Берите комплект и подтвердите сделку, если конечно у вас хватает наличности. Купив защитный костюм, выходите из магазина.

Теперь откройте карту и перемещайтесь в Форт Хаген, с который мы зачистили не так давно. Оказавшись у Форта, идите по дороге в южном направлении через холмистый ландшафт. Руководствуйтесь маркером компаса. С этого момента будьте настороже и остерегайтесь врагов. Когда пройдете под останками эстакады Масс Пайк, можно считать, что вы уже на полпути к «морю».

От эстакады идите дальше юг, пока не доберетесь до края светящегося моря. Вскоре вы снова найдете эстакаду. Теперь зайдите в Пип-Бой и оденьте защитный комплект, если вы его используете. После этого уходите с дороги и следуйте к маркеру через дикую и опасную местность.

светящееся море

В итоге вы дойдете до части эстакады, которая будет обрушена на землю. Это граница «Светящегося моря». Вы сразу услышите знакомые щелчки от устройства Гейгера и увидите, что показатель радиации начинает расти. Ваш костюм полностью не защитит вас от радиации, но вы будете получать минимальный урон.

Отсюда идите на юго-запад к свету на горизонте. Вскоре воздух станет плотным и желтым, а под ноги будут попадаться радиоактивные лужи грязи. Избегайте их, как и свирепых насекомых, радиоактивных радскорпионов, когтей смерти, облучённых гулей и прочих мутантов, которые здесь обитают) и продолжайте двигаться на юго-запад. Не забывайте следить за маркером.

светящееся море

Рядом с местом назначения вы натолкнетесь на радиоактивное болото, где полно диких гулей. Держитесь подальше от этого места и быстро взбирайтесь по скале. Когда доберетесь до пика, спускайтесь на другую сторону и идите по маркеру, пока не достигнете «Кратера Атома».

Кратер Атома

Спускайтесь в кратер. Там вы найдёте поселение детей Атома (как они там живут?). Подойдите к женщине, которая стоит внутри деревянной хижины. После того как она позволит вам находиться здесь, заговорите с ней ещё раз и спросите про Верджила. Если у вас есть возможность, примените убеждение и поясните, что вам необходима информация о нём. Женщина скажет, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Маркер задания обновится.

Идите на юго-запад по холму. Когда вы дойдете до вершины, спускайтесь на другую сторону. Здесь плохая видимость, поэтому будет проблематично понять, куда вы идете. Так что руководствуйтесь компасом.

светящееся море

Периодически вы будете натыкаться на большие радиоактивные водоемы, где обитают довольно мерзкие существа. Лучше к ним не приближаться и избегать стычек. После еще одной долгой прогулки вы найдете пещеру Верджила. Идите внутрь.

Идите по пещере и не обращайте внимания на турели впереди. Они не откроют по вам огонь. Верджил будет стоять в конце пещеры. Подойдите к нему и начните диалог.

Верджил

Сначала скажите ему успокоиться и убедите в том, что Келлог действительно мертв. Если возможно, выберите строку убеждения и спросите Верджила, почему он сбежал из Института. Когда он потребует рассказать о ваших целях, объясните ему, что вам нужна информация, и расскажите про сына. Верджил предложит свою помощь, но потребует взамен сыворотку из своего кабинета в Институте, которая поможет обратить его мутацию вспять. Скажите ему, что вы согласны найти сыворотку, если попадете туда.

Затем расскажите, что вы знаете о телепортации синтов для прохода в Институт и прежде уже видели охотников. Сбежавший ученый объяснит, что вам нужно заполучить чип телепортации, который встроен в синтов-охотников, чтобы попасть в Институт. В итоге он отправит вас к развалинам Института ловить охотника.

После того как вы закончите разговор, ваш текущий квест «Светящееся море» завершится, а в журнале появится новый — «Охотник/жертва».




По следам Келлога

По следу Келлога идем за умным псом

Выходите из города. Сначала овчарка приведёт вас на рынок, после к окраинам Даймонд-сити. Спустя время вы наконец покинете «Жемчужину пустошей» и выйдите на открытые равнины.

Вскоре пёс залает, оповещая вас о своей находке. Подойдите к ней и возьмите новую, лежащую в пепельнице, сигару. Затем Псина направится к ж/д путям, а возле звериных останков на вас нападёт стая кротокрысов.

Будьте готовы, что в течение всего пути вам предстоит расправляться с врагами-мутантами. На уровне «Выживание» даже простое сражение может быстро окончиться смертью, так что стоит вести себя аккуратнее.

После пары драк Псина опять остановится, гавкая вам о новой находке. Действо будет происходить у хибарок, а сама собака встанет под дверью. Справа в проходе вы наткнетесь на следы битвы, о чём указывают многочисленные пятна крови, красные бинты и тела рейдеров.

Сейчас нам нужно обнаружить улики, указывающие на местоположение Келлога

Кровавые перевязи, висящие на трубе, скорее всего, принадлежат схватившему пулю Келлогу. Возьмите их и квест продолжится. Далее не забудьте подобрать вещи с трупов, ведь парочка стимуляторов, патроны и оружие никогда не бывают лишними. После этого идите наверх по ступеням и ожидайте атаки диких собак. Затем кликайте пса и двигайтесь вперёд.

Вы наткнетесь на упавшее дерево, рядом с которым обитает страшное и огромное животное, смутно напоминающее медведя. Это карликовый яо-гай, выдерживающий огромное количество урона, так что будьте готовы сильно попотеть.

В случае высокого уровня сложности, лучше всего залезть на ствол дерева и отстреливать животное оттуда. Поможет ваше самое сильное оружие и меткие выстрелы в голову. Вначале стоит запустить в мутанта коктейлем Молотова, который наносит значительный урон огнём.

Страшный толстый, голодный карликовый яо-гай надвигается с целью перекусить нами

Почему необходимо тратить лучшее оружие, если ты сидишь на дереве в полной безопасности? А потому что во время битвы с яо-гаем явятся детеныши гнуса, плюющиеся ядом издалека. Тут вас и дерево не спасёт.

Возвращайтесь к Псине, когда закончите с битвой. Собака направится к станции, где на вас набросятся четыре супермутанта. Убейте их и поднимайтесь в здание. Оказавшись в помещении, первым делом загляните в подвал и соберите ценные предметы. Там лежат крышки, броня и всякий хлам. Затем возобновляйте путь.

Псина поведёт вас на север, но вскоре отклонится к небольшой хибарке по праву сторону от пути. Там же стоит оранжевый вагон, так что не пропустите. Заходите в лачугу и спуститесь ниже по лестнице справа. Ступайте аккуратно и не напоритесь на сигнализацию из жестянок. Обезвредьте ловушку и продолжайте путь по короткому туннелю. Очередная контрольная точка квеста огласится лаяньем Псины.

Бутылка - новая улика, подтверждающая, что мы настигаем Скеллога

Идите к животному в конец туннеля и подберите бутылку на столе – то ещё одна улика. После этого собака опять поймает след Келлога и поспешит к мосту.

Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.

Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.

Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.

Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.

Окровавленные повязки на заборе - новая улика

Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом.


Попасть в Форт Хаген

Попасть в Форт Хаген

Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.

Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.

Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.

Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.

Помещение с дырой в полу - нужно спускаться

Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.

На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.

Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.

Синты зверски атакуют, не щадя живота своего

Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.

Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.

Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.

Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.

Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.


Схватка с Келлогом

Пройдя через дверь, осмотрите новую комнату и соберите аптечки с патронами. Дальше вас ждёт линейный коридор, в конце которого вы попадёте в финальное помещение. Тут вас встретит Келлог собственной персоной, охраняемый синтами. Не спешите атаковать сломя голову, для начала стоит побеседовать.

В разговоре с наемником настаивайте на том, чтобы он привел вас к Шону. После долгих ужимок Келлог расскажет, что ваш сын находится в Институте. Узнайте, где находится эта организация, и приготовьтесь к бою. Мирно разойтись с Келлогом не получится.

Как всегда, если вы играете на «Выживании», имеет смысл прибегнуть к хитрости. После окончания беседы тут же бегите обратно и прячьтесь за углом у лестницы. Перво-наперво закидайте комнату с супостатами гранатами или коктейлями, если те в наличии, а затем расчехляйте ствол.

Когда все синты умрут, беритесь за Келлога. Наемник довольно опасный противник: он использует камуфляж-невидимку и атакует крайне убойным оружием. Ситуация такова, что он способен убить вас всего за пару метких выстрелов, но вот вам придётся сильно попотеть.

Применять V.A.T.S. невозможно, так как он невидим, поэтому придётся стрелять навскидку либо высматривать легкое переливание света в воздухе. Дабы увеличить сопротивляемость урону, перед боем стоит использовать несколько Мед-х. Из-за угла у ступенек не стоит выбегать, раз уж вы там спрятались.

Играйте от обороны и забрасывайте врага гранатами, и вскоре он скинет камуфляж. Как только наемник направится к вашему укрытию, самое время достать лучшее оружие для ближнего боя. Убив Келлога, не забудьте облутать его и взять пароль от терминала.

Ступайте в комнату и отыщите компьютер на белом столе. Подберите стимуляторы и журнал «Веселье с Робко», включите терминал и откройте дверь. После этого направляйтесь к Валентайну и расскажите ему о произошедшем.

Детектив посоветует вам встретиться с Пайпер, журналисткой Даймонд-сити, с которой вы уже встречались. Отправляйтесь в город.

Для быстрого перемещения нужно выйти на улицу. В этой же комнате есть ведущие на верхний этаж ступени. Наверху сверните налево и вызовите лифт, ведущий на крышу.

Дирижабль Братства Стали - красиво летит

Снаружи вы обнаружите пролетающий в небе огромный дирижабль «Братства Стали». Настройтесь на его частоту через Пип-Бой и тогда вы получите квест «Тень стали».


Разговор с Пайпер

Разговор с Пайпер

Вернувшись в Даймонд-сити, первым делом вы должны отыскать журналистку. Её лачуга лежит на северо-востоке города, а дверной проход оклеен надписью Diamond City’s Newspaper. Внутри вас уже будет ждать разговаривающий с Пайпер Ник.

Сообщите Пайпер, что Келлог мертв, и вам нужна её помощь. Спросите о дальнейших действиях, и тогда Валентайн посоветует заглянуть к д. Амари, живущему в городе Добрососедство.

Согласитесь с планом и решите, кого из напарников взять на следующее задание. Так или иначе, Валентайн будет ждать вас в клинике Амари. После окончания разговора вы получите следующий квест.


О пасные мысли

Опасные мысли

Если вы готовы приступить к заданию, используйте Пип-Бой, чтобы переместиться к станции Парк-Стрит. Там же отыщите дорогу, ползущую от огромного завала покрышек.

Маркер на компасе приведет вас к нужной точке. Разобравшись со всеми опасностями на дороге, вскоре вы заметите высокую красную башню. От неё двигайтесь направо, к указывающему направление в город знаку. На развилке снова поверните направо и идите вдоль аллеи, прямо к синей двери у тупика. Она и есть наша цель.

В стенах нового города вас встретит лысый мужичок, который заговорит с вами издалека на другой стороне дороги. Он предложит вам заиметь страховку, но от этого стоит отказаться, выбрав вариант «Отвали», если тот доступен. После этого лысый схватит перо в бочину от гуля, который здесь является самым что ни на есть мэром по имени Хэнкок.

Мэр-гуль Добрососедства

Закончите общение с мэром и ступайте по улице налево, пока не доберетесь до здания с ярко-красными дверями. Это и есть «Дом воспоминаний».

Заходите во внутрь и идите по коридору, затем сверните налево, и вы окажитесь в большой комнате с занятными яйцевидными капсулами и самим доктором Амари. Поговорите с ней, попросив о помощи, и дайте Валентайну слово. После этого вручите ей мозг Келлога и выслушайте её объяснения.

Доктор Амари объясняет и показывает

Для расшифровки чипа его необходимо подсоединить к чьей-то памяти, и детектив предложит себя. Тогда начнётся синхронизация. Увы, но тест не удастся. Чтобы сломать защиту, доктор предложит подключить чип разом к вам и к Валентайну. Как только вы сядете в «яйцо», синхронизация начнётся.


Воспоминания Келлога

Воспоминания Келлога

Синхронизация прошла успешно: вы оказались в эдаких чертогах разума Келлога. Направляйтесь к первой сцене и осмотрите окружающих людей и предметы. После окончания ступайте дальше, смотреть следующую сцену, и так до самого конца. Эпизод за эпизодом вы узнаете, чем же наёмник занимался.

Увидев коридор, бар, хранилище и Убежище 111, вы наконец достигните сцены с Келлогом и вашим сыном. После этого вам откроется информация об ученом Верджиле, покинувшем Институт. Когда будете готовы вернуться обратно, активируйте телевизор.

В разговоре с д. Амари упомяните учёного. Девушка удивится, что Верджилу удалось скрыться так далеко, а именно в «Святящемся море». Чтобы отыскать его, вам придётся как следует подготовится к походу.

Институтский охотник уводит сына нашего героя

Пригодятся антирадиационные препараты и качественный костюм (подойдёт, как всегда, силовая броня). Теперь вам доступен новый квест «Светящееся море».

Читайте также: