Фоллаут нью вегас прохождение медовый месяц в аба даба

Обновлено: 04.07.2024

Возможные баги и проблемы:

1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста. 2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту. 3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «

», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.

4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает. 5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить. 6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.

Сломанное радио

Радио


Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
  1. Квест никак не обозначается в пип-бое.
  2. Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
  3. Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.

Уши Легионеров

Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.

Спасение девушки

Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.

Награда за Мотогонщика

Как попасть в убежище 3 мирным способом?
  1. При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
  2. Одеть одежду Великих Ханов.
  3. Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
  1. Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
  2. При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
  3. Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.

Вылечить лапу


Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.

Зачистка карьера


От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.

Сделка с Контрерасом

Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.

Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.

Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.

Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.

Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.

Компьютерный вирус

Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.

При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.

  1. Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
  2. По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.

Поймать жулика

Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.

Суть такова: в убежище 3 был еще до того как взял квест и проверку красноречием не прошел, теперь вернулся уже по квесту, а все черти в убежище агрессивны! можно ли как то перезапустить локацию, как будто я там никогда не был? что бы заново появился этот диалог с чертовкой на входе?

Привет. Попробуй сбросить квест "Медовый месяц в Аба Даба" применив консольную функцию: resetquest base id (base id - это идентификатор квеста или номер)

спасибо за совет) но проверить не смогу, уже всех перебил и поехал в Разлом)


Квестодатель: Риджис
Локации: Каньон Ред-Рок
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: 700 опыта, 500 крышек
ID квеста: 00140c3a

Два советника - это Джек и Дайен, обитатели химической лаборатории. Если убедить одного из них, то второй тоже согласится. Для убеждения достаточно показать плохое отношение Легиона к наркоторговцам на примере Андерса. Его следует снять с креста неподалёку от Коттонвуд-коув, в ходе квеста "Медовый месяц в Аба-Даба".
Чтобы убедить самого Риджиса, вы можете предъявить ему книгу учёта рабов Легиона, которая лежит в палатке Цезаря в Форте.
У карьера на временной стоянке находится ещё один советник ханов - Мелисса. Ей нужно сказать, что у Цезаря женщины не воюют, а её лично ожидает судьба наложницы.
Если квест по доставке чемодана с химикатами из Слоуна выполнен ранее, чем получен квест "Папаша", то Мелисса исчезает. Следует вернуть её при помощью консоли:

Выбрать персонажа; отключить; включить
prid e5e51
disable
enable

или создать/клонировать персонажа и переместить его к игроку
player.placeleveledactoratme e5e51

Есть два варианта найти компромат на Карла:
В комнате Карла в общем доме нужно залезть в сундук и взять его дневник (воровством не считается). В нём Карл негативно отзывается о Ханах и рекомендует казнить многих из них после присоединения к Легиону. Папа прогонит Карла, которого остальные Ханы тут же застрелят.
При высоком навыке "Красноречие", в присутствии Папы вы можете спровоцировать Карла на негативные отзывы о Великих ханах, начав разговор с вопроса о том, почему он, так уважая Ханов, не хочет к ним присоединится. В этом случае Папа сам застрелит лицемера.

Квесты Fallout New Vegas:


Если спросить а Дайен, где собственно искать Андерса, она ответит, что его последним заданием был поиск пути в Аризону, задание он получил уже как 3 недели назад и уже должен был вернуться, но его все еще нет.
^к содержанию^

Задание получено, так что нужно отправляться его выполнять. Судя по карте, Андерса необходимо искать в юго-восточном направлении от пещеры Брок, совсем рядом с лагерем легионеров Коттонвуд-Коув. Места там дикие, так что придется много погулять ножками.

Поплутав по пустоши, двигаясь четко по маркеру на карте, вы выйдете к небольшому холму, на которой стоит крест с распятым на нем человеком. Присмотревшись к человеку, вы поймете что он еще жив и это ни кто иной как Андерс. Для выполнения данного задания, нужно освободить курьера и помочь ему слезть с креста.

Расспросив Андерса, вы узнаете что распяли его легионеры, когда поймали его вместе с грузом наркотиков рядом со своим лагерем. Мда, незавидная судьба ожидала курьера, но хорошо что вас отправили его искать.
Это интересно: вполне могла произойти такая ситуация, что еще до начала прохождения этого квеста, вы могли натолкнуться на распятого на кресте Андерсона и могли застрелить его из жалости. Если это так, то смело рассказывайте об этом Дайен.
^к содержанию^

Квесты Fallout New Vegas:

Дайн расскажет вам, что в компании «Красный караван» у них есть свой человек, которому они передают партию товара, а уже тот распространяет ее по Вегасу. Вашей задачей, будет доставить товар этому человеку.

Дона Хостетлера вы можете найти в главном офисе компании «Красный караван». Передача пройдет штатно, сложностей в выполнении данного задания быть не должно.
^к содержанию^

После того как вы доставили товар Дону Хостетлеру, вы должны вернуться к Дайен за оплатой и получить у нее новое задание.
^к содержанию^

Квесты Fallout New Vegas:

Следующее задание более серьезное, вам необходимо доставить партию химикатов в Убежище №3. Это убежище имеет дурную славу, потому что там проживает банда Чертей, под руководством Мотогонщика. Вот именно этому психу, вам и нужно сделать доставку.

Но вы же герой Пустоши и любое задание вам по плечу, поэтому берем с собой побольше патронов, стимуляторов и пулемет, так на всякий случай и направляемся в Убежище №3. Черти в руинах Саут-Вегас будут на вас нападать, но уже в самом убежище этого происходить не будет и вы сможете спокойно добраться до Мотогонщика. Дальше вам необходимо отдать лидеру Чертей «посылку» и отправится обратно к Дайен.
^к содержанию^

Изначальный уровень навыка холодного оружия при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(сила*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык холодного оружия (перки в Fallout New Vegas):
Cowboy (Ковбой) (8 уровень)
Super Slam (Суперудар) (8 уровень)
Unstoppable Force (Неодолимая сила) (12 уровень)
Ninja (Ниндзя) (20 уровень)
Спутники, владеющие навыком холодного оружия (спутники в Fallout New Vegas):
Lily (Лили)

Repair (Ремонт)

Навык ремонта отвечает за эффективность полевого ремонта и производство аммуниции. При высоких значениях становятся доступны новые рецепты для производства. Зависит от интеллекта.
Изначальный уровень навыка ремонта при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(интеллект*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык ремонта (перки в Fallout New Vegas):
Hand Loader (Ручное снаряжение) (6 уровень)
Jury Rigging (Очумелые ручки) (14 уровень)

Science (Наука)

Отвечает за возможность хакнуть терминал (аналогично навыку взлома, за каждые 25 очков более сложные терминалы). Также навык позволяет перерабатывать использованную аммуницию для энергетического оружия и требуется при производстве наркотиков. Зависит от интеллекта.
Начальный уровень науки при генерации персонажа равен формуле: 2+(интеллект*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык науки (перки в Fallout New Vegas):
Vigilant Recycler (Рачительный хозяин) (6 уровень)
Math Wrath (Матлогика) (10 уровень)
Nerd Rage! (Бешенство ботаника) (10 уровень)
Robotics Expert (Робототехник) (12 уровень)
Computer Whiz (Хакер) (18 уровень)
Nuka Chemist (Ядер-химик) (22 уровень)

Sneak (Скрытность)

Навык позволяет красться и быть невидимым для врага. Удар из укрытия является 100% критом. Зависит от ловкости.
Начальный уровень скрытности при генерации персонажа равен формуле: 2+(ловкость*2)+(удача/2).
Перки, требующие навык скрытности (перки в Fallout New Vegas):
Friend of the Night (Друг ночи) (2 уровень)
The Professional (Профессионал) (6 уровень)
Mister Sandman (Песочный человек) (10 уровень)
Silent Running (Бесшумный бег) (12 уровень)
Ninja (Ниндзя) (20 уровень)

Speech (Красноречие)

Навык отвечает за вашу способность убеждать других в своей правоте. Является одним из наиболее важных навыков в игре, благодаря активному влиянию на NPC через диалоги. Зависит от харизмы.
Изначальный уровень навыка красноречия при генерации персонажа рассчитывается следующим образом: 2+(харизма*2)+(удача/2).
Перк, требующий навык красноречия: Terrifying Presence (Страшный человек) (8 уровень).

Survival (Выживание)

Позволяет готовить еду и делать яды. Навык также увеличивает эффективность еды и ее бонусов. Зависит от выносливости.

Читайте также: