Фоллаут 76 имущественные права прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эта статья является незавершённой. Вы можете помочь Убежищу, дополнив её .

Локации

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Краткое прохождение [ ]

Прохождение [ ]

Квест начинается с желания скриптора Вальдес отправится на совещание с Рыцарем Шином и Паладином Рахмани, но они были вечно заняты. Так как жителя Убежища 76 как раз отправили забрать Вальдес она с радостью соглашается, объясняя что у нее никогда не будет временного интервала, и она воспользуется этой возможностью. Встретив паладина и рыцаря в командном центре, она рассказывает, что нашла возможность для выполнения основной директивы и восстановления контакта с Лост-Хиллз.

Житель Убежища 76 отправляется исследовать исследовательский центр Анклава под передатчиком 1AT-U03 в Лесу. Локация была сильно изменена, после выхода Steel Dawn, и теперь на ней есть сканер отпечатков пальцев и лифт.

За открытой с помощью карты дверью следуют жилые помещения объекта которые заполнены «буйными жителями», как выражается СОДУС: Уникальные горелые, одетые в рваные остатки своей униформы Анклава. После того как персонаж отбился от трех их волн, причем СОДУС тонко скрывает свое желание увидеть, как персонаж игрока будет убит, территория становится чистой, и ее можно свободно исследовать. Доски объявлений показывают ухудшенное состояние СОДУС, отображая команды от ИИ, которые сводятся к HURT VISITOR. Общие помещения уступают место жилому сектору, офицерским комнатам и, в конце концов, командному центру, где находится командир объекта в костюме изношенной силовой брони X-01. После их уничтожения терминал связи в самом нижнем ряду покажет, что, несмотря на наличие передатчика, все коммуникации были направлены через главный компьютер. Чтобы продвинуться дальше, персонаж должен зарегистрировать свой отпечаток руки на терминале и сканере в соседней комнате, что откроет доступ в отсек главного компьютера.

В этот момент вестибюле появляются паладин Рахмани и рыцарь Шин, чтобы выполнить задание и активировать передатчик. Однако, войдя в комнату главного компьютера, СОДУС загружает себя в робота-охранника (легендарный 3-звездочный XB-55), которого необходимо победить с помощью паладина и рыцаря. После убийства этого робота Рахмани подойдет к передатчику и прикажет игроку и Шину установить ультрацитовый аккумулятор в силовую консоль в укромном помещении напротив сборочного блока робота. Чтобы установить батарею, игроку придется поговорить с Шином, который признается, что не верит, что паладин преследует интересы Братства, а затем попросит его проверить Рахмани, пока он будет устанавливать батарею.

Паладин воспользуется этой возможностью, чтобы объяснить свой план и собственные опасения относительно старейшин и установления связи с Лост-Хилз. Произошел инцидент, когда Первый экспедиционный отряд обнаружил целый склад с ракетометами «Адский шторм» на военном объекте на Среднем Западе. Этот объект должен был оставаться под защитой Братства, но они наткнулись на город, которому грозило уничтожение от рук рейдеров. Первый экспедиционный отряд вооружил горожан ракетометами и сражались вместе с ними. План Рахмани провалился: город был разрушен, пусковые установки попали в руки рейдеров, распространившись по пустошам, а рыцарь Коннорс был убит в бою. Шин тяжело воспринял и неудачу, и смерть своего наставника, став жестким и несгибаемым, одержимым дисциплиной и порядком. Шин также считает, что Братство должно оставаться сосредоточенным на своей первоначальной цели приобретении и защите довоенных технологий, и ему не нравится желание Рахмани брать на себя долгосрочные обязательства с фракциями, не входящими в Братство.

Но мы не можем продолжать без того, чтобы за нашими плечами стояли тени старейшин. Они трусы. Они одержимы желанием предотвратить новую катастрофу, а оттого неспособны двигаться вперед. Под их руководством мы никогда не возродим этот мир. Мы будем стоять на месте и охранять сокровищницу технологий, которые нельзя будет использовать ни во зло, ни во благо. Здесь, в Аппалачии, у нас есть возможность по-настоящему изменить что-то. Помочь людям уже сегодня строить свое будущее.

Так давай освободимся и воспользуемся этой возможностью. Скажи, послушник, ты со мной?

У персонажа игрока есть три варианта: Вступить в союз с Рахмани, встать на сторону Шина или заявить, что он не верит ни тому, ни другому. Рахмани будет радоваться первому варианту, недовольна вторым и разочарована третьим, напоминая персонажу, что для участия в судьбе Аппалачии необходимо найти союзников. Независимо от принятого решения паладин уничтожит передатчик своим боевым копьем, к большому огорчению Шина. Шин попытается оспорить ее власть и объявить отступницей, но Рахмани напомнит ему, что его власть не простирается далеко: посвященные отшатываются в страхе при его виде, а она на самом деле не предает Братство, а спасает его от самого себя.

Завершающий этап [ ]

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Техническая информация

base id

editor id

Удовлетворение требований (англ. Supplying Demands) — квест Стальной рассвет, обновления Fallout 76.

Содержание

Предыстория [ ]

Братство Стали определило один из источников появления ракетометов «Адский шторм» в Аппалачах и это поселенцы из Опоры. Паладин Рахмани хочет убить двух зайцев одним выстрелом, забрав ракетометы и установить торговые отношения с поселенцами. Она поручает обитателю Убежища 76 это задание.

Краткое прохождение [ ]

Прохождение [ ]

Форт-Атлас [ ]


И позволь напомнить тебе, послушник: нам одинаково важно возвращение оружия и заключение торговой сделки.

Паладин Лейла Рахмани информирует обитателя Убежища 76 о его новом задании. Цель состоит в том, чтобы связаться с Глорией Ченс, менеджером снабжения Опоры, затем проверить наличие ракетометов «Адский шторм» и вернуть их, а также заключить торговую сделку: регулярные поставки еды и воды в обмен на то, что может предложить первый экспедиционный отряд Братства Стали. Если после получения приказа обитатель Убежища задаст дальнейший вопрос, она объяснит, что нужно создать прочный союз с единомышленниками, для этого нужно сделать все возможное и повысить репутацию Братства Стали, как и возвращение ракетометов так как это оружие представляет исключительную опасность в неумелых руках поселенцев. Тем более, что оружие помечено знаком Братства Стали и если Братство не сможет вернуть оружие, это может привести к тому, что положение Братства в этих землях пошатнется окончательно.

Перед отправлением в Опору обитатель Убежища также может обратиться к рыцарю Шину за дополнительной информацией. Рыцарь Шин объяснит, что приоритетом является возвращение оружия. Если будет упомянута торговая сделка, рыцарь будет разочарован, но напомнит обитателю Убежища что иерархия в Братстве Стали важнее личных чувств и мнений. Что еще более важно, обитатель Убежища может использовать [Восприятие 5+], чтобы узнать его скрытое мнение, и Шин наконец уступит и объяснит, что он считает абсолютным приоритетом восстановление оружия и что Братство станет сильнее, только если оно будем полагаться на себя, а не на эти «торговые соглашения».

Склад Опоры [ ]


Глория Ченс и Тед Ченс на складе Опоры

Глория и ее муж, Тед Ченс, объяснят, что недавно они приобрели несколько экземпляров оружия Братства со знаками различия фракции и что охрана поселенцев забрала их на вышку в восточной части гор для испытаний и практики в стрельбе. На дополнительный вопрос как именно оружие попало к ним Тед Ченс запутанно объясняет, что потратил на это оружие все, что у них было. Тед знает одного поставщика, который знает другого парня - правда, того парня он не знает, но его поставщик покупает всякие штуки у караванов и торговцев, когда попадается что-нибудь интересное. Но поставщик не говорил, откуда взял эти штуки. Говорил только, что заключил на них хорошую сделку, а потом продал оружие Теду. Глория также попросит обитателя Убежища помнить, что это оружие является собственностью Опоры ну и стоит оно немало. Таким образом Глория и Тед подтвердили, что Опоре удалось добыть несколько ракетометов, а несколько их бойцов испытывают это оружие на сторожевой вышке в восточной части гор. Обитателю Убежища остается попасть на вышку и осмотреть оружие.

Вышка в восточной части гор [ ]


Оружейный испытательный полигон

Посещение вышки в восточной части Дикого рубежа откроет ужасающую картину. На импровизированном оружейном испытательном полигоне, несколько мертвых поселенцев а большая выжженная яма к югу от вышки заполнена окровавленными кусками безымянных охранников, а рядом с ним находится транспортный ящик Братства Стали.

Осмотр различных объектов раскроет детали произошедшего посредством их активации. Ящик Братства Стали: ящик с символом Братства Стали. Он пуст, но, похоже, раньше здесь хранилось массивное оружие. Трупы: Вокруг лежат несколько мертвых тел. Похоже, это поселенцы из Опоры. Взрывная волна среди окровавленных кусков: след от оружия взрывного типа. Кто бы ни находился рядом, он вряд ли это пережил. Сумка Майка: Сумка с именем «Майк». В этой сумке можно сделать поиск и в одном из карманов найти голозапись с паролем .


Терминал и сумка Майка

Лежащая здесь голозапись под названием «Демонстрация оружия» позволяет дополнить практически всю историю инцидента: поселенец по имени Майк Тиллер случайно убил охранников, собравшихся вокруг, чтобы записать инструкции для пусковых установок, так как неправильно обращался с оружием. На записи упоминались его « рюкзак » и «терминал». Упоминаемый терминал находится здесь же, а голозапись с паролем к терминалу находится при осмотре в Сумке Майка лежащей около опоры вышки.

Чтение разблокированных записей в терминале проясняет, что Майк, скорее всего, отправился на шахту «Кервуд». Обитателю Убежища 76 нужно пойти туда и выяснить, там ли он и там ли оружие.

Шахта «Кервуд» [ ]


Требуется отправится в близлежащую шахту Кервуд. Майка Тиллера можно будет найти внутри плацдарма шахтёров за решетчатой ​​дверью, но от него мало что можно узнать, Майк советует не искать проход к нему а сказать остальным, что он погиб. Все осложняется к тому же тем, что он находится в запертой части. Найденный ранее ключ от этой двери в этом случае не поможет открыть эту дверь. Игрок должен пройти по шахте и добраться до Майка через серию затопленных еще до войны пещер.

Дополнительно игрок может взять по дороге в ящике уникальный костюм для дайвинга в пещерах и найти Возвращение на склад Опоры [ ]

Следующий этап разговор с Глорией и её мужем. Тед Ченс будет настаивать на возвращении оружия Опоре, а его жена Глория будет гораздо разумнее. Разумеется, игрок может либо вернуть Опоре оружие, либо обменять его на защиту Братства Стали. Если игрок конфисковывает оружие, он может предложить оплату [1000 крышек] с условием, что жители Опоры должны будут обучаться под наблюдением Братства Стали. или [2500 крышек], что должно покрыть стоимость и оружия, и будущих поставок еды и воды для Братства Стали.. Альтернативные варианты включают:

  • [Сила 4+], чтобы убедительно предложить, что оружие останется у Опоры, взамен на продовольствие для Братства Стали.
  • [Восприятие 8+] указать, на недостаток дисциплины, оставив оружие Опоре, а взамен обучить защищаться.
  • [Интеллект 8+] сказать, что это оружие слишком опасно и рано или поздно произойдет еще один несчастный случай.

Как только решение будет принято, все, что останется, вернутся к Паладину Рахмани.

Завершающий этап [ ]

Паладину Рахмани. Она будет обсуждать стратегическую ситуацию с Рыцарем Шином, и их реакция зависит от результата:

  • Если игрок не конфискует оружие, Шин и Рахмани придет в ярость.
  • Если оружие будет конфисковано, Шин будет ликовать, а Рахмани довольна.
  • Если игрок пообещал обучение в обмен на оружие, еду и информацию, Шин с радостью согласится, учитывая, что Опора поможет сдерживать редеров Кратера. Рахмани будет опасаться идеи милитаризации Опоры и эскалации конфликтов между рейдерами и поселенцами в Аппалачии.
  • Если игрок предложил защиту Братства в обмен на оружие, Шин будет крайне разочарован, упирая, что Братсво не благотворительная организация, но Рахмани действительно оценит возможность продемонстрировать свою доброжелательность местным жителям.
  • Если игрок не заключил торговую сделку, Рахмани будет серьезно разочарована, но Шин это оценит, так как это заставляет Братство полагаться на себя и избегать вовлечения его в локальные конфликты.

В любом случае квест завершается, автоматически начинается следующий квест Конец связи и персонаж игрока отправляется для разговора с Вальдес.


В Аппалачии столько всего, что новичок вполне может растеряться, не зная, с чего начать.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Режим приключения — это самый первый, основной режим Fallout 76. Выйдя из Убежища 76, вы отправитесь исследовать и возрождать прекрасный и безумный мир Западной Вирджинии, где все окружающие вас люди — это другие игроки (по крайней мере, так будет до выхода обновления Wastelanders в этом году). Чтобы выжить, объединяйтесь с другими игроками или же действуйте в одиночку. Создайте персонажа по системе S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь в путь по неизведанной дикой Пустоши с сотнями локаций.

F76 Newcomers Ever Upwards in-body 960x540

F76 Newcomers Ever Upwards in-body 960x540

ВОЗРОДИМ АМЕРИКУ ВМЕСТЕ!

Вы всегда можете странствовать в одиночестве, но у вас много возможностей объединяться с другими игроками, которых вы встретите в игровом мире. Один в поле не воин, и соратники помогут вам выстоять, если вы столкнетесь с другими, не столь дружелюбными выжившими. Вы можете найти компанию до того, как зайти в игру, или подружиться с игроками, которых встретите в мире, и с ходу присоединиться к их команде.

Каждый человек, которого вы встречаете, может стать вашим лучшим другом. или же злейшим врагом. Если он откроет по вам огонь, и вы решите с ним сразиться, то ответьте огнем, и пусть победит сильнейший. Если же вы настроены миролюбиво, то просто не обращайте на обидчика внимания. Если вы не отвечаете на нападение игрока, значит у вас нет враждебных намерений, и поэтому вы не будете получать урон от атак этого игрока.

СТИЛЬНЫЕ ЖИЛИЩА

Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. предоставит вам жизненно необходимое укрытие, поможет изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Но будьте осторожны: не все жители такие уж миролюбивые.

  • СОВЕТ: к Убежищу 76 и своей платформе C.A.M.P. всегда можно совершить быстрое перемещение. А всего за несколько крышек вы сможете передвигать свою C.A.M.P. по карте, исследуя мир. Если не хотите возводить свой дом заново, просто создайте чертеж вашей платформы и сохраните его на случай дальнейших перемещений.

СИСТЕМА S.P.E.C.I.A.L.

Fallout 76 — первая сетевая игра серии, но в целом она очень похожа на другие игры Fallout. Воспользуйтесь преимуществами обновленной системы S.P.E.C.I.A.L. и создайте персонажа, который идеально подойдет вашему стилю игры. А новые карты способностей помогут вам подбирать нужные навыки в зависимости от ситуации.

  • СОВЕТ: не ленись — поделись! Игроки, вложившие не менее 3 очков S.P.E.C.I.A.L. в развитие харизмы, могут делиться своими картами способностей с участниками команды.

СИЛА АТОМА

В одиночку или с друзьями захватите контроль над самым мощным оружием в игре — ядерными ракетами. На месте их взрыва, помимо всего прочего, появится высокоуровневая область с кучей ценных и редких ресурсов. Вы за мирный атом или за атом против мира? Решать вам.

  • СОВЕТ: совсем не обязательно в одиночку собирать все части ядерного кода для запуска ракет. Вы можете делиться ими с другими игроками или собирать ядерный код вместе с друзьями!
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: выбирайте области для взрыва бомб с умом, чтобы получить как можно больше опыта и самые ценные предметы. Сбросить бомбу в месте появления высокоуровневых противников вроде матки зверожогов — верный способ разжиться превосходной добычей. Но будьте осторожны при входе в места бомбардировок — если вы как следует не подготовитесь, радиация быстро свалит вас с ног. Не забывайте про силовую броню!

СИЛОВАЯ БРОНЯ: В БОЙ С НОВЫМИ СИЛАМИ

Fallout без силовой брони — не Fallout. Силовую броню можно найти в любой части Пустоши. Когда вы достигнете 15-го уровня, то сможете войти в силовую броню сразу же, как найдете ее каркас. Как только вы получили комплект силовой брони, он становится вашим, и другие игроки не могут ни украсть его, ни войти в него.

  • СОВЕТ: силовая броня работает на ядерных блоках, которые тоже можно найти в любой части мира. Если ядерный блок разрядился, а запасного у вас нет, вы можете просто выйти из брони, и скоро она окажется у вас в снаряжении.

ВЫЖИВАЕТ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ

Голод и жажда могут сыграть с неподготовленными искателями приключений злую шутку. Отправляясь в дорогу, не забудьте запастись чистой водой и приготовленной пищей. Употребление испорченных продуктов и грязной воды может привести к болезням или заражению паразитами, у которых есть негативные последствия.

  • СОВЕТ: чтобы собранные продукты портились не так быстро, сделайте привал возле пункта приготовления пищи и приготовьте их. В этих пунктах также можно безопасно кипятить воду и готовить блюда по новым рецептам, найденным во время странствий. Рецепты (как и чертежи предметов для C.A.M.P.) хранятся в вашем снаряжении, на вкладке «Заметки». Чтобы выучить рецепт или чертеж, просто прочитайте его!

Еда и напитки — не единственный источник болезней и паразитов, способных застать вас врасплох. Сон в грязной постели тоже повышает риск заболеть. Безопаснее всего спать в чистой постели, установленной на вашей личной платформе C.A.M.P.

  • СОВЕТ: выспавшись как следует в чистой постели, вы получите эффект «Заряд бодрости», который на некоторое время увеличит получаемый вами опыт.

РЕЖИМ ВЫЖИВАНИЯ

Режим выживания очень похож на режим приключения, однако он немного более. напряженный. В этом режиме вас ждут рискованные стычки между игроками, где меньше ограничений и больше наград, а также новые испытания, которые добавляются ко всем привычным опасностям режима «Приключение». Кроме того, здесь у вас есть шанс попасть в списки лидеров.

В режиме выживания больше конкуренции, изменены правила сражений между игроками, механики гибели и возрождения, а также есть прибавка в 20% к опыту, которую игроки зарабатывают в ходе игры. Чем выше риск, тем больше награда. Весь прогресс для любого существующего персонажа всегда можно перенести из одного режима в другой. Это касается также снаряжения, косметических предметов, параметров S.P.E.C.I.A.L. и карт способностей.

F76 NW Character Progression in-body 960x540

F76 NW Character Progression in-body 960x540

КАК ДЕЛА, ОПАСНОСТЬ?

В режиме выживания значительно вырастает вероятность того, что другие встреченные игроки захотят с вами сразиться, и прикинуться пацифистом уже не получится. Как и в режиме приключения, вы можете исследовать мир, собирать добычу и выполнять задания, однако здесь нет никаких ограничений при нападениях на других игроков. Отказаться от боя вы уже не сможете, но в случае победы получите вдвое больше крышек, чем в режиме приключения. После гибели противника вы сможете забрать весь его хлам, а также случайное количество препаратов, которые были у него с собой.

  • СОВЕТ: оставляйте весь свой хлам в месте хранения припасов, чтобы не потерять его в случае гибели! Часто возвращаться к своей платформе C.A.M.P. и к месту хранения припасов — отнюдь не плохой план, особенно в режиме выживания.

В режиме приключения остальные игроки всегда отображаются у вас на карте (если только вы не в розыске), но в режиме выживания все немного иначе. Здесь на карте отображаются только игроки в розыске или один из первых трех игроков в списке лидеров «Самая долгая жизнь». Так что если вы собираетесь на охоту, вам придется потрудиться.

  • СОВЕТ: если вы проиграли бой с другим игроком, то можете заметить, что вариант возрождения «В поисках отмщения» из режима приключения больше не появляется. Зато вы можете потратить немного крышек и назначить награду за голову своего убийцы, объявив его в розыск. После этого его сразу увидят все остальные игроки.

NUCLEAR WINTER

Мощная ядерная бомбардировка привела к тому, что в Аппалачии разразилась жестокая радиоактивная буря и вы оказались прямо в ее центре. Именно с этого начинается сюжет нового PvP-режима Fallout 76 для 52-х человек — Nuclear Winter. В этом режиме соревновательный игровой стиль «все против всех» сочетается с неповторимой механикой Fallout — от силовой брони и карт способностей до C.A.M.P. и обитателей Пустоши.

F76 NW Team Engagement in-body 960x540

F76 NW Team Engagement in-body 960x540

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ЭТОГО РЕЖИМА?

В отличие от режимов приключения и выживания, которые сосредоточены на исследовании мира, в режиме Nuclear Winter на первый план выходит соревновательный дух Fallout, который возведен здесь в 76-ю степень. Вы появитесь в выбранном месте на карте и будете собирать оружие, припасы и бомбы, попутно сражаясь с другими претендентами на пост Смотрителя в Убежище 51. Объединитесь с тремя другими игроками и сражайтесь, чтобы остаться единственной выжившей командой.

  • СОВЕТ: выбирать место, где вы впервые появитесь, нужно с умом. Выбирайте малонаселенные районы, иначе вас сразу же заметят, и конфликта будет не избежать. Лучше сначала немного подготовиться и подыскать себе снаряжение. Но даже и после этого не стоит бросаться в бой очертя голову. Ищите преимущества и бегите, если окажетесь в меньшинстве.
  • ЕЩЕ ОДИН СОВЕТ: возможно, это очевидная вещь, но в режиме Nuclear Winter не обойтись без командной работы и общения. Не отставайте от своих соратников и прикрывайте друг друга. Если соратник тяжело ранен, у вас появится возможность использовать стимулятор, чтобы поставить его на ноги.

Многие основные игровые механики Fallout (в том числе параметры вашего оружия, брони, препаратов и многое другое) были изменены, чтобы лучше соответствовать новому режиму игры и размеру карты. Вы можете перенести своего персонажа из режима приключения в режим Nuclear Winter, однако его уровень не повлияет на то, сколько урона вы можете нанести или получить. В начале каждого матча все находятся в равных условиях. В ходе матча вы можете повысить свой урон и усилить оборону, разыскав оружие и броню.


В новом бесплатном дополнении к Fallout 76 в Аппалачию возвращается Братство Стали. В «Стальном рассвете» вы объедините силы с паладином Лейлой Рахмани и поможете Братству закрепиться в дикой пустоши, примете участие в восстановлении общества и в сохранении ценных технологий.

В «Стальном рассвете» вы объедините силы с паладином Лейлой Рахмани и поможете Братству закрепиться в дикой пустоши, примете участие в восстановлении общества и в сохранении ценных технологий. Это первая часть истории Братства Стали, и в нее входит новая линия заданий, новые места и персонажи, новое оружие и броня из арсенала Братства. Кроме сюжетного контента в этом бесплатном дополнении вас также ждет обновленная система укрытий C.A.M.P., которая даст вам возможность расширить свой лагерь. Дополнение уже доступно.

Стальной рассвет

Братство пришло в Аппалачию, чтобы основать здесь новое отделение, и помочь экспедиционному отряду и его лидеру паладину Лейле Рахмани можете только вы. Для этого вам придется вступить в сотрудничество с другими силами в регионе — или, наоборот, вступить с ними в противостояние. Помимо новой сюжетной линии в дополнении вы найдете новых персонажей и сможете пополнить свой арсенал новым набором снаряжения Братства. Начать эту линию заданий вы сможете, как только достигнете уровня 20.


Укрытия C.A.M.P

Также в «Стальном рассвете» вас ждут новые укрытия C.A.M.P., которые расширят систему C.A.M.P. и позволят вам строить и обставлять по своему вкусу личные подземные пространства. Это своего рода личные Убежища, которые вы сами можете построить в своих C.A.M.P. Укрытия будут отделены от основного C.A.M.P., и доступ к ним вы получите после того, как выполните задание «Расширение дома» — его можно начать, изучив плакат на любой из железнодорожных станций в игре. Завершив это вступительное задание, вы получите первое укрытие бесплатно. Дополнительные планировки можно будет приобрести в Атомной лавке.

Поначалу укрытия будут оформлены в стиле Убежищ, но позднее мы планируем добавлять новые варианты отделки. Укрытия состоят из ряда уникальных помещений, в числе которых подсобное помещение, атриум и вестибюль. Дополнительные варианты планировки будут добавлены позже. Правила строительства C.A.M.P. и укрытия немного различаются. Бюджет мастерской для укрытий несколько увеличен, но некоторые типы предметов — например генераторы ресурсов и витрины — внутри укрытий строить нельзя. Чтобы получить доступ к укрытию, вам нужно будет построить в C.A.M.P. вход — если захотите, входов можно построить несколько.

Издание Deluxe Edition и набор Новобранца Братства Стали

Все владельцы Fallout 76 получат дополнение «Стальной рассвет» совершенно бесплатно. Но для тех, кто хочет пополнить свой арсенал тематическим снаряжением (или кто еще не приобрел Fallout 76), мы подготовили набор новобранца Братства Стали и издание Fallout 76: Стальной рассвет Deluxe Edition, в которое входит полная версия игры и все содержимое набора новобранца Братства Стали, а именно:

Читайте также: