Фоллаут 4 сэнкчуари хиллз где находится

Обновлено: 06.07.2024

Итак. Начинаем с места, где закончилось предыдущее видео . Выдвигаемся со свалки роботов и ориентируемся на огромную антенну спутниковой связи станции "Оливия". К ней мы еще наведаемся, но в другой раз, там для нас пока слишком опасно (рейдер с мини-ганом, явно снятым с винтокрыла неподалёку).

Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи Ориентируемся на огромную тарелку спутниковой связи

По пути собираем цветочки 😆 и можем поохотиться на рад-оленей. Я же их никогда не трогаю - в Пустоши единицы неагрессивных животных. Если к ним не приближаться то и они нас не трогают, но дело ваше 🤠

Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда Радолени как правило пасутся около упавшего вертиберда

Подходим и видим скелет солдата. Уже непонятно, его ли это была броня или просто накрыло взрывом. По идее, бойцы в силовой броне каски не носили.

Подходим и вставляем ядерный блок, который мы нашли недалеко в ящике на свалке (см. предыдущую часть )

Меня всегда умиляло, кстати, как наш протагонист лупит кулаком по батарейке, вгоняя её в гнездо. Если верить первоисточникам, это ядерный блок нехилой такой мощности, достаточный для питания этой махины. И я бы лично 10 раз подумал, прежде чем лупить по ней кулаками 🤣 Тем более, что при развитом навыке физик-ядерщик эти самые блоки можно кидать как гранаты. В общем, странная анимация 🤠

Тем не менее, входим в броню. Между прочим, хоть шлем нам и не достался, появилась анимация каплей по стеклу.. какому стеклу, если у нас шлёма и в помине нет?! Эх, БЭсЭдка..

Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠 Капли от дождя стекают по стеклу.. погодите, КАКОМУ СТЕКЛУ, у нас же и шлема-то нет. 🤠
Кстати. Попасться может любая комбинация - как несколько деталей, так и полный комплект - зависит исключительно от Госпожи Удачи.

Лётный шлем

Кстати, за подобные шикарные текстуры отвечает мод Optimized Vanilla Textures .

Нужно не полениться и заглянуть в кабину винтокрыла. На правом сиденье лежит лётный шлем со случайной расцветкой:

Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠 Ну почему он мне напоминает одного из героев Стар-Крафт 2? 🤠

Ок. Лутаемся и двигаемся дальше

05:14 Схватка рейдера, торговца и кротокрысов

Двигаемся влево от вертиберда. Там находится место, где произошла стычка между рейдером, торговцем и кротокрысами. Спойлер - кротокрысы победили ))). Исправим положение, и соберём их шкурки. А если будут против - уговорим:

Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄 Одна из причин, почему я почти никогда не использую вид от третьего лица. Вот куда он целится?! Тем не менее, прекрасно попадает 😄
Осторожно! У разработчиков игры есть злобный прикол. Иногда на кротокрыса нацеплены по паре мин. Всегда интересно - кто это сделал?!

Собираем заслуженный лут и возвращаемся к свалке роботов. Забираем "Толстяка" и боеприпас к нему и выдвигаемся к гнезду болотников.

09:30 Гнездо болотников

Спускаемся к озеру. Гнездо прямо внизу:

Достаточно пальнуть по одному из яиц и из воды как чёртик из табакерки выпрыгнут пара родителей-болотников. Угостим их зарядом из "Толстяка". Нет, вы, конечно-же, можете потрать все стимуляторы и патроны на честную битву.. если разыграется острый приступ мазохизма ) Или сделать один-единственный выстрел:

И идти собирать нечестно заработанный лут 😆

Как только приблизитесь к кладке, могут начать вылупляться мелкие болотники, они для персонажа в силовой броне неопасные, но всё равно неприятно.

Поэтому лучшим решением будет просто подкрасться к ним в режиме скрытности и аккуратно их собрать. Из них получаются великолепные блюда, очень полезные для здоровья нашего персонажа 🤠

Собираем всё, что собирается и двигаемся вдоль берега озера к странной конструкции, качающей воду из озера. Да-да, 200 лет после ядрёного взрыва всё качающей и качающей.. кому только интересно. В общем, ищем источник шума:

11:53 Водяной насос и лагерь рейдеров

Открываем крышку и вырубаем рубильник:

После этого разворачиваемся на 180 градусов и поднимаемся вдоль трубы на пригорок:

Вот управляющая конструкция. Если не отключить рубильник у воды, крышку не открыть. Открываем и из тайника выпадают три тайника с крышками. Вот такой каламбур:

Если запрыгнуть наверх, можно взять антирадин, чистую воду и Рад-Х:

Внизу же, около бака, сидит скелет скорее всего техника, или уже сложно понять кто это был. Рядом с ним лежит неплохой пистолет .44 калибра и коробка патронов к нему. Некоторый лут и рядом чемодан с одеждой:

Я рекомендую забраться наверх бака и оттуда отстрелять кротокрысов. Иначе их много, и все вместе они могут доставить нам немало неприятностей. Единственный минус этой позиции, что на шум могут прибежать рейдеры из рядом расположенного лагеря. Но и от них можно отбиться:

Тем более, что за баком отличное укрытие для отстрела этих мерзавцев:

Побеждаем рейдеров и выдвигаемся в сторону их лагеря для окончательной зачистки:

Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры.. Куда-ж ты против чела в силовой броне?! Одно слово - рейдеры..

17:18 Тайник около разрушенного дома с печной трубой

Собираем весь лут и двигаемся в сторону одиноко стоящей печной трубы, оставшейся от разрушенного дома. Легче ориентироваться на спутниковую тарелку:

Рядом с этой трубой находится открытый сейф, где лежат 10-мм пистолет и тайник с крышками.

Всё. Больше здесь делать нечего. Вдалеке виднеется Конкорд, но это уже тема отдельного видео. Возвращаемся к озеру и вдоль берега двигаемся по направлению к Сэнкчуари.

Вдоль берега можно рандомно встретить рейдеров и всегда рад-оленей (ближе к Красной ракете) и дворнягу. Дворняга присутствует всегда. Разбираемся с ней:

Переходим по мелководью на другой берег и бежим к верстаку сбрасывать наг.. честно заработанное барахло 🤠

Хорошо. Спим, пьём-едим, спим-сохраняемся и выдвигаемся к следующей интересной локации.

19:49 Каска (шлем) +10 к защите

Двигаемся к мосту. В тёмное время суток хорошо виден освещённый БТР вдали:

Около него всегда пасутся пара кровопийц комаров и 3 дутня. На начальном этапе игры крайне опасные противники. Поэтому двигаемся очень осторожно и атакуем их поодиночке:

Если действовать скрытно и осторожно, никаких особых проблем возникнуть не должно. Но лучше перед этим сохраниться 🤠. Побеждаем комаров и быстро берём каску около БТР-а:

Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры Армейский шлем, +10 к защите, отличная броня для головы в самом начале игры

Здесь сильная радиация, поэтому принимаем Рад-Х перед боем и действуем очень быстро. Дальше побеждаем трёх дутней и собираем смолянику и кроволисты по берегам озера:

25:19 Лагерь рейдеров под опорой ЛЭП

Разобравшись с вредителями, двигаемся вверх по течению ручья. Там в дневное время всегда ошиваются рейдеры.

В ночное дрыхнут под опорой ЛЭП, но там гораздо хуже огневая позиция, собака в любом случае их разбудит, плюс, у них будет преимущество в высоте. Сейчас-же они как на ладони на этом склоне. Осторожно подкрадываемся и открываем огонь на поражение:

Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты! Действуем быстро и жёстко, у рейдеров значительный численный перевес. Не пренебрегаем бросать гранаты!

Разобравшись с рейдерами, поднимаемся вверх по склону и видим их лагерь:

Лутаемся и бежим дальше

28:24 Место случайных встреч рядом с опорой ЛЭП

Между палаткой и лагерем рейдеров находится место случайных встреч.

Чего я там только не встречал! И холодильник с боеприпасами, и сейф, и разрушенный дом, и даже штук 40 активированных мин!

В этот раз реально повезло - очень редкая встреча. Это машина одного из агитаторов Волт-тек. Встречается ооочень редко. Смотрите:

Само убежище 95 находится достаточно далеко, но мы к нему обязательно наведаемся:

29:11 Палатка с матрасом

Чуть дальше расположена постоянная палатка, где немного различного лута и матрас, где можно поспать-сохраниться:

29:43 Хижина рейдера-гуля (хорошая кожаная броня в начале игры)

Бежим влево от палатки в сторону больших камней. Видим упавшее дерево, поднимаемся по нему:

Лучшей тактикой будет забраться на упавшее дерево или на крышу хижины (можете не успеть, лучше на дерево) и отстреливать дворняг с безопасного расстояния:

Правда, они допрыгивают иногда:

Вот он рейдер. Если успеете, идеальная огневая позиция - забраться по стволу дерева на крышу. Туда эти шавки не допрыгнут. Но это ещё добежать нужно 😯

Броня рандомная, но неплохая. Можно сохраниться на матрасе и попробовать позагружаться. В идеале может получиться вообще полный комплект кожаной брони. Гораздо лучше и легче рейдерской. Плюс различный лут вокруг.

33:27 Торговец барахлом (около маленького озера)

Двигаемся дальше по карте. Ищем маленькое озеро, оно неподалёку:

Пол, одежда и внешний вид торговца абсолютно рандомный. На этот раз встретилось вот это.. 🤠

Ассортимент не ахти какой, но лишнее барахло сбросить можно. Кстати, иногда он продает странное мясо, явно из кошек, которые ходят неподалёку. Рядом его хижина, её не трогаем.

35:42 Неизвестная могила

Неподалёку расположена неизвестная могила. Присутствуют блок сигарет и некоторый лут:

36:04 Хижина рейнджера

Недалеко от русла ручья, который впадает в озеро вокруг Сэнкчуари, находится домик рейнджера. Если прийти сюда с напарником, он отпустит комментарий, каждый напарник свой. На домике дутни, будьте осторожны!

Недалеко от хижины станция приготовления пищи :

а за ней химическая лаборатория :

А внутри домика печальная картина - скелет девушки. Её историю можно узнать, прослушав голозапись, которая лежит в чемодане:

На стене мозгогриб а на столе журнал " Руководство по выживанию ":

Всё. Больше здесь делать нечего, покидаем хижину и двигаемся к следующей интересной локации:

39:09 Наблюдательный пункт лидера Подземки

С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы.. С этого места он наблюдал за нашим выходом из Убежища. На самом деле, подобных мест в игре множество, он пристально наблюдал за нами. Эх, как жаль, что многие из задуманных квестов в игре так и не были реализованы..

40:53 Генераторная? Закрытая будка

А мы двигаемся дальше. Если провести воображаемую горизонтальную линию от Памятника Минитменам в Сэнкчуари к левому краю карты, получим следующую точку интереса:

Добежав и обогнув большую груду камней, видим закрытый сарай:

Открыв который, видим некоторый интересный лут:

Что это было - так и останется неизвестным.

И это все интересные места вокруг Сэнкчуари-Хиллз, которые мне удалось обнаружить. В углу карты кроме большого количество дикорастущих растений для крафта ничего интересного больше нет.

Всё основное, что можно было собрать и посетить - мы собрали и посетили 🤠.

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Я рассказываю это в видео. Сэкнчуари - это реально существующий городок около национального исторического парка минитменов, рядом с рекой Конкорд. А сам мост, ведущий в Сэнкчуари - практически идентичен Старому Северному мосту в реальном мире, вот, взгляните:

Ещё более интересно, что дома в Сенкчуари - это прототип реально существующих домов проекта Люстрон, построенных правительством Соединённых Штатов для военнослужащих, возвращавшихся с фронта после Второй Мировой войны.

Между прочим, некоторых из соседей, так и не попавших в Убежище, можно встретить во время одной из случайных встреч:

Вообще странно, кто тогда те бедолаги, чьи кости лежат около ограждения Бункера?

Так-же в Сэнкчуари был вырезан дом Розы. Видимо, у разработчиков уже не хватало времени или средств (или и того и другого). Вообще, подобных недоработанных начинаний в игре - море:

Дом Розы (где расположен верстак). Так и не доделан. Можно войти через консоль, но там всё равно пусто.. Дом Розы (где расположен верстак). Так и не доделан. Можно войти через консоль, но там всё равно пусто..

А в доме Выжившего (бывшем доме, где всё и началось) - в спальне был терминал, где Выживший и его жена записывали свои мысли и задачи. Странно, почему его убрали, моддеры смогли выдрать кое-какие обрывки, но почему убрали - непонятно:

За одним из разрушенных домов находятся две безымянные могилы. Кто, когда их выкопал, так и останется неясным:

Но это всё лирика. Нам же нужны ништяки, не так-ли? 😎

Добиваем вредителей в Сэнкчуари

Всего домов и мест, где так или иначе присутствуют недобитые вредители, в Сэнкчуари пять. Два из них (дутни) мы зачистим в ходе начального квеста на пару с Кодсвортом, три нам придётся добить самостоятельно. Ничего сложного, остались обычные радтараканы.

Два таракана. Один на стене, второй вылезет из кучи листьев в углу Два таракана. Один на стене, второй вылезет из кучи листьев в углу Заподлянка от разработчиков. Как только начнём разбирать тот дом - выползет таракан и примется нас обижать 🤠 Заподлянка от разработчиков. Как только начнём разбирать тот дом - выползет таракан и примется нас обижать 🤠 И последний гад находится около станции приготовления пищи. Только присядем, как он тут как тут, поэтому: И последний гад находится около станции приготовления пищи. Только присядем, как он тут как тут, поэтому:

Первый дом у моста

Дом, про который говорится в терминале наркоторговца, есть сейф и некоторое количество лута:

Тягаем верстаки в одно место к мастерской

Негоже постоянно носиться туда-сюда. Перетаскиваем химлабораторию и станцию приготовления пищи (костёр) поближе к Мастерской.

Дом наркоторговца (мистера Хоторна)

Терминал, сейф (заминирован, осторожно!), некоторое количество препаратов и 10-мм пистолет в ванной.

Дом Эйболов

Следующий дом, лутаем. Вишнёвая ядер-кола. Отличная вещь. Плюс рэндомный лут, иногда попадается хорошая одежда.

Следующий дом

То-же самое, что и с предыдущим. Рэндомный лут.

Дом Выжившего

Бывший дом нашего протагониста. Журнал "Гронак-Варвар", книжка S.P.E.C.I.A.l и разные ништяки.

Журнал, книжка Спешиаль в детской, игра "Радиус взрыва" (яд. материал) и рэндомный хороший костюм Журнал, книжка Спешиаль в детской, игра "Радиус взрыва" (яд. материал) и рэндомный хороший костюм

Следующий дом

Снова ничего необычного. Лёгкий сейф и некоторое количество лута.ейф

Дом Джаани (дом с бункером)

Вот этот дом гораздо интереснее. Здесь явно должен был быть какой-то квест, но у разработчиков либо не дошли руки, либо закончилось финансирование. Очень обидно. Так или иначе - тайник с крышками, коробка с инструментами и рэндомный лут.

Коробка с боеприпасами в углу. Конкретно чел готовился.. Коробка с боеприпасами в углу. Конкретно чел готовился..

Бункер

Полностью автономная локация. Хоть и находится в пределах городка Сенкчуари, по сути является самостоятельной локацией. Здесь не распространяется влияние верстака и это единственное место, где можно спрятаться от радиоактивной бури. Присутствует средний сейф, кровать и много лута. Кстати. Есть всего два места в игре, где можно взять золотые слитки. И бункер в Сэнкчуари - один из них.

Сумка на крыше дома

Поднимаемся по упавшему дереву на крышу дома Джаани. Наверху лежит сумка, где, помимо прочего лута, всегда есть взрывчатка. Либо гранаты, либо Молотов.

В этой сумке ВСЕГДА лежит взрывчатка, патроны и разный лут В этой сумке ВСЕГДА лежит взрывчатка, патроны и разный лут

Внутри дома Джаани

Я, да и не только я, и в бункере, и в этом доме прощупал буквально каждый сантиметр, ища секреты. Нет. К сожалению, провода это просто декорация и никуда не ведут. Жаль. Повторюсь, явно намечался какой-то квест с продолжением, но.. но. В доме есть военный ящик с боеприпасами и сейф с рэндомным лутом. Всегда есть оружие (гладкоствол).

Вы думаете, какой самый ценный материал в постядерном мире? Правильно - аллюминий 😆 Вы думаете, какой самый ценный материал в постядерном мире? Правильно - аллюминий 😆

Очередной дом

Этот дом мы также зачищали по ходу начального квеста вместе с Кодсвортом. Очень странно, что посреди кухни навалена баррикада. Явно после взрыва, но уже непонятно кто и как. Кодсворт говорил о ребёнке, всё явно указывает на это. Но продолжения, к сожалению - нет. Здесь из интересного в дальней комнате под детской кроваткой спрятан сейф. Остальное - по мелочи.

Делаем поилки для нашего протагониста, гимнастические снаряды и проверяем инвентарь - путешествие обещает быть горячим:

04:41 Выдвигаемся и по пути ломаем собачьи будки! )))

05:08 Мод на красивую воду Clean Water of the Commonwealth (Чистая вода Содружества)

Ставим мод на чистую воду (см. ниже) - чтобы легче ориентироваться в воде, иначе в той мути, что по умолчанию - разобрать что-то сложно. А нам ещё сундуки с сокровищами искать!

06:59 Идём на рыбалку за вкусным лутом в озере

Затонувшая лодка на глубине - в ящике всегда есть неплохое оружие Затонувшая лодка на глубине - в ящике всегда есть неплохое оружие

Видимо, по задумке разработчиков, этот манекен должен нас напугать до чёртиков.. Угу. Разлетающиеся на куски бошки врагов это нормально, а тела заменили манекенами, чтобы детишек не шокировать.. от логики беседцев иногда просто сносит крышу..

10:30 Броня просто так на халяву

Можно ни с кем не сражаться, а переплыть озеро и вот она - кожаная броня в самом начале игры:

Хрен его знает, как ЭТО защитит от баллистического урона, но смотрится прикольно )

Бежим дальше по берегу, чуть вдали собачки:

12:10 Пробуем корейскую еду, побеждаем бродячую стаю собак около озера

Заготавливаем себе собачатины впрок:

14:35 Стимулятор на манекене, дутни

16:29 База рейдеров

19:55 Мусорщик в импровизированном тире

Чуть дальше и выше мы встретим Мусорщика (самый слабый тип рейдеров). Они пока нас не атакуют, будут атаковать после неудавшейся стычки на "Конститьюшн". Пока же лучше его не трогать.. потом разберёмся 🤠

21:55 Толстяк и боеприпас в начале игры

Отличная локация для начала игры. В новой версии (1.10.163) многие глюки пофиксили. Робот больше нас не атакует (хотя пройти сквозь него всё еще можно). Зато починили дверь, теперь она не бутафорская.

Журнал, стимулятор и терминал доступа к роботу-охраннику Журнал, стимулятор и терминал доступа к роботу-охраннику Ну вот.. на самом деле, теперь он нас не атакует, если не провоцировать Ну вот.. на самом деле, теперь он нас не атакует, если не провоцировать

27:00 Заключение и анонс следующей части

На этом всё. Видео получилось достаточно длинным, при обработке видео больше часа моя машинка начинает укоризненно ругаться. Да и по личному опыту смотреть длинные видео некомфортно.

Поэтому разбиваю видео на несколько частей, в следующей части мы возьмём силовую броню, при помощи "Толстяка" легко разделаемся с болотниками и возьмём их деликотесные яйца, дозачистим пару рейдерских гнёзд и возьмем неплохую броню и лут.

И на сладкое - покажу пару мест, про которые знают реально единицы.

Не пропустите следующее видео, подписывайтесь, будет интересно 🤠

До новых встреч, оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

___________________________________________________________________________________

Моды, показанные в видео:

Чистая вода Содружества | Clean Water of the Commonwealth

Замечательный мод, значительно улучшающий ванильные текстуры воды. Разница видна на картинках.


Как все это работает:
- В Мастерской в разделе "Особое" вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
- Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
- Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
- Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!

Внимание.
- Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
- Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.

Примечание:
- Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.

Читайте также: