Фоллаут 4 под ошейником прохождение

Обновлено: 01.07.2024

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Прохождение Nuka-World

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.

Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.

Цель. Захватить форпост для банды.

Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.

ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.

Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».

Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».

Прохождение Nuka-World

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»

Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.

Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.

Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).

Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.

Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.

Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).

Выберите поселение из возможных.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»

Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».

Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.

Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.

Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Поговорить с Шэнком.

Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.

Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.

Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.

Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.

Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.

Цель. Поговорить с Шэнком.

Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.

Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).

Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.

Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).

Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.

Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).

В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.

Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»

Цель. Поговорить с Шэнком.

Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.

Есть два варианта:

– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.

В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.

В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.

После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.

Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).

Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.

Прохождение Nuka-World

Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.

Цель. Забрать ключ от центра управления.

Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.

Цель. Добраться до центра управления.

Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.

Цель. Активировать главный рубильник.

Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».

Цель. Поговорить с Гейджем.

КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD

В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.

Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.

Первая концовка. Плохая-хорошая

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?

В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!

Цель. Найти и убить Мэйсона.

Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.

Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.

Цель. Найти и убить Нишу.

В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.

Вторая / третья / четвёртая концовки

Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.

ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.

Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.

Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.

Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.

Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.

Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:

– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.

– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.

– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)

Цель. Встретиться с отрядом.

Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».

Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».

Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.

Цель. Перебить всех противников.

Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»

Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».

Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».

Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:

– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.

– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.

Цель. Вернуться к Нише.

Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ

Цель. Встретиться с отрядом.

Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.

Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.

Цель. Убить охранников возле тайника.

Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.

ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»

Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».

Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».

Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.

Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»

Цель. Поговорить с Фритчем.

Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):

1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.

2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.

3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.

Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.

– В «Ядер-Таун», США.
– В гриль-бар «Физзтоп».
– На гору Физзтоп.
– В ресторан-театр «Салон».
– В амфитеатр Брэдбертона.

Цель. Поговорить с Гейджем в жилище босса.

Когда Портер Гейдж объявит вас боссом рейдеров, то вы услышите от него, что нужно встретиться внутри берлоги босса, которая находится в ресторане на горе Физзтоп. Туда сейчас и отправляйтесь!

Гора Физзтоп расположена в «Ядер-Тауне» (США). Вы сможете обнаружить вход на эту территорию парка сразу, как покинете арену «Ядер-Мобильчиков». Активируйте радиоволны «Ядер-Колы» и двигайтесь через «Ядер-Таун» до указанной горы. Самый быстрый путь:

– Пройдите через врата «Ядер-Тауна».
– Двигайтесь по правой стороне.
– Поверните в первый переулок с правой стороны, откуда вы увидите гору.
– Идите вперёд по направлению горы.

Когда будете входить на территорию горы, то можете встретиться со Сьеррой Петровитой. Так вы активируете задание в разделе «Разное». Цель: поговорить со Сьеррой Петровитой. После разговора вы получите новый побочный квест – «Крышка в стоге сена».

Идите вокруг озера, чтобы оказаться на нужно месте, у горы Физзтоп. Здесь есть подъёмник, перемещающийся прямо в логово, в гриль-бар «Физзтоп».

Наверху вы встретитесь с Портером Гейджем. Пообщайтесь обо всём, узнайте о планах рейдеров на «Ядер-Мир». Здесь должна была быть огромная база, но Кольтер не захотел продолжать захват территории парка. Гейдж говорит, что для начала вы должны будете получить поддержку от трёх разных банд.

Если уровень вашей харизмы позволяет (средний), то поинтересуйтесь у Гейджа, какие у него идеи по достижению этой цели. Гейдж подскажет вам, что именно обещать каждой из банд в обмен на их поддержку:

– Адепты – много крови.
– Операторам – много денег.
– Стае – нужно доказать то, что вы самый сильный.

В первую очередь нужно пообщаться с лидерами этих трёх банд, после чего начать захват «Ядер-Мира». Можете осмотреться в ресторане, отыскать станцию по обслуживанию брони, химическую лабораторию, припасы и напитки. Ядерный блок спрятан в тумбочке у кровати. Есть также и сейф со сложным замком.

Цель. Встретиться с лидером Адептов.

Ниша предложит вам работу. Выполнить её можно по желанию. Для получения квеста повторно поговорите с Нишей. Побочное задание называется «Было тайное, станет явным».

До того, как вы отправитесь к новой банде, можно изучить гору Физзтоп. Всё, что вы здесь найдёте, можно забрать. Помимо боеприпасов, еды и медикаментов, можно отыскать Кварцевую «Ядер-Колу», которая нужна Сьерре Петровите. Подробнее об этом вы узнаете в квесте «Разное: Секрет Сьерры Петровиты».

Бутылочку можно отыскать возле того места, где отдыхают Адепты. Двигайтесь от входа в правую сторону по круговому движению, пока не увидите разбросанные по полу матрасы. Если есть возможность, то взломайте терминал Ниши (сложный уровень). Терминал находится в комнате босса Адептов, на вершине горы. Нужно будет подняться вверх по склону. Внутри него есть информация по объектам, за которым Ниша следила, хобологам (подробнее в квесте «Разное: Узнать больше о хобологах» и загадочном особняке под названием «Грандчестер». Также есть информацию о старом аттракционе, связанная с квестом «Разном: Осмотреть Загадочный особняк Грандчестеров».

Цель. Встретиться с лидером Операторов.

Что касается банды Операторов, то они находятся внутри ресторан-театра «Салон». Это место расположено за территорией горы Физзтоп, около монумента Мастера Бутылки и Мистера Крышки. Их лидер – Мэгги Блэк, правой рукой которой является брат Уильям. Внешне они являются некой противоположностью Адептов. Совершенно не агрессивные, опрятные и хорошо воспитанные люди. Пообщайтесь обо всём, не забывая про их любовь к крышкам. Операторы хотят, чтобы в парке можно было выкачивать из посетителей крышки, но иными методами. Кроме того, другие банды они не признают.

Мэгги Блэк может дать вам задание, если вы захотите его выполнить. Для этого нужно повторно поговорить с ней и взять побочный (повторяющийся!) квест «Под ошейником».

Внутри ресторан-театра есть огромное количество боеприпасов, еды и напитков.

Через кухню вы можете добраться до кабинета Лиззи Уайет, учёной. Она тестирует неизвестный препарат на людях. По задумке препарат должен заставлять людей делать именно то, что хочет Лиззи. Отчёты об этом есть в терминале с лёгким уровнем доступа.

Если ваш уровень взлома достаточно высок, то вы можете пройти в комнату Мэгги, расположенной с правой стороны на сцене. Дверь внутрь закрыта, а уровень замка – очень сложный. Внутри можно отыскать тайник с крышками, голографическую запись о предыстории Мэгги и Уильям, терминал со сложным уровнем доступа, внутри которого есть досье на азартных игроков «Ядер-Мира». Здесь же находится сейф на стене с припасами и оружием и средним уровнем сложности.

Цель. Встретиться с лидером Стаи.

Стая находится внутри амфитеатра Брэдбертона, расположенного у выхода из «Ядер-Тауна», неподалёку от арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри этого места творится настоящее безумие. Вы увидите собак, животных в клетках, мебель из других существ. Боссом банды является Мэйсон, сидящий на своеобразном троне, рядом с местом, где проходят бои кротокрысов. Пообщайтесь с ним, не забывая о том, что они пойдут вслед за самым сильным человеком.

Если ваш уровень харизмы достаточно высок, то вы сможете узнать полезную информацию от Мэйсона. А именно:

– Средняя харизма позволит вам спросить, хотел ли Мэйсон занять место босса рейдеров.
– Сложный уровень харизмы позволит узнать подробнее об истории Гейджа и Кольтера.

Мэйсон также предложит вам дополнительную работу. Чтобы взять задание, повторно пообщайся с рейдером. Вы получите побочный (повторяющийся!) квест «Раз и навсегда»

Изучите эту часть парка аттракционов, обязательно пройдите на арьерсцену «Ядер-Тауна», через дверь с правой стороны от пленённых в клетке человек. Здесь можно отыскать полезные предметы. Можно забрать костюмы Стаи, разноцветное оружие, в том числе автомат Стаи. Можно взломать терминал сложного уровня и найти заметки Мэйсона о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Цель. Вернуться к Гейджу.

Когда пообщаетесь со всеми лидерами, то возвращайтесь обратно в гриль-бар «Физзтоп», где вас ждёт Гейдж. Поговорите с ним и узнайте плане дальнейших действий. Вы должны захватить всю территорию парка «Ядер-Мира». При захвате территории нужно установить на этом месте флаг любой банды. С этого момента земля будет принадлежать именно этой банде. Только вы решаете, кому и что оставить.

Гейдж согласится прикрывать вас. Т. е. он – ваш новый напарник (по желанию).

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР»

Цель. Захватить зону «Детское королевство».

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕТСКОЕ КОРОЛЕВСТВО»

Цель. Обыскать павильон смеха.

Найдите павильон смеха и пройдите внутрь. Убейте гулей, а затем идите через дверь справа. Далее вас ждёт лабиринт. Ничего на самом деле сложного, противник – один обугленный гуль. Пройдите через красную дверь в следующий коридор.

За поворотом нужно будет бежать против бегущей дорожки. Делать это желательно с зажатой клавишей SHIFT и постоянными прыжками. Будет быстрее.

Прохождение Nuka-World

Далее будет отрезок, где вы должны прыгнуть на одну вращающуюся платформу, подобрать момент и перепрыгнуть на другую, а затем – к двери. Если свалитесь вниз, то будьте готовы сразиться с двумя гулями.

Слева от двери есть терминал с лёгким уровнем доступа. Используйте его, чтобы понизить уровень тошноты в гипнозалах. Так или иначе, пройдите через дверь. Идите вперёд и сверните в тоннель справа. Идите налево и сверните в туннель слева. Посмотрите в левую сторону в конце тоннеля – вы оттуда пришли, но путь преграждён зеркалом. Вам нужно пройти в другой длинный тоннель и посмотреть влево. Здесь комната просторнее предыдущих. Бегите вперёд в сторону двери, но будьте аккуратны. В этом тоннеле есть дыры, и вы можете упасть вниз.

Если такое произойдёт, то под металлической лестницей найдите проход, ведущий в помещение с вращающимися платформами. Нужно будет повторить путь отсюда заново. Пройдите через дверь.

Далее вас ждёт комната с перевёрнутыми дверьми и окнами. Доберитесь до помещения с вращающимся полом. Открывайте все двери по очереди. Вам нужна красная дверь, ведущая в коридор с зелёной дверью. Пройдите через зелёную дверь.

Откройте двери с цепями и выходите наружу.

P. S. Можно перед дверьми с цепями уйти влево и попытаться поймать клоуна, но если это ваше первое посещённое место, то ничего не выйдет.

Цель. Обыскать тоннели.

Покиньте павильон смеха. Если стоять к входной двери спиной, то с правой стороны за забором можно увидеть рельсы, по которым периодически перемещаются машины. Двигайтесь туда. Идите против движения машин. Нужно будет через них перепрыгивать. На полпути будет дверь, ведущая в нужные вам тоннели.

Пройдите по коридору и через окно справа подслушайте беседу Освальда и раскрашенного гуля. Цель достигнута. Покиньте тоннель.

Цель. Обыскать театр.

Вы должны найти замок «Ядер-Короля». Для этого продолжайте идти по рельсам против движения машин. С левой стороны будет мост, ведущий в замок. Идите через него, убивая противников, и пройдите через указанную красную дверь во двор. Не забывайте лечиться и избавляться от радиации, используя антирадины.

Прохождение Nuka-World

Цель. Разобраться с Освальдом Шокирующим.

Внутри пройдите к сцене и ждите, когда появится Освальд. После короткой речи он нападёт на вас, по пути оживив других гулей. Убейте их всех, стреляйте в Освальда, пока у него не закончится запас ХП. Но это ещё не всё.

Идите на сцену, здесь будет проход. Доберитесь до лифта слева и поднимитесь на четвёртый этаж.

Есть два варианта. Если уровень вашей харизмы позволяет, то вы можете убедить Освальда, что лекарства нет (сложно) или что он должен помочь Рэйчел (сложно). Если что-то из этого выйдет, то Освальд подарит вам свой меч, шляпу, а затем покинет локацию. В противном случае придётся с ним сразиться. Ещё одна зона захвачена!

Цель. Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Выберите одну из трёх банд, повесив на указанный флагшток их эмблему (находится там же, где вы в последний раз видитесь с Освальдом). В нашем случае – Адепты.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «БОЛЬШОЙ ТУР» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель. Захватить зону «Галактика».

Двигайтесь левее горы Физзтоп, где будет проход. Вы увидите стенд с картой парка. Пройдите по мостику в левую сторону, чтобы обнаружить новую локацию – «Галактика». Спустя несколько секунд активируется новое задание.

Как только вы соберёте 20 звёздных ядер в рамках квеста «Звёздный диспетчер» (из 35 возможных), можно будет отключить защитный режим. После этого эту зону можно будет передать в распоряжение одной из банд.

СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ЗВЁЗДНЫЙ ДИСПЕТЧЕР»

Цель. Осмотреть звёздный диспетчер.

Осмотрите труп, валяющийся на земле. Обязательно заберите дневник Тианы, чтобы обновить задание.

Цель. Прочитать дневник Тианы.

Откройте инвентарь, перейдите в раздел «Разное» и выберите дневник Тианы. Откройте первую запись, чтобы обновить задание.

Цель. Разыскать «Звёздный диспетчер».

Двигайтесь на территорию зоны. Здесь нужно будет уничтожить нескольких роботов. Помимо них на стенах висят лазерные турели – обязательно обращайте на них внимание. Приблизьтесь к маркёру, чтобы найти новую локацию.

Обнаружено: «Ядер-Космопорт».

Войдите внутрь помещения с силовой бронёй в центре через стеклянную дверь. Внутри найдите звёздный диспетчер и взаимодействуйте с ним. Требуется хотя бы одно звёздное ядро.

Цель. Разыскать звёздное ядро.

Обернитесь и около трупа справа найдите звёздное ядро – яркое и красочное устройство.

Цель. Установить звёздное ядро.

На оборудовании будет указано место, куда вы должны установить звёздное ядро. Просто нажмите на клавишу E.

Цель. Перезагрузить центральный компьютер.

Взаимодействовать с компьютером бессмысленно, ведь для этого нужно собрать все потерянные звёздные ядра. Осмотрите оборудование и поймёте, что в общей сложности не хватает свыше 30 звёздных ядер. Отправляемся на их поиски!

ПРИМЕЧАНИЕ. Для захвата этой территории по квесту «Большой тур» достаточно отыскать 20 звёздных ядер. Но мы найдём их все!

Сначала укажем звёздные ядра, расположенные на территории зоны «Галактика», но не внутри объектов, в которые можно посетить. Т. е. снаружи.

1. Для начала выходите из здания и посмотрите на вход. Справа и слева есть лестницы. Но помимо лестниц есть и проход. Обойдите здание по правую сторону, пройдите мимо старой техники, через небольшую постройку, в которой, возможно, будут два робота. В конце концов, вы обнаружите помещение с жёлтым бульдозером. Слева от него валяется труп, около которого лежит звёздное ядро (2/35). Первое ядро, если помните, было найдено ранее

2. Вернитесь обратно к звёздному диспетчеру и с улицы поднимитесь по любым ступенькам наверх. Внутри комнаты над помещение с диспетчером есть стеклянная витрина. В витрине лежит звёздное ядро. Есть два варианта. Либо вы взломаете витрину среднего уровня, либо вы взломаете дверь с лёгким замком комнаты, расположенной здесь же. Это комната администратора. Внутри вы найдёте стол с терминалом и ключ администратора. Возьмите этот ключ и с его помощью откройте витрину. Заберите звёздное ядро (3/35).

4. Посмотрите на вход в «Ядер-Галактику». К нему ведёт дорожка вверх. Но правее от этой дорожки есть две красных будки. В дальней из них (ближе к стене) найдите приборную панель со звёздным ядром (5/35).

ВНИМАНИЕ! Есть ещё одно ядро снаружи, но его вы заберёте только после того, как закончите основную сюжетную линию.

Внутри здания «Ядер-Галактики» будет сразу семь ядер, но вам придётся зачищать его от многочисленных роботов. Есть два варианта: либо использовать костюм с джетпаком, либо идти через главный вход (описан в четвёртом пункте) и взламывать очень сложные замки. При первом варианте получится найти ключ. Но мы опишем второй вариант с главным входом и взломами замков.

6. Пройдите в коридор и уничтожьте трёх роботов Мистер Пенка и одну лазерную турель в верхнем правом углу. Идите по единственному пути влево, чтобы найти несколько просторное помещение с галактрон-стражами и одним мощным роботом. Это помещение с оградами похоже на станцию метро – здесь есть узкие рельсовые пути. Подойдите к этим путям и идите в кабину справа, белого цвета. Как раз в ней будет тот мощный робот внутри вы отыщите звёздное ядро (7/35).

7. На другой стороне комнаты есть красная кабинка. Справа от неё проход с рельсами. А вот между рельсами и будкой есть едва заметная дверь. Замок очень сложный. Взломав его, войдите в комнату и поднимитесь наверх по каменным ступенькам. Вытащите из оборудования очередное звёздное ядро (8/35).

8. Здесь же найдите дверь с другим очень сложным замком. Взломайте его и в комнате управления найдите звёздное ядро (9/35). Это помещение вы могли видеть, когда поднимались по первым ступенькам и убивали внутри него двух роботов.

9. Спуститесь вниз и взломайте очень сложный замок другой двери, не возвращаясь обратно. Пройдите в помещение и убейте робота у терминала. Как раз из этого терминал вытащите звёздное ядро (10/35). К слову, это помещение содержит ракету и девушку, сидящую на ней – «Ядер-Герл».

10. Из этого помещения двигайтесь по рельсам в другую сторону, против направления ракет. Через одно помещение вы попадёте в просторный и высокий зал с огромным количеством роботов и турелей, установленных на нижней части летающих тарелок. Спрыгивайте в самый низ и в углу найдите терминал со звёздным ядром (11/35).

11. Далее найдите на боковой стене дверь (нужно двигаться понизу от этого угла, дверь на середине стены, внизу). Пройдите в коридор, нажмите на красную кнопку, чтобы выдвинуть мост. Вызовите лифт по правой стороне и поднимитесь наверх (или вниз?). Как бы там ни было, спускайтесь по ступенькам и из панели вытащите звёздное ядро (12/35). Убейте роботов ниже, в том числе огромного звёздного охранника.

12. Вернитесь наверх на том же лифте, но теперь идите направо, туда, где ещё не были. Поднимитесь по склону, двигайтесь в проход с лестницей. Наверху будет космолейтенант-храбрец и панель со звёздным ядром (13/35).

Выбирайтесь из здания «Ядер-Галактики». Найдите примерно в середине зоны «Галактика» Арену РобКо. Войдите внутрь. Здесь вам предстоит отыскать сразу шесть ядер.

При подходе к горе Физзтоп вы можете встретить привлекательную и немного сумасшедшую (или, если угодно, экстравагантную) поклонницу "Ядер-Колы" Сьерру Петровиту. Поговорив с ней, можно активировать побочный квест Fallout 4 Nuka-World "Крышка в стоге сена".

Пройдя к подножию горы, вы обнаружите подъемник, который и доставит вас в логово босса в гриль-баре "Физзтоп". Здесь есть все необходимое для жизни: еда, питье, медицинские препараты, химическая лаборатория, станция по обслуживанию силовой брони и даже ядерный блок для нее.


В берлоге босса вас будет ожидать Портер Гейдж, который подробнее объяснит необходимость смены босса для рейдеров на территории парка развлечений. Все дело в том, что прежний босс Кольтер не захотел следовать первоначальным планам по полному захвату "Ядер-Мира", остановившись на контроле относительно небольшой территории "Ядер-Тауна". Однако это привело к конфликтам между группировками рейдеров. Для дальнейших действий вам предложат заручиться поддержкой каждой из трех банд: Адептов, Операторов и Стаи. Для них вы должны стать непререкаемым авторитетом.

В общении с каждой из группировок необходимо правильно поставить себя и давить на нужные точки. Дело в том, что банды сильно отличаются мотивацией, а значит, для управления ими придется предлагать разным рейдерам разные плюшки. Все это при наличии у вас достаточного уровня харизмы расскажет вам Портер Гейдж. Оказывается, деньгами проще всего подкупить Операторов. Адептам надо пообещать много крови и насилия. А Стая будет готова последовать за вами, лишь признав ваше превосходство в силе.


Пришло время знакомиться с лидерами рейдеров. База Адептов находится совсем рядом на горе Физзтоп. Кровожадные представители этой банды рейдеров не могут прожить без насилия, их лидером является Ниша. В общении с ней необходимо обрисовывать честолюбивые планы по захвату парка и дальнейшему управлению им с помощью Адептов, а также завоевание Содружества. От Ниши можно получить побочный квест Fallout 4 Nuka-World.

На территории, где располагаются Адепты, можно найти много интересного. Помимо полезных материальных предметов здесь можно поживиться и крайне увлекательной информацией: узнать о хобологах и загадочном особняке Грандчестер. Эти сведения содержатся в терминале Ниши в ее жилище на самом верху горы и для доступа к ним потребуется высокий уровень взлома.

Далее отправляйтесь к Операторам. Они обитают в ресторане "Салон" возле статуи Бутылки и Мистера Крышки. Этими рейдерами также управляет женщина – Мэгги Блэк. Ее помощником выступает брат Уильям. Эти рейдеры стиляги, позеры и аристократы. Они спокойны, рассудительны и воспитаны, с ними можно иметь дело. Основной движущей силой для них являются крышки. Их план заключается в привлечение на территорию парка посетителей с тугими кошельками. Как и Ниша, Мэгги Блэк предложит вам прохождение побочного квеста Fallout 4 Nuka-World.


Осмотревшись на территории обитания Операторов, вы сможете пополнить свои запасы снеди, питья и лекарств, а также получите доступ к боеприпасам. Также вы получите вводную информацию об экспериментах Операторов на людях. Рейдеры хотят заставить их беспрекословно выполнять их волю. Экспериментами у Операторов занимается местный ученый Лизи Уайет, ее кабинет находится за кухней.

Также можно проверить комнату самой Мэгги, которая располагается на сцене справа. Там тоже можно найти интересную информацию и боеприпасы. Для доступа понадобится высокий уровень взлома.

Исследовав все в "Салон" у операторов, отправляйтесь в Амфитеатр Брэдбертона. Это неподалеку от того места, где вы расправились на арене с прежним боссом рейдеров. Там обитает Стая. Одно название должно вас насторожить. Это дикие головрезы, абсолютно безбашенные. Они признают только грубую силу и готовы идти за таким же безумцем, как они сами. Вожаком Стаи является Мэйсон. В зависимости от уровня вашей харизмы он будет более или менее разговорчивым, однако от него в любом случае можно узнать кое-что о прежних порядках среди рейдеров, а также об убитом вами Кольтером и Портере Гейдже.


На территории Стаи в их безумном-безумном мире вполне можно отыскать что-то полезное для себя. Кроме обычного набора здесь имеется уникальные костюмы и оружие. А в терминале у Мэйсона содержатся досье на ключевые фигуры "Ядер-Мира". По традиции, и этот лидер рейдеров предложит вам дополнительное задание. Всего от боссов группировок можно получить четыре квеста: "Было тайное, станет явным", "Под ошейником", "Раз и навсегда", "На страже товара". Несмотря на то, что названия некоторых дополнительных миссий ассоциируются с конкретными бандами, лидеры группировок раздают квесты, выбранные случайным образом.

Наладив коммуникацию с каждой из представленных в парке группировок рейдеров, возвращайтесь в бар "Физзтоп", чтобы обсудить с Гейджем дальнейшие планы. Они заключаются в захвате всех зон парка развлечений "Ядер-Мир". Отвоевывая территории, именно вы как босс рейдеров будете определять, кому именно отойдет новое владение – Адептам, Операторам или Стае. Тут понадобится решать, кому что отдать. Но прежде территориями нужно завладеть. Портер Гейдж готов стать вашим напарником в этом "Большом туре".

Читайте также: