Фоллаут 4 дом воспоминаний где находится

Обновлено: 06.07.2024

«Подземка» в Fallout 4 – это фракция, которая занята поиском и спасением беглых синтов. Она идеологически противостоит Институту и Братству Стали. Она появлялась ещё в предыдущих играх серии. Но теперь отыскать ее не так просто. Чтобы узнать, где Подземка в Fallout 4, без подсказок или сильных затрат времени не обойтись.

Где находится «Подземка» в Fallout 4

Есть несколько вариантов, как найти «Подземку». Первый способ – получить квест «Дорога к свободе». Его можно случайно взять, если пройти в Даймонд-сити рядом со сплетничающими гражданами. Они находятся детективного агентства недалеко от Оружейной Содружества. Надо послушать диалог этих граждан и дождаться, пока один из них не скажет фразу «Следуй по пути свободы». Второй способ – сюжетный «Молекулярный уровень», они аналогичны.

Если кому-то не интересно пройти полный путь, а сразу получить результат, то следующие три абзаца вы можете смело промотать и сразу завершить квест для нахождения «Подземки» в Fallout 4.

«Путь свободы» отмечен на земле красной линией. Его начало лежит около Железнодорожного вокзала, недалеко от фонтана с табличкой. Нужно найти эту линию и пройти по ней до конца пути. По нему нужно идти, никуда не сворачивая. Линия будет периодически скрываться под завалами и горами мусора, так что придется поискать.

Где Подземка в Fallout 4

Знаки свободы

Где Подземка в Fallout 4

Путь перемежается круглыми знаками. Всего таких знаков будет восемь. Нужно обязательно подойти к каждому из них. Для тех, кому сложно пройти по постоянно прерывающейся линии, публикуем место нахождения знаков свободы:

  1. Парк «Бостон-Коммон».
  2. Капитолий штата.
  3. Кладбище Гренари.
  4. Старый Капитолий.
  5. Книжный «Олд Корнер».
  6. Фанел-Холл.
  7. Дом Перла Ревира.
  8. Старая церковь.

Каждый из них нужно осматривать и записывать то, что говорит Выживший. Эти цифры и буквы ещё пригодятся в конце квеста.

Конец пути и нахождение «Подземки»

Путь в итоге приведет к локации «Старая северная церковь». Здесь нужно найти вход в подвал и найти колесо на стене – такое же, как знаки на «Пути свободы», но больше. Осторожнее, в подвале обитает несколько опасных диких гулей. Они могут серьезно повредить неподготовленного Выжившего.

Нужно последовательно накликать пароль от «Подземки», используя найденные на дороге буквы. Просто расставьте их в правильном порядке.

А теперь отгадка! В результате нужно прокрутить колесо на стене в подвале Старой церкви таким образом, чтобы получился пароль «Railroad». При этом вторая буква должна быть из слова «Freedom», а первая – из слова «Trail».

Для тех, у кого текстуры русифицированы: внимательно присмотритесь к кругу – под русскими буквами сохранились маленькие-маленькие латинские. Вводить код «Подземки» придётся по ним.

После того, как код был введен, слева от колеса откроется проход. Поздравляем, «Подземка» успешно обнаружена!

Доступные задания фракции «Подземка» в Fallout 4

После открытия двери нужно войти в открывшийся коридор. Там темно и кажется, будто никого нет. Но это не так. Через несколько шагов Выжившего встретят обитатели местного бункера в количестве четырёх человек. Дружелюбно они настроены не будут, но стрельбу по посетителю никто не откроет.

В процессе диалога можно выяснить немного полезной информации о «Подземке» и получить квест. Если вы пришли по сюжетному квесту «Молекулярный уровень», то параллельно с ним засчитается и «Дорога к свободе».

Все основные квесты за «Подземку» в Fallout 4 без особых спойлеров:

  1. «Агентурная работа». Задание, направленное на получение доверия. Придется проникнуть на старую базу организации и забрать один необходимый предмет. Его выполнение открывает Дьякона в качестве напарника.
  2. «Ночной Бостон». Необходимо будет вызволить беглого синта из Банкер-Хилл.
  3. «Операция Тикондерога». Придется добраться до станции и узнать, что там произошло. Потому что «Тикондерога» перестала выходить на связь с организацией. Осторожно, вас будет ждать тяжёлый бой с опасным противником.
  4. «Под землей и под прикрытием». Нужно найти своего человека в одной из враждебных фракций и связаться с ним. Откроется только после завершения «Молекулярного уровня».
  5. «На грани войны». Квест по защите «Подземки» от враждебно настроенной фракции, решившей пойти в атаку. Придется сильно постараться, чтобы выжить и не дать базу в обиду. Противостоять придется серьезному противнику.
  6. «Красный сполох ракет». Уничтожение базы врагов под прикрытием.
  7. «Критическая масса». Последний рывок за «Подземку». Направлен на окончательное уничтожение всех соперников.

Как видно, заданий за «Подземку» в Fallout 4 всего восемь штук, если считать квест по нахождению базы. Но с ней также связаны миссии других фракций, в том числе сюжетные (например, «Молекулярный уровень»). Есть также побочные задания, которые могут дать неплохую прибавку опыта в Fallout 4:

  1. «Джекпот». Добыча припасов и оружия для организации. Придется добраться до секретных складов армии США и получить доступ к местным тайникам. Откроет модификацию одежды и новую броню.
  2. «Список убитых». Нужно будет осмотреть тайник на одной из станций организации и узнать, что случилось.
  3. «Список убитых 2». Продолжение предыдущего задания. В этом квесте придется найти ещё один тайник. А затем – одного из агентов организации с целью получения у него нужной информации.
  4. «Станция Мерсер». Задача – организовать новую станцию для помощи беглым синтам и распределительного центра для более успешной организации побега.
  5. «Станция Рэндольф». Придется отыскать голодиски с заданиями (всего шесть штук) и выполнить их. Суть всех миссий – уничтожить силы противника в специально отмеченных точках.
  6. «Прерванное воспоминание». Необходимо очистить один из перевалочных пунктов по отправке синтов в Fallout 4 в новую жизнь от занявших его врагов – андроидов первого поколения.
  7. «По матрасам». Это целая серия заданий Fallout 4 за «Подземку», которая становится доступна ближе к концу игры. Необходимо зачистить определенные локации от новой банды.
  8. «Флюгер». Придется установить датчики на самых высоких точках Содружества.
  9. «Высота». Надо будет каким-либо способом уничтожить один из винтокрылов Братства Стали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Дополнить недостающие сведения (техданные, подробное прохождение, возможность участия Доктора Амари в квесте), переоформив статью (в качестве примера можно взять этот квест).

Побочный квест Fallout 4
Дом воспоминаний

Локации

Кто даёт

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Выбравшись из Убежища 111, Выживший может попробовать найти своего сына Шона в одиночку, не обратившись к помощи Ника Валентайна, или же в сопровождении кого-либо из других напарников. Перемещаясь по Содружеству и по возможности просив у разных людей помощи или наводки на поиски, Выживший может заглянуть в Дом воспоминаний, что находится в Добрососедстве.

Краткое прохождение [ ]

  • Сесть в капсулу воспоминаний
  • Пережить заново свои воспоминания
  • Поговорить с Ирмой

Прохождение [ ]

Дом воспоминаний [ ]

Зайдя в здание, Выживший встретится с Ирмой, его хозяйкой. Та любезно скажет, что может предоставить ему доступ к капсулам времени. Посетители её заведения обязаны внести плату, чтобы сесть внутрь этих капсул и снова переживать свои воспоминания. Тем не менее, Ирма отметит, что Дом воспоминаний не принимает сейчас новых клиентов.

Выживший, захотев пережить свои моменты из прошлого, может убедить Ирму выделить ему капсулу времени. Он может попросить сделать её для него пробный запуск. В другом случае Выживший у Ирмы может пройти проверку харизмы, и та согласится его допустить к камере. В третьем варианте главный герой может просто заплатить 100 крышек. По достижении доступа к камере Выживший должен сесть в неё, после чего капсула закроется, а герой погрузится в мир прошлого, который он помнит.

Возращение в прошлое [ ]


Тот самый похититель ребёнка со стороны камеры Выжившего

Погрузившийся в виртуальную реальность главный герой вновь переживёт события 2227 года в Убежище 111, когда агенты Института в защитных костюмах забрали его сына, а наёмник Келлог убил супруга(у). Выжившего вновь сильно потрясёт данное событие и он будет немедленно пробуждён.

Возврат в реальность [ ]

Ирма обращается к Выжившему

После пробуждения Выжившего, Ирма обратится к Выжившему и начнёт приносить извинения за то, что тому пройти через его травматические воспоминания. Немного оправившись, главный герой скажет о том, что до сих пор волнуется по поводу пропажи сына. Дополнительно он может пройти проверку харизмы у Ирмы и в случае успеха добиться у Ирмы компенсации в 100 крышек.

Завершающий этап [ ]

Независимо от того, как пойдёт разговор дальше, Ирма упомянет, что она знает хорошего детектива, который сможет помочь Выжившему найти Шона. Им-то и окажется Ник Валентайн из Даймонд-сити. В этом случае откроется более короткая альтернативная версия квеста «Жемчужина Содружества». По завершении диалога Выжившему начистится 150 ОО.

Стадии квеста [ ]

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

Как завершить квест «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования тёмного прошлого в памяти Келлога.

После уничтожения наёмника Келлога, похитившего сына главного героя, у нас появилась новая зацепка как найти Шона. Для этого Ник Валентайн и вы должны поговорить с доктором Амари.

Доктора Амари можно найти в «Доме воспоминаний», который расположен в местечке под названием «Добрососедство» в окраинах старого города. Когда вы будете готовы перейти к выполнению квеста, покиньте офис журналистки Пайпер, откройте в Пип-Бое карту и переместитесь на станцию Парк-стрит, где ранее мы спасли Валентайна.

Парк-стрит

Когда вы попадете на Парк-стрит, направляйтесь к дороге, которая находится позади большой груды покрышек и следуйте по маркеру компаса к месту назначения. Разберитесь с супермутантами, которые встретятся на пути и двигайтесь дальше, пока не увидите основание большой красной башни.

Отсюда поверните направо, и вы увидите знак, который указывает направление к «Добрососедству». На следующей развязке сверните направо, пройдите вдоль аллеи, пока не доберетесь до синей двери в конце. Теперь проходите через неё.

Добрососедство

Добрососедство

Когда окажетесь в стенах этого городка, у вас состоится диалог с к лысым парнем, который стоит на противоположной стороне улицы. Он намекнет вам, что в этих районах не помешает иметь страховку. Если возможно, выберите в диалоге строку с убеждением «Отвали». Когда разговор будет окончен, ваш противник получит пулю от мэра, которого зовут Хэнкок. Скажите мэру, что все в порядке и закончите диалог.

Далее, следуйте вдоль аллеи слева от оружейного магазина, в котором всем заправляет штурмотрон. Затем поверните налево. Идите вперед, и вы найдете «Дом воспоминаний», о котором ранее говорил детектив Валентайн. Подойдите к красным дверям и заходите внутрь.

Дом воспоминаний

Следуйте по коридору налево и войдите в большое, заполненное капсулами помещение. В конце помещения вы обнаружите Ника, который общается с женщиной Ирмой. Подойдите к ним. Вам скажут, что доктор находится в подвале, куда можно спуститься по лестнице.

Спуститесь по ступенькам и сверните направо. Затем идите в ярко освещенную комнату, где стоит ещё две капсулы.
Подойдите к доктору Амари и начните с ней диалог. Позвольте детективу объяснить, что вам нужно, и попросите доктора помочь. Отдайте Амари часть мозга наемника, затем попросите её продолжить свои объяснения. Когда детектив предложит подсоединить чип к своей памяти, поблагодарите его и подождите, пока пройдет первая попытка синхронизации.

доктор Амари

Когда тест провалится, спросите, есть ли способ сломать защиту чипа. Доктор предложит вам и детективу попробовать вместе получить доступ к памяти наемника. Скажите, что вы согласны и начните процесс. Когда диалог будет закончен, подойдите к открытой капсуле воспоминаний и сядьте внутрь. Во вторую сядет Ник. Через некоторое время начнется симуляция.

Исследуйте память Келлога

Когда туман рассеется, идите вдоль дорожки в первую сцену. Исследуйте объекты и людей, чтобы узнать больше о прошлом наемника. Когда сценка завершится, идите по дорожке к следующему воспоминанию. Попав на кухню, посмотрите новый эпизод и продолжайте в том же духе. Всё это мне очень напомнило первую часть игры Max Payne: такой же голос за кадром, описывающий моменты жизни, которые очень атмосферно показывают судьбу человека.

Келлог воспоминания

Переходите от одному воспоминанию к другому, исследуйте в памяти Келлога коридор, бар, склад, Убежище 111 и, наконец, сцену, где он находится в комнате вместе с вашим сыном. Когда последний эпизод завершится и вы узнаете о сбежавшем из Института ученом Верджиле, подойдите к телевизору и через него вернитесь в реальный мир.

Поговорите с доктором Амари, скажите ей, что чувствуете себя отлично. Затем упомяните про Верджила. Когда доктор выразит свое удивление по поводу того, что сбежавший ученый укрылся в «Святящемся море», настаивайте на его поисках. Тогда Амари пояснит, что вам нужно хорошо подготовиться к походу за Верджилом.

Уточните, как можно противостоять радиации, и доктор предложит вам скупить у торговцев весь антирадин и рад-x или найти хороший защитный костюм, лучше всего, силовую броню.

Убедите Амари, что вы найдете безопасный способ исследовать «Светящееся море», и текущий квест закроется. Доктор скажет вам присоединиться к детективу, который ждет наверху. И в этот момент в журнале появится новый квест «Светящееся море». Там будет много радиации, когтей смерти и прочих опасностей.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 3

Fallout 4 Far Harbor. Часть 3

Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы.

Fallout 4 Far Harbor. Часть 3

Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим.

Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4:

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 5:

Читайте также: