Фоллаут 3 парадиз фоллз прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Локации

Кто даёт

Награда

Доступ в Литл-Лэмплайт, возможность попасть в Убежище 87 с помощью Джозефа

Техническая информация

base id

Дополнительная информация

Спасение из Рая (англ. Rescue from Paradise) — один из основных квестов Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC и бронзовым трофеем на PlayStation 3.

Содержание

Получение [ ]

Если Одинокий Путник попал в Литл-Лэмплайт при помощи навыка «Красноречие» или способности «Вечное дитя» до взятия квеста, ему не удастся взять его в Литл-Лэмплайте. Чтобы начать квест там, нужно использовать стандартный вариант диалога, а затем сразу же использовать красноречие, чтобы войти.

Литл-Лэмплайт [ ]

Если у Путника нет способности «Вечное дитя» или уровень навыка «Красноречие» недостаточно высок, нужно поговорить с мэром Мак-Криди и согласиться выполнить квест, который тот даст. Два жителя города — Сэмми и Бельчонок — похищены работорговцами Парадиз-Фоллза, и Мак-Криди потребует их вернуть.

Парадиз-Фоллз [ ]

Даже если Путник не посетил Литл-Лэмплайт, он может просто прийти в Парадиз-Фоллз и поговорить с Гробовщиком Джонсом. Тот скажет, что у него есть дети на продажу, нужно будет сходить к загону и выбрать нужных. Когда главный герой будет делать это, Сэмми попросит спасти его и его друга Бельчонка.

Если в ходе выполнения квеста убить всех работорговцев, дети будут спасены. В случае, если обитатели Парадиз-Фоллза будут враждебны, Сэмми может выбежать наружу и там попросить спасти его и друзей.

Также детей можно просто купить у Гробовщика. Для этого Одинокий Путник должен заговорить с ним о покупке рабов, потом упомянуть детей и получить предложение купить всех троих за 2000 крышек (с высоким уровнем «Красноречия» можно сторговаться до 1200). После успешной покупки следует пройти к выходу и поговорить с детьми. Они помчатся в Литл-Лэмплайт, а Путник одновременно откроет и выполнит квест, а также получит достижение.

Прохождение [ ]

Предварительно необходимые квесты [ ]

Когда Путник впервые прибудет в Парадиз-Фоллз, Ворчун (охранник на воротах) попросит захватить рабов, чтобы получить доступ в лагерь работорговцев. Если согласиться, он даст гипнотрон и укажет местоположение VIP-рабов, которых он хочет получить — начнётся квест «Просто бизнес». В противном случае, если красноречие игрока достаточно высоко, можно уболтать охранника предоставить доступ немедленно за 500 крышек; также, если карма достаточно плохая, можно войти бесплатно. Разумеется, есть возможность проложить путь силой.

Спасение Сэмми и Бельчонка [ ]

Во время посещения Парадиз-Фоллза Путнику нужно будет пойти в клетку для рабов, расположенную в дальней части локации, и поговорить с детьми через сетчатые ворота. Они скажут, что необходимо отключить ошейники, чтобы их спасти. Можно сделать это, взломав терминал в Берлоге Гробовщика Джонса («Наука» 40) или перекоммутировав кабели в щитке возле бара (территория, отмеченная знаком «Еда») («Ремонт» 40), или заполучив торцовый ключ Парадиз-Фоллза, который можно найти на маленьком круглом столике возле кровати в форме сердца в Берлоге Гробовщика или выкрасть у Сороковника. Когда это будет сделано, Бельчонок скажет, что нужно отвлечь Сороковника, чтобы они могли убежать. Можно поговорить с Сороковником и убедить его уйти (или просто убить его, сделав враждебным всё местное население). Также можно с осторожностью загипнотизировать Сороковника, чтобы жители поселения обратились против него. Попытка подсунуть гранату ему в карман сделает весь лагерь враждебным к главному герою. Можно поговорить с Алой и либо уговорить её соблазнить Сороковника, либо заплатить ей за это. Также есть возможность убедить Сороковника в том, что ему недостаточно платят — он пойдёт поговорить с Гробовщиком Джонсом, покинув загон для рабов.

Спасение Пенни [ ]

Спасение Рори [ ]

Когда Одинокий Путник откроет карцер, то с удивлением обнаружит, что Рори Макларен — не ребёнок. Станет ясно, что он не пролезет через решётку в дренажной трубе, как Пенни, Сэмми и Бельчонок. Придётся красться с ним через главный вход.

Чтобы спасти Рори во время зачистки города, Путник должен выпустить его из карцера до того, как убьёт всех работорговцев. Иначе после открытия карцера раб будет мёртв. Лучший способ — освободить его из карцера в полночь и оставить ждать, пока главный герой истребляет работорговцев. Затем просто провести его через ворота. В это время ночи в зависимости от уровня сложности будет бодрствовать порядка 10 работорговцев, и они, разумеется, приведут город в состояние враждебности к Путнику.

Есть и третий путь: когда Одинокий Путник откроет карцер и начнёт диалог, следует сказать Рори, что он «сам по себе». Он расстроится и побежит к выходу. Если в этот момент главный герой перейдет в режим ожидания на час-другой, то Рори окажется за пределами Парадиз-Фоллза. Работорговцы будут вести себя, будто ничего не произошло. Путник не получит карму, которую бы заработал, проводив пленника до дверей лично, но тот всё-таки появится в салуне Мориарти. Эта техника может быть использована и для того, чтобы помочь рабам, которых Путник захватили в ходе квеста «Просто бизнес», не убивая работорговцев. Освобождая рабов, следует учесть, что Арканзас (если он продан в рабство) враждебен ко всем, и потому немедленно откроет огонь по любому из персонажей, как только его ошейник будет снят.

Кроме кармы за спасение Рори не будет никаких других наград. Не будет и никаких новых диалогов в его новом доме в салуне Мориарти.

Купить свободу [ ]

Если у Путника достаточно крышек и достаточный уровень навыка «Красноречие», то можно просто выкупить детей у Гробовщика Джонса. Тот попросит по 500 крышек за Сэмми и Пенни и 1000 крышек за Бельчонка. При помощи красноречия можно сбить цену до 1200 крышек за всех. Дети будут ждать у главных ворот Парадиз-Фоллза, и их нужно просто проводить наружу. После разговора с Сэмми квест закончится.

Убить всех работорговцев [ ]

Расстрел всех работорговцев позволит завершить квест. Если убить трёх охранников снаружи (Ворчуна, случайного работорговца и Сороковника) в ходе первого знакомства с Парадиз-Фоллзом, Сэмми не пойдёт внутрь и вернётся в клетку. Путник может убить оставшихся работорговцев внутри, но для того, чтобы закончить квест, нужно будет найти Сэмми: он должен находиться за выгоревшими машинами рядом с воротами.

Этот квест можно взять у Гробовщика Джонса в Парадиз-Фоллз. Всё, что от нас требуется это выкупить трёх детей: Пенни, Сэмми и Бельчонка. Гробовщик называет цену в 2000 крышек, но при удачном внушении сумма выйдет всего в 1200. Расплачиваетесь с Джонсом и идёте забирать «товар». Выходите из Парадиз-Фоллз и всё квест окончен, при этом вы получаете большое кол-во положительной кармы и, самое главное, пропуск в городок Литл-Лэмплайт.




Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде. Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка – Квантовой ядер-колы. При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен, который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.


Он говорит, что она не хочет давать ему, но вы можете ему помочь. Для этого просто приносите ему Квантовую ядер-колу и при удачном внушении он заплатит за одну бутылку в два раза больше крышек, чем Сьерра. Начать свои поиски надо с Завода «Ядер-кола». На заводе вы найдёте робота. У него есть пароль к терминалу поставки Квантовой ядер-колы. Вы можете успешно внушить, и тогда он сам даст пароль. Или же просто его убить. В итоге вы смогли просмотреть накладные. Товар отправлялся в три точки: торговый центр Парадиз-Фоллз, «Супермарт», бакалея Олд-Олни. В «Супермарте» вы уже должны были побывать, если выполнили квест "Руководство по выживанию на пустоши". Значит, отправляемся в Парадиз-Фоллз. В доме Гробовщика Джонса под лестницей на второй этаж есть запасы Квантовой. Собираем и идём в Олд-Олни. В бакалее будут опасные твари Когти смерти. С ними поаккуратнее, старайтесь не дать им подойти к вам близко. В развалинах вы найдёте кости человека, а рядом с ними будет записка. В ней говорится, что с грузовиком, который вёз в Олд-Олни ядер-колу, произошла авария возле заправки на востоке от Олд-Олни. Найдя грузовик, вы обнаружите в нём пять бутылок Квантовой. В общем, пройдясь по трем точкам, вы соберете всего лишь около пятнадцати бутылок. А вот остальные пятнадцать придётся поискать по всему миру Fallout 3. Не отчаивайтесь, во многих локациях, в которых вам надо будет побывать по заданиям, будет находиться одна-две бутылки Квантовой ядер-колы. Собрав тридцать штук, возвращайтесь в Гердершейд и отдайте их Сьерре, получив за это 1200 крышек и схему «ядерной гранаты», или отдайте бутылки Рональду, в награду получив 2400 крышек.

Это задание дает мальчуган Мэр Мак-Криди из пещер Лэмплайт в том случае, если вы не смогли уговорить его пропустить вас в Убежище 87. Ваша задача – вернуть двух украденных малышей из Парадайз Фоллс – города работорговцев.

Поселение работорговцев вы заметите издалека.

alt

При входе вас встретит бравый парень по имени Ворчун. В вашем распоряжении есть несколько способов для проникновения в Парадайз Фоллс.

Вариант 1. Если у вас плохая карма, то вы попадете в город без каких-либо проблем.

Вариант 2. Если же у вас хорошая карма, и вы хотели бы ее улучшить, вы можете вступить в схватку с работорговцами. Да, именно! За каждого убитого негодяя вы будете получать карму. Перед воротами в город вы встретите Сэмми, он скажет, что два его друга внутри. Зачистите город от работорговцев, не забудьте взять ключи у Гробовщика Джонса и Сороковника. Откройте ворота загона, в котором держат рабов и выпустите детей. Теперь вам останется встретиться с освобожденными детишками за пределами города и квест будет выполнен.

Вариант 3. Вы можете использовать навык «Красноречие», чтобы пройти в город за 500 крышек.

Вариант 4. Так же можно предложить Ворчуну свои услуги по поимке рабов. Таким образом вы получите побочный квест «Просто бизнес». Выполните хотя бы часть этого задания и вы получите доступ в город.

Попав в город тем или иным способом, осмотритесь, познакомьтесь с населением (если, конечно, ваш способ не заключался в выпиливании всего живого). Здесь есть клинка, казармы и торговец оружием. В доме Гробовщика Джонса на столе стоит пупс, дающий +10 к навыку «красноречие». В южной части города, в загоне сидят дети, которых вы ищите. Загон заперт и для открытия требуется ключ.

alt

Самый простой способ освобождения детей – купить их у Гробовщика Джонса. Начальная цена 2000 крышек за всех, но можно поторговаться и сбить до 1200 крышек.

Купив детей, забирайте их и возвращайтесь в Литл Лэмплайт. Квест будет завершен.

Другой способ вызволить детишек – организация побега. Для этого отправляйтесь к загону в южном конце города и поговорите с Сэмми. Тот позовет Бельчонка – мальчика, хорошо разбирающегося в компьютерах – и вас посвятят в план побега.

Теперь перед вами два варианта. Если у вас достаточно развита «наука», вам необходимо пойти в дом Гробовщика, найти на первом этаже компьютер, дождаться момента, когда вы останетесь в одиночестве и, взломав терминал, выбрать пункт «Обновить сетевые соединения». Если же вы сильны в ремонте, идите в бар, где используйте электрощит, расположенный справа, если стоять лицом к барной стойке. Ремонт щитка не привлечет ничьего внимания, даже если вокруг будут люди.

alt

В случае если у вас тяжело с обеими дисциплинами, вам придется либо покупать, либо силой забирать пленников, или же прийти позже, когда уровень навыков позволит вам использовать терминал или щит.

Выполнив задание Бельчонка, возвращайтесь к загону. Теперь мальчик попросит убрать охранника.

Ночью у загона дежурит только один человек – Сороковник. Это время лучшее для расчистки пути беглецам. Вы можете, использовав красноречие, сказать охраннику, что ему маловато платят за такую работу и тот пойдет к Гробовщику требовать повышения зарплаты. Если попытка провалилась, попробуйте сходить в дом Джонса и поговорить с темнокожей девушкой – при помощи красноречия или 100 крышек вам удастся ее убедить отвлечь Сороковника.

Пенни будет отказываться бежать без некоего Рори, который сидит в карцере. Вы можете использовать красноречие, чтобы убедить девочку бежать, либо вам придется спасать их обоих.

Ключи от карцера находятся у Сороковника и у Гробовщика Джонса. Можно использовать навыки карманника, чтобы украсть ключи у первого или просто забрать со стола в комнате второго.

alt

Карцер находится рядом с бараком рабов. Если выйти из загона с двухголовым быком, то с левой стороны будет стоять небольшая будка – это и есть карцер, в нем вы найдете Рори. Скажите ему, что вас прислала Пенни и потом… а что будет с ним потом уже не так важно, если он побежит, то, скорее всего, будет убит работорговцами. Главное вам в это дело не ввязываться – глупо было бы пройти весь мирный путь освобождения рабов и в конце вступить в перестрелку со всем городом.

Теперь возвращайтесь к Пенни, и она присоединится к беглецам. Ориентируясь по карте, выходите их города для встречи с детьми и завершения квеста.

Читайте также: