Skyforge как пройти кошмар

Обновлено: 03.07.2024

Завтра, 22 декабря, в игре произойдет несколько важных изменений! Вас ждут обновленный интерфейс, приключения вторжения в кошмарах и новый вид экипировки — экзоскелеты. С них, пожалуй, и начнем.

Экзоскелеты


Новейшая разработка Флавия, раннюю версию которой он уже протестировал на бессмертных. Тогда, правда, у экзоскелета не было особых возможностей — это был просто костюм. Но теперь все изменилось!

Вы сможете стать обладателем нового вида экипировки… или транспорта? Экзоскелет выполняет и ту и другую роль! При этом он дает своему владельцу дополнительные силы и возможности, а в отличие от обычного транспорта позволяет использовать божественное и подбираемое оружие.

Устройство экзоскелета

Состоит экзоскелет из четырех частей, выбирать и изменять которые вы можете во вкладке «Транспорт». Начинается все с основы — именно к ней крепятся остальные модули — на спину, руки и ноги. Каждый из дополнительных модулей может улучшить экзоскелет, сделав его более крепким, и дать вам дополнительные способности. Например, модуль для рук увеличит прочность экзоскелета и позволит заряжать атаку компаньона. Модуль для спины сделает экзоскелет еще прочнее, даст возможность летать и увеличивать урон классовых способностей после применения заряженной атаки компаньона. Модуль на ноги ускорит движение, а также может улучшить символ «экстренный маневр», позволив ему заряжать атаку компаньона или значительно увеличить урон эмблем.


Экзоскелет обладает собственным щитом. Когда этот щит собьет противник, вам придется сражаться уже без помощи технологичного устройства. Интересно? Хочется уже примерить и опробовать? Что ж, уже скоро вы сможете получить основу и начать собирать модули!

Как собрать и улучшить экзоскелет?

Каждый модуль экзоскелета обладает несколькими характеристиками и качеством — как и остальное снаряжение бессмертных. Чем выше качество модуля, тем больше бонусов он дает владельцу. Модули наилучшего качества можно получить в акциях текущего сезона, но это не единственный источник. Модули предыдущих сезонов даются как награды за прохождение искажений, а также будут доступны в сезонных наградах. В этом сезоне получить их можно только из искажений.

Чтобы улучшить качество модуля, потребуются детали модулей экзоскелета. Их можно добыть, разбирая ненужные модули. Накопив необходимое количество деталей, качество можно повысить в интерфейсе улучшения экипировки.


Флавий славно потрудился над этим изобретением. Экзоскелеты будут очень полезны бессмертным в бою с противниками из армий вторжения. Особенно если этот бой — кошмар.

Кошмары в приключениях вторжения

Кошмары становятся разнообразнее. Теперь там будут не только обычные приключения типа «Звено» или «Группа» — в список добавлены также приключения вторжения! Сможете ли вы противостоять океанидам, когда на вас действуют наваждения? Сумеете одолеть врагов в самых сложных приключениях вторжения на десятом уровне кошмара? Только самые опытные бессмертные справятся с таким вызовом!


Приключения вторжения, рассчитанные на группу из трех бессмертных (в этом вторжении — «Рука помощи», «Внезапное нападение океанидов», «Кантерский гратоновый завод», «Инкубатор океанидов» и «Эвакуация»), будут доступны в разделе «Звено». Приключения для пяти игроков («Заброшенный форт Гарун», «Сбитый транспорт» и «Флагман океанидов») появятся в разделе «Группа». Да, мы не ошиблись — приключение «Флагман океанидов» теперь рассчитано на группу из 5 человек. Не только в кошмарах, но и при обычном прохождении.

Стоит отметить, что вершины атласа вторжения, рассчитанные на приключения типа «Группа» и «Звено», начнут действовать на перечисленные выше приключения вторжения. А проходя их в кошмаре, вы сможете одновременно выполнять задания связанных с ними сезонных достижений — двойной вызов для самых отчаянных смельчаков!

Проверьте себя и докажите всем, что богам Элиона нет равных!

Обновленный интерфейс

Помимо перечисленных выше изменений, также обновится тема «Новая эра» для интерфейса. Skyforge — это сочетание Si-Fi и Fantasy, но научной фантастики здесь все же больше. Нам хотелось сделать интерфейс чуть более строгим, современным и стильным. Можно даже сказать — технологичным. В общем таким, какой понравился бы Флавию. Изменения затронули все элементы интерфейса, но расположение кнопок, вкладок и окон не менялось — они остались на своих привычных местах. Надеемся, новый вид понравится бессмертным и немного освежит облик любимой игры.

Если у вас есть какие-то пожелания к новому интерфейсу или вы обнаружили ошибку — обязательно расскажите нам в комментариях. Это не последние изменения, и мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшем.






Приближаются праздники и долгие выходные. В ближайшее время вас ждут различные праздничные мероприятия и активности, ну а в следующем году мы обязательно постараемся порадовать игроков другими крупными обновлениями! А пока — собирайте личный экзоскелет, сражайтесь с армией вторжения в кошмарах и веселитесь — Снежное торжество уже началось!

Зайдя в игру и выбрав групповое приключение, игрок увидит только два основных режима: «Разминка» и «Испытание» (если, конечно, тип приключения, ранг персонажа и расписание позволяет проходить этот уровень сложности).

Кошмар.jpg

Чтобы получить доступ к сложности «Кошмар», игрокам предстоит доказать свое умение, пройдя испытание. В случае успеха каждому персонажу группы достанется особый ключ, открывающий доступ к первому уровню сложности «Кошмар» одного из приключений в соответствии с текущим расписанием. Всего у вас может быть два ключа — один для приключений типа «Звено», другой для типа «Группа». Каждую ночь имеющиеся у игрока ключи меняют свои приключения согласно серверному расписанию — это сделает подбор группы проще и быстрее. Пройдя первый уровень «Кошмара», все персонажи в группе получат новые ключи, позволяющие попасть на второй.

Обладатель ключа к сложности «Кошмар», может пригласить в группу любых других игроков вне зависимости от наличия у них ключей или их уровня. В случае победы все персонажи группы получат ключи, равные уровню кошмара +1.

Наваждения

Наваждения.jpg

Наваждения могут меняться от сезона к сезону, а последнее полностью зависит от текущей армии вторжения.

Список наваждений

Первая группа

Последняя надежда Длительность божественной формы сокращена до 60 сек. Божественная форма может быть активирована только одним участником группы один раз в течение всего приключения. Поддержание божественной формы ежесекундно тратит веру.
Сумерки богов Свободное применение божественной формы запрещено. После победы над каждым боссом появляется искра, использование которой активирует божественную форму на 30 сек. Поддержание божественной формы ежесекундно тратит веру.

Вторая группа

Непостоянство В течение боя все монстры одновременно могут получить один из случайных эффектов: улучшение защиты или увеличение входящего урона. Сила эффектов изменяется с течением времени.
Оазис В момент смерти или при потере значительной части здоровья монстр может создать область, внутри которой монстры восстанавливают свое здоровье, а бессмертные получают периодический урон.
Ритуал В течение боя несколько монстров могут образовать между собой связи для получения неуязвимости и создания всплеска энергии, наносящего урон в большом радиусе. Связи прерываются при одновременном получении эффектов контроля.
Отмщение После смерти монстр накладывает на окружающих его союзников эффект, наносящий урон по области вокруг них раз в несколько секунд.
Сила стаи Потеряв половину своего здоровья, сильные монстры активируют ауру, которая увеличивает здоровье и урон окружающих их союзников. Эффекты действия нескольких аур складываются.

Третья группа

Жажда битвы Каждые несколько секунд вне боя бессмертные теряют часть своего здоровья. Пассивное восстановление здоровья вне боя неактивно.
Приоритетная цель После каждого боя случайный бессмертный получает эффект, увеличивающий уровень создаваемой им угрозы и получаемый им урон. При его смерти эффект передается другому случайному бессмертному.
Высокое напряжение Периодически случайный бессмертный в бою получает эффект, который через несколько секунд после своего появления наносит урон всем существам в большой области и оглушает их.

Четвертая группа

Воля к жизни Монстры могут быть уничтожены только с помощью добивающих ударов. На месте погибших монстров периодически появляется агрессивный фитонид.

Кошмары и Атлас вторжения связаны друг с другом. Проходя операции, вы будете зарабатывать валюту для открытия вершин атласа. А открывая вершины, можно сделать прохождение этих приключений немного проще.

Дмитрий Всемогущий

проблема что я 150 ранг , а мобы в любом данже (кроме местности) 240+++ где я даже слабого убить нормальнон е могу.. а ранг поднялся за час с 30 ранга.. потомучто везде 19 попколения шмот падать стал

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Всемогущий

и никакии статы не помогут

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Дмитрий, еще раз - вы в данжах тоже 240 ранга, как и мобы. Всё упирается именно в статы экипа.

Нравится Показать список оценивших

Олег Левандовский

Подскажите как сейчас дела обстоят с онлайном?

Нравится Показать список оценивших

Великий Кусь

Олег, лето и отсутствие чего-то нового сами говорят за себя)

Нравится Показать список оценивших

Олег Левандовский

Великий, ну лето то понятно, а новое же вроде раз в 3 месяца завозят + раз в год глобал обновы разве нет?

Нравится Показать список оценивших

Великий Кусь

Олег, завозят когда так

Нравится Показать список оценивших

Олег Зарипов

Народ, подскажите что меняется от уровни сложности данжа (разминка-истязание-кошмар) в наградах, кроме того что в ист-кош падают вещи актуального поколения и в кошмаре добавляется сундук? Есть ли смысл их проходить если весь шмот макс поколения?

Нравится Показать список оценивших

Иван Абрамов

Всем привет. Начал играть в скайфордж и возник вопрос. За кого все таки пробовать играть? Классов до фени, аж глаза разбегаются.

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Иван, в начале игры вам доступны всего 3 класса, так что выбор не особенно велик) Потом, когда накопите искры преображения для открытия нового класса (ну или задонатите на его открытие, если вы не принципиальный противник доната) - советую взять друида, новичкам проще на нем в плане выживания. А дальше, когда уже подкачаетесь - можете выбирать из личных предпочтений)

Нравится Показать список оценивших

Ксения Северова

Олег, количество кредитов и знаков для операции. На кошмаре оно максимальное, например, ДК на сложности кошмар - 181к кредитов и более 200к в операцию.

Нравится Показать список оценивших

Олег Зарипов

Ксения, Понятно, спасибо))

Нравится Показать список оценивших

Олег Зарипов

Ксения, подскажи, а кошмар реально в соло пройти в бф? или только в пати в несколько богов?

Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары

Обновление годовщина приносит с собой несколько основных изменений , которые будут влиять на путь приключений будут завершены. Это Атлас Вторжения и обновленная сложность Кошмара . Сегодня мы расскажем вам больше об этих изменениях.

Атлас вторжения Когда начинается вторжение Фитонида, Лаборатория Флавиуса будет удалена из игры, и игроки получат доступ к новой системе развития персонажа - Атласу Вторжения. Атлас отличается для каждого вторжения . Он меняется от сезона к сезону, и игроки могут каждый раз выбирать новый путь развития. Атлас насчитывает более ста узлов, и это зависит от вас, какой путь вы выберете и какие бонусы будут разблокированы в первую очередь. Некоторые узлы будут усиливать определенные классы , другие заменят бонусы Лаборатории Флавиуса . Вы можете решить, что для вас важнее - увеличить урон, нанесенный врагам армией вторжения, или повысить уровень ваших классов. Или, возможно, модернизировать вашего компаньона или получить немного мощи.

Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары

Как разблокировать узлы? Выполнение директив и выполнение операций принесут вам специальную валюту, которую можно использовать для разблокировки узлов атласа. Стоимость зависит от бонуса - некоторые дешевле, другие дороже. Планируйте свое развитие и думайте заранее. Атлас не имеет ограничений- с небольшим усилием, должно быть возможно полностью развить его и разблокировать все его бонусы в ходе вторжения. Операции на уровне сложности «Кошмар» - лучший источник новой валюты .

Новые кошмары. Пора поговорить о другой новой функции. Юбилейное обновление будет включать изменения в системе сложности. «Кошмар» будет иметь несколько уровней , и каждый будет сложнее предыдущего. Вы заинтересованы? Мы поделимся с вами более подробной информацией.

Как работает новый Nightmare. После установки обновления, входа в систему и выбора группового приключения игроки увидят два основных режима: разминка и пробная версия (конечно, в зависимости от типа приключения, ранга персонажа и расписания).

Чтобы получить доступ к сложности Nightmare, игрокам нужно будет доказать свое мастерство, пройдя испытание. Если им это удастся, каждый персонаж в группе получит специальный ключ, который открывает первый уровень сложности Nightmare для одного из приключений в зависимости от текущего расписания. У вас может быть до двух ключей - один для приключенческого отряда, другой для группового. Каждую ночь эти приключения меняются в зависимости от расписания сервера, что облегчает поиск группы. После прохождения первого уровня Nightmare все персонажи в группе получают новые ключи, которые разблокируют второй уровень.

Игрок, имеющий ключ к сложности «Кошмар», может пригласить других игроков в свою группу независимо от их уровня и от того, есть у них ключ или нет. В случае успеха все персонажи в группе получают ключ, уровень которого соответствует уровню Кошмара +1.

Чем выше уровень Кошмара, тем сложнее будет приключение. Каждый день приключения будут иметь различные модификаторы, которые добавляют разнообразие и делают их более сложными.Враги получат дополнительные бонусы или слегка изменят свою механику, и игрокам придется сменить тактику и найти способы убить их. Например, один из модификаторов запрещает использовать божественную форму, но боссы будут сбрасывать искры, которые позволяют вам активировать его на короткое время. Другой модификатор дает определенным врагам ауру, которая увеличивает здоровье и урон их союзников. Другой модификатор умножает угрозу, создаваемую одним из бессмертных, и увеличивает наносимый им урон. Каждый модификатор влияет на тактику и стиль игры игроков, заставляя их прилагать усилия, если они хотят получить доступ к следующему уровню Кошмара.

Где работает эта новая система? После обновления сложность Nightmare будет отключена для партийных приключений. Это останется тем же самым для других типов. Но мы сменили некоторые приключения с отряда на группу. Тайский храм, катакомбы Ланбера, Факториум, верфь Saffire Air, ледник Донхолк, порт Усуни, испытательный полигон Фореус, риф Тетин и деревня Дарник стали более сложными. Это добавляет разнообразия в игру и позволяет игрокам приобретать экипировку в групповых приключениях. Каждый предмет экипировки теперь можно получить в двух групповых приключениях.

Операции должны быть выполнены на сложности Nightmare - чем выше уровень сложности, тем больше очков вы можете заработать . И чем выше шанс выиграть и получить большую награду.

Обновлены Кошмары и Атлас Вторжения. Эти изменения призваны добавить больше разнообразия в игру. Выполняя приключения на сложности Nightmare, вы будете зарабатывать деньги за разблокировку узлов атласа. Разблокировка узлов атласа значительно облегчит выполнение этих приключений.

Юбилейное Обновление: Атлас Вторжения и Новые Кошмары

Мы не можем ждать, пока игроки смогут попробовать эти новые системы. Поделитесь с нами вашими мыслями. Мы постараемся включить ваши предложения.

Читайте также: