Фнаф вр сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Five Nights At Freddy's Help Wanted — это собрание мини-игр из всех частей серии, адаптированных под VR. Чтобы оптимизировать их для виртуальной реальности, разработчикам не пришлось сильно менять игру — но кое-что под нож всё же пошло.

Выбрали главное из нового выпуска Boundary Break — рубрики на YouTube, где блогер Shesez изучает строение игр за кадром.

Для наглядности Shesez отключил эффекты освещения — всё же действие Five Nights At Freddy's по большей части происходит во мраке.

Внутри широкого монитора в хаб-локации, где происходит выбор мини-игр, проработаны текстуры — с аудио- и видеоразъёмами под «тюльпаны».

А далеко за пределами локации, в пустоте, можно найти два объекта — стул с кнопкой «END SHOWTIME» и странный светильник.

Как выяснилось, кнопку вырезали во время разработки — по задумке, при её нажатии аниматорники должны были исполнить музыкальный номер.

Также в каждой локации можно отыскать большие серые сферы с «победными экранами» — где время сменяется с ночного на утреннее. Сюда телепортируется игрок в конце уровня.

Там же можно найти аниматроников в моментах со скримерами, когда наступает смерть. И картинка с белым шумом, которая включается сразу после этого.

А вот так выглядит сам игрок со стороны — большой конус поля зрения.

Внутри модели Спрингстрапа можно найти человеческие органы и кости. По лору Five Night's at Freddys, это останки антагониста серии, который убивал детей в пиццерии. Однажды он спрятался в одном из аниматроников, но тот включился и «пережевал» его изнутри.

У всех остальных аниматроников внутри есть железный «скелет» — хоть и игрок никогда не сможет его увидеть своими глазами.

А вот так он выглядит отдельно.

В одной из локаций за стеной можно найти странные неиспользующиеся объекты — например, доска из первой FNAF, с помощью которой игрок выбирал камеру для просмотра. В VR-версии она в геймплее не встречается.

Поверх неё наложена стандартная «шахматная» текстура, но если взглянуть внутрь, становятся видны все объекты вроде кнопок.

А рядом с доской стоят те же часы из первой FNAF. На них не наложены текстуры, но их можно узнать по силуэту.

Если развернуть камеру в комнате с мини-играми, можно заметить. текстуры, которые разработчики оставили для QA-тестеров.

В локации с Фантайм Фокси сам аниматроник как объект не присутствует — пока игрок не посветит в определённое место. Изначально в этой локации вообще нет освещения.

А если не пытаться светить совсем и продолжать направляться к выходу, сработает скример.

В локации из третьей части на камерах можно заметить едва различимые игровые автоматы. Если «отыскать» их на самом уровне, становится видно, что они хорошо проработаны — вплоть до геометрии объектов и надписей на экране.

Вот так выглядит уровень с фонариком из четвёртой части без освещения. В отличие от оригинальных игр, в VR анимация роботов лучше проработана даже в темноте — в то время как там они просто телепортировались из стороны в сторону, пока игрок этого не видит.

В локации из Halloween DLC повсюду летают летучие мыши — и они на удивление детализированы для объектов, которые при стандартном освещении толком и не рассмотреть.

А под кораблём в заливе в качестве «пасхалки» запрятаны щупальца кракена.

Вот так выглядит с высоты кукурузное поле.

В локации с мини-играми из второй части есть подарочные коробки — в одной из них сидит кукла. Перед тем, как выпрыгнуть, она находится в довольно странном положении.

А вот так выглядят весь уровень из FNAF 2 с высоты. В отличие от других частей, все комнаты не соединены между собой, а разбросаны хаотично.

Для сравнения — уровень из триквела. Здесь особенно хорошо видно, как разработчики оптимизировали игру для VR — почти вся геометрия уровня «фальшивая», с плоскими стенами и обрезанными коридорами.

Как настроить дозагрузку
контента для тяжёлой игры

Не знаю, как тебе, но мне было очень интересно узнать, как игра сделана и за кадром, и какие костыли использованы. Например, те же экраны

Я понял, простите, просто в интернете считают эту игру игрой тупой школоты.

Игра конечно не шедевр, да и хорошей её не назвать, но посмотреть на то как все устроено за кадром, полюбоваться на костыли и находки разработчиков всегда интересно ред.

Понял, понял! Извините меня! ред.

Ну сам подумай, даже если это так - то это всё ещё не делает внутряк игры скучной

Так и есть, разве нет?

Они смогли сделать игру ещё более отвратительной? Талант!

Графическим стилем, анимациями, общим подходом к планировке локаций и "скримеров".

Тут освещение включено, в темноте лучше смотрится. Оптимизация локаций нормально сделана, оптимизация хоть где-то в 2020 есть.

Опимизация в игре, где есть аж ничего, круто.

Всмысле отвратительной? Игра хорошая, нервишки можно пощекотать часиков в 3 ночи

Игра хорошая

Нет
нервишки можно пощекотать часиков в 3 ночи

Ты хотел сказать, пощекотать уши? Кроме сраных визгов резких, эта игра не способна ничем напугать.

Ты во фнаф 4 сыграл бы ночью выдел я такого же "смельчака" так он так испугался. Ну вообще ты наверно понял

Это не испуг, а естественная реакция на резко появляющиеся предметы. Это не страх от слова совсем, а просто рефлекс, который вырабатывается ещё в детском возрасте. Впрочем, чего я объясняю человеку, который думает, что выскакивающие аниматроники в принципе могут напугать.

а естественная реакция на резко появляющиеся предметы

Эта реакция называется испуг =)

Нет, это естественная защита организма от потенциального вреда. То есть банальное воздействие на рефлексы и не более. Тут вообще любую хуйню и в любой ситуации можно такой сделать, главное чтобы резко. И всё.

Ты определение испуга-то посмотри, это он и есть:
Один из вариантов реакции ЦНС на возможную опасность, может носить характер физиологического рефлекторного акта, но иногда проявляется психопатологической симптоматикой (паническое бегство, эмоциональный ступор). Выражены вегетативные проявления – тахикардия или брадикардия, побледнение лица, обмороки, похолодание конечностей, сухость во рту и другие. Иногда переживание страха носит отставленный характер, проявляется с опозданием.

Страх и испуг - это разные вещи, испуг даже не является эмоцией ред.

Значит, путаю. Но, это никак не отменяет того факта, что игра — кусок дерьма.

Против такого возражать не буду )

Если стены в коридорах плоские, то как они делают их объемными? Или типа игрок не ходит по коридорам?


Данная статья содержит теоретические таймлайны событий игровой вселенной FNaF. Вы можете дополнить какой-либо из них, или же написать свой собственный. Если вы забыли что из игр и книг относится к игровой вселенной, переходите сюда.

Анализируя монологи Телефонного парня из первых трёх частей, а также монологов ХэндЮнита и Бейби из Sister Location, выясняется существование заведений в следующей последовательности: Первая Fredbear's Family Diner > Circus Baby’s Pizza World (мини-игра из FNaF: SL) → Fredbear's Family Diner (мини-игры FNaF 4) → первая Freddy Fazbear's Pizza → Circus Baby's Entertainment & Rental (Sister Location) → улучшенная Freddy Fazbear's Pizza (FNaF 2) → бюджетная Freddy Fazbear's Pizza (FNaF 1) → Fazbear's Fright (FNaF 3) → Rockstar Freddy Fazbear's Pizza (Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator). Теперь, когда выяснилась последовательность, можно учитывать фанатские теории и гипотезы.

Содержание

Первая Fredbear's Family Diner

В начале 80-х изобретатель Уильям Афтон и его друг Генри создают первых аниматроников - Фредбера и Пружинный Бонни. Позже они открывают пиццерию, где их роботы начинают работать. Однако Уильям начинает работать над собственными аниматрониками.

Circus Baby’s Pizza World

Через некоторое время Уильям убивает дочь Генри - Шарлотту(Чарли) и выбрасывает её тело на аллею. В это время аниматроник-охранник Марионетка выходит искать Чарли, но из-за дождя ломается и падает на мёртвую девочку. Её душа переселяется в куклу.


На свой день рождения Кэсиди Афтона Уильяма пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках, среди которых был его брат. Хулиганы решили засунуть его в пасть Фредбера. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего тот впадает в кому.

После укуса 83, в костюмах Пружинного Бонни и Фредбера погибают сотрудники из-за пружинных механизмов. Их оставляют в Безопасной комнате первой Freddy Fazbear's Pizza, которую потом запечатывают.

Первая Freddy Fazbear's Pizza

Circus Baby’s Entertainment Rental (Five Nights at Freddy's: Sister Location)

Улучшенная Freddy Fazbear's Pizza (Five Nights at Freddy's 2)

Чек Джереми на газете с объявлением о закрытии ресторана

Бюджетная Freddy Fazbear's Pizza (Five Nights at Freddy's)

Через некоторое время туда возвращается Уильям и разбирает оставшихся аниматроников. Из них выходят души убитых детей и преследуют убийцу. Он прячется в костюм Пружинный Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям умирает в костюме. Души детей исчезают, а душа убийцы вселяется в аниматроника.

Fazbear's Fright: The Horror Attraction (Five Nights at Freddy's 3)



Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Итак, последняя из основных моих статьей по сюжету FNAF. Данная статья, возможно выйдет не самой интересной, так как в данной статье будет много моего мнения насчёт нынешнего положения в лоре серии игр.

Итак, FNAF HELP WANTED.

Игра вышла недавно, в мае 2019 года, изначально, данная игра была VR(Она таковой и остаётся), а в декабре того же года вышла non-vr версия, в которую я собственно и играл, если вам хочется поиграть в данную игру, но у вас нету шлема, можете смело покупать, т.к., не смотря на кое-какие технические проблемы, non-vr версия довольно-таки хорошая, да и геймплейно это лучшая часть серии.

Игру разрабатывал не Скотт Коутон в одиночку, а уже команда разработчиков Steel Wool Studios.

Кстати, с второй части, выпускались тизеры на сайте разработчика игры, это не обошло и эту игру. Но тизеры довольно-таки скучные и ничего особенного на них нету. Кроме самого первого.

Если приглядеться, то можно заметить кое-каике слова.

Don't listen to them.

We let something inside.

It was an accident.

Remember Jeremy.

Перевод:

Не слушай их.

Мы впустили что-то.

Это была случайность.

Помни Джереми.

К слову, это не тот Джереми, который был в FNAF 2. Это не совпадает никак, т.к. действие этой игры происходит уже в 21 веке в 2010-годах(а может и в 2020-ых), годов точных в игре нет, но это происходит после FNAF 6 где-то в районе от 2015 до 2025 года.

Джереми Фицджеральд, мало того что является по сути псевдонимом Майкла, так ещё даже если предположить, что это всё-таки упоминаемый Джереми, то это не впадает в логику, т.к. довольно-таки странно, что человек, который работал в таком стрёмном месте(А там ещё по сюжету после ночей происходит убийство детей), пойдёт работать снова в такой же место, да и возраст у него будет слишком большой.

Так что: Джереми из FNAF HW - новый персонаж для вселенной FNAF, а не старый.

Кстати, в трейлере ничего интересного не было, поэтому даже не вижу смысла кидать его сюда.

Думаю можно перейти к геймплею

Как я писал выше, данная игра действительно лучшая в серии по геймплею. Этому, возможно, поспособствовал переход на более крутой движок, на Unreal Engine, в то время, как прошлые части серии были созданы на clickteam fusion 2.5, и если вы не знали, то все части до этой, не были полноценными 3D играми. Оттого, возможно мне и зашёл геймплей данной игры.

Итак, игра представляет из себя куча мини-игр из разных частей. Пройдёмся кратко по ним.

Оригинал, только в 3D. Лично мне показалось чуть попроще играется, чем оригинальная игра.

Немножко труднее, чем оригинал.

Проходиться легко, также как и оригинал

Отстальные режимы уже чуть по более самостоятельны.

Чиним аниматроников. Просто надо следовать инструкциям и быть внимательным, труда тогда не заставит пройти этот режим.

Помните веселье с Плюштрапом из FNAF 4? Это режим, в котором надо отпугивать от себя то плюштрапа, то ещё кого-то, сначала режим будет в комнате с плюштрапом из FNAF 4, далее чуть интереснее.

Чиним вентиляцию. И защищаемся от аниматроника.

Сначала играем в комнате из четвёртой части, потом в шкафе прячемся от наших железных чудищ.

У всех этих режимов есть ультрафиолетовый аналог уровней - более сложный.

Итак в чём сейчас проблема? Неужели остались ещё аниматроники, которым нужно устроить сеанс их общения с огнём? Или, есть всё-таки ещё один парень?Розовый? Голубой? Чёрный? А может, Скотт Коутон, смотря "Бегущего по Лезвию" Ридли Скотта, слушая монолог репликанта Роя Батти решит не добавлять сюжет в игру, чтобы не портить историю прошлых частей серии?

Конечно же НЕТ, вы что поверили!?

Компания Fazbear Entertainment решает создать VR-игру, чтобы посмеяться над слухами, которые возникли вокруг компании(под слухами имеется в виду весь сюжет FNAF'а от первой до шестой части), и мы играем за бета-тестера, который и проходит все эти режимы. В игре мы собираем фаз-монетки(не особо то и нужны, можно просто покупать какие-то предметы, которые ни на что не влияют), а также, в игре есть кассеты. И да, они расширяют лор. Некий человек - девушка, бывший работник в кассетах сообщает, что:

1. В игре есть какой-то вирус, который проник в игру, когда какой-то человек пришёл с этим вирусом, которые мог "ускорить разработку игры", и боссы студии приняли предложение. Вирус, к слову ещё "вселялся" в человека, от того он и обезумил.

2. Джереми, который упоминался в тизере, сошёл с ума и вырезал себе лицо. Во все истории, сюжета аудиокассет, Джереми сходил с ума, играл до утра в игру и видел некую подозрительного зайца, которую видела и девушка, которая эти аудиокассеты нам оставила.

Итак, загадка от Скотта Коутона: кто же этот вирус? На ответ даётся 30 секунд.

И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЫЖИЛ УИЛЬЯМ,КАК ОН ВЫЖИЛ СНОВА, АФТОН. Ну точнее, он зовётся глитчтрапом. Если бы я создавал топ 10 ненужных или худших воскрешений, то это воскрешение было бы в тройке. Серьёзно, зачем? Зачем оживлять, конечно, не культового персонажа, но полностью раскрытого точно? Самое интересное, что это личность Уильяма Афтона, т.е. его физическое тело уничтожено, но при этом, он остался жив, так как его сознание живёт в VR-игре?

Раньше можно было допустить многое, души детей, ад, рай, высокий искусственный интеллект у аниматроников в 80-ые и т.д., так как это укладывалось всё, даже Sister Location вполне, если отбросить некоторые вопросы, вполне соотносится с прошлыми частями. Но тут уже нечто странное. Я до сих пор не понимаю, каким образом он может вселиться в человека, ведь страдает логика. Давайте пройдёмся кратко по таймлайну Уильяма Афтона:

1. Уильям и его друг Генри создают свою пиццерию.

2. Уильям начинает убивать детей, сам Уильям теряет своих двух детей.

3. Уильям, после того, как он начал разбирать аниматроников, заходит в костюм Спрингтрапа и от дырявой крыши, костюм, а точнее пружины, ломаются и Уильям Афтон умирает от пробитий органов многочисленными железяками.

4. Спустя 30 лет, Спрингтрапа находят работники нового аттракциона по франшизе Фредди, и увозят его в сам аттракцион, который через некоторое время горит, а сам Уильям Афтон выживает.

5. Спустя ещё некоторое время, Спрингтрап(Точнее уже Скраптрап) и три других аниматроника заходят в ловушку и сгорает окончательно.

6. Кто-то находит остатки Скраптрапа и относит в виде кода его компании Fazbear Entertainment.

У меня такой вопрос:

Каким образом, в VR-игру мог попасть вирус, если даже представить, что в костюме Спрингтрапа есть такая возможность, костюму где-то 30-40 лет на момент FNAF:HW, каким образом можно было записать такой вирус, который может попасть в игру?

Это очень серьёзная ошибка, как по мне, мало того, что оживили главного антагониста серии, так ещё и сделали это очень странным образом. Ладно, в конце, если собрать 16 кассет и успеть всё перезагрузить, то вирус будет в виде.. Плюштрапа. И вроде всё, мир спасён снова, НО НЕТ.

Данное ДЛС добавляет несколько интересных уровней, не буду о них писать. Но если в режиме "кукурузный лабиринт" после некоторых определённых действий найти маску, а позже, после окончания уровня надеть её, а также взять в руки плюштрапа, то будет слышно следующее:

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело.

Кстати, Ванесса - это имя нашего персонажа. И как вы понимаете, она стала одержимой и немного сдвинулась, как и Джереми.

Кстати, будущая FNAF:Security Breach, будет сиквелом, и как я понимаю, нам нужно будет отбиваться от неё. И нам будет помогать новый вид Фредди в этом.

Несмотря на хороший геймплей, меня, как и наверное, другому любому человеку, который видел первые части FNAF, крайне беспокоит то, что сейчас со серией происходит. Есть какие-то книги "Fazbear Fright", скоро выйдет десятая и при этом они канон, при том, я ошибся, что трилогия книг, состоящая из "Серебряных глаз", "Неправильных" и "Четвёртого шкафа" полуканон, а ещё есть "руководство по выживанию", которое ещё более запутывают сюжет, там косвенно вообще говорится о том, что Майкл Афтон - протагонист FNAF 4(не в мини-играх) и т.д.

Думаю, следующая статья по серии FNAF(если не считать статьи по фан-творчеству, которое выйдет скоро, относительно выхода этой статьи) выйдет только когда выйдет FNAF: Security Breach. Из серии пропала мистика, цепляющая, и при этом качественно сделанная и главное, она была с душой, что ли. Возможно, данная статья самая слабая из всех, худшая из худших, к сожалению, так как серия просто начала превращаться в какое-то бездушное нечто.

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Золотой Фредди и последствия, если не поднимите планшет.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Читайте также: