Fire emblem awakening гайд

Обновлено: 08.05.2024

Игры серии Fire Emblem пользуются в России примерно той же популярностью, что и консоли Nintendo, на которых они эксклюзивно выходят вот уже почти двадцать пять лет. Точнее, даже меньшей. Дело в том, что, несмотря на богатую историю, сериал выбрался за пределы Японии лишь в 2003 году на седьмой по счету игре, которую в Северной Америке выпустили без подзаголовка — просто Fire Emblem (как видите, подобные трюки в игровой индустрии стали практиковать не сегодня и даже не вчера).

Хромированный герой

Прежде всего, Awakening — это породистая японская тактика. Есть большое поле боя, разбитое на клеточки, на котором сталкиваются две армии, ваша и вражеская. Каждый солдат занимает отдельное место, причем как в прямом, так и в переносном смысле: здесь нет безликих лучников, копейщиков и магов, все персонажи — личности с уникальной внешностью и характерами.

Вот Фредерик, заместитель принца Хрома в организации «Пастухи» (они причисляют себя к дружинникам, хотя на самом деле это полноценный рыцарский орден), а по сути — его личный телохранитель. Вот Вайк — устрашающий с виду, но добродушный здоровяк-блондин, предпочитающий любому оружию свой большой топор. Вот Сумия — невероятно смелая воительница на пегасе, безутешно влюбленная в Хрома, а оттого вечно попадающая в неудобные ситуации.

Fire Emblem: Awakening

История каждого персонажа более-менее раскрывается в основном сюжете, но можно узнать о действующих лицах гораздо больше благодаря любопытной системе отношений. Сражаясь плечом к плечу (т.е. стоя на соседних клеточках), герои временно повышают характеристики друг друга (плюс десять к удару, плюс пять к вероятности уклонения от вражеской атаки и т.д.). Двух солдат даже позволяется в любой момент объединить в группу, и они будут действовать как одна боевая единица. Но и это еще не все. Перед сражением можно вести задушевные беседы, таким образом вы открываете для себя новые факты из биографии героев, укрепляете их дружбу (отряд из двух персонажей с развитыми отношениями — настоящая машина смерти, действует в несколько раз эффективнее любого юнита), которая имеет шансы перерасти во что-то большее… Герои противоположного пола могут пожениться и родить ребенка, который тут же взрослеет (временные парадоксы всегда находили место в Fire Emblem) и по вашему желанию присоединяется к армии.

Доступных бойцов так много, что голова идет кругом. По мере развития сюжета постоянно появляются новые персонажи, к тому же во время выполнения второстепенных квестов кто-нибудь может напроситься под ваше командование. Скажем, если вызволить маму деревенского пастуха из рук бандитов, он станет умолять взять его в отряд, чтобы в будущем стать пастухом уже совсем другого калибра и бороться со злом.

Реинкарнация

Fire Emblem всегда была знаменита не только редкой проработкой персонажей, но и тем, что их смерть в бою имела перманентный характер: погибнув, герой навсегда покидал ваш отряд. Он мог появляться в сюжетно-важных роликах, но использовать его в сражениях уже было нельзя.

Fire Emblem: Awakening

Впрочем, существовал один способ вернуть воина к жизни, правда, не совсем честный: нужно было перезагрузить консоль и начать миссию сначала. Многие так и поступали — слишком уж сильно успеваешь прикипеть к своим героям за время прохождения, — но сам факт того, что логика игры не прощала поражений (да и перезагружать приставку лишний раз, надо сказать, удовольствие малоприятное), заставлял действовать с утроенной осторожностью.

В Awakening наряду с классическим хардкорным режимом дебютировал казуальный. Здесь погибшие во время боя воины вновь возвращаются в армию после его завершения, хотя смерть вашего героя (а также членов королевской семьи или критически важного в конкретный момент персонажа) обозначает моментальный game over.

Тактика

У каждого воина есть свои сильные и слабые стороны. Всадники на пегасах (и других летающих маунтах) могут далеко перемещаться и сражаться в воздухе, но уязвимы для стрел и заклинаний; в свою очередь, лучники и маги могут палить по врагам на расстоянии, но в ближнем бою практически бессильны. Копейщики эффективны против мечников, мечники — против воинов с топорами, воины с топорами — против копейщиков. Прибавьте к этому широкий ассортимент оружия и заклинаний, более сорока классов, обилие разнообразных скиллов (позволяется использовать до пяти активных за раз), особенности местности, систему отношений, возможность захватывать башни и объединять героев в отряды — и вы поймете, какая фантастическая глубина открывается на поле боя.

Fire Emblem: Awakening

Конечно, если играть на Normal и с бессмертными героями, можно особо не заморачиваться ни с инвентарем, ни с тасованием скиллов, ни с укреплением дружбы между персонажами — достаточно не совершать совсем уж глупых поступков (скажем, пустить на передний край атаки принца Хрома или не взять с собой лекаря). А вот в режиме Classic на уровне сложности «Lunatic Plus» Awakening превращается в такой хардкор, что от напряжения боишься вдавить кнопки консоли в корпус. Приходится сравнивать цены на идентичные товары в разных магазинах, не гнушаться сторонних квестов и очень тщательно подбирать партию. При всем при этом нужно быть очень аккуратным: любая ошибка может стоить ветерана, в развитие которого вы вложили кучу времени и сил.

Геймплей — не единственное достоинство Fire Emblem. Несмотря на то, что большинство игр серии рассказывает свои собственные истории, которые к тому же разворачиваются на отдельных континентах-вселенных, их все объединяет общая стилистика и фольклор.

Awakening — это размашистое, эпичное приключение с принцами и принцессами, злыми колдунами и ведьмами, благородными рыцарями и мерзкими разбойниками. С походами, оборонами замков, спасением заложников, поиском могущественных артефактов, умилительными историями любви, верными друзьями, предательством и простыми, невымученными шутками. Мы опять рискуем остаться непонятыми, но все же скажем — так умеют единицы, и в Nintendo, пожалуй, лучше других могут быть искренними, не ударяясь при этом в пошловатую банальность.

Да, подобные истории вы слышали миллион раз до этого и услышите еще миллион раз после, архетипы героев обыденны, сюжетная логика порой страдает, — но это тот случай, когда все это уместно. Условности в японских ролевых играх — явление обычное, их подмечаешь подсознательно и тут же выбрасываешь из головы, так как качество исполнения и, если хотите, любовь, с которой сделана Awakening, перевешивают любые минусы.

Shovel Knight

Fire Emblem: Awakening предлагает вам создать своего персонажа и отправляет в выдуманный средневековый мир, стоящий на пороге великой войны.

Теократическое государство Плегия совершает набеги на королевство Улисс, защиту которого пытается поддерживать ополчение. Ведомые принцем Хромом, они оберегают свою родину от интервентов и бандитов, разрушающих деревни и убивающих невооруженных местных жителей. Во время очередного обхода местности, Хром обнаруживает главного героя на обочине дороги без сознания и по старой доброй традиции - с амнезией. Участвуя в битвах, игрок обнаруживает в себе талант первоклассного тактика, поэтому принц позволяет ему управлять армией героев, которых вы будете собирать на протяжении всей игры.


Начинаясь как еще одна история о войне между королевствами, Awakening добавляет мистики и волшебства. В небе открывается гигантский портал в виде демонического глаза, откуда на землю падают воины-трупы, которые незамедлительно начинают крушить всё на своем пути. Призванные уничтожить королевскую семью, они застают героев врасплох, но вслед за трупами, с небес падает таинственный воин в маске, который называет себя Мартом – королем из легенды, известным по самой первой части Fire Emblem. Вооруженный точно таким же мечом, как у Хрома, он мастерски расправляется с напавшими на героев врагами и быстро исчезает.

Дальнейшие события охватывают длительный период времени, словно «Война и мир» повествуя о жизни огромного количества персонажей и даже целых держав на протяжении длительного военного конфликта, соединяя мифы и легенды прошлого, настоящего и будущего. Модная нынче тема перемещения во времени присутствует и здесь.

Боевая система – основа любой пошаговой тактической ролевой игры. По карте мира появляются дороги, которые соединяют точки – сюжетные и побочные локации, где происходят заставки и битвы. Перед сражением вы можете осмотреть поле боя и расстановку сил противника, а также настроить, выбрать необходимых героев и их расположение на сетке клеток в стартовой зоне. Каждый герой обладает своим классом и набором параметров и способностей, которые растут и изучаются при повышении уровней.

Здесь есть лорды, тактики, кавалеристы, паладины, рыцари, генералы, мирмидонцы, мастера меча, воры, убийцы, солдаты, наемники, герои, лучники, снайперы, темные маги, волшебники, колдуны, мудрецы, темные рыцари, церковники, боевые монахи, трубадуры, валькирии, всевозможные наездники на пегасах, грифонах, единорогах и вивернах. Есть даже такие уникальные классы, как деревенщина, два типа оборотней и танцовщица. Последняя, танцуя рядом с дружественным юнитом, позволяет ему ходить два раза за ход.

Класс можно прокачивать максимум до 20 уровня, поднимая основные характеристики и получая способности, а после этого, с помощью специальной синей печати, заменить его, оставив часть бонусов, но при этом получая новые. Таким образом, игрок получает идеальный фундамент для ультимативного воина, на котором можно использовать золотую печать и открыть финальную профессию.

Некоторые классы владеют определенными видами оружия или магии, другие – совмещают. Вооружение действуют по принципу камень-ножницы-бумага. Копейщики имеют преимущество над мечниками, которые в свою очередь лучше действуют против воинов с топорами. А последние лучшее всего расправляются с юнитами, вооруженными копьями. Кроме такой унифицированной системы, есть определенные типы оружия с уникальными возможностями. Например, один клинок хорошо разрубает тяжелые доспехи, другой чаще наносит критические повреждения, третий идеален против юнитов на драконах или лошадях, а четвертый работает как бумеранг – его можно бросить во врага, стоящего через клетку от Вас.



Маги уникальны тем, что могут пробить даже сильную броню, так как наносимый урон зависит не от величины защиты, а от сопротивляемости оппонента. Как и с холодным оружием, в игре есть три магических элемента, отлично действующих друг против друга – это огонь, ветер и молния. Дополнением к ним приставлены посохи и Темная магия. Первые восстанавливают здоровье раненных героев или переносят их на безопасное расстояние, в то время как вторая обладает уникальными возможностями, например, атакой с очень дальнего расстояния или похищением здоровья. Однако ее могут использовать далеко не все маги, а только определенные классы колдунов и персонажи, владеющие способностью «Shadowgift». Еще одна «фишка» волшебников - они могут атаковать как вплотную, так и на расстоянии через клетку, что делает их более гибкими.

Лучники отлично действуют против воинов на пегасах, вивернах и грифонах, атакуя противника на расстоянии через клетку. А если вы выбрали один из летающих классов, то вам будет очень просто перемещаться по полю – не будет штрафов за тип поверхности – будь то лес, пустыня или даже пропасть – ваш летающий герой без проблем будет перемещаться на максимальное, допустимое его прокачкой, расстояние, и даже прихватив с собой напарника, что в корне меняет положение на поле боя.


Герои Awakening могут объединяться в пары, где есть ведущий и ведомый персонажи. Вторые не только помогают в проведении комбо-связок и контратак, но и улучшают параметры первых, добавляя от 10 до 15 процентов бонусов к каждой из его характеристик в зависимости от отношений между героями. Чем чаще вы сражаетесь вместе и побеждаете, тем выше связь между юнитами и тем больше бонусов вы получите. К этому также относится защита друга – ведомый может заслонить собой удар мечом, оттолкнуть друга с траектории полета стрелы и даже кастует заклинания, что делает такую парочку практически неуязвимыми. Уровень дружбы показан в виде букв C, B, A, и в случае, если дело касается разнополых героев, – S. Последний вариант подразумевает любовные отношения, свадьбу между персонажами и, как итог, рождение одного или двух детей, которые в будущем станут полноценными героями, принимающими непосредственное участие не только в сюжете, но и в битвах.

Некоторые характеристики родителей и их внешний вид определяют будущих детей, но если с внешностью все понятно (цвет волос), то условия и зависимости, влияющие на параметры, настолько запутанные, что разобраться в этом довольно непросто. В любом случае, на стандартных уровнях сложности вам не потребуется знать все тонкости. Игра лояльна не только к старым поклонникам серии, которые привыкли к хардкору с перманентной смертью, но и к новичкам, и позволяет насладиться процессом без лишнего задротства. Каждый может получить от игры то, чего хочет.


Fire Emblem: Awakening настолько гибка и занимательна, что вы будете играть в нее и в транспорте и дома и даже на прогулках по парку, ведь ее пошаговая боевая система не требуют от игрока скорости реакции, только тактики. Начиная битву, вы перемещаете персонажей по полю боя и выбираете цель, как уже отмечалось выше, определенные герои, владеющие конкретными видами оружия или магии, лучше подходят против того или иного противника. Вероятность попадания, эффективность и дополнительные возможности, вроде двойной атаки, отмечаются при наведении на цель, поэтому, на лету меняя экипированные виды оружия, доступные каждому конкретному герою, игрок всегда может быстро оценить шанс победы. Причем, в отличии от прошлогодней XCOM, показатели в 99%, не будут выдавать разочаровывающие осечки. Также здесь отсутствуют непонятные моменты, вроде попаданий врагом, стоящим в крайнем конце карты. И, хотя несколько раз за игру вам встретятся особые маги, бьющие на очень дальние расстояния, их зоны перемещения и атаки, как и у любого юнита на поле боя, отображаются на полу при клике, поэтому вы в любом случае сможете просчитать свою тактику без лишних раздражений.

Новое оружие и магию, а также некоторые важные предметы, вроде эликсиры, улучшающие параметры, аптечки и печати, можно купить в магазинах, получить у побежденного врага, найти на локациях в сундуках и в специальных подсвеченных точках. В этих же точках можно получить бонусный опыт или поднять уровень отношений с напарником. Золотые слитки меняются на деньги в тех же магазинах, где кроме всего прочего, можно прокачать оружие. Правда на нормальных уровнях сложности, это делать вовсе не обязательно: все умирают и не прокаченным оружием. Тем более обидно тратить много денег на улучшение вещей, которые ломаются, а «починить» их можно только специальным, очень редким посохом. С другой стороны, прокачка оружия - это неплохое решение для тех, у кого возникли серьезные проблемы при прохождении миссии на высокой сложности.

Ломаете голову, как сохранить жизнь Chrom, пробиваясь через орды Risen? Думаете, когда применить Master Seal, превратив Lissa из скромного лекаря в неукротимую разрушительную силу? Что ж, не волнуйтесь — у нас найдутся полезные советы и для тех, кто столкнулся с трудностями в Fire Emblem: Awakening на Nintendo 3DS, и для тех, кто задался целью сделать свою армию несокрушимой!

В нашем разделе поддержки вы найдете много полезной информации — от простых наставлений, которые помогут вам уберечь своих солдат от гибели на поле боя, до более подробных советов по смене класса и объединению бойцов для улучшения отношений между ними. Отточите свою стратегию, прочитав советы по Fire Emblem: Awakening, а потом зайдите на сайт Fire Emblem: Awakening: на нем вы найдете подробную информацию об игре и регулярно обновляемом загружаемом дополнительном контенте!

Игра Fire Emblem: Awakening доступна как в магазинах, так и в версии для загрузки в Nintendo eShop. Только для Nintendo 3DS и Nintendo 3DS XL.

Path of Valour
тактические ролевые видеоигры
и всё, что с ними связано

Японские игры

Западные игры


Awakening - первая Fire Emblem с дополнительным контентом в виде платных миссий. Под них выделена отдельная локация под названием Outrealm Gate (расположена на юго-восточном краю карты мира) - миссии там можно и приобрести, и немедленно запустить. Цена одной миссии - 2,5-3 доллара или 2-2,5 евро в зависимости от региона. Если покупать их комплектами по три, получится на треть дешевле. Миссии из разных комплектов не связаны между собой, их можно проходить в любой последовательности сколько угодно раз.


Эти миссии разворачиваются на самой первой карте из самой первой Fire Emblem. В качестве оппонентов выступают герои предыдущих Fire Emblem, несколько знакомых лиц также числится у вас в союзниках. В первой битве вы стартуете с левого края - именно так начинались похождения принца Марса. Во второй битве ваш отряд разделён на две части и стартует на противоположных краях карты. Третья битва начинается в центре, врагов на этот раз больше, а помощники-NPC отсутствуют.

Champions of Yore - наиболее простой для покорения комплект DLC. Карта компактная, без каких-либо сюрпризов. Вражеские бойцы находятся в базовых классах 7-15 уровня.

За победу в первой битве вы получите Marth [Lodestar Lv.8], за вторую - Roy [Mercenary Lv.11], за третью - Micaiah [Dark Mage Lv.12] и скилл All Stats +2. Marth вступает в партию с редчайшим скиллом Aptitude (ускоряет рост параметров).




Данный комплект посвящён Fire Emblem за номером четыре - Genealogy of Holy War. Карта взята из её первой главы, большинство бойцов на карте тоже пришли из этой игры. Площадь большая, ландшафт примитивный - легко перемещаться и легко, соответственно, попасть в окружение. В первой битве вы стартуете в верхнем правом углу карты, во второй - по краям, в третьей - в центре. Лимит силы неприятеля - 5 уровень в продвинутом классе.

За прохождение первой миссии вы получите Leif [Trickster Lv.1], за вторую - Alm [Dread Fighter Lv.21] и Dread Scroll (требуется для смены класса на Dread Fighter), за третью - Seliph [Swordmaster Lv.2] и скилл Paragon (удваивает получаемый опыт). Dread Fighter - любопытный класс, пользуется мечами, топорами и магией, а также обладает полезным скиллом Agressor (+10 к атаке при ходе игрока).




Читерский комплект, ускоряет рост уровня и благосостояния. В The Golden Gaffe и EXPonential Growth вам нужно успеть сразить как можно больше врагов, пока они бегут из верхнего края карты в нижний. Из бандитов в The Golden Gaffe вываливается золото, а зомби-вегетарианцы в EXPonential Growth дают на удивление много опыта. И те, и другие ваших бойцов игнорируют, так что кого-то потерять возможно только при контратаке.

Infinite Regalia устроена иначе. Это полноценная битва - враги здесь не только агрессивны, но и хорошо вооружены. В трёх сундуках на противоположном краю карты хранятся легендарные орудия, каждый раз - разные. С обеих сторон к сокровищам подбираются воры - если не поторопитесь, они их утащат.

Стоит отметить, что, в отличие от предыдущих Fire Emblem, легендарные орудия здесь не являются сильнейшими. В Awakening наиболее эффективны орудия типа Brave (Sword, Lance, Axe, Bow). Они наносят вдвое больше ударов (2 или 4) и их можно усилять в кузницах. Апгрейд по максимуму обходится в изрядную сумму, но с доступом к The Golden Gaffe финансовые ограничения отпадают.

Тем не менее, пройти Infinite Regalia хотя бы один раз стоит, так как за победу вы получите Eldigan [Paladin Lv.14] и, что важнее, Silver Card (скидка 50% в магазинах).




Три сражения на карте из финальной главы Blazing Sword (седьмая Fire Emblem, в США и Европе выходила без подзаголовка). Враги разбросаны по комнатам по бокам, комнаты постепенно открываются. В первой битве ваш отряд стартует внизу карты, во второй - в центре и некоторых комнатах, в третьей битве - вверху, при этом противников вдвое больше. Вражеский уровень варьируется от 3 до 10, все классы продвинутые.

За победу в первой битве вы получите Elincia [Falcon Knight Lv.6], за вторую - Eirika [Bride Lv.23] и Wedding Bouquet (требуется для смены класса на Bride) за третью - Lyn [Swordmaster Lv.8] и скилл Iote’s Shield (нейтрализует уязвимость летунов для стрел и ветряной магии). Bride - отличный класс поддержки, владеет луком и посохом, скиллы - Rally Heart (+2 к параметрам и +1 к перемещению в течение хода) и Bond (восстановление 10 HP у находящихся рядом товарищей в начале хода).




Последний “ностальгический” комплект - на этот раз с картой из восьмой главы Path of Radiance. Первое сражение - самое сложное. Вы находитесь в разрушенном форте, со всех сторон прут враги максимального уровня, а выгодные позиции для защиты нельзя занять из-за путающихся под ногами NPC. Вторая битва проще - ваш отряд хоть и разделён на три части, зато стартует вне форта. В третьем раунде вас возвращают внутрь, сражаетесь против всех, союзников нет. Как ни странно, этот бой легче первого - никто не путается под ногами, и входы в форт можно сразу загородить ударопрочными воинами.

За победу в первой битве вы получите Ephraim [Great Knight Lv.20], за вторую - Celica [Sage Lv.20], за третью - Ike [Hero Lv.20] и скилл Limit Breaker (поднимает планку параметров на 10 пунктов). Важность этого скилла трудно переоценить. Limit Breaker даёт значительный прирост силы, боец с ним и боец без него - две большие разницы.




Комплект миссий повышенной сложности, злее них - только Apotheosis. Почти вся первая карта усеяна шипами, перебежать через них можно, а вот останавливаться нежелательно - в начале каждого хода здоровье бойцов на шипах снижается до единицы. Шипы можно обойти по краям карты, но следует спешить - главарь сбежит через 10 ходов, и тогда вы лишитесь награды.

Вторая миссия - ещё хуже. Почти всё пространство залито лавой. Вам нужно пройти по узкой дорожке в центре до острова, где находятся пять Анн, и защитить их от посягательств неприятеля. Анны не отличаются выносливостью, а если погибнет хоть одна - вознаграждение не дадут. Миссия номер три происходит в лабиринте с перестраивающимися каждый ход проходами. Ваша цель - догнать и наказать семерых зомби, что бегут к выходам. Враги в этих миссиях, конечно же, максимального уровня с максимальными параметрами.

За победу в Death's Embrace (если успели добраться до лидера) вы получите Est [Pegasus Knight Lv.5], за Five-Anna Firefight (если все Анны выжили) - Catria [Dark Flier Lv.20], за Roster Rescue (если догнали всех зомби) - Palla [Falcon Knight Lv.20]. У каждой из них имеется мощнейший скилл в игре - Galeforce (дополнительный ход после убийства врага), а у Est - ещё и Aptitude.




Данные миссии носят сугубо развлекательный характер. Первая происходит в городе, на празднике, вторая - на пляже, третья - на горячих источниках. Вознаграждение здесь не предусмотрено, однако герои много друг с другом болтают, а некоторые ещё и переодеваются в тематические костюмы. Вдобавок на этих картах феноменально много так называемых event tiles - если боец остановится на одной из таких клеток, он получит опыт или какую-нибудь безделушку.




Три миссии в альтернативном будущем, где дети героев держат последнюю линию обороны против войск дракона Гримы. В каждой миссии участвует по четыре отпрыска, если все доживут до конца, вам покажут сценку с их участием. Иных вознаграждений за эти миссии не предусмотрено.

Несмотря на это, The Future Past - самый интересный комплект DLC. Битвы хорошо продуманы - они не сказать чтобы издевательские, но спасти всех детей - довольно сложно, особенно если вы не прокачивали их родителей. Концовка The Future Past едва ли не длиннее основной, и хотя это просто разговоры, они у детей, как всегда, уморительные.



Заключительная, самая сложная DLC-миссия. Вам нужно выстоять пять раундов против оппонентов с запредельными параметрами, усиленным оружием и таким набором скиллов, какому позавидовал бы даже последний босс. Впрочем, не всё безнадёжно - после первого раунда противник не начнёт атаку, пока вы не окажетесь в зоне его досягаемости. Соответственно, можно спокойно подлечиться и занять выгодную позицию.

Если выиграете первый раунд в течение двух ходов, то вам предложат особую версию сражения - с ещё более сильными и многочисленными оппонентами. Если вы и их перебьёте, то против вас выступит Анна собственной персоной. Редкий боец выдержит даже один её удар - нападать на неё следует чрезвычайно осторожно.

За победу в стандартной версии Apotheosis вы получите Katarina [Grandmaster Lv.20], за победу в усложнённой версии - Supreme Emblem (символический приз, можно продать за 99999 у.е.).




Дополнительный контент у Awakening вышел неровным. Стоят миссии примерно одинаково, а вот их ценность варьируется.

Комплекты с героями из старых игр - Champions of Yore, Lost Bloodlines, Smash Brethen и Rogues & Redeemers - вполне можно пропустить. Сюжета как такового там нет, а трижды платить за одну карту - это чересчур. Как вариант - ограничьтесь покупкой нескольких миссий с хорошими трофеями (в первую очередь Limit Breaker).

The Future Past и Harvest/Summer/Hot-Springs Scramble предназначены для тех, кто внимательно читает диалоги - их там в избытке, а вот материальные трофеи отсутствуют.

Наконец, любителям челленджа рекомендуются Death's Embrace, Five-Anna Firefight, Roster Rescue и Apotheosis. Только тот, кто одолел Анну в финальном раунде Apotheosis, имеет право зваться покорителем Awakening.

Читайте также: