Final fantasy vi время прохождения

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на то, что Final Fantasy 7 лишь частично воспроизводит оригинал, она такая же огромная, как и большинство RPG. Прохождение истории занимает около тридцати часов, а второстепенных заданий – от пяти до десяти часов. Но не думайте, что игра заканчивается на финальных титрах.

Поклонникам будет чем заняться после сюжетки. Дополнительный контент заинтересует не всех, но достиженцам понравится добивать Fantasy 7 Remake. Конечно, есть различные степени прохождения. И не забывайте: хотя игра линейна, после ее завершения вы сможете вернуться к побочным квестам. Глава 15 вовсе не является финалом.

Пройти DLC INTERmission

Настоятельно рекомендуем сначала пройти Final Fantasy 7 Remake. Для тех, кто знаком с сюжетом оригинала, спойлеров нет. Однако лучше всего оставить DLC на потом. Боевая система сложнее, чем в основной игре, и подсказок нет. Как и в сюжетке, после прохождения можно выбрать любую главу.

Достичь максимального уровня в кампании и DLC

Достичь максимального уровня в кампании и DLC

Это можно сделать как в основном сюжете, так и в INTERmission. Максимальный уровень – 50, в отличие от других частей Final Fantasy, где он составляет 99. Лучше всего гриндить в боевом симуляторе “Синра”.

В кампании вас ждут многочисленные сражения. В дополнении их только три, но зато можно достичь 50 уровня всего лишь за час, играя за Юффи и Сонона. Другой способ заключается в перепрохождении самой первой битвы.

Приседания и подтягивания

Приседания и подтягивания

Разумеется, в обновленной версии Final Fantasy 7 особое внимание уделяется приседаниям. Они относятся к побочным квестам, но можно пойти дальше и бросить вызов другим атлетам, чтобы получить дополнительные предметы. Приседания не вызывают трудностей, за исключением последнего испытания, подтягивания. Главное – избегать ошибок. Или надеяться на удачу, ведь компьютер тоже совершает промахи.

Открыть все диалоги Джесси в первой секции на мотоциклах

Открыть все диалоги Джесси в первой секции на мотоциклах

При повторных прохождениях обнаруживаются неожиданные вещи. Например, в 4 главе, во время погони на мотоциклах, Джесси может по-разному реагировать на действия Клауда.

В случае неудачи сотрудница “Лавины” сделает вам замечание. Но если покажете высший класс, то она поцелует Клауда. Как всегда, он в растерянности от такого проявления чувств.

Разбить коробки

Разбить коробки

Эту мини-игру можно найти в секторе 5, где гуляют дети. Первый вариант не вызывает трудностей, но усложненная версия требует повышенной внимательности для получения наивысшей награды. К счастью, даже с ошибками возможно получить медаль Мугла. В общем, небольшие ящики лучше разбивать обычными атаками, а крупные (синего цвета) – Концом бесконечности.

Во 2 главе DLC INTERmission есть аналогичная мини-игра. Она такая же сложная. Кроме того, появились новые виды коробок. Для прохождения этого испытания нужны быстрая реакция и высокая точность.

Собрать все музыкальные диски

Собрать все музыкальные диски

Разработчики умудрились добавить множество классических треков. Они появляются на поздних этапах в виде дисков. Их можно слушать в музыкальных автоматах, расположенных по всему игровому миру. Всего их 31. Некоторые из них хорошо спрятаны. К сожалению, качество звука проигрывателей далеко не идеально, а других способов прослушивать треки в ремейке нет.

Высокий уровень сложности

Высокий уровень сложности

Всего в игре доступно три сложности. Высокая открывается после первого прохождения. При этом у вас есть возможность выбрать главу и режим сложности.

Мало того, что враги сильнее, так еще и предметы заблокированы, то есть здоровье можно восстанавливать только на скамейках. Даже после достижения максимального уровня (50) некоторые боссы невероятно сложны. Приходится тщательно выбирать снаряжение и Материю. Перед тем, как начать прохождение на высокой сложности, советуем пройти дополнительный контент на нормальном уровне и достичь максимума.

Режим повышенной сложности также представлен в DLC INTERmission, но сначала лучше прокачаться в боевом симуляторе “Синра”. А если вам нужно больше испытаний, сыграйте в мини-игру “Форт Кондор”.

Выполнить побочные квесты

Выполнить побочные квесты

Всего их 24. Большинство игроков предпочло бы пройти их для того, чтобы открыть новые предметы и облегчить дальнейшее прохождение.

Но если вы решите отложить второстепенные миссии на потом, то сможете вернуться к ним уже после прохождения игры. Некоторые довольно типичны: ступайте и разберитесь с врагами. Но в определенных квестах появляются интересные обитатели Мидгара.

Обчистить магазин медалей Муглов

Обчистить магазин медалей Муглов

В секторе 5 можно найти ребенка, который обменивает ценные вещи на медали Муглов. Они разбросаны по всему игровому миру. Клауд может искать их даже во время штурма здания “Синра”. Вернитесь к ребенку после завершения игры, чтобы забрать у него новые медали.

А еще всегда можно фармить предметы в мини-игре по уничтожению коробок. Для этого нужно поговорить с девочкой в той же комнате.

Найти все рукописи

Найти все рукописи

Они предоставляют дополнительные SP – очки улучшения оружия – для определенных героев. Манускрипты часто встречаются в основных миссиях. Но при первом прохождении можно упустить некоторые из них.

Часть рукописей можно заполучить только на высокой сложности. Они пригодятся для прохождения самых трудных битв.

Собрать все доклады с боевыми сведениями

Чадли – стажер “Синры”, помогающий “Лавине”. В случае выполнения отчета он разрабатывает новую Материю для героев. В основном доклады открываются по мере прохождения, но в некоторых случаях требуются целенаправленные усилия.

Завершение последних докладов дает доступ к мощной Материи для всей команды. Больше всего времени занимает прокачка зеленой Материи.

Разблокировать все наряды

Разблокировать все наряды

В известной сцене проникновения в особняк Дона Корнео персонажи Клауд, Айрис и Тифа могут быть одеты по-другому, в зависимости от действий игрока. В случае с Клаудом всё зависит от решений, принятых в 9 главе и связанных с ней квестах.

Для Тифы нужно выполнить все побочные задания главы 3; ее костюм выбирает Клауд. А количество пройденных дополнительных миссий в 8 главе влияет на внешний вид Айрис. Откройте все костюмы после прохождения игры, в меню выбора главы.

Бахамут

Бахамут

Это последнее призываемое существо в игре. С ним можно сразиться только в случае выполнения всех докладов с боевыми сведениями.

Культовый монстр является, пожалуй, сильнейшим врагом Final Fantasy VII Remake. Он обладает огромным запасом здоровья и изрыгает мега-пламя – почти всегда смертельное. С ним можно сразиться в VR-арене Чадли, как и с остальными призываемыми существами.

Сыграть в оригинальную Final Fantasy VII

Сыграть в оригинальную Final Fantasy VII

В ремейке это невозможно, но оригинал доступен на PS4. Конечно, 24-летняя Final Fantasy VII уже начинает устаревать, хотя по тем временам это очень достойная игра.

Более того, в переиздании появились некоторые улучшения – например, ускорение геймплея. Учитывая, что ремейк охватывает лишь небольшую часть сюжета, оригинал точно заслуживает внимания.

Колизей

Колизей

Он появляется в побочном квесте, как и во многих частях Final Fantasy. После прохождения игры, в симуляторе “Синра” (глава 16) разблокируются новые сражения. Это одни из самых трудных битв в игре. Их смогут пройти лишь знатоки невероятно запутанной боевой системы.

Улучшить Материю

Улучшить Материю

На высокой сложности вы получите в два раза больше опыта и в три раза больше AP – отличная возможность гриндить Материю. Особенно продолжительна прокачка Материи восстановления. Благодаря Материи “AP Up” тренировка станет более легкой. К счастью, для прохождения основной игры гринд необязателен, но для дополнительных боев придется нарастить мощь.

Выбить платину

Выбить платину

Выше уже были перечислены действия, которые разблокируют трофеи. На получение платины уйдет около семидесяти часов, поскольку вам придется дважды пройти игру и выстоять в труднейших схватках боевого симулятора “Синра”. Для одних геймеров такие виртуальные достижения не имеют никакого смысла, а для других это – отличный повод насладиться любимой игрой.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.


Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.

Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.

Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.

Final Fantasy радует игроков уже более тридцати лет, почти не делая пауз между основными частями и спинофами. Номерных частей вышло уже пятнадцать штук, но что более примечательно, так это продолжительность каждой игры.

Final Fantasy – 17 часов

Final Fantasy - 17 часов

История положившая начало всей саги всё ещё неплохо держится, благодаря прямолинейной натуре и очарованию. Безусловно, лучше поиграть в один из многочисленных портов, чем в оригинал на NES. Первый релиз был подпорчен досадными багами, из-за которых некоторые базовые игровые механики не функционировали нормально.

Лучшим выбором будет юбилейное 20 летнее переиздание на PSP. Спрайты выглядят роскошно, в отличие от более поздних 2D игр, которые выглядят мультяшными.

Final Fantasy IV – 23 часа

Final Fantasy IV - 23 часа

Одна из двух самых популярных 2D частей (наряду с Final Fantasy VI), по совместительству вторая по непродолжительности. Это не первая Final Fantasy с усложнённым повествованием, но именно в этой игре оно было подано правильно. За счёт сильного сюжета, игровой процесс очень прямолинеен и всегда понятно где расположена следующая цель.

Если не встревать в случайных боях — игра проходится достаточно быстро, меньше чем за сутки.

Final Fantasy II – 25 часов

Final Fantasy II - 25 часов

Вторая игра в серии запомнилась как одна из худших. Сюжет стал более сложным, но геймплей отошел от привычного. Идея того, что персонажи прокачиваются по мере применения способностей нарушила баланс прокачки, игроки атаковали своих же персонажей. Хотя, игра всё же вполне играбельна и её сложно назвать плохой.

Игроки, которые вознамерились пройти все части саги не встретят сложностей, плюс она достаточно короткая.

Final Fantasy XV – 28 часов

Final Fantasy XV - 28 часов

Одна из последних частей разделила поклонников на два лагеря. Выглядела игра роскошно, но была очень лёгкой. Плюс боевая система была не особенно интересной, хотя сами бои выглядели потрясающе.

Продолжительность также неоднозначна, за счёт структуры игры. Первые несколько глав переполнены побочными заданиями. Можно провести десятки часов помогая горожанам, что сильно скажется на времени прохождения. В определённый момент игра ставит игрока на рельсы и несёт к развязке. Двадцать восемь часов — именно столько можно ожидать от среднего прохождения, если не возиться попусту в открытом мире.

Final Fantasy III – 30 часов

Final Fantasy III - 30 часов

Третья часть с её безмолвными протагонистами более прямолинейна, чем её предшественница. Несмотря на простоту повествования игра длиннее первых двух. Как и у первой части, очарование и необычность приковывает к экрану на все тридцать часов, которые пролетают очень быстро.

Final Fantasy V – 32 часа

Про Final Fantasy V редко вспоминают. Она не поражает воображение, но всё же не выглядит такой недоделанной или устаревшей, как вторая часть. Игра, можно сказать, сама по себе, но если попробовать — она окажется весьма захватывающей.

На самом деле, сложно ошибиться с двухмерными частями серии. Редко какие старые игры могут занять игрока более чем на тридцать часов.

Final Fantasy VI – 35 часов

Final Fantasy VI - 35 часов

Вторая половина этой игры привнесла новый элемент в серию и дала игрокам невиданный ранее уровень выбора в том, как подходить к заданиям. После половины игры можно вообще игнорировать преобразившуюся игровую карту и нестись прямо к финишу, что существенно снизит продолжительность игры. Но только глупец не исходит вдоль и поперёк одну из лучших 2D JRPG всех времён.

Final Fantasy VII – 38 часов

Final Fantasy VII - 38 часов

Путешествие Клауда и компании подняло на новый уровень не только серию, но и весь жанр. Огромный проработанный мир, невероятный сюжет, крайне эмоциональные повороты до того не виданные в видеоиграх.

Пройти игру можно за тридцать шесть часов, но, чтобы переделать в игре всё — потребуется в два раза больше времени. PS1 была революционной консолью и Square Enix были на острие атаки со своей классической JRPG.

Final Fantasy IX – часов

Final Fantasy IX - часов

Девятая серия столкнула предыдущие две части, выполненные в научно-фантастическом сеттинге. Игра стала лебединой песней Playstation, и это была прекрасная песня. Сорок часов геймплея было более чем достаточно, чтобы утолить голод игроков в ожидании PS2.

Кому нужен был некст-ген, когда PS1 выдавала RPG такого качества?

Final Fantasy VIII – 42 часа

Final Fantasy VIII - 42 часа

Продолжение Final Fantasy VII не снискало славы своей предшественницы, но сама по себе игра хороша.

К тому же, она выделяется уникальной механикой Draw, затягивающей карточной игрой Triple Triad и врагами, сила которых растёт пропорционально силе игрока, из-за чего гринд становится бессмысленным. А с недавним ремастером, игрой можно насладиться со всеми удобствами.

Final Fantasy X – 48 часов

Final Fantasy X - 48 часов

Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда останутся в сердцах игроков. Любовные истории встречались и раньше, но никогда они не были настолько реальными, всё благодаря полностью озвученным катсценам и усовершенствованной графике. А отношения протагониста с отцом стали чем-то новым для жанра.

Система Sphere Grid добавила прогрессии новый уровень, дав игрокам больший контроль над развитием персонажей. А получение каждого Небесного оружия для всех персонажей и раскачка каждого оружия до максимума не даст любителям завершать всё на 100% уйти из игры так легко.

Final Fantasy XIII – 49 часов

Final Fantasy XIII - 49 часов

Final Fantasy XIII получила свою порцию критики за линейность, но никто не отрицал её красоты. К сожалению, не всем достаточно красивой картинки.

История может быть сложна для восприятия, но персонажи точно не дадут заскучать. Из-за прямых продолжений, к игре всё реже возвращаются, но тринадцатая часть хороша сама по себе.

Final Fantasy XII – 60 часов

Final Fantasy XII - 60 часов

Масштабность самой длинной части серии, Final Fantasy XII, не пошла ей на пользу. В игре была формальная карта мира, но иногда игрокам слишком долго приходилось добираться до точки назначения. Это придавало игре размаха, но в переизданиях появилась возможность ускорять эти сегменты. Даже с кнопкой перемотки, игрокам приходится долгое время блуждать по Ивалису.

Читайте также: