Final fantasy 3 профессии гайд

Обновлено: 06.07.2024

Изменить язык

Полная версия



Final Fantasy III (3D Remake)

Final Fantasy III (3D Remake)

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 26



Walkthroughs

Руководств: 19



Руководств: 16



Руководств: 15



Gameplay Basics

Руководств: 14



Modding Or Configuration

Руководств: 11



Characters

Руководств: 10



Руководств: 10



Руководств: 8



Maps Or Levels

Руководств: 7



Story Or Lore

Руководств: 7



Game Modes

Руководств: 2



Руководств: 2



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения Начинающий охотник за трофеями


Карма: 235 ( 2) xEnerg1zeRx



Сочетания профессий

Какие профессии лучше всего комбинировать друг с другом? Можно ли запороть прокачку так, чтоб не сделать потом все ачивки? Ну и может напишете кто какими сочетаниями проходил сам, какие были плюсы/минусы.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17893 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Профессии - это то, что выбираем на доске лицензии в начале?? Если да, то очень хорошо, что их можно вообще совмещать. Думал - только одну выбрал и все. А остальные - при другом прохождении можно задействовать.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Карма: 75 ( 1) 40136


Гарнитура есть

Гарнитура:


ToHellNickname ToHellNickname



Запороть вроде нельзя,но есть более или менее удачные сочетания,а так можно по разному пробовать
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 224 ( 2) 928


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

d1namus



Профессии - это то, что выбираем на доске лицензии в начале?? Если да, то очень хорошо, что их можно вообще совмещать. Думал - только одну выбрал и все. А остальные - при другом прохождении можно задействовать. Ты не один так думаешь =)
Не, ребят, действительно, их разве можно менять? Я вроде при выборе профессии читал, что один раз выбрал и все - отдыхай до конца игры. Больше нельзя.
Если можно, то расскажите. Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17893 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


DinaMuS, ты видимо тоже еще не далеко сильно ушел, ну или открыл не всю доску. Вычитал на просторах нета, что можно будет задействовать вторую профессию, открыв соответствующую ячейку на доске лицензий.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 19 ( 1) 725


 Гарнитуры нет

Гарнитура:




После получения первого Эспера - на все доски добавляется ячейка для подключения второй доски. Но важно.. Если ячейки на досках общие. Т.е. если уже разблокировали ячейки на первой доске - на второй она тоже будет разблокирована.
Т.е взять дважды, например, +500 жизней не выйдет)
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бумажный охотник за трофеями


Карма: 224 ( 2) 928


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

d1namus



DinaMuS, ты видимо тоже еще не далеко сильно ушел, ну или открыл не всю доску. Вычитал на просторах нета, что можно будет задействовать вторую профессию, открыв соответствующую ячейку на доске лицензий. Написал тут этот вопрос и пошел рыскать инет =) И да, пока не взял первого эспера, сегодня только буду с ним драться.
Спасибо большое за ответы! Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17893 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


Если ячейки на досках общие. Т.е. если уже разблокировали ячейки на первой доске - на второй она тоже будет разблокирована. как определить - какие ячейки общие?? К примеру только знаю, что квикенинги тоже общие. Но они отличаются. По цвету например даже. Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 19 ( 1) 725


 Гарнитуры нет

Гарнитура:




как определить - какие ячейки общие?? К примеру только знаю, что квикенинги тоже общие. Но они отличаются. По цвету например даже.

Квикинги.
Техники.
Магия (ну тут очевидно, что например если ты взял Cure на одной доске, на другой - эта ячейка тоже будет открыта.
Ячейки на владение оружием/доспехами.
И т.д. Вообще, эти ячейки и называются одинаково, и дают одинаковый эффект.

Самое не очевидное, на чем как раз сам споткнулся, это ячейки, которые усиливают физ. атаку или магию.. У меня была мысль вкачать перса на максимальное нанесение урона.. Но открыв 10 ячеек на одной доске, обнаружил - что на другой они тоже открыты.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 235 ( 2) xEnerg1zeRx



А эсперы, на сколько я понял, могут дать пройти к ячейкам, которые отделены от основной доски (на разных джобах эсперы появляются в разных местах доски). Другого способа взять "отдельные ячейки" с доски нету?
Ответить с цитированием Вверх ▲


Бумажный охотник за трофеями


Карма: 75 ( 1) 40136


Гарнитура есть

Гарнитура:


ToHellNickname ToHellNickname



А эсперы, на сколько я понял, могут дать пройти к ячейкам, которые отделены от основной доски (на разных джобах эсперы появляются в разных местах доски). Другого способа взять "отдельные ячейки" с доски нету? Другого способа нет,только если открыв что то на одной доске,оно окажется на другой в отделенной ячейке,я например в итоге так и не все закрыл на досках персонажей.Может,при каком то определенном сочетании профессий и эсперов получится вообще все закрыть,не знаю.
Последний раз редактировалось ToHellNickname; 25.07.2017 в 17:33 .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 17893 ( 10) 157279


Гарнитура есть

Гарнитура:


DAMIENEN Damienan


Знаток компаса


amberLord, что то ты наговорил, как мне кажется - не совсем верного. Получается чуть ли не все ячейки одинаковые. Вот квикенинги - когда даже их открываешь - идет предупреждение, что если ты это возьмешь, то другой уже не сможет взять. Все остальное у всех разное. И если кто то открыл магию какую, то только он ее и юзает. У другого перса её надо открывать самостоятельно.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 19 ( 1) 725


 Гарнитуры нет

Гарнитура:




amberLord, что то ты наговорил, как мне кажется - не совсем верного. Получается чуть ли не все ячейки одинаковые. Вот квикенинги - когда даже их открываешь - идет предупреждение, что если ты это возьмешь, то другой уже не сможет взять. Все остальное у всех разное. И если кто то открыл магию какую, то только он ее и юзает. У другого перса её надо открывать самостоятельно.

Нет, это вы меня не так поняли) Ну может я не так выразился. Тогда извиняюсь. Речь шла про набор ячеек в двух выбранных профессий одним (!) персонажем. Т.е. например первым знаком ты взял Водолея (вроде так) - в рамках доски этого знака открыл ячейки +435, +500, + 350 жизней. Вторым знаком берешь Деву - и видишь, что ячейки +435, +500, + 350 жизней уже открыты.

А меж разных персонажей - да, общие только Эсперы.

И таким образом выходит, что некоторые профессии сочетаются хуже..
Например, Баш получил у меня знак Тельца (копья). Для этого знака 14 (если не ошибаюсь) ячеек, увеличивающих физ атаку. При появлении жгучего желания максимизировать физ урон, можно не глядя выдать Башу вторым знаком Скорпиона (топоры), у которого 13 ячеек на увеличение физ атаки.
Но поскольку , как я пытался объяснить, ячейки общие в рамках одного персонажа, то в итоге знаки очень сильно пересекутся и на выходе получим не 27 ячеек на физ атаку, а все те же 14. И особого профита от такого сочетания знаков - не выйдет

Воин (Final Fantasy III)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Система работ является одним из повторяющихся элементов геймплея в серии Final Fantasy. Данный элемент позволяет выбрать для персонажа определённый класс, умения из которого он будет развивать. В Final Fantasy V игрок может сменить профессию в любой момент игры. Нельзя это сделать только во время сражения.

Система работ в Final Fantasy V имеет схожесть с системой работ из Final Fantasy III, но при этом имеет свои особенности. Например, в Final Fantasy V есть возможность свободного перехода с одной профессии на другую, а также "прокачивать" их, то есть при получении определённого количества AP (специальные единицы опыта работ) у персонажа появляются новые способности, которые делятся на активные (далее выделены жирным шрифтом) и пассивные. В Final Fantasy V присутствует большинство профессий, которые были в предыдущих частях, а также добавлены новые, такие как Самурай, Синий Маг и др. Кроме того возможно комбинирование профессий, то есть можно выбрать одну профессию и поставить способность другой.

Содержание

Фрилансер [ ]

Влияние на параметры:

  • Сила: нет
  • Ловкость: нет
  • Выносливость: нет
  • Магия: нет

Профессии Кристалла Ветра [ ]

Рыцарь [ ]

Великолепный воин. Его предназначение состоит в том, чтобы воевать с монстрами на переднем плане. Рыцарь носит тяжелую броню, использует щит и владеет клинковым оружием - ножами и мечами. Высокое здоровье и прочная защита гарантируют ему высокую выживаемость. У Рыцаря высокий показатель силы, а также он имеет способность Защита (Guard), позволяющую прикрывать напарников.

Влияние на параметры:

  • Сила: +23
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: +20
  • Магия: -14

Монах [ ]

Специализируется на рукопашном бое. Оружие не применяет вообще, но и голыми руками способен причинять ущерб не меньший, тем более что он ударяет дважды за ход. С набором уровней наносимые повреждения возрастают. Здоровье растет с быстрой скоростью, но Монаху доступна только средняя броня.

Влияние на параметры:

  • Сила: +26
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: +26
  • Магия: -23

Его уголовные навыки не играют большой роли, зато разведчик из Вора хороший. Он может носить среднюю броню и использует ножи и бумеранги. У Вора низкий уровень здоровья, но он имеет отличные способности.

Влияние на параметры:

Белый Маг [ ]

Маг, специализирующийся на защитных и лечебных заклинаниях. Обладает хорошим запасом здоровьея, но очень плохо атакует. Носит легкие накидки и атакует посохами. Ценный член команды, поскольку без Белой Магии обойтись невозможно.

Влияние на параметры:

  • Сила: -7
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: 0
  • Магия: +25

Черный Маг [ ]

Маг, специализирующийся на боевых заклинаниях. Он имеет неплохой запас здоровья, но может носить только легкие накидки. Его оружие - ножи и жезлы.

Влияние на параметры:

  • Сила: -9
  • Ловкость: 0
  • Выносливость: -2
  • Магия: +31

Синий Маг [ ]

Особый вид Мага. Не имея собственных заклинаний, он изучает спецатаки монстров и в дальнейшем использует их. Чтобы получить такое заклинание, нужно попасть под его удар. Синяя магия содержит набор самых разнообразных заклинаний, которые могут пригодиться даже самому разностороннему волшебнику. Еще он способен экипировать доспехи средней тяжести, владеет жезлами, ножами, щитами и мечами, но имеет небольшую силу атаки.

Влияние на параметры:

  • Сила: -8
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: +3
  • Магия: +23

Профессии Кристалла Воды [ ]

Маг времени [ ]

Этот Маг использует Магию времени, которая имеет полезные усиливающие заклинания, а также мощные боевые заклинания. Маг времени, как и большинство остальных Магов носит лёгкие накидки и использует жезлы, посохи и ножи.

Влияние на параметры:

  • Сила: -5
  • Ловкость: +2
  • Выносливость: -3
  • Магия: +24

Красный маг [ ]

Волшебник-универсал, использующий Чёрную и Белую магию первых уровней. Владеет ножами, жезлами, посохами и мечами, носит доспехи средней тяжести. Красный маг атакует сильнее, чем остальные маги, но имеет невысокий уровень здоровья.

Влияние на параметры:

Призыватель [ ]

Имеет способность вызывать различных существ, помогающих в бою. Призыватель носит лёгкие накидки и использует ножи и жезлы. В отличие от остальных Магов, Призыватель изучает не купленные заклинания, а полученные после прохождения специального квеста.

Влияние на параметры:

  • Сила: -10
  • Ловкость: -1
  • Выносливость: -1
  • Магия: +33

Мистик [ ]

Рыцарь, способный заряжать свой меч магическими заклинаниями. В плане экипировки не уступает Рыцарю. У Мистика атака слабее, чем у простого Рыцаря, но заряженный магией меч даёт дополнительный урон.

Влияние на параметры:

  • Сила: +14
  • Ловкость: +14
  • Выносливость: +14
  • Магия: +1

Берсерк [ ]

Физически сильный боец. Он единственный, кто может пользоваться топорами изначально. Берсерк имеет большой запас здоровья и высокую силу атаки, но им нельзя никак управлять, он действует без контроля.

Влияние на параметры:

Последняя профессия, которая появляется позже остальных. Мим не имеет точной специализации, он повторяет и использует способности других профессий. Уникальность этой профессии в том, что есть возможность убрать команды Atack и Itemи поставить вместо них любую изученную способность.

Влияние на параметры:

Профессии Кристалла Огня [ ]

Геомант [ ]

Специалист по управлению силами природы. Мана для этого не требуется, эффект различается в зависимости от местности, где ведется бой. Для каждого типа местности существует несколько вариантов, и результат каждой конкретной атаки выбирается из них случайным образом. Геомант носит легкие накидки, обычно использует в бою колокольчики и ножи.

Влияние на параметры:

Дрессировщик [ ]

Способен контролировать монстров. Дрессировщик имеет специальное оружие - кнуты. Также он использует ножи и носит средние доспехи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +13
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: +8
  • Магия: -3

Охотник [ ]

Воин, атакующий на расстоянии из лука. Обладает неплохим здоровьем, но слабой защитой, экипирует лишь среднюю броню. Кроме луков использует ножи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +16
  • Ловкость: +12
  • Выносливость: +1
  • Магия: -5

Ниндзя [ ]

Ловкий воин, умеющий держать оружие сразу в обеих руках. Также он имеет уникальную способность бросать оружие во врага. Ниндзя имеет нормальный запас здоровья и носит среднюю броню.

Влияние на параметры:

Поёт различные песни для поддержки в бою. Из оружия Бард использует ножи и арфы (специальное оружие), носит лёгкие накидки.

Влияние на параметры:

Профессии Кристалла Земли [ ]

Драгун [ ]

Воин - дракон, использующий копья как основное оружие. Драгун носит тяжёлую броню и имеет высокий показатель HP. Его главная способность - прыжок, позволяющий на один ход выключиться из боя, а затем нанести мощный удар по врагу.

Влияние на параметры:

Самурай [ ]

Воин схожий с Рыцарем, но имеющий свои особенности. У него большой запас здоровья, он носит тяжёлую броню, щиты и специальное оружие - катаны. Самурай имеет способность отбивать физические атаки врага, не получив урона, а также высокую вероятность нанести критический удар.

Влияние на параметры:

Химик [ ]

Специализируется на разнообразных зельях и снадобьях. Химик имеет средние характеристики, а воин из него плохой, и он использует ножи и посохи. Зато его уникальные способности делают его очень полезным в команде.

Влияние на параметры:

Танцор [ ]

Исполняет различные танцы, помогающие в битве. Он слабо атакует и имеет слабую защиту. Но Танцор может носить снаряжение, которое недоступно ни одной другой профессии.

Влияние на параметры:

Дополнительные профессии (GBA версия) [ ]

Гладиатор [ ]

Великолепный воин. Он может использовать ножи, мечи, катаны, копья, луки, топоры и щиты, носит тяжёлую броню. Гладиатор имеет максимальную силу атаки в игре, но сравнительно низкую выносливость. Способность Finisherпозволяет сделать критический удар или очень мощную атаку, которая основана на стихийном элементе, связанном с определённым персонажем.

Gladiator FFV.jpg

Влияние на параметры:

Канонир [ ]

Специалист по стрельбе из пушки, для которой нужно иметь специальные заряды. Канонир может экипировать ножи, мечи и щиты. Также он умеет комбинировать заряды для получения особенного эффекта.

Cannoneer FFV.jpg

Влияние на параметры:

Оракул [ ]

Самый сильный маг. Умеет использовать особые магические заклинания, не требующие затрат MP. Оракул имеет возможность предсказывать будущее, что выражается в его способностях.

Oracle FFV.jpg

Влияние на параметры:

Некромант [ ]

Специализируется на использовании тёмных сил (не путать с Чёрной магией). Профессия становится доступной только после победы над Энуо. Его главная способность - Dark Arts заключается в том, что Некромант, победив определённого монстра, изучает новое тёмное заклинание и использует его в дальнейшем. Имеет самые высокие характеристики в игре.

Читайте также: