Final fantasy 15 прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Под маяком на Каэмском мысе, что на юге Клейна, есть подземная гавань, испокон веков использовавшаяся королями Люциуса как тайная пристань. И сейчас там стоит корабль, когда-то принадлежавший Регису. Решив довериться тому, что рассказал Джаред, четверо друзей отправляются к маяку.

Квест «Подготовка к плаванию»

Рекомендуемый уровень: 25.

– 1000 очков опыта.

Прежде чем продолжить выполнение сюжетного квеста, давайте разберёмся с несколькими побочными миссиями.

Побочный квест «Горе луковое»

– 2500 очков опыта.

Пообщайтесь с продавцом на рынке Лесталлума, который выдавал вам задание, связанное с посещением фермы. Этот квест становится доступным только после выполнения миссии «В погоне за овощем».

Побочный квест «Ещё один пропавший фургон»

– 2500 очков опыта.

Побочный квест «Идеальный пейзаж»

– 1000 очков опыта.

Спуститесь вниз в Лесталлуме и поговорите с Вивом – полным мужчиной, размахивающим рукой.

Нужно будет сделать две фотографии пейзажа Каутесского Диска. Один раз нужно расположиться на северной стороне, другой раз – на южной. Обе фотографии необходимо сделать в дневное время суток, когда светло. Если будет ночь, то даже не пытайтесь идти к этому месту, а переночуйте в ближайшем лагере.

Имея на руках обе фотографии, вернитесь обратно в Лесталлум и отдайте их Виву.

Побочный квест «Островная фотосессия»

– 1500 очков опыта.

Ноктис согласился выполнить ещё одно задание Вива, работающего в крупном издательстве. Воодушевлённые мыслью о том, что их работу опубликуют, Ноктис и его друзья отправляются на Причал Галдина, чтобы сфотографировать легендарный остров Ангелгард.

Отправляйтесь на Причал Галдина и пройдите практически в самую крайнюю точку за рестораном. Туда, где находится лавочка, на которой сидит Дино (ювелир-любитель). Найдите у забора точку для фотографирования (изображение «фотоаппарата») и взаимодействуйте с ней.

Это всё. Теперь просто вернитесь к Виву и сдайте ему квест.

Побочный квест «Вольные чокобо»

– 500 очков опыта.

– Семечки ксельфатольских яблок x1.

– Семечки доманской сливы x1.

– Семечки мамукской груши x1.

Поговорите с Уизом на станции чокобо. Либо взаимодействуйте с объектом, отмеченным «жёлтым вопросительным знаком».

Уиз не только ухаживает за одомашненными чокобо на своей станции, но также приглядывает за окрестными стаями диких чокобо. Ноктис предложил сфотографировать дикого чокобо, чтобы Уиз не волновался за них.

Побочный квест «Сид Софьяр, талантливый механик»

– 500 очков опыта.

– Истощающее копьё II x1.

Вернитесь на станцию Сида, где вы ремонтировали «Регалию», и поговорите с самим стариком. Он предложит улучшить металлолом, отобранный у имперцев.

После столкновения с имперскими войсками герои нашли оружие, которое, как оказалось, было произведено в Люциусе. Сид уверен, чтоб сможет улучшить его, если Ноктис раздобудет необходимые детали: железки.

На карте вам покажут на точку, расположенную в 8 км от текущего местоположения. Дело в том, что она указывает на здание, внутри которого ничего нет. Вам нужно побродить по округе, чтобы отыскать нужные предметы – железки.

Если вы устали от их поиска, то рекомендуем вернуться на Причал Галдина, в ресторан, где находится Кокута. С левой стороны от её стойки на полу валяются железки. Как только у вас будут в инвентаре железки, то вернитесь к Сиду и поговорите с ним, не обращая внимания на какие-либо маркёры. Подтвердите, что хотите отдать ему магитех-щит и железки для улучшения.

Побочный квест «Улучшенный моторный клинок»

– 500 очков опыта.

– Моторный клинок II x1.

Вам нужно раздобыть для Сида лапки стоножки. Если они у вас есть, а наверняка оно так, то повторно побеседуйте с Сидом и подтвердите, что хотите отдать лапки стоножки.

Далее описывать квесты Сида не будем. У него есть очень много заданий, связанных с улучшением оружия. Вам просто нужно находить необходимые ингредиенты. Кроме того, Сиду потребуется некоторое время на выполнение каждой модификации.

Побочный квест «Ювелир-любитель»

– 500 очков опыта.

Дино, репортёр и ювелир, в равной мере любит и сенсации, и драгоценные камни. На сей раз он готов забыть про сенсацию, если Ноктис принесёт ему кое-что драгоценное.

Задание берётся у персонажа, которого вы встретили ранее на Причале Галдина. Он находится на том же месте.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Идите на заправку к Ирис и поговорите с ней. Вас предупредят, что если вы продолжите путешествие, то не сможете вернуться в этот регион в течение определённого времени. Подтвердите или откажитесь, чтобы продолжить выполнение побочных квестов.

В ходе поездки команда заметит ещё одну имперскую крепость. Активируется новый сюжетный квест.

Квест «Скрытное проникновение»

Вам нужно проникнуть в Форт-Воллери. Доберитесь до нового места – форпоста «Старый Лесталлум».

Наверху парни решат, что сначала нужно захватить командира. Команда разделится на две группы. Вы пойдёте в крепость с Игнисом. Подтвердите начало проникновения в Форт-Воллери.

После загрузки вы увидите командира Калиго. Его вам нужно захватить. Лучше всего пройти сначала по левой стороне, а затем для перемещения между наивысшими точками использовать телепорт Ноктиса. Так вас никто не заметит. Как только командир останется один, как только Игнис скажет, что это вас шанс, то атакуйте его, подкравшись сзади или воспользовавшись телепортом, как это делаете в случае быстрого скрытного убийства.

Когда командир будет захвачен, то поднимется тревога. Двигайтесь к нужному месту, где находится генератор магитех. Уничтожьте робота, а затем – генератор. Вы получите нестабильный стабилизатор x1.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Уничтожив вражескую крепость, вернитесь в Старый Лесталлум к Ирис. Вскоре появится Аранея Хайвинд. В бою с ней используйте перемещения, парируйте атаки, когда появляются соответствующие подсказки на экране. Не забывайте о вызове Оруженосца (L1+R1).

За победу над Аранеей, которая в конце боя скроется, вы получите пуленепробиваемый костюм x1.


В гостинице «Мотель ZZZ» вы получите увеличенный в полтора раза опыт.

Подойдите к «Регалии» и взаимодействуйте с машиной, чтобы продолжить путь на Каэмский мыс. В ходе поездки вам предложат совершить остановку в Мальмаламской чаще. Решать вам! Если ответите положительно, то начнётся побочный квест.

Побочный квест «Мальмаламская чаща»

– 3000 очков опыта.

– Открыта ещё одна усыпальница.

– Королевское оружие «Скипетр праведника».

Вы окажетесь в новом месте – парковка «Мальмаламская чаща». Двигайтесь вглубь чащи, пройдите по мосту на другую сторону и найдите вход в пещеру. Это подземелье «Мальмаламская чаща». Внутри него вы встретите новых врагов, среди которых будут Мандрагоры. Внутри пещеры будет убежище Келлебрам, где вы можете переночевать.

Выберитесь в другом конце пещеры, чтобы встретить огромного монстра, именуемого Брандашымгом. Уничтожьте его, стараясь атаковать сбоку или сзади. Используйте все свои мощные атаки и приёмы, поскольку у монстра 38 уровень. После этого войдите внутрь королевской усыпальницы праведника и заберите скипетр праведника x1.

Продолжение квеста «Подготовка к плаванию»

Продолжайте следовать к мысу, где поговорите с Синди, отмеченной красным маркёром с «восклицательным знаком». Следуйте за Синди до тех пор, пока не увидите Талкотта. Пообщайтесь с мальчиком, чтобы узнать о таинственном минерале мифриле. Далее поговорите с Ирис и подтвердите, что готовы идти дальше.

Если просто согласитесь отпустить Гладиолуса решать личные дела, то получите за это 600 очков опыта. Также завершится и глава.

ГЛАВА 7 – ПУТЕШЕСТВИЕ ВТРОЁМ

Старый корабль короля Региса сильно повреждён. Чтобы восстановить его, четвёрке друзей нужен самый редкий металл – мифрил. Опираясь лишь на смутные намёки, они отправляются к развалинам на севере Клейна.

Смотрите кат-сцену с Лунафреей и Умброй.

Квест «Путешествие втроём»

Рекомендуемый уровень: 27.

– 3000 очков опыта.

Итак, вы автоматически поедете в Стейлиффскую рощу. Когда прибудете на место, то поговорите со старым знакомым. Следуйте за ним, подождите минутку, а после сами пообщайтесь с Аранеей. С ней вы сражались ранее. Когда появится выбор, то вместо того, чтобы промолчать, выберите вариант «Спросить у друзей». В таком случае Игнис и Промпто получат 1500 очков опыта.

Нужно поговорить с офицером справа от Аранеи, чтобы получить вариант «Дождаться наступления ночи». Только ночью можно будет попасть внутрь пещеры!


Внутри подземелья вам придётся сражаться со скелетами. Двигайтесь по карте, избегая тупиков, а затем спускайтесь ещё ниже на несколько ярусов. Чуть позже появятся другие противники – фланы и личи. Заблудиться здесь не получится: просто следуйте по направлению маркёра и спускайтесь по различным лестничным пролётам, пока не доберётесь до нужной двери. Здесь появится босс.

Вам нужно будет уничтожить летающее существо, чем-то похожее на гриффона, и именуемое Кетцалькоатлем. Сражайтесь с противником, используя все свои навыки. После победы над монстром вы получите прозрачную кожу x1. Подойдите к маркёру на карте и подберите с пола мифриловую руду.

Вернитесь к входу, когда вам предложат сделать это автоматически. Идите вперёд, просмотрите кат-сцену, а после подойдите к Аранее и поговорите с ней повторно. На этом глава будет завершена.

ГЛАВА 8 – ПОДНЯТЬ ПАРУСА

Добыв мифрил с помощью капитана Аранеи Хайвинд, команда узнаёт, что самой руды будет недостаточно. Синди отправляет друзей к Холли, инженеру из Лесталлума, для последующей обработки мифрила.

Квест «Ценный источник силы»

Рекомендуемый уровень: 27.

– 500 очков опыта.

После кат-сцены Нокт окажется на электростанции, переодетый в костюм рабочего. Вам нужно уничтожить всех демонов на территории и стабилизировать работу генераторов.

Пройдите вперёд, чтобы записать новое место на карте – электростанция «Эксинерис». Идите вперёд и встретите другого охотника со знакомым голосом. Внутри сразитесь с гоблинами и гархимацерами. Вскоре Холли скажет, что вот-вот электростанция рванёт. Начнётся обратный отсчёт времени – 5 минут. Вам нужно за эти пять минут уничтожить всех врагов.

Сделав это, просто покиньте станцию. Вы автоматически получите мифриловую деталь x1, которую сделала для вас Холли.

Квест «Дивный новый мир»

Рекомендуемый уровень: 29.

– 1000 очков опыта.

Поговорите с Ирис, а после отправляйтесь к месту, где находится корабль, на Каэмский мыс. Справа внутри башни будет пульт. Взаимодействуйте с ним. Если вы подтвердите действие, то выйдите в море. Ввиду этого у вас не будет доступа к открытому миру в течение некоторого игрового времени. Также все взятые в аренду чокобо вернутся на станцию.

ГЛАВА 9 — ПРЕДЗНАНАЧЕНИЕ

Исполненные надежд, Ноктис и его друзья отправляются в плавание. Из провожают Ирис и Талкотт. Принц намерен получить благословение Левиафан и, заручившись божественной силой, разгромить империю. В то же время он втайне надеется вновь увидеть Луну, которая ждёт его в Альтиссии.

Вы увидите кат-сцену с событиями на площади Юрейл в Альтиссии.

Альтиссия, город на воде.

Квест «Альтиссия, город на воде»

Рекомендуемый уровень: 29.

– 2000 очков опыта.

Вам нужно попасть на территорию Аккордо. Просто ждите, когда причалите и высадитесь на пристань. Следуйте по единственному пути. Когда охранник спросит, какова цель визита, то лучше предоставьте ответ Игнису. Если скажите, что отвечать должен Сид, то он в итоге заберёт у вас все деньги.

После этого нужно идти по маркёру к «Мааго», бару Вескема. Войдите в гостиницу, где встретите Джентьяну и Умбру.

С этого момента вы можете призывать Умбру (как чокобо и т. д.) в гостиницах или трейлерах. Вы сможете заново побывать в воспоминаниях. При этом персонажи сохраняют свои уровни и умения, вы не сможете изменить прошлое, а взятые на прокат чокобо будут автоматически возвращены на станции.

Кроме того, вы получите амулет посланников x1.

Побочный квест «Символ мира»

– 1000 очков опыта.

Свадебное платье леди Лунафрейи сейчас выставлено в витрине магазина «Вивьен Вествуд».

Этот магазин находится в Альтиссии. Двигайтесь по городу, просматривая карты, расположенные на досках объявлений. Так вы сможете найти магазин. Прямо на его витрине виднеется белое свадебное платье. Подойдите ближе и взгляните на платье. После кат-сцены задание будет завершено.

Продолжение квеста «Альтиссия, город на воде»

Идите по маркёру. К слову, этот маркёр находится рядом с магазином, в котором находится свадебное платье Лунафрейи. Нужно место, правда, находится на нижнем уровне, в то время как магазин – на верхнем.

Для быстрого перемещения по городу можете использовать услуги гондольера. Прибыв в бар «Мааго», вы выполните текущий квест.

Поговорите с Вескемом, чтобы начать новый квест.

Квест «Вершина»

Рекомендуемый уровень: 31.

– 1000 очков опыта.

В рамках задания вам нужно пойти в отель «Левилль». К слову, если не встретили Джентьяну и Умбру до этого, то встреча случится именно сейчас. Посетив отель, следуйте в особняк Первого секретаря. Ночевать в гостинице не нужно.

Поговорите со стражником у ворот. Подтвердите действие. После начала переговоров и вплоть до их завершения вы не сможете вернуться в город. Смотрите кат-сцену, по окончании которой пообщайтесь с Камелией.

Сейчас начнутся переговоры с Клаустрой, Первым секретарём Аккордо. Обращайтесь к ней как подобает королю и постарайтесь заручиться её доверием и готовностью сотрудничать. Выбирайте следующие ответы:

– Проявить заботу об Аккордо.

– Предложить дальнейшие действия.

– Сопереживать её положению.

Так вы завоюете безоговорочное доверие Первого секретаря.

После продолжительных кат-сцен и начала ритуала двигайтесь вперёд по коридору, убивая всех противников. Заберитесь на самую высокую точку и спрыгните вниз, чтобы вас подхватил Промпто. Отбивайтесь от атак Левиафан, а после запрыгните на неё.

Попросите у Богини её силу.


Богиня Левиафан.

Квест «Испытание Левиафан»

Рекомендуемый уровень: 31.

– 3000 очков опыта.

Начнётся новое задание, в рамках которого вам нужно будет одолеть Левиафан. Телепортируйтесь с места на место, пытайтесь одолеть монстра. К сожалению, как бы вы его не атаковали, шкала здоровья останется на месте. Дело в том, что вам нужно провести в бою несколько минут прежде, чем автоматически запустится кат-сцена.

В конце концов, Лунафрейя наделит короля силой, которая сделает его практически бессмертным и позволит уничтожить Богиню Левиафан. Атакуйте её, нажимайте на R2, когда будут появляться соответствующие подсказки.

Смотрите продолжительную кат-сцену, по завершении которой получите «Знак Гидреи».

Переплыв море, друзья садятся на поезд, который идёт в имперскую столицу – Гралею. Они надеются, что, вернув себе кристалл, они вернут и свою родину. Но бремя кольца королей становится всё тяжелее и тяжелее для Ноктиса.

Квест «Выбитые из колеи»

Рекомендуемый уровень: 31.

– 1000 очков опыта.

После кат-сцены вы можете пройтись по вагонам поезда и осмотреть всё вокруг. Всё это будет до тех пор, пока поезд не прибудет на нужную станцию. В одном из тамбуров вы даже отыщите ультраликсир, лежащий на полу. Вы прибудете на новое место – в форпост «Картаника».

На этом задание будет завершено.

Квест «Десница короля»

Рекомендуемый уровень: 33.

– 4000 очков опыта.

Справа расположен лифт, на котором вы должны спуститься под землю, в шахту. Подтвердите, что отправляетесь в карьер. Примите решение – брать Игниса с собой или оставить на поверхности (если не поняли, то у него сейчас проблемы со зрением).

Вы окажетесь в шахте Фодина-Кестино, некогда богатой рудой. В последние годы она не используется и является укрытием для дикого зверья. Тем не менее, Кор утверждает, что в глубине этой шахты находится королевская усыпальница.

В подземелье «Фодина-Кестино», если вы взяли с собой Игниса, нужно двигаться медленно, поскольку этот персонаж будет периодически отставать от вас. Внизу вас ждут новые враги – гурангатчи. Уничтожьте их всех, перемещайтесь от одного маркёра к другому, пока не доберётесь до пульта управления. Взаимодействуйте с ним.

Нужно активировать резервные генераторы, ключ от которых находится в сарае. Двигайтесь по маркёру, указывающему на расположение сарая, убейте снагов на вашем пути. Вверху слева, где находится энергия огня, можно разбить лагерь в убежище Плантаг. Сделайте это, чтобы прокачать уровень отряда.

Разберитесь с серпоклыками около сарая, после чего подойдите к нему и со стеллажей заберите нужный ключ. Запустите несколько генераторов, которые после этого будут выделены красными маркёрами на карте. Несмотря на то, что маркёры будут рядом друг с другом, они находятся на разных ярусах – следующий расположен внизу, поэтому нужно будет найти лестницу и проследовать ниже.

Сделав это, вы освободите путь к королевской усыпальнице. Убив монстров внизу, вы должны будете осмотреть яйца в указанной нише. После этого действия из воды выпрыгнет босс мальборо 38 уровня. Используйте все свои силы, чтобы уничтожить его. Если хотите выполнить дополнительное задание, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. Вскоре там появится шкала и второстепенная цель – «Сбегите от мальборо». Убегите от него прочь и спрячьтесь, пока не пропадёт тревожная музыка. Затем нападите на него повторно и убейте.

Повторно осмотрите яйца и сожгите их, чтобы попасть в «Усыпальницу воителя», чтобы получить катану воителя. Теперь остаётся вернуться обратно на поезд. Выйдите из усыпальницы, чтобы просмотреть кат-сцену, по окончании которой появится возможность автоматически вернуться на станцию. Поговорите со станционным смотрителем, отмеченным маркёром.

Когда поезд тронется, вернуться обратно будет нельзя. Решите, готовы ли вы к этому. На этом прохождение десятой главы завершено.

ГЛАВА 11 – ВО ТЬМЕ

Благодаря своему упорству и твердости духа Игнису всё-таки удаётся помирить Ноктиса и Гладиолуса. Полные новых сил и решимости, четверо друзей садятся на поезд и отправляются в Тенебру.

Квест «Этот поезд в беде»

Рекомендуемый уровень: 34.

– 4500 очков опыта.

По завершении кат-сцены появится Ардин. Атакуйте его несколько раз, после чего он сбежит. Преследуйте Ардина, передвигаясь через вагоны поезда. Проверьте купе справа, а затем продолжайте двигаться вперёд, пока не поймаете Ардина. Смотрите кат-сцену.


Вы очнётесь. Бегите в хвост поезда вместе с Промпто, пока один из его вагонов не будет разрушен. Вы увидите имперские войска. Вам нужно разобраться с ним прежде, чем они успеют разрушить поезд. Запас прочности поезда указан на шкале в верхней части экрана (фиолетового цвета). Когда поезд тронется, то телепортируйтесь на него, чтобы успеть убраться с локации.

Но это ещё не всё. Имперские солдаты проберутся на движущийся поезд, а вам нужно будет уничтожить их. Можете использовать телепортацию, чтобы перемещаться на летающий транспорт. Перемещайтесь между ними, уничтожайте обычных солдат, тем самым разрушая боевые корабли.

ГЛАВА 12 – КОНЕЦ СВЕТА

Когда в поезде останавливается время, Ардин выдает себя за Промпто, обманом вынуждая Нокта пойти против близкого друга. Но, сколь бы жестокой ни была его участь, король должен исполнить свой долг, не оглядываясь ни на что.

Рекомендуемый уровень: 34.

– 1000 очков опыта.

Поговорите с Игнисом, после чего на поезд нападут дикие звери. Разберитесь с ними и перемещайтесь вперёд, к головному вагону поезда. По пути вы встретите снагов и горгулий. В конце концов, появится Левиафан и поможет вам с монстрами.

Квест «Там, где жила она»

Рекомендуемый уровень: 34.

– 1000 очков опыта.

На станции в Тенебре вас будет ждать Аранея. Идите за девушкой, после этого пообщайтесь с Биггсом. Идите к другому месту, чтобы поговорить со служанкой из дома Флёре. Когда просмотрите видеоролик, то следуйте обратно на поезд.

Поговорите с Биггсом и подтвердите отправление в Гралею.

Квест «В ледниковый разлом»

Рекомендуемый уровень: 36.

– 1000 очков опыта.

Пока поезд движется на конечную станцию, вы можете погулять по его вагонам. Следуйте через вагоны, поднимите некоторые предметы, среди которых будет мегафеникс, устаревшая банкнота, ультраликсир, ржавая деталь и многое другое. Как только Ноктис поговорит по телефону, задание будет завершено.

Квест «Дыхание Гласии»

Рекомендуемый уровень: 37.

– 5000 очков опыта.

Поезд остановится, а вы окажетесь снаружи. Нужно разобраться, в чём дело. Двигайтесь вперёд и разберитесь с появившимися на локации демонами. Чуть позже вы встретитесь с большим монстром – Когтем смерти. Бой будет продолжительным и трудным, но вы справитесь.

Как только со всеми врагами будет покончено, вы должны будете вернуться на поезд и продолжить путешествие. Попав внутрь, идите через вагоны вперёд, до запуска кат-сцены. Вы получите «Трезубец Оракула» от Джентьяны, которая на самом деле была Гласией. Также вы получите и «Знак Гласии».

Разрушьте ледяную статую Ардина и смотрите кат-сцену. Идите вперёд, пока вновь не увидите Ардина. Так завершится очередная глава.

ГЛАВА 13 — ВОЗМЕЗДИЕ

Ардин отнял у Нокта всё – родной дом, кристалл, близких сердцу людей, и теперь преспокойно дожидается его в Гралее.

Квест «Имперская столица»

Рекомендуемый уровень: 37.

– 3000 очков опыта.

И вновь поезд остановится. Вам нужно двигаться к указанной точке, чтобы осмотреть место происшествия. Добравшись до места, вы увидите снагов.

К слову, Ардин отобрал у Ноктиса всё королевское оружие. Также стал недоступен призыв Умбры. Быстро бегите в дальний вагон и запрыгивайте на «Регалию». Езжайте вперёд, обходя контейнеры, чтобы проскочить через закрывающиеся ворота.

Опять же, убегайте от монстров, двигаясь по маркёру. Поднимитесь по лестнице наверх и смотрите кат-сцену.

Ноктис наденет кольцо Люциев, которое можно использовать для активации трёх заклинаний. Первое заклинание связано со смертью. С его помощью можно отнять жизни врагов и восполнить своё здоровье. Нажмите на кнопку R2, чтобы активировать это заклинание. Завершится текущий и начнётся новый квест.

Квест «Королевское бремя»

Рекомендуемый уровень: 38.

– 3000 очков опыта.

Вам нужно использовать магию кольца Люциев, чтобы одолеть демонов. Убив его, активируйте генератор, отмеченный красным маркёром. Вам нужно будет использовать такие генераторы для того, чтобы использовать лифт и открывать разные двери, ведущие к месту хранения кристалла.

Пройдите через открывшуюся дверь, идите в самый конец и в большом помещении активируйте второй генератор. Вернитесь обратно и спуститесь вниз. Убейте двух врагов. Станет доступным второе заклинание кольца Люциев – «Святость». Это контратака божественным светом при уклонении, которая очень эффективна в ближнем бою. Для выполнения приёма нажмите на торцевую кнопку L2.

Далее вы увидите беглых секироносцев. От них можно прятаться. Если вы привлечёте внимание такого противника, то даже не пытайтесь использовать первое заклинание кольца Люциев. Если и убивать такого врага, то только заклинанием «Альтерна».

Осмотрите указанную дверь, чтобы обнаружить, что для её открытия нужен особый ключ. Идите в помещение и подберите с пола ключ-карту. Позади вас, в коридоре появится другой беглый секироносец. Сбоку в коридорах есть ниши, в которых вы можете прятаться, нажимая на кнопку «крестик». Либо убейте, либо спрячьтесь и обойдите этого секироносца.

Пройдите в какое-то высокое помещение в центре. Здесь есть четыре двери (через одну вы сюда попали). Две двери заперты, поэтому идите через дверь слева. Дальше вы увидите Промпто. Бегите за ним. Вскоре появятся секироносцы. Лучше обойти врага, которого видите, иначе поднимется тревога и появится ещё больше противников. Впрочем, их можно уничтожить за раз заклинанием кольца Люциев «Альтерна».

Следуйте к маркёру, пока не увидите огромного монстра, который разрушит мост. Ноктис свалится вниз крепости Зегнавт.

Смотрите кат-сцену, в которой увидите мёртвого брата Лунафрейи и, наконец, найдёте оружие. Вы получите «Отцовский меч».

Квест «Крепость Зегнавт»

Рекомендуемый уровень: 39.

– 3000 очков опыта.

Задание продолжится, но будет называться иначе. Цель та же самая – добраться до верхних уровней. Теперь нет необходимости прятаться и избегать врагов. Сразитесь со всеми, кого встретите на своём пути. Доберитесь до указанной комнаты, чтобы при помощи пульта управления справа обезопасить себя от ядовитого газа в коридорах, активировав систему вентиляции и вытяжки воздуха.

Убейте противников, следуйте к новому месту. Это будет комната, в которой находится торговый автомат. Можете продать свои предметы или купить новые вещи. Слева от торгового автомата расположен небольшой пульт с зелёной лампочкой. Щёлкните по нему, чтобы применить ключ-карту и повысить уровень её доступа. Пройдите через дверь, расположенную здесь же, идите к маркёру и вызовите лифт, попутно убив врагов. Пока лифт едет к вам, вам нужно будет уничтожить нового монстра – Фораса 35 уровня. Не забывайте использовать способности кольца Люциев.

После этого придётся войти в лифт, а чуть позже – заняться восстановлением электропитания на этаже. Идите в комнату справа и убейте врагов. Взаимодействуйте с генератором, расположенным здесь же. Появится Форас – сразитесь с ним. В конце концов, вы доберётесь до большой комнаты управления.

Победите врагов, осмотрите пульты и узнаете, что вам нужно отыскать особые ключ-карты для каждого пульта, после чего активировать их все в определённом порядке. Пройдите в комнату справа, а оттуда – через дверь слева. Всё это приведёт вас к комнате с маркёром. На полу примерно в центре комнаты найдите ключ-карту от панели B.

Активируйте этой ключ-картой центральную панель в комнате управления. Обернитесь от панели и пройдите через дверь в предыдущее помещение. Сверните в комнату слева, которая отмечена маркёром. Здесь нужно уничтожить врагов и подобрать упавшую с одного из них ключ-карту от панели C.

Вернитесь в комнату управления и примените ключ-карту C на панель с соответствующей буквой. Возникнет перегрузка. Вам нужно активировать лишь две из трёх панелей A, B, C. После перезагрузки активируйте панели B и C. Если перегрузки не было, то просто отключите панель A и активируйте две указанные выше. Идите в помещение слева, а оттуда пройдите через дверь ещё левее. Победите противников и пройдите в следующий коридор.

Доберитесь до следующего маркёра и в помещении убейте беглого секироносца, а затем взаимодействуйте с пультом, чтобы повысить ключ-карту до пятого уровня доступа. Двигайтесь туда, где ещё не были, в сторону маркёра. Теперь вы можете открывать двери с надписью A-05. Пройдите в небольшое здание в центре огромного купола. Обойдите его по кругу, чтобы найти панель с переключателями. Взаимодействуйте с ними, платформа начнёт двигаться вверх.

Уничтожьте появившихся противников, идите к маркёру и убейте другую группу врагов. Если вы видите, что дверь закрыта, не переживайте – наверняка вы оставили живым какого-либо врага. Не забывайте использовать дормиториумы, чтобы отдыхать и повышать уровень Ноктиса.

Попав в ловушку в коридоре, двигайтесь в обратном направлении, убивая самоубийц. Вскоре вы встретитесь с Игнисом и Гладиолусом, а они вернутся в состав отряда.

Квест «Воссоединение и обретение»

Рекомендуемый уровень: 40.

– 5000 очков опыта.

Теперь нужно отыскать Промпто. В помещении активируйте панель управления, отмеченную иконкой в виде «ключа». Идите вперёд по коридору, через камеры, пока не увидите прикованного Промпто. Освободите его и смотрите кат-сцену. Выберите любой вариант.

Весь отряд в сборе. Нужно отыскать устройство, которое блокирует все способности Ноктиса. Двигайтесь по маркёру в обратном направлении, активируйте платформу, чтобы подняться ещё выше. После кат-сцены разрушьте пульты сбоку, чтобы вернуть силы Ноктиса.

Направляйтесь в сторону другой контрольной точки. Нужно будет убить огромного монстра по имени Гаргантюа. Интересно, что он не может последовать за вами в комнату, в которой вы уничтожили пульт. Можете воспользоваться этим! Вскоре вы столкнётесь с новыми врагами – жнецами. И вновь появится Форас. На этот раз у вас будет возможность его убить. Точнее, это нужно будет сделать, чтобы продвинуться дальше по сюжету.

Пройдите через ангар, в просторное помещение, пока не запустится кат-сцена. Вам предстоит сразиться с Равусом 44 уровня. Поединок будет поистине трудным и непредсказуемым. Обрушьте на него всю свою боевую мощь. Из недостатков босса можно отметить медлительность. С другой стороны, хоть атаки и медленные, но одна такая способна нанести серьёзный урон. Не забывайте о ваших способностях кольца Люциев. После победы над боссом вам предстоит уничтожить пару десятков демонов.


Равус, старший брат Лунафрейи.

В конце концов, вам нужно будет убегать одному. Зайдите в лифт, после чего бегите к закрывающимся воротам, не обращая ни на кого внимания. Пройдите в лифт впереди и запустите его. Подойдите к кристаллу, где завершится задание. Взаимодействуйте с ним. Смотрите кат-сцену, в конце которой получите «Знак Дракония».

Очнувшись, пройдите вперёд и прочитайте записку от Умбры.

ГЛАВА 14 – ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Выбравшись из своей тюрьмы, Ноктис обнаружил, что находится на Ангелгарде. Корабль его отца оказался пришвартован на берегу, причём в отличном состоянии. На нём принц направляется к причалу Галдина – назад в своё королевство.

Квест «Мир руин»

Рекомендуемый уровень: 44.

– 2000 очков опыта.

Вы окажетесь в форпосте «Руины Причала Галдина». Следуйте в направлении маркёра, попутно убивая всех демонов, которых встретите. К слову, от них можно просто убегать, пока не увидите на дороге грузовик. Запустится кат-сцена.

Когда вы покинете «Молот», то начнётся финальная битва. Тщательно подготовьтесь к ней, пополните свои припасы. Когда будете готовы, то подойдите к воротам и взаимодействуйте с ними. Подтвердите, что готовы вернуться в «Инсомнию». На этом квест будет завершён.

Квест «Исцеление Инсомнии»

Рекомендуемый уровень: 45.

Идите вперёд, к маркёру, уничтожая имперских солдат. Как понимаете, вам предстоит уничтожить огромное количество монстров. Среди них будет даже Царь-Бегемот, с которым придётся несладко. Перед воротами к Цитадели сверните налево, чтобы найти ночлег, где можно поднять уровень героев.

Открыв врата, бегите вперёд, пока не увидите Ардина. После того, как он исчезнет, вам предстоит сразиться с Ифритом, владыкой Преисподней. К слову, эту сцену вы могли видеть ранее. Как ни странно, но этот бой будет даже легче, чем против Царя-Бегемота. Используйте заклинания льда, все свои навыки, призыв Оруженосца и многое другое.

Когда шкала здоровья будет практически на нуле, Драконий поможет вам. Но начнётся вторая стадия боя. У Ифрита вновь будет полный запас здоровья. Призовите Гласию в конце боя, чтобы охладить пыл Ифрита. Вы получите осколок Инферния.

«Кража Прошлого» (Stealing the Past) является секретным квестом в Final Fantasy XV. Его выполнение можно начать после получения доступа к летающей версии Регалии (Regalia). Эту скрытую миссию можно найти в Лесталлуме (Lestallum). Естественно, она не показывается на карте, поэтому его и не находят большинство игроков. Награда за ее прохождение весьма приличная, особенно если вы ни разу не бывали в локации, где выполняется данный квест.

Как начать секретный квест «Кража Прошлого» в Final Fantasy XV?

Первым делом вам необходимо будет завершить основную историю и получить апгрейд для Регалии (автомобиль Ноктиса), чтобы тот смог превращаться в летающий аппарат. В нашем отдельном гайде имеется подробная информация о получении летающей Регалии Тип-Ф (Regalia Type-F).



На одной стороне лестниц будут находиться скалы, а на другой – дом. Тут вы найдете окошко, с которым можно взаимодействовать. Вы увидите опцию «Слушать». Нажмите на соответствующую кнопку, чтобы активировать данную функцию. Это действия запустит секретный квест – Кража Прошлого (Stealing the Past).

Как пройти секретный квест «Кража Прошлого»?

Несмотря на тот факт, что этот квест отмечается в качестве задания 60-го уровня, при его выполнении вам не практически придется сражаться с монстрами. Для выполнения этой миссии нужно отыскать подозрительные здания, находящиеся на западе. Эта область называется Гора Раватог (Rock of Ravatogh). В описании квеста более подробно раскрывается его главная цель.





Подниметесь по лестнице наверх и прыгните через небольшую расщелину. После первого поворота направо вы заметите предмет на земле. Им окажется Ядро Мажитек (Magitek Core) – главная награда квеста. После того как вы поднимите его миссия автоматически завершится. Отметим, что данная вещь является важным материалом, необходимым для улучшения Дрели-разрушительницы.

Столица королевства пала, надежды на мир рухнули, и всё это за одну ночь. Друзья отправляются обратно в «Молот», чтобы выяснить, что же всё-таки случилось.

Смотрите кат-сцену, в которой впервые увидите взрослую Лунафрею Ноксфлёре. Она получает послание от Ноктиса через Умбру и кольцо Люциев.

Когда прибудете на форпост «Молот», то получите от Синди задание.

Квест «Наследие»

Рекомендуемый уровень: 5.

– 400 очков опыта.

Кор подтвердил худшие опасения Ноктиса: его отец, король Регис, убит. Ещё не до конца осознав, что случилось, четверо друзей отправляются на встречу с маршалом, чтобы обдумать дальнейшие действия.

Пройдите в гараж и поговорите с Сидом. Покиньте гараж, чтобы снаружи узнать о послании Кора.

По пути вы найдёте новое место – парковку «Нордаскийский блокпост». Следуйте далее, к точке назначения.

Доступна новая локация – «Форпост в степи».


Гладиолус, один из друзей и защитников Ноктиса.

Войдите внутрь и поговорите с Моникой Эльшетт. Двигайтесь в Усыпальницу мудреца, отмеченную маркёром на карте. Она расположена неподалёку от форпоста. Войдите внутрь и поговорите с Кором Леоинсом.

После кат-сцены вы получите королевскую силу. Королевское оружие – это призрачное оружие, таящее в себе силу древних королей. Оно невероятно мощное, но при его использовании расходуются очки здоровья. Если вы собираетесь использовать его, то обязательно запаситесь зельями и другими лечебными предметами, чтобы спасти Ноктиса от смертельной опасности.

Квест «Королевская сила»

Рекомендуемый уровень: 6.

– 500 очков опыта.

С секироносцев падает мышечный стимулятор.

Подземелье «Кикатрихский котлован»

Войдите внутрь, после чего Кор покинет вас, отдав ключ от королевских усыпальниц. С его помощью вы откроете любую усыпальницу. Идите вглубь подземелья, следуйте по кабелю и активируйте генератор. Идите в самое дальнее помещение, но дверь будет закрытой. Выкачайте стихию льда и вернитесь в предыдущий коридор. Должна открыться дверь справа, если двигаться от дальней комнаты. Пройдите через неё и следуйте вглубь. Карабкайтесь между камнями, чтобы попасть в другую часть катакомб. Уничтожьте напавших на вас гоблинов. Вы откроете ту самую дверь, которая была заперта. Вновь идите в коридор. Слева есть три пути. Два из них связаны друг с другом и ведут в помещение ниже. Вам нужно пройти по коридору между двумя связанными путями (средний коридор). Здесь вновь нужно будет карабкаться под завалом.

Идите налево и протиснитесь между двумя стенами. Откройте дверь справа и убейте противников. В этом помещении находится генератор, который вы должны активировать после победы над гоблинами. Чуть дальше появятся новые враги – тарантулы. Огромные пауки атакуют преимущественно в ближнем бою. Идите далее и за следующей дверью встретите Арахну – огромную матку пауков.

Бой будет достаточно сложным! Используйте все умения, доступные у каждого персонажа. В противном случае вы потерпите крах. Протиснитесь сквозь камни очередного завала, пройдите чуть дальше и увидите дверь в Усыпальницу завоевателя. Откройте её и заберите клинок завоевателя. После этого вам предложат автоматически вернуться к входу. Согласитесь. Задание, к слову, выполнено. Поговорите по телефону с Кором.

Квест «Объявление войны»

Рекомендуемый уровень: 8.

– 600 очков опыта.

Автоматически начнётся новое задание. Нужно вернуться на «Форпост в степи» и повторно пообщаться с Моникой. После беседы на машине езжайте к Нордаскийскому блокпосту, следуйте к отмеченному на карте месту и вновь пообщайтесь с Моникой. Протиснитесь между скалами и поговорите с Кором.

Следуйте через локацию, убивая роботов и открывая одну дверь за другой. Не забывайте использовать атаку при телепортации. Нажимайте на кнопку L1, чтобы восстанавливать запасы маны. Вскоре вы встретитесь со своими парнями.

Босс Локи в МТ-М

Смотрите кат-сцену, по завершении которой появится Локи в своём панцирном МТ-М. Помимо босса на локации будут имперские стрелки и магитех-секироносцы. Атакуйте противника по его отдельным частям, особенно – по оружию. Постепенно вы сможете разоружить механоида Локи. В частности, если будете атаковать его лапы, то механоид на время станет обездвижен.

Читайте также: