Прохождение игры aliens colonial marines часть 2

Обновлено: 19.05.2024

Идите вперед, откройте дверь с помощью кнопки, которая находится справа. Следуйте через коридоры вперед, когда окажитесь в закрытом помещении – не паникуйте. Дверь откроется сама, потом вы окажитесь в отсеке основного корабля, где увидите, что почти весь ваш отряд уничтожен. Теперь подождите, пока напарник откроет большие ворота, следуйте через них дальше. В холле будет несколько путей, следуйте через тот, над которым нарисована цифра 3 (дверь нужно открыть с помощью кнопки, как и в начале игры). Вы окажитесь в раздевалках, потом минуя их, идите в левый верхний угол нового помещения, там пройдите через дверь. Если сомневаетесь туда ли вы пошли, используйте радар. На перекрестке поверните налево, распилите дверь. Изучите помещение с яйцами, потом как увидите на стене напарника – помогите ему. На вас нападет чужой, быстро нажимайте появившеюся кнопку, потом стреляйте по нему, если упустите момент, то вам все равно придется найти его и убить его. Потом завершите свое дело и спасите товарища.

Идите за напарником через коридоры на посадочную полосу, по пути убивайте чужих. Теперь вместе с отрядом обороняйте позицию. Следуйте дальше, в коридоре сломается шлюз. Ползите по стрелочкам и хватайтесь за выступы, которые между соединениями стекол. Подождите, пока ваш напарник поговорит с главнокомандующим, потом идите вместе через люк вниз. Идите дальше с сослуживцем в лабораторию. Следуйте через помещения с яйцами к турбине, по пути убивайте чужих. Ваш напарник будет взламывать дверь, поэтому прикрывайте его, а потом вместе следуйте на балкон. Зачистите его и продвигайтесь дальше, используйте радар для уточнения маршрута. Вас ждет снова проход через знакомые турбины и битва с ксеноморфами, только по верхнему коридорчику. Берегите патроны, потому что врагов будет очень много. Потом идите через комнаты и попадете снова к турбине, только уже на 3 этажа выше. Убивайте чужих, пока напарник открывает дверь. Завершите свое путешествие через небольшой коридор.Потом поднимайтесь по лестнице в правом углу вверх, с помощью специальной панели откройте шлюзы.

Битва за Сулако

Следуйте к рубке управления, ориентируйтесь с помощью навигатора. Убивайте солдат.

Гибель Сулако

Ваш корабль вот-вот погибнет, поэтому двигайтесь к спасательной шлюпке, убивая по пути солдат.

Безнадега

Просто доберитесь до базы. Потом используя, навигатор, установите 5 датчиков. Один сгорит, замените его. Вернитесь к месту сбора, по пути убивайте целую орду чужих. Теперь вам дали пулемёт, экономьте патроны. Идите в пещеру некроморфоф, убивайте там все что движется.

Ворон

Выберитесь через люк в левом углу комнаты. Потом продвигайтесь дальше и опасайтесь нападений с потолка, их будет двое, потом вы выйдете в комнату и живо бегите к люку справа и лезьте по нему, а не то вас сожрут. Из вентиляционной шахты выйдете в канализацию, сперва отключите насос, потом откройте гермодверь. Продвигайтесь дальше, как только вы увидите бойлеров, то идите ползком включая насосы для отвлечения, так вы выберетесь из канализации и встретитесь с О'нилом.

За беллу

Идите через пещеры к лаборатории. Чтобы не заблудиться, лучше использовать навигатор. По пути вам будут попадаться чужие-плевальщики, они обычно лазают по стенам, поэтому будьте осторожны, потому что 2 попадания кислоты, и вы умрете.

Зайдя в комплекс, подождите пока Онил взломает дверь, потом двигайтесь дальше, убивайте чужих. Потом вам опять придется пройти через горы, в следующем комплексе ждите, пока ваш напарник не сломает дверь, теперь снова уничтожайте некроморфоф и двигайтесь дальше, сверяясь с навигатором. Потом самое тяжелое будет ждать вас в последнем здании. Аккуратно проползите в коридоре до конца, чтобы не попасть на турель, потом поворачивайте налево и бегите до конца. Слева от вас будет проход, ползите через него в помещение. В нем через выступы заберитесь на потолок и проследуйте в соседнею комнату. Выйдите через неё за турелями, отключите их. Распилите дальше по пути дверь, получите список. Теперь вам нужно следовать в комплекс, идите по навигатору, убивайте по пути солдат и чужих, как доберетесь до лифта, спускайтесь вниз.

Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.

Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.

Эпизод 2: Битва за «Сулако».

Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.

В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».

Эпизод 3: Гибель «Сулако».

Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.

Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.

Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».

Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.

В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.

Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.

Эпизод 5: Ворон.

Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.

Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.

Эпизод 6: За Беллу.

Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.

Эпизод 7: Одна пуля.

Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.

Эпизод 8: Бастион.

Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.

Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.

Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».

Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.

Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.

Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.

Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.

Эпизод 11: Домой.

Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.

Читайте также: