Как пройти симс

Обновлено: 03.07.2024

Данный гайд содержит полное описание прохождение сюжетной линии Стрейнджервиля и разгадку его тайны.
Если вы хотите сами обо всем узнать, то вам не стоит продолжать чтение и ограничиться общим обзором игрового набора, не содержащим сюжетных спойлеров.

Если вы не хотите проходить сюжет самостоятельно или хотите вообще его отключить, то можете воспользоваться кодами из этой статьи.

Поговорите с Эрвином в лавке редкостей

Обратите внимание, что объекты, с которыми вам необходимо взаимодействовать, в первый раз будут подсвечиваются красным. Наведя на них мышку и кликнув, вы получите некоторые полезные подсказки.

Для начала вам необходимо собрать Доказательства того, что дело не чисто. Получить их можно несколькими способами:

  • Сфотографировать дверь (только 1 раз)
  • Сфотографировать необычное растение (только 1 раз)
  • Осмотреть кипы документов в лаборатории (вы найдете стопки документов по всему первому этажу на столах и на полу)
  • Взломать компьютеры в лаборатории (требуется 3 уровень навыка программирования)
  • Изучить архив Стрейнджервиля в городской библиотеке
  • Прослушивать разговоры ученых, военных и местных жителей (воспользуйтесь подслушивающим устройством чтобы купить жучки и прикрепите их к другому персонажу, а затем прослушайте его разговор)
  • Потребовать доказательства у военных или ученых (для этого нужно сперва подружиться с персонажами)

Взламывая компьютеры в лаборатории и копаясь в бумагах персонаж может получить зашифрованный USB-накопитель, и обладая навыком программирования 10 уровня, его можно расшифровать, чтобы получить все необходимые данные для Тайного досье за один раз.

Ищите доказательства в кипах бумаг на первом этаже лаборатории

Теперь вы можете вернуться Тайную лабораторию и открыть дверь. Вы попадете на первый уровень подвала. Путь на нижний ярус преграждает дверь в конце коридора, полного странных фиолетовых спор. При попытке пройти сквозь них ваш персонаж просто потеряет сознание, а когда придет в себя, то некоторое время будет вести себя неадекватно. На этом этапе вам придется вернуться домой.

При попытке пройти через коридор персонаж подвергнется заражению

Начало цветения

Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую это в земле, ощущаю в воздухе (с)

Облако необычной формы над кратером

Спороуловитель можно получить у ученых, но чтобы они вам его сделали, нужно с помощью инфектоскопа собрать 15 скоплений спор и изучить их на химическом анализаторе, который находится на том же нижнем уровне лаборатории, где мы уже были. Сам же инфектоскоп можно получить у военных. Есть несколько способов:

  • Бороться за инфектоскоп
  • Произвести впечатление (требуется высокий уровень навыка спорта)
  • Соблазнить, чтобы получить инфектоскоп
  • Дать взятку за инфектоскоп (750 §​)
  • Воспользоваться служебным положением (требуется хотя бы 5 уровень карьеры Военного)

Получив нужный девайс можно приступать к сканированию территории. В процессе сканирования на земле будут появляться скопления спор. Их необходимо будет собрать. Как правило за одно сканирование вы получите до пяти таких скоплений.

Чтобы пройти через коридор со спорами, вам нужен защитный костюм

И вот перед вами источник всех проблем городка. Огромное Материнское растение, запертое на самом нижнем ярусе лаборатории. Оно живое, оно мыслит и оно в ярости! Такого вы не ожидали, верно?

Материнское растение просто огромно!

При клике на растение вам будут доступны опции:

Остановить инфекцию

Ситуация явно осложнилась еще больше. Растения начали плодоносить, в воздухе носится еще больше спор, а облако над кратером бьет молниями! Кроме того на улицах появились агенты в черном.

Таинственные растения плодоносят, а воздухе еще больше спор

Но не будем отвлекаться, у них своя работа, а у нас своя. Протестируйте пробную вакцину на трех инфицированных персонажах. По закону жанра скорее всего только третья вакцина даст нужный результат. Но теперь вы точно знаете, что она работает. Значит теперь нужно изготовить еще лекарство, чтобы излечить трех персонажей и завербовать их в качестве союзников для борьбы с Материнским растением. Можно конечно и меньше, но лучше не рисковать.

Проверьте вакцины на жителях города

Создав вакцины, идите в город и используйте их на трех персонажах, которых хотите завербовать к себе в команду. Они не обязательно должны проявлять признаки инфицирования.

Бой с Материнским растением

You are not prepared! (c)

Во время боя персонажи рассредоточатся вокруг материнского растения


Кроме того, в течение боя из двух дверей в зале будут периодически появляться инфицированные симы, которые могут убить ваших союзников.

Во время сражения при клике на босса вам будут доступны как индивидуальные опции, так и групповые команды для союзников:

При клике на самих союзников есть еще несколько дополнительных опций:

Важно помнить, что групповые команды имеют время перезарядки, во время которого союзники будут выполнять определенную вами тактику, так что мгновенной смены стратегий не получится. Но в этот период вы можете отдавать им индивидуальные команды. Например, стоит вовремя нейтрализовывать приспешников Матери, чтобы они не навредили вашим союзникам. Время от времени давайте кому нибудь из них команду бороться с одержимым приспешником. Если же вы не уследили и союзник погиб, вы можете отдать приказ одному из оставшихся оживить союзника.

Отправьте союзника бороться с одержимыми приспешниками

Все время отслеживайте уровень инфицирования команды, если он приближается к 50%, дайте команду на передышку или попросите союзников быть осмотрительнее.

И как можно чаще забрасывайте Мать вакцинами и просите союзников делать то же самое. Вакцины наносят очень много урона, но это действие так же имеет некоторое время восстановления.

Если вы правильно спланировали бой, то как только здоровье Материнского растения опустится до нуля, ваш персонаж нанесет ему заключительный удар, бросив ему в пасть последнюю вакцину.

Не такой уж и странный Стрейнджервиль

Итак, вы победили Мать и устранили все последствия заражения. Небо снова ясное, в округе нет ни одного таинственного растения, а все жители ведут себя абсолютно нормально! И это исключительно ваша заслуга. Кстати, если во время прохождения квеста вы выполняли жизненную цель Тайна Стрейнджервиля, то теперь у вас есть бонусная черта Герой Стрейнджервиля, благодаря которой вы можете всем и каждому рассказывать о том, какой вы молодец. А благодарные жители в свою очередь, будут периодически присылать вам по почте различные милые сувениры и коллекционные предметы.

Теперь город выглядит абсолютно нормальным!

После победы над материнским растением его можно снова оживить. Для этого вам понадобится всего один таинственный фрукт, который можно приобрести у хорошо вам знакомого Эрвина. Вернитесь в зал с поверженным боссом и выберите на нем опцию оживить материнское растение.

Кроме того, воскресив растение, вы получите возможность устанавливать уровень заражения города по своему усмотрению (сам факт воскрешения на обстановку в городе не повлияет). Но и это еще не все. Попробуйте пообщаться с Матерью и подружиться с ней. Вы получите в свое распоряжение еще несколько бонусов. Подробнее о возможностях материнского растения читайте в этой статье.

Надеемся, что данный гайд помог вам в прохождении сюжетной линии игрового набора The Sims 4 Стрейнджервиль и материнское растение успешно повержено!

Света, спасибо за находку! Я добавлю в гайд, если ты не против?

Кстати, можешь на форуме в теме набора написать пожалуйста?

Спасибо большое за информацию! Добавлю в гайд, с вашего позволения.

Зачем заново? Просто соберите недостающую улику одним из предложенных способов.

То есть первую дверь открыли, а комната недоступна?

Я никак не могу найти ученых. И в библиотеке сутками караулила и по городу постоянно шарюсь, и ничего. Что делать? Как достать спороуловительи

У вас не установлены никакие моды на ограничение количества НПС?

Сколько у тебя дополнений? Возможно что nps (Персонажи) не прогружаются.

Если вы изпользуете код для Стрейнджервиля, то заметьте, что город будет меняться а на персонажей может не повлиять. Так что лучше честно проходить.

Что делать если не открывается дверь в лабораторию(Магнитный ключ есть, а дверь не открыть)

У меня не получается боротся с Материнским Растением. Я делала всё, что было указано. Что можно сделать что-бы можно было начать с ним боротся?

Если вы полностью выполнили все предыдущие этапы, то опция должна быть. Если ее нет, проверяйте без модов, в чистой игре. Сделайте восстановление через клиент ориджин.

Что если ты уже почти месяц там живёшь а тебе ничего не подбросили ?

Как лечить заражённость?
У меня сим заболел и теперь каждую ночь работает эта хрень(

Создайте работающую вакцину. Как ее получить описано в гайде.:)

Добрый вечер! Собрала доказательства и сформировала дело, получила магнитный ключ, а после этого выбрала жизненную цель раскрыть тайну. Так вот с меня теперь требуют опять 15 доказательств и дело, но всего 2 смогла найти, так как все остальные были уже израсходованы. Не подскажите как выйти из этой ситуации.

Скажите, а 10 вакцин достаточно для битвы с растением, или нужно больше?

Играю чародеем, дверь закрыта не беда, телепортировался и всё. Спустился, отравился, покривлялся ржачно так и решил переиграть и пройти весь квест без магии. А интересно, мать растений хорошо горит, или как? Необычные растения только так вспыхивают от инферно, после только мусор убирай и всё. А вот как встрял у чувака, рядом с обломками самолёта, решил прохождение глянуть. Ну и пользуясь случаем. Спасибо вам за то, что вы делаете и облегчаете жизнь нубам, таким как я!

Вопрос. У супругов взял цель жизни на этот квест. Если идти ими сразу двумя в группе, то обоим проход будет капать или не прокатит?

Мне никто ничего в холодильник не ложил ,ибо я гостей в дом не приглашала)))

Что делать если спороуловитель не появляется? Несколько раз пыталась его получить но никак(

У меня такая же проблема. 4 раза проходила ,собирала,отдавала. спороуловитель так и не появился в ящике.

Изучив споры его пришлют учёные по почте.

Костюм не нужен, если есть сервобот, ему растение и его споры не страшны, строить его очень долго, но результат того стоит!

Особенный шик и живописность вашему участку с домом в стиле ретро, домом-замком или домом с привкусом обветшалости придаст кладбище с покрытыми мхом надгробиями и плакучими ивами. Надгробные плиты, к сожалению, нельзя купить, зато можно получить, если переместить урну из дома в сад. Некоторые, я знаю, прежде, чем вселить в дом "свою" семью, заселяют участок неугодными Симами, а затем запирают их в комнате размером один на три с включенным телевизором, развернутым к Симу задней стенкой. Другие используют для этой цели камин. Как бы то ни было, все это - уже бесчеловечное, а точнее, "бессимсятское" извращение в стиле Освенцима. Совсем другое дело - почтить вечную память любимого Сима, оборудовав ему цветущий угол в саду.

Чтобы создать уют в доме, совершенно не нужно накупать дорогих безделушек. Намного важнее избавиться от тараканов, старых газет и горы немытой посуды. Не тратьте последние деньги на фонтан в надежде, что Сим наконец-то получит повышение по работе. Лучше посадите во дворе цветы. А в доме самое главное - освещение. Множество окон придадут вашему дому уюта больше, чем картины в тяжелых рамах. Совет кажется простым, но сколько трудностей оттого, что им пренебрегают!

Каждый Сим, как и человек, является яркой индивидуальностью, и двух одинаковых Симов не бывает. Даже если создать двух Симов с одинаковой внешностью, каждый Сим имеет пункты индивидуальности, знак Зодиака, который обусловливает те или иные черты характера, и интересы, которые могут меняться в течение жизни. У малышей-Симов еще нет интересов, они появляются потом и зависят от знака Зодиака и окружения Симсенка.

Вы не видите, как работает ваш Сим и его соседи, но других Симов можно застать за работой. Например, в городских ресторанах встречаются официанты и повара, а в магазинах - продавцы. В пригороде тоже есть обслуживающий персонал, такой как горничные или садовники, которых можно нанять по телефону. Стоят такие работники недорого, но очень экономят время. Сим, когда находится на работе, не станет обсуждать с вами личные дела.
Конечно, ремонтник не просит многого за свои услуги, но Симу с большой склонностью к технике починка раковины или компьютера принесет не меньше пользы, чем теоретическое изучение механики.
Если вы уйдете на работу, не оставив на счету денег для своей приходящей горничной, то можете начинать учиться обходиться без её услуг. Детишкам придется поливать цветочки, а вам - перетаскивать грязную посуду в ванную, чтобы её вид и запах пропавшей пищи не портили Симу настроение перед уходом на работу.
Домашний робот справляется с хозяйством не хуже служанки, но стоит значительно дороже. Еда, приготовленная роботом, похожа на приготовленную вашим Симом, но по калорийности намного ей уступает.

Оба работающих Сима могут принести в дом материальное благополучие, но все это хорошо, только в случае надежности домашних "тылов". В самом деле, Сим, у которого дома чистота, уют и вкусный обед, может потратить больше времени на изучение необходимых ему в карьере дисциплин. А если при этом домоседка-женушка будет поддерживать хорошие отношения с друзьями семьи - что ж, тем лучше для семейного благополучия. Кроме того, долгожданные (и неожиданные) дети требуют заботы, особенно в первое время. К тому же, Сим, получивший много навыков, находясь дома, будет быстро продвигаться по карьерной лестнице в дальнейшем. Да, кстати, я вовсе не проповедую дискриминацию по половому признаку: в одной моей Сим-семье глава семейства нянчит лапочку-дочку, а его супруга делает блистательную карьеру врача.

Многие предметы обладают по-настоящему необычными свойствами.
Хотя кошачий концерт, устроенный Симом в начальный период обучения игре на музыкальных инструментах, нравится далеко не всем, вся семья будет внимать вашему Симу с большим удовольствием уже после приобретения трех очков творчества.

Попробуйте усадить двух Симов противоположного пола на диван, а потом воздействовать ими друг на друга. Особенно удобны красные угловые диванчики и металлические стулья с зелеными сиденьями, находящиеся в городе. Впрочем, дома можно провести время с не меньшим удовольствием, главное - это знать, на чем сидеть!
Сам по себе телескоп - отличная вещица, позволяющая учиться и развлекаться одновременно. Однако, не стоит им злоупотреблять, иначе симпатяги-инопланетяне заберут у вас Сима, прилетев на своей тарелке.
Ванна в форме сердечка поможет не только развлечься и увеличить рейтинг гигиены вашего Сима, но и наладить отношения со своей второй половинкой.
Помимо того, что вибро-кровать действительно очень мягкая и удобная. Она позволяет парочке Симов пообщаться и поразвлечься. А если регулярно использовать её в качестве средства развлечения, будучи в хорошем настроении, то в доме у ваших Симов скоро послышится детский плач и лепет.

Дети, родившиеся после серии "страстных поцелуев", как правило, очень похожи на родителей. Меньше похожи на родителей отпрыски кровати-сердечка для медового месяца. Приемные дети, усыновленные после звонка из приюта, могут быть даже другого цвета кожи, составляя с родителями разительный контраст. Это факт, не имеющий под собой теоретической основы, но многократно доказанный экспериментально.
Если ваш подросший Сим-бэби любит читать, играть в машинки и куклы и вообще самостоятелен - считайте, вам повезло. Потому что некоторые ребятишки любят носиться по дому, раскидывать еду, пугать родителей и корчить рожи гостям, чье расположение для продвижения по работе чрезвычайно важно. Лучший способ обращаться с такими детьми - это завести для них братика или сестренку. Хотя и здесь есть доля риска. Если детки сойдутся характерами и не переключатся друг на друга, то, вместо того чтобы нейтрализоваться, их энергия по запугиванию гостей возрастет вдвое!
Если работа для ваших Симов на данный момент чрезвычайно важна, но жаль отдать второго ребенка в приют, то первенец может успешно посидеть с ним пару дней. Однако будьте осторожны, чтобы сильно не понизить его школьные оценки, почаще учите Симсенка в эти дни. Кстати, такое положение дел имеет и свою положительную сторону: дети ладят друг с другом буквально с самых пеленок. В одной из моих семей брат с сестренкой подружились так, что, поддерживая хорошие отношения с родителями, совершенно в них не нуждались, а везде ходили парочкой, разве что в ванную по очереди.
Интерьер детской очень важен. Много игрушек, цветов, безделушек, удобные кроватки, зеркала и шкафы - важный элемент жизни маленького симсенка. Если пренебрегать уютом, общий показатель его настроения, а затем и школьные оценки будут ухудшаться, и малыша могут забрать в военную школу.
Хотя Симсята делают все самостоятельно, приготовить себе полноценный обед они не могут, поэтому обязательно оставляйте им еду на кухонном столе.
Пригласить маленького Сима в город нельзя, и подарить ему подарок - тоже, но он может быть полноправным (и полноценным) другом семьи.
Самый лучший и достаточно дешевый способ развлечь детей - это благоустроить участок, посадив побольше цветов, несколько деревьев, установив парочку предметов для уюта в саду. На таком участке дети могут бегать друг за другом часами, развлекаясь, общаясь и наслаждаясь красотой садика одновременно. Другая альтернатива - это кукольный домик или сундук с игрушками, которые и стоят недорого, и выглядят мило.
Железная дорога - тоже прекрасная возможность развлечь Симсят, как своих, так и соседских. Горка в сад стоит недешево, да и не каждому ребенку нравится, но её можно установить на балконе детской.
Стандартные "семейные" способы развлечения - это телевизор и компьютер. Остается только надеяться, что дети Симов не будут так резаться в The Sims, как это делаем мы ;)

Мир The Sims. Часть 2. Неприятности

От использования многие предметы ломаются, портятся и приносят массу неприятностей. Для Сима нет хуже зрелища, чем вид разбитой раковины или полетевшего компьютера. Для починки предметов можно вызвать по телефону работника из службы ремонта, или Сим может засучить рукава и взяться за ремонт сам. Если время поджимает, но у Сима полная финансовая свобода, просто продайте предмет и купите новый - и все дела!

Не размещайте предметы на ближайших к камину клетках, если не хотите, конечно, от них избавиться, а заодно и от половины дома. Печи и плиты тоже часто являются причиной пожара. Огонь наносит ущерб мебели и может привести к гибели Сима. Чтобы избежать этого, заведите за правило устанавливать противопожарную сигнализацию во всех комнатах с огнеопасными предметами.

Инопланетяне могут забрать Вашего Сима примерно на сутки, в течение которых у вас нет возможности управлять им. Все показатели Сима, кроме пунктов интереса, остаются после возвращения неизменными. Симы, пообщавшиеся с гуманоидами, становятся безразлично-равнодушными к ряду понятий. Избежать НЛО можно, если не покупать телескоп, но нужно ли?


Вы думаете, машина так и будет ждать, пока вы отойдете и освободите дорогу? Ну, не совсем. Сто раз будет, а на сто первый собьет. Так что приехали с работы - и нечего стоять на дороге. Что за склонность к суициду?

Как часто вы оплакиваете могилы на вашем участке? Если у вас просторное кладбище, привидения не заставят долго ждать. Сами по себе они безобидны, но пугают Симов и не дают им спать. Зато экзотика какая! А если Сим живет в замке, без привидений просто не обойтись.

Вне всяких сомнений, химическая лаборатория - вещь очень полезная. Но вот зелья могут оказывать как положительные, так и негативные воздействия.

Как известно из школьного курса химии, цвет раствора может многое сообщить о его свойствах.

Итак, от СИНЕГО Сим "чувствует себя полностью обновленным" - и это "просто великолепно". На самом же деле, улучшаются до максимума только три параметра, а какие - генерируется случайно.
КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ - верный признак, что в Сима кто-то влюбился. Иногда даже приятные вещи могут оказаться на поверку неприятными. Если, положим, в Вашего Сима влюбится Сим с Вашей улицы, но принадлежащий той семье, которая еще не заселена в "окрестности", то такой незваный гость способен вывести из себя любого Сима (и не только Сима!) Вероятно, он поселится у вас, но спать будет на полу, отравляя вам жизнь криками о том, как ему неуютно. Избавиться от такого можно двумя способами: заселить его семью в окрестности (или вовсе удалить) или подождать его естественной кончины.
Но не спутайте КРАСНЫЙ цвет с ОРАНЖЕВЫМ - от него Сим станет на некоторое время невидимым (все показатели сохраняются, действия с Симом возможны).
От ЗЕЛЕНОГО "почувствуешь себя просто ужасно", т.е. все показатели, кроме уюта, сползают вниз. Резко упавшие показатели у Сима - вещь неприятная, но поправимая. Старайтесь только не пить зелье перед уходом на работу.
Как вариант, от ЗЕЛЕНОГО зелья может появиться клон, и неизвестно еще, что лучше. Если у Сима появится двойник, то начнет крушить все и вся, или завалит весь дом грязной посудой, или будет тихо смотреть телевизор - словом, его действия непредсказуемы. В любом случае, если Симу одиноко, то с клоном можно поболтать.
А как насчет превращения в злобного монстра и мести ненавистному соседу? Пусть Сим выпьет ФИОЛЕТОВУЮ настойку и. "о, ужасный Франкенштейн!" Правда, растерзать кого-то не получиться, но испугать - вполне. Управление Симом-монстром теряется на несколько часов. Сим, обратившийся в монстра, будет бегать по дому и саду, а любой предмет, за который он возьмется, непременно выйдет из строя, будь то раковина или компьютер. Изолировать, изолировать немедленно.
Ну и, наконец, чтобы кардинально изменить личность Сима, используйте ЖЕЛТОЕ зелье.

А вообще, лучше сохраниться перед тем, как пить зелье. И если результат вам не нравится, всегда можно продать надоевшую химическую станцию и купить новую.

Пришла Смерть? Полностью с вами согласна, Смерть - не самый лучший визитер. Но если уж пришла, будьте гостеприимны. Вежливо попросите ее здоровым Симом не забирать члена семьи, поболтайте со Смертью - вдруг старуха соскучилась? Можно решиться и на более сближающие действия, в конце концов, на вкус и цвет товарища нет. Не стоит отказываться от друга семьи, даже если он с косой и в капюшоне.

Тараканы не самая ужасная неприятность, какая может приключиться, но очень гадкая. Они сильно портят настроение Симу и смотрятся на фотографиях отвратительно :( Регулярно выходите на борьбу с тараканами всей семьей и не оставляйте надолго грязную посуду.

Дикие звери, медведи, например, разгуливающие по участку, не причиняют Симам больших неудобств. С ними даже сфотографироваться можно.

С клоуном тоже можно, но если уж к вам пришел клоун, то приготовьтесь к веселенькой жизни (я не имею в виду персонал, приглашенный на вашу вечеринку). Он, видимо, целеустремленный, решил, что если Симу скучно, то веселить надо до посинения. Будет его по ночам будить и развлекать. Из лучших побуждений. Избавиться можно, только продав дом.

Ваш Сим не выбирал карьеру преступника? Как бы то ни было, воришек на Сим-лайн и без него предостаточно. Они частенько наведываются в дома к Симам, пока те спят или работают в поте лица. Самый лучший способ борьбы с ними - это сигнализация у каждого входа. Иногда, правда, возвращенная полицией стоимость украденного, даже вместе в премией за поимку преступника, не покрывает расходов. На всякий случай не размещайте дорогих предметов у входа и во дворе. Заведите за правило ставить такие приборы, как телескоп, на балкон.

Если за малышом приходит работник службы социальной защиты, то уже ничего не поделаешь. Можно, правда, заранее удалить дверь в комнату, где стоит колыбелька. Но единственный полезный совет, который можно дать в этой ситуации - это следить в будущем за Симсенком.

Гораздо хуже, когда за симсенком приходит киднэппер. Тут уж вообще нельзя ничего сделать, разве что выкуп заплатить, но и это не всегда помогает. Если полиция поймает похитителя, то вам выплатят солидную компенсацию, а если нет. Короче говоря, ставьте колыбель как можно дальше от входа и установите сигнализацию.

Всех Симсят, которые плохо учатся, забирают в военную школу. При этом Симсенок уходит, и вы полностью теряете над ним контроль. Ситуация непоправима, а мера по предотвращению - следить за его отметками.

Особенный шик и живописность вашему участку с домом в стиле ретро, домом-замком или домом с привкусом обветшалости придаст кладбище с покрытыми мхом надгробиями и плакучими ивами. Надгробные плиты, к сожалению, нельзя купить, зато можно получить, если переместить урну из дома в сад. Некоторые, я знаю, прежде, чем вселить в дом "свою" семью, заселяют участок неугодными Симами, а затем запирают их в комнате размером один на три с включенным телевизором, развернутым к Симу задней стенкой. Другие используют для этой цели камин. Как бы то ни было, все это - уже бесчеловечное, а точнее, "бессимсятское" извращение в стиле Освенцима. Совсем другое дело - почтить вечную память любимого Сима, оборудовав ему цветущий угол в саду.

Чтобы создать уют в доме, совершенно не нужно накупать дорогих безделушек. Намного важнее избавиться от тараканов, старых газет и горы немытой посуды. Не тратьте последние деньги на фонтан в надежде, что Сим наконец-то получит повышение по работе. Лучше посадите во дворе цветы. А в доме самое главное - освещение. Множество окон придадут вашему дому уюта больше, чем картины в тяжелых рамах. Совет кажется простым, но сколько трудностей оттого, что им пренебрегают!

Каждый Сим, как и человек, является яркой индивидуальностью, и двух одинаковых Симов не бывает. Даже если создать двух Симов с одинаковой внешностью, каждый Сим имеет пункты индивидуальности, знак Зодиака, который обусловливает те или иные черты характера, и интересы, которые могут меняться в течение жизни. У малышей-Симов еще нет интересов, они появляются потом и зависят от знака Зодиака и окружения Симсенка.

Вы не видите, как работает ваш Сим и его соседи, но других Симов можно застать за работой. Например, в городских ресторанах встречаются официанты и повара, а в магазинах - продавцы. В пригороде тоже есть обслуживающий персонал, такой как горничные или садовники, которых можно нанять по телефону. Стоят такие работники недорого, но очень экономят время. Сим, когда находится на работе, не станет обсуждать с вами личные дела.
Конечно, ремонтник не просит многого за свои услуги, но Симу с большой склонностью к технике починка раковины или компьютера принесет не меньше пользы, чем теоретическое изучение механики.
Если вы уйдете на работу, не оставив на счету денег для своей приходящей горничной, то можете начинать учиться обходиться без её услуг. Детишкам придется поливать цветочки, а вам - перетаскивать грязную посуду в ванную, чтобы её вид и запах пропавшей пищи не портили Симу настроение перед уходом на работу.
Домашний робот справляется с хозяйством не хуже служанки, но стоит значительно дороже. Еда, приготовленная роботом, похожа на приготовленную вашим Симом, но по калорийности намного ей уступает.

Оба работающих Сима могут принести в дом материальное благополучие, но все это хорошо, только в случае надежности домашних "тылов". В самом деле, Сим, у которого дома чистота, уют и вкусный обед, может потратить больше времени на изучение необходимых ему в карьере дисциплин. А если при этом домоседка-женушка будет поддерживать хорошие отношения с друзьями семьи - что ж, тем лучше для семейного благополучия. Кроме того, долгожданные (и неожиданные) дети требуют заботы, особенно в первое время. К тому же, Сим, получивший много навыков, находясь дома, будет быстро продвигаться по карьерной лестнице в дальнейшем. Да, кстати, я вовсе не проповедую дискриминацию по половому признаку: в одной моей Сим-семье глава семейства нянчит лапочку-дочку, а его супруга делает блистательную карьеру врача.

Многие предметы обладают по-настоящему необычными свойствами.
Хотя кошачий концерт, устроенный Симом в начальный период обучения игре на музыкальных инструментах, нравится далеко не всем, вся семья будет внимать вашему Симу с большим удовольствием уже после приобретения трех очков творчества.

Попробуйте усадить двух Симов противоположного пола на диван, а потом воздействовать ими друг на друга. Особенно удобны красные угловые диванчики и металлические стулья с зелеными сиденьями, находящиеся в городе. Впрочем, дома можно провести время с не меньшим удовольствием, главное - это знать, на чем сидеть!
Сам по себе телескоп - отличная вещица, позволяющая учиться и развлекаться одновременно. Однако, не стоит им злоупотреблять, иначе симпатяги-инопланетяне заберут у вас Сима, прилетев на своей тарелке.
Ванна в форме сердечка поможет не только развлечься и увеличить рейтинг гигиены вашего Сима, но и наладить отношения со своей второй половинкой.
Помимо того, что вибро-кровать действительно очень мягкая и удобная. Она позволяет парочке Симов пообщаться и поразвлечься. А если регулярно использовать её в качестве средства развлечения, будучи в хорошем настроении, то в доме у ваших Симов скоро послышится детский плач и лепет.

Дети, родившиеся после серии "страстных поцелуев", как правило, очень похожи на родителей. Меньше похожи на родителей отпрыски кровати-сердечка для медового месяца. Приемные дети, усыновленные после звонка из приюта, могут быть даже другого цвета кожи, составляя с родителями разительный контраст. Это факт, не имеющий под собой теоретической основы, но многократно доказанный экспериментально.
Если ваш подросший Сим-бэби любит читать, играть в машинки и куклы и вообще самостоятелен - считайте, вам повезло. Потому что некоторые ребятишки любят носиться по дому, раскидывать еду, пугать родителей и корчить рожи гостям, чье расположение для продвижения по работе чрезвычайно важно. Лучший способ обращаться с такими детьми - это завести для них братика или сестренку. Хотя и здесь есть доля риска. Если детки сойдутся характерами и не переключатся друг на друга, то, вместо того чтобы нейтрализоваться, их энергия по запугиванию гостей возрастет вдвое!
Если работа для ваших Симов на данный момент чрезвычайно важна, но жаль отдать второго ребенка в приют, то первенец может успешно посидеть с ним пару дней. Однако будьте осторожны, чтобы сильно не понизить его школьные оценки, почаще учите Симсенка в эти дни. Кстати, такое положение дел имеет и свою положительную сторону: дети ладят друг с другом буквально с самых пеленок. В одной из моих семей брат с сестренкой подружились так, что, поддерживая хорошие отношения с родителями, совершенно в них не нуждались, а везде ходили парочкой, разве что в ванную по очереди.
Интерьер детской очень важен. Много игрушек, цветов, безделушек, удобные кроватки, зеркала и шкафы - важный элемент жизни маленького симсенка. Если пренебрегать уютом, общий показатель его настроения, а затем и школьные оценки будут ухудшаться, и малыша могут забрать в военную школу.
Хотя Симсята делают все самостоятельно, приготовить себе полноценный обед они не могут, поэтому обязательно оставляйте им еду на кухонном столе.
Пригласить маленького Сима в город нельзя, и подарить ему подарок - тоже, но он может быть полноправным (и полноценным) другом семьи.
Самый лучший и достаточно дешевый способ развлечь детей - это благоустроить участок, посадив побольше цветов, несколько деревьев, установив парочку предметов для уюта в саду. На таком участке дети могут бегать друг за другом часами, развлекаясь, общаясь и наслаждаясь красотой садика одновременно. Другая альтернатива - это кукольный домик или сундук с игрушками, которые и стоят недорого, и выглядят мило.
Железная дорога - тоже прекрасная возможность развлечь Симсят, как своих, так и соседских. Горка в сад стоит недешево, да и не каждому ребенку нравится, но её можно установить на балконе детской.
Стандартные "семейные" способы развлечения - это телевизор и компьютер. Остается только надеяться, что дети Симов не будут так резаться в The Sims, как это делаем мы ;)

Мир The Sims. Часть 2. Неприятности

От использования многие предметы ломаются, портятся и приносят массу неприятностей. Для Сима нет хуже зрелища, чем вид разбитой раковины или полетевшего компьютера. Для починки предметов можно вызвать по телефону работника из службы ремонта, или Сим может засучить рукава и взяться за ремонт сам. Если время поджимает, но у Сима полная финансовая свобода, просто продайте предмет и купите новый - и все дела!

Не размещайте предметы на ближайших к камину клетках, если не хотите, конечно, от них избавиться, а заодно и от половины дома. Печи и плиты тоже часто являются причиной пожара. Огонь наносит ущерб мебели и может привести к гибели Сима. Чтобы избежать этого, заведите за правило устанавливать противопожарную сигнализацию во всех комнатах с огнеопасными предметами.

Инопланетяне могут забрать Вашего Сима примерно на сутки, в течение которых у вас нет возможности управлять им. Все показатели Сима, кроме пунктов интереса, остаются после возвращения неизменными. Симы, пообщавшиеся с гуманоидами, становятся безразлично-равнодушными к ряду понятий. Избежать НЛО можно, если не покупать телескоп, но нужно ли?


Вы думаете, машина так и будет ждать, пока вы отойдете и освободите дорогу? Ну, не совсем. Сто раз будет, а на сто первый собьет. Так что приехали с работы - и нечего стоять на дороге. Что за склонность к суициду?

Как часто вы оплакиваете могилы на вашем участке? Если у вас просторное кладбище, привидения не заставят долго ждать. Сами по себе они безобидны, но пугают Симов и не дают им спать. Зато экзотика какая! А если Сим живет в замке, без привидений просто не обойтись.

Вне всяких сомнений, химическая лаборатория - вещь очень полезная. Но вот зелья могут оказывать как положительные, так и негативные воздействия.

Как известно из школьного курса химии, цвет раствора может многое сообщить о его свойствах.

Итак, от СИНЕГО Сим "чувствует себя полностью обновленным" - и это "просто великолепно". На самом же деле, улучшаются до максимума только три параметра, а какие - генерируется случайно.
КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ - верный признак, что в Сима кто-то влюбился. Иногда даже приятные вещи могут оказаться на поверку неприятными. Если, положим, в Вашего Сима влюбится Сим с Вашей улицы, но принадлежащий той семье, которая еще не заселена в "окрестности", то такой незваный гость способен вывести из себя любого Сима (и не только Сима!) Вероятно, он поселится у вас, но спать будет на полу, отравляя вам жизнь криками о том, как ему неуютно. Избавиться от такого можно двумя способами: заселить его семью в окрестности (или вовсе удалить) или подождать его естественной кончины.
Но не спутайте КРАСНЫЙ цвет с ОРАНЖЕВЫМ - от него Сим станет на некоторое время невидимым (все показатели сохраняются, действия с Симом возможны).
От ЗЕЛЕНОГО "почувствуешь себя просто ужасно", т.е. все показатели, кроме уюта, сползают вниз. Резко упавшие показатели у Сима - вещь неприятная, но поправимая. Старайтесь только не пить зелье перед уходом на работу.
Как вариант, от ЗЕЛЕНОГО зелья может появиться клон, и неизвестно еще, что лучше. Если у Сима появится двойник, то начнет крушить все и вся, или завалит весь дом грязной посудой, или будет тихо смотреть телевизор - словом, его действия непредсказуемы. В любом случае, если Симу одиноко, то с клоном можно поболтать.
А как насчет превращения в злобного монстра и мести ненавистному соседу? Пусть Сим выпьет ФИОЛЕТОВУЮ настойку и. "о, ужасный Франкенштейн!" Правда, растерзать кого-то не получиться, но испугать - вполне. Управление Симом-монстром теряется на несколько часов. Сим, обратившийся в монстра, будет бегать по дому и саду, а любой предмет, за который он возьмется, непременно выйдет из строя, будь то раковина или компьютер. Изолировать, изолировать немедленно.
Ну и, наконец, чтобы кардинально изменить личность Сима, используйте ЖЕЛТОЕ зелье.

А вообще, лучше сохраниться перед тем, как пить зелье. И если результат вам не нравится, всегда можно продать надоевшую химическую станцию и купить новую.

Пришла Смерть? Полностью с вами согласна, Смерть - не самый лучший визитер. Но если уж пришла, будьте гостеприимны. Вежливо попросите ее здоровым Симом не забирать члена семьи, поболтайте со Смертью - вдруг старуха соскучилась? Можно решиться и на более сближающие действия, в конце концов, на вкус и цвет товарища нет. Не стоит отказываться от друга семьи, даже если он с косой и в капюшоне.

Тараканы не самая ужасная неприятность, какая может приключиться, но очень гадкая. Они сильно портят настроение Симу и смотрятся на фотографиях отвратительно :( Регулярно выходите на борьбу с тараканами всей семьей и не оставляйте надолго грязную посуду.

Дикие звери, медведи, например, разгуливающие по участку, не причиняют Симам больших неудобств. С ними даже сфотографироваться можно.

С клоуном тоже можно, но если уж к вам пришел клоун, то приготовьтесь к веселенькой жизни (я не имею в виду персонал, приглашенный на вашу вечеринку). Он, видимо, целеустремленный, решил, что если Симу скучно, то веселить надо до посинения. Будет его по ночам будить и развлекать. Из лучших побуждений. Избавиться можно, только продав дом.

Ваш Сим не выбирал карьеру преступника? Как бы то ни было, воришек на Сим-лайн и без него предостаточно. Они частенько наведываются в дома к Симам, пока те спят или работают в поте лица. Самый лучший способ борьбы с ними - это сигнализация у каждого входа. Иногда, правда, возвращенная полицией стоимость украденного, даже вместе в премией за поимку преступника, не покрывает расходов. На всякий случай не размещайте дорогих предметов у входа и во дворе. Заведите за правило ставить такие приборы, как телескоп, на балкон.

Если за малышом приходит работник службы социальной защиты, то уже ничего не поделаешь. Можно, правда, заранее удалить дверь в комнату, где стоит колыбелька. Но единственный полезный совет, который можно дать в этой ситуации - это следить в будущем за Симсенком.

Гораздо хуже, когда за симсенком приходит киднэппер. Тут уж вообще нельзя ничего сделать, разве что выкуп заплатить, но и это не всегда помогает. Если полиция поймает похитителя, то вам выплатят солидную компенсацию, а если нет. Короче говоря, ставьте колыбель как можно дальше от входа и установите сигнализацию.

Всех Симсят, которые плохо учатся, забирают в военную школу. При этом Симсенок уходит, и вы полностью теряете над ним контроль. Ситуация непоправима, а мера по предотвращению - следить за его отметками.

Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является игрой оригинальной по форме и сути, хотя и не первой в своем классе. Это симулятор жизни, попытка создать электронное общество, живущее самостоятельно. Посему твоя роль как игрока и конечная цель всего происходящего на экране монитора весьма и весьма сложно объяснимы. Тем не менее, сами попытки обустроить жизнь и быт всей этой малой вселенной крайне забавны.

«Жертвы» опытов

Начать игру ты можешь либо создав своего персонажа (об этом позже), либо выбрав одного из имеющихся в наличии. В шести домах «долины» уже обитают две семьи (Goth и Newbies) и еще три ожидают ордера на заселение (Pleasant, Roomies и Bachelor). Каждая из семей в целом и каждый ее член в отдельности обладает своими особенностями и чертами характера. Pleasants — это семейная пара, отягощенная двумя детьми. Они прибывают в городок, чтобы построить надежное пристанище для своих подрастающих чад. «Семья» Roomies состоит из двух подружек, переселившихся на новое место и жаждущих обзавестись новыми знакомыми и друзьями. А Bachelor представляет собой только что окончившего ВУЗ молодого человека, тешащего себя надеждами на светлое будущее.

Pizza — за 40$ твой персонаж менее чем через час получит отличную, сытную пиццу прямо к дверям своего дома.

Maid — за 10$ в день ты получишь уборщицу и чистильщицу всего и вся.

Fire Dept. Если взорвется микроволновка или загорится плита — звони, не стесняйся.

Repairman — слесарь заменит лампочки, починит все, что надо — за отдельную плату.

Gardener — все цветы в доме будут политы, клумбы приведены в порядок. Оплата покустовая.

Учти, что, выбрав семью, можно ее в любой момент бросить на произвол своего компьютерного мозга. А то и вообще выселить из дома. Никто не обязывает тебя заниматься ей всю оставшуюся жизнь. Если надоели — бросай. Создай новых, последи за ними, а потом — представь, как весело будет вернуться, взглянуть на то, чего же добились твои бывшие подопечные без твоего чуткого руководства.

Обрати внимание на создание своей семьи. Во-первых, неважно, один это человек или несколько. Все равно в ходе всей игры он будет обзываться семьей. Так что не удивляйся. Выбери ему имя, фамилию. Затем подбери по желанию пол (имеется в наличии два), цвет кожи (три вида), внешность (несколько вариантов) и возраст (всего два варианта — взрослый или ребенок). После этого следует распределить некоторое количество свободных очков по пяти характеристикам.

Neat — чистоплотность, то есть то, насколько внимательным будет персонаж к тому, спустил ли он/она за собой воду в туалете, выбросил ли мусор в помойное ведро или просто вывалил на лестничной клетке и так далее.

Outgoing — тяга к шумному времяпрепровождению и выходу в люди. Чем больше здесь пунктов, тем больше предпочитает персонаж шумные вечеринки сидению дома в гордом одиночестве.

Active определяет, что же любит персонаж — активно отдыхать или спокойно посидеть у телевизора с умной книжкой.

Playful — большое значение этой характеристики означает, что сей персонаж обожает смеяться, танцевать, играть в игры — в общем, веселиться.

Nice — характер персонажа, манера его обхождения с людьми. Если на эту характеристику угроблено много пунктов, то он весьма добр, внимателен и крайне мил.

«Гнезда» и их обустройство

Определившись с тем, на кого же ты обрушишь свое внимание, учти, что все вновь прибывающие персонажи обладают лишь двадцатью тысячами, которые они могут потратить на покупку дома и его дальнейшее обустройство. Поэтому выбор места жительства сокращается всего до двух построек. Один домик поменьше размером, он стоит около десяти тысяч. Но обладает некоторыми предметами меблировки, включая телефон и кровать. Рекомендуется, если ты решился начать игру своим персонажем. Второе здание побольше, стоит порядка четырнадцати тысяч, но ветер гуляет по абсолютно пустым комнатам.

Теперь самое время, вооружившись художественным вкусом и здравым смыслом (так как нельзя забывать о количестве наличных у персонажа и планах на его будущее), приступить к обживанию дома. Имеются следующие возможности.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Build Mode . Здесь представлен набор инструментов для тотальной перестройки жилища. К таковым относятся:

Отключился посреди белого дня от переутомления.

Terrain Tool — поднятие или опускание почвы;

Water Tool — планировка бассейна;

Wall & Fence Tool — создание стен дома и забора вокруг него;

Wallpaper Tool — обои;

Stair Tool — лестницы на второй этаж;

Fireplace Tool — несколько каминов на любой вкус и карман;

Plant Tool — планировка зеленых насаждений вокруг дома;

Floor Tool — плитка, палас, паркет и прочее напольное украшательство;

Window Tool — вставка разнообразных окон;

Roof Tool — черепица и прочие покрытия для крыши;

Hand Tool — можно схватить предмет, передвинуть, повернуть или продать.

Переходи при помощи соответствующей кнопки в Buy Mode . Здесь есть восемь разделов, каждый из которых содержит кучу предметов, способных порадовать твоих любимцев и повысить их жизненный тонус.

Seating — стулья мягкие и не очень, кресла, диваны, кровати и пр. Способны добавлять плюсы (смотри подробней в разделе «Персонаж под микроскопом») к comfort , energy и room .

Surfaces — столы. Добавляют к room .

Decorative — картины, цветы искусственные и настоящие, статуи и прочая декоративная роскошь. Улучшает room и немногие добавляют к fun .

Electronics — всевозможная электронная машинерия. Телефоны настенные и настольные, приемники, телевизоры цветные и черно-белые, стереосистемы, магнитолы и магнитофоны, приемники и даже сигнализация. Большинство этого добра, помимо выполнения своих прямых обязанностей, еще добавляет к fun и room . Кроме того, устройства типа стереосистем способны развлекать нескольких человек, а при помощи компьютеров можно обучаться

Appliances — кухонная техника, полезная и не очень. Холодильники, электроплиты, микроволновые печи. В общем, все то, что способно послужить заполнению желудка, то есть добавке плюсов к hunger .

Plumbing — сантехника в лучшем виде. Умывальники, унитазы, душевые кабины и джакузи. Все это улучшает показатели hygiene , comfort и bladder .

Lighting — лампы настольные и напольные. Улучшают room .

Miscellaneous — всевозможная всячина. Мусорные ведра, зеркала, игрушки, книжные полки, мольберты, шахматные столики, тренажеры, шкафы, бильярд и пр. Все эти штуки служат для развлечения и улучшения или тренировки некоторых характеристик персонажа.

Насколько персонаж доволен свитым гнездом? Это ты можешь узнать в одном из пунктов внизу, на консольке. Он красноречиво зовется House . Там пять показателей:

Size — насколько подходит персонажу размер дома;

Furnishing — как ему нравится мебель и прочая обстановка;

Yard — красивый приусадебный участок — залог довольства персонажа;

Upkeep — когда в доме не работает что-то, перегорела лампочка, засорился унитаз — ни один человек не будет чувствовать себя уютно;

Layout — хорошая планировка весьма способствует свободному передвижению по жилищу и влечет за собой бесконтрольное повышение настроения.

Персонаж под микроскопом

Консолька внизу экрана красноречиво скажет тебе, что каждое создание характеризуют пять групп признаков. Самый главный — это настроение ( mood ). От того, в каком настроении он пойдет на работу или в школу, зависят его успехи. Если персонаж счастлив, то зеленые полоски поползут вверх, если же нет — то полоски красные и ползут вниз. Сие движение зависит от того, насколько окружающая обстановка удовлетворяет его требованиям.

Hunger — голод. Это примитивное желание удовлетворяется посредством холодильника. Качество потребляемых продуктов влияет на скорость наполнения желудка. Поэтому помимо упомянутого агрегата обзаведись микроволновкой и прочими достижениями современной техники. Ну а если не хочешь возиться, то просто закажи пиццу по телефону.

Energy — энергия, или силы. Ничто не может их лучше восстановить, чем многочасовой беспробудный сон. Опять же, качество кровати непосредственно сказывается на качестве сна. Не забудь и про кофе как экстренное средство поднятия жизненного тонуса.

Comfort — комфорт. Создается при помощи закупки более удобных стульев, кресел, кушеток, ванн.

Fun — веселье или хорошее настроение. Тут тебе придется выбирать самому. Каждому персонажу нужно свое развлечение: серьезным людям — книга, а несерьезным — компьютер или игровой автомат.

Hygiene — гигиена. Душ, принятие ванны и частое мытье рук с мылом — вот средства для поддержания человека в состоянии идеальной чистоты.

Social — в данном случае верно будет сказать, что это тоска по себе подобным или жажда общения. Сведи его с соседями, пусть поболтает о том о сем. Да найди ж ему/ей пару, наконец! Кстати, в налаживании связей и организации вечеринок весьма полезным оказывается телефон.

Bladder — извини за откровенность, но это нужда. Голая и неприкрытая. Единственный способ от нее избавиться прост, естественен и известен всем от рождения.

Room — этот пункт демонстрирует, насколько персонаж доволен окружающей обстановкой. Способствуют большие окна, много ламп, декоративные вещи и множество зелени за окном. А вот всяческие сломанные предметы и мусор снижают этот показатель.

PERSONALITY — это вторая группа признаков. Тут ты можешь еще раз взглянуть на вышеописанные «личные» показатели персонажа ( neat , outgoing и пр.).

RELATIONSHIP. Здесь будут помещаться портреты всех твоих друзей-соседей, как только ты сведешь с ними знакомство. Цифра под изображением показывает, насколько хороши ваши отношения. Чем выше — тем лучше.

JOB содержит всю информацию о твоем продвижении по службе. Нынешний пост, заработная плата, качество работы. Помимо этого тут же высвечены шесть «умений». По мере карьерного роста здесь будет отражаться, что же следует развить, чтобы достичь очередной должности (подробнее смотри в разделе «Работа»).

HOUSE — это пункт, который отражает довольство персонажа его местом обитания, а именно размером, обстановкой, приусадебным участком, состоянием домашней техники и планировкой (подробнее читай в разделе «Гнезда» и их обустройство»).

Работа

Сколь бы скромными ни были запросы персонажа и как бы ты ни экономил на обстановке и меблировке, но деньги все равно кончатся. Поэтому прожить тунеядцем не получится. Единственный выход, как это ни прискорбно, — найти работу. Это делается двумя способами. Первый — газета. Ее каждый день оставляют у почтового ящика на улице. Там ежедневно публикуется одна вакансия. Второй способ — компьютер. Порыскав по сети, ты сможешь подобрать три-четыре должности.

Наиболее часто предлагаемые карьеры — это военная служба, бизнес, политика, спорт и преступная деятельность. Не надейся на высокую должность. Сначала придется твоему питомцу попахать на черновой работе. Насколько быстро будет он продвигаться вверх, зависит от его же умений, которые можно посмотреть внизу, на консоли в разделе JOB . Таких умений всего шесть.

Cooking — умение готовить. Развить его можно, взяв книжку с полки и почитав ее. Помимо того, что, став шеф-поваром, ты сможешь изготовлять шедевры кулинарного искусства, которые отлично утоляют голод, высокое значение этой характеристики значительно снижает шанс подпалить микроволновку или электроплиту.

Mechanical — уровень также повышается посредством чтения книжек. Овладев этой нехитрой наукой, ты сможешь самостоятельно, не прибегая к помощи сантехника или электрика, починить домашнюю технику.

Charisma — харизма отвечает за умение общаться с людьми, умение красиво и ясно изъясняться. Очень важная, даже необходимая характеристика, если ты решишь продвигать персонажа на политическом поприще. Тренироваться же можно, толкая речи перед зеркалом.

Body — тело отвечает за хорошие показатели силы, ловкости, скорости и пр. То есть всего того, что необходимо профессиональному атлету или военному. Развивается либо тренажером, либо плаванием в бассейне.

Logic — логическое мышление важно прежде всего медикам и научным работникам. Лучший способ поднатореть в этом — серьезно заняться шахматами.

Creativity — генерация новых идей, способность к созиданию. Это пригодится всем, кто хочет добиться успеха. Очень помогают игра на пианино, рисование картин.

Очень важно, чтобы твой персонаж уходил на работу в как можно лучшем настроении — от этого напрямую зависит качество выполнения его профессиональных обязанностей. Кроме того, купи будильник и поставь на столик у кровати — после вечеринок до многих не добудиться, а опоздание на работу грозит немедленным увольнением.

Предметы и действия

Одна из примочек, которая появилась в последнее время. Этот маленький файлик (размер архива — менее 1 Кб) позволяет устранить «ретуширование» персонажей при принятии ванны, душа и тому подобного.

В этой игре «операбельно» практически все. Ты можешь подкорректировать ландшафт, перестроить дом, мебель переставить и так далее. Персонажи же могут взаимодействовать со всем этим богатством. Кликнув мышью по любой вещи, ты получишь список возможных действий.

Простейший пример — уже не раз упомянутая газета. Щелчок мышью по ней выдаст следующие варианты: прочитать, выбросить, поискать работу, занести домой. И так со всеми остальными вещами.

Если персонажу требуется какое-то время на выполнение действия, то соответствующая иконка появится в левом верхнем углу экрана. Кликнув по ней, ты намекнешь, что этого делать не надо.

Из таких иконок можешь составить цепочку, которой персонаж слепо последует. Но если одна из восьми «настроенческих» характеристик уйдет сильно в минус, то он все бросит и побежит удовлетворять свое желание. При этом его можно притормозить, но не стоит — в случае с bladder , то есть с нуждой, может случиться непоправимое.

Взаимоотношения

Как и любые другие живые создания (в данном случае псевдоживые), персонажи The Sims быстро куксятся и сдыхают от скуки без общества друг друга. Настроение падает до необозримых пределов, а производительность — еще ниже. Поэтому, нравится тебе это или нет, но поддерживать отношения с соседями придется. Рекомендуется по одному или группами выцеплять их к себе посредством телефонных звонков и устраивать шумные вечеринки.

В принципе, все эти человечки сами могут себя развлечь. Поговорить о том о сем. При этом и утоляется жажда общения твоего персонажа, и увеличиваются значения хороших отношений с соседями. Когда цифра под портретом достигнет пятидесяти, этот человек станет «другом семьи». Это очень важно. Особенно для тех, кто решил построить карьеру на политическом поприще — голоса избирателей, как-никак.

Но если тебе нужно быстро наладить отношения одного персонажа с другим, то лучший способ — просто говорить. Говорить, говорить и еще раз говорить. Это достаточно медленный, но гарантированный вариант. После нескольких бесед появятся новые возможности межличностного общения — сделать комплимент, пошутить, потанцевать, пофлиртовать, сделать подарок, обнять или даже поцеловать.

Много будешь работать.

В общем, весь спектр. Нs учти: каждое из этих действий требует определенного количественного значения «рейтинга» отношений. Например, если ты попытаешься сделать комплимент соседке, хотя циферка под ее портретом еще не достигла и тридцати (максимальное значение — сто), то не только потерпишь неудачу, но и ухудшишь это значение. Поэтому не торопись.

Не всем персонажам требуются частые сборища, но уж точно всем необходимо время от времени испытывать внимание противоположного пола. Методы достижения искомого такие же, как и при «добывании» друзей. Вот только времени, как правило, требуется больше.

Читайте также: