Fatal frame 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Итак, на дворе конец 2003 года. Третья часть истории о туманном городке стоит на полке, пройденная вдоль и поперёк несколько раз, приключения Леона Кэнэди в маленькой испанской деревушке ещё только замаячили на горизонте, третью часть эпопеи про маньяка с садовыми ножницами поняли далеко не все… Самое время для выпуска хорошего, бодрого ужастика, не находите? И вот вышла ОНА – игра с большой буквы. Вторая часть игры про девочек-с-фотоаппаратами-в-старых-японских-особняках Fatal Frame 2: Crimson Butterfly. Сказать, что её не ждали, - значит соврать: её ждали. Но, к сожалению, не все – особого пиара в мире не было, и большая часть аудитории состояла из тех, кто уже успел ознакомиться с первой частью игры. Ведь хоть я и позволил немного поругать её в предыдущей статье, но в то время серии как таковой ещё не было, и многие по прошествии двух лет хотели вернуться к отстрелу призраков фотоаппаратом. Как я уже говорил, игра стала лучше во всём, чем её предшественница. Разве что страшнее не стала, но тут сказывается слишком высокая планка, поставленная первой частью серии. Вообще, на этом можно было бы и закончить обзор, но попробуем рассмотреть поподробнее, что же изменилось?

Перво-наперво - теперь мы не одни. За всю первую часть мы не встречали ни одного живого человека (ну, только под конец). Во второй же главная героиня попала в передряги со своей сестрой-близнецом. Мы играем за Мио, довольно сильную и волевую девочку лет 11-13. Её сестра, Маю, как и положено близнецу, является полной её противоположностью – тихая, немного трусливая и слабая. Однажды, гуляя по лесу, сёстры забрели в старую деревню и решили осмотреть первый попавшийся дом. Но нежданно-негаданно наступила ночь, и вместе с ней деревню наполнили духи умерших.

На этот раз мы бегаем по маленькой деревушке, состоящей из десятка домов, в четыре из которых мы можем зайти. Посещение старых локаций никуда не делось, но выглядит это не слишком назойливо – обычно искомый предмет лежит рядом со входом. Время от времени мы будем терять Маю из виду, хотя разницы особой нет, разве что нас никто не тормозит. По сути, всю игру мы будем заниматься двумя вещами – искать, где же потерялась Маю, и пытаться выбираться из деревушки. Обычно второй этап длится недолго – сестра теряется ещё до того, как Мио успевает задуматься, как им сбежать. Усугубляет ситуацию то, что Маю практически с самого начала игры становится одержима, бормочет себе под нос различный бред и частенько пытается улизнуть, сама того не замечая.

Геймплей не претерпел особых изменений. Разве что теперь нам не нужно бегать по комнате, пока заполнится шкала, – вскинул камеру и щёлкай. Стало, как не странно, динамичнее, тем более что разработчики отрегулировали движения стиков, и перемещаться с объективом у глаза стало намного удобнее. Также ввели систему линз – своеобразных апгрейдов для камеры, которые мы получаем после битвы с сюжетными призраками. Как и раньше, камеру можно улучшить, но на этот раз для этого используются ещё и Камни душ – для того чтобы потратить заработанные фотоохотой очки опыта, нужно вначале открыть ячейку для улучшения этим камнем. Сказать по правде, не уверен, что это особо удачное решение - хотя бы потому, что у меня камней было намного больше, чем опыта. Да и прокачав все нужные мне линзы и базовые параметры, у меня осталось куча камней. А вот линзы довольно интересны – тут вам и оглушение, и замедление, даблдэмадж и триплдэмадж, не говоря об отслеживающей призраков линзе. Также после первого прохождения можно найти особую линзу, благодаря которой можно фотографировать скрытых духов для заполнения «листа духов». Также нам будут встречаться вспышки – те же апгрейды, но не требующие прокачки. Также разработчики прислушались к сетованиям игроков, что редкую плёнку приходится тратить на фотографии «мирных духов» и различных загадок, и ввели бесконечную плёнку, обладающую детским уроном. Думаю, не нужно говорить, что в итоге этой плёнкой были забиты практически все духи игры, а к финалу я пришёл с карманами, доверху набитыми плёнкой всех типов. Также радует то, что отныне «мирные духи» не появляются сразу после того, как игрок откроет очередную дверь, – теперь их появление стало интереснее, пугающе и эффектнее. Не в последнюю очередь играет отлично поставленная кинематографическая камера, показывающая призрака в эффектном ракурсе.

Адвенчурная часть не изменилась – разве что немного нелепое фотографирование закрытых дверей, занимавшее добрую треть геймплея оригинала, практически кануло в лету. За всю игру таких дверей будет не более полутора десятков, что не может не радовать. Задания в духе поиска ключа остались, но теперь стали интереснее благодаря более чёткой постановке – мы читаем историю из прошлого на записках, где упоминаются эти самые ключи. Причём ключ не обязательно в буквальном смысле – к примеру, ближе к концу нам предстоит собрать разломанную куклу, чтобы открыть проход между двумя домами. В итоге всё логично и просто, но интересно.

Что до противников. В принципе, всё осталось так же. Только теперь призраки не гнушаются атаковать вдвоём или втроём. А уж что-что, а интеллект разработчики им приделали отличный – такой отменной командной работы я не видел давно. Все помнят из обзора первой части, что нам нужен строго определённый момент для более-менее существенного урона? В 95% это момент перед атакой врага. Так вот, призраки делятся на 2 группы: два из них держатся перед нами, соблюдая дистанцию и тесня нас назад, а третий пытается обойти нас и нанести удар сзади. Игрок пытается уходить в противоположный бок, чтобы держать всех трёх призраков в объективе, и ждёт, когда же хоть один из них нападёт. Но нет, первые два продолжают стоять перед нами, ничего не предпринимая, а третий всё пытается вырваться за пределы действия нашей камеры. Стоит замешкаться, и роли сменятся – самый крайний из выжидающих призраков внезапно начнёт отдаляться от своего товарища, а игрок, поглощенный компоновкой оторвавшегося до этого призрака в общий кадр, даже и не заметит этого. Можно, конечно, переключиться на плёнку помощнее и защёлкать их просто так, что, как ни странно, даже эффективно – за двух или трёх призраков в кадре дают больше очков опыта, да и урон наносится сразу всем. Но всё же интереснее таки поймать их и получить ещё больше опыта, потратив меньше плёнки.

Дизайн у призраков, как и в первой части, на высоте, а учитывая, что полигонов на модель стало в несколько раз больше, то выглядят противники просто замечательно. Как и раньше, дизайн и поведение зависит от того, как умер персонаж, а учитывая, что случайных участников истории стало больше, разнообразие бесплотных духов зашкаливает. Общая стратегия боя хоть и одинакова, но анимация движений у всех сугубо индивидуальна. А анимация скакнула далеко вперёд по сравнению с первой частью – честнейший motion capture, как минимум на уровне третей части Тихого Холма. Главные героини также сделаны с особой любовью – хоть и похоже одетые близняшки, но в каждой чувствуется индивидуальность, даже лица, выполненные по всем канонам японского дизайна, отлично передают индивидуальность. И здесь хочется хорошенько поругать игру – а почему же нет анимации лиц? Хоть разговоров будет мало, но всё же это заметно. Но опустим это – в разборе полётов третей части данной проблеме явно будет уделено много внимания, ведь там ввели достаточно много живых персонажей и море диалогов с ними. Да и в роликах на движке игры (и в предрендеренных) с этим всё в порядке.

Гнетущая атмосфера неизвестности, страха перед следующей комнатой. Полуразрушенная деревушка создаёт невероятную атмосферу – как и в первой части, всё это благодаря стараниям дизайнеров и сеттингу. Во второй же части с пришествием технологического прогресса всё стало ещё реалистичнее и детальнее – каждая комната просто изобилует таким невероятным количеством мелочей, что диву даешься – как они всё это успели сделать? Но, с другой стороны, в первой части всё было обшарпанным, грязным – как раз за счёт не самых совершенных технологий, и это пугало даже сильнее. Во второй же улучшенные текстуры и более детальные модели предметов интерьера малость пригламурили картинку, тем самым потеряв это странное чувство. Однако за дело взялось освещение, такое же честное, как и в Тихом Холме, – тени, падающие от старых японских доспехов или от стоящих в ряд кукол, отлично дополняют картинку. В общем, графически игра сделала огромный шаг вперёд, плотно уткнувшись носом в ограниченность второй PlayStation.

В итоге впечатления просто непередаваемые – игрок идёт по тёмному коридору, судорожно сжимая джойстик, готовый в любой момент схватить камеру и защищать свою жизнь. Фонарик особо не помогает – ведь он не выхватит призрака из тьмы, но всё равно мы всматриваемся в тьму перед нами… И звук, как обычно, играет важную роль, поддерживая эту атмосферу леденящего душу ужаса… Озвучка духов потрясающая – нечеловеческие звуки, полученные благодаря постобработке голосов актёров, ещё сильнее пугают игрока. Но всё же, когда призрак стоит по центру объектива, просыпается азарт – поймать тот самый «фатальный кадр», получить больше опыта! И вот, разобравшись с очередным противником, прокачав камеру, мы снова остаёмся наедине с тьмой и неизвестностью…

Отдельно хочется упомянуть Стиль. Именно с большой буквы. Про общий японский стиль я уже говорил, и не раз, так что теперь хочется сказать о главной дизайнерской находке. Это бабочки. Кровавые бабочки. Контраст глубокого, насыщенного чёрного и кроваво-красного. Алые бабочки, летящие сквозь тьму, – это невероятно стильно и красиво. Жаль, что этот приём используется не так часто – хоть и, понятно, нельзя зацикливаться на одном и том же, но хотелось бы большего их появления. Ведь это чертовски красиво. Чего только стоят титры, где под невероятно красивую песню Chou певицы Amano Tsuki летают алые бабочки…

Милица Сербская

Мы с приятелем вдвоём созерцали сад камней, он - монах, и я - монах, обошлось всё без затей

Случайные призраки: Связанный, Сломанная шея

). Он будет стоять за ширмой, прямо возле точки сохранения. Поскольку у вас пока нет камеры, вы не сможете снять его. Вам удастся сделать это лишь во втором (или более) прохождении, когда камера будет у вас с самого начала. После того как призрак исчезнет, он оставит послание. Послушайте его, а после подберите ЗАМЕТКИ ОГАТА 4. После продолжайте свой путь в коридор.
Веревочный коридор
Как только вы достигнете зеркала в конце коридора, будет видеоролик. Когда он закончится, вы получите камеру; ЗАМЕТКИ МАФУЮ 1; ЗАМЕТКИ ОГАТА 1,2,3 и 5 и вырезку из газеты "ТАЙНА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЗНАМЕНИТОГО ПИСАТЕЛЯ". Как только контроль над Мику снова перейдет к вам, развернитесь назад, включите камеру и наведите её на потолок. Там, на стропилах под потолком, разлёгся исчезающий дух: (Призрак на перекладине 200

). Снимите его и ступайте в восточную дверь, в следующую локацию.
Каминный зал
Рядом с маской льва у стены подберите аптечку. Обыщите высокий комод рядом, дабы найти ЗАМЕТКИ ТАКАМИНЭ 1 и "ОСКОЛКИ СВЯЩЕННОГО ЗЕРКАЛА". Будьте бдительны, проходя каминную яму, чтобы не пропустить исчезающий дух: (Тень брата 400

). На этот раз этот призрак Мафую! Но не пугайтесь: в японском фольклоре призраками могут стать не только души мёртвых, но и в некоторых случаях (при ограниченном передвижении человека и особом желании) и живых. Как только вы минуете камин, переключитесь в режим Искатель и направьте камеру вверх и влево, чтобы захватить в кадр Мафую, пока он поднимается по лестнице на балкон (фактически всю игру мы будем бегать за этим субъектом, пытаясь догнать куда, что, к чему и почему). Цельтесь быстро! Когда закончите с этим, найдите в ящике у стены пленку тип-14. Другую коробку можно найти в маленькой каморке в юго-восточном углу зала. После поднимитесь по лестнице и проверьте дверь в северной стене. Она закрыта на латунный замок, так что давайте искать ключ.
Перед тем, как спуститься вниз, пройдите по балкону к вершине сломанной лестницы. Пока не обращайте внимания на блестящие вещи. Подойдите к краю, дабы появился исчезающий дух: (Человек в коридоре 200

). Как только вы подойдете к сломанным ступенькам, тут же в маленькой библиотечке внизу появится этот призрак. Снимите его и возьмите аптечку неподалеку. Затем возвращайтесь вниз и встретите еще одного исчезающего духа: (Человек, вошедший в экран (?) 1250

). Надо сказать, это очень ловкий дух. Держитесь левее, у стены, когда будете спускаться по лестнице. В противном случае вы его упустите. Спуститесь вниз и осмотрите место, в которое как раз и направлялся призрак. Затем будет видеосцена. После вы должны сфотографировать то место и обнаружите за ним секретную дверь. Далее следует еще один ролик, в ходе которого вы отодвигаете ширму, за которой, как и ожидалось, есть секретная дверь. Прежде чем туда идти, сохранитесь, а затем направляйтесь в
Коридор с лампами
Сразу за дверью вы увидите искру и услышите послание от редактора Огата. В этом коридоре несколько закрытых дверей. Подберите аптечку и заходите в дверь сразу за углом.
Библиотека
Одно название: книг здесь нет. Как только свернете за угол, появится исчезающий дух: (Блуждающий 300

). Это и есть редактор Огата, который уже скорее мёртв и жив, чем просто мёртв. Подойдите к окну, там лежит пленка тип-37. Откройте стенной шкаф и там появится исчезающий дух: (Мертвое тело 1000

). Он будет лежать на полке, если удастся, сфотографируйте его. Далее возьмите магнитофон и, посмотрев еще одну видеосценку, обнаружите Белую кассету 1, но слушать это не нужно и не обязательно (более того, сожалею тому, кто выслушает хоть половину этого бреда). Когда возьмёте кассету, дверь позади вас откроется. Вам туда.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

На днях я прочитал в интернете о том, что талантливый сценарист видеоигр Uncharted и The Last of Us — Нил Дракманн — назвал пять самых своих любимых хоррор игр. На первое место именитый мастер пера поставил игру Fatal Frame II: Crimson Butterfly. Я люблю The Last of Us, студию Naughty Dog и их изумительные произведения. И после данного заявления я просто не мог пройти мимо неё. Это сподвигло меня на близкое знакомство с этой культовой игрушкой.

Играть через PS 2 эмулятор, нет спасибо. Я уже слишком привык к удобству. Возиться с настройками и терпеть низкий фремрейт мне совсем не хотелось. К счастью, так уж вышло, что где-то в то же время я завел себе американский аккаунт в PSN, чтобы покупать игры в американском магазине. В русском PSN Fatal Frame по какой-то явно подлой причине нет. Стоила ли игра своих 9,99 долларов, я вам и поведаю.


Ютуб вам не помощник.

Я не хотел бросать деньги на ветер, мало ли не понравится, поэтому перед тем, как потратить свои кровные, я посмотрел парочку летсплейных роликов игры на ютубе и не испытал ровным счетом ничего. Никакого страха, ужаса, мурашек по коже и всего того, за что её хвалят поклонники. Честно признаюсь, я сильно засомневался в том, чтобы самому в неё играть. Fatal Frame II: Crimson Butterfly показалась мне серой, скучной и ничем не примечательной. Однако когда я сел за игру сам – я обомлел. Серьезно! С самых первых минут запуска все элементы игры удивительным образом заработали так, как надо.

Вы, должно быть, спрашиваете себя, зачем я об этом пишу. Понимаете, для меня важно поделиться с вами моим опытом знакомства с игрой, потому что некоторые из вас, скорее всего, иногда поступают точно так же. Все мы знаем о детях, которые только так с играми с консолей и знакомятся, а потом любят устраивать бессмысленные консольные войны в комментариях. Конечно, иногда можно составить представление об игре через ролик в сети, но в случае с Fatal Frame II: Crimson Butterfly необходимо вовлечь себя на все 100 % в происходящее, иначе вы останетесь равнодушными. Я проверил это на своём личном опыте и могу с уверенностью сказать, что ютуб не поможет вам определиться играть вам в неё или нет. А без личного участия, вы не сможете получить тех эмоций, которых вы ожидали.


Душа уходит в пятки.

В центре сюжета игры сестры-близнецы Мио и Маю Амакура, которые заблудившись в лесу, оказались в заброшенной деревне, населенной призраками её бывших жителей и путников. Игроку отведена роль Мио, в то время как Маю следует за ней, пока мы оберегаем себя и её от гостей с того света. Для начала это всё, что вам нужно знать. Я бы даже сказал, что только это вам знать и стоит. Дальнейшим описанием истории в игре я мог бы испортить вам ваше первое прохождение. Чего я, разумеется, делать не хочу.

Сам геймплей в игре в целом довольно простой для понимания и во многом знакомый. Если вы играли хотя бы в один survival horror в своей жизни, то без труда со всем разберетесь за короткое время. Да и не в геймплее суть на самом то деле. Главное не то, как она играется, а то, как она ощущается. В уникальном опыте от путешествия в мир потусторонних существ.

Там мы встретим как нейтральных духов, так и злых. К несчастью для наших девочек, попадаться им будут чаще всего вторые. И здесь их большое количество и десятки самых разных видов. Ни одного из них с другим не перепутаешь. Видно, что авторы изучили много материала по японской мифологии и фольклорному жанру «Кайдан». В деревне обитают призраки мужчин, женщин и даже детей. Последние в игре тоже иногда нападают на нашу хрупкую Мио, но делают это так, как будто играют с ней. Несмотря на мрачное окружение, призраки детей ведут себя беззаботно, занимаясь вещами, которые присущи всем обычным детям. Они играют в прятки, бегают, смеются и выпрыгивают на игрока, отнимая у него здоровье. Нейтральные призраки подсказывают нам дорогу и местонахождение важных для прохождения предметов. Исследуя деревню, мы больше узнаем о её обитателях и о том, как они умерли. От прочитанного в записках и дневниках пребывание в мире игры вызывает не только страх, но и печаль тоже.


Фотосессия с того света.

В борьбе со злыми духами Мио использует камеру-обскура, которую мы находим в первые минуты игры. Игровая механика проще некуда: щелкаем кадры, направляя её на неприятелей, тем самым прогоняя прочь не прошеных гостей с того света. Поначалу легко, но чем дальше мы продвигаемся в игре, тем труднее становится это делать. Вот какое дело, чтобы вы понимали – мы фотографируем преимущественно лица призраков и чтобы снять с них побольше HP, в центре кадра они должны находиться к Мио как можно ближе. А теперь представьте себе такую картину: противник, которого ты встречаешь на новой локации, похож на Самару из кинофильма «Звонок». И мало того, что её лицо скрыто грязными черными волосами, так она ещё и приближается к нам, сгорбившись и низко опустив свою голову вниз. Сбивает с толку, не правда ли?

Противники в игре хитры. Они проходят через стены, исчезают на глазах и ловко смещаются в сторону, пытаясь напасть сбоку или сзади. Поймать в кадр злого духа, который сочетает в себе все эти навыки, требует немалого запаса терпения и хорошей реакции. И в том, как правильно и эффективно щелкать нежить тоже много своих интересных тонкостей, некоторые из которых я так и не смог постичь при первом прохождении.


Поединки со злыми духами, которые выступают в роли боссов, делают игру ещё более захватывающей. Это целиком и полностью прописанные персонажи со своей предысторией, каждый из которых привязан к своему месту гибели и наделен особенными отличительными чертами. Это погибшие люди, пребывающие в душевных муках, которые настолько сильны, что могут смертельно ранить любого, кто зайдет на их территорию.

Единственную мою проблему с игрой я бы не назвал существенным недостатком. Ни в решении головоломок, ни в битве с самыми жуткими привидениями заброшенной деревни я не испытывал больших трудностей. Мне немного не хватало челленджа, даже когда я встречал противников, которые ваншотят нашу беспомощную девочку. Ну, тут явно что-то со мной не так. Хотя я бы не назвал игру легкой. Знаю-знаю, после прохождения на нормальной уровни сложности, открылся тяжелый. И я его обязательно попробую! Тем не менее, играя в первый раз, я недостаточно испытал мучений и испорченных нервов. Как бы это странно не звучало.


Увлекательный мрачный тон игры прекрасно работает не в последнюю очередь благодаря обалденному звуковому дизайну. Звуки сердцебиения главной героини, шорохов, скрипа половиц, пугающих стонов и воплей злых духов создают напряжение. Картинка же у Fatal Frame II: Crimson Butterfly на самом деле не вызвала у меня никаких нареканий. Несмотря на свой возраст, игра очень хорошо сохранилась. Ну, знаете, как хорошее вино. Я бы поставил её в один ряд с такими произведениями как Comix Zone, Suikoden 2 и трилогией Silent Hill. Здесь очень хорошая работа художников, интерьеры помещений в домах обставлены различными интересными предметами японского быта, и анимация персонажей выглядит просто прекрасно, особенно лицевая.

Итак, к какому выводу я пришел. Поскольку The Last of Us шедевр, её сценаристу Нилу Дракманну можно верить. Плохого он точно не посоветует. Мои ожидания оправдались. Fatal Frame II: Crimson Butterfly замечательная игрушка. Она восхитительно воспроизвела очень красивую трогательную историю в антураже традиционно-восточных рассказов о призраках, оставив после себя яркие впечатления и море эмоций. Это был по-настоящему интересный и необычный опыт, испытать который я искренне советую каждому.

Обзор Project Zero 2 Wii (Fatal Frame 2) игры, которая по праву считается одной из самых лучших и страшных игр в жанре survival horror. По сути, все серии игры Fatal Frame отличаются особой атмосферой и считаются одними из самых страшных игр в жанре ужастиков. Fatal Frame 2 входит в список лучших игр этого жанра вместе с первым Resident Evil и первым Silent Hill.

Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly (Project Zero 2)

Оригинальная версия игры Fatal Frame II: Crimson Butterfly (Фатальный кадр: Багровые бабочки. Именно след в виде багровой бабочки остается на шее от удушья двумя руками.) вышла для PS 2 а затем и для Xbox еще в 2003 году.

Практически спустя десятилетие (в июне 2012 года) было решено выпустить римейк игры для игровой приставки Nintendo Wii под названием Project Zero 2.

В римейке игры: улучшили графику, камера теперь следует за спиной персонажа, сами персонажи (две девчонки) стали выглядеть старше.

Многим игрокам пришлось по душе то, что главные герои теперь выглядят старше, но стоит отметить, что теперь сюжет стал менее драматичен, а сама игра утратила часть очарования, что не пошло ей в пользу.

Но, несмотря на этот недостаток, перед нами все тот же Fatal Frame 2, который не должны пропустить любители ужастиков, особенно те, которые пропустили PS2 версию игры.

Сюжет Project Zero 2 (Fatal Frame 2)


Главные героини – 2 сестренки двойняшки, которые пообещали друг другу – всегда быть вместе (Маю и Мио). Причем у одной девочки (Маю) повреждена нога, поэтому она хромает и не может быстро ходить.

Девочки играли в лесу и как только Маю увидела багровую бабочку, она пошла за ней и незаметно практически скрылась от Мио. Мио побежала за Маю и оказалась в заброшенной деревне, где всегда царит ночь. Теперь главная задача для двух девочек – узнать дорогу домой.

Но не все так просто, ведь они уже слышали про людей, которые бесследно пропали в этой деревне, да и в самой деревне практически нет никого, кроме призраков из потустороннего мира. А призраки бывают двух типов: миролюбивые и те, кто в агонии нападают на пока еще живых людей.

Как и во всех играх серии – герои находят «Камеру Обскура», которой можно фотографировать призраков и наносить им повреждение. Камера это единственное их оружие.

Сюжет вращается вокруг ритуалов. Как потом окажется – все люди, живущие в деревне были верующими. Они каждое десятилетие проводился ритуал жертвоприношения. Хорошо, что большинство современных верующих уже не проводят такие ритуалы, но когда-то это считалось нормой. Данная деревня существовала вдали от цивилизации и ее жители не контактировали с современным миром, что и позволило сохранить подобные традиции. Причем в этом ритуале обязательно должны участвовать двойняшки, сестра должна была собственными руками убить свою родную сестру (или брат – брата).

Также известно, что случайные гости деревни назад домой так и не возвращались, хотя жрицы их встречали со всеми почестями. Во время последнего ритуала что-то пошло не так и в результате погибли все жители.

Игровой процесс Project Zero 2

Как и в прежних частях: игроку нужно исследовать здания, храмы, практически во тьме воевать с помощью камеры против призраков, собирать дневники и записи погибших людей.

У каждого призрака есть история, сфотографировав призрак есть возможность посмотреть его описание (но только при повторном прохождении). Можно найти камни, которые несут информацию – голоса из потустороннего мира (их можно прослушать с помощью радио).

Во время боя – с помощью кнопки «B» героиня достанет камеру. Ваша задача не убегать от призрака, а как можно лучше его сфотографировать, тем самым, нанеся больше повреждений. Когда вы держите призрака в объективе – накапливается заряд. Чем больше заряд – тем больше повреждений вы нанесете.

Можно также сделать Fatal Frame (фатальный кадр), когда вокруг объектива будет ярко красная рамка, затем – цепочку последовательных снимков, которые отнимут значительно больше энергии у призрака. Обычно фатальный кадр удается сделать тогда, когда вы поймали призрака в необычной позе либо во время его атаки.

Есть возможность усовершенствовать камеру различными линзами, которые можно найти по ходу игры, а также можно увеличивать параметры камеры и линз с помощью очков духов, которые вы получаете после каждого удачного снимка.

Для камеры нужно находить пленку. Серая пленка бесконечная и практически не наносит вреда призракам, синяя – сильнее (ее количество в игре ограничено) и т.д. Самый сильный снимок можно сделать с Zero пленкой, однако ее в игре найти сложно. Поэтому рекомендую не тратить пленки с сильным зарядом на простых призраков, а сохранять их для более сильных.

Управление камерой довольно удобное: за перемещение камеры вверх вниз – отвечает сенсор джойстика, за перемещение влево и вправо – аналоговый стик.

В игре присутствует новый режим Hunted House – это набор мини игр, где вам нужно выполнить определенные требования: сфотографировать определенное количество призраков либо собрать определенное количество кукол. При этом за движение вперед отвечает кнопка «A» и вы двигаетесь только в определенном направлении.

В основной игре 4 степени сложности: Easy, Normal, Hard, Nightmare.

Сначала доступны только первые 2, пройдя игру на сложности Normal – вы откроете Hard,

Пройдя Hard – откроется Nightmare.

После первого прохождения игры – будет доступен пункт главного меню Night Shop, где можно будет: купить для героев новые наряды либо новые линзы для камеры, посмотреть видеоролики открытых концовок игры.

Концовки Project Zero 2 для Wii и требования для их получения.

В игре насчитывается 6 разных концовок, из которых 2 концовки совершенно новые.

Если в PS2 версии чтобы получить концовку Hellish Abyss – нужно было пройти повторно игру на сложности Hard, то в Wii версии совершенно другие требования.

Сцены, которые можно посмотреть: рядом с мостом (Whispering Bridge), в доме Kiryuu House (второй этаж, проход, после осмотра внутренней двери), в комнате с проектором (Kiryuu House Projection Room).

Другой параметр – это то, как быстро или медленно вы смогли одолеть последнего босса в игре и использовали ли вы «фатальный кадр» (Fatal Frame).

1. Плохая концовка – нужно в последней части игры зайти в храм и выбраться из деревни без Маю.

Читайте также: