Far cry antiterror прохождение

Обновлено: 05.07.2024

by HappyMen/ DeDGreNi4 564 views.

Приношу свои извинения из-за того, что у меня микрофон барахлит.

Но если вы хотите продолжения, то обязательно ставьте лайк или Если вам понравился ролик, то ставьте лайк под видео или подпишитесь на канал.

Платим 50 за 10k,Far Cry Anti Terror(Нахождение утят 4-тый утенок).

Far Cry Antiterror прохождение

Компас указывает точку совершенно рядом.

Поднимешься на вертолетную площадку, тут и уровню конец.

Ежели шмальнуть из базуки по внедорожнику, картина снова же выходит привлекательная и чрезвычайно эффективная. За хижиной ложбина, как лишь завидят, в которой шестеро бойцов, и все разом кинутся к для тебя.

Бойцов снимаешь, проход волен, к столбу сетки швыряешь гранату.

Сейчас от лифта меж навесами вглубь пещеры. 1-ые трудности, заместо самостоятельного уровня стоит древняя хорошая карта «Matto» в ее классическом варианте. Ежели поплывешь через озеро около моста, лишишься половины здоровья отравлена у их там вода, что.

Far Cry Antiterror прохождение

Все нововведения доступны как в одиночной игре, так и в режиме игры Far Cry.


Большой переполох, и снова отлично популярная карта. Такового количества трупов и трофеев опосля пары успешных выстрелов я не лицезрел ни в одном из модов «фаркрая».


Ubisoft еще два года назад говорила, что работа над третьей частью FC уже ведется, и в новейшей игре мы вновь будем путешествовать по африканскому континенту. Переводчика и выиграй удивительные призы, сама игра и некий иной стаф, а также куча хороших игр от Ubisoft, посреди которых комп Far Cry 2 Edition на базе процессора Intel Core 2 Extreme, коллекционный бокс Far Cry 2 Extreme Edition процессор Core. Рекомендуем прочесть: Кража в магазине ответственность в европе

Не огласить, что факт разработки Far Cry 3 как-то уж чрезвычайно сильно прятался от общественности.

Far Cry Antiterror прохождение

Гранатометчик на каменной башне.

Взобравшись на холмик, справа озеро, у моста будка и три вахтера, через него мост по которому невозможно проехать или пройти, что слева большая долина с лагерем внизу, обнаруживаешь.


От хижины снимаются еще два снайпера и боец, стоящий под елкой на соседнем холме.

Обратно выйти нельзя, надо сесть на джип и расстрелять выездные ворота.

Far cry прохождение игры antiterror программное новшество

Это 1-ый из «Антитерроров» (в народе его время от времени именуют «тот, что с утками», в отличие от второго, «что с картами доступа»). Far Cry чит коды к играм прохождение игры Far Cry.

Far Cry Antiterror прохождение

Прохождение фар край вар антитеррор

Правила регистрации п.5.4.


Желание Ubisoft продолжить развитие франчайза Far Cry. Как и сообщалось нами ранее, кинофильм снят по уникальной первой части игры Far Cry. Вот как обрисовал этот режим на официальном форуме один из служащих компании Ubisoft: хардкорный режим игры разрабатывался с учетом мнений геймеров относительно внутриигрового баланса, и мы надеемся, что игра станет еще наиболее реалистичной.


Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

Рекомендуем прочесть: Учредительный договор адвокатского бюро образец

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен).

Прохождение фар край вар антитеррор

Это, несомненно, самый объёмный аддон из серии игр на основе Far Cry, со сложнейшими и остроумнейшими миссиями. Уже несколько лет Джек и Валери работали вместе в спецотряде ЦРУ по борьбе с терроризмом.

Вначале Джеку было абсолютно неясно, куда он попал и что здесь происходит. Но в результате скрытного обследования острова позже выяснилось, что на нём создана террористическая структура, целью которой является нанесение ядерных ударов по США. Про свой отпуск Джеку и Валери пришлось забыть.

Дайвинг и фридайвинг клуб

Дайвинг — это увлекательный и захватывающий вид активного отдыха.

Это потрясающая возможность погрузиться в новый увлекательный мир, полный тайн и приключений. Любоваться красотой подводного мира, наслаждаться невесомостью и спокойствием под водой, исследовать новые места и путешествовать со смыслом, дайвинг даст все это и намного больше! Дайвинг — это гораздо проще, чем вы можете себе представить!

Нашей задачей является обучение современным и безопасным методикам погружений. Начальное обучение дайвингу не потребует от вас больших усилий. Базовый курс дайвинга SSI Open Water Diver научит вас основам и верным методикам для совершения комфортных и безопасных погружений под воду.

А когда вы захотите большего, то к вашим услугам различные специальные курсы и программы развития навыков.

Прохождения от Liannr
Far Cry – Anti Terror / Kommando – Прохождение

Это первый из «Антитерроров» (в народе его иногда называют «тот, что с утками», в отличие от второго, «что с картами доступа»). Название обеих игр практически идентично, только здесь это слово на заставке написано раздельно – «Anti Terror». Эта же игра часто фигурирует в сборках под названием «Kommando» (только там в начале и конце первых уровней добавлены ролики с кадрами из фильма с Шварценеггером). Именно так, через «K», и значится на заставке, хотя на обложках и в оглавлениях часто стыдливо меняют на правильное «Commando».

1 уровень. Начало погони
В качестве первого уровня поставлена известная карта «Tropi Coke».
Идешь по тропинке вверх, валишь парня на причале, заворачиваешь направо, там у хижины четверо (один на вышке). В хижине кое-какое оружие и патроны. SAVE.
Спускаешься к причалу, садишься на лодку и получаешь задание найти базу. Правь прямо по курсу, за первой же расщелиной увидишь баржу у причала, рядом с ней четверо бойцов. Получаешь задание быстрее добраться до вертолета, но можно особо не торопиться, даже если ты замолотишь взлетающую вертушку, от этого ничего не изменится. На берегу джип, поднимайся по дороге вверх и направо. На вышке придурок, у бараков еще трое, дальше за поворотом вертолетная площадка и еще трое. Поднимешься на вертолетную площадку, тут и уровню конец.

2 уровень. Переправа
Выныриваешь, получаешь задание пополнить запас боеприпасов и движешься прямо по курсу. За холмиком палатка, около нее крутится придурок с винтовкой, в палатке P-90 и немного патронов. Дальше большой лагерь с двумя десятками бойцов (патроны экономь). Из ближайшего барака удобнее всего завалить тех, кто на площади и на вышке. В дальнем левом строении оружейная, но там кодовый замок. Карта доступа в штабе, это строение рядом, но ближайшая дверь пока не открывается, надо обойти и еще повоевать остатками патронов. В штабе валишь Вэл и двух придурков, берешь карту и на склад (теперь уже можно через ближнюю к складу дверь). Затариваешься по полной программе (снайперка, базука, патронов и гранат по максимуму) и, едва высовываешься из двери, тебя встречают бойцы и вертушка с пулеметчиком. Сразу после того, как завалишь их, зайди обратно на склад, обнаружишь, что парадные ворота открыты, и внутри уже враги (но изнутри очень удобно уложить вновь появившихся на площади бойцов и снайперов на крышах). Зачистив лагерь, бери машину и езжай по компасу (либо иди, поскольку так будет надежнее, а ехать недалеко).
Взобравшись на холмик, обнаруживаешь, что слева большая долина с лагерем внизу, справа озеро, через него мост (по которому невозможно проехать или пройти), у моста будка и три вахтера. Завали их, чтоб не отвлекали, а заодно и придурка у обрыва слева. Если поплывешь через озеро около моста, лишишься половины здоровья (отравлена у них там вода, что ли). Гораздо проще обойти водоем слева по холмикам, но проходя над обрывом, трудно удержаться от соблазна пострелять сверху копошащихся внизу бойцов. Не отказывай себе в таком удовольствии, отсюда удобно снять бойцов на вышках, двух пулеметчиков в пулеметных гнездах, снайперов в кустах и просто бойцов, в общей сложности до двух десятков человек. Потом обходи водоем и спускайся в долину (бойцы там еще останутся, несмотря на самую старательную зачистку сверху). Если захочешь засейвиться, то, обходя водоем, пройти по дальнему его берегу немного направо. SAVE.
Иди в лагерь, зачищай сперва стоящий на отшибе барак, потом и весь большой лагерь (за поворотом, слева от поваленного дерева, отделяющего этот барак от остального лагеря, коварный снайпер на дереве, которого не сразу видно из-за листвы). Карта доступа на столе во втором бараке слева. До конца лагерь можно не зачищать, спускайся к эллингу у воды, задействуй карту, уровень завершен.
А жаль! Справа видна еще огромная карта, полная засад и приключений, так что если решишь осмотреть ее, тебе гарантированы дополнительные час-полтора прохождения, правда, бесцельные, но с катанием на катерах, зачисткой баз, лагерей и пещер, с трайгенами, гранатометчиками, причалами, сейвами и т.д. К сожалению, разработчики не придумали, как использовать эту часть карты, и бросили ее, оборвав уровень на полпути.

3 уровень. Первые трудности
Вместо самостоятельного уровня стоит старая добрая карта «Matto» в ее классическом варианте. Я ее уже описывал в прохождении «Возвращения в рай» (там она стоит четвертым уровнем под названием «Секретные данные» и с минимальными изменениями).
Могу добавить, что помимо стандартного прохождения есть и два варианта обходных, заметно сокращающих время прохождения (ну и удовольствие тоже). Оба позволяют вообще не соваться в зону с трайгенами (самое острое место в игре).
Первый вариант: вскоре после начала уровня, как только основательно вооружишься (лучше всего после лагеря у входа в зону, там будет и OICW, и пулемет, и почти все, чего душа пожелает, кроме разве базуки и шокера), бери один из катеров, объезжай остров справа, высаживайся и долго поднимайся в гору. По дороге повстречаешь группу спецназовцев, а перевалив через гору, окажешься у выхода из лифта. Трайгены останутся далеко внизу, а тебе предстоит только разобраться с лагерем на самом верху.
Второй вариант еще короче: огибай остров не справа, а слева, вскоре увидишь впереди две вертушки, одна для пулеметчика, другая для десанта. Взорви ракетой их обе вместе с экипажем и охраной (при точном попадании укладываются все сразу), высаживайся на берег и забирайся наверх по серпантинной тропинке. Кстати, это те самые вертушки, которые должны были прилетать по сигналу тревоги. Теперь тебе под занавес придется разбираться только с одной командой десанта (даже неинтересно).

7 уровень. Последняя находка
В принципе, играть этот уровень совсем не обязательно, создатели на этом не настаивают, и даже более того, почти убеждены, что займутся им с усердием лишь фанаты или очень любопытные. Остальным достаточно проплыть несколько метров до катера или прогуляться вдоль берега направо. И в том, и в другом случае тебя тут же выбросит на следующий уровень.
Но если тебе хочется развлечься, то вперед (точнее, вбок). В палатке снайперка с пятнадцатью патронами, рядом M4 с двумя обоймами. Компас показывает точку совсем рядом. Задача – найти седьмую утку. Спешить не надо, вышек со снайперами на этом уровне едва ли не больше, чем елок. Первого вали прямо от палатки, он над головой, и видно его только в тепловизор, но сквозь просвет вышки можно достать. Почти с этого же места можно снять еще двоих, потом заворачивай налево за горку, вали там еще двоих и осторожно поднимайся по тропинке, через каждые несколько шагов оглядывая окрестности и снимая снайперов (с тропинки можно, и даже нужно, завалить еще двоих).
Тропинка выводит на вершину холма к хижине. У хижины боец, который начнет стрелять, как только твоя башка покажется из-за поворота, за хижиной еще один (у него AG-36), поодаль слева третий. От хижины снимаются еще два снайпера и боец, стоящий под елкой на соседнем холме. Разобравшись с ними, иди к дельтаплану и получай задание подняться на гору и осмотреться. SAVE.
Перед тем как лететь, можешь залезть на вышку и пополнить запас патронов для снайперки. Потом перелетаешь на горку рядом, оттуда высматриваешь вдалеке еще пару снайперов и валишь их (почти всякий раз приходится ждать, когда они соблаговолят выйти из-за кустов на видное место под выстрел). Дальше идешь по серпантину вокруг горы на вершину, мочишь ждущего там бойца и получаешь задание пройти по семи мостам к центру архипелага. SAVE.
Ну, собственно, и иди, через каждые несколько шагов затравленно озираясь и пытаясь заметить снайперов раньше, чем они заметят тебя (думаю, о таком количестве снайперов любое командование могло только мечтать, что в финскую войну, что во вторую мировую, мимо них и мышь вряд ли проскочит). Сколько их там всего, я не сосчитал, но точно больше, чем тех, что обеспечивали охрану во время Ялтинской встречи Сталина, Черчилля и Рузвельта. Плюс, кроме снайперов, встречаются и обычные бойцы на холмах. В общем, так или иначе, с большим удовольствием или не очень, но рано или поздно проходишь все эти мосты и добираешься до горы в центре. Здесь тебе предлагают спуститься к туннелю и найти там седьмую утку. SAVE.
До туннеля можно долететь на дельтаплане. В нем один боец и абсолютно ничего интересного. SAVE.
Дальше идешь еще по нескольким мостам, огибаешь горку, следуя указаниям компаса и добираешься до узкого туннеля, где получаешь выглядящее уже откровенным издевательством предложение найти седьмую утку (а чем ты все это время занимался, спрашивается). Проходишь этим очень грубо и неубедительно сляпанным туннелем, разбираясь по дороге с несколькими бойцами, и добираешься до лифта. Поднимайся вверх, но не до конца, выпрыгивай на ходу в первый же проем (его видно издалека из-за света). Если проедешь до конца, окажешься на вершине центральной горы, где ты уже был, и придется повторять весь путь вниз, только уже без дельтаплана. А первый проем ведет к большой ржавой лестнице со многими пролетами. SAVE.
Утка в самом низу (прежде чем подбирать ее, оглядись, там под лестницей прячется боец и стреляет в спину). Там же карточка. Подбирай ее и по ржавым ступеням наверх к дельтаплану. На нем летишь к тому самому катеру, около которого ты был в начале и мог доплыть за несколько секунд. Уровень завершен.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Far Cry. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Far Cry.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

[Dr.Alex] Far Cry - Антитеррор (Мод)

От dokartist и соавторов

Проходим мод Антитеррор.

Желающим оказать спонсорскую помощь для написания руководств других игр пишите в личку и переводите средства сюда R248191087914 Это может ускорить выход руководства. Все спонсоры будут упомянуты поимённо (по желанию) в титрах руководства. Сумма перевода может быть любой (сколько не жалко). В примечании желательно указать для какой игры жертвуете и свои данные (как зовут и ссылки на свои профили в социальных сетях). Если хотите сохранить анонимность - нет проблем! Поддержите русскоязычный Стим!

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Читайте также: