Far cry 1 как пройти болото

Обновлено: 05.07.2024

Большим недостатком игры является то, что позволяется сохраняться лишь в определенных местах (чекпойнты). Это легко устраняется - во время игры вызвать консоль (тильда), затем ввести "/save_game". Текущая игра сохранится. Правда в менюхе будет отсутствовать скриншот, но согласитесь - это не самый большой недостаток.


Когда вы видете, что дерутся люди и монстры, вы не влезайте в драку, а просто посмотрите, а когда кто то выигрывает, мочите их.

В миссии на авианосце, где надо украсть лодку, спрыгните в воду, потом спрячьтесь и убейте стрелка, потом отстрелите лодку и уплывайте.

В режиме бинокля и тепловизора, одновременно, энергия последнего не расходуется.

Маленькие монстры бояться воды. При сражении с ними, заходите в воду как можно глубже и наблюдайте как они захлебываясь тонут.

Все говорят, что в Far Cry мало оружия. Но я вам скажу один прикол. В игре можно менять оружие всё всё всё. Например, мачете (нож) на базуку или снайперку. Так у меня была м-ка, снайперка, базука и МР-5 с глушителем, да, да не удивляйтесь, этот автомат есть в 3 миссии, где надо форт штурмовать. Надо войти и пройти через бункер а внём замочите 5 чушков и у вас появится МР-5 (только его нужно на полке взять)). МР-5 с глушителем лучше менять на пистолет. А то он какой-то беспонтовый (пистолет). Так без ножа (который нахрен не нужен) и без пистолета вы будете иметь супер преимущество над врагом. Так что дерзайте. И больше оружия и не надо.


В Far Cry я нашёл ещё несколько приколов:
1. Когда вы едите на джипе, то увидев чела или монстра нажимайте Shift и вы вылезете на пулемет с гранатомётом. Так удобнее убивать врагов.
2. С джипа хорошо обстреливать точки, которые вы должны зачистить. Забираемся на гору (или что там есть поблизости) и обстреливаем “горячую точку” c гранатомёта. В основном стреляйте по бочкам.
3. На маленьких монстров (которые прыгают) можно наезжать джипом. Дохнут сразу. И патроны тратить не нужно.
4. Бывают ситуации когда вы в пекле драки людей и монстров. Так вот лучше мочите монстров а потом людей (так легче будет), но иногда лучше подождать, соглашусь с Виталием.
5. Старайтесь искать более эффективные пути прохождения (обойти лагерь со всех сторон, кого “снять”, кого потом, палить противников с башен.)
6. Почаще лезьте на башни, вышки там лежат снайперки (если снайпера убили. ), 5патронов в магазине)
P.s. Извините за MP-5 (он после четвертого уровня везде встречается).

Когда нужно замочить вертолет на барже (тот самый противный) закладываете врывчатку, ломитесь на нос, потом сразу после взрыва назад в рубку и оттуда из окна дальней комнаты всаживаете в него из базуки столько сколько успеете, когда ее заполнит водой полность, тогда выплывате и под водой заплываете за рубку, воднимаетесь на нее и прячась за мачтой рассреливаете вертушку уже из подствольника из автомата. получается быстро и эфективно. Когда вас выкидывают из вертолета без оружия убиваете первого монстра, прыгаете в реку и под водой плувете до вертолета, нам есть пара пулеметов.

Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Поскольку баржа (или корабль) тонет после взрыва и вы не успеваете уничтожить вертолет, то просто оказываетесь в воде. А в воде стрелять не очень-то получается и вы становитесь легкой мишенью для стрелка.
Так вот способ: во-первых в рубке забираете базуку, броню и аптечки. Затем идете, закладываете взрывчатку (ели перед этим осмотреться, то можно увидеть небольшой островок с пальмами чуть правее) и когда начинается отсчет - прыгаете в воду, желательно с разбегу это даст несколько секунд. И гребете к тому острову. Правда взрывом кораля вас немного зацепит (снесет примерно половину брони), но зато вы будете на суше. Теперь появится вертолет, стрелять из базуки по нему не торопитесь - он уворачивается, подождите, пока он подойдет поближе. Когда вертолет зависнет, начинайте расстреливать его с базуки. в это время (в перерывах между выстрелами) можно прятаться за пальмами, где стрелок вас не достанет. Только вот не стоит стрелять в рядом стоящую пальму (цельтесь тщательнее), сильно вредит самочуствию

Когда едете на джипе, можно давить некоторых (мелких) монстров. Также можно сбивать людей (правда скорость от этого уменьшается).

Используйте технику врага, вышибайте с нее противника и распоряжайтеь как вздумается. Только не переусердствуйте вышибая противников, цельтесь лучше, так как можно уничтожить и саму технику.

Миссия "Вулкан", после 1-го сохранения.
Найдите комнату и вооружитесь. После идите в зал. Долго не мог докопаться, что там делать. Вот выводы:
1) По середине зала до первых двух столбов.Оружие-штурмовой пулемёт(забыл название),режим огня-альтернативный(не по 3,а по 1 патрону).
2) Убить первых двух за этими столбами.Бить строго в головы-ниже бронежилеты.
3) Спрятаться за одним из этих двух столбов.Оружие поменять на гранатомёт,перейти на альтернативный огонь(патроны взрываются,достигнув земли).
4) Когда на вас повалят остальные,стреляйте в них альтернативным огнём.На "лёгком" уровне прошёл таким образом со 2-го раза.
5) К другим дверям,и т.д.
6) 2-ое сохранение.

А я мочил вертолет (после затопления баржи) так:
Вы приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!

Вулкан, предпоследнее сохранение.
Берите пулемёт (который с лентой) и идите. Ещё возьмите побольше гранат. Забивайтесь в промежуток между дверьми(справа) и выцеливайте прыгуна на левом краю.Быстро из снайперки убиваем его.Идёт Кинг-Конг.Из пулемёта.Потом валите всех Кингов,которые подойдут.Бейте в головы!Тоже из пулемёта.Потом выползите и завалите прыгуна на правом краю.Стреляйте полной обоймой,чтобы 100% завалить его без перезарядки.Стреляйте из снайперки,в которой обойма-40 патронов.
Потом заползаете назад и начинаете кидать гранаты по полю.Смотрите на карту-где будут круги от выстрелов(это третий прыгун),туда и кидайте.Как можно дальше!Как кончатся,выползайте на мосток посередине и выискивайте прыгуна-сейчас он спустится на землю(до того сидел где-то вдали,где его не сёк бинокль).И из снайперки полной обоймой. Убить позарез надо. Далее на другой конец,валите Кингов,если из дверки выйдут,и на консоль,на лифте,по мостику на север.Палите в этот спецназ из гранатомёта(альт.огонь),смертность 100%. По лестничкам наверх,и со вкусом мочим Дойла из пулемёта или ещё чего-нибудь.Где консоль-возьмите здоровье,т.к. когда будете палить из гранатомёта,частично пострадаете сами. Yahoo!Конец.


Слушайте не надо никаких сейвов! Лучше зайдите в игру и измените профиль на Duetefol или Buitefol, что-то вроде этого он там самый первый. Теперь заходим в загрузку сохранений и выбираем миссию какую душе угодно.

В миссии, когда скидывают с вертолета (вместе с автоматом и 10 патронами), не обязательно нужно убивать первого монстра и тратить драгоценные 10 патрон. Т.к. мутанты не отличаются особым умом, его можно просто обойти. Когда вас скинули, быстро берете автомат и подбегаете к камню с правой стороны. Монстр побежит к вам, а вы в это время обойдите камень с правой стороны и бегите к обрыву. Мутант долго будет обходить камень и увидет вас только когда вы будете спрыгивать (этот способ меня никогда не подводил).

Есть еще один способ завалаить вертолет (на барже, который долго расстреливать надо). Уже DrBlast говорил об этом, - приезжаете к к обрыву на джипе, потом спускаете его с горы, а сами выпригиваете. Потом как обычно взрываете баржу и со всех ног к джипу - с него мочить вертолет (мне так кажется) проще всего!

А вот как я проходил "Вулкан". В оружейной комнате я загрузился "по- полной" патронами. В этой комнате есть три стула. По очереди толкаете их до гаражной двери внизу. В безвыходных ситуациях их можно подталкивать очередью из автомата. Открываете первую внутреннюю воротину и два стула подталкиваете вперед, так чтобы они лежали спинками на воротине. Лучше их класть с левой стороны от вас, там они не мешают нажимать кнопки. Дальше достаете снайперку и открываете вторую внешнюю воротину. И, о чудо! Первая воротина не закрылась! У меня появился шанс для отступления и маневра! Быстро ликвидируете слева прыгуна и ещё более быстро отступаете на лестницу и за поворот. Достаете чего хотите и по очереди отстреливаете кибердемонов (они очень похожи на DOOMовских) в голову. Можете не боятся, они к вам не пойдут, голова мешает (видимо наклоняться им доктор не велел :-D) По ходу дела уворачивайтесь от ракет. Таким простым образом вы можете избавиться от самых опасных, наступающих противников. Периодически можете возвращаться в оружейку, пополнять свой боезапас. А вы спросите про третий стул, как же с ним? Советую его оставить про-запас. Первая воротина все время пытается закрыться и иногда бывает распихивает стулья. А еще кибердемоны иногда попадают в стенку и ближайшие стулья разносит в пыль. После массового убийства, пока тушки кибердемонов не истлели и удерживают вторую воротину легко приканчиваете последнего кибердемона (он тусуется впереди внизу) и пользуясь поочередно биноклем и снайперкой отстреливаете оставшихся прыгунов. Сколько их остается я точно не знаю, иногда они своими головокружительными прыжками промахиваются и попадают в лаву. Дальше "дело техники"..


Миссию "вулкан" первый раз проходил не самым легким способом.
После того, как открывались ворота, из снайперки лежа мочил в голову левого ближнего прыгуна (один выстрел), потом левого дальнего, правого дальнего ( по одному выстрелу) и правого ближнего в пузо (голову его не видно) и он пока остается жив. После этого нужно подниматься и делать ноги отсюда, потому что к вам преться кингконг. Забегаете влево за будку, из которой выходили, и оттуда из снайперки добиваете прыгуна. Ну а дальше начинаете изматывать кингконгов бегом и стрельбой. Довольно жестокий метод.
Но потом обнаружил способ куда гороздо более простой. Как только вышли из ворот, мчитесь вправо или влево за будку и пытаетесь на нее запрыгнуть с разбега ( получилось не сразу), как только окажитесь на крыше, падайте на брюхо и в таком положении, отстреливаете тварей. Прыгуны частьнко сами падают в лаву. Часть кингконгов когда будут толпиться возле ворот замочат друг дружку. Вам останется добить подонков.


Прохождение баржи с вертолётом.

Пережидаем на носу взрыв, затем поднимаемся в рубку. Устраиваемся поудобнее у окна (которое около полки с оружием) и через него лупим по вертушке. Мне хватило 6-ти выстрелов из базуки и времени до затопления баржи.


Насчёт баржи с вертолётом. Не следует там слишком мудрить. Если кто-то задумает пригнать к барже катер или лодку не советую. Во-первых, они взрываются, когда вы на дельтоплане садитесь на баржу, а, во-вторых, если вы поплывёте на первый остров за лодкой, то когда вернётесь назад – баржа исчезнет и копец! На её месте будут две стальные решётки. Остров с пальмами. Мне не понравился вариант – я просто не успевал доплыть до него – вертолёт расстреливал. Джип. Наверное эффективно, но когда я попытался расстрелять вертолёт с подствольника, то получилось с первого раза (было 13 патронов, попадал 50 на 50, потом один раз с базуки и всё). Легче всего, мне кажется.
Трудности вызвала другая миссия. Когда с Валерии нападаешь на базу, чтобы взять джип. Дельные советы:
- Когда вы сели за пулемёт, а Валерии за руль начинает открываться дверь гаража. Вот как только она начинает открываться, ну жно кинуть туда гранату. Джип резко свернёт влево и не сможет выехать из гаража! Ха, экономия брони немалая. Иногда он выезжает, но взрывается на гранате (5% вероятности). 100% действует, главное улучить момент открытия дверей, если они успели открыться полностью, то уже вряд ли получится.
- Второй джип можно подорвать гранатой. Дождитесь, когда вы чуть-чуть отъедите и кидайте её. Джип начнёт движение и наскочит на гранату. Это сделать сложнее намного, чем предыдущую фишку. Потребуется сноровка.
- Дальше, когда никто не мешает, вертолёт выносится на раз-два-три. 2 джипа выносим дедовским способом – из пулемёта (может у кого получится и гранатами – у меня не получилось, я вообще-то ими плохо владею, почти не пользуюсь).
- Расстреливаем вход в лагерь, а потом сразу стреляем вслепую в ближнюю вышку. Если повезёт как мне – следующая цель – это дальняя вышка. Даже если вы проедите лагерь – она будет по вам стрелять, поэтому важно постараться её вынести!
- Дальше самое обидное. Возле машины с горючим идут два наёмника. Первый раз они меня вынесли. Если вы не Анка-пулемётчица, стреляйте в машину, а именно в контейнер с горючим – это их успокоит.
Пока за всю игру – это был самый сложный для меня момент, а потому и написал. Дерзайте!


На уровне Дамба проще всего не брать пушку в самом начале т.к. без нее Джек бежит быстрее. Оббегаем камень, надурив макаку, и прыгаем с водопада. Далее возможны два варианта: 1) Вы падаете в воду, выползаете на берег и бежите до кустов. Далее производим марш-бросок через пресловутые кусты к вертолёту, ну а дальше - дело техники; 2) Вы падаете в воду, но кингконги и макаки собрались кучкой вдоль берега и хотят вас сожрать. В этом случае заманиваем их в воду, ржём над глупыми мартышками и, следуя указаниям из п.1, добираемся до вертолета.

Могу дать совет, как можно пройти уровень «Дамба» (где сбрасывают с вертолета). Сначала подбираете М4 - впереди трайгер, обходите за камнем и спрыгиваете с водопада. Плывите до берега. Слева монстр, справа будут еще несколько. Привлекаете к себе внимание и бегите опять в озеро под водопад. Так можно делать несколько раз. Главное - вовремя успеть до водопада. Так я утопил 5-6 монстряков и не тратил ни единого патрона. После "разгрузки" пути можно бежать до вертолета, а там попроще.

По поводу набора оружия:

По ходу игры я набрал самый дельный арсенал, который советую всем: MP5(с глушителем), ракетница, штурмовая винтовка OICW, снайперка.

Боеприпасы, тактика зачистки:

Когда встречаются лагеря врагов, не лезьте напролом. Осмотритесь с помощью бинокля вокруг - этим вы убьете 2-х зайцев: 1) прикинете возможные места для того, чтобы засесть и зачистить местность; 2) обозначите на радаре противника, ибо только биноклем враг обнаруживается на радаре.

Если есть снайперка, то одно удовольствие:

Выбираем холмик не шибко близко к врагу, ложимся на нем за кустик/камушек/деревце (лежа прицел почти не скачет), отстреливаем врагов, которые даже не смогут вас засечь перед смертью.
Если с патронами для снайперки туго, все то же самое проделываем со штурмовой винтовкой (M4, AG36, OICW), с той лишь разницей, что расстояние до врага нужно будет сократить чуток.

Не ленитесь обшарить все постройки в лагерях врага, чтобы полечиться, одеться в броню, набрать патронов для всех пушек.

Слушайте все, что творится кругом, и когда смотрите в бинокль (не забываем, что бинокль оснащен усилителем звука), это поможет избежать сюрпризов типа врага за спиной и т.п.

В катакомбах, подвалах и т.п., перед тем, как зайти в новое помещение, осмотрите его с помощью очков ночного видения, чтобы вычислить невидимых крейгенов.

Если слушать окружающую обстановку, громилы-крейгены с ракетницами вычисляются заранее, и без заморочек выносятся с приличного расстояния 2-мя точными выстрелами в репу из снайперки. Никаких нервов и беготни с автоматом.

У воды, где разъезжают патрули на катерах, залегаем в кустики на берегу и аккуратно мочим водителя и пулеметчика на катере, садимся и пользуемся, не забывая, что альтернативное оружие на катере – ракетница.

Настоятельно рекомендую постоянно пользоваться биноклем при движении по острову. Введите это в привычку - сэкономит вам нервы и патроны по ходу игры.


Последний уровень, перед выходом к лаве.

Хитрость: идем в оружейную, перезаряжаемся, толкаем стульчик к толстой двери, жмем консоль, первая дверь опускается. Заталкиваем на нее стульчик. Самое лучшее, что можно придумать – сбегать в оружейную и притащить еще один. Два стульчика не дают двери закрыться гораздо дольше.

Дальше все просто – приходят противники, пройти дверь они не могут, но первый же труп здоровяка держит еще и наружную дверь. Спокойненько отстреливаем их, периодически прогуливаясь в оружейную за патронами. Напоследок берем снайперскую винтовку и бронежилет, и идем убивать прыгунов, предварительно перезарядив все, что в руках.


Вулкан. Перед выходом в кратер, где две двери, открываем первую. Подходим ко второй и, не трогая замок и дверь не открывая, достаем бинокль и смотрим (в дверь). Послышатся монстры, а потом они и притопают. Когда они будут с др. стороны двери поворачиваться, будут видны их руки-базуки как бы через стену. Стреляем в них, бегаем за патронами назад. Так я валил всех здоровяков.

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

 Действия в Фар Край разворачиваются на таинственном острове

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

  • операционная система – Виндовс от 2000 до 10 версии;
  • процессор – AMD Athlon XP 1500+ или Intel Pentium 4 (1.6GHz);
  • оперативная память – 256 Мб;
  • видеоадаптер – ATI Radeon 9600 SE или nVidia GeForce FX 5200.

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

 Обложка игры

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Взяв гранату и пистолет с ящика, отправляются к бочкам, забирают броню и выходят в двери. По направлению к пляжу обшаривают все хижины, там же получают новое задание – найти бинокль в доме наверху. После пересечения пролива захватывают джин и следуют указателю на радаре. По пути уничтожают всех встреченных наемников.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

 Часть первая

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

 Останки авианосца

Fort (Форт)

Основная цель – взорвать генератор. Карточку от допуска забирают у командира центра, в левой комнате берут взрывчатку и закладывают ее рядом с объектом. За 10 секунд нужно успеть спрятаться в красном тоннеле.

Pier (Пирс)

На другой берег перебираются, прицепившись к вертолету, путь лежит на базу наемников. В лагере закладывают взрывчатку возле ящиков и за 5 секунд до взрыва убегают. По дороге угоняют багги и доезжают до конца пирса.

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

 На пирсе

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

В эпизоде ищут ученых, которые знают о местонахождении журналистки. Проход по мостам приведет к зданию, где нужно взять ключ около трупа. Он позволит войти внутрь и открыть ворота на вертолетную площадку. В лагере наемников угоняют джип и устраивают взрыв рядом с башней. Бомбу устраивают в стене и входят в бункер через появившийся лаз.

 В лаборатории

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

В лагере ищут очки ночного видения и отправляются к паровому генератору на джипе. Дверь открывается рычагом, в процессе забирают несколько карт-ключей, расправляются с противником и перекрывают вентили. После подъема наверх нажимают на правую консоль, вызывая взрыв. В этот момент на мобильник позвонит Вэл.

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

 Монстры и мутанты

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

 Cooler (Инкубатор)

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

Дорогу в древний храм расчищают взрывчаткой, проходят внутрь и обезвреживают регулярно появляющихся противников. В последней комнате будет взрывчатка и PDA, а выход находится в зале со статуями слонов. Его также нужно будет заминировать.

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

 River (Река)

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

На базе входят в грузовой лифт – туда приедет Валери на погрузчике. Пройдя все препятствия, девушка активирует бомбу, а главный герой в этот момент будет отстреливать солдат. После выхода из лаборатории появится ролик, в котором ее разворотит адским взрывом. Джек потеряет сознание и его вытолкнут из вертолета, а журналистка останется на борту с главным злодеем.

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

 Volcano (Вулкан)

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

  • После высадки на остров можно переместиться на военную базу. По всему периметру находятся журналы для взрослых, с намеком на популярный «Плейбой».
  • На базе есть несколько журналов, на которых изображены кривляющиеся нацисты – это три разработчика игры, придумавшие шуточную пасхалку.
  • Доски с объявлениями также украшены фотографиями авторов проекта и их друзьями.
  • Вырезка из газеты переводится как «поражение метеором CRYTEK», последнее слово – название компании-разработчика.
  • В качестве бонуса на одном из контейнеров можно отыскать фразу «KHAIMZON SHIPPING». Каймзон является основателем фирмы и автором игрового проекта.

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

  • режим бога, который дает полное бессмертие, пули без необходимости перезарядки оружия и возможность летать – godmodecount=1/0;
  • получение всего оружия с отправкой в инвентарь – give_all_weapons=1;
  • полный боезапас для пушек – если они имеются в инвентаре – give_all_ammo=1;
  • заставить стоять NPC или вернуть работу мобов на собственные места – ai_noupdate=1/0.

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.


Вид с южной стороны

Принадлежность

Не известно

Местонахождение


Содержание

Описание [ ]

Крупное болото в юго-восточной части Бова-Секо, становится доступным только в финальном Акте 3.

Охраняется десятком наёмников. На севере установлено станковое орудие с MK-19.

Нет возможности определить, к какой именно группировке (СНС или ОФОТ) принадлежит данная территория.


Описание [ ]

Нур отправляет Аджая в Город Боли, где он должен освободить некоторых рабов (если выбрать сторону Сабала) или сфотографировать их допрос (если выбрать сторону Амиты), а затем добраться до офиса Пола, будучи не обнаруженным. Если Аджай будет обнаружен хотя бы раз, Пол будет предупреждён об опасности и задание будет провалено.

Прибыв в город в кузове грузовика под видом заключённого, Аджай сначала освобождает/фотографирует рабов, а затем направляется в штаб и входит в кабинет Пола, где освобождает раба, потом надевает его мешок себе на голову, чтобы выдать себя за него и тем самым обмануть Пола. В это время входит Пол, разговаривая по телефону со своей женой и дочерью, попутно подбирая «подарок» для последней, обыскивая мёртвого повстанца Золотого пути. После разговора по телефону, Пол снимает мешок с головы Аджая и удивляется, увидев его, а затем Аджай нокаутирует Пола ударом головы в лоб.

Теперь Аджаю необходимо отнести Пола в машину и сбежать с ним. После похищения, де Плёр, очнувшись в багажнике, рассказывает, что давным-давно убил семью Нур, и что письма, которые она получала всё это время, на самом деле написал он и его дочь.

Как только задание закончится, через пару секунд с Аджаем свяжется Пэйган Мин и произнесёт следующий монолог:

Читайте также: