Лови вора black desert прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Совсем скоро 21 июля 2021 г. введут Атораксион на ру сервер.

Атораксион - это групповое подземелье (до 5 человек).

Чтобы начать основные задания Атораксиона, каждый из 5 игроков должен достичь указанных ниже условий:

  • Уровень персонажа 57 или выше,
  • Завершена предварительная цепочка заданий «[Приглашение от I]»,
  • Завершена хотя бы одна из цепочек заданий Пробуждения или Наследия персонажа.

Цепочку заданий «[Приглашение от I]» можно найти "О" Список заданий --> Основные --> [Приглашение от I] Чей-то зов.

В цепочке 15 заданий. Одиннадцать из них выполняются в Деревне Тариффа и еще четыре на узле Утес Хаас, нужно будет уничтожить 30 монстров Хаас.

Ах, черт! Вор! Вор!
Украл деньги на лекарство маме!
Эй! Друг! Держи вора!
Беги за ним быстрее! Не стой столбом, беги!

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Ох, спасибо тебе.
Вот, держи. Если бы не ты, моя бедная матушка осталась бы без лекарства.

icon

Target: Санто Манци
- Поймать вора; Взаимодействовать с НПЦ (1):
- Прячущийся вор

icon

Доступность
США/Гер./Фра./Исп.
Россия
Япония
Корея
Южная Америка
Тайвань
Turkey
Thailand
Indonesia
В разработке

Примите во внимание, что таблица доступности показывает только наличие данного объекта в игровом клиенте. Сам объект может быть всегда отключен в настройках сервера.
Требования к заданию

Please login to add the right location of this object.

- markers added by other players. - marker from base

Thief was hiding on the roof of Velia No. 3-1, adjacent and north of the Inn.

Knox

Der NPC spawnt auf dem Dach von Haus 3-1 in Velia ab 22 Uhr (10 PM)

Rubberduck

Found him just behind Mariano,the annoying cat-girl. On the red tile roof.

Lhinnthel

Found on the roof above 5-1 (across the road from Eileen)

Matisumi

Trouvé sur le toit de la maison 3-1 de Vélia

n'apparaît visiblement qu’après 11pm

MelisanBlakwing

Found him around 3am game time roof over Velia No. 3-1

Currently 12:57 AM in game time

found the thief on the roof of the building on top of the blacksmith and the marketplace banner guy.

The thief comes out at "night", which starts around 10 pm. If the villagers are present in the back alley, it is not "night" yet.

Arceuid

Je confirme, trouvé également sur le toît de la maison 3-1 de Vélia, il a spawn vers 10:10PM pour ma part.

Udl_Mo

Found on the roof over the storage vendor.

Kataris

He does not have a name above his head, for anyone else looking. I recommend a Lantern.

Здесь описаны все ежедневные квесты, выполняемые в Хиделе. Эта инфа будет актуальна в первую очередь тем, кто еще прокачивается, и делать их есть смысл примерно до 30-35 уровня. Достоинством квестов является то, что, если выполнять их по предложенной мной схеме, то на все, про все уходит не более 2-3 минут.

Для получения всех квестов вам понадобится сначала надружить несколько НПС:
Лара (алхимик) - до 31
Рубиос (торговец мебелью) - до 31
Плабиани (торговец инструментами) - до 31
Крухорн Вормсбейн (тренер) - до 101

После этого приступаем к сбору квестов. Начинаем с Лары.

1. Новый вызов Лары. (Принести почку. Нет, не ту, что вы подумали. Никакой расчлененки, почка - растительная )
НПС: Лара
Награда: 90 опыта влияния, 5 концентрированного сока злаков


2. Надоедливый заяц. (Поймать и принести зайца)
НПС: Рубиос
Награда: 50 опыта влияния, 3 очка энергии, 3 концентрированного сока злаков/3 концентрированной целебной настойки


3. Недостаток древесины (Принести 10 древесины клена)
НПС: Рубиос
Награда: 90 опыта влияния


4. Хроническая болезнь (Принести волшебный листок)
НПС: Плабиани
Награда: 90 опыта влияния


5. Ленивый солдат (Убедить свободного солдата прийти на тренировку)
НПС: Крухорн Вормсбейн
Награда: 50 опыта влияния, 3 очка энергии, знание "Ленивый солдат" (дается 1 раз), 3 концентрированного сока злаков/3 концентрированной целебной настойки

Обратите внимание, что ленивые солдаты (их в Хиделе несколько) по ночам уходят спать и до утра их не найти. Зато ночью (с 20.00 до 23.00) у стражника, стоящего на лестнице слева от Вормсбейна можно взять дейлик "Вор! Вор!". Вам нужно поймать вора, который сидит на одной из крыш Хиделя. (За инфу спасибо Indigaron и Splurgeola).


6. Улетевший змей. (Найти и принести воздушного змея)
НПС: Житель-шай, стоящий на стене, почти над капитаном Энрико Манкини.
Награда: 50 опыта влияния, 3 очка энергии, 3 концентрированного сока злаков/3 концентрированной целебной настойки

Кроме этого, в первый раз он за 10 энергии даст вам еще и знание из раздела приключений.

Теперь о том, как быстрее всего выполнять эти задания.

1. Сбор квестов начинаем от Лары. Берем задание на почку.

2. Обходим справа дом, около которого она стоит и поднимаемся вверх по дорожке, идем по лестнице, в арку и направо.

3. Попадаем на площадь со статуей, где берем квесты у Рубиоса и Плабиани.

4. От Плабиани идем строго налево, прыгаем через забор и попадаем на тренировочную площадку, где берем квест у тренера.

5. Проходим площадку вдоль и по зеленому полю бежим почти до упора. Справа будет лестница и арка-выход. Нам на лестницу, наверху будет шай с воздушным змеем.

6. Прыгаем вниз на главную улицу и бежим вправо, чуть выше конюха - там на полянке ловим надоедливого кролика.

7. По главной улице возвращаемся к аукциону. Там покупаем 10 древесины клена, 1 красную почку и 1 волшебный листок. Все это находится в разделе "Растения".

8. Спускаемся еще ниже по главной улице и отдаем почку Ларе.

9. Опять оббегаем дом справа и по дорожке наверх. Перед лестницей стоит один из свободных солдат. С ним надо просто поговорить, и в нем взыграет совесть.

10. Далее тем же путем попадаем на главную площадь, сдаем 2 квеста Рубиосу и 1 квест Плабиани.

11. Опять на тренировочную площадку - доложиться Крухорну.

12. Теперь поднимаемся по лестнице, что справа от Крухона и по еще одной лестнице впереди. На крепостной стене в углу берем воздушного змея.

13. Опять пересекаем вдоль тренировочную площадку, забегаем на стену и отдаем змея шаю.

Итого, навернув всего два небольших круга по Хиделю, мы зарабатываем 420 опыта влияния, что для новичков до 30-35 уровня вполне приличное количество. Но, конечно, главным достоинством здесь является то, что на всю беготню при таком маршруте уходит не более 2 минут, что является отличным показателем время/эффективность.

P.S. Кроме того, по совету sid2015, добавлю еще 6 квестов, которые формально делаются не в Хиделе, но совсем рядом с ним.


1. Заблудившаяся Тоя (Отвести Тою к Ларе за 10 минут)
НПС: Тоя - шай, стоящий посреди дороги, ведущей на запад от Хиделя. недалеко от узла "Руины фермы Личей"
Награда: 100 опыта влияния, 3 очка энергии, 1 пиво/суп из злаков/рыба в кляре/мясное рагу.


2. Заблудившаяся Вигора. (Отвести Вигору к Ларе)
НПС: Вигора, стоящая у скал при дороге к западу от Хиделя, на полпути от узла "Руины фермы Личей" к Хиделю.
Награда: 100 опыта влияния. 3 очка энергии.


3. Заблудившийся Маум. (Отвести Маума к Ларе)
НПС: Маум, стоящий за мостом к юго-востоку от Хиделя.
Награда: 100 опыта влияния. 3 очка энергии.

Обратите внимание, что любого из трех вышеперечисленных НПС может и не быть в указанном месте - это значит, что их уже кто-то увел. Они отреспаунятся через некоторое время.


4. Работник на день. (Привезти тачку с камнями)
НПС: Вайф Стоно, на шахте справа от узла "Сторожевой пост Хиделя"
Награда: 3 очка энергии, небольшая прокачка выносливости, 10 грубого камня/10 малого зелья ХП (Опыта влияния тут не дают!)


5. Перевозка древесины. (Привезти тачку с древесиной)
НПС: Рабочий-лесоруб на каменной площадке чуть выше места поимки зайца.
Награда: 3 очка энергии, небольшая прокачка выносливости, 10 бревен/10 малого зелья ХП (Опыта влияния тут не дают!)

6. Загрязнители реки (Выловить и принести 2 пары дырявых сапог)
НПС: Холио - выдра, которая рыбачит на маленькой пристани напротив места, где стоит Вигора.
Награда: 50 опыта влияния, 5 концентрированного сока злаков.

Выполнив этот квест, вы откроете себе доступ еще к трем дейликам на рыбалку, которые в сумме принесут 100 опыта влияния, 3 очка энергии и 1 жетон рыбака.

Ах, черт! Вор! Вор!
Украл деньги на лекарство маме!
Эй! Друг! Держи вора!
Беги за ним быстрее! Не стой столбом, беги!

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!

Ох, спасибо тебе.
Вот, держи. Если бы не ты, моя бедная матушка осталась бы без лекарства.

icon

Цель НИП: Санто Манци
- Поймать вора Требуемые действия:
Взаимодействовать с НПЦ (1):
- Прячущийся вор

Читайте также: