Фантом лансер дота 2 гайд

Обновлено: 04.07.2024

Гайд на фантом ассасин фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Кто контрит Фантомку

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Способности Phantom assassin:

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Stifling Dagger. Крутое в этой способности то, что она может нанести критический урон, дает сильное замедление и это куча урона, особенно на первых этапах игры. При наличии в команде Crystal Maiden или Keeper of the Light ножами можно закидывать оппонентов бесконечно, что очень сильно облегчит тебе фарм на линии.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Интересно знать: На этот клинок накладываются некоторые эффекты от предметов, например собрав башер, способность иногда будет оглушать персонажа, а при наличии в инвентаре Desolator на противнике будет висеть дебафф от снятия брони.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Blur даёт 50 % уклонения, что очень серьёзно. Сказать про эту способность особо нечего, тебя не видно на карте. Ну а контрится простым мкб или сильным прокастом.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Скилл билд для Phantom Аssassin

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

talents-dota-2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Первый скилл будем максить вначале, так как прокачанные второй и третий не играют роли в начале игры, а первым можно неплохо харасcить врагов на линии. Третий скилл становится актуальным только ближе к середине игры, когда начинаются серьёзные замесы и большой урон, промахи спасают. Этот гайд на Фантом Ассасин показывает основной скилл билд, он может частично меняться в зависимости от ситуации.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Таланты Фантомки

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Как играть за Фантомку

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Лучше всего идти на линию с суппортом, так как вначале нам нужен фарм. Начальный закуп: .

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Гайд на фантом ассасин в бою

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Тактика игры за Фантом Ассасин такая: бросаешь во врага кинжал, тем самым замедляя его, прыгаешь на него с помощью второй способности и начинаешь его нарезать.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Врываясь в пламя войны, лучше предварительно включить бкб .

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Что собирать Фантом Ассасин

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

1) Из тапок собирай Phase Boots , они дадут тебе скорость и бонус к атаке, а это как раз то, что нужно.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Конечный закуп будет примерно такой:

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Если ты знаешь, что собирать фантом ассасин, пиши в комментариях свой вариант сборки.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Представлю вам настоящего тролололо доты - Azwraith! Герой, очень бесящий многих кэрри и нюкеров. Ибо не знают кого бить то тольком.

- Приятно спамить врага, заблуждать его.

- Инвиз для спасения.

- Приятная игра. Постоянный троллинг врага.

- Частые проблемы с маной

- Не живуч. Ибо силы маловато.

- Боится AoE вражеских скиллов.

- Зависит от предметов, причем не из дешевеньких.

s_ability1.jpg

Средний урон и приличное замедление на 4 левле. Поэтому стоит его прокачивать до максимума. Появляется иллюзия, которая бьет врага. От этой иллюзии с помощью Phantom Edge возможно размножение иллюзий.

s_ability2.jpg

Невидимость с маленьким временем действия. Обычно позволяет безопасно выйти из боя и ввести врага в заблуждение, так как оставляет за собой копию бегущая в ту сторону куда вы сначала бежали. Можно использовать и для погони, но только если у Вас есть модификатор передвижения - Yasha , Manta Style или Sange & Yasha .

s_ability3.jpg

С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. Нашу точную копию, но с меньшим уроном и живучестью. Очень полезны.

s_ability4.jpg

Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию.

+

Почему мы разок качаем статы в начале?! Потому что чуть статы не помешают живучести Фантома. Потому что если качать Juxtapose будет мало пользы и шанса их появления без ульта. Но вы можете прокачать 2-й скилл, если еще не совсем в этом герое опытны.

Теперь самое важное - ItemBuild

Расшарю вам несколько сборок для Phantom Lancer и каждое из них чем-то интересно и кому-то по душе.

I Вариант

s_vladmirs_offering.jpg
s_battle_fury.jpg
s_manta_style.jpg
s_diffusal_blade.jpg

/

II Вариант

s_sange_and_yasha.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg
s_butterfly.jpg
s_diffusal_blade.jpg

/

А обувь у нас такая.

/

Теперь объясняю полезность итемов

s_diffusal_blade.jpg

- этот арт очень нужен. Все иллюзии удар за ударов будут выжигать ману. За это будут очень ненавидить нас. Всегда покупаем в первую очередь по приоритету.

s_butterfly.jpg

- ускоряем себя и иллюзии. Даем шанс иллюзиям уклонятся, чтобы враги были в лишний раз в недоумении. Кто-то говорил, что этот арт не работает на иллюзиях - с какого черта такой вывод?!

s_orchid_malevolence.jpg

- не позволит убежать врагу инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. У этого предмета низкий приоритет, поэтому собираем по ситуации.

s_monkey_king_bar.jpg

- этот арт поможет против тех, кто будет уклонятся от атак. Про доп. 100 ед урона от иллюзий не знаю, но возможно работает.

/ - у нас и у иллюзий будет шанс с атаки замедлить врага на несколько секунд. С Sange & Yasha будет также доп.скорость бега в погоню. А Halberd даст живучесть нам и иллюзиям, но и дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.

s_manta_style.jpg

- даст нам пару лишних иллюзий, чтобы за время их жизни быстрее создать иллюзии и выжигать ману врагу. Наша ульта не действует на такие иллюзии, имейте в виду.

- справимся с орб-эффектом. Вампиризм здесь не лишнее. Продаем это, если есть . - даст огромную живучесть нам и нашим иллюзиям. Враг будет долго мучатся в поисках настоящего Phantom Lancer 'а. - будем бить критами, чтобы вражеский герой еще больше был в ступоре. Тем более в паке с Battle Fury мы будем легко бить сразу толпу героев с большим уроном.

Обычно в начале игры Phantom должен идти на сложную, так как у него есть на всякий случай спасалка - Doppelwalk.

Для тех кто не знает: сложная линия эта - Свет - наверх; Тьма - вниз.

Однако Phantom должен много фармить, чтобы получить изысканный Diffusal Blade . Даже Anti-Mage будет нам завидовать таким сжиганием маны.

Если Вы - хороший ластхитер, то идите на легкую и постарайтесь накопить уже к 15 минуте.

Если прокачан 1 lvl Phantom Edge и Juxtapose , то можем идти в лес. Лесные крипы будут бить иллюзии, чтобы Вы были в порядке на всякий случай.

Когда будет какой нибудь предмет на регенерацию маны, например, Battle Fury - то пытайтесь при отпушивании линии почаще пускать Spirit Lance на крипов.

с диффузами мы обеспечим ему место под ульт на врагов.

он блэкхол, за это время юзаем манту и бьем всех попавших под ульт. За это время иллюзий прибавится и есть шанс высжить ману всем героям под ультой Энигмы.

из-за большого кол-ва иллюзий он будет еще чаще крутиться.

его метка будет выявлять настоящего Фантома.

этот тоже самое сделает.

подождет пока настоящий Фантом выдаст себя и кинет ульт, заодно и левлбринг и все - от иллюзий толку не будет.

пока мы быкуем, она может просто поспамить 1-м скиллом и уничтожить наши иллюзии.

не даст нам просто так ходить в толпе Фантомов из-за теневого пути(1 скилл).

один удар автокастой по иллюзии и ее нету. 1 скилл наносит дополнительный урон по иллюзиям. Бесполезно против него.

он легко бьет целую толпу Лансеров с помощью своей пассивки и выявляет настоящего за секунды.

своих Эхо выбросом, разнесет нашу кучу иллюзий вместе с нами.

Прошу высказать героев, которых Вы считаете другов для Фантом Лансера.

Вчера я сыграл первый раз в Dota 2 за PL и довольно не плохо поулчилось - просто еще не привык.


Phantom Assassin, ПА, Mortred, Шпажка – самые распространённые имена героя.

Частое мнение о Phantom Assassin, это то, что она керри герой и при должном фарме может нагибать всю вражескую команду, от части это так, но чаще это ошибка. Самая благоволящее время для Mortred, это середина игры, тогда её потенциал максимально велик.

Дальше у многих появляются предметы, контрящие ПА, это, например, monkey king bar, silver edge, bloodtorhn, эти предметы делают ПА очень тонким и уязвимым героем.

Помните, что ПА слабее большинства керри-героев, тот же Troll Warlord убивает её без всякого труда как на лайне, так и в середине и лейт игре. Лучше всего её выбирать, когда враг не делает упор на сильную драку, а пикает героев для пушинга лайнов, требующих сильного контроля позиций и контроля карты.

Очень часто Legion кидает дуэль на ПА со включенным Blade Mail и сама же его проигрывает. У Mortred нельзя получить халявные дуэли, без хорошей поддержки от команды это может быть чревато подаренным уроном мортре, а она его реализует лучше почти любого героя в игре.Broodmother – промахи не дадут паукам сильно грызть ПА, обычно она не способна вести драку 1 на 1 с мортрой.
Natures Prophet – Соревнуется с зевсом за титут самого плохого героя против Мортры.

Axe, Centaur Warruner, Tidehunter, Bristleback – большинство плотных героев спокойно выживают после нападения ПА, и даже прогоняют её сами.
Troll Warlord – В битве 1 на 1 у Мортры нету и шанса.
Windranger – Хорошая привязка к дереву, и ПА уже в таверне, для убийства достаточно лишь МКБ.
Lina – Хрупкая девица, но в равной драке не проигрывает почти никому, а Laguna Blade с агонимом может выносить мортру даже во время действия БКБ.

По статистике в DotaBuff, Мортра имеет отрицательный винрейт на легкой линии, ещё ниже в сложной линии, и высокий на средней линии. Чаще всего на высоком рейтинге её берут на легкую линию и это заканчивает удачно, но до 4.000 рейтинга лучше ходить в мид.

На линии обязательно нужно фармить, но покупать много расходных предметов обычно не выгодно, так как мортра это не лейтовый герой. Для реализации этого героя, нужно быстро собрать ключевые предметы и сразу же начинать активно играть, а для этого нужно фармить на лайне, но при этом не покупать много расходников, а лес фармить у нее не получается быстро, + ко всему, у ПА слабый лайнинг и зонинг. Как итог, мортра очень нуждается в гангах в случае если она проигрывает линию. Например, Templar Assasin может отстоять одна на линии и при необходимости вынести из леса все свои предметы, но ПА будет постоянно нуждаться в помощи если ей не дают полноценно фармить.

Топорик, Tango, Fairy Fair, Wraith Band. При необходимости покупают стик, и фласку. Если много приходится терпеть физического урона, стоит докупить ещё один Wraith Band, он даст дополнительную броню, а также, если противник при этом очень живучий, то так же, этот предмет будет оправдан.

Очень хорошо подойдет против Legion Commander, и Brisleback. А также, не забываем про капли от магического урона.

Если магического урона у врага много, но он исходит лишь от одного героя, то ещё до покупки БКБ можно собрать Mage Slayer, он даст и магического сопротивление, и урон, и ловкость. Против Legion Commander и Pudge, можно докупить Orb Of Corrosion, у этих героев много ХП но мало брони, поэтому можно снизить её ещё больше и наносить большой урон.

Сабля + Агоним – хороший билд против тинкера, снайпера, и прочих героев с необходимостью вести бой незаметно и с удачной позицией, а также героев с большим уроном, но маленьким количеством ХП, таких как Lina. Но это очень слабая сборка против героев «прущих напрямую», таких как, Troll Warlord, Ogre, Meepo, Axe.

Благодаря Agonim s Scepter, Blur делает героя вечно почти невидимым, сложно уловимым и снимает все диспеллы, но не дает особо преимущество в драке лоб в лоб по сравнению с предметами на урон с той же самой ценой.

Battle Fury – Понадобится при необходимости выйти в Late Game, а так же, против героев с сумонами, таких как Broodmother и Natures Prophet этот предмет контрит вдвойне.
Desolator и Vanguard – с таким билдом ПА готова прыгать под башню за каждым одиноким саппортом, мгновенно убивать, и возвращаться с полными ХП.

Если игра не требует покупки Battle Fury и Agonim, то Desolator это самый лучший предмет для Phantom Assassin.Не редко Фантомку затаривают и Battle Fury и Desolator, это спорная, но довольно классическая тактика.

После появления ключевых предметов в мид гейме, обязательно нужно купить Black King Bar и Skull Basher. Дальше фантомку собирают по ситуации, это может быть Агоним, Сатаник, МКБ, и даже Nullifair.

Несколько советов:

Используйте кортик в первую очередь для добивания крипов, и только потом для хараса противника.

Если проигрываете линию просите помощи, в начале игры вы не сможете уйти в лес или отстояться под башней, а на крайний случай поменяйтесь линией с керри или хардлайнером.
Не забывайте про вампиризм, он восстанавливает много здоровья, а её ХП довольно эффективно за счет большого количества брони и уклонений.

Гайд на Фантом Лансера

Теперь все значительно лучше. Фантом Лансера стали чаще пикать, вырос и его винрейт. Фармить, убивать, да и вообще играть стало намного приятнее. К тому же, в отличие от Антимага или Спектры, ФЛ неплохо смотрится и в начале игры.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Сильный лейт керри
  • Есть скилы на мобильность и эскейп
  • Хороший стартовый урон
  • Много стартовой брони
  • От ФЛ практически невозможно убежать
  • Отличный пушер
  • Очень силен один на один
  • Быстро фармит

Минусы

Скилы

SPIRIT LANCE

Бросает во врага копье, которое наносит урон и замедляет врага. Также создается одна иллюзия, которая автоматически начинает атаковать врага.

DOPPELGANGER

Герой и его иллюзии исчезают на одну секунду, и появляются в определенном радиусе от точки, на которую вы указали. Также создаются две новые иллюзии. Этот скил можно использовать как эскейп или инициацию.

PHANTOM RUSH

Автоматическая способность с перезарядкой. Если скил не в кд и вы атакуете врага, который находится на расстоянии 250-900, Лансер ускорится и получит дополнительную ловкость.

JUXTAPOSE

Скил с интересным названием дает определенный шанс на то, что удар создаст иллюзию. Иллюзии также могут создавать клонов, но с меньшим шансом на успех и более короткой жизнью.

Скилл билд на Фантом Лансера

Насколько я понимаю смысл этого билда в том, чтобы получить как можно больше иллюзий в начале игры. Можно быстро фармить, харасить противника, плюс быстрая перезарядка Doppelganger.

Все это хорошо, но оба эти скила требуют маны, которой в начале игры хватать не будет. Может кому-то маны хватает, но все равно в этом прокасте, по крайней мере в начале игры, смысла я не вижу.

Смысл моего билда в том, чтобы замедлить противника с помощью Spirit Lance, потом догнать и убить с помощью Phantom Rush. Если против вас на линии стоит быстрый противник, то можно вкачать Spirit Lance на два.

Думаю с Копьем все понятно. Почему же первым максим Phantom Rush? Во первых, этот скил не требует маны. Во вторых, прокачав его полностью, кд будет всего 4 секунды. Т.е. его можно спамить не только на вражеских героев, но и на крипов.

Таким образом вы будете успевать добивать тех крипов, которых иначе не успели бы добить. При фарме нейтралов будете быстро перемещаться между спаунами. Ну и в третьих, Phantom Rush даст аж +30 к ловкости!

Для седьмого уровня это невероятный баф. Eaglesong например дает +25 к ловкости, а стоит он аж 3000!

Таланты Фантом Лансера

Что собирать на Фантом Лансера

Для Лансера важно чтобы его иллюзии жили как можно дольше и при этом наносили хороший урон. Для этого нужно собирать предметы дающие статы. В первую очередь нас интересуют предметы со статами ловкость.

Стартовый закуп

Stout Shield + Tango + Enchanted Mango + 2x Iron Branch.

Предметы для ранней игры

POWER TREADS

MAGIC WAND

В лесу Стики вряд ли понадобятся, а вот на линии будут крайне полезны. Вообще Magic Wand один из лучших предметов для всех героев Доты 2.

Основные предметы

DIFFUSAL BLADE

Специфический предмет, который подходит далеко не всем героям. Во первых нужно чтобы ваш герой был ловкачом. Во вторых нужно чтобы герой мог быстро наносить удары. Таким образом враг быстро лишится маны. Не забываем и про дополнительный урон. Фантом Лансер идеально вписывается в эти условия.

MANTA STYLE

Предмет даст много полезного. Дополнительную возможность доджить вражеские скилы, если Doppelganger на перезарядке. Также можно снимать негативные эффекты. Кроме того получите много стат, ну и иллюзии само собой, которые пригодятся, как в пуше, так и в файтах.

HEART of TARRASQUE

Хоть Лансер не силач и дополнительный урон герой не получит, все же это крайне полезный предмет. Как я уже говорил, важно сделать героя, а заодно и его копии более живучими. Урона, все вместе, наносят в любом случае много, осталось позаботиться о выживании.

В принципе этих предметов достаточно для того чтобы ваши противники запищали. Если игра еще не закончилась, то вот претенденты на 5-6 слот.

Предметы по ситуации

BOOTS of TRAVEL

Этот предмет не займет 5-6 слот, просто в нужный момент меняем ПТ.

BATTLE FURY

Как ни крути, фармить все равно будете долго. БФ смотрится неплохим вариантом для того, чтобы ускорить фарм. Проблема в том, что еще нужно выфармить сам БФ. Приятным бонусом будет сплеш атака, которая поможет в тим файтах наносить больше урона.

BUTTERFLY

Предмет крайне полезный для ловкачей, думаю тут нет смысла спорить. Не записал Бабочку в основные предметы только потому, что все таки бывают матчи, в которых нет героев с мощной физ атакой. Во всех остальных случаях этот предмет отправляется в разряд основных.

SILVER EDGE

Этот предмет можете смело добавить в основные предметы, если у вас меньше 3к ММР. Вообще Сильвер отличный предмет даже для игроков с более высоким рейтингом.

EYE of SKADI

Много стат и постоянное замедление противников. Здорово повышает выживаемость Лансера. Драться с вами станет просто невыносимо.

LINKENS SPHERE

Понадобится, если у врагов есть неприятные направленные заклинания.

BLACK KING BAR

Пригодится, если во вражеской команде очень много магии и дизейблов.

MONKEY KING BAR

Сомнительный предмет. Если вы все таки расфармились, то забьете Фантомку все равно. Хп у нее не много, толпа Лансеров все равно запинает.

ABYSSAL BLADE

Если с каким-то героем у вас проблемы, то Абиссал даст нужное преимущество. Враги просто не выйдут из башей.

MOON SHARD

Для седьмого слота подходит идеально:)

Кто контрит Фантом Лансера

Хотелось бы отметить, что большинство из этих героев хороши в команде. Сами по себе они вряд ли смогут противостоять Лансеру. Поэтому начинаем контрить Лансера не только героями, но и слаженной командной игрой.

Кого контрит Фантом Лансер

Все герои, которые рассчитаны на большой урон по одной цели будут сильно страдать. Хотя и другие типы героев не намного лучше. Вот список тех, кто больше всего страдает от Phantom Lancer.

Связки с Фантом Лансером

Вот несколько типов полезных героев.

Как играть за Фантом Лансера

Причем это не +6-10 ловкости, которые дают некоторые ранние предметы. Это, мать его +30.

Начало игры

В начале игры у Лансера неплохой урон с руки, поэтому с ластхитом не должно быть проблем. Если вам не дают фармить или скил не позволяет нормально добивать крипов, то Phantom Rush ваше все.

Когда умение выйдет из кд, отходите от крипов не менее чем на 250. В момент когда у крипа станет мало хп нажимаете атаку и Лансер с большой вероятностью его добьет. В этот момент у перса будет куча урона, так что оппонентам не получится его заденаить.

В этот момент желательно чтобы Doppelganger был не в кд. Этот скил позволит либо догнать убегающего врага, либо самому уйти в случае опасности.

Середина игры

В мид гейме нужно фармить. Старайтесь не отвлекаться по пустякам. Для тех игроков, которые любят героев типа Квопы или Урсы будет сложно не обращать внимание на файты и страдания тиммейтов.

Сейчас Лансер еще недостаточно силен, а смерть героя лишь ухудшит положение команды. Пока тиммейты воюют, идеальным решением будет пуш. В следующий раз враги подумают, стоит ли им так рисковать.

Вообще пуш для Лансера это обычная и удачная мысль. Чем больше вышек свалите в мид гейме, тем меньше сложностей будет в лейте.

Лейт гейм

Оказалось все не так просто? Покупаем Трэвела и сносим тавера. С этим заданием справитесь 100%. Если вы действительно хорошо фармили и у вас 5-6 слотов, то сердце вражеской команды обречено. Вопрос нескольких минут.

Заключение

Читайте также: