Fantasia ios прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Ну вот, по многочисленным просьбам геймеров, я решила опубликовать прохождение игры FF9. Не судите строго, я сделала всё что смогла!

Начинается игра в трюме корабля. Сперва проходим в другую часть комнаты (за лампу в ценре) и слева находим 47 gil, а справа Potion. Затем подходим к лампе и даем имя главному герою - Zidane.
Появляются ваши друзья, отчитывают за опоздание, но разговор прерывает непонятное существо в маске - вот нахал! Во время боя у Masked Man можно украсть Potion и Mage Masher. Затем бьем его сильно по голове. Ой! Как больно! Сдурели ребята!? Упс. босс. сорри.
Направляемся в другую комнату на брифинг. Суть плана - украсть принцессу Garnet. Во время разговора выберите 64 раза "That's when I kidnap Queen Brahne, right?" и увидите кое-что интересное ;) Правильный ответ " That's when I kidnap Princess Garnet, right?".

На этом знакомство с театральной группой Tantalus пока заканчивается и управление переходит на черного мага Vivi. Сразу слева от вас, между бочек, заберите Potion, зайдя в дом справа, около лестницы найдете Potion, под кроватью небольшую заначку - 9 gil, на втором этаже в тумбочке Fang Card. Выйдя из дома сбегайте вниз на площадь, где хорошеннько поискав найдете Zombie, Lizard Man и Sahagin Card. Идем дальше, не забудьте забрать еще одну Potion слева.

На следующей картинке внизу экрана, в кустах, заберите 33 gil и идите
в Morning Star Bar. Здесь найдете 27 gil, Flan Card и Potion.
Идем дальше до тех пор, пока не видим в центре киоск, заходим, показываем билет. подделка!? Вот беда! Чтобы сгладить расстройство добрый дядя дает нам Goblin, Fang и Skeleton Card. За киоском около колеса можно найти Phoenix Pinion. В магазине справа Ether. Не забудьте попрыгать на скакалке, получите много вкусного: 20 прыжков - 10 gil, 50 прыжков - Cactuar Card, 100 прыжков - Ge nji Card, 200 прыжков - Alexandria Card, 300 прыжков - Tiger Racket Card, 1000 прыжков - King of Jump Rope (ключевой предмет). Сыграть в эту игру можно и позже - на 3 и 4 диске, но только если в вашей команде будут Виви или Eiko, а девочки со скакалкой переберуться к часовне, так что не пугайтесь если не увидите их на площади.

Напрыгавшись, сворачиваете налево и соглашаетесь помочь Rat Kid украсть лестницу. Он убегает с ней, а вы подходите к появившемуся человеку и интересуетесь: "Вы случайно не Alleyway Jack?". Вы угадали! Идем за ним в бар, где нам расскажут как играть в карты и дадут возможность сыграть "пробную" партию. Не бойтесь - все что вы проиграете в этом бою останется с вами.
После этого возвращаемся к месту кражи лестницы и идем дальше. По пути зайдите в дом, где около стола найдете Eye Drops, на второй этаж вас не пускает девочка - не беда! Выходим из дома, возвращаемся на предыдущую картинку и опять бежим в дом, из которого выбегает девочка - под кр оватью 3 gil.

Следуюее здание - часовня, нам туда. Пробежавшись по кругу можно найти Tent и Potion. Здесь мы познакомимся с Moogles - полезные ребята! Они будут сохранять для вас игру, лечить всю партию,
используя Tent, изредка будут встречаться и item/weapon/armor
магазины муглов. Вам стоит согласиться передавать для них письма - поможет в будущем. Знакомимся, получаем письмо для Monty от Kupo.

Сохраняемся и подымаемся по лестнице за Rat Kid. Внимательно обследуйте крыши домов - найдете 29, 63 и 92 gil.

Вот мы и попали на представление Танталус. Сначала небольшой "театральный" бой с использованием спецэфектов, а потом мини-игра, набрав в которой 100 очков вы получите 1000 gil.

Королевский замок
Управление переходит к Зидану и Blank, которые переодевшись в охранников пытаются пробраться в покои принцессы Гарнет. Подымаемся по лестнице и сталкиваемся с девушкой в плаще. Где я мог вас раньше видеть. Принцесса Гарнет! Принцесса с бегает и управление переходит к Steiner'у. В комнате где Зидан и Бланк побили охранников можно записаться и в углу взять Phoenix Down. Если подняться наверх в тронный зал, то из рук самой королевы можно получить Silk Shirt. Выбегаем из замка в сад, у фонтана налево, опять в заходим в замок и подымаемся вверх по винтовой лестнице.

Смотрим ролик и управление вновь переходит к Зидану. Шустрая девченка! Придется немного побегать. Попадаем в комнату где начиналась игра и принцесса сообщает, что хочет, чтобы ее украли. Тут врывается Cinna и помогает Зидану и Гарнет сбежать от Штейнера, однако в конце-концов это не удается и приходится с ним драться: достаточно лишь атаковать начальника дворцовой стражи, и через некоторое время с ним произойдет небольшой конфуз. Бой заканчивается под аккомпанемент прыгающих по комнате оглопов, которых он досмерти боится :)

Представление продолжается, но на этот раз актерам приходится серьезно импровизировать. Внезапно появившаяся на сцене принцесса кидается в объятья к любимому Marcus'у. Король в гневе: "Принцесса выйдет замуж за принца Шнейдера!". Но для этого "принцу" придется немного потрудиться. Бой. На этот раз в бою против Шнейдера нам помогает случайно оказавшийся на сцене Виви. После первого же огненного заклинания, запущенного грозным черным магом, оба стражника покидают своего начальника и спасаются бегством. Через некоторое время сдается и сам Штейнер, и летающий корабль медленно отчаливает от королевского замка Alexanria.

Впрочем, у королевы Brahne на этот счет совсем другое мнение. Позабыв о том, что на корабле может находиться ее любимая и единственная доченька, правительница Александрии приказывает открыть по летающему театру огонь на поражение и задержать его любой ценой. Супероружие королевы, гигантская Бомба с радостно оскаленной физиономией, устремляется к летающему кораблю и зависает в воздухе за спиной у Штейнера - готовится ко взрыву. Ничего не подозревающий телохраните ль тем временем начинает драку, которая мало чем отличается от всех предыдущих. Продолжая атаковать Штейнера обычным оружием и огненными заклинаниями, мы время от времени предлагаем ему обернуться и посмотреть за спину. Уф, наконец, подействовало. Однако гигантская Бомба выбрала как раз этот момент для взрыва. Огненное облако накрывает корабль. Королева торжествует. и напрасно, потому что летающий театр оказывается куда крепче, чем можно было предполагать. Изрядно потрепанный корабль величественно покидает Александрию, по дороге повалив уже знакомую нам колокольню.

Evil Forest
Рядом с грудой ящиков подымаем Phoenix Down и записываемся, после чего отправляемся на поиски принцессы и Виви. Зайдя в лес - неторопитесь, здесь можно немного прокачать персонажа (уровня этак до 5-7) и набрать (читайте "наворовать") Potion, Eye Drops, Phoenix Down и немного gil. Идем дальше, где встречаемся с Виви, Штейнером, Гарнет и маленькой проблемой в лице Prison Cage, который захва тив Гарнет, лечиться за ее счет, так что не забывайте изредка подкидывать ей Potion, в этом же бою вы узнаете что такое Trance Mode.

Бой будет легким и чтобы мы не расслаблялись история повторяется, но на сей раз с Виви, который может помочь своей магией выиграть бой. Не забудьте украсть Leather Wrist и Broadsword у Prison Cage. После боя, выпустив напоследок облако ядовитого дыма в лицо Штейнеру и Виви (Зидан стоял в стороне) выяснится, что эти растения размножаются, откладывая свои семена в теле живых существ, и только своевременная помощь хвостатого воришки спасла черного мага и рыцаря от весьма незавидной участи. и мы вновь оказываемся на корабле.

Поговорив с Baku идем обследовать корабль: Bronze Gloves, Wrist, 2 Ether, 116 gil, Rubber Helm, Potion, Leather Hat.

Необходимо поговоритьс Виви и в комнате, где проходил брифинг вначале игры встречаем шефа, который соглашается начать поиски Гарнет. но только после небольшой разминки. В бою крадем у шефа Iron Swors, Hi-Potion и методично его добиваем, после чего идем в комнату к Штейнеру и говорим с ним, вернитесь в комнату после разговора, чтобы забрать из ящика Ether.

Идем к Виви, который соглашается нам помочь и вновь отправляемся в лес. Заблудиться, даже при всем желании, здесь не получиться. Доходим до поляны с родником, попив из которого восстановите HP и MP, отдаем письмо Monty и записываемся (не забудьте экипировать персонажей). Идем дальше, пока не наткнемся на босса:

Босс: Plant Bran
Уровень: 7
HP: 533
Gil: 486
MP: 1186
AP: 5
Предметы: 1 Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Eye Drops, Iron Helm
Атака: Pollen, Thunder, Left Tentacle, Right Tentacle
Слабость: Fire

Не сильный противник, если не забывать лечиться. Неплохо действует на него совместная атака Штейнера и Виви - Fire Sword. Гарнет спасена, но на этом неприятности не заканчиваются: со всех строн появляются Plant Spider, от которых и пре дстоит в срочном порядке убегать. В бою из них можно вытянуть Ore.

Что-то странное твориться в этом лесу. он каменеет! Все герои успевают спастись, кроме Бланка, который успевает кинуть Зидану полученную от капитана карту, а сам навсегда остается в окаменевшем лесу. После небольшого разговора появляется мугл и дарит нам флейту, с помощью которой у нас появляется возможность записываться где угодно на карте. Выходим из леса и оказываемся на Mist Continent. Теперь отправляемся в Ice Cavern, которые находятся к востоку от Evil Forest. По пути не мешало бы немного прокачать наших героев (уровень 9-10). Если идти по левой стороне гор от Ice Cavern, то в скором времени дойдете до небольшой арки, название каторой будет выглядеть ". ", заходим, из двух сундуков берем Eye Drops и Potion, у ворот можно купить Potion по 50 gil за штуку.

Босс: Black Waltz ¦1
Уровень: 2
HP: 229
Gil: 339
MP: 9999
AP: 5
Предметы: 1 Hi Potion, 1 Phoenix Down
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Fire, Thunder, Blizzard
Слабость: Fire

Босс: Sealion
Уровень: 3
HP: 472
MP: 9999
Можно украсть: Remedy, Silk Shirt
Атака: Wing, Blizzard, Tsunami
Слабость : Fire

Dali
Выйдя из пещеры Гарнет решает придумать себе вымышленное имя - Dagger. Не спешите идти в Dali, а побегайте недалеко от города, где должны попасть в бой с Brown Mu (будет играть забавная музыка), который попросит дать ему Ore, через меню Item киньте ему то, что он просит а в награду получите 10 AP и Potion. Это один из дополнительных квестов - Friendly Monsters. Brown Mu скажет что вам нужно найти White Ghost. Квест заключается в следующем: вам нужно найти 8 дружественных монстров и дать им то, что они попросят, в результате вы получите поддержку Friendly Yan на Vile Island, однако существует определенная цепочка по которой нужно будет найти этих монстров, следующий - White Ghost, который обитает на равнинах вокруг Treno или недалеко от South Gate. По ходу прохождения игры я буду напоминать об этом.

Рядом с деревушкой находится Observatory Montain, в которой мы познакомимся с mr. Morrid и получим очередной дополнительный квест, который заключается в том, что нам нужно найти и принести Морриду три очень редких сорта кофе. Около дома Моррида в судуке поджидает нас Hi-Potion и недалеко от него 135 gil. Ну вот мы и в деревушке под названием Дали, заходим в гостинницу и ложимся спать, с утра в комнате возьмите в сундуках Antidote и Potion. Выйдя из комнаты отдайте письмо Gumo и запишитесь. Придется посмотреть несколько ATE, выходим из гостинницы и возвращаемся назад, смотрим очередной ATE и идем в оружейный магазин, чтобы поговорить с Даггер. Покупаем себе еще один Mage Masher, а также лучшее оружие и доспехи для всех членов нашего отряда.За магазином лежит 120 gil. Принцесса будет ждать нас в гостиннице а мы отправляемся поболтать с Виви (около мельницы), после чего юного мага похищают. Отправляемся к Гарнет, а затем вместе с ней идем туда, где только что был Виви, который находится в каком-то подвале, разговариваем с ним и забегаем в мельницу.

Favorite

В закладки

Обзор Fantasian. Играл целых 20 часов, и это лучший повод подписаться на Apple Arcade немедленно

Вчера я прошёл Fantasian, новый эксклюзив Apple Arcade. Играл на iPad Pro, но с таким же успехом мог это делать и на iPhone, и на любом Mac. Даже на Apple TV.

Так вот, это первая игра за полтора года существования сервиса, которая сама по себе более чем окупает всю месячную подписку. Она невероятно качественная, сделана с душой, имеет достаточную глубину геймплея и уникальную графику. Пройдя её полностью, я как будто закончил очень хорошую книгу, после которой наступает эмоциональная пустота.

В свете практически полного отсутствия обзоров в интернете, хочу поделиться своими впечатлениями от Fantasian, нового проекта Хиронобу Сакагути, придумавшего с десяток Final Fantasy.

Fantasian сделан руками и с душой. Графика уникальна


3D-модели персонажей в Fantasian сочетаются с реальными миниатюрами. Команда Mistwalker, основанная Сакагути в 2016 году, несколько лет вручную, вплоть до каждого миллиметра, создавала в реальности все фоны и локации, а затем сфотографировала их в высоком разрешении с сотен ракурсов.

Получившиеся диорамы выглядят прекрасно, придавая всей игре уникальный шарм. Каждое помещение и микроскопическая деталь уникальны. Ничего не приедается. Предметы и «задники» ни разу не повторяются. Пока проходил, ловил себя на мысли, что все это хочется потрогать руками.

Какая-нибудь несущественная корзина для одежды в одном-единственном домике, куда вы зайдёте максимум один раз, сделана с большей любовью и старанием, чем настоящая в магазине.


Благодаря этому, появляется желание изучить каждый уголок Fantasian. Заходишь в новое место и вначале секунд десять просто всматриваешься.

Знаю, пример из другой оперы, но мне некоторые моменты почему-то напомнили Neverhood. Кто знает, тот поймёт. Такие же «ламповые» впечатления от графики, которая в итоге оказывается непохожей ни на одну подобную игру в жанре.

Недостаток такого подхода тоже есть, хоть и небольшой. По факту ваши персонажи бегают по фотографиям реальных объектов, и некоторые сцены (особенно заставки) могут обнажать артефакты фото. Камера иногда приближается в упор, и вместо шарма и ламповости задников вы наблюдаете пиксели сжатия JPEG. Разработчики постарались замаскировать их размытием фона, но удаётся это не всегда.

Саундтрек в Fantasian написан легендарным композитором Нобуо Уэмацу, который отвечал за музыку к 13 играм Final Fantasy и двум десяткам других. Со своей задачей здесь он справился хорошо. Пара треков вам должны запомниться, и все они прекрасно передают атмосферу той или иной локации.

Такое впечатление, что ты играешь в сказку. Мне кажется, было бы даже лучше, если бы и модели персонажей сделали в таком стиле. Но тогда анимешности не останется совсем, а анимешность (тут сами решайте, хорошо это или плохо) всегда в моде.


Вы когда-нибудь играли в пошаговые jRPG? Например, в Final Fantasy 7. Если да, то добро пожаловать назад. Fantasian взяла лучшее от игр такого толка и добавила сверху несколько очень уместных улучшений. В результате я запомню эту игру в первую очередь по боям, а не сюжету.

Система, обыденная для jRPG, усилена опцией Dimgeon, по совместительству фирменной фишкой геймплея Fantasian. Dimgeon позволяет игнорировать рандомные бои, накапливая врагов в «параллельном измерении».

Затем в любой момент (или при переполнении этого «измерения») вы сами запускаете бой, выставляя против себя всех собранных соперников одновременно, вплоть до 40 юнитов. Mistwalker нашли красивое решение неприятному принципу пошаговых jRPG, которое позволяет игроку самому принимать решение, когда бороться, а когда шариться по углам карты в поисках «лута».

В режиме Dimgeon ваши персонажи фактически находятся в осаде десятков врагов, поэтому на помощь приходят случайные «читы»: дополнительные ходы и усиления урона. Их надо подбирать. А подбираются они благодаря тому, что все атаки в игре направляются по чёткой линии, которую вы прокладываете по экрану пальцем.

Магические атаки и некоторые способности могут огибать поле боя по дуге или проникать через всех соперников сразу. Все это, плюс многочисленные спецспособности, здорово добавляет тактической глубины в процесс, чьи основы были заложены ещё самой первой Final Fantasy в основу всего жанра.

Во второй половине Fantasian эти шахматы за счёт повышения сложности становится реально интересными и заставляют думать, а не шлёпать одни и те же атаки. Система Dimgeon же оказывается настолько удобной и логичной, что её хочется вкрутить в другие jRPG. А когда её (спойлер!) временно отбирают по сюжету, вы моментально начинаете по ней скучать.

По геймплею придраться можно к относительно небольшой длительности игры и неравномерной сложности прохождения битв.

По длительности все просто: когда вы окончательно становитесь профи в этих продвинутых пошаговых шахматах, вам отправляют ждать вторую часть. К тому моменту полностью изменяется сама система прокачки, но разобраться в ней вы толком не успеваете.


А неравномерная сложность резко обрубит крылья тем, кто планировал бездумно рубить мобов. Вначале вам слишком легко, и очень многие механизмы игры можно просто игнорировать. Вы практически неуязвимы. Эта излишняя вальяжность вредит интересности первой половины игры и выстраивает неправильные ожидания.

Но после середины игры Fantasian без предупреждения перестаёт водить вас за ручку. Боссы моментально вытирают пол вашими персонажами. Некоторые мобы становятся проблемой. Оказывается, что каждая способность каждого персонажа критично нужна и важна, причём в определённых последовательностях. Подбором экипировки стоит заниматься вплотную, как и закупкой предметов. Старые локации надо посещать заново.

К концу первой (и пока единственной из двух) главы Fantasian вы окончательно включаете мозг, разбираетесь во всей сути геймплея и очень хотите еще. Наверное, поэтому игра временно заканчивается именно здесь. Что очень жалко, но с позиции разработчика логично.

Сюжет и персонажи на фоне остального подкачали


Сюжет в игре нормальный, но оригинальностью не блещет. Точнее, оригинального в нем крайне мало. Он местами откровенно детский (особенно реплики героев), местами неуместно и излишне высокопарный, а часто совсем уж японский, со всеми шаблонами персонажей в комплекте.

Быстро выясняется, что боремся мы с приближающимся концом света: машины против людей, хаос против ультимативного порядка и так далее. Кто хороший, а кто плохой, до конца не понятно. Да и сами люди хороши, повсюду коррупция и коммерция. Все пытаются ухватиться за остатки нормальной жизни, пока за окном в прямом смысле апокалипсис.


Отсылки к десяткам других популярных игр то ли намеренно, то ли случайно переплетаются с сюжетными поворотами в духе тех же Final Fantasy. Если вы играли в пару частей, то можете вполне предугадать не только персонажей, но и ключевые «твисты». Это не обязательно плохо. Просто предсказуемо.

Вокруг Лео плавно собирается то одна, то другая команды персонажей с типовыми характерами, которых судьба утягивает в центр сюжета. Соратники в Fantasian, увы, являются самом слабом звеном. Карикатурные и местами будто списанные с протагонистов «финалок», они часто загоняют игрока (то есть лично вас) в состояние кринжа и недоверия происходящему.

Геройские разговорчики о спасении мира перемежаются будто силой вставленными демонстрациями особенностей характера на уровне детсадовского «привет, я Сережа, я люблю поесть». А женские персонажи, которым отведена центральная роль во всех событиях, вообще «двухмерные» по меркам современных игр.


Конечно же, на героя западают все девчонки с первых двух реплик, а он намёки не понимает и регулярно демонстрирует IQ в пределах показателей булыжника. Вокруг потери памяти в игре выстроены 90% экспозиции, но многое в итоге вам повторяют десятки раз. Местами игроку хочется орать в экран «УМОЛЯЮ ХВАТИТ МНЕ ВСЕ ДАВНО ПОНЯТНО», а протагонист все равно говорит «простите извините я кажется не понимаю», и это неправильно.

Fantasian только выиграла бы, если бы в ней не было ревностного следования канонам сюжетов jRPG или аниме средней руки. Хорошо, что многое в мотивациях, характерах и сюжете в целом намеренно оставлено для второй части. Надеюсь, что в ней добавят всему этому глубины и многогранности.

Fantasian одинаково хороша на любом девайсе Apple


В настройках игры можно выбрать режим 30 кадров в секунду, если у вас старенькие iPhone, iPad или Mac. Но девайсы от iPhone X и новее прекрасно работают и при стандартных 60 кадрах.

Несмотря на свою «мобильность», Fantasian полностью поддерживает геймпады. Экрана можно не касаться. Так как игра мало чем отличается от хорошей jRPG на любой консоли, с джоем от Xbox в руках окончательно размывается грань между этими самыми консолями и портативным гаджетом.

Я могу отцепить iPad от подставки и пойти играть на ходу. Или на айфоне босса бить. Потом пересяду за Mac и продолжу качаться. Могу тапать по экрану пальцем, с Penil или трекпада Magic Keyboard. А могу на телевизоре по локациям бегать, с геймпадом-то в руках. Результат одинаковый и опыт тоже.

В этом плане Apple хочется сказать спасибо, что они профинансировали разработку нормальной игры для iPhone, которая создана по заветам обычных, а не мобильных забав. То же самое в одинаковой степени говорю студии Mistwalker, которые отказались от заветов мобильного гейминга за исключением адаптации управления под сенсорный экран.


Чем больше в Arcade будет таких проектов, тем больше у Apple шансов всерьёз прийти на рынок видеоигр. Достаточно запустить ещё буквально несколько таких качественных вещей в разных жанрах. И тогда как минимум на месте Nintendo я бы начал беспокоиться.

Количество айфонов и айпэдов в мире затмевает абсолютно все консоли в обращении вместе взятые. Стоит лишь надломить стигму, что на смартфонах бывает только «фритуплейный» трэш, и внезапно окажется, что у сотен миллионов в кармане давно лежит реальная игровая приставка. Верю, что Apple это под силу. Лишь бы сама Apple этого захотела.

Apple Arcade нужно больше Fantasian. Она всю подписку окупает


На прохождение первой части у вас уйдёт от 20 до 30 часов. Вторую обещают выпустить до конца года и сделать менее линейной. То есть боев и свободы передвижения будет больше, что очень хорошо. Сохранения полностью перенесутся.

Версии для консолей или ПК даже не анонсированы, и я сильно сомневаюсь, что они появятся в ближайший год. Так что перед нами реальный эксклюзив для платформы. Уже видел посты тех, кто за неимением гаджетов с «яблоком» пошёл за Apple TV в магазин, лишь бы в Fantasian поиграть.

Apple полностью оплатила разработку этого проекта в рамках Apple Arcade. Пожелание одно: можно вот так же, только ещё?

(24 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. . и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒

Favorite

В закладки


Keys:

Iron Key: Dropped by Key Orblings in Southern Forest

Walkthrough:

Note that there is an Iron Bangle in a chest where you enter the town. It has 15 defense and 3 attack, so make sure to grab it.

In this video, I visit the Southern Forest. I found a Magic Belt for Kina that has 15 Defense and 1 MP. I also found a Toxic Staff for her that has 20 Attack and a chance to poison enemies. I also got the Dimengeon Machine working, which allows you to push off random encounters until later. And last, I fought the magic Money Tree.

In this video, we get on the cruise ship, Uzra, and meet Princess Cheryl, who joins our party. We also fight a Sandsea Serpent.

In this video, we fight a huge swarm of fish monsters and stop the ship from crashing into Vence Harbor. We also find the Mettle Belt, which gives 18 defense and the Survival Instinct Skill. Also, Brave Guard, which gives 21 defense. And the Silver Ice Ring, which gives Cheryl 28 attack and 1 ice attack. She also wears the Mysterious Tiara!

In this video, I explored the Midi Toy Box basement and found the Frostbird Belt for Cheryl, which has 25 defense and 1 fire resist. I also defeated the Salamander. I then fought the Cinderella Tri-Stars again. I also found the Warp Device and got it working, so I can now warp everywhere. I also bought the Mithril Guard armor with 28 defense from the shop, as well as the Mithril Ring for Cheryl, with 44 attack. The video ends at the entrance of the Ancient Hill.

In this video, I start with Kina and Cheryl in the Junkyard. I found a Protocol Ring for Cheryl in a chest, which has 42 attack and the Machine Breaker stat. I fought the Atomecha. I also found a Pezzottaite S in a chest, which gives an MP bonus for each kill. I got into the Secret Base and spoke to the two robots from earlier, who we named Prickle and Clicker. I chose to make them nicer to Cheryl. Then we learn who Kina really is, thought a very long story break. The video ends with Leo teamed up with Captain Zinikr, stuck in prison. I also bought the Enhanced Sword from the merchant in there, which gives Leo 40 attack and 3 defense.

More coming soon!

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

Fantasian, над которой работал не только Хиронобу Сакагути (автор первых хитов Final Fantasy), но и знаменитый композитор Нобуо Уэмацу (автор лучших композиций серии Final Fantasy), уже появилась в предложении Apple Arcade.


Владельцы iOS могут опробовать симпатичную ролевую игру в японском стиле, но для запуска потребуется устройство с iOS 13.0 (или более новой версией). Размер файлов составляет 4,5 ГБ.

Fantasian будет выходить эпизодами. Сейчас доступен первый эпизод, а вторая половина появится в конце 2021 года.

Читайте также: