Укрытая крепость как открыть дверь shadows awakening

Обновлено: 06.07.2024

Shadows: Heretic Kingdoms walkthrough
Shadows: Heretic Kingdoms playthrough
Shadows: Heretic Kingdoms review
Shadows: Heretic Kingdoms letsplay
Shadows: Heretic Kingdoms gameplay
walkthrough Shadows: Heretic Kingdoms
review Shadows: Heretic Kingdoms
letsplay Shadows: Heretic Kingdoms
gameplay Shadows: Heretic Kingdoms

Shadows: Heretic Kingdoms прохождение
Shadows: Heretic Kingdoms обзор
Shadows: Heretic Kingdoms летсплей
Shadows: Heretic Kingdoms геймплей
прохождение Shadows: Heretic Kingdoms
обзор Shadows: Heretic Kingdoms
летсплей Shadows: Heretic Kingdoms
геймплей Shadows: Heretic Kingdoms

Shadows: Heretic Kingdoms
Shadows Heretic Kingdoms

Здравствуйте! Достаточно распространенный вопрос. Итак, в центре вы увидите точку перехода, которая оказывается запертой. Но рядом, обратите внимание, находятся нажимные платины. Вам следует поставить камень на ту пластину, символ которой не повторяется. Таким образом вы откроете секретный ход, в котором сможете получить еще 1 валун. Теперь двигайте 2 валуна на плиты с символами 2жды повторяющимися. Открылся еще 1 проход. Берите 3й валун и ставьте на плиту с трижды повторяющимися символами.


Сделать это не сложно. Нужно войти в помещение в образе Заара и остановиться на месте, не пытаясь атаковать демона. Нужно просто ждать, когда герой умрет – это даст возможность закончить задание. А вот если вы начнете атаковать, то придется делать все еще раз.

Как заставить гонг «зазвучать»

Видимо, речь пойдет о гонге (а скорее колоколе), который находится на утесе Личей. Требуется взаимодействовать с ним, и не один раз. Ударить следует три раза – тогда и появится Лич.

Зарядите на столе молоточек и снова бейте в гонг. Помещение станет наполняться ядом. Для того чтобы саркофаг с рычагом был открыт, нужно победить всех неприятелей. Сделав это и потянув за рычаг, можно обезвредить ловушку.

Как сменить язык

Такая возможность присутствует в меню – можно также изменять файл конфигураций. Он имеется в разных папках – это зависит от того, какая присутствует версия игры. Но, как бы то ни было, нужно пытаться найти файл, имеющий расширениее . ini

Как оказаться в основном зале

Разговор пойдет о крепости, где обосновались анархисты-оборотни. Попав в нее, можно оказаться в рамках дополнительного задания в Лунных лесах (Дикие земли Таймурии). В середине располагается пункт перехода, но этот проход не разрешен. Недалеко присутствуют пластины с начертанными знаками, которые видны Пожирателю. Сперва доступен лишь один камень, а затем – еще два.

Исследовав знаки на пластинах, можно найти некоторые закономерности – один символ представлен единственный раз, другой – дважды, еще один – трижды. Переместите камень на не повторяющийся символ.

В итоге открывается тайное отделение, где имеется валун №2. Оба этих камня можно установить на плиты с символом, изображенным два раза.

Подобные действия помогут открыть нишу с камнем №3. Валуны можно выстроить так, чтобы они смогли надавить на плиты с начертанными письменами, изображенными три раза.

Как собрать осколки солнечного камня

В помещении – ряд закрытых дверей. Чтобы отворить любую, требуются осколки солнечного камня. Их четыре, а потому выполнить этот непростой квест за раз не получится. Прежде, чем войти, надо подобрать все части.

Как располагаются осколки

Знаки изваяний таковы:

  • длинный язык (обозначение Змеи);
  • волк (обозначение «волчьей лапы»);
  • грифон (обозначение «птичьей лапки»).
  • Если все будет сделано правильно, огонь загорится во всех чашах. Спешите к оговоренному месту в виде Пожирателя, разрушайте теневой кристалл и забирайте нужный лут и необходимый «трофей»;
  • третий осколок. Он скрыт в Дурра’тире, который посещают, участвуя в квесте, пересекая Лунные места. Если обыскать дома, можно будет обнаружить необходимый осколок;
  • четвертый. Его можно отыскать в Таймурии (зиккурат Солнца). Против телепорта находится отверстие, форма которого напоминает солнце. Нужно повернуть зеркало справа, на отверстие, и выступить в образе Пожирателя. Возникнет теневой кристалл, из него выпадет предмет.

Как нужно проходить Кого’Аак

Если собраны все осколки, надо поучаствовать в квесте. Но это лишь часть дела, поскольку предстоит еще немало.

Следует отворить дверь, установив осколок. Главное потом его не забыть. Все осколки должны выпасть после того как откроется дверь – исключение составит лишь последняя. Необходимо использовать разные телепорты – это нужно, чтобы перемещаться далее. Если оказаться не в том портале, то вскоре он возвратит вас, возможно даже в начало. Лучше выбрать такой вариант относительно экрана: правый, левый, переход моста, левый нижний телепорт, правый, переход моста. Далее нужно забрать лут, открыв сундук и войти в телепорт. Все сделано!

Как располагаются знаки стихий

Нужно вернуться обратно и начать все снова. Очередной путь уже другой: вправо, влево, через мост в правый телепорт, левый, мост и в правый телепорт. И вот нужное место! Здесь нужно использовать оба осколка.

Передвигайтесь сперва налево, уничтожьте противников и при помощи рычага спуститесь, возьмите знак воздуха.

После пройдите вправо от двери, уничтожьте противников и спуститесь – это отравленный канал. В конце его присутствует чаша, а в ней – знак яда.

Нужно опять вернуться, продвинуться вправо, по тропе, и дойти до ледяного помещения. В нем имеется знак льда.

Далее нужно пройти от двери, увидев еще одну. Ее можно открыть с использованием трех осколков.

Перед еще одной дверью имеется магический круг и кристаллы – следует активировать их.

Помещение с кристаллами

Необходимо зайти во все четыре комнаты, где присутствуют чаши. Здесь следует разместить знак – появится элементаль. Убивать его пока не нужно! Завлеките «красавца» в круг и прикончите там – таким образом можно активировать кристалл. Так нужно действовать с различными знаками. Но даже если вы «случайно» убьете элементаля где-то в ином месте, он может возродиться у себя в комнате – нужно придти туда снова.

Змеиный венец

Предмет дарует множество интересных возможностей. Он предоставляет еще одну ветку диалога с Грааабаком, а еще ослабляет существ, а значит, битва значительно упроститься.

Где отыскивать тотемы

Можно найти 4 тотема. А расположение их таково:

  • знак новолуния «затерялся» в пещерных глубинах. Увидев знак огня, следует спуститься и взять его;
  • знак полнолуния можно найти в Диких землях. Исследуйте локацию и найдите три статуи. Подобные варианты вы встречали.
  • Переходим на Пожирателя и запоминаем начертанные знаки. Видим три статуи, они располагаются близко друг от друга. Нужно вставить верные символы и забрать тотем;
  • знак убывающей луны отыскивается после того как умрет Граа. Это босс оборотней-анархистов. Следует открыть дверь – тотем находится у трона.
  • знак прибывающей луны. Находится в помещении с Тенями предков. Сундук с тотемом – в верхнем левом углу.

Как зажигаются свечи в Таймурии

Отыщите подсказку у изваяния недалеко от того места, где надо работать с огнем в чашах.

Как оказаться в лаборатории

Это осуществить невозможно. В пиратских версиях дверь кажется доступной, но при попытке перехода загрузка будет длиться бесконечно. В лицензированном варианте дверь окажется заколоченной. Скорее всего, разработчики еще не подготовили данную линию.

Как открывается водосток

С помощью Железного Голема можно разбить ворота.

Сочетаем слова

Все весьма доступно: первая головоломка требует переключения на Пожирателя, когда рядом окажется вращающаяся платформа. Это даст возможность проследовать к центру, а оттуда проследовать вправо и вверх.

1 концовка совместно с ачивкой Ангел,
Ни в коем случае не жадничаем, денег больше не просим и если есть вариант то отказываемся от любых наград и делаем все по совести.в характеристиках персонажа в самом низу есть очки кармы, вам нужно набрать в милосердии и доброжелательности(что то такое) в сумме 10 очков кармы(за игру можно набрать 13 т е 3 раза позволено оплошать).если все сделали правильно то у вашего демона будут голубые крылья-держим так до конца игры
И бочку в начале игры обязательно сдавайте стражнику предварительно поговорив с призраком жены и не идите на поводу у слепого демона - все это в начале игры в городе

2 концовка совместно с ачивкой Демон(наслаждайтесь мраком) нужно делать все наооборот - просить больше денег, убивать невинных и т.д тогда у демона будут красные крылья-держаться также до конца игры.

3 концовку лучше искать забугром, вкратце скажу что ее можно сделать совместно с ачивкой как очаровать дракона предварительно пройдя Кораг Ак или как то так, суть в том чтобы дракон сам сожрал Мару


Третья концовка:
При превышении положительной кармы:
Требуется сохранить при себе Змеиный венец в конце Первой книги (см. "Как обаять дракона").
Соглашаемся убить Кренза в разговоре с Марой.
Идти к Крензу и сказать, что не будете его атаковать.
Спросить насчет других вариантов.
Поговорить Граабаком (ветка "Я сражусь с тобой в обмен на еще один дар").
После предложения сразиться говоришь, что вернешься позже, а затем заново заговариваешь с Граабаком.
Сразиться с Граабаком.


При превышении отрицательной кармы:
Требуется сохранить при себе Змеиный венец в конце Первой книги (см. "Как обаять дракона").
Соглашаемся убить Кренза в разговоре с Марой.
Говорим с Граабаком и отдаем ему Змеиный венец.
Идем к Крензу и говорим, что не будете его атаковать.
Спросить насчет других вариантов.
Поговорить Граабаком (ветка "Я пришел предложить тебе свободу, о Граабак").
После предложения сразиться говоришь, что вернешься позже, а затем заново заговариваешь с Граабаком.
Сразиться с Граабаком.

Читайте также: