Fallout ttw как попасть в мохаве

Обновлено: 07.07.2024

-->Лучшие моды на любимые игры --> EL-MODS MEDIA . because we can

Среда, 13.10.2021 -->Приветствую Вас , Гость!

Прошу помочь разобраться с ресурсами игры.

Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.

Вопросы-ответы по проекту "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds.

Вопросы

Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?

Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке

Что требуется для установки этой модификации?

Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы?

Зачем нужен NVSE?

Какие системные требования для этой модификации?

Насколько работоспособна игра после установки модификации ?

Т.е. это не финальная версия?

Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?

Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их?

Могу ли я выбрать место старта новой игры?

Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище?

Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем?

А если я не хочу проходить воспоминание?

Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять?

Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши?

Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве?

У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать??

А как путешествовать между пустошами потом?

Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться?

Хорошо, плагин подключен, как путешествовать?

В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так?

Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны?

Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело?

Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas?

Будут ли работать моды для Fallout 3?

Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним?

Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW?

Какие именно моды для FNV вызовут проблемы?

У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так?

У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами).

Я нашел(нашла) БАГ. Где сообщить о нем??

Что такое SFW и какое отношение он имеет к Fallout-у?

SFW - это модификация для игры Fallout New Vegas, которая позволяет практически полностью совместить в себе две игры: Fallout 3 и собственно сам Fallout New Vegas.

Откуда можно скачать модификацию и прочитать инструкцию по-установке

Здесь вы можете прочесть инструкцию и скачать все необходимые файлы.

Что требуется для установки этой модификации?

10 GB свободного места на жестком диске

- У вас должны быть установлены чистые Fallout 3 (GOTY или Gold) и Fallout New Vegas (Ultimate Edition);

- Перед установкой обязательно сделайте пробный запуск этих игр, чтобы система могла внести ключи в реестр, а также, чтобы были созданы .ini-файлы конфигураций;

- Если у вас до это уже был установлен Fallout New Vegas, удалите Fallout.ini и FalloutPrefs.ini из папки "Мои документы\My Games\FalloutNV" (сделав их резервные копии, если нужно)

- При долгом запуске установщика, отключите файловый экран файловой системы вашего антивируса.

Нужен ли NVSE (New Vegas Script Extender) для работы?

Да, и будет установлен вместе с проектом.

Зачем нужен NVSE?

А кто сейчас без NVSE играет? Если серьезно, то NVSE необходим для функционала путешествия и ряда связанных расчетов. Без него, оптимизация была бы куда хуже.

Какие системные требования для этой модификации?

Системные требования не изменились и соответствуют рекомендуемым требованиям оригинальной игры Fallout New Vegas.

Насколько работоспособна игра после установки модификации ?

Игра работает ровно также, как оригинальный Fallout: New Vegas, проблем с прохождением F3 и DLC также нет. Однако косметические изменения продолжают вноситься, подробнее работу модификации вы сможете обсудить на нашем форуме.

Т.е. это не финальная версия?

Нет, многие аспекты продолжают улучшаться и дорабатываться, хоть и в большинстве не носят кардинальный характ е р.

Работают ли сохранения сделанные до установки мода и нужно ли начинать новую игру?

Сохранения с оригинальной игры Fallout New Vegas работают, ровно как и новая игра с возможностью выбор а места старта.

Можно ли скопировать сохранение из Fallout 3 и использовать их?

Нет, между SFW и оригинальным Fallou 3 имеется масса технических различий. Работать такие сохранения не будут.

Могу ли я выбрать место старта новой игры?

Да! При старте игры вы увидите меню .

Значит ли это, что при выборе старта в Мохаве, я лишусь геймплея взросления в Убежище?

Нет, в этом случае вам все равно предстоит пройти взросление в Убежище, но в виде флэшбэка (воспоминания).

Если я начал(а) играть с имеющегося сохранения в Мохаве, как мне начать воспоминание и затем?

Отправляйтесь в дом дока Митчелла, на полке в коридоре вы увидите листок бумаги .

А если я не хочу проходить воспоминание?

Здесь вы найдете опциональный файл, позволяющий пропустить его.

Я хочу русскую озвучку F3-контента. Где ее взять?

Как мне впервые попасть в Мохаве из Столичной пустоши?

Как мне попасть (вернуться) на Столичную пустошь из Мохаве?

У меня никакой сигнал не ловится, никакой квест не стартует, что делать??

Если воспоминание пройдено, как вариант, сходите к месту крушения винтокрыла, осмотритесь.

А как путешествовать между пустошами потом?

Первое путешествие в Столичную пустошь откроет вам эту возможность.

Понятно, но я слышал(а), что в SFW реализована схема путешествия железной дорогой. Как мне ей воспользоваться?

Функционал ЖД-путешествий в проекте отсутствует. Но нашими силами была произведена адаптация аналогичной системы из TTW в виде отдельного мода.

Хорошо, плагин подключен, как путешествовать?

Здесь имеется полное описание.

В общем, по прибытии к доку Митчеллу мой персонаж лишился нажитого в Вашингтоне опыта и массы способностей. Почему так?

В целях баланса в SFW реализован сброс прокачки персонажа. Все-таки прошло 3 года, и герой памяти лишился.

Ну зашибись! Т.е. вся прокачка впустую? Все способности потеряны?

Не совсем. Сбросилось только то, что вы можете восстановить. То есть можете не переживать за уникальные наградные способности, наприм ер.

Отключить сброс навыков и способностей вы можете, подключив опциональный плагин. Его можно найти здесь.

Почему-то перестали запускаться квесты начала официальных дополнений (Dead Money, Point Lookout и др.), в чем дело?

Здесь имеется полное описание начала каждого дополнения. Всё просто и логично.

Будут ли работать другие моды для Fallout: New Vegas?

Да, большинство модификаций для игры Fallout New Vegas работают без проблем.

Будут ли работать моды для Fallout 3?

Да, но сначала необходима конвертация. Большинство заслуживающих внимания модов силами наших пользователей было адаптировано к SFW. Каталог модов для SFW.

Если же вы хотите адаптировать мод своими силами, здесь простая инструкция.

Вообще, где я могу найти адаптированные к SFW моды и/или патчи к ним?

Наш файловый каталог в вашем распоряжении. Если вы не можете найти то, что вам нужно, спросите на форуме.

Имеется зарубежный проект TTW (A Tale of Two Wastelands). Будут ли работать в SFW моды, выполненные для TTW?

Да, но сначала необходима конвертация, с простой инструкцией вы можете ознакомиться здесь.

Какие именно моды для FNV вызовут проблемы?

1. Mission Mojave Ultimate Edition (любая неадаптированная версия).

3. The 'Official' Pip-boy Readius. Использование его ломает взросление в Убежище, и симуляции Трэнквилити-Лэйн и Анкориджа.

4. Использование игроком нестандартных рас очень вероятно сломает Трэнквилити-Лэйн и начало Broken Steel.

5. FOOK NV ломает некоторые записи, а также превращает рейдеров F3 в Чертей. O_o

У меня не работают некоторые элементы F3, даже после отключения всех модов, что не так?

Вероятно, у вас по какой-то причине не удален руссификатор FalloutNV_lang.esp (и другие руссификаторы) из папки Data. Их необходимо удалить.

У меня происходят периодические вылеты во время свободных прогулок, сопровождающиеся снижением FPS (тормозами).

Настройки графики игры не соответствуют вашим системным требованиям, либо установлено слишком много локационных модов. Как одно из решений, замените ваш файл FalloutNV.exe тем, что находится в этом архиве.

Я нашел(нашла) БАГ. Где сообщить о нем??

Перед тем, как звонить во все колокола, проверьте наличие этого бага без модов, т.е. лишь с SFW. И затем обратитесь на баг-трекер.

Процитируем информацию от AleksAvan:

Как настроить звук в Fallout 3. На озвучку в Fallout 3 от 1С я ругался зря. Надо было ругатся только на неграмотную техническую часть в русской версии, в которой всплывают перечисленные в прошлом посте недостатки по звкуовому оформлению. Звук я в конечном итоге нормально всё-таки настроил.

Никаких переустановок игры, кодеков, DirectX и прочего, как советуют на куче дебильных форумов(в том числе 1С), делать не надо. Короче говоря, если у вас персонажи игры молчат во время диалогов, а фоновые разговоры вы слышите только если не смотрите прямо на говорящего, и у вас отсутствует часть звукового сопровождения игры(все действия с PipBoy 3000 бесшумны, Миниган в ваших руках стреляет бесшумно, не слышно шагов, нет звука в диалогах), то это ваш случай.
Проблема состоит в том, что игра полностью поддерживает звук 7.1, но русская версия от 1С и оригинальная версия с русификатором от "Таверна Полпути", почему-то, в отличие от оригинала, не в состоянии разобрать количество подключенных к звуковой карте динамиков и воспринимает абсолютно всё как 7.1. А у нас дофигища народу, у которых либо наушники либо 2 колонки. А тот самый мерзкий эффект проявляется из-за того, что те самые "пропавшие" звуки выведены на центральные боковые сателиты, а подключенная система 2.0 или наушники воспринимается как передние динамики и из всех звуков игры, остается только 1/3, которая приходится на фронтальные колонки.
На Windows 7 и Vista, где имеет место быть данная проблема, всё решается крайне просто. Лезем в изменение параметров аудиоустройств(нужны настройки именно аудиопараметров устройства, а не параметры драйвера) в конфигурацию динамиков и ставим конфигурацию динамиков 2.0, а не 7.1, как там стояло раньше по умолчанию и наслаждаемся весьма насыщенным звуковым сопровождением игры. Теоретически, какие-то звуки должны пропадать и при использовании 5.1, решается всё так же, только ставим не 2.0, а 5.1.

Что удивляет, что за всё время существования русской версии Fallout 3 до этого так и не додумались и официальных советов и FAQ от 1С не было!

-->Лучшие моды на любимые игры --> EL-MODS MEDIA . because we can

Среда, 13.10.2021 -->Приветствую Вас , Гость!

Вопросы, предложения для развития серии

Модератор форума: ТоварищчЪ

Баги, недоработки и пр.

Модератор форума: ТоварищчЪ

Вопросы, связанные с прохождением квестов FOW

Модератор форума: ТоварищчЪ

Мы понимаем, что вы не любите рекламу, но все деньги с рекламы уходят на поддержку сайта. Пожалуйста, отключите блокировку рекламы на сайте или помогите проекту самостоятельно.

Младший рыцарь

Как известно, события Fallout 3 происходят в 2277м году (официально: с 2277 до 2278, очиститель вступил в действие именно в 2278м). В то же
время происходит первая битва за дамбу Гувера, в которой новоиспечённый
Легион Цезаря терпит поражение от НКР. Эта НКР закрепляется на Мохавских
пустошах, подписывает «Нью-Вегасское соглашение»
с таинственным владыкой стрипа и так далее . Пока в 2281 году не
начинаются события Fallout New Vegas. 11го октября 2281 года Курьер,
исполняющий доставку платиновой фишки, попадает в засаду и ловит своей
головой две девятимиллиметровые пули из "Марии". Спустя неделю - утром
19го октября - Курьер приходит в себя (возможно с амнезией) и начинает
свой путь.

Это я к тому, что события в Нью-Вегасе разворачиваются через 4 года после событий в Вашингтоне.
Вопрос:
Реализована ли смена даты в TTW при переходе из Столичной в Мохавскую пустошь?



Лорд-паладин


Цитата ТоварищчЪ ( )

glubex, здравствуйте. Не знаю, как это реализовано в FOW, но в оригинале нужно было зайти в здание "метро Росслин", спуститься на нижние уровни и (в зависимости от этапа прохождения) - или потерять сознание (очнуться у дока Митчелла), или купить билет (на терминале), ну и сесть в поезд.

Добрый день, в итоге я нашел путь, проехал на поезде. но появилась новая беда- при путешествии после всех роликов как и положено начинается игра на койке у дока митчелла, но. геймплей не начинается и мне так и остается пялиться на потолок и вращающийся вентилятор.
Митчелл просто сидит на стуле и пялится на курьера, при кодом "Activate" он просто отвечает "иди проходи тест на тестере"
т.е. тупо не запускается скрипт начала квеста "удар по голове"
если продвигать квест через консоль то всё застревает на моменте поднятия с кровати- встает сразу падает обратно и так по кругу.
UPD. несколько попыток и получилось следующее: начинается вегас, курьер встает с кровати, переносится к доку и анимация по кругу.
UPD2. мде, это я дурак. поставил доп мод который и ломал скрипт.

Читайте также: