Fallout tactics прохождение сент луис

Обновлено: 07.07.2024

Только на FALLOUT SITE - прохождение FALLOUT TACTICS - полнейший эслюзив - ни на одном российском его еще нет! В связи с этим ЗАПРЕЩАЕТСЯ перенос данной информации на другие сайты каким - либо путем.

Знакомое местечко, верно? Тот самый городишко в котором происходила часть действий в первом Fallout'е. Ну почти тот самый. Если внимательно исследовать окрестности, то различий будет множество, однако все равно чувство ностальгии будет явственным.

Теперь к цели миссии нужно собрать пять частей робота, которые затем будут переданы ученым Братства для детального анализа. Беда в том, что робот был взорван на совесть и его составляющие разлетелись по всей округе. Некоторые из них подхватили предприимчивые жители и теперь предлагают на продажу( либо как ставку в азартной игре). Так что если в ваших карманах нет лишних 6000-7000 крышек от банок, то готовьте умельца по азартным играм или профессионального вора. Второй вариант предпочтительнее. Хотя всегда можно выменять части робота на оружие и патроны, наверняка имеющиеся в изобилии у вас в инвентаре.

Войдя в город, отыщите около ворот некого Chunk и купите(выиграйте, украдите) у него первую часть робота(robot part). Ее оринтеровачная-2000 местных у.е.
Вторую составляющую хранит владелец бара(The Pit,на карте отмечен цифрой 2.) по кличке Angry Rick .Говорят он не слишком жалует воинов Братства, однако согласиться устроить обмен или сыграть в азартную игру. Его ставкой будет силовой привод робота(robot actuator),который стоит в районе 1.000 у.е.
Прежде чем отправляться за дальнейшими частями робота, загляните к девушке-механику по имени Casey Barrett, на карте цифра один! С ней особая ситуация - генерал настоятельно рекомендовал вам завербовать ее в ряды Братства. Чтобы выполнить рекомендацию, достаточно вылечить ее отца,
парочка инъекций стимпак, и все будет в порядке. Третья часть робота находиться у Juan, который владеет заведением сомнительного толка Joan's Emporium на карте цифра 3. Купите у него руку робота (robot arm) за 3.000 у.е.
Загляните в здание городской мэрии(ориентируйтесь по вывеске Town Hall, на карте цифра 4) и поговорите с мэром и его заместителем. После этого, если вы совсем устали от мирных деяний готовьте оружие и отправляйтесь на северо-восток к логову разбойников(в самом верху карты). Разбойники окажутся не такой простой добычей. В их арсенал входит энергетическое оружие, а также мощная броня. Вполне вероятно что после того, как вы выкупите все части робота разбойники сами решат напасть на город, причем вполне вероятно убьют мера и его товарищей. Поэтому постарайтесь поставить свою охрану рядом с задним входом в город. Разделавшись с разбойникам, проберитесь в логово и заберите из верстака еще одну часть робота (robot torso).
Последнюю, пятую составляющую робота, вы можете получить от благодарного мэра. Просто поговорите с ним ,после чего выбирайтесь через северные ворота к зоне эвакуации!

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Локация Fallout Tactics

Маркер карты

Сент-Луис

Файл диалога

Содержание

Описание [ ]

До Великой войны это был важный транспортный узел, индустриальный центр и самый крупный город на территории штата Миссури. В постъядерном мире Fallout большая часть города разрушена, однако на окраине находится выстроенный супермутантами укрепрайон.

Характеристика миссии [ ]

База супермутантов (Operational center) представляет собой настоящую крепость. Оборона глубоко эшелонирована и создавалась явно не один день: здесь есть несколько рядов траншей, ДОТы и проволочные заграждения. Дороги и мосты защищены блок-постами и минированы. На пометке к карте есть указание, что штуромовать базу супермутантов игроку запрещено, но сделать это технически возможно.

Особенный интерес вызывает явно искусственный ров, заполненный токсичными отходами.

Противник: Силы противника насчитывают 57 супермутантов, на вооружении которых находится 27 лёгких пулемётов АОВ М-249, 1 пулемёт M-60, 1 снайперская винтовка, 7 крупнокалиберных пулемётов Браунинг M2 и 7 ракетных установок. Ещё семь супермутантов вооружены ручными гранатами.

Можно предположить, что некоторая часть оружия (в частности, пулемет М-60 у мутанта на месте гибели отряда «Клык» является трофейным и ранее оно принадлежало солдатам Братства.

Прохождение миссии [ ]

Цели и задачи миссии:

  • Найти место гибели отряда «Клык» (2000 единиц опыта).
  • Вылечить и погрузить в броневик воинов отряда «Коготь» (2000 единиц опыта).
  • Эвакуировать раненых воинов.

Дополнительные:

  • Разминировать Бёрка (950 единиц опыта).

После уничтожения супермутантов-пулемётчиков, охраняющих вход на базу супермутантов, можно получить дополнительно 2262 очка опыта.

ЗАДАНИЕ

Обнаружить раненых солдат

Эвакуировать солдат в пункт назначения.

1) Тактика боя с супермутантами - все СМ (супермутанты) используют тяжелое оружие, дальность и точность которого оставляет желать лучшего, и этим можно очень хорошо пользоваться - закупите на базе снайперские винтовки и стреляйте по СМ из далека. Так же СМ довольно медлительны, и если один из них залег за укреплениями (после того, как вы постреляли в него из снайперки), то подползите всей командой прямо к этим укреплениям, и резко встаньте всеми - ваши солдаты уничтожат мутанта так быстро, что он не успеет даже не успеет опомниься. 2) Собирайте все (за исключением железных труб и ломиков), что после себя оставляют СМ, их оружие крайне дорого стоит. У меня мосле этой миссии хватило на покупку трех железных бронижилетиков MarK II, и такого же количества снайперов, и еще целой кучи 12 gauge патронов. 3) НА базе мутантов есть неплохие пушки. М2-очень мощное оружие. А на острове в правом нижнем углу лежит прекрасная пушка в закрытом сундуке за насыпью. Enfield лёгкая, мощная и точная, идеальная на средних дистанциях (информацией поделился J-KAR) 4) Всю эту миссию можно пройти фактически не вылазия из БМП. Вылазить следует лишь только для разборок с мутантами, вооруженными ракетницами. А иногда можно просто подождать, пака какой ни будь ракетчик не истратит все свои патроны (примерно 5-10) выстрелов, или же не взорвет себя сам (такая "неприятность"

Черная линия - маршрут, по которому вы предположительно должны пойти.

Красная линия - Другой маршрут, который значительно легче маршрута выделенного черной линией.

(0) - Зона высадки. Не забудьте обыскать шкафчик, стоящий у стены, там несколько ремонтных наборов, они вам обязательно пригодятся в этой миссии. Теперь можете садиться в БМП, и ехать к точке один.

(1) Здесь вам надо было спасти группу Братства Стали, но их всех убили мутанты. Обыщите их трупы (может быть это насколько неэтично, но зато полезно). Теперь перед вами стоит выбор - по какому пути пойти - по тому, который выделен черной линией или же пойти по значительно более легкому "красному". Я вам советую идти по "красному" - там вы не встретите ни одного противника вплоть до подхода к точке 2. По "черному" же пути вам встретится целая толпа злых мутантов, стреляющих по с каждой горы.

(2) Осторожно! Мины! Не надо переться на полном ходу, разнесет ваш БМП на очень много кусков.

(3) Тут сидят два противных СМ с ракетницами, и очень жестоко стреляют по всем проезжающим рядом с ними целями. Прежде чем ехать по маршруту, выйдите из машины и застрелите их.

(4) На этих горах сидят СМ, некоторые с ракетницами, будьте осторожны. Если вы убьете всех их, то вам будет намного легче спасать захваченную команду.

(5) Будка со злым мутантом. Обойдите его укрепление сзади и спокойно застрелите громадину. Обязательно обыщите ящик стоящий в этом укреплении - там много мед. принадлежностей, они вам еще пригодятся.

(6) Ну вот и сама цель вашей миссии - группа солдат, которых вам надо спасти, но прежде чем это делать, вылечите их. Для лечения используйте обычные аптечки, большего они не заслуживают. После лечения поговорите с одним из бойцов, и все они залезут в БМП. Если вы очистили гору около точки 4, то можете не спешить с лечением, если же на этой горе до сих пор сидят мутанты, поторапливайтесь, если убьют кого-нибудь из этих солдат миссия окажется проваленной.

1) Вооружение - забудьте про огнестрельное оружие, нам помогут только лазерные винтовки, плазменные ружья, гранатомёт, ручной гранатомёт и гранаты. Покупайте как можно больше ракет для базуки, это спасёт вам жизнь. Всё равно больше вашему бойцу не надо напрягаться, чтобы вынести добро с миссии для продажи, так что загружайте вашего базучника под завязку.

Каждого бойца желательно вооружить и дальнобойным оружием (лазерная винтовка) и для стрельбы на средние и близкие дистанции (плазменное ружьё).

Боеприпасы. На миссии полно батареек (вот почему я рекомендую лазерное оружие :)))) патроны никуда не кончатся. Можно смело использовать лазер гатлинга.

Броня. Все с усиленную металлическую.

Захватите побольше рад-с и радев эй.

Приготовления закончены? Тогда в путь.

2.jpg (21310 bytes)

Начнёте в точке (1) , рядом стоит машина с боеголовкой. Двигаемся в точку (2), это наш бункер.

Убейте там нескольких парящих ботов.

Идите к точке (3) очень осторожно, там много мин. Лучше просто расстрелять из базуки всю дорогу в области, которую я указал на карте.

(4) там стоит первая турель, уничтожьте её с дальнего расстояния.

Оставьте грузовик около точки (4) и поднимайтесь по дороге, осторожно, в точке (5) вас поджидает засада засевшая за оградой.

(6) неприятная точка пара снайперов + 3 турели.

(7) Идите туда с машиной, оставив вашу бомбочку там, идите вдоль горной гряды до лестницы в точке 8, поднимайтесь наверх.

Опасность, там притаилась сволочь с базукой. Поднялись? Очень хорошо, теперь идите по верху, вдоль края горы и расстреливайте всё, что попадается на глаза внизу, но наша главная цель этого альпинизма- Бегемот, разгуливающий в точке (9)

Уничтожьте его сверху. Так же отправьте к праотцам ещё 2 турели, расположенные неподалёку.

Возвращайтесь в точку 7, опять берите грузовик и аккуратно продвигайтесь в точку (10).

(10) там сойдите с дороги и уничтожьте противников около входа в бункер (12) (иначе они помешают вам уносить ноги).

Идите в точку (11) и не подъезжая к дверям убежища, убедившись что противника не осталось, отправляйте всю команду, кроме водителя грузовика, в бункер. Когда они уже будут в безопасности и примут рад-х, подъезжайте к воротам, и что есть сил, бросив машину, бегите к точке 12 (лестница в бункер), у вас минута. Если успеете, всё наслаждайтесь жарким из коровы, если нет, смотрите фильм космические дальнобойщики, там что-то такое было на корабле пиратов. :))

3.jpg (17308 bytes)

Вторая часть миссии. В убежище 0.

Начинается в точке (1). Первым делом включите терминал в центре комнаты. Можете поторговаться с вашим прикрытием у них есть аптечки и стимпаки, а так же патроны для гауса. За первой же дверью вас ждёт засада, но можно эту первую встречу оставить для ваших братьев из братства. Ваш человек только должен будет открыть дверь и отбежать подальше.

(2)- точка перекрёсток. Нам вниз.

(3) - там вас ждёт засада. Приготовьтесь прежде сем откроите дверь.

Идите, уничтожая противников по коридору до точки (4), там склад с оружием.

Дверь закрыта, чтобы открыть, надо пойти в зал (5) и включить рубильник, осторожно там полно роботов.

Рубильник в точке (6) открывает дверь в криозону.

Идите в точку (7) к криозоне, потом вниз и направо до точки 8, там пошарьте терминал И дверь к генераторам откроется.

Опять идём в точку (2), а потом вверх к генераторному центру.

(9)- зверская засада.

(10)- пошарьте 2 терминала, чтобы отключить поле.

(11)- ещё одна засада. (12)-включите 3 генератора.

Возвращайтесь к точке (1). Вставайте на транспортную площадку и дёргайте терминал. Всё, вы на втором уровне убежища.

Второй уровень Убежище 0.

Выйдя из лифта, идите к большой двери. Предупреждаю, если вы её сразу откроите, вам не сдобровать. Поставьте своих бойцов справа от двери, и только полностью их вылечив, и зарядив, открывайте дверь. Пред вами в дальнем концу зала предстанет Генерал, похищенный недавно, правда в новом обличии.

Покончив со всей этой сворой, отправляйтесь дальше перед выходом из этого зала наружу, осмотрите своих бойцов, там вас ждёт 4 пушки.

Идите ко входу в жёлтое здание, как только вы туда заёдёте, включится система безопасности, защищающая калькулятора. в конце комнаты 3 двери, они все теперь блокированы, чтобы разблокировать первую, спуститесь вниз и расстреляйте мозги в колбах.

первая дверь открылась, идите туда, заходите в следующую комнату, выносите всех, отправляйтесь в дальний конец, отключайте силовое поле, уничтожайте ещё один мозг.

1.jpg (11272 bytes)

Открывается вторая дверь, повторите операцию, а потом так же с третьей дверью.

Уничтожив 3 мозга, идите к калькулятору, где был ряд мозгов, там уже опустились защитные стенки, и калькулятор начинает с тобой разговаривать, успокойтесь, теперь в вас уже никто стрелять не будет. Просто тихая беседа, поговорите с ним несколько раз, он скажет что его мозг повреждён, и что ваш мозг станет достойным приемником ему.

Дальше у вас есть минута на размышление, от этого зависит конец игры, либо вы пожертвуете своим телом и станете новым калькулятором, или подождите минуту, и калькулятор самоуничтожится. Решать вам.

Читайте также: