Fallout new vegas прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Игра
Fallout: New Vegas

Разработчик:

Издатель:

Bethesda Softworks (США и Великобритания)
Namco Bandai (Евросоюз и Австралия)

Дата выхода:

19 октября, 2010 (США)
22 октября, 2010 (ЕС)
4 ноября, 2010 (Япония)

Режимы:

Однопользовательская игра

Рейтинг:

18 UK, M USA, Z Japan

Локализатор:

Платформа:

Microsoft Windows XP/Vista/7
Xbox 360
PlayStation 3

Носитель:

DVD, Blu-ray Disc, Steam

Fallout: New Vegas (рус. Выпадение радиоактивных осадков: Новый Вегас) — компьютерная ролевая игра, разработанная студией Obsidian Entertainment, шестая в серии игр Fallout. Версия игры — 1.4.0.525 (от 7 июля 2011).

Содержание

История разработки [ ]

Хоть игра New Vegas не является прямым продолжением Fallout 3, в ней используется тот же игровой движок Gamebryo, и она сильно напоминает предшественницу по геймплею.

В отличие от третьей части, созданием New Vegas занимались разработчики предыдущих частей Fallout из бывшей Black Isle Studios, в том числе Крис Авеллон в качестве директора проекта и Джош Сойер в качестве главного дизайнера.

Проект изначально планировался не как полноценная четвёртая часть серии, а как самостоятельное дополнение, не связанное сюжетом с прошлой частью.

Игра вышла 19 октября 2010 года в США, 22 октября того же года в Европе и России и 4 ноября в Азии. Издателем и локализатором игры в России выступила компания «1С». В отличие от предыдущих частей серии, в Fallout: New Vegas не предусмотрена русская озвучка — только субтитры. Продажи Fallout: New Vegas за 2010 год составили 5 миллионов проданных копий. Общее количество продаж неизвестно.

24 августа 2012 года состоялся российский релиз PC-версии Fallout: New Vegas. Ultimate Edition — издания, включающего в себя все существующие дополнения.

Сюжет [ ]

Действие игры происходит в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие «тёмные века», в 2281 году, через 4 года после событий игры Fallout 3. В игре идёт конфликт между загадочным правителем Нью-Вегаса — мистером Хаусом, Новой Калифорнийской Республикой, рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть дамбой Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей электроэнергией весь регион.

Главный герой — Курьер, работающий в фирме «Мохаве Экспресс» и не имеющий никакого отношения к Убежищам старого мира, доставляя очередную посылку (платиновую фишку для казино), попадает в засаду неизвестной банды и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает робот-секьюритрон Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к местному доктору по фамилии Митчелл. Док лечит героя, проводит пару опросов и тестов, дарит ему пип-бой, возвращает его снаряжение и отправляет в путь на Пустошь. Одна из первостепенных задач главного героя — вспомнить своё прошлое и найти тех, кто пытался его убить.

Примечательные локации [ ]

Место действия [ ]

    — небольшой посёлок, в котором начинается игра. — самая жаркая и вторая по величине пустыня США. Является основным местом действия игры.

Базы основных фракций [ ]

    — бывшая военная база, база Бомбистов. — бывший аэропорт, база НКР. — хорошо сохранившийся после войны Лас-Вегас. База мистера Хауса и Последователей Апокалипсиса. — база Легиона Цезаря. — база Братства Стали.

Ключевые объекты [ ]

    — довоенная электростанция и секретное оружие, использующее энергию солнца. — уцелевшая после войны ГЭС, снабжающая округ электричеством.

Локации-отсылки к прошлым играм серии [ ]

    — база супермутантов второго поколения и теней под руководством Табиты. — бывший горнолыжный курорт, ныне город супермутантов первого поколения под предводительством Маркуса.

Нововведения [ ]

В New Vegas внесено ощутимое количество изменений и нововведений, отличающих её от Fallout 3, предыдущей игры франшизы.

  1. увеличить скорострельность;
  2. добавить глушитель;
  3. увеличить магазин;
  4. добавить оптический прицел или лазерный целеуказатель;
  5. уменьшить износ;
  6. повысить урон;
  7. уменьшить вес;
  8. уменьшить разброс;
  9. увеличить скорость перезарядки;
  10. увеличить скорость снаряда;
  11. другое.

Азартные игры [ ]

Игра вряд ли называлась бы Нью-Вегас, если бы разработчики обошли вниманием азартные игры. В игре можно сыграть в блэкджек, рулетку, на игральных автоматах и в «Караван». Многие из этих мини-игр не только азартны, но и являются быстрым способом получить лёгкие деньги.

Хардкор [ ]

«Хардкор» — это усложнённый, более реалистичный режим игры. Он не является обязательным и может быть включен или выключен в любое время. Однако, если включить его в начале игры и играть с ним до конца, можно получить одноимённое достижение.

Обычный режим Хардкор
Стимуляторы и антирадин действуют мгновенно. Стимуляторы и антирадин действуют постепенно, в течение нескольких секунд.
Боеприпасы не имеют веса. Боеприпасы имеют вес.
Нет жажды, голода и недосыпа. Курьер должен есть, пить и спать, иначе он ослабеет и умрёт.
Сломанные конечности можно залечить, в том числе стимуляторами и сном. Сломанную конечность можно вылечить только с помощью докторского саквояжа, гидры, у врача в клинике или сном в кровати со статусом «своя».
Напарники бессмертны. Напарники могут погибнуть.

Дополнения [ ]

Характерным отличием Fallout: New Vegas от его предшественника является то, что все четыре сюжетных дополнения в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался протагонисту. Он упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в Lonesome Road.

Ни одно из дополнений не позволит продолжить игру после завершения основной сюжетной линии, как это сделали в Broken Steel.

Fallout: New Vegas Ultimate Edition [ ]

10 февраля 2012 года Bethesda Softworks представила издание, включающее в себя основную игру и все дополнения.

Музыка [ ]

Основная статья: Саундтрек Fallout: New Vegas

Музыкальное сопровождение для игры написал небезызвестный композитор Инон Зур. Кроме того, в некоторых местах игры используются композиции Марка Моргана из первых двух частей Fallout. На внутриигровых радиостанциях можно услышать ретромузыку 1940—60-х годов, в том числе:

  • Ain’t That a Kick in the Head?Дина Мартина; Фрэнка Синатры;
  • Big IronМарти Роббинса;
  • Heartaches by the NumberГая Митчелла; The Ink Spots;
  • Johnny Guitar и Why Don’t You Do Right?Пегги Ли; и Orange Coloured SkyНэта «Кинга» Коула; Бинга Кросби.
Основная статья: Баги Fallout: New Vegas

На момент выхода игры в ней было довольно много ошибок. Виной тому было множество факторов, начиная со сжатых сроков, установленных Bethesda, и ошибок планирования самой команды Obsidian, до унаследованных проблем движка Fallout 3 и ошибок Zenimax, как издателя. Несколько основных багов:

Fallout: New Vegas – очень удачная, глубокая и масштабная ролевая игра с примесью экшена. Созданная по хорошо знакомой и любимой многими геймерами вселенной, она рассказывает о новых персонажах и подвигах. Созданная на том же движке, что и Fallout 3, она повествует о новом герое и имеет совершенно иной сюжет, да и действие происходит спустя четыре года после этой игры. Если знаком с миром Пустошей, то и Fallout: New Vegas, прохождение которого затянется на многие недели, не разочарует.

Игра Fallout: New Vegas — общая информация

Релиз игры состоялся в 2010 году – сразу для всех наиболее популярных игровых платформ: ПК, Xbox 360, PlasStation 3. Её тепло приняли многочисленные критики, да и рядовые геймеры не были разочарованы – свыше 5 миллионов проданных копий говорят сами за себя.

 Обложка игры

Коротко о дополнениях

Как и в Fallout 3, здесь дополнения представляют собой новые локации и короткие сюжеты. Их вышло целых семь, что демонстрирует популярность игры. Но лишь четыре были сюжетными:

  • Мертвые деньги – герой попадает в город-казино Сьерра-Мадред, где путешествует в компании с гулем и супермутантом, страдающим от раздвоения личности.
  • Честные сердца – героя заносит в штат Юта, где между племенами дикарей разгорелась настоящая война. Он должен поддержать ту сторону, которая выступает против Легиона Цезаря.
  • Блюз старого мира – курьер изучает старый заброшенный исследовательский комплекс в горах, а заодно узнает о том, как появились некоторые мутанты на Пустошах.
  • Одинокая дорога – герою предстоит исследовать Разлом, возникший из-за серии взрывов, произведенных МБР.

Остальные дополнения стали не столь глобальными – они лишь увеличили количество оружия в игре, снаряжения, медикаментов и прочих мелочей.

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Как в предыдущих частях, игроку предоставляется возможность создать собственного персонажа, наделив его наиболее ценными навыками, прокачав на выделенные очки самые полезные на его взгляд характеристики.

Это интересно! Гудспрингс, Боулдер и многие другие названия – реально существующие города в Неваде.

Навыков здесь чуть меньше ста, поэтому перечислить все довольно сложно. Но зато есть, где разгуляться, и геймер может создать действительно уникального персонажа.

Прохождение сюжетной линии

Всего сюжетная линия включает в себя 31 квест! Прохождение одних занимает считанные минуты, а вот с другими даже опытному игроку придется серьезно попотеть.

Гудспрингс

После завершения сюжетного ролика Курьер приходит в себя в домике доктора Митчелла. Поговорив с ним, он идет в Гудспрингс. Там беседует с Санни (местный шериф) либо с роботом Виктором, который выкопал его из могилы. Санни предлагает потренироваться в стрельбе и уничтожить несколько гекконов, за что выдает Курьеру старый пистолет. Заодно посоветует найти пару растений, на примере которых расскажет, как варить зелья.

 Кровожадный геккон

От Примма до Новака

Курьер идет в Примм – к югу от Гудпрингса. По дороге он перебьёт подрывников-бандитов и в одном из зданий найдет Нэша – квестового персонажа. Поговорив с ним, герой направляется в Ниптон, метка которого появляется на карте. В разваленном Ниптоне можно пошарить по домам – там лежит лазерный пистолет и книжка, увеличивающая ученость. Отсюда Курьер идет в Новак – его видно издалека, благодаря здоровой статуе динозавра Динки. Там нужно поговорить с владелицей гостиницы, а заодно с Варгасом – парнем, дежурящим в пасти динозавра. Если не выполнить этот квест (хотя он и не сюжетный), нельзя узнать, куда нужно идти.

Помощь гулям

Герой бежит на старый полигон РЕППКОН, чтобы узнать, что здесь делают гули. В лаборатории он разговаривает с главным гулем – вполне разумным и вообще, лидером местной группировки. Придется спуститься в подвал и либо перебить супермутантов-теней, либо пройти тихо в режиме невидимости (если у геймера есть стелс-бой) и отыскать труп гуля-женщины, а также супермутанта возле стола с черепом брамина.

 Варгас на своем месте

С супермутантом можно поговорить и узнать, что они пришли за стелс-боями, хранящимися в подвале. Необходимо подняться и найти гуля Харланда – ему курьер расскажет про труп женщины-гуля (оказывается, это его жена), после чего тот пропустит героя в подвал. Стелс-боев давно нет – об этом нужно сообщить дружелюбному супермутанту.

Далее герой поднимается к Джейсону и рассказывает о произошедшем. Он просит Курьера принести модуль контроля тяги и изотоп-239. Первый герой может купить у леди Гибсон неподалеку от модуля, а второй найти у трупа, который отмечен на карте. Со всем необходимым герой должен идти к Джейсону и отдать находки ему, чтобы гули навсегда улетели на ракетах из недружелюбного бункера и Пустоши вообще. Правда, координаты заданы неправильно, поэтому ракеты взорвутся – затею ожидает полный провал.

Это интересно! Возле Боулдера расположен мемориальный камень, на котором перечислены имена погибших в битве. Многие из них – герои и второстепенные персонажи из предыдущих игр серии.

Затем курьер узнает, что идти нужно в Боулдер-Сити – туда пошел человек в пиджаке, едва не убивший его.

По дороге в Боулдер он пройдет мимо солнечных батарей, встретит солдат НКР и узнает, что недавно они бились с ханами, которые сопровождали «пиджака». Выбрав подходящий метод (дипломатия или стрельба по всему, что движется), курьер освободит пленных НКР, а также узнает, что идти нужно в район Стрип Нью-Вегаса.

В Нью-Вегасе рады не всем

Пройти сюда можно, имея достаточно денег (2000 крышек), навык «Наука» больше 80 или паспорт. Последний вариант самый доступный для низкоуровневого героя. Зайдя в школу Короля, нужно взять квест Солдатский блюз и пройти в сопровождении Орриса через темные закоулки города. После стычки надо осмотреть «убитых» и рассказать Королю о происшествии. Затем курьер идет в мормонский порт, говорит с выделенными персонажами и возвращается к Королю.

Необходимо узнать насчет снабжения граждан НКР. Снова нужно идти в лагерь мормонов и поговорить с квестовым персонажем. Правильные ответы: Танди, Шэйди Сэндс и двуглавый медведь. Получив пароль «Надежда», герой идет по стрелке до магазина и говорит его. Разговаривает с Элизабет и возвращается с докладом к Королю. Тот предлагает исполнить желание – нужно попросить паспорт. С ним курьера пропустят в город. Правда, забрать его нужно в магазине «Мик и Ральф».

Это интересно! Персонажа Бенни озвучивал известный актер Мэтью Перри – большой поклонник Фоллаута.

«Пиджака», которого зовут Бенни, герой найдет в казино «Топс». На входе он сдаст оружие, поэтому Бенни сможет сбежать, успев рассказать о планах. Курьер идет к Мистеру Хаусу и рассказывает о произошедшем. Тот просит догнать Бенни любой ценой – фишка, похищенная у него, крайне важна.

 Форт Цезаря

Знакомство с Цезарем

На выходе из казино к герою подойдет курьер Цезаря и потребует, чтобы тот явился к командиру одной из самых могущественных группировок. Игнорировать такое приглашение нельзя, тем более, что фишку можно забрать именно тут. Нужно решить, что сделать – уничтожить армию секьюрититронов (приведет к войне с Хаусом) или активировать их.

На заметку! Выбравшись на поверхность из убежища, курьер принимает решение о судьбе Бенни – убить его или спасти. В последнем случае война с Цезарем гарантирована.

Вернувшись к Хаусу, герой получает поручение – сходить к бомбистам и узнать, к кому они готовы примкнуть. Засели они на базе «Неллис». Выполнив несколько новых побочных квестов, можно завоевать их доверие или же перебить всех.

Снова заглянув к Хаусу, курьер должен будет разобраться с главой отеля «Гоморра». Лучше зачистить их всех – каннибалам не место в нормальном обществе.

Важно! Путешествуя по Пустоши Мохаве, курьер может найти семь снежных шаров, которые коллекционирует мистер Хаус. Принеся ему находки, герой получит серьезное вознаграждение.

Справившись с поручением, герою нужно идти в Братство Стали. Если он хочет вступить в братство и получить мощную броню, ему нужно послушать истории и выполнить побочные квесты.

Дальше осталось пройти только два квеста. Какими они будут, зависит от того, чью сторону принимал Курьер в предыдущей игре. Нужно в любом случае участвовать в битве на плотине Гувера, но на чьей стороне он будет сражаться, кого должен убить, а кого защитить – зависит только от решений, принятых им ранее.

Сколько времени потребуется на прохождение

В среднем в игре Фоллаут: Нью Вегас прохождение занимает около 27 часов – это у опытных игроков. Чтобы погрузиться, неспешно обшаривая все локации, собирая полезные вещи, а также выполняя дополнительные квесты, придется потратить больше времени – свыше 300 часов. И это без дополнений!

 Битва с супермутантами

Правда, находятся спидраннеры, которые умудряются пройти кампанию всего за 16 часов. Но даже у них прохождение всех квестов Fallout: New Vegas займет не меньше 80 часов. Так что, есть возможность почувствовать атмосферу и проникнуться мрачной романтикой Пустоши.

Возможные концовки

При прохождении игры геймеру не раз придется делать выбор. В зависимости от этого он увидит одну из четырех существующих концовок:

  • За НКР – Новая Калифорнийская Республика сохраняет контроль над дамбой Гувера и контролирует окрестные земли.
  • За Легион Цезаря – НКР проигрывает в битве на дамбе и отступает, оставляя Цезарю и его войскам Пустошь Мохаве и Нью-Вегас.
  • За Мистера Хауса – древний ученый, получив доступ к неограниченному количеству энергии, берет под контроль Нью-Вегас и окрестную Пустошь.
  • Сам за себя – вместе с роботом Йес-Меном курьер захватывает дамбу, благодаря чему Нью-Вегас становится независимым.

Даже незначительное изменение в прохождении серьезно влияет на концовку. Поэтому проходить игру в третий раз почти так же интересно, как в первый.

Игра является культовой и одной из лучших среди современных экшен-РПГ, благодаря масштабности, свободе действий, нелинейности и многим другим важным плюсам. Так что, можно с уверенностью заявить, что прохождение Нью-Вегас подарит немало приятных часов даже самому придирчивому геймеру.

Читайте также: