Dark souls 3 пиромант гайд

Обновлено: 05.07.2024

Использование пиромантии немного сложнее, чем колдовство и чудеса из-за небольшого набора катализаторов. Тем не менее, это небольшая проблема, учитывая универсальность и грубую мощь, которую пиромантия приносит на стол. Если вы хотите обжечь соперников, вам нужно разобраться в тонкостях этой могущественной школы магии.

Зачем Использовать Пиромантию?

Пиромантия побеждает другие школы магии благодаря своей универсальности и визуальному чутью. Колдуны имеют большой урон и баффы, а чудеса обеспечивают исцеление и другие полезные эффекты. Пиромантия дает и то, и другое.

Настройка И Кастинг Пиромантии

Для использования пиромантии потребуются две вещи: настроенная пиромантия и катализатор. Это может быть несколько обременительно, если вы новичок в магических сборках, поэтому давайте рассмотрим, как сделать и то, и другое.

Настройка Пиромантии

Настроить пиромантию можно у любого костра в Dark Souls 3. Отдохните у костра, выберите опцию «Настроить заклинание», затем вас встретит интерфейс, который позволит вам выбрать, какие заклинания вы хотите использовать.

Как и во всех школах магии, вам понадобятся слоты настройки, чтобы использовать пиромантии. Ваша характеристика настройки определяет ваши слоты настройки. Некоторые кольца, такие как кольцо ярмарки Новолуния, предоставляют дополнительные ячейки настройки, если вы хотите изменить свою статистику в сторону чего-то другого.

Катализаторы Пиромантии

Для использования пиромантии потребуется катализатор. У пиромантов это худшее из всех заклинателей, так как у них есть только четыре катализатора на выбор.

  1. Пламя пиромантии
  2. Прощальное пламя пироманта
  3. Талисман Белых Волос
  4. Шрам демона

Как бы грубо это ни звучало, Пламя пиромантии покроет все ваши горячие желания. Вы можете получить Пламя пиромантии в самом начале, если вы начнете как класс Пиромант. Если вы выбрали другой стартовый класс, Корникс из Великого Болота даст вам один после того, как вы его освободите.

Прощальное пламя пироманта наносит немного меньше урона, чем обычный вариант. Однако использование любой пиромантии оставит после себя огненный след, который может повредить ближайшим противникам. Если вы играете за пироманта и гибридного персонажа ближнего боя, вы можете предпочесть этот катализатор варианту по умолчанию. Вы найдете этот предмет в DLC Ashes of Ariandel.

Белый Талисман волос имеет странное масштабирование, только используя свой стат Intelligence, если он равен или выше, чем ваша вера. Это означает, что билды для пиромантии, которые больше сосредоточены на Вере, парадоксальным образом хуже с этим талисманом. Используйте этот талисман только в том случае, если вы используете пиромантии исключительно для усиления. Вы можете найти этот катализатор в яме с лавой внутри Тлеющего озера.

Управление FP

Восстановление FP в основном происходит за счет потребления Ashen Estus Flasks, что вам нужно будет выделить у кузнеца Андре в Shrine Firelink. Кроме того, вам нужно будет использовать расходные материалы, которые дают FP, или использовать Кольцо Фаррона, чтобы уменьшить количество используемого FP.

Если вы хотите быть оптимальным, создайте персонажа с 26 Attunement. Это позволит вам с помощью одного +10 флакона с пепельным эстусом полностью восстановить пустую полоску FP, что позволит вам в полной мере использовать свои пиромантии и другие заклинания. У вас также будет четыре слота для заклинаний.

Разблокировка Пиромантии

Почти каждая пиромантия в Dark Souls 3 покупается у торговца-пироманта, для чего требуются души и потенциальный фолиант пиромантии. Несколько пироманций можно найти в игровом мире или перенести из душ боссов, так что не спускайте глаз, пока вы исследуете.

В Dark Souls 3 есть два продавца пиромантии: Корникс из Великого Болота и Карла. Корникс справляется с большинством пиромантии в игре. Карла справляется с темной пиромантией, наносящей темный урон.

Где Найти Корникс Великого Болота

Вы найдете Корникса в поселении нежити, запертом в клетке на втором этаже здания.

От костра Undead Settlement проберитесь к толпе нежити, окружающей камин. Поверните направо и перейдите по деревянному мосту. Убейте пустых внутри, затем откройте дверь, чтобы увидеть каменный мост. Вместо того, чтобы полностью пересекать мост, ищите уступ под мостом. Приземлитесь на выступ, чтобы найти скрытый костер и путь к вершине здания. Вы найдете Корникса запертым в клетке наверху. Поговорите с Корниксом, чтобы освободить его.

Где Найти Карлу

Карлу можно найти в Подземелье Иритилла в середине вашего прохождения. Она находится в тюремной камере в конце подземелья, найденной сразу после того, как вы сразитесь с большой группой тюремщиков. Чтобы освободить ее, вам понадобится брелок для ключей тюремщика, который можно найти в Оскверненной столице.

Масштабирование Пиромантии

Каждый Фолиант Пиромантии

Продавцы пиромантии не научат вас многому без фолиантов пиромантии. В Dark Souls 3 есть пять томов, каждый из которых открывает на продажу несколько уникальных пиромантий. Здесь вы можете найти каждого из них.

Фолиант О Пиромантии Великого Болота

  • Место: Дорога жертвоприношений
  • Костер: Крепость на полпути
  • Разблокирует: Взрывающийся огненный шар, Огненная сфера, Ядовитый туман, Обильный пот.
  • Отдать: Корникс

Спуститесь в Лес Распятия, держась правее болота. Вы найдете фолиант между деревом и крепостной стеной, которая проходит вдоль северной оконечности леса.

Фолиант Пиромантии Картуса

  • Местоположение: Катакомбы Картуса
  • Костер: Наблюдатели Бездны
  • Разблокирует: Кислотный всплеск, Маяк Картуса, Арка Пламени Картуса.
  • Отдать: Корникс

Перейдите по первому мосту в катакомбах, защищенному красноглазым скелетом. В следующей комнате бегите вверх по лестнице, ведущей налево. Поверните налево и следуйте по тропинке, пока не дойдете до лестницы. Спуститесь по лестнице, затем снова идите по тропинке. Когда вы войдете в комнату с красноглазым скелетом, сразу поверните направо, чтобы найти иллюзорную стену. Войдите в потайную комнату, чтобы найти фолиант.

Фолиант Изалит О Пиромантии

  • Местоположение: Тлеющее озеро (костер находится во вкладке Катакомбы Картуса)
  • Костер: Вестибюль старого короля
  • Открывает: Буря Хаоса, Огненная сфера Великого Хаоса.
  • Отдать: Корникс

Войдите в первую комнату слева от вас. Бегите в конец следующей комнаты, чтобы найти фолиант рядом с окаменевшей статуей козла.

Фолиант Келана О Пиромантии

  • Местоположение: Тлеющее озеро (костер находится во вкладке Катакомбы Картуса)
  • Костер: Вестибюль старого короля
  • Разблокирует: Fire Whip, Firestorm, Rapport.
  • Отдать: Карла

Бегите в дверь прямо перед вами. Конец коридора приведет в другую комнату. Убейте козла, бегите в следующую комнату, затем убейте четвероногих козлов внутри. Повесьте направо, чтобы войти в зал. Чтобы продолжить, поверните направо в зал.

Теперь вы должны оказаться в комнате с левитирующими огненными шарами. Немедленно поверните налево, чтобы найти еще один коридор. Внутри холла войдите в первую комнату справа от вас. Теперь вы должны смотреть на кирпичную стену, покрытую пепельными ветками. Ударьте по стене прямо перед собой, чтобы открыть иллюзорную стену. Вы найдете фолиант слева от этой скрытой комнаты.

Фолиант Пиромантии Надзирателя Могил

  • Местоположение: Катакомбы Картуса
  • Костер: катакомбы Картуса
  • Разблокирует: Black Fire Orb, Black Flame
  • Отдать: Карла

Вы найдете этот фолиант на арене босса верховного лорда Вольнира. Взаимодействуйте с чашей, затем возьмите предмет прямо впереди.

Если вы не берете предмет, а убиваете Вольнира, вы все равно можете взять фолиант, вернувшись в комнату с чашами. Он будет на трупе в дальнем левом углу комнаты.

Всякая Пиромантия

Описание каждой пиромантии выходит за рамки этого руководства. Однако мы составили руководство, в котором рассказывается о том, что делает каждая пиромантия. Если вам интересно, какие пиромантии самые лучшие, ознакомьтесь с нашим списком 15 лучших уровней пиромантии.

Не смотря на простоту класса и его рекомендованность новичкам, при игре за пироманта нужно учитывать несколько крайне значимых факторов, способных превратить его в немощную «хрустальную пушку», разлетающуюся от первого хорошего удара, при этом можно увести пироманта слишком далеко от вопросов магии, сосредоточившись на шинковании супостатов мечом. Избежать крайностей поможет этот гайд пироманта Dark Souls 3.

Софткапы.

Самая распространенная ошибка у новичков – неправильная прокачка характеристик у класса. Большинство намеренно игнорируют все показатели, не связанные с кастом заклинаний, за что впоследствии и расплачиваются. При правильной прокачке необходимо, чтобы все характеристики достигали своего софткапа, после которого прирост параметров будет либо не критичным, либо труднодостижимым.

Софткап по Жизненной силе: Его необходимо достигнуть первым, он равен 28. Спешность достижения связана в первую очередь с тем, что хп в Dark Souls 3 много не бывает.

Софткап по Стойкости: Как минимум – 20. Идеальный параметр – 40, но к нему можно вернуться попозже.

Гайд пиромант Dark Souls 3-1

Софткап по Учености: Есть несколько софткапов, зависящих орт направления прокачки, в которое пойдет пиромант в Дарк Соулс 3. Идеальный – 35, для получения пятой ячейки заклинаний – 30, для получения 215 Очков Концентрации, регенерируемых одной пепельной флягой эстуса на +10 28 очков, и, наконец, минимальный – 24 очка для 4 слотов.

Софткап по Ловкости: 20, при этом еще 30 мы получим от Кольца Мудреца, что заметно увеличит скорость каста заклинаний.

Софткап по Силе: Около 16, для получения меча тьмы и возможности подбора щита под любой тип урона, но можно взять и больше (в разумных пределах).

При этом прокачку перчатки пироманта или катализатора нужно оставить на максимально далекую перспективу, так как заметного прироста урона не будет.

Гайд пиромант Dark Souls 3-2

Где найти пироманта в Dark Souls 3

Учителем заклинаний школы пиромантии будет пиромант Корникс. Найти его можно в Поселении нежити, в здании с которого полые крестьяне кидаются бомбами. После освобождения из клетки и непродолжительного разговора Корникс переместится в Храм Огня и будет торговать там заклинаниями (поселится неподалеку от Андрэ). Для расширения ассортимента нужно приносить ему Тома Пиромании, но обучить он сможет только по 3 томам из 5, поскольку для других двух вам потребуется еще один учитель, Карла, находящаяся в Подземельях Иритилла.

Если вы решили в совершенстве овладеть огненной стихии, то изучив гайд пиромант Dark Souls 3, вы сможете сделать это максимально быстро и эффективно. Для начала, стоит рассмотреть все слабые и сильные стороны класса, ведь нужно с самого начала игры знать, к чему готовиться.

Гайд пиромант Dark Souls 3-1

Плюсы

  • Возможность атаковать цель с большой дистанции.
  • Огромный урон, причем как по одиночной цели, так и по группе врагов.
  • Неплохие показатели атаки в ближнем бою.

Минусы

  • Низкая выживаемость.
  • Небольшое значение удачи.
  • Сложность прокачки на раннем этапе игры.

С чего начать

При создании персонажа хорошей идеей будет выбрать в качестве стартового предмета Благословение. Учитывая низкий показатель здоровья пироманта, этот дар поможет вам выжить в особо опасных ситуациях.

Гайд пиромант Dark Souls 3-2

Далее, вам следует найти себе наставника. Им станет Корникс, а локация, где найти пироманта в Dark Souls 3 сможет любой игрок, захотевший этого, называется Поселение нежити. Этот персонаж будет сидеть в клетке, недалеко от костра и после того, как вы его освободите, начнет обучать вас искусству управления огнем.

Затем нужно раздобыть Огненное кольцо. Оно, также находится в Поселении нежити у врага, обитающего рядом с деревянным мостом. Данное кольцо повышает весь огненный урон и позволит вам повысить свой ДПС.

Прокачка

Гайд пиромант Dark Souls 3-3

Характеристики, которые прокачивает каждый уважающий себя пиромант Дарк Соулс 3 – это вера, интеллект и ученость. Первые две повысят урон ваших заклинаний, в то время как третья позволит использовать больше слотов под магию. Силу стоит поднять до 10-12 – это значение необходимо для того, чтобы вооружиться одним из прямых мечей.

Помимо характеристик, следует улучшать ваше основное оружие – пламя пироманта. Поможет вам в этом пиромант Корникс, а для самого процесса усиления потребуется титанит.

Для изучения самых мощных заклинаний потребуются тома пиромантии. Один из них можно найти в локации Путь жертв, два в Катакомбах Картуса и еще два возле Тлеющего озера. Тома следует отнести Корниксу или Карле, которые в благодарность за это научат вас новой магии.

Тактика боя

Держитесь от врагов на расстоянии. Пиромант хоть и может постоять за себя в ближнем бою, но все же безопаснее не допускать таких ситуаций.

Если вы сражаетесь против группы врагов, то постарайтесь сделать так, чтобы они стояли друг к другу как можно ближе. В этом случае для их убийства будет достаточно одного заклинания, бьющего по площади.

Не бойтесь экспериментировать. Постоянно изучайте новую магию и пользуйтесь ей. Так вы подберете для себя идеальный набор заклинаний.


Оценок: 565 Dark Souls 3. Общее руководство по сборке магов. От Arquade Общее руководство по сборке трех основных магических билдов: под магию, молнии и пиромантию. Осторожно: очень много букв.


2


10


5


2


2


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Arquade
Не в сети 12 окт. 2017 в 20:19 31 авг. 2020 в 9:12
13,334 уникальных посетителей
1,131 добавили в избранное
Оглавление руководства



Основные моменты


Первая магия: Волшебство


Волшебство: Заклинания


Волшебство: Экипировка


Вторая магия: Чудо


Чудо: Заклинания


Чудо: Экипировка


Третья магия: Пиромантия


Пиромантия: Заклинания


Пиромантия: Экипировка


Сопротивления и уязвимости боссов


Заключение


Комментарии Основные моменты

1) Многие вещи в разделах разных школ могут повторяться. Это сделано для того, чтобы интересующимся одной школой, не приходилось лезть в разделы других.

2) Скорость каста в Dark Souls 3 зависит от ловкости, и достигает максимума на 50. При этом Кольцо Мудреца добавляет 30 виртуальных очков ловкости, не воздействующих на урон, а только увеличивающих скорость каста. Кольца +1 и +2 дают 35 и 40 виртуальных очков соответственно, но доступны только на НГ+ и НГ++, так что в этом руководстве рассматриваться не будут.

3) Кольца власти над элементом увеличивают не только урон от соответствующей магии, но и от оружия, наносящего урон этим элементом, а также усиливают соответствующие оружейные баффы. Однако при этом кольца прямого усиления магии не оказывают на оружейные баффы никакого эффекта.

4) Магам не так нужны щиты со 100% поглощением физического урона, поэтому в этом руководстве будет рассматриваться только один вариант на все билды: Щит Ллевелина, закаленный Простым самоцветом. У него неплохая стабильность, хорошее окно парирования, он достаточно легкий и с закалкой он медленно восстанавливает ману. По большей части это все, что нужно магу.

5) Также, если действительно полностью забить на блокирование, и рассчитывать только на парирование, можно взять Цестус, закаленный тем же Простым самоцветом: им еще легче парировать, он еще меньше весит, и его можно использовать как оружие, но при этом, если неправильно провести парирование, скорее всего это полностью сожжет всю выносливость, что чревато смертью.

6) У большинства магов никогда не будет возможности надеть броню даже среднего класса вместе с нормальным оружием, так что, скорее всего, всю игру придется бегать в тряпках. Но при этом нужно помнить одну вещь: если на персонаже отсутствует часть брони, он получает штраф к базовой защите. За шлем - 10%, за перчатки - 6%, за поножи - 14%, за нагрудник - 20%. И все это суммируется, так что за четыре пустых слота базовая защита уменьшается ровно в два раза. Так что в каждом слоте лучше иметь хоть что-то.

7) Почти у всех характеристик есть так называемые софткапы - значения, после которых дальнейшая прокачка менее эффективна или не стоит затрат вовсе.
Жизненная сила - 27, 39, 50
Ученость - 30, 60(для ячеек); 35(для маны)
Стойкость - 40
Физическая мощь - софткапа нет, за каждое очко до 99 максимальная нагрузка растет на 1
Сила - 40, 60(для одноручного хвата); 27, 40(для двуручного хвата)
Ловкость - 40, 60
Интеллект - 40, 60(для Волшебства); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Вера - 40, 60(для Чудес); 40(для Пиромантии); 45(для магии Тьмы)
Удача - 40, 60

8) Просто для справки: указанные в характеристиках уровни и статы не предельные. Это просто достаточная база. Если хочется - можно еще больше повысить и ХП, и ману, и все, что заблагорассудится, до желаемых значений. Но если собираетесь ПвПшиться данными персонажами - остановиться лучше на 120 уровне. В этом диапазоне происходит довольно большое кол-во сражений и он считается "метой".

  • До 18 доводится Учёность, чтобы иметь кое-какой запас по мане и ячейкам.
  • Для Волшебников и Пиромантов: повышается до 20 Интеллект, для Клириков: поднимаются физические статы: Сила и Ловкость до указанных значений, по 15 Жизни и Стойкости.
  • Предыдущий пункт наоборот: Вера для Клириков, физ. статы для остальных.
  • Доводится до 24 Учёность.
  • Поднимается до 40 Интеллект для Волшебников, до 40 Вера для Клириков, до 30\30 оба стата для Пиромантов. Где-то тут же доводится до 27 Жизнь, в зависимости от того, в какой момент станет сильно не хватать.
  • Добивается до 20 Стойкость, а затем - магические статы до упора.
Первая магия: Волшебство

Волшебство, в основном, наносит урон магией, но есть и заклинания, наносящие урон тьмой. Большинство заклинаний этой школы наносит прямой урон, также в ней находятся несколько небоевых заклинаний с полезными эффектами, несколько баффов, и единственное заклинание в игре наносящее урон Холодом.

  • Стартовый класс - Чародей
  • Уровень - 104
  • Жизненная сила = 27
  • Ученость = 24
  • Стойкость = 20
  • Физическая мощь = 7
  • Сила = 16
  • Ловкость = 20
  • Интеллект = 60
  • Вера = 7
  • Удача = 12

24 Учености обеспечивает 4 ячейки и 181 единицу маны. 4 ячеек обычно хватает, но если очень хочется, можно повысить Ученость до 30 и получить пятую и 233 единицы маны.

16 Силы и 18 Ловкости - минимальные требования связки Меч лунного света + Рапира знатока кристальных чар. Почему тогда Ловкость = 20? Потому, что Кольцо Мудреца дает еще 30 виртуальных очков, что в сумме дает 50, и является максимумом для скорости каста.

Вообще, с параметрами Силы, Ловкости и Физической мощи можно играться в весьма широких пределах, подгоняя их под любимое оружие и одежду.

    Свиток знатока - Разблокирует Большой дротик Фаррона и Град Фаррона.
    Лежит в Цитадели Фаррона, рядом с грибными трупами: от первого костра по левой стене до трех шаманов, а потом чуть дальше.

Волшебство: Заклинания

    Стрела души, Большая стрела души, Тяжелая стрела души, Большая тяжелая стрела души - Расход маны: 7, 10, 11, 14. Четыре варианта базового заклинания Волшебства в порядке возрастания силы. Посылают в цель магический заряд, тяжелые варианты дольше кастуются.
    Обычную и Тяжелую стрелы продает Йоэль, все четыре варианта - Орбек.

Читайте также: