Bulletstorm full clip edition прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Полное прохождение Bulletstorm Full Clip Edition [с титрами и сценой после]

Дернуло меня что-то купить Bulletstorm: Full Clip Edition. Все же ностальгия + цена в 700 рублей перевесила вроде как минимальные отличия от оригинала. Да и на стим кошельке было еще почти 500 рублей с продажи карточек и шмоток Dota 2, так что потратить 200 рублей на памятную игру было совсем не жалко.

В итоге, спустя 5 часов 20 минут, которые пролетели как 2 часа, да еще и на стриме (на харде, если кому-то это важно) я очень довольный закончил игру, с пониманием того, что круто ведь иногда побегать по коридорам.

Правда стоит уточнить, что тут важны действительно крутые коридоры, эпичные, с постоянно меняющимся ландшафтом, настроением и новыми геймплейными механиками.

И ведь тут все это есть! Всего 5 часов, а экшна тонна. Причем забавно вот что, когда я пытался вспомнить крутые моменты оригинальной игры - я никак не мог восстановить их порядок и понять что было между ними, ведь должны же быть какие-то связующие «филлеры», и ведь нет! Все те сцены, которые мне приходили на ум: от боев в миниатюрном мегаполисе, до зачистки зданий в ионный шторм — сплетены друг с другом в одну цельную игру, в которой совсем мало провисающих фаз, и это круто!

Не успеваешь ты восторженно сравнить эпизод с поездом с аналогичным в Gears of War (который в Bulletstorm вышел куда фановее, ИМХО), как тут же ты удираешь от огромного динозавра (?), а затем рушишь огромную плотину плечом к плечу с местной «Дамой в беде». Ведь круто же!

Всего 5 часов, а так много запоминающихся эпизодов, которые со времен оригинала цитируют и вспоминают до сих пор.

Тут вроде бы надо написать какой-то вывод, но у меня его нет. Я просто прошел «ремастер», и просто проникся тем, насколько же запоминающаяся и наполненная эпикой и фаном вышла игра. И, в общем-то, все.

Ну и да, система комбо очень крутая, даже спустя столько лет - ощущается свежо и интересно.

Смотрим ролик, слушаем беседу и в нужные моменты выполняем требуемые действия. После отправки очередного охотника за головами на прогулку в вакуум следуем за товарищем к двери, пытаемся открыть, но раздается взрыв. Добираемся до кнопки, жмем ее, а потом по завалам пробираемся к двери. Здесь расстреливаем пульт управления и заходим внутрь. Иши срочно вызывает на мостик, бежим туда всей толпой и смотрим ролик. Совершить облет вокруг «Одиссея» не так сложно — достаточно просто стрелять в подсвеченные пушки.

По стене небоскреба идем прямо, до упора, после чего поворачиваем направо и доходим до второй шахты лифта. Сбиваем тормоз и проходим вперед. Снова поворачиваем направо, прыгаем вниз, стреляем и смотрим ролик. Во время перестрелки суматошно бегаем и убиваем все вокруг, рекомендуется пользоваться пинком.

Снова оказавшись на своем корабле, смотрим ролик и идем к лифту. Спускаемся и относим Иши в медблок, попутно расчищая дорогу. Требуется батарея из спасательной капсулы. Отправляемся искать капсулу. На пути к выходу впервые встречаемся с представителями местной не очень дружелюбной фауны, разбираемся с ними и находим выход. Оказавшись на улице, бежим вперед и убиваем все, что движется. Над головами проносится «Одиссей». Добегаем до уступа и смотрим ролик.

Притягиваем хлыстом колесо и идем вперед, убивая недругов. Добравшись до больших ворот, закидываем на них хлыстом пару противников, и проход становится свободен. Добегаем до корабля, отдаем энергетическую ячейку доку и выходим из комнаты. Из вентиляции начинают сваливаться враги — разбираемся с ними, но вдруг раздается взрыв. Смотрим ролик и стреляем в бочку.

Bulletstorm solution

Пейзажи в игре просто завораживают.

Действие 1. Стигийские земли

Глава 1. Как в старые добрые времена

Смотрим ролик. Бежим вперед, расчищаем завал, взрывая бочку, и убиваем несколько дикарей аналогичным способом. Добираемся до контейнера с амуницией и присоединяемся к нему хлыстом. Ворота прямо перед нами наполовину открываются, а за ними оказываются дикари. Разобравшись с этой небольшой компашкой, снова подключаемся к амуниции, и ворота открываются полностью. Дальше по пути встретим засаду посреди кактусов, за которыми будет небольшой комплекс с большим количеством взрывчатых веществ и супостатов внутри. Для того, чтобы открылась дверь, достаточно просто убить парня на вышке справа, чтобы запустилась цепная реакция и двери просто вышибло. Внутри и снаружи комплекса висит множество платформ с огнеопасными бочками. Очистив двор, поднимаемся на стену (лестница находится справа от входа) и проходим в другую половину комплекса. Здесь спускаемся вниз и с боем прорываемся к двери в противоположной части, пинком вышибаем ее и активируем рычаг.

Глава 2. Последний поезд из города

Пробегаем по тоннелю вперед, спрыгиваем в сток и несемся вниз, сбиваем парня и снова идем по тоннелю дальше, встречных врагов устраняем любым способом. Попав в зал с вертушками, используем для их уничтожения хлыст, чтобы патроны не тратить. Как только дело будет сделано, набегут недруги. Лучше всего их сначала притянуть, чтобы не пристрелили ненароком. После этого откроются двери, и влетит вертолет. Быстрее всего с ним разобраться с помощью хлыста.

Выходим на улицу и тут же сворачиваем направо, прорываемся к платформе и пока спускаемся вниз — можно расстрелять вражин. Спустившись, идем вперед, зачищаем домик и подрываем бочки за спиной у вертолета. Проходим дальше и поднимаемся. Как только окажемся достаточно близко, тяжеловооруженный парень выбросит пулемет. Зачищаем площадку и готовимся к атаке. Первые два вертолета можно уничтожить так, а потом уже подобрать пулемет и разобраться с остальными с его помощью. Заряда должно как раз хватить. Проходим вперед и сворачиваем направо, зачищаем комнату за открывшейся дверью, активируем рычаг и пробегаем в следующее помещение вперед бетонного блока. Убиваем всех здесь, как вдруг пол проваливается, и мы оказываемся ниже. Бежим вперед, зачищаем комнату с генератором и смотрим, как Иши подзаряжается. Все начинает взрываться, а это значит, что пора уносить ноги. Прорываемся на погрузочную платформу, зачищаем еще две платформы, как вдруг появляется мини-босс с пулеметом. Расстреливаем его, по возможности альтернативным огнем из винтовки. После того, как отлетит шлем, — оглушаем босса и пинком лишаем его головы. После смерти пулемет ему не понадобится — хватаем пушку и разделываемся с толпами агрессоров, желающих оторвать от нас лакомый кусочек. Смотрим ролик.

Во время поездки на поезде главное — не дать дикарям сломать Ваш поезд. Пока атаковать будут джипы, достаточно будет просто отстреливаться от них. Как только на хвост Вам сядет другой поезд — находите на нем взрывоопасные бочки и стреляйте по ним. После поезда в атаку пойду вертолеты. Разбираться с ними одним пулеметом — долго, поэтому рекомендуется использовать хлыст как можно чаще. Дальше эстафетную палочку подхватит вертолет с подземными торпедами. Стрелять по нему просто так — бессмысленно. А вот по запущенным торпедам стрелять надо. Отразив торпедную атаку, можно немножко расслабиться — стрелять теперь надо в огромные баки с топливом. После того как и это будет успешно исполнено, останется одолеть только последний поезд. Смотрим ролик.

Глава 3. Что бы это ни было, оно в ярости

Bulletstorm solution

Гонка-преследование с огромным колесом, сокрушающим все на своем пути.

Действие 2. Потерянный рай

Глава 1. Девица в беде

Смотрим ролик. Бежим по тропинке вперед, расчищаем себе путь и добираемся до первых домов. На противоположной стороне бассейна оказываются враги — парочку можно притянуть хлыстом и закинуть в пруд, а до остальных просто добежать и убить. Пробегаем мимо амуниции вперед, сворачиваем направо и зачищаем площадь. Если вовремя выстрелить в поставленные в центре площади газовые резервуары, можно избавить себя от многих проблем. Добиваем оставшихся, подходим к двери в клуб.

Глава 2. Ужасный день для развлечений

Идем по коридору вперед, выходим в павильон, немножко блуждаем и спрыгиваем вниз. Вдруг выясняется, что мы тут не одни, поэтому хватаем оружие и расправляемся со всеми несогласными. В этом деле очень помогут окрестные здания, бьющие током. Первыми надо убивать дикарей с дробовиками, а уже потом — всех остальных.

Проходим по городу и активируем рычаг. Смотрим сценку и вовремя уворачиваемся от удара Мехатона. Пробегаем по коридору и поднимаемся наверх. Проходим мимо амуниции и натыкаемся на силы врага. Разбираемся с ними и идем дальше. Внезапно снова появляется динозавр. Пока Иши будет возиться с дверью, можно спокойно стоять — Мехатон не успеет до Вас добраться. Вбегаем в дверь и бежим как можно быстрее вперед, на пути убивая все, что встречаем. Добегаем до нужного места, смотрим ролик.

Получив в распоряжение здоровенного динозавра, ломаем дверь и проходим к следующей. Выламываем и ее. На улице сначала разбираемся по очереди с тремя мини-боссами, после чего идем и толкаем небольшой фургончик. С этого момента враги будут появляться постоянно и толпами. Сначала спереди, на балконах, за ними последуют вертушки, после чего случится прорыв сзади. Разбираемся с ними всеми и последним аккордом выламываем ворота. Проходим во дворик и спускаемся вниз.

Bulletstorm solution

Тришка. Сексуальная и смертельно опасная.

Действие 3. Плотина

Глава 1. Где один снайпер, там еще десять

Бежим по пещере. Когда начинается обвал — быстро бежим вперед и находим там большую катушку, которую можно притянуть хлыстом. Притягиваем ее и пролезаем в появившееся отверстие.

Бежим по тропинке до лифта, поднимаемся на нем и встречаем новую группировку. Пнуть или притянуть такого врага хлыстом просто так не получится. Сначала надо ему пострелять по ногам, чтобы прыти поубавилось, а потом уже делать что вздумается. После зачистки первых двух помещений мы выберемся на свежий воздух, где тут же объявится снайпер. Обходим его справа или слева, как удобнее, и устраняем гада. Следующим пунктом — зачищаем балконы. Лучше не торопиться, убить одного, потом спрятаться в укрытие и спокойно перезарядиться. После того как со снайперами будет покончено, заходим в здание и спускаемся на пристань. Снова натыкаемся на группу снайперов, разбираемся с ними по знакомой схеме и проходим вперед. Добираемся до вышек и снова принимаемся за отстрел Червей, пока Иши занят мостом. Когда со снайперами будет покончено, а мост наладится — выбегаем на пристань, к кафешкам. Разбираемся со всем сбродом, заходим в последнюю кафешку и поворачиваем налево. Выходим на причал, прорываемся сначала вперед, затем поворачиваем налево и проходим дальше. Пробиваемся в здание.

В здании сначала никого не будет, поэтому можно просто бежать к лифту и подниматься выше. Выходим в просторные залы, где будут поджидать немного Червей. Расправляемся с ними и бежим дальше. Пройдя еще через пару лифтов, оказываемся в засаде. Здесь очень уместно использовать ударник, т.к. враги кучкуются под крышами, что делает из них идеальные мишени. Через некоторое время в стене откроется пролом, откуда выскочат несколько врагов. Убиваем их и идем в пролом. Опускаем мост, перебираемся на другую сторону, сворачиваем направо и по лестнице поднимаемся на второй этаж, где опять же справа находим проход внутрь.
В машинном зале надо просто убить всех. Отчасти в этом могут помочь огромные чаны с кипящим металлом. Разобравшись со сворой Червей, смотрим ролик.

Глава 2. Полный бардак

Выбираемся из машинного отделения, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Спустившись на площадь, принимаемся активно раскидывать всех направо и налево. Врагов будет много. На первой половине площади будут преимущественно Черепа, а дальше — Черви. Оказавшись на другом конце, спускаемся вниз и выходим на металлические конструкции. Спускаемся по лестнице вниз и прорываемся сквозь разномастные группы нападающих вперед, к лифту. Добираемся до него и поднимаемся наверх.

Выбравшись к огромным колесам, расчищаем себе путь вперед, затем сворачиваем налево и выламываем кусок магнитного генератора. Доходим до конца и поворачиваем направо. Здесь будет еще одна группа встречающих, в том числе парни с дробовиками и с кистеметами. Пробившись через них, проходим между двух огромных колес и выламываем еще кусок генератора. Доходим до конца и оказываемся в тупике. Расстреливаем нескольких врагов издалека и прыгаем на кабель. Спустившись вниз, защищаемся от вертушек и лицезреем взрыв гидроэлектростанции.

Bulletstorm solution

Грейсон Хант. Грубый, саркастичный, но добрый.

Действие 4. Запретная зона

Глава 1. Единственный путь

Смотрим ролик. Идем вперед, слушаем. Пинаем вывеску и наблюдаем за последствиями. Пробираемся по завалам мимо амуниции и натыкаемся на Червей. Разобравшись с авангардом, замечаем на другом конце мостика двух снайперов. Подкатом добираемся до них и убиваем. Иши отламывает дверь у машины и открывается проход. Проползаем туда и зачищаем площадь. Смотрим ролик. Тришка и Иши побегут вниз по дороге, а нам не туда. Сначала надо остановиться и посмотреть вверх, где висит огромный металлический шар. Подтягиваем его хлыстом, смотрим на разрушения. Проходим в образовавшийся пролом и сворачиваем налево. Вылезаем в окно, и сразу же набегают недруги с автоматами. Разбрасываем неверных и идем дальше, к небольшой площадке. Очистив ее, дружно идем к двери, откуда выпрыгивает новый мини-босс с грозной пушкой. Если вокруг остались газовые канистры — хватаем их хлыстом и кидаем в негодяя. Сначала надо уничтожить зарядное устройство у него на спине, а дальше все пойдет по уже знакомой схема. Заходим в здание.

Глава 2. Людоеды предпочитают засады.

Пробегаем по коридору, смотрим поучительную сценку про подозрительные растения. Теперь бежим вперед и в ближайшей комнате уничтожаем отряд противника. Иши запрыгивает в вентиляцию и открывает дверь. Поднимаемся наверх и лицезреем сцену поедания нашего дорого напарника. Теперь его надо спасти. Добегаем до конца галереи и сворачиваем направо. Сначала бежим вперед, к правой лестнице, где стоит фургончик, и ждем, когда внизу наберется народ, после чего пинаем тележку и наслаждаемся зрелищем. Добиваем остальных любым понравившимся способом и идем дальше по лестнице. Внизу окажется небольшая поляна с растениями. Один из самых прибыльных в плане скиллшотов метод борьбы с супостатами здесь — это кидать обмотанных цепями из кистемета врагов в пасть растениям. После окончания вечеринки отправляемся дальше по коридору из кактусов, выходим на еще одну полянку. Здесь никого нету, зато прилетает вертолет. Некоторое время прячемся от вертолета и ждем, пока он сделает пролом в стене. Заходим в новый выход с локации и идем вперед. Как только начинаем битву, растения тут же атакуют вертолет и тот падает, и через несколько секунд оттуда выбирается мини-босс с пулеметом. Сосредотачиваем огонь на нем, а уже после него убиваем всех остальных в округе. Снова входим в кактусовый коридор и выходим к лестнице вверх. С боем поднимаемся по ней, проходим по коридору и оказываемся в большом зале.

Огромный цветок в центре — это растительный босс. Для того чтобы он показал свою истинную сущность, достаточно просто подойти к нему. Сначала просто стреляем в мутанта, пока полоска жизней вверху экрана не понизится до нуля, причем лучше всего бить тварь хлыстом и экономить патроны, они еще пригодятся. Или бить сильными зарядами, чтобы за один выстрел наносить как можно больше урона. После этого монстр поднимет бурю, а мешки у его основания ярко засветятся — цепляем их хлыстом как можно быстрее. Время здесь ограничено, поэтому стоит поторопиться. А еще если долго стоять на одном месте, то гадина сцапает Вас. Если не успеть взорвать все наросты, придется снова долбить по монстру. Когда все мешки будут уничтожены, растение обидится и запрыгнет на потолок. Здесь точно так же: сначала надо нанести достаточное количество урона, чтобы босс упал, а потом хлыстом выдернуть червяков, появившихся на месте бывших мешков. Осложнено все будет только одним — монстр будет извергать маленьких растений-камикадзе, от которых придется постоянно убегать и уворачиваться или уничтожать, теряя патроны и время. На финальной стадии битвы надо просто стрелять твари в шею. Кусаться, испускать споры-камикадзе и шипы-торпеды неугомонное растение будет еще ожесточеннее прежнего. Добиваем, смотрим ролик.


На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром — мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика — как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.



Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры — ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время — осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games — и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами — как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.



Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра — по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет — это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям — потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию — а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению — и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.



Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры — и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.



Выбивание очков — альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов — о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок — на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать — выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе — точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении — где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием — коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы — и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально — нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.



На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса — безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода — двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала — самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов — разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.



Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?

Bulletstorm прохождение на русском языке без комментариев на ПК — смотреть видео.

Полное прохождение игры Bulletstorm, а также многие другие прохождения можно найти на канале YouTube FenixGamingNC.

Описание игры: Bulletstorm – это шутер от 1-го лица. Действие Bulletstorm развивается 26-м веке. Главный герой видеоигры – Грейсон Хант. Он является командиром отряда «Мёртвое эхо». Грейсон ранее работал на Конфедерацию, но когда командование предало его, он сделался космическим пиратом. По сюжету Bulletstorm, космический корабль команды «Мертвое Эхо» после вооруженного столкновения совершает аварийную посадку на далекой планете. Там нашим героям предстоит сражаться против местных обитателей.

Для игры Bulletstorm прохождение на русском состоит из 13 частей. Вы можете выбрать для просмотра любую из 13 частей прохождения Bulletstorm, нажав на значок плейлиста в верхнем углу проигрывателя или перейти для просмотра на YouTube: Ссылка на плейлист.

Читайте также: