Fallout new vegas lonesome road прохождение

Обновлено: 07.07.2024

15 мая в 20:42

Lonesome road "Вы не можете взять спутника в Разлом. Этот путь вы должны пройти в одиночку""

Всем здравствуйте.
В DLC Lonesome Road столкнулась с проблемой, где дойдя до места крушения игра пишет "Вы не можете взять спутника в Разлом. Этот путь вы должны пройти в одиночку". Спутники ЭД-Э и Бун остались в Лаки38. Я вернулась туда, взяла их с собой и уже возле входа в длс приказала ждать здесь обоим. И всё равно не даёт войти, пишет то же самое. Других спутников нет (проверяла консолью).
Пробовала загружаться с разных предыдущих сохранений, нифига.
В чём может быть баг?

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


DLC-Lonesome road.Фишки.

От Lev Tolstoy

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Lev Tolstoy
Не в сети

27 окт. 2015 в 10:17

29 окт. 2015 в 0:33

2,068 уникальных посетителей
28 добавили в избранное

Оглавление руководства



Приветствие.


Суть руководства.Ознакомление.


Лагерь "Хоупвиль"


Медицинские отсеки "Лазареты"


Место нахождение "Элитной полицейской брони"


Завершение руководства.


Комментарии

Приветствие.

Здравствуйте.
В данном руководстве я хочу облегчить непростое дополнение под названием Lonesome road.

Суть руководства.Ознакомление.

Лагерь "Хоупвиль"

После того,как мы прошли бункер и вышли в лагерь "Хоупвиль" во время его иследования,вы будете подверженны нападению таких персон,как "Меченные"]."Меченные"-будут встречаться на протяжении всего прохождения данного DLC.-"Что в них особенного",спросите вы.Особенность "Меченных"-в их броне.По характеристикам она так себе.Но ее стоимость просто невероятна.От 500 до 1300 крышек за броню,снятую с трупа.Если вы попробуете их чинить,возможно,прибыль будет еще лучше,данный аспект я не испытывал.ЭД-Э поможет в сборах брони.
В итоге,вы будете иметь довольно неплохой запас крышек на покупку остальных ресурсов.Советую прикупить броню и оружие,так как дальше вас будут ждать "Когти смерти".

Медицинские отсеки "Лазареты"

Место нахождение "Элитной полицейской брони"

После ожесточенного боя между "Пещерой Аваддона" и "Муниципальным зданием третьей улицы" мы должны подняться по обрушенной аннтене в Муниципальное здание,по обрушенной антенне,затем,когда вы уже в здании-проходите его насквозь.Вы должны спрыгнуть на камни.Там,где будет прорванная канализация,затем,войти в коллектор.Там будут два "Туннельника" разберитесь с ними и пройдите помещение насквозь.Затем,вы увидите тело в данной броне.
Данная броня-

26 июн. 2014 в 11:59 Lonesome Road ED-E Not Moving

When I got to where you first meet ED-E after starting the dlc, I went through the dialogue until it said that he had joined me. However, once I left the conversation and moved away, ed-e did not follow. He just floated in place, even though I checked his settings and ordered him to follow me.

I've tried disabling most of my mods (mainly companion based ones), but this problem persists. I have also tried loading a save from before I started Lonesome Road, but the same thing happens when I get to the same part.

17 авг. 2014 в 9:49 Отредактировано FroyoXSG ✅; 17 авг. 2014 в 10:03 17 авг. 2014 в 10:19


1

Ugh, it's a tricky one. You can't really fix it, just try a few tricks to clobber up something.

Usually reloading a save before entering the Canyon Wreckage helps.

You can also wait 12 hours next to it and sometimes it kick-starts ED-E's script.

You can also achieve the same by exiting the silo and re-entering it. A lot. Waiting 72 ingame hours before entering again improves chances. Somewhat.

You can also try the old Marked Men reset trick, it involves a few lines in the console. For best chance try doing it before you wake up the robot:
player.RemoveFromAllFactions
player.AddToFaction 1b2a4 1
player.AddToFaction xx00b42e 1
player.AddToFaction xx016154 1
player.AddToFaction xx003e41 1
The "xx" in the last three lines are the load order number for HH, OWB and LR respectively.

17 авг. 2014 в 10:55 Thanks for your help, talgaby. Wish I still had a save from before Lonesome Road. :/
Sadly, none of the other tricks seemed to do it for me.
If I can't get it to work, I'll start a new game and boost my level to 20 and put all my items in some chest via plugin. 2 апр. 2020 в 11:39

Fixed that - push him with your body to the nearest terminal (shop), give him an order, stay back, and wait for some time (T button). Kicked script for me, and somehow fixed this in previous saves.

Obsidian is such Obsidian)

4 фев в 17:49

Fixed that - push him with your body to the nearest terminal (shop), give him an order, stay back, and wait for some time (T button). Kicked script for me, and somehow fixed this in previous saves.

Obsidian is such Obsidian)

After scouring numerous forums and trying different console commands to get ed-e to move your method was the most simplistic but actually worked, thanks! 4 мар в 12:26 I recently figured it out for real. When entering the room with Ed-E for the firtst time, unlock his chamber and talk to him then try to push him towards the door you came in through! When/if he stops moving open all the doors leading to the first room aswell as clicking the panel that Ed-E need to interact with to continue (NOT THE COMMISSARY-PANEL IN THE SECOND ROOM) and stand in that room while you press T to wait for 3 hours. Ed-E will appear in the corridor and when he does just wait another hour and it will be fixed! Отредактировано Knack knack; 4 мар в 12:27 4 мар в 13:19 What happens if you bring Ed-E from mohave with you or can you do that? I have not started lonesome road yet and curious if you can bring companions with you or not. 11 июл в 16:28

Ugh, it's a tricky one. You can't really fix it, just try a few tricks to clobber up something.

Usually reloading a save before entering the Canyon Wreckage helps.

You can also wait 12 hours next to it and sometimes it kick-starts ED-E's script.

You can also achieve the same by exiting the silo and re-entering it. A lot. Waiting 72 ingame hours before entering again improves chances. Somewhat.

You can also try the old Marked Men reset trick, it involves a few lines in the console. For best chance try doing it before you wake up the robot:
player.RemoveFromAllFactions
player.AddToFaction 1b2a4 1
player.AddToFaction xx00b42e 1
player.AddToFaction xx016154 1
player.AddToFaction xx003e41 1
The "xx" in the last three lines are the load order number for HH, OWB and LR respectively.

I know this is 7 years later, but thank you so much. After I installed the YUP patch and waited 12 hours it totally fixed the issue. You rock.



Чтобы приступить к прохождению DLC, нужно найти место крушения в каньоне (Canyon Wreckage), левее Примма (Primm).
Через расположенную там дверь можно проникнуть в Разлом (Divide). Это и даст старт DLC.
Новое задание, появившееся в журнале, будет называть "Шахта” (‘The Silo’). Следуйте по каньону до входа в Шахту Хоупвилля (‘Hopeville Silo Bunker Entrance’) и заходите внутрь.
Вы увидите панель управления шахтой. Получить доступ к контрольным функциям поможет лежащий тут же справочник программиста (Programmers Digest).
Активируйте терминал и разблокируйте двери. Зайдите в подсобку, где хранится робот-шпион (Eyebot), и включите его.
Робота зовут ЭД-Э (ED-E), и после разговора он вызовется сопровождать вас. В дополнение к напарнику вы получите еще и новый навык. Вскройте дверь с помощью ЭД-Э и двигайтесь дальше.
Следующая задача - вернуть электроснабжение в шахту. Используйте ту же панель управления и восстановите питание. Отправляйтесь в дверь слева и двигайтесь дальше до следующей двери мимо уничтоженного робота-шпиона.
Отправляйтесь вверх по шахте. В определенный момент ЭД-Э внезапно проиграет запись Уитли (Whitley). Поговорите с роботом. Зайдите в дверь около компьютера и уничтожьте робота-охранника (Sentry Bot) или просто проигнорируйте его. Пройдите через комнату и выйдите в следующую дверь.
Поднимитесь по лестнице и войдите в складскую дверь (Storage door). На стене вы обнаружите труп Меченного. Идите направо - берегитесь роботов-охранников. Обойдите шахту по кругу и зайдите в следующую комнату. С помощью местного терминала вы сможете активировать турели.
Обыщите комнату и найдите пульт управления центральным процессором шахты Хоупвилля (Hopeville Silo Mainframe Controls) на стене. Вам придется найти охранные коды и загрузить их в ЭД-Э.
Отправляйтесь обратно в шахту и пройдите в дверь с табличкой "Охрана” (Security). Там вы обнаружите тело генерала Мартина Рецлафа (General Martin Retslaf). Воспользуйтесь терминалом на его столе (для этого понадобятся охранные коды). Возвращайтесь к центральному процессору.
Теперь вы сможете активировать центральный процессор и разблокировать внешние двери шахты. Вы также можете заставить ЭД-Э получить доступ к арсеналу.
Откройте двери шахты. После этого вас атакуют. Уничтожьте роботов-охранников и пройдите через дверь с табличкой "Охрана” (Security). Уничтожьте все турели внутри.
Двигайтесь вперед в комнату с военными запасами. Там можно найти много полезного. Затем двигайтесь еще дальше, пока не найдете дверь с надписью "Можешь идти домой, Курьер” (‘You Can Go Home Courier’).
Открывайте дверь, ведущую в Хоупвилль. ЭД-Э изъявит желание поговорить с вами. Завершение этого разговора станет финальной точкой первого квеста.

Запуск (The Launch).

Когда вы попадете на Верхнюю дорогу (High Road), завершится предыдущее задание и начнется новое - "Запуск” (‘The Launch’).
Выслушайте ЭД-Э (ED-E). Как только вы выйдите на дорогу, он опять начнет трансляцию. Поговорите с роботом, у него есть много интересной информации.
Как только поговорите с ЭД-Э, двигайтесь дальше по дороге. Лазерный детонатор вновь поможет вам избавиться от преграждающей дорогу боеголовки. А затем еще одной.
Двигайтесь дальше к маркеру задания. Будьте осторожны - по пути могут попасться враги. В конце концов вы доберетесь до разрушенной транспортной развязки (‘Ruined Highway Interchange’).
Продолжайте идти в прежнем направлении. ЭД-Э вновь начнет проигрывать запись Уитли. В конце дороги вы найдете выход с левой стороны. Поверните туда и двигайтесь вниз.
Вам встретятся Меченые - в том числе снайперы. Разобравшись с ними, направляйтесь к маркеру задания.
В Зоне отдыха 7 (The Junction 7 Rest Stop), справа от дороги, вам нужно найти снежный шар (Snow Globe).
Двигайтесь дальше по дороге до Пункта управления шахтой Эштона (‘Ashton Silo Control Station’). Там вы найдете пульт. ЭД-Э подключится к консоли, и вы услышите новую запись. На этом квест завершится.

Разлом/Туннельщики (The Divide/The Tunnelers).

Курьер (The Courier).

Начиная новое задание, отправляйтесь через технические помещения к Храмовому Лифту (Elevator to the Temple). Учтите, если вы воспользуетесь им, обратно уже вернуться не сможете, пока не завершите основное задание DLC.
Кстати, перед тем, как подниматься на лифте, вы можете отыскать ЭД-Э. Если вы этого не сделаете, то получите перк "Дорога в одиночестве” (Lonesome Road perk).
Поднявшись на лифте, вы окажитесь в комнате с несколькими боеголовками. Двигайтесь вперед, пока с вами не заговорит Улисс (Ulysses). Пообщавшись вдоволь - убейте его.
Спускайтесь вниз по лестнице и попадете в пункт управления роботами-шпионами (Eyebot Control Station). Здесь вы сможете выключить всех роботов-шпионов или же переконфигурировать систему наведения (требуется Наука 100). Еще один пункт управления находится на противоположной стороне.
Когда Улисс умрет, просто убейте остальных врагов.
Когда умрут все, задание "Курьер” будет завершено.

Чтобы выполнить это задание, вам нужно будет найти ЭД-Э. После победы над Улиссом, подойдите к контрольной панели в центре комнаты.
У вас будет несколько вариантов, но выбрать надо - "Попытаться остановить запуск ракет” (‘Attempt to stop missile launch’).
В центре запуска ракет, используйте ЭД-Э, чтобы получить доступ к управлению.
ЭД-Э продемонстрирует вам запись Уитли (Whitley). На этом торжественном моменте DLC завершится.
* Внимание! Если вы выберите любую другую опцию, вы немедленно получите дополнительное задание "Апокалипсис”.

Этот финал случится, если вы выберите любую опцию, кроме "Попытаться остановить запуск ракет” (‘Attempt to stop missile launch’). Вам добавится еще один мини-квест "Апокалипсис” (‘The Apocalypse’). Бегите к выходу и смотрите ролик, завершающий DLC.
DLC пройдено. Поздравляю!

Читайте также: