Fallout new vegas где купить дом

Обновлено: 02.07.2024

Автор: tundruck73
Версия: 1.0
Язык: русский
Авторы:
Идея и поддержка ее реализации - argyll;
Воплощение - tundruck73.
Мод добавляет во Фрисайд нечто среднее между гостиницей, общежитием и ночлежкой для бездомных, а называется это заведение "Доходный дом" (желающим выяснить, что это словосочетание означает в реальной жизни, я рекомендую воспользоваться "Википедией"). Расположено оно в большом сером здании, что стоит недалеко от ворот, ведущих на Стрип (рядом со сломанным автобусом). "Доходный дом" населен достаточно большим количеством персонажей разного социального статуса - от алкоголиков и тунеядцев до преуспевающих бизнесменов и королей преступного мира.
Установка стандартная.
Что касается конфликтов: эта работа, скорее всего, несовместима с модами, изменяющими прилегающий к Северным воротам Стрипа участок Фрисайда (к модам, которые входят в сборку "Преображенный Фрисайд", это не относится).


Пустота

Стать человеком

Стать человеком

Fallout: New Vegas "Броня Чумного Апокалипсиса / Apocalyptic Plague - Project 049"

Fallout: New Vegas "Броня Чумного Апокалипсиса / Apocalyptic Plague - Project 049"


Оценок: 121 Гайд по DLC "Old World Blues" От gedenteen Old World Blues или Блюз по Старому миру - третье ДЛС к Вегасу, и, на мой взгяд, самое яркое и запоминающеяся дополнение. Куча интересностей, улучшений, непохожих локаций. При том короткий, но отличный сюжет, и отличные персонажи, коих тоже малова-то. И весь этот "коктейль" получается превосходным. И так как в Большой Горе (место, где всё происходит) есть много чего для исследования, я и пишу это руководство. Пишу обо всём: перки, оружие, модули, имплантаты и т.д. Но, пожалуй, не во всех подробностях, ибо это было бы лишним и долгим. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


gedenteen
Не в сети 22 июл. 2014 в 8:17 6 янв. 2017 в 10:15
4,355 уникальных посетителей
147 добавили в избранное
Оглавление руководства




Модификации и схемы




Получаемые способности


Снежный шар "Большая Гора"


Достижения


Послесловие


Комментарии Модификации и схемы

  • K9000 мод.: Ментат чау - увеличивает скорострельность ружья-киберпса K-9000 на 40 %. Модификацию можно купить у Центрального Логического Модуля Умного Дома после загрузки в него данных с голодиска «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. „Ментат чау“», который можно найти в исследовательском комплексе X-13.

Умный Дом — одноэтажная зона, состоящая из четырёх комнат. В центральной комнате находится модуль, контролирующий интеллект Умного Дома — Центральный логический модуль Умного Дома. В Умном Доме есть носители интеллекта, существовавшие ещё во время пребывания там доктора Мёбиуса: Тостер, Кнопка 01, Кнопка 02, Кружок, Биологическая станция, Слепой Диод Джефферсон, Авто-Док Логова, Книгоприёмник и Раковина. В локации можно найти множество контейнеров, в личной комнате Мёбиуса находится два ящика, несколько шкафчиков, настенная аптечка и сейф. В комнате, где находятся Биологическая станция и Раковина, стоит электроплитка. В центральной комнате расположены верстак и верстак для снаряжения патронов. Отсюда есть выходы на балкон, к Мозговому Центру и Большой Горе.

У всех моих друзей есть выключатели
  • Найти недостающие личностные модули для Раковины, Автодока и Биологической станции:
  • Личностный модуль Раковины для Умного Дома находится в магнитно-гидравлическом комплексе.
  • Личностный модуль Автодока для Умного Дома находится в медицинском комплексе Y-17.
  • Личностный модуль Биологической станции для Умного Дома находится в ботаническом саду X-22.
  • Личностный модуль Музыкального автомата для Умного Дома находится на втором этаже дома № 108 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кнопки 01 для Умного Дома находится в локации X-2 Трансляционная сеть.
  • Личностный модуль Кнопки 02 для Умного Дома находится в северном туннеле Большой Горы.
  • Личностный модуль Книгоприёмника для Умного Дома находится на втором этаже дома № 101 в посёлке Хиггса.
  • Личностный модуль Кружка для Умного Дома находится в кузове грузовика перед входом в цех по демонтажу секьюритронов.
  • Личностный модуль Тостера для Умного Дома находится в Гнезде кукушки.
Оказываем влияние на людей

Квест автоматически активируется после завершения квеста "У всех моих друзей есть выключатели". Вам необходимо найти файлы с усовершенствованным программным обеспечением для Умного Дома.

  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Призматическая линза»» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: ЛАЕР мод. «Дополнительная подзарядка»» в локации «Большая гора - Западный туннель».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Ментат чау»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Апгрейд главного компьютера: K9000 мод. «Рансформатор Ресла»» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Парикмахерская» в локации «Сигнальный холм».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Пластическая хирургия» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат C-13» в локации «Y-17 Медицинский комплекс».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат M-5» в локации «Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-3» в локации «Z-9 Центр консервации ДНК змей».
  • Найдите «Улучшение для автодока: Имплантат Y-7» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».
  • Кружка, кнопки 01, кнопки 02 и Книгоприёмника.
  • Найдите «Улучшение для книгоприёмника: Переработка» в локации «Малая Янцзы».
  • Найдите «Улучшение для раковины: Производство воды» в локации «Строительная площадка».
  • Найдите «Улучшение Кружка: Производство предметов» в локации «Цех по демонтажу секьюритронов».
  • Найдите «Улучшение кнопки 02: «Воодушевляющий свет»» в локации «Лаборатория сплавов сатурнита».
  • Найдите «Улучшение кнопки 01: «Проясняющий свет»» в локации «X-12 Исследовательский центр» (улучшение можно найти выполнив задание Улучшение звукового эмиттера) .
Полевые исследования

Квест начинается автоматически после завершения квеста «Оказываем влияние на людей». Курьеру необходимо найти 4 аудиозаписи слепого Диода Джефферсона для улучшения звукового эмиттера, а также семена для Биологической станции.

Получаемые способности
  • Уровень 1: 2 убийства.
  • Уровень 2: 5 убийств.
  • Уровень 3: 10 убийств.

Имплантат M-5
Вы можете стать… лучше… быстрее… сильнее. На самом деле, только быстрее. Имплантат M-5 повышает скорость при скрытном передвижении на 20% — для большей эффективности действий подопытного.
Установить имплантат можно у автодока за 10 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат М-5".

Имплантат Y-3
Имплантат Y-3 создаёт в пищеварительном тракте систему фильтрации, очищающую любую выпитую жидкость от радиоактивных частиц до того, как они успеют оказать вредное воздействие на организм.
Установить имплантат можно у автодока за 12 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-3".

Имплантат Y-7
Имплантат Y-7 повышает эффективность ферментов, в результате чего пища лучше восстанавливает здоровье (ОЗ), также едок получает дополнительные очки действия (ОД) за каждую съеденную порцию.
Установить имплантат можно у автодока за 20 000 крышек при наличии голодиска "Улучшение для автодока: Имплантат Y-7".

Большой ум
Ваш мозг вернулся на своё обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались: вашу голову по-прежнему нельзя повредить, но вы всего на 10% меньше подвержены привыканию. Удивительно, но порог урона увеличился на 10% (минимум +1 ПУ).
Способность можно получить, если вернуть мозг в голову Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Остановка сердца
Ваше сердце вернулось на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Сопротивление отравлению понизилось (50%), встреча с вами лишь отчасти дезориентирует роботов (на 25% меньше шанс критического попадания по вам), зато лекарства (химикаты) теперь действуют еще эффективнее!
Способность можно получить, если вернуть сердце Курьеру по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Усиленный хребет
Ваш позвоночник вернулся на свое обычное место, но некоторые последствия применения высоких технологий остались. Торс вновь подвержен повреждениям, однако прибавки к силе (СИЛ) и порогу урона (ПУ) удвоились (+2)!
Способность можно получить, если вернуть позвоночник в тело Курьера по ходу или после квеста «Блюз Старого Мира» в автодоке Умного дома.

Снежный шар "Большая Гора"

Данный снежный шар находится на метеорологической станции X-17. От модели посёлка Хиггса идите по мосткам, идущим в комнату с терминалом, запускающим погодный тест. Снежный шар стоит прямо на компьютерной консоли напротив входа.

Как только вы возьмёте этот снежный шар, вы немедленно получите 2000 крышек, а снежный шар появится на стеллаже в президентском люксе в Лаки 38

Достижения

Гнев на милость
Проявить сочувствие… к своему сердцу.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-13: Сложности проникновения» в локации «X-13 Исследовательский комплекс».

Примирение с мыслями
Примириться с мыслями. в собственной голове.
Вы должны решить в квесте «Блюз Старого Мира», что делать с мозгом Курьера — оставить или забрать с собой и вернуть назад в голову Курьера. Только в случае успешного возвращения мозга Курьер получит достижение и пройдёт испытание.

Завоевание друзей
Активировать все устройства Умного Дома.
Для получения достижения надо пройти квест «У всех моих друзей есть выключатели»: возобновить работу всех устройств Умного Дома. Цель квеста — найти личностные диски и включить их. Всего нужно найти 10 дисков.

Умница
Завершить прохождение "Блюза Старого мира ".
Для прохождения испытания и получения достижения нужно пройти финальный квест дополнения «Блюз Старого Мира».

Спинальный десенсибилизатор
Набраться храбрости. найти свой хребет.
Для получения/прохождения этого достижения/испытания нужно выполнить квест «X-8: ужас в средней школе!» в локации «X-8 Исследовательский центр».

* Все единицы хранения созданы.
* Все комнаты снабжены.
* Все основные удобства.
* Navmesh создан.
* Маркер Карты создан.

Известные Проблемы:

* Добавленн задний вход с безопасностью и подсобкой (Подсобка в настоящее время довольно бесплодна, находится в подготовке к будущим расширениям.)
* Выбор компьютерной безопасности Спальни
* Терминалы на двери чулана
* Исполнительная оптимизация с маркерами помещения и дверями

ПЕРЕВОД ОБНОВЛЕН (да, это ваш покорный слуга [VIP])

Переведены все новшества версии 1.2, переведены все элементы (и даже OVEN), и наконец-таки МАРКЕР

Перевод обновлен NEW

Доперевел ВСЕ ТЕРМИНАЛЫ, исправил недочеты моего прежнего перевода

Пароль от терминала убежища, ищем в главном терминале завода Энд Эйч Тулз

botuala

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


Под Куполом Боулдера

db69e108c735e443450f885b0ff39063.jpg

Что и говорить, аддон шикарный, но есть и большой минус, о том «открытом мире», которым так привлекает Fallout: New Vegas, можно забыть.

Замечен конфликт с «New Vegas Uncut: Freeside Open / Нью Вегас без границ: Открытый Фрисайд» - объявление не появляется.

Под землёй бывает очень темно, от слова совсем. Рекомендую обзавестись ПНВ или мощным фонарём.

Начинается игра квестом «Приманка», для этого надо прочитать объявление в Старом мормонском форте о наборе отважных испытателей новейшего оружия. Выдаётся задание «Белый кролик», которое неожиданно само собой заканчивается.

Пробираемся по коллектору на кладбище самолётов. Автоматом выдаётся квест «Война забавная штука», от него не отвертеться, нас ведут к истеричному Илаю и его более адекватному сослуживцу Пирсу. После прослушивания словесной перепалки, в которой нет времени вставить словечко, получаем задание поговорить с Баожира Жингвей.

Пока ищем его, солдат Генри просит найти подраненного китайца. Да ещё надо поговорить с Кейт (ключ нам дали), после разговора соглашаемся отвести её к доктору, получая квест «Если бы только у меня был мозг».

Договариваемся с пленным китайцем, уговариваем Илая прекратить войну. Солдаты уходят, нам дальше. Между делом на китайской стороне находим подстреленного Хуона и извиняемся.

Рядом с лагерем выживших китайцев есть пещера с бочкой бензина и тремя пустыми канистрами, наполняем их и забываем до лучших времён (две канистры достаточно).

Идём на мобильную базу, проход на крышу (там дверь) сзади, с правой стороны радара. Заходим, дверь блокируется – назад дороги нет. Идем к доктору Фаблеру (квест «Если бы только у меня был мозг» закончен) и получаем задание испытать новое оружие. Тут-то нас травят газом.

Открываем глазки, выслушиваем речь доктора о неизлечимой болезни, куполе и т.д., укольчик и спать. Прощай красотка Кейт.

В себя приходим в лаборатории Братства. Старейшина Гайл склоняет нас на свою сторону и выдает квест «Жжёная резина».

В пещере находим Мики, разговариваем, проходим дальше и забираем из чемодана формулу лекарства. Возвращаемся, а Мики загрызли мутанты-людоеды, обыскав, находим записку Стью, там про спрятанный грузовик (вот бензинчик и пригодится).

По пути, в Лачужной деревушке можно помочь Киту отыскать Дерека, или зайти на Станцию рейнджеров и поговорить с Крикет и Му (рекомендую).

Возвращаться в лабораторию надо через люк на свалке. Там встречаем бродягу, который отдаёт нам записку и убегает, активируется квест «Последнее средство», надо сходить к НКРовцам, к капитану Деспоту.

В этих же катакомбах обнаруживаем тощего котейку панковатого вида и получаем квест «Кот в кратере».

Если особо никуда не торопимся, то в Пещерах Братства можно отыскать часового Уэсли Гранта и получить квест «Кровь монстра», особых заморочек по нему нет, ходим по маркерам, делаем что просят. Вся прелесть в том, что кого бы мы не назвали преступником, через некоторое время активируется вторая часть квеста. Вызывает нас часовой Уэсли и говорит: «Ошибся ты дружок, давай в погоню за настоящим злодеем». Придёться отвлекаться на мелочи.

В пещерах ещё можно поговорить с писцом Элингтоном и получить информацию о проблемах у доктора Франко (рядом со свалкой), который просит найти пропавших модифицированных гулей, а мы ему в ответ: «А я знаю что они у Крикет в кладовке!», получаем квест «Дикий обмен» и идём уговаривать Крикет о мирном (или не мирном) завершении конфликта.

Следуем по маркеру основного квеста. По пути обнаруживаем «Зону отдыха». Там Сьюзи, просит найти брата и набивается в попутчики. Предупреждаю, спасти её не получится. Поблизости бродит торговка – жертва эксперимента безумного учёного из Купола, она с бородой, но нас то этим не удивить.

Наконец то добираемся до Боулдера. Получаем радиограмму и активируется квест «Мёртвая фабрика». Но мы же обязаны выручить Кейт. Добираемся до проходной «Нова Индастриз», с охранником можно говорить о чём угодно, при любом раскладе его застрелит Билли и придётся искать обходной путь.

Пробираемся на фабрику, кое как находим сержанта Ренато, по его просьбе чиним генератор, взамен получаем ключ от тюрьмы. На пульте, рядом с сержантом лежит «Карта Боулдера», надо брать. Самого Ренато не трогать! Не далеко сидит барыга Палец, в оплату за товар принимает пальцы (дополнительно даёт заказ на Светлячка). Выбираемся с фабрики, закончили квест. В кафэшке «Пионер» обнаруживаем труп Стью, находим у него ключ зажигания и пару пустых канистр, а ещё записку о расположении заправок. Теоретически всё готово для того что бы покинуть Боулдер.

Продолжаем основной квест, идём во Внешний Боулдер. Заходим в пещеры Боулдера. Если переживаем за болящего котика, то ищем Каменноголового, забираем с собой и назад в «Катакомбы». Показываем котёнка, выслушиваем длинную и грустную историю. В результате получаем ещё двух компаньонов. Если уж совсем скучно, можно поискать дневники Каменноголового.

Свернув в ближайший поворот направо, добираемся до алтаря (взрываем с помощью С-4), проходим дальше и кажется мы почти у цели, вход в «Подземелья Купола». Облом, ворота закрыты, ключа нет, в общем тупик. Придёться немного попотеть.

Говорим с офицером Андре, получаем квест «Ключи к куполу». А вот и подвох, он состоит из трёх частей:

«Нужно больше мяса» - добыть 20 единиц мяса кота и столько же собачатины. Стреляем зверюг, забираем всё мясо, отдаём всё мясо.

«Ответ Даллахана» - серьёзно поговорить со Светлячком. Вот и подошло время вновь навестить Ренато, забираем его голову и с имеющейся у нас картой возвращаемся к Светлячку.

«Гремлин» - найти вредителя. Нудный опрос жителей подземелья (подсказку получаем у Ники), поиск улик и наконец, узнаем, кто преступник (а там, как ни крути финал один – коды у нас в руках).

Вдумчиво поговорив с Андре, можно вспомнить о недоделанной «Кончите» и получить квест «Готовы для дела».

Коды доступа у нас в кармане, вперёд, на Купол!

И вот тут надо выбирать, за кого, НКР или Братство. Не начав квест «Последнее средство», автоматом идём за Братство Стали. Так как этот квест объявляется проваленным, как только мы заговорим с доктором Умником. Как всегда начинаются жалобы: компьютер работает из рук вон плохо, металлоголовые понаехали, да и неплохо было бы поговорить с Гарольдом Джонсоном. А он не хочет говорить, иди, дескать разбирайся с проблемами. Идём, говорим с Честером, откупиться не получится, да и зачем, всё равно их надо убить всех. Добираемся до компа, Лестер просит успокоить родственников и быть терпимее к Филиппу.

А вот починку компа придётся отложить, так как новый квест выдали: «Субъект номер 1». Можно сделать перерыв поговорив с доктором Галтоном, получить коротенький квест «Оловянный человечек». Надо будет сходить на фабрику андроидов. Добираемся до «Мозгового центра», за стойкой охраны находится сундук, в нём сонный газ и коды к дверям. Обезьян можно и не усыплять, все равно всех не усыпить. Ходим, бродим, через «Верхнюю лабораторию» попадаем в комнату где находится Бри. Она даёт ключ от «Мозгового центра»! А мы сейчас где? Добиваем бронированных приматов, и возвращаемся к главному обезьяну.

Говорим с Умником, а потом возвращаемся к старейшине Гайлу. Тот говорит: «Беги вперёд, отбивайся до прихода подмоги». Отбиваемся от бойцов эскадрона смерти. Идём в Купол. Гайл обзывает нас нехорошими словами, а потом начинает стрелять. Пуляют не по детски.

Есть возможность сыграть за НКР, начав квест «Последнее средство».

Идём в «Военный исследовательский центр». По пути можно заглянуть на свалку Генри (у него на приколе стоит кораблик без бензина, нафиг не нужен). Заходим в «Военное здание», подбираем с трупа записку об опасностях ждущих нас за дверью, проходим дальше. Запомните, от ядовитого тумана не спасёт никакая зашита. Внизу, там где много муравьёв, ключ-карта 1 уровня, забираем. Наверху, добираемся до двери, где висит работающий терминал (просто перепрыгиваем обвалившийся мостик), за ней ключ к коммунальным воротам. Заходим в «Заповедники» и начинаем искать рубильники включения вентиляции (3 штуки), туман удаляется, проход свободен.

Говорим с Деспотом, он разоблачает коварные планы Братства и просит добыть коды доступа к Куполу, ну и по мелочи (починить компьютер, разобраться с блокпостом…). Идем искать коды, после получения кодов к Куполу надо вернуться к Деспоту.

После, в куполе, предлагаем учёным поработать на НКР, вежливо посылают. Приходится всех пострелять. И чугуноголовых всех пострелять. ZAX взламываем голодиском с вирусом (справа от монитора). Лестер даёт квест «Субъект номер 1». Выполняем. Лестер запускает комп. Нам к Деспоту. Посылает отбиваться от братских бойцов. Возвращаемся, посылает искать последнего заражённого. Получаем квест «Доктор Гарольд Джонсон». И вот тут сюрприз, можно продолжить за НКР, а можно за доктора.

Прохождение можно сократить на пять ключевых квестов – застрелить (забрать ключ) или, обокрав (взломать шкаф) офицера Андре.

Можно по-быстрому, свалить из Боулдера.

Ну, по-быстрому, это относительно. Поиграть придёться.

Перво-наперво найти грузовик и ключ от него.

- У Мики находим записку Стью, там про спрятанный грузовик.

- В кафэшке «Пионер» обнаруживаем труп Стью (в дальнем правом углу), находим у него ключ зажигания и пару пустых канистр (это – необходимый минимум для путешествия в один конец), а ещё записку о расположении заправок.

Читайте также: