Fallout equestria remains прохождение испытаний

Обновлено: 05.07.2024

Fallout Equestria: Remains 0.7 Часть 1

Aufrufe 21 Tsd. Vor 3 years

Не спамим, не материмся, не флудим и т.д. Приятного просмотра) Донат Основная .

Эквестрийская Пустошь №14 Все Боссы

Aufrufe 3 Tsd. Vor year

Эквестрийская Пустошь №10 Тактика против Финалки

Aufrufe 2 Tsd. Vor 2 years

Стрим-Гайд, меняем текстуры в игре "Эквестрийская Пустошь" (Fallout Equestria Remains)

Aufrufe 1,9 Tsd. Vor year

Я объясняю как менять текстуры в игре Fallout Equestria Remains Сразу оговорюсь что этот гайд не призван быть .


Несколько рядов маленьких квадратных комнат, разделенных запертыми дверями, решетками или металлическими платформами. Некоторые двери могут быть взломаны, а для других требуется активация определенной кнопки. Вам нужно попасть в правую нижнюю комнату.

Комнату посередине открыть сложнее всего. Попасть в эту комнату можно, поместив какой-либо предмет (например, ящик с боеприпасами) в проем бронированной двери.



Игру Fallout Equestria: REMAINS можно считать официально доделанной.


Итак, игра FoE:Remains дожила до своего релиза!
Скажу сразу, для тех, кто уже играл в версию 0.8, здесь ничего нового нет. Мелкие исправления и всё. И английский язык для наших иностранных товарищей, впрочем это вряд ли кому-то интересно здесь.
Ну а тех, кто не играл, приглашаю сыграть

Поскольку о самой игре уже было много сказано в предыдущих темах и в обсуждениях, то сегодня я хотел бы написать о процессе её создания. Может это будет интересно тем, кому игра нравится, и тем, кто сам собирается делать свою игру. Много текста!

Теперь касательно дальнейших планов.
Спойлер Хотя игра в целом и закончена, но её ещё есть куда допиливать. Сейчас я пока вижу три направления:
1. Сделать версию, доступную для модификаций. Сейчас некоторые данные жёстко вшиты в код игры и изменить их нельзя, не меняя исходники. Отделить все данные от кода, хотя это и непросто. Чтобы можно было модифицировать игру, менять данные, создавать карты.
2. Переделать графику таким образом, чтобы задействовать аппаратное ускорение видеокарты. Тогда теоретически можно сделать куда лучшую графику со спецэффектами и 60 fps без тормозов. К этому есть целый ряд препятствий, пришлось переделывать анимацию, рендер и ещё кучу всего. Тоже сложная задача.
3. Сделать что-то вроде аддона — добавить те сюжетные ветки, которые мы выкинули, больше контента, переделать некоторые механики…
Как видите, работать ещё есть над чем, было бы время и желание.
Правда, ничего из этого я анонсировать или обещать не буду. Получится когда-нибудь это сделать — хорошо, а нет так нет.

Насчёт волнующего некоторых людей прекращения поддержки флеша в браузерах. Да, это проблема, но версии для скачивания то никуда не денутся и будут продолжать работать. А то что это не так удобно — говорите спасибо тому же гуглу, заботящемся о вас.

Ну и наконец о финансовой стороне дела, объясняю чтобы больше не спрашивали. Спойлер Меня много раз спрашивали, почему я не продаю эту игру через стим, ведь продают куда худшие. Отвечу подробно и обстоятельно.
Во-первых, из принципа. В мире и так всё коммерциализовано, и это меня огорчает. Всё везде куда ни плюнь платно, все хотят денег. Но я почти никогда никому не платил. Я не платил за игры, музыку, книги, фильмы. Я смотрел бесплатно мультик про пони, бесплатно играл в фоллаут, бесплатно читал книгу FoE. И отдаю таким образом, если хотите долг обществу и карме. Вы тоже можете играть в эту игру бесплатно, а если и перечислите мне деньги, то только как благодарность, а не как плату за продукт, причём абсолютно добровольно. Я бы очень хотел, чтобы на таком же принципе делалось всё больше вещей. Люди бесплатно пишут интересные книги, бесплатно переводят, бесплатно озвучивают, бесплатно делают больше моды и целые игры — и это хорошо, я рад тому, что тоже внёс свой вклад. И я конечно беру с людей деньги, но совсем за другое, а хобби не должно становиться работой.
Во-вторых, мне был приятен сам процесс работы над игрой, и с интересом проведённое время и полученный опыт — уже сама по себе достаточная награда.
В-третьих, правовые вопросы. Пока игра бесплатная, её не обвинят в нарушении ничьих прав, а если и обвинят, то пофиг, всё равно ничего не сделают.
Хотя вы как и раньше можете задонатить. К сожалению, только через Webmoney. Я понимаю, что многим это неудобно, но я не россиянин, и мне проблематично пользоваться российскими платёжными системами, такими как киви и яндекс, и тем более банковский счёт. Там нужны паспортные данные и прочая фигня, ну вы понимаете… На вебмани можно перекинуть деньги с любой из этих систем, а также с терминала, чуть более геморно, зато я хоть смогу ими воспользоваться. Есть ещё вариант через PayPal, на сайте игры в разделе «контакты» написано

Здраствуйте, на связи Демисси.

И это гайд на Энергомагическое оружие в игре "Fallout of Equestria: Remains"

user uploaded image

Это статья - описание всех видов Энергомагического оружия с моими комментариями, и расчитана на новичков в данной игре.

Начнем с перков:

Лазерное оружие - ваше любимое. Вы умеете с ним обращаться так, чтобы оно наносило всегда на 15% больше урона.

2. Плазменный Привет:

Вы обожаете обращать врагов в лужи слизи с помощью Плазменного оружия. Вы даже научились справляться с его недостатками, так что оно у вас стреляет на 25% точнее, и на столько же повышается скорость полета плазменных снарядов.

С детства вы любили всё поджигать, ваш любимый запах - запах бензина, а самое большое удовольствие - смотреть как Враг обращается в пепел. Любое оружие наносящее Урон огнём (в т.ч. И гранаты) становятся на 25% мощнее.

Всё ваше Лазерное и Плазменное оружие получает шанс в 5% дезинтегрировать цель, т.е. уничтожить с одного попадания. (оружие становится на 20% круче), если здоровье цели не превышает Урон оружия не более чем в Десять раз.

5. Выстрел = Труп.

Вы - меткий стрелок, не тратящий зря ни одного патрона. Ваши охотничьи и снайперские винтовки получают +25% к шансу на критический Урон.

Теперь давайте перейдем к вооружению:

user uploaded image

(все виды Энергомагического вооружения.)

1. Шоковый пистолет.

"Довольно примитивное оружие, стреляющее электрическими разрядами. Предназначено не для боя, а скорее для обезвреживания преступников или нарушителей."

Читайте также: