Fallout 4 здесь могут водиться монстры прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Fallout 4

Беспокойные воды (англ. Troubled Waters) — побочный квест Fallout 4.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Престоном Гарви или, если добрались до Грейгардена ранее, сразу с управляющей Уайт.
  • Добраться до водоочистной станции «Уэстон».
  • Осмотреть объект. Выяснить причину проблем со станцией.
  • Осушить очистную станцию.
  • Перезапустить главный насос.
  • Вернуться к управляющей Уайт и отчитаться о проделанной работе.
  • Рассказать Престону о Грейгардене, получить

Подробное прохождение

Квест начнётся как только Выживший познакомится и поговорит с управляющей Уайт. Квест может выдать Престон Гарви, если ранее Выживший не был в Грейгардене, или можно получить, включив «радио свободы» в Замке.

После получения квеста необходимо проследовать до водоочистной станции «Уэстон». Снаружи территория объекта охраняется супермутантами. Стоит проявить осторожность, в числе супермутантов один с пусковой установкой и один-два супермутанта-камикадзе.

После расчистки дороги попадаем в саму станцию через главные ворота и спускаемся на лифте на нижний уровень, населённый болотниками. По стенам раскиданы десять пулемётных турелей, которые можно выключить через терминал. Здесь необходимо перезапустить четыре насоса для осушения и главный пятый в конце. На этаже всего 11 болотников. По три на первых двух насосах и пять в земле на дне станции.

По окончанию осушения объекта возвращаемся в Грейгарден и отчитываемся управляющей Уайт о проделанной работе. В качестве награды Выживший получает в своё распоряжение само поселение, постоянную скидку у инспектора Грина, и небольшое количество урожая.

В конце нужно рассказать о помощи роботам и о их желании присоединиться к минитменам Престону Гарви и получить заработанный опыт.

Враги

  • Супермутанты.
  • Пулемётные турели.
  • Болотники.

Заметки

  • Среди обитателей могут оказаться легендарные существа. Как среди супермутантов снаружи, так и среди болотников внутри.
  • После выполнения задания Грейгарден присоединяется к минитменам.
Квесты Fallout 4 Основные квесты
Акт III Минитмены Содружества Зов свободы • Сэнкчуари • Штурм Форт-Индепенденс • Старые пушки • Инсайдерская информация • Общий сбор • Критическая масса
Братство Стали Побудка • Огневая поддержка • Призыв к оружию • Semper Invicta • Тень Стали • Командировка • Без пощады • Изнутри • Вылазка (квест) • Прайм обретённый • Слепое предательство • Стратегическое мышление • Военная добыча • Ad Victoriam • Критическая масса
Подземка Дорога к свободе • Агентурная работа • На грани войны • Ночной Бостон • Под землёй и под прикрытием • Красный сполох ракет • Критическая масса
Институт Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты
Остальные В овечьей шкуре • Ваш заказ принят • Выдернуть пробку • Выход на поклон • Здесь могут водиться монстры • Лаборатории «Кембридж Полимер» • Мальчик в холодильнике • Пивное бурление • Подарок Пикмана • Последний рейс «Конститьюшн» • Таинственное мясо
Квесты напарников Давно пора • Сюжет века • Дальняя дорога • Благотворное вмешательство • Непредсказуемое поведение
Неотмечаемые квесты Квесты дополнений

Атака братства стали‎ • Было тайное, станет явным • Завоевание Содружества • Минитмены • На страже товара • Нужно выкинуть мусор • Под ошейником • Поселение: вымогательство • Поселение: захватить • Поселение: зачистить • Поселение: подчинить поселение • Раз и навсегда • Строгая дисциплина

Вырезанные

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Fallout 4

Дорога к свободе (англ. Road to Freedom) — фракционный квест Fallout 4, предоставляющий возможность брать квесты за «Подземку».

Получение

Узнать о Дороге к свободе и получить задание можно из разговоров с доктором Амари, Пайпер, случайных реплик охраны Даймонд-сити и безымянных персонажей в Даймонд-сити а также разговоров охраны Добрососедства касающихся пропадающих людей, похищаемых Институтом. Охрана Даймонд-сити и дружинники Добрососедства могут сами инициировать разговор с Выжившим, запустив тем самым квест.

Поиски «Подземки»

Поиски начинаются со следования по Пути Свободы довоенным туристическим маршрутом, который начинается в Бостон-Коммон и заканчивается в Старой Северной церкви. Путём свободы является красная полоса, идущая от диска к диску, периодически пропадая под мусорными завалами.

Началом маршрута является первый знак около фонтана в Бостон-Коммон. Здесь же рядом можно активировать робота-гида. Также рядом есть стенд с картой маршрута.

У каждого знака есть поясняющие таблички, рассказывающие об истории города и конкретной Бостонской достопримечательности периода войны за независимость.

Описание в игре

Всего знаков свободы восемь. На каждом из них написана цифра и буква.

  1. Парк «Бостон-Коммон» (7A);
  2. Капитолий штата Массачусетс (4L);
  3. Старое кладбище Гранари (2A);
  4. Старый Капитолий (6O);
  5. Книжный магазин «Олд-Корнер» (3I);
  6. Фанел-Холл (5R);
  7. Дом Пола Ревира (8D);
  8. Старая Северная церковь (1R).

Сочетание букв и цифр соответствует коду для прохода в Старой церкви.

1 2 3 4 5 6 7 8
R A I L R O A D

Внутри церкви

Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.

В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.

В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.

Завершающий этап

После некоторых обсуждений в разговор Выжившего и Дездемоны вступает Дьякон. Он говорит о том, что он лично знает о том, что о Выжившем ходят слухи как о человеке, проникающем в такие места, куда не сунулся бы никто, справляющийся с несметным количеством врагов. Попутно он упомянет, что «Подземке» нужны такие герои.

Дездемона начнёт утверждать, что заниматься обучением нового агента им некогда, но может дать поручение.

На этом квест завершается и начинается новое задание «Агентурная работа».

Fallout 4: Здесь могут водиться монстры - прохождение квеста

Рекламные ссылки:

Предыдущий этап в разделе «Дополнительные квесты»

Следуйте в доки между отелем Харбор и Шемрок Тэпхаус, ниже бостонской гавани. Поговорите с Донни Ковальски, который утверждает, что в бухте видел морское чудовище. Приготовьте антирадины и плывите в середину, где находится баржа. Следуйте к люку и пройдите через него. Откройте дверь и найдёте капитана Зао, командовавшего субмариной, который провёл здесь уже немало времени. Поговорите с ним и согласитесь помочь.

Поиск катушки на заводе

Вы должны будете найти катушку на заводе «Саугус», который поможет отремонтировать ядерный реактор подводной лодки. Приготовьтесь к сражению с особой группой налётчиков, использующих огнемёты. Заберите катушку. Не забудьте найти неподалёку пупса и оружие.

Если вам удастся получить ключ от Слэга или Джейка, то выберитесь через крышу и двигайтесь обратно на подводную лодку. Теперь вы должны получить доступ к терминалу и открыть дверь. Пройдите через нижнюю область и найдите экипаж Зао. Убейте гулей и других монстров. Желательно воспользоваться дробовиком. Идите к указанной точке, заберите боеголовку, а затем следуйте дальше, чтобы активировать ядро реактора.

Установите угнетающую катушку, а затем – боеголовку. Здесь можно получить радиомаяк, что позволит вам воспользоваться сигнальной ракетницей и позвать на помощь. Поговорите с капитаном Зао, чтобы завершить выполнение миссии.

Блюз Даймонд-Сити Fallout 4: полное прохождение

Рекламные ссылки:

Предыдущий этап в разделе «Дополнительные квесты»

Миссия Блюз Даймонд-Сити в Fallout 4: полное руководство по прохождению квеста с видео.
Это руководство поможет вам выполнить довольно запутанный побочный квест. Вы узнаете о всевозможных вариантах развития событий и концовки задания.

Танго втроём

Идите в Даймонд-Сити и поднимитесь наверх. Следуйте к месту под названием Colonial Taphouse. Внутри вы услышите спор между мужем (Пол Пемброук) и женой (Дарси Пемброук). Также Пол будет бороться с Генри Куком, барменом. Поговорите с Дарси и Генри. Выйдите наружу и пообщайтесь с Полом. Он попросит вас напугать Генри. Вы можете или согласиться помочь емуу, или отказаться.

Если вы согласитесь помочь, то Кук убьёт Пола до вашего прихода. Лучше всего идти в одиночку. Убедите в этом Пола и поднимитесь самостоятельно. Поговорите с Куком. Вы можете победить в драке или воспользоваться харизмой и решить вопрос мирным путём.

Если разговор закончится мирно, то Кук расскажет вам о сделке, в которую был вовлечён. Если вы убьёте Кука, то сможете обыскать его тело и всё так же узнать о сделке.

Сделка

Если Пол по-прежнему участвует во всём этом, то он захочет, чтобы вы поделились с ним добычей. Высокий уровень харизмы позволит вам добиться разделения процентов 70 на 30 в вашу пользу. К сожалению, не убивая Пола, невозможно забрать все крышки себе. Если Пол всё ещё в карантине, но вы беседовали с Куком в одиночку и Пол никогда не присутствовал с вами, то сможете сообщить ему о судьбе Кука и попрощаться, оставив всю добычу себе.

После квеста. Положение Латимера

В конце концов, вы сможете убить или Маровски, или Пола, или завершить квест. Нужно подождать 24 часа после того, как убьёте Нельсона. Тогда его отцу Малкольму станет известно о том, что произошло. Поговорите с ним – мужчина в солнцезащитных очках около самой первой локации. В разговоре будет несколько вариантов.

Вы можете обвинить Маровски в смерти сына, после чего вам будет поручено убить бандита.

Вы можете обвинить Пола Пемброука в смерти сына (если он ещё жив) и согласиться убить его.

Если беседа закончится ничем, то Латимер пошлёт головорезов, которые должны будут убить вас. Этот вариант может привести к тому, что весь Даймонд-Сити отвернётся от вас, так что будьте осторожны.

После квеста. Положение Коллетт

Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога.

Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её.

Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить.

Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет.
Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу.

Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте.

Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку.

Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться.

Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.


Читайте также: