Как обоаьнл пройти через мглу ведьмак 2

Обновлено: 15.05.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как попасть в тюрьму к арестованной Филиппе?

Арест Филиппы Эйльхарт состоится в третьей главе по прибытии Геральта в Лок Муинне (задание «Во имя великой цели!»). Иорвит отправится в дом к чародейке, а ведьмаку выпадет шанс освободить ее из заключения, вырвав из рук Шилярда Фиц-Эстерлена, или же оставить на произвол судьбы, выбрав сторону Трисс Меригольд. Попасть в тюрьму можно двумя способами — добровольный арест и самостоятельно по подземельям города. Чтобы добиться ареста, надо ввязаться в драку с любым из стражников в городе и получить несколько ранений, либо сыграть в кости с людьми возле трактира, рядом с Брасом из Бан Арда. Путь по подземельям начинается возле Могучего Нумы, борец на руках (стоит у стены на рыночной площади), слева от его массивной фигуры находится нужная дверь. Подземелья приведут к темнице, где содержится Филиппа Эйльхарт. Будучи в тюрьме, во время получения приказа о расправе над ведьмаком от посла, надо нажать несколько раз левую клавишу мыши, чтобы веревки сгорели от Знака Игни (желтый индикатор плохо виден на экране).

Спасибо сказали 87 человек

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как пройти сквозь призрачную мглу?

Путь от лагеря короля Хенсельта до Вергена перекрыт призрачной мглой. Без оберега-амулета, получаемого от чародея Детмольда с развитием сюжета, в случае выбора пути Вернона Роше в первой главе, или от чародейки Филиппы Эйльхарт, в случае выбора Иорвита, во время выполнения задания «А где же Трисс?», от синеватого тумана лучше держаться подальше. Когда амулет появится у ведьмака, следует войти в призрачную мглу. Затем нажать клавишу [Z], на момент действия особого зрения ведьмака в пределах видимости появится фиолетовый круглый маячок, он же укажет верный путь. С чародейкой все проще, она превратится в белую сову и сама защитит и покажет путь. Во время движения лучше ограничиться бегом, не вступая в битвы с духами сражающихся рыцарей.

Спасибо сказали 60 человек

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

1 комментарий

  • Elegant_Killer
  • 25 декабря 2017, 23:23
  • 0

День добрый. У меня проблемка: не могу пройти через мглу к Вергену, чтобы выполнить задание — «убийцы королей». Бегу через призрачную мглу, добегаю до Вергена и, вместо того, чтобы перейти на локацию Вергена, меня отбрасывает в начало, лагерю Хенсельта. В чем причина?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?

В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

Спасибо сказали 187 человек

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

5 комментариев

При подходе к стражу, произносит слово: ниббит. И все. Вариантов ответа, кроме как уйти нет. В чем проблема?

Очень похоже на то, что вы забыли спуститься в подвал во второй главе, чтобы начать квест, или поговорить с Брасом из Бан Арда в Лок Муинне, или отдали записку Детмольду (если я ничего не путаю), или произошла ошибка в скриптах игры. Без записки Мальгета разговорить стража-огонька нельзя, на все попытки он будет отвечать «ниббитом».

Дополню, битва действительно трудная. Управителю можно нанести немного повреждений, после появляются помощники-гаргульи, пока всех помощников не уничтожить управителю урон не нанести (у меня так было, мож версия игры такая) а за время пока атакуете гаргулий управитель восстанавливается и огненными шарами кидается. Квен выручает сильно, не забегать в углы, нужно место для маневра и чтоб управитель не сзади был, чтоб уворачиваться от огненных шаров. Как-то так.

На среднем уровне победить управителя так и не смог, поставил перед битвой легкую сложность, сбивал управителя с ног аардом, убивал гаргулей и т.д.

  • Raz0r
  • 20 декабря 2015, 18:34
  • +2

Убил управителя на Темном уровне сложности (мечник). Тактика следующая — создаем штук 20 бомб «Красная мгла» перед боем, как только появляются гаргульи, кидаем в них бомбы до тех пор пока они не начнут сражаться друг с другом (может и с 1 бомбы сработать), смотрим и наслаждаемся, как они друг друга лупят, попутно перекатываясь от атак Управителя. Добиваем почти при смерти горгулий (1-2 удара Дейтвеном). Лупим Управителя. Повторить 2 раза.


После того как попадете в туман, медальон покажет вам нужный путь. Вы можете выбрать нижний или верхний путь – если вы не хотите прокладывать путь через пачки сражающихся духов, то нижний будет лучшим выбором. Что бы вы не выбрали, вам нужно попасть в Верген (M24, 1).

Совет! Вам не нужно сражаться со всеми духами. Лучше просто пробежаться до другой стороны тумана, так как вы все равно не получите опыта за убийство духов.


По пути в город вы встретите скоя’таэлей в сгоревшей деревне (M23, 10). К счастью, знамя спасет вас от смерти.

Шаг 9: Поговорить со стражниками в Вергене


Сразу после того как войдете во врата, вас встретит Сесиль Бурдон и Скален Бурдон (M27, 1). Спросите их о знамени и мече Саскии. Вы узнаете больше о Символе смерти и Символе ненависти.

Шаг 10: Получить наконечник копья, меч Вандергрифта и знамя Бурой Хоругви.

Меч Вандергрифта можно получить, выполнив задание Символ ненависти.

Знамя Бурой Хоругви можно получить, выполнив задание Символ смерти.

Наконечник Копья можно получить, выполнив задание Копье судьбы – задание активируется после того как вы выполните задание Символ ненависти.

Шаг 11: Добраться до лагеря Хенсельта


После того как получите все предметы в Вергене, вы можете вернуться в Каэдвенский лагерь (M24, 2). Чтобы это сделать, вам придется еще раз пересечь туман – медальон покажет вам путь – в этот раз вы будете идти по нижнему пути, вдали от большинства духов. Также можно пробежать без боя, так как за них все равно не дают опыта.

Шаг 12: Найти Трисс в Нильфгаардском лагере


После того как доберетесь до лагеря, вы встретите Роше и найдете несколько трупов нильфгаардцев. Он расскажет вам, что определенная женщина прошла в туман со статуей, похожей на Трисс, в руках. Вместе со своим другом бегите в нильфгаардский лагерь (M25, 22), к сожалению только для того, чтобы увидеть корабль, отплывающий в Лок Муинне.

Шаг 13: Пойти к Королю Хенсельту

Идите в палатку. Хенсельт (M25, 1), довольный тем, что вы собрали все артефакты, решит, что самое время снять проклятие. Вы автоматически переместитесь на место казни Сабрины. После короткого диалога король покажет вам, откуда он за всем наблюдал (M23, 13).

Шаг 14: Направляйте Хенсельта так, чтобы он нарисовал руны из колдовской книги Детмольда


Если вы посмотрите в колдовскую книгу, которую вам дал Детмольд, то заметите путь, нарисованный на черепе, соединенный красными точками. Ниже вы увидите список, что где находится:

Линию можно правильно нарисовать двумя путями (второй будет отражением первого):

Шаг 15: Используйте Игни, чтобы поджечь магическую пыль

Идите вниз и подойдите к любому предмету, указанному выше – станьте лицом к нему и используйте Игни, чтобы поджечь пыль. Ритуал начнется.

Шаг 16: Защищать Хенсельта, пока ритуал не будет окончен


Ваша задача – защищать короля от духов, которые будут постоянно появляться. Старайтесь держаться так, чтобы вас не окружили, и помните, что неважно, как много духов вы убили – вам просто нужно достигнуть нужного шага в ритуале, когда Хенсельт проткнет Сабрину копьем. В конце вы упомяните артефакт, символизирующий веру – вы получите его за ваш взнос, но сперва нужно будет встретиться с королем в его палатке.

Шаг 17: Идите в палатку Хенсельта


Время забрать награду – к сожалению, у короля будет гость, и стражники вас не пропустят. Вам нужно подождать до 11 часов вечера, чтобы иметь возможность войти в палатку. Вы поговорите о детях Фольтеста – неважно, что вы скажете. В конце концов на вас нападут ассасины. Миссия будет окончена.

Читайте также: