Fallout 4 сюжет века

Обновлено: 06.07.2024

Итак, вам нужно добраться до места под названием «Тринити-Тауэр». По прибытию в это место вам предстоит столкнуться с парочкой мутантов. Разобраться с ними не проблема. Как только зачистите первый этаж, поднимайтесь выше и заходите в лифт. Жмите на кнопку и поднимитесь на лифте выше.

Наверху вам вновь предстоит сразиться с супермутантами. Кроме этого, постоянно непонятно о чём будет говорить вам некий «Кулак». Врагов будет намного больше, чем на первом этаже, так что приготовьтесь к бою. Причём тут вы найдёте ещё один лифт, который поднимет вас ещё намного выше. Воспользовавшись вторым лифтом, вы окажитесь на самой вершине «Тринити-Тауэр», где буде само больше супермутантов. Кстати, тут же вы встретите того самого «Кулака», который всё дорогу вам угрожал расправой над вами. Учтите, что он будет опасен тем, что в руках у него будет миниган и подходить вплотную к нему слишком опасно.

После убийства «Кулака», поднимайтесь на самый верх, берите из ящика ключ от камеры и пройдите к заключённому. В камере, оказывается, сидит не только пленённый человек, но и ещё супермутант. Человека зовут Рекс, а супермутанта зовут Силач. Но Силач не такой, как остальные – он умный и более цивилизованный (а если честно, то он связался с Рексом, чтобы завладеть человеческой силой, но свои же его посчитали идиотом, поэтому заперли его в клетке). После разговора с заключёнными, вы получаете подзадачу: . Открыв камеру, вы получаете новую подзадачу: .

Кроме этого, приготовьтесь к тому, что после освобождения заключённых на вас тут же нападут ещё супермутанты. Чтобы спуститься вниз, все ранее пройденные этажи вновь проходить не придётся. Рядом будет лифт, где уже будет стоять Рекс вместе с Силачом, так что вам остаётся лишь присоединиться к ним и нажать на кнопку для спуска. Во время спуска в какой-то момент лифт остановиться и вам придётся выйти, чтобы пересесть на другой лифт, так что в очередной раз приготовьтесь к бою.

Когда лифт остановится ещё разок, то не думайте, что вам вновь необходимо выйти. Теперь вам нужно просто перебить мутантов, которые будут находиться в здании. После того, как вы их убьёте, лифт продолжит спускаться вниз. Когда лифт остановится уже в третий раз, то это будет уже конечная и дальше нужно уже идти на своих двух. Ключевая точка будет расположена неподалёку, так что вам не придётся пройти ещё половину города в поисках безопасного места. Как только Рекс тоже прибежит к новой ключевой точке, появляется новая подзадача: . Поговорив с Рексом, задание будет выполнено, и вы получите заслуженный опыт. Рекс покинет вас, а Силач сможет присоединиться к вам в качестве спутника.

Сюжет века – Пайпер

Задание берётся у Пайпер – журналистки. Встречается она главному герою прямо коло Даймонд-сити. На входе поговорив с ней, оказывается, что её не пускают в город из-за того, что она в своей газете написала много чего интересного о местном правительстве. Когда подойдёте вы, она попросит вас подыграть ей, чтобы вы вместе могли попасть внутрь. Нечего делать вам не придётся, Пайпер сама разыграет небольшое представление. Как только вы окажитесь внутри, вы встретитесь внутри с мэром. В ходе разговора Пайпер скажет, что у неё есть работа для вас. Так вы получаете новое задание и первую подзадачу к нему: задание – , подзадача – .

Отправляйтесь в место под названием «Общественны события». Прибыв в этом место ваша подзадача обновляется на: . Итак, Пайпер просит вас дать интервью, в котором вы бы рассказали о себе, о том, как жилось вам в убежище и прочее. Отвечать можно как угодно.

Вообще, личное задание Пайпер – сплошная болтовня. Нечего в этом трудного нет. Даже на входе в Даймонд-сити вам не придётся делать никаких ключевых решений – всё легко и просто. А когда вы уже наконец-то Пайпер дадите интервью, она согласиться присоединиться к вам в качестве спутника. После этого, задание будет завершено + вам перечислят опыт за прохождение.

Непредсказуемое поведение – Кюри

Как разблокировать: вы должны улучшить свои отношения с Кюри, поговорить с ней и согласиться помочь ей.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты спутников прохождение

Как только вы разблокируете Кюри в качестве компаньона, начните с ней путешествовать и выполнять действия, которые она одобряет. Через некоторое время Кюри должна поговорить с вами. Вы должны услышать, как она говорит вам, что хочет получить человеческую форму. Предложите ей помощь в поиске специалиста, который сможет реализовать ее замысел.

Приведите Кюри доктору Амари

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вы должны отвести Кюри к доктору Амари, которую вы посетили во время основного сюжетного квеста. Ее можно найти в подвале Логова Памяти в локации Добрососедство. Послушайте разговор, в ходе которого вы узнаете, что процедура возможна и что смотритель мертвых синтов поможет в этом. Доктор Амари скажет вам, что ей нужен как минимум один полный день, чтобы связаться с ним и подготовить процедуру. Если вы не хотите возвращаться к этому квесту позже в игре, используйте кровать, чтобы ускорить время. Выберите кровать, которая никому не принадлежит, или снимите комнату.

Посмотреть процедуру перевода

Вернувшись в кабинет доктора Амари, поговорите со смотрителем. Никаких дополнительных действий выполнять не нужно, только соблюдайте процедуру, во время которой Кюри будет перенесена с робота синта. Поговорите со своей «новой» спутницей - вы можете дать ей согласие на приключения с вашим героем или уволить ее.

Награды за квест: Очки опыта, у Кюри новый облик (позже в игре вы сможете завязать с ней роман).

Дальняя дорога

Как разблокировать: путешествуйте с компаньоном МакКриди и получите его одобрение

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Квест состоит из двух основных частей. Чтобы разблокировать первую, вы должны получить всего несколько очков одобрения от Макриди. Это можно легко сделать путем кражи (особенно предметов в зданиях). Как только вы получите достаточно одобрения, он начнет с вами разговор.

Во время первой части квеста вы должны добраться до станции «Масс Пайк», где группа наемников разбила свою базу на шоссе. Чтобы добраться до неё, вы должны найти внизу желтый лифт. Выше, помимо обычных врагов, вы столкнетесь с одним противником с силовой броней и двумя ключевыми врагами - Винлоком и Барнсом, которых вы должны убить (они - ваши единственные цели).

Пойдите в лабораторию Мед-Тех и получите лекарство

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Как только вы завершите первую часть квеста, продолжайте путешествие с Макриди и получите его одобрение. Через некоторое время вы узнаете, что его сын болен и вам нужно найти для него лекарство. Его можно получить в лаборатории Мед-Тех, в подвале.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вся лаборатория занята упырями. Сначала вы должны использовать обрушенные потолки, чтобы добраться до самого высокого этажа. В одной из комнат вы найдете рабочий терминал. Как только вы подойдете к нему и устраните врагов в поле зрения, Макриди сообщит вам пароль к компьютеру. Теперь вы можете спуститься на первый этаж и воспользоваться вторым терминалом.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Пройдя по коридору, вы должны добраться до подвала на лифте. На нижнем уровне находится закрытая лаборатория. Внутри много гулей, поэтому стоит приготовить для них ловушку у двери. Лекарство можно найти в этой комнате, на столе в середине. Вы можете быстрее вернуться на поверхность, воспользовавшись лифтом перед входом в лабораторию.

Доставьте лекарство Дейзи

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Fallout 4 дополнительные квесты спутников прохождение

Последняя фаза квеста ведет к лавочнице Дейзи в Добрососедстве. После непродолжительного разговора квест закончится. Может случиться так, что вы не сможете отдать лекарство Дейзи, пока не выполните для нее побочные квесты.

Награды за квест: Очки опыта.

Благотворное вмешательство – Кейт

Как разблокировать: Наладьте отношения с Кейт, и после третьего разговора она даст вам квест.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Вы найдете Кейт в боевой зоне. Возьмите ее с собой, как своего компаньона, благодаря которому через некоторое время вы получите этот квест. Чтобы завоевать ее доверие, нужно относительно много времени, но это можно сделать следующими способами:

  • Употребление наркотиков и алкоголя (после выполнения этого квеста они снижают вашу репутацию)
  • Взлом
  • Саркастичные и подлые мнения, торги ниже красной границы

Убежище 95

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Цель - доставить Кейт в Убежище 95. Оно занято наемниками и штурмовиками, поэтому это будет нелегко. После того, как вы пробьетесь внутрь, воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в хранилище. После предварительного устранения наемников откройте дверь слева от лестницы. Не обращайте внимания на маркер и следуйте вперед.

Чистая комната

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

В конце пути вы найдете Чистую комнату. Здесь Кейт поговорит с вами. Что вам нужно сделать, так это убедить ее избавиться от зависимости, используя харизму низкого уровня.

дополнительные квесты компаньонов Fallout 4

Наконец, когда Кейт сядет на стул, используйте терминал, чтобы начать процесс детоксикации. Затем поговорите с ней, это завершит квест.

Награды за выполнение квеста: Очки опыта.

Хэнкок

Хэнкок - дополнительный компаньон, которого можно получить в Добрососедстве. Чтобы получить его в качестве компаньона, вам нужно будет выполнить для него разные квесты «Исследовать галерею Пикмана» и выполнить два других побочных квеста.

Ему нравится, когда вы используете химические препараты и когда путешествуете по разным местам без одежды.

Достигнув максимальной близости с Хэнкоком, вы получите перк, который при 250 радах или выше даёт бонус на критические удары на 20%.

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт

Минитмены

Братство Стали

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"


Всем привет. Играю наxbox one. При прохождении игры случился глюк. В миссии сюжет века нужно прийти в офис пайпер я туда прихожу и пишет новое задание: "Поговорить с пайпер" но ее там нет, и найти я ее нигде не могу. Карта показывает какую то фигню. Что делать?


посмотри в офисе Валентайна, или поспи в гостишке ночь =)


Возможно ты ее убил, вот она и не появляется.


Къюби
Помоему все спутники, кроме Хэнкока бессмертны. (Хэнкок, к моему величайшему удивлению, смертен)


Halagaz
Ок. Спасибо.


Алексей Енютин
Как так?! При каких обстоятельствах он у тебя умирал?


ripvango
Я решил проверить оборону поселения. Так как это возможно лишь пристрелив поселенца, я это сделал. В процессе перестрелок под огонь попался Хэнкок, который неожиданно умер под огнем. При этом появилась надпись "Провалено: Вернуться к Хэнкоку". Я даже не поверил, подошел ближе и увидел, что я могу залутать его труп.
Вот такие вот дела )

Это очень короткий квест состоящий из одного пункта, за который дадут прилично опыта.

Прохождение Fallout 4: квест Сюжет века

1. Поговорить с Пайпер.
Ищем Пайпер в новостном агентстве, где она работает, либо, если вы взяли ее в напарники в конце квеста воссоединение, то просто подходим к ней и выбираем пункт говорить.

Она скажет, что хочет взять у вас интервью потому что вы были заморожены в убежище. Соглашаемся, отвечаем на несколько ее вопросов и все, квест пройден.

Читайте также: