Fallout 4 штаб квартира уилсон атоматойз как попасть на третий этаж
Обновлено: 14.05.2024
Домашние роботы Хестера (англ. Hesters Consumer Robotics) — локация Fallout 4.
Описание
Здание, в котором до войны находился магазин бытовых роботов. Снаружи локацию патрулируют два неагрессивных робота: Мистер Помощник и протектрон, охраняя локацию от нескольких диких гулей. Главный вход ведёт в бывший торговый зал, слева за кассовой стойкой две двери: первая ведёт в кабинт руководителя, вторая — в подсобное помещение. Коридор из торгового зала ведёт в мастерскую (справа в коридоре женский и мужской туалеты). через боковую дверь в мастерскую.
Внутри торгового зала множество отключенных Мистеров Помощников, которые при взломе и активации будут враждебно настроены к Выжившему. Перед витринами, на которых стоят роботы, есть кнопки «Расскажи подробнее», нажатие которых также приведёт к активации Мистеров Помощников. Кроме того воспроизведётся запись, в которой рассказывается о преимуществах представленных моделей в быту и рекламируется сам магазин. Справа от главного входа в детской кроватке тайник с крышками.
В мастерской находится два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все они отключены, но при приближении Выжившего активируются и нападают. Не активируется только робот-охранник, которого при наличии способности «Эксперт по роботехнике» можно взломать и, спровоцировав, заставить сражаться с остальными роботами. В углу за сетчатой калиткой, запертой на лёгкий замок, стоит красный сундук. Слева от станции обслуживания брони в сломанном терминале тайник с крышками. Рядом с входом можно найти оружейный верстак и верстак для брони. В маленьком складском помещении внутри мастерской есть дверь — выход в театральный район.
На втором уровне мастерской за ящиками труп женщины-торговца и труп рейдера, рядом на ящике тайник с крышками. По лестнице через люк можно попасть на крышу (снаружи попасть на крышу можно, забравшись на обломки возле угла здания, либо пройдя через старый поезд метро от медцентра Массачусетс-Бэй через Север станции «Медцентр»). В мужском туалете на стене аптечка первой помощи, на унитазе мёртвый поселенец.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы
- Костюм землемера
- Тряпки с капюшоном
- Тайник с крышками — 3 шт. (один в детской кроватке, второй в сломанном терминале на складе, третий на 2-м этаже склада около трупа поселенца)
- Алюминиевая банка — 5 шт.
- Банка — 7 шт.
- Бейсбольная перчатка
- Белая тарелка
- Будильник — 2 шт.
- Бутылка пива — 3 шт.
- Ваза
- Гаечный ключ
- Грязная пепельница — 2 шт.
- Деревянный кубик — 2 шт.
- Дешёвый чудо-клей — 3 шт.
- Довоенные деньги — 6 пачек
- Древний глобус
- Жестяная банка — 4 шт.
- Зонтик
- Игрушечная машинка — 2 шт.
- Изолента
- Камера
- Канистра — 2 шт.
- Комбинированный ключ — 4 шт.
- Корзина для продуктов
- Коробка сигар
- Кости левой кисти — 2 шт.
- Кости левой ноги
- Кости левой стопы
- Кости правой кисти
- Кости правой ноги
- Кости правой руки — 2 шт.
- Кости правой стопы
- Кости таза
- Кофейная кружка — 2 шт.
- Кофейник
- Кухонное полотенце — 2 шт.
- Маленькая бутылочка с соской — 2 шт.
- Маслёнка (маленькая)
- Металлическое ведро — 3 шт.
- Микроскоп
- Миска — 3 шт.
- Модная щётка для волос
- Молоток с шаровым бойком
- Мягкая подушка
- Наручники
- Настольная фоторамка
- Настольный вентилятор
- Обеденная вилка
- Огнетушитель — 2 шт.
- Отвёртка
- Пачка сигарет
- Паяльная лампа — 2 шт.
- Пишущая машинка — 2 шт.
- Плитка — 2 шт.
- Поднос для инструментов
- Подставка для зонтиков
- Потрёпанный планшет — 2 шт.
- Прихватка
- Пустая ваза-бутон «Цветы»
- Пустая ваза-купол «Цветы»
- Пустая маслёнка
- Разводной ключ
- Разделочная доска
- Расширяющаяся ваза «Цветы»
- Рёбра и таз
- Самодельный аккумулятор
- Свёрнутая «Бостон бьюгл» — 2 шт.
- Серебряные карманные часы
- Серебряный медальон
- Сигара
- Сигарета — 5 шт.
- Скипидар — 6 шт.
- Соединительный прут
- Стакан
- Столовая ложка
- Столовый нож
- Телефон — 3 шт.
- Топливо для мистера Помощника
- Утюг
- Форма для кекса
- Хладагент
- Чайник
- Череп — 3 шт.
- Чистящее средство «Абраксо» — 4 шт.
- Чудо-клей — 2 шт.
- Шахматная доска
- Швабра
- Штатив для пробирок
Игровые объекты
- Большой саквояж
- Большой ящик с инструментами
- Картотека — 5 шт.
- Кассовый аппарат — 2 шт.
- Комод
- Коробка с боеприпасами — 2 шт. (одна на крыше)
- Кулер для препаратов (на крыше)
- Мусорный бак
- Первая помощь
- Письменный стол
- Сундук с инструментами — 2 шт.
- Сушилка
- Холодильник
- Шкафчик — 2 шт.
- Ящик с инструментами
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Реакция напарников
При входе в здание с центрального входа: Кодсворт: «Смотрю я на это и вспоминаю довоенные деньки. Наверно, тогда я слишком многое воспринимал как должное…»
Заметки
- Мистер-Помощник предпочитает патрулирование возле бокового входа, тогда как протектрон отдаёт предпочтение центральному входу.
- У центрального входа лежат в засаде несколько гулей. Заприметив Выжившего или его спутника, гули первым делом атакуют протектрона.
- Мистер-Помощник, охраняющий снаружи вход в складское помещение может быть сильно повреждённым на момент обнаружения Выжившим. У него могут отсутствовать манипуляторы и сенсоры. При попытке вступить в контакт будет отвечать стандартными фразами.
(pc) В случае входа в локацию через боковую дверь, локация будет обнаружена только после выхода из неё через главный вход или люк на крыше.
Появление
Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").
Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"
В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.
Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"
После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.
Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Эксплоит ( exploit ) в Fallaut 4 для фарма опыта
От DENIS EVDOKIMOV
Этот трюк можно использовать в любом месте,вроде как. Добавлю сюда все что встречу.
В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
DENIS EVDOKIMOV
Не в сети
20 ноя. 2015 в 15:47
21 янв. 2016 в 10:19
3,815 | уникальных посетителей |
32 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
1) Штаб-квартира корпорации Уилсон Атоматойз +24 XP.
2) Корпорация "ГаллюциГен" +25 XP
3) Клуб Бойлстона +19XP
4) Тринити-тауэр +12XP
5) Бэк стрит аппарел +12 XP
6) Джамейка Плейн +20XP
7) Гринтек Дженетикс +20XP
8) Лаборатории "Кембридж Пголимер" +20XP
9) Юниверсити-пойнт +20XP
10) Здание "Масс фьюжн" +26XP
11) Кембриджский полицейский участок +22XP
Комментарии
1) Штаб-квартира корпорации Уилсон Атоматойз +24 XP.
В конструкторской лаборатории(комнатка на самом верхнем этаже здания). В комнате есть сейф и терминал. Взламываем замок шпилькой, затем через терминал запираем обратно, опять взламываем. Каждый раз мне накидывает по +24 XP.
Карта-пропуск «Уилсон Атоматойз» (англ. Wilson Atomatoys ID card) — квестовый предмет Fallout 4.
Описание
Является ключом для прохода в запертую часть завода «Уилсон Атоматойз». Также открывает двери в закрытой части штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз».
В пип-бое находится в разделе Разное.
Местонахождение
- На столе (или на полу рядом со столом), на втором ярусе над входом, на заводе «Уилсон Атоматойз». Охраняет Биг Мак.
- В кармане одного из супермутантов, обитающих на том же заводе.
- В штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз» в столе службы безопасности и на столе секретаря президента.
- У Арлена Гласса из поселения Потогонка в квесте по поиску деталей игрушки.
Квесты
Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек • Карта будет нужна для прохода в закрытую часть завода.
Появление
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Читайте также: