Fallout 4 штаб квартира уилсон атоматойз как попасть на третий этаж

Обновлено: 14.05.2024

Домашние роботы Хестера (англ. Hesters Consumer Robotics) — локация Fallout 4.

Описание

Здание, в котором до войны находился магазин бытовых роботов. Снаружи локацию патрулируют два неагрессивных робота: Мистер Помощник и протектрон, охраняя локацию от нескольких диких гулей. Главный вход ведёт в бывший торговый зал, слева за кассовой стойкой две двери: первая ведёт в кабинт руководителя, вторая — в подсобное помещение. Коридор из торгового зала ведёт в мастерскую (справа в коридоре женский и мужской туалеты). через боковую дверь в мастерскую.

Внутри торгового зала множество отключенных Мистеров Помощников, которые при взломе и активации будут враждебно настроены к Выжившему. Перед витринами, на которых стоят роботы, есть кнопки «Расскажи подробнее», нажатие которых также приведёт к активации Мистеров Помощников. Кроме того воспроизведётся запись, в которой рассказывается о преимуществах представленных моделей в быту и рекламируется сам магазин. Справа от главного входа в детской кроватке тайник с крышками.

В мастерской находится два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все они отключены, но при приближении Выжившего активируются и нападают. Не активируется только робот-охранник, которого при наличии способности «Эксперт по роботехнике» можно взломать и, спровоцировав, заставить сражаться с остальными роботами. В углу за сетчатой калиткой, запертой на лёгкий замок, стоит красный сундук. Слева от станции обслуживания брони в сломанном терминале тайник с крышками. Рядом с входом можно найти оружейный верстак и верстак для брони. В маленьком складском помещении внутри мастерской есть дверь — выход в театральный район.

На втором уровне мастерской за ящиками труп женщины-торговца и труп рейдера, рядом на ящике тайник с крышками. По лестнице через люк можно попасть на крышу (снаружи попасть на крышу можно, забравшись на обломки возле угла здания, либо пройдя через старый поезд метро от медцентра Массачусетс-Бэй через Север станции «Медцентр»). В мужском туалете на стене аптечка первой помощи, на унитазе мёртвый поселенец.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

  • Костюм землемера
  • Тряпки с капюшоном
  • Тайник с крышками — 3 шт. (один в детской кроватке, второй в сломанном терминале на складе, третий на 2-м этаже склада около трупа поселенца)
  • Алюминиевая банка — 5 шт.
  • Банка — 7 шт.
  • Бейсбольная перчатка
  • Белая тарелка
  • Будильник — 2 шт.
  • Бутылка пива — 3 шт.
  • Ваза
  • Гаечный ключ
  • Грязная пепельница — 2 шт.
  • Деревянный кубик — 2 шт.
  • Дешёвый чудо-клей — 3 шт.
  • Довоенные деньги — 6 пачек
  • Древний глобус
  • Жестяная банка — 4 шт.
  • Зонтик
  • Игрушечная машинка — 2 шт.
  • Изолента
  • Камера
  • Канистра — 2 шт.
  • Комбинированный ключ — 4 шт.
  • Корзина для продуктов
  • Коробка сигар
  • Кости левой кисти — 2 шт.
  • Кости левой ноги
  • Кости левой стопы
  • Кости правой кисти
  • Кости правой ноги
  • Кости правой руки — 2 шт.
  • Кости правой стопы
  • Кости таза
  • Кофейная кружка — 2 шт.
  • Кофейник
  • Кухонное полотенце — 2 шт.
  • Маленькая бутылочка с соской — 2 шт.
  • Маслёнка (маленькая)
  • Металлическое ведро — 3 шт.
  • Микроскоп
  • Миска — 3 шт.
  • Модная щётка для волос
  • Молоток с шаровым бойком
  • Мягкая подушка
  • Наручники
  • Настольная фоторамка
  • Настольный вентилятор
  • Обеденная вилка
  • Огнетушитель — 2 шт.
  • Отвёртка
  • Пачка сигарет
  • Паяльная лампа — 2 шт.
  • Пишущая машинка — 2 шт.
  • Плитка — 2 шт.
  • Поднос для инструментов
  • Подставка для зонтиков
  • Потрёпанный планшет — 2 шт.
  • Прихватка
  • Пустая ваза-бутон «Цветы»
  • Пустая ваза-купол «Цветы»
  • Пустая маслёнка
  • Разводной ключ
  • Разделочная доска
  • Расширяющаяся ваза «Цветы»
  • Рёбра и таз
  • Самодельный аккумулятор
  • Свёрнутая «Бостон бьюгл» — 2 шт.
  • Серебряные карманные часы
  • Серебряный медальон
  • Сигара
  • Сигарета — 5 шт.
  • Скипидар — 6 шт.
  • Соединительный прут
  • Стакан
  • Столовая ложка
  • Столовый нож
  • Телефон — 3 шт.
  • Топливо для мистера Помощника
  • Утюг
  • Форма для кекса
  • Хладагент
  • Чайник
  • Череп — 3 шт.
  • Чистящее средство «Абраксо» — 4 шт.
  • Чудо-клей — 2 шт.
  • Шахматная доска
  • Швабра
  • Штатив для пробирок

Игровые объекты

  • Большой саквояж
  • Большой ящик с инструментами
  • Картотека — 5 шт.
  • Кассовый аппарат — 2 шт.
  • Комод
  • Коробка с боеприпасами — 2 шт. (одна на крыше)
  • Кулер для препаратов (на крыше)
  • Мусорный бак
  • Первая помощь
  • Письменный стол
  • Сундук с инструментами — 2 шт.
  • Сушилка
  • Холодильник
  • Шкафчик — 2 шт.
  • Ящик с инструментами

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Реакция напарников

При входе в здание с центрального входа: Кодсворт: «Смотрю я на это и вспоминаю довоенные деньки. Наверно, тогда я слишком многое воспринимал как должное…»

Заметки

  • Мистер-Помощник предпочитает патрулирование возле бокового входа, тогда как протектрон отдаёт предпочтение центральному входу.
  • У центрального входа лежат в засаде несколько гулей. Заприметив Выжившего или его спутника, гули первым делом атакуют протектрона.
  • Мистер-Помощник, охраняющий снаружи вход в складское помещение может быть сильно повреждённым на момент обнаружения Выжившим. У него могут отсутствовать манипуляторы и сенсоры. При попытке вступить в контакт будет отвечать стандартными фразами.

(pc) В случае входа в локацию через боковую дверь, локация будет обнаружена только после выхода из неё через главный вход или люк на крыше.

Появление

Это задание можно выполнить параллельно с "Молекулярный уровень".

Подземка

Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к "Подземке". Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь



В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово "RAILROAD"



После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.

Агентурная работа

Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу "Подземки" и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.


Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать "Прототип Каррингтона".

После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член "Подземки", остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.

Под землей и под прикрытием

Во время выполнения задания "Учреждение закрытого типа", вам поручат загрузить "Вирус" на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание "Под землей и под прикрытием".
Загрузка "Вируса":

После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама

В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень "Сложный").



Открыв терминал, из перечня пунктов выберите "[Запрос на выдачу пароля (архив)]". Получив пароль, возвращайтесь к Дездемоне и доложите ей. После этого отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Лайамом и Z1-14. Подождите 24 часа (можно воспользоваться лавочкой) и снова поговорите с Z1-14. Он сообщит нам, что синтам требуется оружие и чтобы сделать его, им нужны материалы. Вам и предстоит их добыть, для этого отправляйтесь в туннель и убейте охрану. Зачистив туннель, вернитесь к Z1-14, он сообщит, что сборка оружия началась, но им требуется время.

Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест "Запуск". Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.

На грани войны

Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку "Братства стали" и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.



После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать "Братство стали". И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.



Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.

Красный сполох ракет

Это задание начнется, сразу после того как вы завершите "На грани войны"

В винтокрыле вам выдадут форму "Братства стали", она позволит вам действовать незаметно.



Прилетев на базу, вы можете следовать плану, то есть скрытно, для этого нужно не привлекать внимания и не проходить слишком близко к сотрудникам корабля. Или же вы можете сразу сбросить форму и убить всех, какой способ удобнее для вас — решать вам. Ваша основная задача — установить 3 бомбы, для этого ориентируйтесь на ваш мини-радар.



Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу "Подземки", где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.

Критическая масса

Это задание начнется сразу после того, как вы завершите"Красный сполох ракет"

После того, как вы покончили с "Братством стали", вам предстоит разобраться и "Институтом". Отправляйтесь в штаб "Института", там вас будет ждать уже знакомый агент — Z1-14.



Поговорив с ним, убейте всех сотрудников "Института" в комнате. После этого, ваш спутник призовет подкрепление через телепорт, вы можете принять участие в бойне и помочь "Подземке". Или, вы можете поговорить с Дездемоной, от которой вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и техником Томом, после этого отправляйтесь на крышу через телепорт. Наверху нажмите на кнопку-детонатор.



И наконец, заключительный ролик.

Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout 4.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Эксплоит ( exploit ) в Fallaut 4 для фарма опыта

От DENIS EVDOKIMOV

Этот трюк можно использовать в любом месте,вроде как. Добавлю сюда все что встречу.


3

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


DENIS EVDOKIMOV
Не в сети

20 ноя. 2015 в 15:47

21 янв. 2016 в 10:19

3,815 уникальных посетителей
32 добавили в избранное

Оглавление руководства



1) Штаб-квартира корпорации Уилсон Атоматойз +24 XP.


2) Корпорация "ГаллюциГен" +25 XP


3) Клуб Бойлстона +19XP


4) Тринити-тауэр +12XP


5) Бэк стрит аппарел +12 XP


6) Джамейка Плейн +20XP


7) Гринтек Дженетикс +20XP


8) Лаборатории "Кембридж Пголимер" +20XP


9) Юниверсити-пойнт +20XP


10) Здание "Масс фьюжн" +26XP


11) Кембриджский полицейский участок +22XP


Комментарии

1) Штаб-квартира корпорации Уилсон Атоматойз +24 XP.

В конструкторской лаборатории(комнатка на самом верхнем этаже здания). В комнате есть сейф и терминал. Взламываем замок шпилькой, затем через терминал запираем обратно, опять взламываем. Каждый раз мне накидывает по +24 XP.

Fallout 4

Карта-пропуск «Уилсон Атоматойз» (англ. Wilson Atomatoys ID card) — квестовый предмет Fallout 4.

Описание

Является ключом для прохода в запертую часть завода «Уилсон Атоматойз». Также открывает двери в закрытой части штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз».

В пип-бое находится в разделе Разное.

Местонахождение

  • На столе (или на полу рядом со столом), на втором ярусе над входом, на заводе «Уилсон Атоматойз». Охраняет Биг Мак.
  • В кармане одного из супермутантов, обитающих на том же заводе.
  • В штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз» в столе службы безопасности и на столе секретаря президента.
  • У Арлена Гласса из поселения Потогонка в квесте по поиску деталей игрушки.

Квесты

Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек • Карта будет нужна для прохода в закрытую часть завода.

Появление

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: