Dirt 4 прохождение

Обновлено: 03.05.2024

Игра, сумевшая превратить свой главный недостаток в достоинство.

По австралийскому грунтовому спецучастку несётся Mitsubishi Lancer Evolution VI. Слева — крутая насыпь, справа — обрыв. Один вираж сменяет другой, за ним следует череда прыжков и слепых поворотов. Перед глазами пилота только дорога, в ушах — голос штурмана, предупреждающий о трудностях впереди. Пилот подавляет страх и адреналин, чтобы сконцентрироваться и почувствовать ритм трассы — любая ошибка может стать фатальной.

DiRT 4 об этом — о борьбе со страхом, об изучении трасс и попытке влиться в их ритм. Когда ты в гонке — не так важно, что в игре почти нет знаковых раллийных маршрутов. А гонки тут не заканчиваются.

Школа ралли

Первым делом замечаешь насколько игра дружелюбна к новичкам. Уже в самом начале DiRT 4 спрашивает у пользователя, зачем он здесь — ради веселья или ради испытаний — и, в зависимости от выбора, подстраивает сложность и даёт почувствовать разницу в тренировочном заезде. На практике даже самый далёкий от гонок человек заметит различие.

Справляться с машинами учит местная школа вождения — этим DiRT 4 внезапно напоминает Richard Burns Rally. В игре Codemasters тоже есть огромная площадка для тренировки гоночных техник и курсом уроков.

Академия DiRT начинает с основ, в ней рассказывают, как правильно тормозить, работать с газом, и постепенно переходят к продвинутым приёмам вроде силового скольжения (scandinavian flick).

DiRT 4 постепенно вводит игрока в курс дела и повышает сложность. Карьера стартует со скоростных маршрутов в Австралии и США, которые пролетаются за две минуты — крутых поворотов почти нет, а по сухому гравию и асфальту ничто не мешает мчаться на полном ходу. Со временем спецучастки становятся сложнее, а езда по ним — страшнее.

Страшные гонки

Во всех трейлерах лозунгом «Be fearless» игра призывает быть бесстрашным. Набраться храбрости и пройти поворот быстрее. Потом ещё быстрее. И ещё быстрее. Каждый раз перешагивать через «не могу» и увеличивать предел своих возможностей. Желание работать над собой и изучать трассы, которое заново вернула в жанр DiRT Rally, всецело сохранилось в DiRT 4.

Однако в DiRT Rally поздние этапы карьеры оставались неприступными, пока не научишься ездить достаточно хорошо, а DiRT 4 позволяет не заморачиваться и играть ради веселья, ослабив настройки сложности. Хотя игра уже не побуждает улучшать результат, у неё появилась другая, аркадная сторона, в ней всё равно самое сложное, самое реалистичное в жанре ралли.

Настоящие гонщики не чувствуют страха, и к этому же приучает игра. Перед каждой гонкой можно прокатится по маршруту, притом не раз, прочувствовать его, выучить виражи наизусть. И всё равно приходится действовать по наитию, особенно когда погода преподносит сюрпризы. Иной раз прямо во время гонки на трассу может опустится туман. Перед тобой — молочная густая мгла, так и хочется сбавить скорость и едва ли не красться с осторожностью от поворота к повороту. В дождь грунт становится вязким, машины в нём пробуксовывают. Ночью даже фары порой не помогают разглядеть, где начинается и кончается вираж.

В таких ситуациях остаётся просто слушать штурмана. Подстраиваться под его предупреждения о крутом повороте или прыжке, и подчас совет напарника «держаться левее» спасает от вылета в кювет.

Игру, к сожалению, не переводили на русский, и голоса отечественных штурманов вроде Андрея Русова, озвучившего Colin McRae: DiRT, не услышишь. Зато на английском стенограмму гонки читает легендарный Никки Грист. В DiRT Rally приятно было слушать голос главного дизайнера игры Пола Коулмана, тоже штурмана в жизни, пускай и непрофессионального. Теперь же вас по трассе ведёт человек, который так же когда-то приводил к чемпионству Юху Канккунена и Колина Макрея — просто представьте, какая это честь.

Слушать штурмана — это ещё полдела. Не менее важно чувствовать трассу, особенно в тяжёлых погодных условиях. И тут DiRT 4 лишний раз заставляет задуматься о прогрессе физики машин в гонках. Если в Colin McRae Rally спецучастки без особого труда проходились и на клавиатуре, то здесь уже угла наклона стика геймпада не хватает для точного контроля автомобиля. При управлении с геймпада DiRT 4 — лёгкая прогулка не ради серьёзных результатов. Если хотите показывать лучшее время, то водите на руле. С ним и машины плавнее поворачивают, и вовремя понимаешь, что они теряют сцепление с трассой.

Сами автомобили ведут себя ещё чуть реалистичнее, чем в DiRT Rally, хотя при прямом сравнении изменений немного. В игре переработали аэродинамику, и теперь ещё заметнее, как огромную мощь машин «группы B» на высоких скоростях еле сдерживает прижимная сила и как устойчивы современные авто из «групп R».

В тоже время, разработчики много общались с раллистами Крисом Мики и Питером Сольбергом, чтобы улучшить смещение веса авто в поворотах. Если в DiRT Rally почти не обязательно было уходить в занос, то тут силовое скольжение — основная техника на грунте и снегу. Едва ли не все затяжные повороты проходятся в нём, когда на асфальте больше задумываешься о сцеплении с трассой и идеальной траектории.

В автопарке, помимо устрашающей «группы B» и современной «группы R», представлено большинство знаковых раллийных машин, начиная со старенькой Lancia Fulvia и заканчивая Subaru WRX STI NR4. И всё же очень не хватает марки Citroen, в особенности моделей Xsara и C4, на которых Себастьен Лёб завоевал большую часть своих трофеев. Можно было бы поворчать и об отсутствии новейших представителей WRC, но их не добавили из-за усложнения условий лицензирования машин и трасс чемпионата мира по ралли.

По той же причине гонки проходят всего в пяти разных регионах, которые, правда, отражают все основные типы раллийных дорог. По австралийскому песчаному грунту мчишься, поднимая пыль, но буксуешь в поворотах. На мичиганском гравии машину трясёт, опасно резко тормозить. Испания — скоростной асфальт, переходящий в узкие городские улочки, вымощенные брусчаткой. Снег шведского Вермланда вязкий, его сменяют обледенелые дороги, а сугробы по сторонам делают трассу тесной и неуютной. В Уэльсе опасаешься даже не увязнуть в непредсказуемом сыром грунте, а влететь в одно из деревьев, растущих так близко к дороге, что иногда ветки леса буквально «щекочут» корпус машины в повороте.

В отрыве от ралли DiRT 4 больше всего похожа на Colin McRae: DiRT, первую часть серии, обратившуюся к исконно-американским гонкам. Гонкам про то, как месить грязь и поднимать пыль на агрессивных внедорожниках и юрких багги.

Местная дисциплина Landrush как раз об этом. Состязания в ней проходят на трёх вымышленных трассах в Калифонии, Неваде и мексиканской Baja. Все треки очень широкие и со множеством трамплинов — на них куда больше мест для эффектных прыжков и пространства для борьбы, чем в подобных кольцевых заездах в DiRT 2.

В Landrush есть все возможности для чистого обгона, потому соревнования получаются напряженными. Часто на протяжении нескольких кругов сражаешься за позицию с одним соперником: вы поочерёдно обходите друг друга в поворотах то по внутренней, то по внешней траектории. Контактная борьба — жёсткая и страшная, особенно на багги. Если внедорожники просто много бодаются и легко разворачиваются из-за своей длины, то багги наезжают друг другу на колёса, и это самый опасный момент в игре. Никогда не знаешь что произойдёт с машиной — её в лучшем случае просто занесёт, в худшем — она подлетит и покатится кубарем.

Ралли-кросс остался таким же динамичным и тактичным, как в DiRT Rally. Одна из самых зрелищных дисциплин автоспорта в игре выполнена с не меньшим накалом страстей. Основные машины вроде Ford Focus RS RX и Volkswagen Polo T16 переполняет мощь в шестьсот лошадиных сил. На них ты буквально носишься по коротким (около километра длиной) трассам, много толкаешься с соперниками в поворотах.

Вместе с тем играть по правилам ралли-кросса приходится задумываясь о тактике. Потому что раз за гонку — на любом круге — нужно проехать «джокер», дополнительный отрезок трассы. И это маленькое условие каждый раз меняет сценарий соревнований: бывает, откладываешь проезд по «джокеру» до последнего, и, когда заезжаешь на него, тебя обходят. А порой — преследуешь лидера и именно на «джокере» его обгоняешь. Хотя чаще всего достаточно проехать дополнительный отрезок на первом круге и затем хитро опережать соперников в течение гонки, пока те будут проезжать по нему лишние сотни метров.

Есть ещё Joyride-испытания. В них нужно заниматься глупыми, но весёлыми вещами: ездить по помеченным конусами маршрутам тренировочной площадки DirtFish, сбивать оранжевые барьеры за отведённое время или собирать зелёные бонусы и не касаться красных, чтобы проехать трассу как можно быстрее. Хороший способ отвлечься от выматывающего ралли, но не основная часть игры.

Своё бесконечное ралли

Все дополнительные режимы в DiRT 4 быстро себя исчерпывают. Им банально не хватает контента. В Landrush всего три трассы, в ралли-кроссе пять: Лидден-Хилл, Хельес, Хелль, бывшие в DiRT Rally, плюс две новых — Монталегре и Лоэак. А ведь это официальная игра по ралли-кроссу! Как бы мультиплеер ни добавлял непредсказуемости в борьбе с живыми соперниками, но его тоже не хватает надолго. В итоге режимы остаются просто дополнительным развлечением, которое дарит немного ярких впечатлений.

С одной стороны, та же самая ситуация и с ралли. Спецучастки проходят всего в пяти регионах. Из них этап в американском Мичигане вообще не относится к чемпионату мира по ралли, а этапы в Швеции, Уэльсе, Испании и Австралии лишь отдалённо напоминают свои реальные прототипы. Любому мало-мальски знакомому с дисциплиной человеку будет не хватать настоящих маршрутов.

Однако это не вина Codemasters. В последнее время ужесточились правила выдачи лицензии WRC, потому трассы и машины текущего чемпионата будут представлены только в официальной игре дисциплины WRC 7 от студии Milestone.

И всё же ралли от нехватки контента спасает редактор трасс Your Stage. Он берёт за основу топографию местности и дорог из доступных в игре регионов и на их основе генерирует новые спецучастки. Сколько угодно спецучастков.

Достаточно задать в нём продолжительность трассы, её сложность и погодные условия — всё, через пару минут уже едешь по новой дороге.

Для начала я сделал две противоположные по устройству трассы. Короткий, но витиеватый маршрут в снежной Швеции просто замучал меня поворотами. А гравийный мичинанский получился длинным, со множеством прямых — на нём мне удалось хорошенько разогнать Lancia Stratos и почувствовать, насколько это опасная и неустойчивая машина. На скорости в 210 км/ч я потерял управление и влетел в ближайшее дерево.

Каждый созданный спецучасток дарит чувство новизны. Перед тобой вроде бы знакомое окружение, но маршрут неизведан. Ты его не знаешь, повороты ещё не вызубрены до автоматизма, и едешь по нему, не представляя, что таит за собой следующий поворот — просто пытаешься почувствовать ритм трассы и слушать штурмана. Ради этого ощущения и участвуют в ралли.

И в DiRT 4 ралли не заканчивается. Codemasters удалось избавится от проблемы DiRT Rally — и их новая гонка не завершается в тот момент, когда ты освоишь все доступные в ней спецучастки. Ведь можно создать новые. Ими же можно поделиться с другими игроками в мультиплеере, организовать свой гоночный клуб и устраивать состязания для всех желающих на уникальных маршрутах. А можно участвовать в чужих соревнования и проходить испытания от разработчиков, где тоже попадаются сгенерированные трассы.

Словом, DiRT 4 — бесконечный раллийный симулятор. Ему чертовски не хватает настоящих этапов, вроде Монте Карло с его опасной гололедицей или трамплинов ралли «Тысячи озёр», — но в нём легко закопаться, создавая свои спецучастки или испытывая маршруты, проложенные другими игроками.

- Оффлайн: 40 (Xbox One: ?, PlayStation 4: 31, 8, 1)

- Онлайн: 8 (Xbox One: ?), 9 (PlayStation 4: 4, 3, 1, 1)

- Примерное время на получение всех трофеев / достижений: 36-50 часов времени игры и минимум 8 дней

- Достижения, которые можно пропустить: 2 (Flavour of the Week и DiRTy Dozen)

- Минимальное количество прохождений: 1 прохождение карьер, несколько Joyride и Community эвентов + 25 Pro Tour эвентов

- Глючные трофеи / достижения: 1 (Up and up)

- Влияет ли уровень сложности на трофеи / достижения: игру можно пройти на геймере/гонщике за исключением получения достижения Be Brave

Введение

Dirt 4 – это тематическая игра выпущенная Codemasters. Это 12 игра в серии Colin McRae Rally и 6 игра под брендом Dirt. Вы сможете поучаствовать в гонках Rally, Rallycross и Landrush в режиме карьеры и в сети. Вам придётся проходить ежемесячные и еженедельные мероприятия в течение двух недель подряд, поэтому для платины потребуется много времени.

Шаг 1. Обучение

В начале игры вы создадите своего гонщика и выберите любимый стиль управления. После этого вам нужно будет пройти начальную гонку. Здесь вы получите свой первый трофей. После этого игра переместит вас в Академию, где вам нужно пройти обучающие режимы для получения ещё одного достижения.

Шаг 2. Карьера

После академии вы получите свою первую лицензию и сможете прокатиться в первой гонке Rally. Чем больше гонок вы проходите, тем больше лицензий у вас будет. Вам не нужно выигрывать все гонки, но постарайтесь выиграть большую часть из них, чтобы заработать как можно больше денег и репутации. После этого вам нужно будет выиграть в следующих чемпионатах: Global Rally Series, FIA World Rallycross Championship, Landrush World Series и Historic Legends Series. Прохождение этих чемпионатов откроет доступ к Triple Crown. Во время прохождения вашей карьеры вы заработает много денег и репутации. Это пригодится вам для создания собственной команды, найма сотрудников и обновления здания. Для разблокировки нужных улучшений вам нужно будет достичь 28 уровня.

Шаг 3. Джойрайд

В этом режиме будет два типа событий: в одном вам нужно разбить определенное количество блоков за время, а во втором нужно будет проехать участок идеально без получения штрафов. Вам также нужно будет получить 10 золотых медалей.

Шаг 4. События сообщества

На этом шаге нужно будет пройти ежемесячное мероприятие, а также проходить еженедельный эвент на протяжении двух недель подряд. Старайтесь водить аккуратно в ежемесячном мероприятии. Если вы разобьете автомобиль, то получите штраф и вам придётся ждать ещё один месяц для получения нового доступа к гонкам.

Шаг 5. Сетевая игра

Вам нужно будет пройти 25 турниров, каждый состоит из двух этапов. В сумме получается 50 этапов. Вам также нужно получать очки (старайтесь всегда находиться в первой половине таблицы) для повышения. Если будете находиться в нижней части таблицы, то вы будете терять очки. Под конец вам нужно будет отыграть одну гонку в режиме Jam Session (местный мультиплеер).

Шаг 6. Зачистка

Если вы сделали все правильно, то большая часть трофеев будет у вас. Если вы что-то пропустили, то отправляйтесь в режим свободной езды и добивайте оставшиеся достижения.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Просто пройдите гонку, которая запустится в начале игры. В этом заезде вас познакомят со всей механикой игры.

Для получения данной лицензии вам нужно будет пройти DiRT Clubman cup, DirtFish Graduation Rally, а после этого пройти одну из гонок в National Rally A (Мичиган Вуд или Открытый чемпионат США). После прохождения вышеперечисленного списка вы получите нужную лицензию.

Делается в режиме карьеры. Для этого вам нужно получить 6 медалей в мероприятиях International Rally R-2 и после этого вы получите желаемую лицензию.

После завершения нескольких карьерных соревнований вы откроете для себя новую дисциплину – Historic Rally, а также сразу получите лицензию. То есть при получении доступа к новой дисциплине вы автоматом получаете лицензию.

Вы получите эту лицензию после того как пройдете дисциплину Historic Rally.

Просто проходите гонки в режиме карьеры и через некоторое время вы получите доступ к новым гонкам, которые включают нужную для достижения лицензию.

Эта лицензия выдается за успешное завершение как минимум одного мероприятия в рамках Pro-3 лицензии и также нужно успешно завершить одно мероприятие в рамках Pro-2 лицензии.

Данную лицензию можно получить после успешного завершения одного из мероприятия в карьере Rallycross.

Данную лицензию можно получить после успешного завершения всех гонок и получения всех медалей в National Race A, успешно завершения одного из мероприятий в International Off-Road C-3 и мероприятия в Off-Road C-2.

Для получения этого достижения вам нужно выбрать автомобиль самого низкого класса и выиграть этап.

Вы сможете сделать это когда получите лицензию National Rally A. Выбирайте Мичиган Вуд или Национальный Открытый Турнир. На турнире выбирайте автомобиль класса R2 и выигрывайте на нём.

Вам нужно занять первое место в квалификации. Для этого вам нужно играть в Rallycross и FIA World Rallycorss Championship, так как там будет квалификация и там же сможете получить это достижение.

Для получения этого трофея вам нужно попасть в первую четверку в полуфинале в режиме карьеры. Финиширование в первой четверке гарантированно дает доступ к финалу и открытие этого достижения.

Это достижение вы никак не пропустите. Вам просто нужно прийти первым в одной из карьерных гонок.

Это достижение откроется вам после завершения финального чемпионата в вашей карьере. Здесь будет 5 гонок с этапами в каждом турнире. Вы также можете выйти из турнира в любой момент и вернуться к нему чуть позже. Не обязательно проходить турнир за один присест.

Вы получите это достижение после завершения финального чемпионата в дисциплине Rallycross, чемпионата FIA World Rallycross. В этом чемпионата будет 5 гонок с 6 этапами в каждом турнире. Вы также можете выйти из турнира в любой момент и вернуться к нему чуть позже. Не обязательно проходить турнир за один присест.

Вы получите это достижение после завершения финального чемпионата в дисциплине Landrush, чемпионата Landrush World Series. В этом чемпионата будет 5 гонок с 2 этапами в каждом турнире. Вы также можете выйти из турнира в любой момент и вернуться к нему чуть позже. Не обязательно проходить турнир за один присест.

Это достижение вы получите после завершения финального чемпионата Historic Rally. Вы также можете выйти из турнира в любой момент и вернуться к нему чуть позже. Не обязательно проходить турнир за один присест.

Для получения этого достижения вам сначала нужно пройти 3 чемпионата: Globar Rally. Land Rush и RX, а после этого откроется уже чемпионат Triple Crown. Вам остается только выиграть этот чемпионат для получения достижения.

В главном меню академии вы можете перейти в События – Dirt Academy. В меню академии выбирайте категорию «Advanced Driving Techniques» и проходите следующие уроки:

  • Throttle Control
  • Trail-Braking
  • Pendulum Turn
  • Manual Starts
  • Manual Transmission

После прохождения всех уроков вы получите достижение.

Покупаем хорошую машину и улучшаем отдел запчастей до уровня А (становится возможно на 28 уровне), после этого заходим в меню Upgrade и покупаем все модификации класса А.

Иногда в режиме карьеры вы сможете выбрать автомобиль перед началом гонки. Для получения этого достижения вам нужно занять первое место в этом турнире.

Для получения этого достижения вам нужно купить машину. Заходите во вкладку «Classifieds» и покупайте любую машину.

Для получения этого достижения вам нужно нанять четырех инженеров в команду. Для этого вам нужно найти хороших спонсоров и прокачаться. Прокачивайте возможность найма четырех инженеров, после этого нанимаете их и радуемся полученному достижению.

В начале игры вам предложат выбрать сложность. Выбирайте сложность «Fearless» и просто прокатитесь на этой сложности. Побеждать необязательно.

Получите если идеально пройдете гонку на режиме сложности «Fearless». Это означает, что вы никуда не врежетесь и будете поддерживать хорошую скорость.

Заходите в настройки перед началом игры и отключайте возможность смены ракурса камеры и после этого откатайте гонку, чтобы получить достижение.

Отправляйтесь на арену Joyride. В главном меню выбирайте Events > Joyride > Free Roam и берите машину по вкусу.

Лично я выбрал автомобиль Landrush из-за её мощности. В середине арены Dirtfish будет огромный холм. Просто поднимитесь по нему.

Вам просто нужно пройти без аварий участок или гонку. Старайтесь ни в кого не врезаться и не создавать аварийные ситуации.

Вам нужно пройти спецучасток или гонку доведя машину до плохого состояния. Просто врезайтесь в барьеры и деревья и доезжайте до точки для получения достижения.

Вам просто нужно разбить машину в понедельник. Можете изменить игровое время на своей игровой системе (на понедельник) и идти разбивать свою машину в любой гонке.

Вам нужно поиграть в режим Joyride и пройти парочку гонок на время.

Помните режим, про который я упоминал выше? Для получения этого достижения вам нужно получить 10 золотых медалей в этом режиме. Просто выбирайте самые легкие гонки для вас и начинайте проходить их.

Во время гонки на время будут два маркера: красный и зеленый. Вам нужно закончить гонку ни разу не попав на красный маркер (штраф в 1 секунду).

Заходим в режим Mini Mayhem: Challenge 2 и уничтожаем блоки. Там будет больше блоков чем нужно для достижения, поэтому проблем с получением не будет.

См. «Delta Force» для получения большей информации.

Эти события можно найти в Main Menu > Community Events. Событие Delta будет отображаться на картинке, если её нет, то подождите сброс таймера.

Старайтесь играть, не получая штрафов и тогда вы легко взберетесь на верхние позиции. Если вы окажетесь в Tier 1 до сброса таймера, то получите этот трофей вместе с «The Day Today».

Для получения этого достижения вам нужно завершить 2 еженедельных мероприятия в течение одной недели.

Это достижение делается в онлайне. Получение этого трофея займет у вас целый месяц. Вам нужно пройти 12 этапов. Если вы завалите один из этапов, то получите дисквалификацию и вам придётся ждать целый месяц, чтобы начать заново.

Просто идите в мультиплееру и подключитесь к любому сеансу. Вам не обязательно выиграть в этом сеансе.

Вы получите это достижение при прохождении карьеры.

Вам нужно пройти гонку при полной солнечной погоде. Получите при прохождении карьеры.

Когда вы играете в PRO турнир то получаете очки за победу или у вас снимают очки за проигрыш. Вам просто нужно получить достаточное количество очков за победы для получения повышения на новый уровень.

Событие PRO Tour включает в себя два или более этапа ралли. Это значит, что вы должны завершить 25 событий (в сумме 50 этапов ралли). Неважное какое место вы займете в гонке, главное отыграть 25 событий.

Во время гонок у вас будет возможность делать ремонт. Просто проведите рекомендованный ремонт от вашего инженера и достижение будет вашим.

Каждая гонка Rallycross оснащена двумя маршрутами: маршрут гонки и маршрут «Джокер». Советую получать это достижение в режиме аркады со слабым ИИ.

Разбивайте машину, а потом чините её во время гонки, после этого побеждайте в гонке. Советую делать в закрытой сессии с другом или в режиме аркады со слабым ИИ.

Разбивайте машину, а потом чините её во время гонки, после этого побеждайте в гонке. Советую делать в закрытой сессии с другом или в режиме аркады со слабым ИИ.

Для получения этого достижения вам нужно будет улучшить 3 параметра команды до уровня А. Для этого вам понадобится много денег и 28 уровень. Просто проходите режим карьеры, а потом улучшайте штаб.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


После посредней Dirt 3 и совсем невнятной Dirt Showdown британцы из Codemasters существенно испортили свою репутацию. В попытках угодить всем в играх был сделан акцент на казуальность, что плохим образом отобразилось на восприятии игр преданными фанатами серии Colin McRae Rally. К счастью, реабилитироваться удалось в 2015 году, когда на свет появилась игра с простым названием Dirt Rally. Предлагая игрокам интересную модель обучения, бескомпромиссные трудности в вождения и требование полной концентрации, игра сумела покорить сердца внедорожных энтузиастов. Сейчас же на сцене появилась новая номерная часть серии Dirt 4, обещающая сделать компромисс между строгой реалистичностью и казуальностью.


Вместо того, чтобы вернуться к мейнстриму, Dirt 4 чувствуется как духовный наследник именно строгой Dirt Rally, только с одним существенным отличием: в этот раз игра пытается угодить как ветеранам, так и новичкам, и преодолеть пропасть между недосягаемым и доступным.

В игре доступно множество автомобилей разных классов, а изучение тонкостей каждой модели — то еще наслаждение

В игре доступно множество автомобилей разных классов, а изучение тонкостей каждой модели — то еще наслаждение В игре доступно множество автомобилей разных классов, а изучение тонкостей каждой модели — то еще наслаждение

Это начинается с самого начала игры, когда вам на выбор предлагают две модели вождения: Gamer или Simulation. Это не просто варианты сложности, но две несопоставимых философий геймплея. При Gamer играть становится значительно мягче, уменьшается тормозной путь автомобиля и минимизируется риск потери контроля — даже при неосторожном использовании ручного тормоза. Влияния определенных типов погоды и дорожного покрытия ощущается менее выражено. Добавьте сюда академию вождения, которая научит вас всем важным аспектам ралли, и Dirt 4 становится гораздо более интуитивной чем ее предшественник.

В режиме Simulation Dirt 4 превращается в игру, сфокусированной на эффективности и адаптивности. Вы должны быть терпеливыми, чтобы узнать, когда жать газ в пол, а когда следует сбросить скорость. Один незначительный просчет может стоит вам драгоценных секунд. То чувство страха, напряженности, которое вы испытываете в эти минуты делает вас совершенно беспомощным и неподготовленным к тому, что ждет вас за поворотом. Не рискуя, вы можете финишировать в середине таблицы, рискуя — можете потерять все. Именно это ощущение — осознание, что вы всегда на грани — делает Dirt 4 такой желанной для ветеранов истинного ралли.

Главная фишка Dirt 4 — инструмент генерации трас Your Stage

Главная фишка Dirt 4 — инструмент генерации трас Your Stage Главная фишка Dirt 4 — инструмент генерации трас Your Stage

Dirt 4 предлагает знакомый цикл прогресса, постепенно увеличивая сложность. После нескольких стартовых заездов, когда вы заработаете достаточно денег, у вас появится возможность приобрести свои собственные автомобили и создать собственную гоночную команду.

Менеджменту посвящен отдельный элемент игры. Руководя командой, вы будете нанимать механиков и других членов команды, ремонтировать автомобили и заниматься их модернизацией. Но все таки, большую часть времени вы проведете именно на трассе. Вся карьера поделена на четыре типа: ралли, landrush (короткие заезды по грунтовым дорогам) ралликросс и исторические заезды.

Туман в игре кромешный

Туман в игре кромешный Туман в игре кромешный

Если с первым и последним все более-менее понятно, давайте рассмотрим оставшиеся типы.

Landrush предлагает прокатится за рулем багги, картингов и прочих автомобильных отродий по кольцевым картам, напичканных трамплинами и крутыми поворотами. Большое количество гонок и кругов по той же трассе и отсутствия разнообразия в дизайне лично для меня делают этот тип гонок самым скучным.

В RallyCross у вас есть возможность посоревноваться за рулем раллийных автомобилях на официально лицензированных треках FIA World RallyCross. Темп на этих треках заметно выше, так что если вы ищете возможность передохнуть от серьезных раллийных этапов, эта энергичная дисциплина может прийти вам по душе.

Режим Landrush быстро надоедает из-за однообразия

Режим Landrush быстро надоедает из-за однообразия Режим Landrush быстро надоедает из-за однообразия

Но если вы не представляете себя в любой из этих гоночных дисциплин, не стоит волноваться. Режим карьеры построен таким образом, что вы можете легко игнорировать не интересный вам тип гонок и сосредоточиться исключительно на ралли.

Самым значимым нововведением стал инструмент Your Stage, который позволяет создавать почти бесконечное количество уникальных раллийных отрезков нажатием одной кнопки. От вас требуется только настроить длину трассы и сложность, а затем игра сгенерирует этап, используя одну из своих локаций за основу. Уже после вы можете настроить время суток, погоду и тому подобные элементы. При желании созданной трассой можно поделиться с друзьями.

Графика Dirt 4 во всей красе

Графика Dirt 4 во всей красе Графика Dirt 4 во всей красе

Графическая часть Dirt 4 не сделала заметного прогресса в сравнении с предыдущим выпуском и заметно отстает от современных стандартов в элементах, что касаются качества текстур и дальности прорисовки. Но если говорить про эффекты, здесь все в полном порядке. Следить за тем, как на кузове авто образовывается грязь, как она же вздымается из-под колес автомобилей впереди, ограничивая дальность обзора, — приятно, живо, атмосферно.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DiRT 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DiRT 4.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Получение достижений в игре Dirt 4.

От Blinchik_v_kube

В данном руководстве я расскажу о получении ачивок в игре Dirt 4.


1


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


Blinchik_v_kube
Не в сети

1 окт. 2018 в 6:52

1,036 уникальных посетителей
63 добавили в избранное

Оглавление руководства



Thanks for Coming


International Rally R-3


International Rally R-1


International Rally H-C


International Rally H-A


National Stadium Pro-3


National Stadium Pro-1


International Off-Road C-3


International Off-Road C-1


A Bonafide Underdog Story


First on the GRID


Truckasaurus


First you have to finish


Global Superstar


Rubbing, son, is racing


It's all terrain, dummy


Obsolete Models a Specialty


Completed it mate


. now watch this Drive


New R-Evolution



Never Raced or Rallied


Make The Dream Work



Four-titude


I am the 13.9%.


Real turbulent juice


Cleaned up nicely


This is fine


Mondays be like.


Chapter and Verse


Always Believe



Kenneth? What's the frequency?


The Day Today


Delta Force


Flavour of the Week


DiRTy Dozen


tankflybosswalk


The Nightman Cometh





Little Help?


Double Yolker





Заключение


Комментарии

Thanks for Coming

Завершить вступительное испытание(welcome event).

International Rally R-3

Получить лицензию International Rally R-3.
(Получается по ходу прохождения карьеры.)

International Rally R-1

Получить лицензию International Rally R-1.
(Получается по ходу прохождения карьеры.)

International Rally H-C

Получить лицензию International Rally H-C.
(Получается по ходу прохождения карьеры.)

International Rally H-A

Получить лицензию International Rally H-A.
(Получается по ходу прохождения карьеры.)

Читайте также: