Fallout 4 outcasts and remnants прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Война. Война никогда не меняется. В Fallout 4 есть аж целых 4 концовки - за Институт, в которой вы уничтожаете Братство Стали и Подземку, за Братство, где вы уничтожаете Институт и Подземку, За Подземку, где вы уничтожаете Институт и Братство, и за Минитменов Содружества, где вы вообще всех можете уничтожить. Скука, никакого разнообразия. Но есть способ разнообразить жизнь в фолыче, оставить все организации в мире и еще и Институт перекрасить в более модные цвета. С вами Grim Gamer с рубрикой Модообзор. И сегодня речь пойдет о модификации

Project Valkyrie

Валькирия, Оуэн и Сара. Изображение со страницы мода на NexusMods. Валькирия, Оуэн и Сара. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Внимание: для работы мод требует другой мод под названием Outcasts and Remnants.

Что такое Проект Валькирия? Это глобальный мод, который перепишет историю Содружества в 20 квестов, позволит не оставить большую дырку на месте Массачусетского Технологического Института и горящего остова Придвена. Квестовая линия мода начинается во время прохождения квестов дома Кэбботов. На втором этаже в лаборатории Джека стоит терминал в котором говорится что есть и другие люди над которыми проводили эксперименты, в результате которых они стали фактически бессмертными. Одна из таких - Валькирия, за которой мы и пойдем в психиатрическую больницу «Парсонс». Там, по ходу квеста Тайна дома Кэбботов мы и найдем Валькирию, которая тут же станет нашей спутницей. Осторожно - изначально она обнажена, так что контент не для детей.

Валькирия. Изображение со страницы мода на NexusMods. Валькирия. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Дальше - больше. В моде присутствует большая сюжетная линия (еще бы, он концовку игры переписывает), всю тут не перечислишь. Из основных моментов: от братства отделилась группа людей, которым не нравится новая идеология старейшины Мэксона. Они назвали себя Братство Золота (оригинально, да). Идем туда, там нам говорят что нам нужно кое-что найти ну и пошло-поехало, от выполнения базовых заданий типа принеси-отнеси до целых диверсионных операций в бункер Анклава и Волт-Тек.

Часть бункера Братства Золота. Изображение со страницы мода на NexusMods. Часть бункера Братства Золота. Изображение со страницы мода на NexusMods.

По мере прохождения мы встретим кого бы вы думали? Сару Лайонс, ту самую из третьего фоллаута. С ней то мы и возьмем под контроль Придвен и все Братство Стали в Содружестве, если конечно вы уже не прошли игру. Получив от нее звание Стража мы получаем ее в качестве компаньона. В последствии даже есть возможность начать с ней романтические отношения. Хоть ей и больше тридцати.

Сара Лайонс. Изображение со страницы мода на NexusMods. Сара Лайонс. Изображение со страницы мода на NexusMods. Свержение Мэксона. Изображение со страницы мода на NexusMods. Свержение Мэксона. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Следующая цель - не дать Подземке и Минитменам взорвать Институт, так как мы ведь не хотим чтобы у нас были события похожие на Мегатонну? В ходе искуснейших проверок на харизму и давления на совесть лидеров этих организаций мы убеждаем их не трогать Институт, аргументируя свою позицию "грандиозными планами на него". Для начала нужно попасть в Институт как обычно, затем с помощью правильных людей убрать неправильных, отправив их в тюрьму, из которой ранее сами сбежали. Ну и самое главное и последнее - берем Институт, делаем его модным и общедоступным и вуаля - мы переписали концовку игры.

Новый облик Института. Новые торговцы в нем. Изображение со страницы мода на NexusMods. Новый облик Института. Новые торговцы в нем. Изображение со страницы мода на NexusMods. Модный Синститут. Изображение со страницы мода на NexusMods. Модный Синститут. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Не только изменением концовки игры славится этот мод. 4 кастоных полностью озвученных компаньона человека и аж целый Либерти Прайм в качестве карманной (метров 10 ростом) вундервафли.

Прайм Обретенный. Врагни обреченные. Изображение со страницы мода на NexusMods. Прайм Обретенный. Врагни обреченные. Изображение со страницы мода на NexusMods.

Что еще можно сказать об этом моде? А надо ли еще что-то говорить, я тут уже весь сюжет заспойлерил.

Если вам нравится Fallout 4, но вам наскучил его сюжет, этот мод прямо создан для вас. Быстрее бегите на Нексус , скачивайте его и наслаждайтесь новым миром. Лучшим будущим, не под землей. Мод переведен на русский язык.

На сей ноте Модообзор завершается, Есть еще множество достойных модификаций, о которых стоит рассказать, так что до скорого, любители преобразить свой Fallout. GG WP, Grim Gamer


Масштабный мод для Fallout 4 добавляет в игру целую цепочку новых заданий, фракцию, локацию, озвученных персонажей и новые приключения. Прохождение новых задание займет примерно 20 часов игры. Чтобы начать ваше новое приключение отправляйтесь в бункер недалеко от станции Оберленд и поговорите с Чаком Финли.


После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.


Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.


Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили


Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.

В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.


Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.


Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.


Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.

Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.


Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.


В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.


Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).


Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.


Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.


Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.


Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.


В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".


Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство


Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели. Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха. Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала


Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр. Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер


Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.


Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести


Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.


Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари


У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.


Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье


На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.


Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.


Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.


Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.


Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

Обновлено 12.07.2020. "Outcasts and Remnants" это один из лучших квестовых модов. Этот мод включает в себя новые фракции, новые локации, возможность нанять новых, полностью озвученных компаньонов, десятки интереснейших квестов и ярких персонажей и много чего ещё.

Кроме того, у вас появится возможность захватить власть в Братстве Стали и получить альтернативную концовку игры. Мод имеет потрясающие размеры и смело может претендовать на звание DLC.

Бар "Нежность" Бар "Нежность"

Основной сюжет мода начинается с посещения таинственного бункера к югу от станции Оберленд. Если вы играете в режиме выживания, и с модом "Война в Содружестве", я советую вам сразу после начала игры бежать в район коммуны "Солнечные приливы". Там, на берегу озера, стоит хижина Гэбриэля, которого вы можете сразу взять в напарники. Он, и его собака Брут, здорово помогут вам в самый трудный начальный период игры.

Хижина Гэбриэля Хижина Гэбриэля

Этот мод является вторым по счёту из целой серии квестовых модов:

2. Изгои и Подонки.

Установка мода только ручная! Распакуйте и скопируйте содержимое архива в папку Data в директории игры и активируйте плагин в вашем мод-менеджере.

Внимание! Если у вас была установлена предыдущая, незапакованная версия этого мода, вам нужно вручную удалить из директории Data все старые файлы этого мода в папках: Interface, Materials, Meshes, Music, Scripts, Sound и Textures. Иначе я не гарантирую корректную работу мода.

Для правильного отображения тел и одежды требуется CBBE - иначе все будет наперекосяк.

Для тех кто не хочет возиться с установкой CBBE вот вам мой вариант для основной игры и всех DLC.

Версия основного файла 1.51 Размер 735 МБ.

Данная работа защищена авторским правом. Публикация на других сайтах и полное или частичное использование в каких-либо целях кроме игры запрещено и является незаконным. cat-boy ©.

Если есть желание помочь переводчику, то вот мои реквизиты:

Карта Сбербанка 5336 6901 2213 5595
Яндекс - Деньги 4100111538258792

Вот так я делаю свои моды:

Приятной вам игры, ребята.

Внимание! Все последующие обновления и новые мои работы будут публиковаться только на этом канале. Я не сотрудничаю с Нексус и другими популярными игровыми сайтами.

Читайте также: