Sin gold прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Пройдите лабиринт горгульи, описание которого ищите ниже, или автоматически преодолейте этот отрезок, используя перстень Бракка, который найдете в сокровищнице проклятого короля после разрушения иллюзий Тромпдоя и его уничтожения. Войдите внутрь башни, расположенной за лабиринтом.

Внутри пообщайтесь с тремя скелетами-нежитью, сидящими за столом, чтобы начать это задание. Если в сокровищнице Бракка вы нашли кувшины, разбили их или поглотили души, то скелеты внутри башни уже будут мертвы.

Когда сделаете все, что пожелаете с душами, вернитесь в помещение с нежитью и завершите квест.

Необязательно: обыскав тела нежити, заберите ключ с тела Тамсина, чтобы открыть дверь вглубь убежища Бракка.

Пройдите во внутреннюю область и двигайтесь к большому входному отверстию с истоком сзади. Если выполнили квест «Кувшин душ Уизермура» и разбили сам сосуд, освободив лорда, то он появится здесь и разрушит барьер, преграждающий путь вперед. Если вы не выполнили это задание или поглотили душу Уизермура, то примените «Благословение» на рычаг, чтобы потянуть его.

Обыщите комнату и заберите руки Тирана, лежащие в правом саркофаге. Это один из комплектов брони короля Бракка, именуемый артефактами Тирана.

Целительное касание

Двигайтесь в святилище Амадии на Гулких Топях, используйте лианы, чтобы подняться наверх и увидите трех раненных персонажей. Используйте на них исцеление, чтобы восстановить каждого.

– По 1500 очков опыта за лечение каждого из трех персонажей – в общей сложности 4500.

Артефакты Тирана

Подробнее о расположении каждого предмета этих доспехов мы рассказывали в отдельной статье. Сейчас перечислим вкратце локации, где их можно обнаружить:

– Поножи Тирана ищите внутри Древнего храма во время квеста «Кувшин душ Уизермура».

– Шлем находится внутри разрушенных руин, где нужно спасти Гарета.

– Ботинки ищите в разрушенной башни без крыши, которая подвержена воздействию электричества – вдоль берега чуть дальше от места, где встретите Виндего.

Сердце Тирана (нагрудник) находится в сокровищнице короля Бракка.

– Руки Тирана отыщите внутри башни Бракка, что описано в квесте «Судьба хуже смерти».

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Расположение всех частей.

Как только соберете полный комплект, то экипируйте его, чтобы избавиться от штрафов ношения неполного набора доспехов.

Редкая добыча

Встретьтесь с Виндего на корабле. После побега из форта Радости вы вновь столкнетесь с ведьмой в Гулких Топях, на пляже.

Когда спасете Гарета, лидера искателей во время квеста «Загнанный в угол», то поговорите с ним в Святилище Амадии и узнаете, что кто-то пытается помешать им в их путешествии.

Если в вашем отряде есть Ифан, то он скажет, что Одинокие волки охотятся на пробужденных.

Одинокий волк

Примечание. Чтобы пройти этот квест, в вашем отряде должен быть Ифан бен-Мезд (главный герой или в роли спутника).

Пообщайтесь с Ифаном о том, что находится внутри форта Радости, и он расскажет вам и даже покажет контракт на убийство Александра.

Отыщите магистра Борриса около главных ворот, ведущих во дворе магистров и к двери тюрьмы, поговорите с ним Ифаном или позвольте это сделать вашему спутнику, если бен-Мезд не главный герой. Пригрозите Боррису, чтобы не убивать Сахейлу. В противном случае женщину придется убить – ищите внутри пещер. Если Боррис мертв, то просто обыщите его труп, чтобы получить нужную информацию и продвинуться по квесту.

Боррис скажет вам, что нужно найти человека по имени Залескар. Для этого придется сбежать из форта Радости и добраться до холма неподалеку от одного из выходов, где поднят мост.

Призыв к оружию

После того, как спасете Гарета по квесту «Загнанный в угол», то будет поручено встретиться с ним в Святилище Амадии, чтобы узнать, что делать дальше.

1 – Гарет в руинах, 2 – вход в пещеру черепа, 3 – вход в темную пещеру, 4 – Святилище Амадии, 5 – встреча с Гаретом.

Загнанный в угол

Для прохождения квеста потребуется умение Истока «Благословение», для чего следует выполнить квест «Голоса». Начните квест в одном из двух мест – отправляйтесь в Святилище Амадии и побеседуйте с расположенными там персонажами, либо встретьтесь с Тарлин около старой оружейной.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – Святилище Амадии, 2 – Гарет.

Вы узнаете, что Гарет отправился в старую оружейную, в которой хранилось оружие короля Бракка – единственная возможность уничтожить Вопящих, созданных магистрами. Идите на север в старую оружейную и отыщите там Гарета, окруженного магистрами. Убейте всех магистром и пообщайтесь с Гаретом.

Гарет скажет игроку, что нужно встретиться в Святилище Амадии. Поговорите с ним в этом месте, а затем пообщайтесь с Грацианой. Этот квест переплетается с заданием «Вечная почитательница».

– 1200 очков опыта за убийство рыцаря-магистра.

– 2400 очков опыта за убийство магистра-мечника.

– 4800 очков опыта за убийство рейнджера-магистра.

– 1700 очков опыта за уничтожение инквизитора-магистра.

Кольца сопротивления

Чтобы начать это задание, найдите письмо от Даллис под названием «Молот», предупреждающее магистров о группе Искателей (необходимо найти письмо и обязательно прочитать). Войдите в камеры заключения под фортом Радости в крепости магистров и разберитесь с псарем и его головорезами. Там будет магистр Делорус – примените на него исцеляющее заклинание или дайте лечебное зелье, чтобы узнать, как покинуть тюрьму.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Магистр Атуза.

Поднимитесь на второй этаж и обнаружите двух магистров, Гоа и Карина, допрашивающих мальчишку Хана. Убедите их отпустить ребенка или убейте, чтобы помочь Хану. Пообщайтесь теперь с самим Ханом и сможете воспользоваться его лодкой, чтобы покинуть форт Радости.

Пройдите в другую часть острова, к Святилищу Амадии, и пообщайтесь с Искателями. Направляйтесь на север, чтобы в руинах отыскать Гарета и помочь ему отбиться от магистров. Убив всех, заберите очищающий жезл, с помощью которого можно убить Вопящих.

После того, как спасете Гарета, пройдите в разрушенные руины Оружейной Бракка. Чтобы попасть внутрь, вам понадобится заклинание «Благословение», поэтому войдите внутрь после того, как сможете использовать его. Пообщайтесь с магистром Сангом, чтобы узнать, что здесь произошло, а затем убейте его, получив 1700 очков опыта (он все равно умирает и просит, чтобы вы добили его – не будьте жестоки).

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – вход в руины, 2 – вход в безумный анклав.

Если у вас нет Истока, то можете пополнить его при помощи большой емкости справа, в углу комнаты. Примените «Благословение» на рычаг напротив двери, а затем потяните за него, чтобы попасть внутрь. Так начнется квест.

Взаимодействуйте со святыней, имея при себе одно очко Истока на главном персонаже – получите 900 очков опыта.

Заберите поврежденный шлем Тирана, чтобы продвинуться по квесту «Артефакты Тирана» и завершить задание «Оружейная». Этот шлем можно использовать для уничтожения Вопящих.

Пылающие свиньи

После того, как в вашем распоряжении будет навык «Благословение», полученный в Сокровищнице короля Бракка, в Гулких Топях отыщите небольшое место, где гуляют свиньи. Горящие свиньи! Если вам нужны очки Истока, то можете собрать их, наступая на лужи, разбросанные по району, или посетив оружейную, описанную выше, где находится целая емкость. Благословите одну любую свинью, чтобы спасти ее, после чего появится ящер-нежить Скапор, с которым можно пообщаться. Его придется убить.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – Пылающие свиньи, 2 – Федер, 3 – Святилище Амадии.

Как только Скапор будет мертв (или если вам удалось убедить противника), то нужно будет благословить все оставшихся свиней. Вы получите 1800 очков опыта за убийство ящера или 3000, если сможете убедить его не мешать вам.

Кроме того, вас вознаградят по 600 очков опыта за благословение каждой свиньи.

Когда благословите всех свиней, не спешите радоваться – есть еще одна, последняя. Отправляйтесь в ту часть острова, где находится заледеневший берег и Зимний Дракон Слейн. Где-то здесь будет гулять свинья – поговорите с ней персонажем с навыком «Друг животных», предложите посетить Святилище Амадии, чтобы спастись. Отправляйтесь и вы туда же, взаимодействуйте со статуей богини в воде, чтобы та стала исцеляющей. После этого предложите свинье искупаться в воде – она превратится в девушку.

Проклятое кольцо

Выполняя квест в сокровищнице короля Бракка, игрок обнаружит перстень Бракка после того, как победит Тромпдоя и разрушит его иллюзии.

Наденьте кольцо, чтобы продолжить квест, и оно повести на персонажа проклятье. Игрок может снять кольцо, но проклятье на персонаже останется до тех пор, пока не будет использовано «Благословение». Если игрок повторно наденет кольцо после «Благословения», то оно проклянет персонажа повторно.

Возьмите кольцо и отдайте его другому члену отряда, чтобы завершить квест.

«Побег» – это первый квест, который вы получаете после спасения с корабля, и он будет вашей основной целью в первой половине путешествия по острову форта Радости.

Двигаясь к лагерю, вы столкнетесь с двумя исчадиями Пустоты. Победите их, чтобы продолжить квест. Есть несколько вариантов покинуть форт Радости и один из них – следовать маршруту задания «Кольца сопротивления».

Также вы можете убить Найлза и выбраться из крепости через трубу, расположенную в его комнате пыток. Также можно сбежать через мост в самом форте, но придется убить многих магистров.

Прибыв в Святилище Амадии или оказав помощь Гарету во время квеста «Загнанный в угол», вернитесь в Святилище. Игроку сообщат, что требуется очищающий жезл, позволяющий избавиться от Вопящих.

Его можно получить в двух местах:

1. В квесте «Лишенный Истока дракон», отобрав жезл у Радеки, не отдавайте его дракону.

2. Пройдите квест «Сокровищница короля Бракка», чтобы забрать еще один жезл.

Вечная почитательница

Когда игрок впервые окажется в Святилище Амадии, то обязательно следует пообщаться со жрицей в маске, стоящей около алтаря странствий. Она расскажет о том, куда отправился Гарет, который ищет оружие, высасывающее Исток, способное изменить ход сражения с магистрами и Вопящими. Она отправит вас на север в оружейную Бракка, где и будет Гарет. Это задание переплетается с квестом «Загнанный в угол».

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

Нужный кувшин.

Убейте всех магистров и поговорите с Гаретом. Вернитесь в Святилище Амадии, пообщайтесь с Грацианой и она расскажет о другом хранилище, о котором магистры даже не знают. Она также попросит принести оттуда кувшин с ее душой. Идите внутрь, заберите кувшин и принесите его Грациане. Пообщайтесь с ней и примите решение – поглотить душу Грацианы или передать ей кувшин.

Лишенный Истока дракон

Отправляйтесь в заледеневшие земли за пределами форта Радости, чтобы отыскать Зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к земле. Уничтожьте все цепи, а затем пообщайтесь с драконом. Слейн расскажет вам, что на юге находится пещера, в которой живет ведьма Радека, пленившая дракона. За это вы уже получите 2100 очков опыта.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – Слейн, 2 – вход в пещеру черепа.

Внутри пещеры вас ждет неприятная ловушка – уберите ее и примените заклинание «Дождь», чтобы очистить вход. Вновь примените «Дождь» и двигайтесь вдоль правой стороны пещеры, чтобы обойти препятствия. Переместитесь влево, поскольку впереди находится вторая ловушка.

Разберитесь с ней или проберитесь мимо – она намного безопаснее предыдущей. Далее вас ждет область, где обитает Радека.

Пообщайтесь с ведьмой, и как только начнется битва, то приготовьтесь сражаться не только с ней, но и с другими врагами. Хорошая стратегия заключается в том, чтобы начать беседу с ведьмой одним персонажем, а трех остальных отвести к началу комнаты – враги не смогут окружить вашу группу.

Имейте в виду, что у трупов есть «Возмездие» четвертого уровня и они отражают приличное количество урона атакующему, поэтому постарайтесь не убить самого себя, пытаясь уничтожить их. Трупы и жуки используют атаки дальнего боя, поэтому старайтесь сделать так, чтобы не находиться своими персонажами в зоне прямой видимости противников.

Когда Радека и ее помощники будут мертвы, то обыщите ее тело, чтобы получить кровавую розу и очищающий жезл.

Получив жезл, вы продвинетесь по квесту «Сокровищница короля Бракка». Слейну нужен этот жезл, поэтому если хотите завершить все мирно, то передайте его дракону. В противном случае с ним придется сразиться.

Слейн исчезнет после того, как вы отдадите ему жезл. Увидеть его повторно можно будет позже, когда вы приблизитесь к гавани, где находятся магистры и которая охраняется Вопящими. Дракон уничтожит всех Вопящих.

Объединив кровавую розу с пустой склянкой для зелья, вы получите особое зелье, которое на постоянной основе повышает все шесть атрибутов на один пункт (до тех пор, пока этот персонаж не будет убит).

Узнайте от Тарлин о Вопящих. Спасите Гарета, которого окружили магистры в руинах старой оружейной за пределами форта Радости. Больше информации о Вопящих вы можете узнать с трупа магистра Фаррея.

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – Гарет, 2 – Грациана, 3 – вход в безумный анклав, 4 – вход в пещеру черепа, 5 – Слейн, 6 – Александр.

Вернитесь к святилищу Амадии и пообщайтесь с Грацианой об оружии Истока. Завершите квест «Сокровищница короля Бракка».

Используйте жезл очищения на любом Вопящем, а как только он опустеет, то поговорите с Грацианой, чтобы та восполнила заряд жезла.

Отправляйтесь на восток и встретите слепого магистра и его мертвых спутников. Вы можете либо отпустить его, либо убить. Найдите рядом письмо и прочитайте, чтобы продвинуться по квесту.

Сокровищница короля Бракка

Divinity Original Sin 2 - Прохождение побочных квестов Форта Радости

1 – встреча с Тромпдоем, 2 – вторые клоны Тромпдоя, 3 — Убийство настоящего Тромпдоя

Вы столкнетесь с тремя зараженными саламандрами: две огненные и одна ядовитая, что можно определить по соответствующему цвету шкуры. Войдите в таинственную пещеру, отмеченную на карту, за что уже получите 2250 очков опыта. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Тромпдоя – насмехающийся эльф пройдет по иллюзорному мосту за ящиками. Внутри пещеры старайтесь открывать только старые сундуки, поскольку красивые и узорчатые являются ловушкой.

Пройдите через мост и окажетесь в районе, где Тромпдой атакует вас тремя клонами — воином, рейнджером и магом. Убейте их, получив по 1200 очков опыта за каждого. Не прикасайтесь к сундуку – это просто ловушка. Продолжайте движение по дорожке, пока не окажетесь у таинственной комнаты. В небольшой области к северу есть сокровища.

Пообщайтесь со статуей в центре, и она потребует от вас ответить на два вопроса. По первому вопросу выберите верхнюю строку, а по второму – вторую. Заработаете 2950 очков опыта. Идите на восток, где все станет еще сложнее. Тромпдой вновь атакует вас своими клонами, но на этот раз их более сильными версиями. Вы будете сражаться с двумя волнами противника, но как только победите, то получите опыт. Убедитесь, что обыщите все тела, а на трупе мага найдите перстень Бракка, начинающий квест «Проклятое кольцо».

Лучший способ сражения с ним – это переместить партию на платформу, чтобы спрятаться от лучников и магов. Это также заставит их приблизиться к вам, а не наоборот. Пройдите в последнюю комнату – сокровищницу. Здесь будут кучки золота, которое вы можете забрать. Также возьмите очищающий жезл и еще один артефакт Тирана – нагрудник Бракка. Не нужно освобождать души или поглощать их, поскольку одна из них является частью квеста «Вечная почитательница».

Вы можете освободить Тромпдоя от него рабства или нет. Сверните за угол и осмотрите статую. Так вы откроете способность «Благословение» и продлите сюжет. Квест будет выполнен – вернитесь в Святилище Амадии, чтобы продолжить квест «Вечная почитательница».

Первое сражение произойдет с тремя саламандрами шестого уровня, пораженными Пустотой. У них достаточно высокая броня и запас ХП. Если есть персонаж с талантом «Друг животных», то можете подбежать к ним и поговорить с одной из саламандр, а остальную часть персонажей разместите в любой точке поля сражения, чтобы получить выгодные позиции.

Обратите внимание, что у красных саламандр есть более высокий запас физических доспехов. но более низкий магических (если сравнивать их с зеленой саламандрой, у которой все в точности, да наоборот).

Также обратите внимание на то, что около зеленой саламандры есть погребной курган, поэтому не забудьте выкопать его.

Квест «Голоса» начнется после того, как вы выполните учебное задание «Проблемные воды» и окажетесь на острове с фортом Радости. Во время исследования Гулких Топей вы услышите несколько голосов, говорящих с главным персонажем.

В конечном счете, вы столкнетесь с алтарем семерых богов и будете перенесены в Чертоги Эха. Этот алтарь находится в сокровищнице короля Бракка. После завершения этого квеста вы также получите записи о прогрессе по заданию «Знаки сопротивления».

SiN: Gold - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

SiN: Gold — полное издание легендарного шутера с видом от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Игра повествует о полковнике Джоне Блэйде, который является начальником самого известного частного охранного агентства Фрипорта. Действие игры разворачивается в 2037 году. В SiN Gold исправлены некоторые ошибки и баги, а также добавлена поддержка разрешения формата 16:9. Кроме того, игра включает в себя «различные восстановленные/без цензуры ассеты оригинала».

Содержание

Видео

SiN Gold — трейлер от Nightdive Studios:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из SiN: Gold:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Pentium 166
  • 32 MB ОЗУ
  • 700 MB HDD
  • PCI Видеопамять: 2 MB
  • DirectX 6.0
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для SiN: Gold.

Даты выхода

SiN: Gold уже вышла на PC, Mac.

    (Весь мир) — 18 марта 2020 (США) — 12 декабря 2000 (Франция) — 20 октября 1999

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на SiN: Gold в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас SiN: Gold продается в таких магазинах, как Steam, GOG и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 259 рублей.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 259 руб в магазине GOG за 719 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как SiN: Gold - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на SiN: Gold:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает SiN: Gold. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Nightdive Studios выпустили SiN: Gold Игры, Sin, Геймеры, Видеоигра, Видео

Помню там были скутеры воздушные. И можно было хуярить с двух рук.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 3 месяца назад


Вся суть бесплатных ММО в одной картинке

Вся суть бесплатных ММО в одной картинке

5 месяцев назад


Инопланетное зло, какое оно?

Я занимаюсь разработкой инди игр уже несколько лет и за это время у меня появилось несколько хороших помощников, но основную часть игр я делаю сам.

Я сразу выбрал сложный пусть, а именно делать 3д игры и не использовать готовые модели и ассеты сторонних разработчиков.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Длиннопост

Стараюсь делать игры в одном стиле, пусть не идеально, но как говориться "сделано с душой".

Конечно совсем не использовать ассеты фактически не возможно, поэтому некоторые незначительные модели такие как деревья и органика приходиться использовать из библиотек.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Длиннопост

На все это уходит очень много времени, но результат думаю того стоит, чтобы продолжать любимое дело.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Длиннопост

Одна из таких игр будет хоррор о приключениях обычного охотника который приехал в свой загородный дом в небольшом рабочем поселке.

Пока он был на охоте, на поселок было совершено нападение инопланетных захватчиков, которые похитили всех людей и установили свои порядки проживания на этой земле.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Длиннопост

Теперь ничего не остается кроме как вступить в неравный бой против незваных гостей, благо у вас осталось верное оружие - дробовик и немного патронов.

Все транспортные средства были выведены из строя, а весь поселок превратился в смертельно опасную полосу препятствий через которую вам предстоит пройти, чтобы выбраться из этого ада на земле.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-Хоррор, Длиннопост

Примерная дата выхода: июль 2021.

Показать полностью 5 5 месяцев назад


Опасные игры

Опасные игры

9 месяцев назад


Толерантность везде: Kotaku раздала премию геймер года расово-политическим активистам

1 Таня Депасс - девушка с дредами которая борется за расовое разнообразие в играх, мобилизовавшая поддержку расовой справедливости

2 Хасан Пикер - парень в футболке против "Расизма, белых привилегий, патриархата," это левый стример, превративший Twitch в место политического освещения, он получил премию с пометкой "Иногда играет в игры"

И если вы скажите что я это все придумал, нет все эти слова про "Игрок года иногда поигрывает в игры" НЕТ ! вот вам пруф, сами инициаторы премии даже не скрывают что раздали их по политическим соображениям.

Премия котаку выдаётся игрокам, оказавшим наибольшее влияние на сообщество. Из самой статьи: "That made it harder than usual to pick specific people for our annual list of influential game-players."
Показать полностью 1 9 месяцев назад


Плыть или не плыть?

Пост-отчет для моих 4 подписчиков! Спасибо вам за интерес!

Уже как больше месяца назад обещал рассказать, про что же игра, которую делаю уже больше 3-лет (пост не об этом, вот такой я плохой). И только сейчас появилось немного времени и хочется поделится, чем же это таким был занят.

*финальное видео в конце :)

Во-первых, доделал сайт игры.

Вообще, изначально, когда думал "как бы заработать в интернете" и мой взор упал на создание видеоигр, думал, что получится сделать хоть что-то без вложений. Ха-ха. Знаете, поначалу так и было. Научился программировать, делать 3d модели в Blender, даже до анимаций дошел. Но уткнулся в тупик. Я не умею рисовать. НЕ УМЕЮ. И когда хотел сделать что-то в Blender, понимал, что то, что у меня в голове я никак не могу воплотить в жизнь своими "прямыми" руками. Поэтому потихоньку начал покупать недорогие ассеты в магазине Unity и подгонять их под себя. Об этом, кстати, смотрите ниже. Так вот. Сайт. Ужасно хотелось сделать его красивым. Со СВОИМ артом. Так что, нашел иллюстратора, и фон сайта мне лично чертовски нравится. Самое больше вложение на данный момент. Не жалею ни о чем) Тадаам:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Иллюстратор отправила мне фотошоп файл, где все элементы были по слоям, так что я мог спокойно подгонять картинку под содержание сайта.

Во-вторых, доделал демо для сайта. Да, да, там есть демо, благо Unity позволяет экспортировать в WEBGL.

(Заливая сюда видео, понял, что круг взрывной волны смотрится по-дурацки - есть над чем работать, прекрасно!)

Потом увидел пост @akhmedturabov про то, как с ним связались издатели и мне это дало столько вдохновения и сил, будто это мне они написали. @akhmedturabov, еще раз поздравляю и желаю успехов!! Собственно, наверное, это и дало мне сил на следующий пункт.

В-третьих, я долго это откладывал, но я попытался заставить ГГ плавать.

ГГ я тоже нашел в ассетах Unity, мне понравилось, что были встроены несколько анимаций, вроде ходьбы, бега, прыжков, плавать только не умел.

Главное, что меня интересовало это не тратить время на то, что так, как я хочу и вижу в голове, сам я сделать не смогу. В данном случае это 3d модель ГГ со всеми анимациями. Поэтому, когда у меня будет достаточно средств, будет тотальный ремастеринг определенных элементов с помощью профессиональных 3d-дизайнеров. Но это потом. Сейчас же я решил рискнуть и открыл начальную анимацию персонажа:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Те, кто работал в Blender, наверное знают, что после определенной версии они поменяли достаточно сильно интерфейс. ааа!! Я последний раз делал в блендере что-то несколько лет назад.

Кстати, совсем не реклама, я просто обязан этим поделиться. Если кому-то интересно создать анимированного персонажа, то вот:

По этим самым туториалам я учился анимировать персонажа.

Так вот, первые несколько часов я убил на то, чтобы понять, как переходить в режим анимации, убрать уже существующую и добавить свою. И самое главное. Как все это экспортировать в Unity. Нашел следующее видео:

Резюмируя, имеем следующее:

1. В Object mode выбрать все элементы Armature или просто удалить все, кроме арматуры и нажать на A.

2. Экпортируем в .fbx

3. Параметры справа диалогового окна экспорта:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Импорт в Unity будет чуть ниже.

Так. Как будем плавать? Я решил, что анимация должна состоять из 3-х частей.

1. Прыжок в воду:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

2. Само плавание, которое должно быть "красиво" зациклено:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Смесь плавания брассом и кролем, просто увидел в каком-то фильме и понравилось)

3. Выбираемся на сушу:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Такс, одна интересная деталь.

Можно заметить, что между анимациями оставил большое пространство из неиспользуемых кадров. Почему? Потому что, когда работал, над второй анимацией, то при импорте в Unity ломалось начало и персонажу адски выворачивало ноги. Честно, не знаю, почему. Но проблема решается этими самыми интервалами между анимациями. (например, конец первой анимации - кадр 40, начало второй - кадр 80)

Импорт в Unity:

В инспекторе анимации во вкладке Model оставил все, как есть.

Вкладка Rig: ставим Humanoid

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Теперь самое интересное. Экспорт из Blender - один файл .fbx. Теперь во вкладке Animation надо разбить на три анимации, выставляя соответствующие начала и конец каждой анимации:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

И последнее. Для анимаций, которые не зацикливаются надо поставить следующие галки, иначе мой персонаж пускался в свободное летание по сцене и все равно, что на нем был Rigidbody с gravity = true:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Так мы закрепим анимацию.

Для самого плавания, где нам важен цикл поставил галки на всех опциях:

Плыть или не плыть? Gamedev, Unity, Unity3d, Medieval, Анимация, Инди, Компьютерные игры, Видеоигра, Геймеры, Steam, Разработка, Game Art, Гифка, Видео, Длиннопост

Дальше было то, что мне нравится больше. Настройка Animator Controller и накидывание эвентов на анимации, вроде брызг. Итог:

Насчет того, о чем игра.

И сам сайт игры. Это не реклама. Мне просто чертовски нравится, как получилось интегрировать фон.

Вдохновение беру из:

1. Книга: "Одиссея капитана Блада" - Рафаэль Сабатини

2. Видео на Youtube игры Besiege. Верите или нет, никогда не играл, но эти видео так понравилась, что захотелось сделать похожий движок песочницы с блек джеком и..чайками.

3. Фильм "Первому игроку приготовиться" (2018). Да. Идея уникальных игровых предметов, уникальных способностей и возможности все это получить, обменять, отобрать, продать, заработать..все, как в жизни.

Получилось несколько сумбурно. Накопилось, просто. Спасибо, если дочитали!

Отправляйтесь в Черные Копи на юго-востоке побережья Жнеца – это место заполнено Пустотами и магистрами. Дом ученика расположен у входа в Черные Копи, где группа магистров поймала обычных людей и собирается их казнить (вы можете сразиться с магистрами или оставить их в покое – это часть квестах On the Ropes).

Есть магистры, охраняющие ворота, которые блокируют путь на следующую территорию. Если Реймонд предоставит вам полномочия помочь магистрам, то сможете пройти через ворота без каких-либо проблем. В противном случае придется сражаться. За воротами вы увидите белого магистра, который занят допросом волшебника (ученик Ханнаг, требуемый все для того же задания). Подойдите к гавани, где находятся магистры, преграждающие путь. Вы можете попытаться проникнуть внутрь, но два Вопящих блокируют проход. Используйте источник вампиризма, чтобы уничтожить их.

Примечание. Если у вас есть специальный жезл из форта Радости, то можете использовать его, чтобы уничтожить магистров. Если нет, то используйте силу истока и завершите ритуал в квесте «Резкое пробуждение», чтобы изучить навык «Источник вампиризма».

Реймонд и другие магистры гавани допрашивают члена черного кольца. Когда они найдут вас, то у вас не останется другого выбора, кроме как сразиться с ними. Если у Реймонда будет низкий запас ХП, то он попытается убежать.

После того, как победите магистров, обыщите это место и прочитайте заметки и письма, чтобы узнать о произошедшем. Или можете воспользоваться видением духов и пообщаться с духами (или позволить эльфу съесть останки). На другой стороне гавани находится Анна, охраняющая шахту в Черных Копях. Победите ее, чтобы попасть внутрь (рядом находится место по квесту «Приют героев»).

Эта шахта заполнена ловушками и трубами. Используйте телепортацию или обезвреживайте ловушки. Для телепортации подойдут как перчатки телепортации, так и две пирамиды из апартаментов Даллис на корабле «Госпожа Месть».

Вдалеке вы можете обнаружить Вопящего, охраняющего алтарь странствий. Примените на него умение «Источник вампиризма» или специальный жезл. Двигаясь вперед, вы станете свидетелем сражения магистров и Пустот. Победите сначала исчадия, а затем попытайтесь убедить магистров, что попали сюда случайно – в противном случае придется уничтожить и их. Обыщите тела магистров, чтобы забрать ключ от расположенной поблизости комнаты. В комнате находится скрытая каменная дверь – приблизьтесь к ней, чтобы она подсветилась. За каменной дверью находится механизм, который обучает созданию масок. Потребуется один пункт истока.

Покиньте это место и идите в мастерскую, чтобы встретиться с несколькими магистрами. Вы должны победить их и уничтожить врата, применив, к примеру, огненный навык на бочки с маслом. Так вы пройдете в древний храм. Используйте механизм внутри храма, чтобы узнать дополнительную информацию.

Здесь также будет и головоломка с загадкой и святыней Семерых. Вы должны активировать статуи Богов в правильном порядке.

Обыщите мертвое тело в древнем храме, чтобы найти книгу с подсказкой для решения загадки. Каждый Бог связан с определенной силой или элементом, а именно:

– Дуна с воздухом.

– Вроджир с огнем.

– Амадия с магией.

– Ксантесса с разумом.

Порядок решения загадки будет таким: Амадия, Тир, Дуна, Зорл, Ксантесса, Вроджир и Ралик.

После того, как вы нажмете на все столбы, то вы сможете поговорить с богом. Нужно будет победить Вечную и ее сталкеров. Обыщите место, соберите добычу и уходите отсюда. После того, как вернетесь на контрольную точку к паладинам, то обнаружите, что они попали в засаду пустот. Помогите паладинам, чтобы получить награду.

Остров Кровавой Луны

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Здесь можно найти чернокнижника, необходимого для продолжения ритуала.

Попросите лодочника-нежить на севере от монастырского леса, чтобы тот доставил вас на остров Кровавой Луны. Ваша первая цель – поговорить с Адвокатом. Этот демон попросит убить Черные кольца, прячущиеся на острове. Обратите внимание, что Адвокат – цель квеста Hunter of Wicked Things и личных поисков Лоусе, поэтому чтобы максимизировать прибыль, постарайтесь убить его позже.

Изучите остров, но не приближайтесь к дереву предков. На восточной стороне острова вы обнаружите недостроенное убежище. У стоящего неподалеку Черного кольца есть серебряный слиток – убейте и заберите предмет.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.

На северо-востоке находится другое убежище – раскопайте расположенный неподалеку люк. Внутри вы обнаружите журнал архивиста – прочитайте его, чтобы узнать имя древа предков. Здесь также можно отыскать вторую половину артефакта по квесту «Семейное дело». На западной части острова можно применить видение духов, чтобы увидеть несколько призраков. Один из них выдаст задание «Друид» (в разрушенном доме около демонов-врагов).

На севере острова воспользуйтесь древней кузней, чтобы создать два рычага из серебряного слитка (рядом будет лежать таковой). Теперь можете атаковать Черных колец около дерева предков. Убейте их и завершите квест Адвоката. Вы также можете убить Адвоката, чтобы выполнить задание Hunter of Wicked Things.

Активируйте заклинание видения духов и поговорите с духом древа. Назовите его имя, чтобы продолжить беседу и узнать имя демона, захватившего Лоусе. Так вы получите квест Doctor's Orders.

От одного из членов Черных колец, стоящего около древа предков, вы можете получить книгу «Укрощение святого огня» (прежде, чем расшифровать книгу, нужно найти персонажа с тегом «Ученый»). Используйте Гимн, чтобы разблокировать статуи в трех хранилищах. Вам нужно применить видение духов, чтобы увидеть стражников, после чего убедить их или убить при помощи источника вампиризма. Серебряный рычаг нужно использовать для ремонта переключателя.

После того, как разберетесь со всем на побережье Жнеца, вернитесь на «Госпожу Месть» и отправляйтесь на Безымянный остров.

Безымянный остров

Здесь, на Безымянном острове, ваша первая цель – попасть в Академию и завершить личные квесты вашего компаньона. Осмотрите тела и узнаете, что Черное кольцо и магистры воюют друг с другом на этом острове. На трупах некоторых из них есть специальный жезл, необходимый для уничтожения Вопящих.

Если спасли Делоруса в форте Радости, то здесь встретитесь с ним и получите информацию о Черном кольце и епископе Александре. В затопленном храме (чтобы убить внутрь, придется убить магистра Черного кольца) взаимодействуйте с алтарем, чтобы узнать информацию о Вроджире. В храме Ралика взаимодействуйте с алтарем, чтобы увидеть видение этого бога. У входа в храм эльфов есть несколько Вопящих – примените источник вампиризма или жезл, чтобы уничтожить их.

Александр находится на вершине храма эльфов. Можете согласиться помочь ему убить человека.

В храме эльфов и окрестностях есть несколько других побочных квестов.

В восточном направлении от храма Ралика есть охраняемая троллями пещера:

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Та самая пещера.
Войдите в пещеру, используйте камень, который дал Александр сразу после алтаря, чтобы убрать поддельную стену. Так вы сможете пройти к нужному человеку.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Лагерь Черного кольца.

Убейте его и сообщите об этом Александру. Он поделится с вами нужной информацией. Если вы встали на сторону Черного кольца, то вам нужно будет убить Александра и принести его голову к алтарю. В таком случае нужную информацию вы узнаете от человека, которого нужно было убить по предыдущему квесту.

Головоломка лунных ворот:

Вы должны сопоставить всех семерых богов.

После того, как сделаете это правильно, примените умение «Молния», а затем щелкните по переключателю, чтобы открыть ворота. Если не хотите принимать чью-либо сторону, то можете воспользоваться навыками телепортации, чтобы пройти через разрушенные районы на юге храма гномов. В самой восточной части региона можно выкопать яму, чтобы попасть внутрь.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Через это отверстие можно попасть в академию без чьей-либо помощи.

Прежде, чем вы войдете в академию, ваши спутники временно покинут команду. Вы должны убедить их согласиться в том, что вы должны взойти к Божественности. Любовного партнера убеждать не придется. Независимо от того, какой метод вы выберите, в конце концов, окажетесь в академии. Если есть конденсатор, то можете отремонтировать информатора, чтобы узнать подробности об академии. Ключ в хранилище находится в библиотеке.

Если активируете в комнате учителя видение духов, то сможете увидеть духов учителей. Каждый из них может повысить один из ваших атрибутов, если вы пожертвуете другим. Чтобы снять барьер, нужно активировать одновременно все три квадрата. Вот так:

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Конденсатор.
Сначала поставьте конденсатор на квадрат в комнате учителя (конденсаторы можно найти в лагере Черного кольца, где нужно было по просьбе Александра убить человека, а также в комнатах академии – один в западном хранилище, другой – на трупе в библиотеке, третий – в кабинете библиотеки). Выставьте опоры в правильном положении: Решение головоломки (скрин 1).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 2).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 3).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Решение головоломки (скрин 4).

После того, как электрифицируете все три квадрата перед барьером, то воспользуйтесь переключателем, чтобы отключить его. Обратите внимание на то, что если у вас недостаточно конденсаторов, то можете создать лужу и наложить на нее заклинание с молнией, чтобы активировать оба квадрата.

Александр и другие верующие находятся позади барьера (компаньонов в команде нет). Когда будете готовы, то поговорите с Eternal Arbitrary, чтобы пройти на арену Единого. Прежде чем продолжить, вы можете телепортировать одного из членов команды в запретную библиотеку, чтобы выполнить дополнительный квест «Ненаучные стремления».

Вообще в академии можно выполнить два дополнительных квеста:

– Неученые стремления (кастуйте видение духов в библиотеке, пообщайтесь с духом Тарян и помогите ей отыскать своего любовника в запретной библиотеке).

– Полигон (закройте дверь в комнату учителя, войдите в портал, затем активируйте видение духов, чтобы пообщаться с духом птицы и бросить вызов Вечным защитникам). В этом квесте вы можете получить отличный клинок (Blade of Swornblade).

Когда вы закончите свои дела в академии, то поговорите с Eternal Arbitrary и будете телепортированы на арену Единого вместе с другими верующими. Вы должны будете добраться до конца быстрее остальных.

Если Александр все еще жив, то он будет здесь вместе с вашими товарищами, которые временно покинули команду. Вы можете сфокусироваться на них, а уже после пройти в конец. Когда будете готовы, то поглотите силу. Внезапно появится Даллис и заберет ее. Ее действия приведут к уничтожению Арены, а вам придется сбежать из руин, пока не стало слишком поздно.

Ваша главная цель – добраться до Даллис на этой локации (квест «Падение молота»). Во-первых, отправляйтесь в гавань, район которой контролируется исчадиями Пустоты. Убейте их всех, чтобы можно было пообщаться с лордом и узнать о случившемся. По пути в Аркс на мосту вы встретите паладинов, сражающихся с Пустотами. Помогите им, чтобы завершить квест «Битва у ворота».

Когда доберетесь до Аркса, то примените видение духов, чтобы увидеть много призраков магистров и паладинов. От некоторых из них можно узнать полезную информацию. Либо используйте источник вампиризма, чтобы получить очки истока. Главная цель в Арксе – найти способ пробраться внутрь гробницы Люциана Божественного (связано с несколькими квестами).

Сначала отправляйтесь в казармы магистров. Когда доберетесь до них впервые, то увидите лорда Кемма – вождя паладинов – который вот-вот казнит паладина без надлежащего судебного разбирательства. Вы можете спасти паладина, убедив лорда Кемма (квест «Казнь»). Позже вы сможете встретить паладина в тюрьме и взять квест «Хранилище Линдера Кемма».

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Внутри казармы магистров отыщите помещение с ловушками, где находится скрытый люк и дух магистра. Чтобы увидеть этот люк, уберите ящики, стоящие на нем. Вы можете попытаться убедить духа, расположенного поблизости, чтобы тот показал комбинацию от этого люка, но сделать это чрезвычайно сложно (понадобится убеждение пятого уровня).

Правильная комбинация для открытия люка связана с девизом магистров:

За решение головоломки вы получите очки опыта, а дух исчезнет. Поэтому если хотите использовать дух для получения истока, то сделайте это до решения головоломки. Внутри хранилища магистров есть четыре переключателя, спрятанные за картинами. Снимите картину и активируйте их в правильном порядке, чтобы открыть секретную комнату: разум, тело, общество, лояльность.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение первого переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение второго переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение третьего переключателя.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Расположение четвертого переключателя.

Внутри секретной комнаты прочитайте отчет, чтобы получить очки опыта. Если воспользуетесь видением духов, то сможете получить дополнительную информацию. На этом уровне вы можете отыскать книгу, которая активирует побочный квест «Мастер сна и кошмаров». На втором уровне хранилища магистров есть три гейста. Победите их, обыщите тела, чтобы получить еще одну книгу, в которой говорится, что Даллис воскрешает короля Бракка (квест «Возрождение короля»). Сразитесь с Таркином в зале Эхо, чтобы завершить это задание.

Вернитесь в казармы магистров, пройдите по лестнице в тюрьму. Если спасли паладина по квесту «Казнь», то встретите его здесь. Поговорите с паладином-стражником, чтобы узнать о пропавших без вести заключенных. Согласитесь расследовать это происшествие (квест «Пропавшие без вести»).

В тюрьме магистров активируйте видение духов и поговорите с призраком. Согласитесь помочь ему в поисках Bannet. Труп этого персонажа можно отыскать около канализации, где придется активировать видение духов и поговорить с призраком. Войдите в канализацию.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Пообщайтесь с духом.

Внутри нее вы отыщите плачущего мальчика. Если используете видение духов, то увидите, как его удерживают духи. Если отпустите мальчика, то он превратится в безумца и нападет на вас вместе с нежитью (квест «Ошибки прошлого»).

Воспользуйтесь лестницами, чтобы пройти на второй уровень канализации – там вы отыщите гильдию воров. Около комнаты с туманом. Вы можете узнать расположение девушки в школьном доме.

Расположение гильдии воров.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Скрытый рычаг.
После того, как потянете за него, войдите в хранилище через люк. Внутри убежища Кемма есть несколько автоматонов, патрулирующих местность. Вы можете либо пробраться мимо, либо уничтожить их. Для последнего потребуется источник вампиризма.

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужный люк.
В конце хранилища примените видение духов и положите в рамку картину, полученную в гильдии воров. Так откроется дверь в секретную комнату. Внутри есть другая картина – возьмите ее с собой. Обыщите комнату, а затем активируйте книгу на правой полке. За каменной дверью находится люк, который выведет вас к храму короля Бога. После того, как закончите разговор с королем, взаимодействуйте со знаком на земле. Здесь говорится, что только царь Бог знает вес ответственности (это та самая картина).

Прохождение Divinity: Original Sin 2

Нужная книга.

Поместите картину «Ответственность» на алтарь, чтобы открыть люк в тюрьму Арху. Здесь находится лорд Арху. Чтобы освободить его, вам нужно применить видение духов и использовать источник вампиризма на этих мучителях. На статуе есть нужный вам клинок Swornbreaker. Как только лорд Арху будет освобожден, то появятся четыре защитника Черного кольца и атакуют вас. Далее прибудет лорд Кемм, которого также придется победить. Вы должны будете телепортировать Арху в безопасное место, чтобы сохранить ему жизнь. Или же, если он будет убит, можете поговорить с ним, используя видение духов.

После того, как победите лорда Кемма и Черных Колец, лорд Арху расскажет вам о том, как решить загадку в соборе. Прежде чем покинуть убежище, не забудьте забрать три антикварных предмета, необходимых по квесту «Старое – золотое».

Читайте также: