Fallout 3 олд олни подземные помещения как попасть

Обновлено: 05.07.2024

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Нет учётной записи? Advertisement

Локация Fallout 3

Внутри локации

Выход в локации

Коллекторы Олни
Столичная Пустошь

Маркер карты

Олд-Олни

Существа

Квесты

Погоня за ядер-колой (fo3)
День выборов (fo3)
Плата за электричество (bs)

Техническая информация

cell name

OldOlneyNE
OldOlneyNW
OldOlneySE
OldOlneySW
GasStation
FFnukaJackknife

ref id

00001508
00001509
00001529
0000152a

Олд-Олни (англ. Old Olney) — локация Fallout 3, сильно разрушенный город на северо-восточной окраине Столичной Пустоши, чуть восточнее Убежища 92.

Содержание

Описание [ ]

Около люка, входа в коллекторы, а также в самих коллекторах находятся разорванные тела а также трупы рейдеров и обитателей Пустошей).

Квесты [ ]

Погоня за ядер-колой • После получения данных с завода Ядер-колы будет отмечен маркер Олд-Олни как одно из трёх мест, куда отвезли партию квантовой ядер-колы. Однако в самом городе этой партиии нет, грузовик не доехал до города и находится юго-восточней пункта назначения


Тот самый недоехавший грузовик.

, он находится недалеко от заправки (является местом случайных встреч).

День выборов • Олд-Олни становится пристанищем Дэйва из Республики Дэйва в случае, если тот потерпел поражение на выборах и удалился в изгнание.

Плата за электричество (bs) • Нужно добраться до Олд-Олни и проникнуть в подземные помещения, чтобы раздобыть трансформатор Тесла.

Находки [ ]

Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

прототип медицинской силовой брони

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Нет информации! (?)

Снаружи [ ]

  • Записка «Инцидент с грузовиком» — рядом со скелетом, лежащим у здания пожарной станции в юго-восточной части города.
  • 5 бутылок квантовой ядер-колы и 24 бутылки обычной — в кузове грузовика, упомянутого в записке.
  • «Пистолеты и пули» — в почтовом ящике рядом с грузовиком.

Коллекторы Олни [ ]

    и руководство к нему — на трупе послушника Братства Стали, лежащем в южной части коллектора. «В укрытие! Ложись!» — в дальнем конце пещеры, вход в которую образован проломом стены рядом с тем местом, где лежит труп послушника Братства. , «Толстяк» и гранатомёт — в одном из помещений в центральной части коллектора. — в подсобке, запертой на очень сложный замок.

Заметки [ ]

  • Олд-Олни одно из мест, которое периодически посещают патрули Изгоев Братства, что может дать некоторую боевую поддержку против когтей смерти.
  • Из разговоров между рейдерами иногда можно услышать, что одна из групп новичков ушла на север (возможно, в Олд-Олни), встретила там монстров и подверглась их нападению. Выжившие вернулись потрясёнными, называли монстров «смертекогтями». Возможно, этот разговор был про поход посвящённых в рейдеры в район Олд-Олни.

Появление [ ]

За кулисами [ ]

Город Олд-Олни назван в честь реально существующего города Олни, штат Мэриленд, что всего в 10 километрах восточнее Роквилля, где находится офис Bethesda Softworks.

Многие наверно слышали про тихий городок в fallout3 Олд-Олни, верно? Говорят там водятся какие-то чудища, потому я и пойду туда, дабы узнать что за чудища там обитают.

То что написано внизу это словесное описание того что я видел на экране когда исследовал Олд-Олни. Большинство моментов я мог бы описать в виде скриншотов, но я не знаю как их вставить в рассказ.

Глава 1. Чем отличаются "когти смерти" от "наёмников когтей смерти".

Ну что ж, проделав большой путь от Мегатонны к другому краю карты я все-таки нашёл этот Олд-Олни. С виду тихий городок, судя по баррикадам там обитают люди или райдеры, хотя графити на стенах я не увидел. Сам городок является несколькими разрушенными строениями и целой сетью подземных ходов, через которые можно попасть на "Завод" в больницу и коллекторы. Но пока не буду забегать ещё дальше лучше расскажу первые впечатления от увиденного. А впечатления эти получились самые что ни на есть яркие. Подходя к городу я не подозревал о том какие там обитают твари и как с ними бороться, лишь после пары поломаных рук и ног я понял что нужно делать чтобы выжить в этом тихом аду.

"Когти смерти" о них пишется во время загрузочного экрана, но фотографии их никто не даёт. Как же выглядят эти страхолюдные твари? Помните диабло? Теперь представьте что это его подобие только белокожие обладающие зачатками речи с двумя рогами и огромными когтями и здоровенным хвостом. Представли? Молодцы. Теперь самое время рассказать о том как их убивать.

Способ 1. Сломать одну(две) ноги твари при помощи гранат, мин и беспрерывной стрельбы, затем добить медленных тварей в голову.

Ломать ноги тварям надо с большой дистанции, так как "когти смерти" быстро бегают и далеко прыгают, а за один удар могут свернуть вам шею или покалечить руку.

Способ 2. Стрелять в голову твари до тех пор пока она не сдохнет.

Запаситесь запасом стимпаков и патронов, ибо стрелять вам надо будет много, а получать повреждений от когтей твари ещё больше.

Когда я столкнулся с этой тварью то сразу понял: "Это и есть воплощение удачного эксперемента Анклава". Как сказано выше эти тари быстры, а ещё могу добавить что очень живучи и сильны. Но самое страшное их чертовски много! Представьте если на одну тварь у меня уходит минут пять времени (с учётом постоянных уклонений от ударов), то сколько понадобится времени на двух тварей или трёх. С ними тактика "турелей" не проканает в бою с ними надо прыгать как заяц и очень много стрелять в тварь.

Глава 2. Скоровища под надёжной охраной.

Мне посчасливилось пройдя внутрь города сразу же уйти в подземные коллекторы. Ища там спасения я только лишь усугубил своё положение закрытым пространством. Представьте, тёмные корридоры большинство из которых заканчивается решётками и множество дверей, каждая из которых ведёт в помещения которые не трогали руки постъядерных жителей. Представили? Прекрасно.

Бродя по этим коллекторам я умудрился прикончить 7-9 "когтей смерти" при помощи крышко-мин и гранат. Потом же у меня они закончились и пришлось включать "Стелс-бой". Коллекторы были богаты различным хламом (Проводники, сенсорыне модули, металлолом и т.д.) этот хлам я даже не собирал (моё правило №5 - не бери то, что не продашь торговцу). Зато мне удалось там поживиться медикаментами, которые в будущем мне ой как пригодились (Стимуляторы, антирадин и рад-Х, мед-Х).

Конец моего пребывания в коллекторах настал тогда когда я отпёр лестницу наверх, думая что смогу выбраться где-нибудь за городом.

Глава3. Надежда умерла первой.

Какого же было моё удивление когда я забрался по лестнице и попал в очередной подвал. Там меня встретили двое незнакомых мне гулей, которые молчали. За ними была дверь ведущая к ним в убежище (не в смысле построеного до войны, это был просто обжитый подвал больницы). Оказалось что эти гули тут неплохо устроились, подключили электричество и отопление, в общем жили как у себя дома. Мне даже удалось отведать у них стейки из брамина, которые я с невинным видом стащил прямо с мангала. Из их убежища была лестница наверх, где я наткнулся на несколько странных вещей.

Вещь 1. Труп на бильярдном столе.

Затем я пошёл ещё по одной лестнице наверх, на которой я наткнулся на ещё кое-что.

Вещь 2. Три трупа гулей (у одного из них записка).

"Вы читаете это потому что можете помочь. Мы думаем отделиться. Подземелье было хорошим началом, но нам нужно найти более безопасное место, которое мы сможем назвать домом.

Никто сюда не пойдёт. Никто не додумается искать нас здесь. Тут уйма пространства под городом. Мы ищём несколько сильных хребтов, чтобы они помогли нам пробить пару стен, расчистить место под землёй и обустроить тут всё

Пройдя дальше по лестнице я вышёл через дыру в стене снова в коллеторы, напротив которых красовалась ещё одна дыра, уже в больницу.

Глава 4. Больница.

Снова лестница, которая меня немного начала раздражать. Первый "Стест-бой" кончился остались ещё три, нужно было их использовать с умом. В конце лестницы я увидел несколько больничных коек. Каков же был мой испуг когда они разлетелись в разные стороны, а на меня прыгнул сидевший в засаде "коготь смерти". Благо что я был с двустволкой и в стороне от прыгуна, который пролетев мимо меня упёрся в стену. Четыре выстрела и голова твари превращается в фарш. Включив "Стел-бой", я стал пробираться вглубь больницы. Больница оказалась ничем не примечательной, раздробленые этажи, дыры в полу, койки и мед. аппаратура и "когти смерти". За время брожения по больнице я насчитал шесть тварей, иногда они сбивались в группы по две, три особи. Плутая по больнице я понял что судьба меня снова гонит в подземелья, на сей раз через другую дверь, которая судя по всему выведет меня в подвал госпиталя.

Господи, когда же это кончится, я уже готов хоть щас себе пулю в лоб пустить из-за этих тварей.

Я как Городн Фримен, для достижения цели (свободы) должен закапывать себя ещё глубже под землю. Благо хоть я не в "Чёрной Мезе", там то у меня щансы выжить были бы равны нулю.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Помещение с виду было обустроеным, только вместо людей там обитали когти смерти, пришлось включать "Стес-бой" и тихо пробираться через них.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Благо что они меня не спалили, а то пришлось бы мне туго. ПРойдя мимо них я двинулся глубже в помещение и наткнулся там вот на что:

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Сам не знаю что это но напоминает яйца, как у болотников. Быстренько пройдя мимо, я увидел небольшой тоннель, ведущий в соседнее помещение.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Тоннель был обветшалый и похоже его несколько раз восстанавливали. В следующем помещении.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

. было почти пусто, только несколько ящиков с различным барахлом и "коготь смерти", которого я пристрелил.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Потом я поднялся по лестнице и.

Глава 6.Здание С.Вилсона

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Похоже что здание пострадало от бомбардировок, может мне удастся найти здесь выхода наружу. Но пройдя немного вперёд, я услышал странный шум. А когда поянял что это то увидел на другом конце здания солдат Анклава. Что они здесь делают?

Завязался бой, благо что у меня работал "Стес-бой" а потому первый выстрел сделал я. Один из солдат Анклава был в странной форме и с странным оружием.

Подробности Олд-Олни. Часть 2. Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Спецназ Анклава, если честно то я о таких никогда не слышал. Зато я знаю что такие гады добавляются с модом "Сломаная сталь".

Обобрав трупы солдат и прихватив "Тяжёлый сжигатель", я двинулся дальше и снова ушёл под землю.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2. Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2. Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

На самом заводе непонятно чего мне попались несколько робомозгов, которых я свжёг тяжёлым сжигателем за пару секунд. Дальше я набрёл на странного вида сооружения и непонятного мне назначения. Это завод вообще или какая-то лаборатория? Хотя судя по некоторым безделушкам такие можно купить и сегодня.

Дальше рассказывать бессмысленно так как я просто забрал из ящиков весь хабар который можно было унести и ушёл через люк.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Если понравилось могу ещё съездить в "Точку обзора" и рассказать пару историй приключившихся со мной там.

Подробности Олд-Олни. Часть 2. Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Fallout 3 - Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Подробности Олд-Олни. Часть 2.

Квест можно взять у Сьерры Петровиты в очень маленьком городке Гердершейде. Для начала просто прослушайте рассказ Сьерры о её коллекции ядер-колы. Потом она вам скажет принести ей 30 бутылок уникального напитка – Квантовой ядер-колы. При выходе из её дома вас встретит Рональд Ларен, который хочет «закинуть свою палку» Сьерре.


Он говорит, что она не хочет давать ему, но вы можете ему помочь. Для этого просто приносите ему Квантовую ядер-колу и при удачном внушении он заплатит за одну бутылку в два раза больше крышек, чем Сьерра. Начать свои поиски надо с Завода «Ядер-кола». На заводе вы найдёте робота. У него есть пароль к терминалу поставки Квантовой ядер-колы. Вы можете успешно внушить, и тогда он сам даст пароль. Или же просто его убить. В итоге вы смогли просмотреть накладные. Товар отправлялся в три точки: торговый центр Парадиз-Фоллз, «Супермарт», бакалея Олд-Олни. В «Супермарте» вы уже должны были побывать, если выполнили квест "Руководство по выживанию на пустоши". Значит, отправляемся в Парадиз-Фоллз. В доме Гробовщика Джонса под лестницей на второй этаж есть запасы Квантовой. Собираем и идём в Олд-Олни. В бакалее будут опасные твари Когти смерти. С ними поаккуратнее, старайтесь не дать им подойти к вам близко. В развалинах вы найдёте кости человека, а рядом с ними будет записка. В ней говорится, что с грузовиком, который вёз в Олд-Олни ядер-колу, произошла авария возле заправки на востоке от Олд-Олни. Найдя грузовик, вы обнаружите в нём пять бутылок Квантовой. В общем, пройдясь по трем точкам, вы соберете всего лишь около пятнадцати бутылок. А вот остальные пятнадцать придётся поискать по всему миру Fallout 3. Не отчаивайтесь, во многих локациях, в которых вам надо будет побывать по заданиям, будет находиться одна-две бутылки Квантовой ядер-колы. Собрав тридцать штук, возвращайтесь в Гердершейд и отдайте их Сьерре, получив за это 1200 крышек и схему «ядерной гранаты», или отдайте бутылки Рональду, в награду получив 2400 крышек.

Читайте также: