Fallout 4 прохождение за братство стали

Обновлено: 03.07.2024

Братство Стали - военизированная, технократическая организация, которая имеет отделение в Содружестве. Основными задачами Братства является сбор довоенных технологий в постядерном мире и очищение территорий от мутантов, гулей, рейдеров. На начало игры не имеет сильного влияния в Содружестве, имеет потери в личном составе, и с трудом поддерживает существование своего отделения в Содружестве. Квестовая линейка данной фракции начнется после получения радиосигнала "Военная частота AF95", при путешествии в районе Кембриджа, что активирует квест Огневая поддержка.

Огневая поддержка

Добраться до полицейского участка в Кембридже

При путешествии в районе Кембриджа, Pip-Boy поймает сигнал "Военная частота AF95", в котором неизвестные солдаты будут просить о помощи. Двигаясь по указанным координатам, и ориентируясь на звуки выстрелов, мы приходим ко входу в полицейский участок Кембриджа, где неизвестные солдаты ведут неравный бой с ордой гулей.

Помочь солдатам

Вам необходимо будет присоединиться к солдатам, и помочь им в обороне участка. Перед входом будут разбросаны боеприпасы и оружие, которое можно будет подобрать и использовать в бою. Гули будут атаковать волнами, состоящими из обычных Диких Гулей и Гулей-Бродяг, и не представляют особой угрозы.

Поговорить с паладином Дансом


После убийства всех гулей, солдат в Силовой Броне начнет с вами диалог, в котором он предложит вам сотрудничество. (В диалоге с паладином, можно попробовать его уговорить, и заставить заплатить за вашу помощь).

Согласившись на сотрудничество, Паладин пустит вас в полицейский участок, где можно будет взять себе боеприпасов и оружие. На этом квест завершится, и начнется линейка квестов Братства Стали.

После завершения квеста Братства стали «Стратегическое мышление» капитан Келс сообщит, что проктор Инграм завершает сборку «Либерти Прайм» и ей нужна ваша помощь. Найдите её на борту «Придвена» и поговорите с ней.


«Либерти Прайм» необходимо перевести на собственное питание, для этого вам необходимо найти бериллиевый импеллер. Вы отправляетесь в «Масс Фьюжн» — некогда бывшей энергетической компанией. Вы можете взять проктора Инграм с собой или не брать. После того как вы согласитесь на эту миссию, вам придётся принять очень важное решение. Вы можете:

Вариант 1: Проинформировать Институт

Покиньте «Придвен», переместитесь в Институт и предупредите их, таким образом, вы перейдёте на сторону Института, предав Братство стали. Сразу после этого начнётся квест от Института «Масс Фьюжн».

Вариант 2: Долететь до «Масс Фьюжн»

Если вы решили сохранить верность Братству стали, тогда отправляйтесь на лётную палубу и садитесь в винтокрыл, который домчит вас до крыши здания «Масс Фьюжн». Теперь вы враг Института. Начатые задания Института будут провалены, начнётся квест Института «Изгнание».

Совет

У вас достаточно припасов и запасов? А то ваших близких может обеспокоить тот факт, что вы не подумали взять с собой достаточное количество полезной еды и медикаментов, подавляющих радиацию. Так как внутренняя среда здания «Масс Фьюжн» может быть крайне опасной, почему бы не одеться в соответствующий защитный наряд? Силовая броня будет отличным выбором для подобного случая.

Подлетая к зданию «Масс Фьюжн», вы увидите врага — синтов, которые сразу начнут вас обстреливать. К счастью, в ваших руках миниган с неограниченным запасом боеприпасов. От того насколько вы точны, зависит сколько противников вам останется добить после того, как вы спрыгнете на крышу, так что цельтесь лучше.

Спрыгнуть на крышу «Масс Фьюжн»

Винтокрыл Братства получил серьёзные повреждения, вам придётся выпрыгивать из него на ходу. Нажмите [Enter], чтобы выпрыгнуть из в него на крышу «Масс Фьюжн». Нейтрализуйте всех врагов на крыше, прежде чем отправляться на поиски бериллиевого импеллера.

Найти бериллиевый импеллер

«Масс Фьюжн» — огромное здание, где искать этот импеллер? Поднимитесь по лестнице на второй уровень строения на крыше и пройдите в другой конец коридора. В дальнем помещении вы обнаружите терминал главной исследовательской лаборатории (уровень — средний).


Вы можете взломать его или взять из письменного стола руководителя, мимо который вы только что проходили в коридоре (смотрите скриншот ниже), пароль руководителя «Масс Фьюжн» и получить доступ к терминалу.Из первого письма вы узнаете, что бериллиевый импеллер был установлен в реактор, расположенный в подвале здания.


Раздобыть удостоверение руководителя

Из личного письма в терминале вы также узнаете, что для того, чтобы проникнуть на уровень реактора вам нужна административная карта сотрудника. Вы можете воспользоваться удостоверением руководителя, которое лежит в его письменном столе, там же, где и его пароль (смотрите скриншот выше). Это удостоверение понадобится вам и для того, чтобы запустить лифт и попасть с крыши во внутрь здания «Масс Фьюжн».

На верхнем уровне строения на крыше вы найдёте кладовую (уровень замка — средний) с медикаментами и аптечку на крыше.

Проникнуть на уровень реактора

Воспользуйтесь найденным удостоверением и активируйте лифт. Во время спуска вас начнут обстреливать синты, а укрыться негде. Надеюсь, вы воспользовались советом выше и подготовились, приобретя прочную броню, да и оружие по-мощнее будет не лишним. Также не помешает чаще восстанавливать здоровье.

Синтам удалось отключить питание лифта, так что вы застряли где-то посередине здания. Разберитесь с врагами, а когда путь будет свободен, вы можете:

  • спускаться дальше пешком — вариант для тех, кто любит всё исследовать;
  • восстановить электроснабжение лифта — вариант для тех, кто ориентирован на результат и скорейшее окончание миссии.

Восстановить электроснабжение лифта (необязательно)

Восстановив лифт, вы сможете сразу попасть вестибюль на первом этаже здания «Масс Фьюжн», откуда рукой подать до подвала. Восстановить лифт можно двумя способами: взломать терминал директора по разработке продукции или включить рубильник .

Первый способ для любителей хакерства. Для того, чтобы восстановить электроснабжение лифта, необходимо взломать терминал директора по разработке продукции (уровень — сложный) в кабинете, который находится в холле со стеклянным полом слева от лифта.

Для того, чтобы включить рубильник, вы должны подняться на уровень выше по подъёму в комнате справа от лифта. Кстати, в этой комнате вы можете найти боеприпасы в ящике для инструментов, лежащем рядом с терминалом. Поднявшись, пройдите по всему этажу до последнего помещения, в котором и найдёте рубильник рядом со входом. В той же комнате, только в другом конце, вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с боеприпасами.


Питание лифта восстановлено, спускайтесь на нём до самого вестибюля, так вы пропустите большую часть столкновений с синтами.

Подсказка


В помещении с множеством терминалов, через которое вы будете проходить на пути к рубильнику, есть закуток с перилами, где на одном из аппаратов лежит журнал «Наука Теслы» выпуск 7. Он откроет вам новый перк или усилит уже имеющийся, с которы энергетическое оружие наносит на 5% больше критического урона. Все журнальные перки вы можете посмотреть в специальной статье.

Если вы решили пойти дальше, не восстанавливая энергоснабжение лифта, то вам нужно спрыгнуть через пролом в полу на уровень ниже. Он находится за запертой дверью (уровень замка — сложный) в холле со стеклянным полом. Можете взломать её самостоятельно или открыть ключом, который лежит на письменном столе в смежной комнате, рядом с терминалом директора по разработке продукции.

Будьте готовы к стычке с врагом, которых придётся уничтожить, прежде чем двинуться дальше. Вы попали на почти разрушенный этаж, но несмотря на это и здесь можно кое-чем поживиться. Поднимитесь по самодельному подъёму в углу на небольшой кусочек пола следующего этажа, там вы найдёте ящик для инструментов с боеприпасами и оружием. А на другой стороне разрушенной части этажа есть жёлтый ящик со взрывчаткой.

Спрыгнете ещё на этаж ниже, на уровень с двумя выходами на балкон. В угловой комнате вы найдёте сейф в стене и ядерный минизаряд для «Толстяка» на тумбочке, в холле в автомате Ядер-Колы возле углового дивана — Квантовую Ядер-Колу. Далее вы можете воспользоваться лифтом, расположенным в углу, и спуститься в вестибюль, или пойти по спуску ещё на этаж ниже и продолжить исследовать здание «Масс Фьюжн». Спуск находится справа от лифта.

Подсказка


Но не уходите от сюда без ценного трофея, который может найти только настоящий исследователь, — пупса «Сила». Он расположен на вершине главной статуи здания и вы сможете увидеть его, если, встав напротив главного лифта, перегнётесь через перила и посмотрите вниз. С этим пупсом ваш параметр «Силы» вырастит на 1 балл.

Посмотрим, что ещё скрывает здание «Масс Фьюжн», мы не пойдём ни по спуску, не поедем на лифте, а спрыгнем в пролом в полу у противоположной стены от лифта и спуска. В нём вы увидите сейф (уровень замка — средний) с разными полезными предметами. Затем выйдете в коридор и спрыгнете на спуск. После спуска заверните в комнату налево с множеством терминалов и аппаратуры, гды вы найдёте пролом в полу, где в разрушенном туалете вы найдёте аптечку и сумку с боеприпасами и оружием.

Потом пройдите через смежные помещения в офис, здесь среди трупов стрелков вы найдёте чемодан (уровень замка — лёгкий) с бронёй и зелёную сумку с боеприпасами. Затем следуйте в архив (комната с множеством картотек), где вы обнаружите спуск на этаж ниже. Перейдите по почти разрушеному мосту над вестибюлем первого этажа. Прежде чем спуститься ещё ниже по лестнице, соберите боеприпасы убитого стрелка (зелёная коробка).

Ещё одна лестница и мы в вестибюле первого этажа здания «Масс Фьюжн». Здесь вас ожидает сильное сопротивление врага. Разобравшись с противником, обойдите помещения первого этажа. В помещении справа от малого лифта вы обнаружите запертую кладовую (уровень замка — лёгкий) с медикаментами внутри, в соседнем офисе — стенной сейф (уровень замка — средний) и сумку возле картотек с боеприпасами и оружием. Теперь можно отправляться в противоположное крыло, где вход на уровень реактора и офис службы безопасности. Кстати, вы можете взломать терминал службы безопасности (уровень — лёгкий) и активировать двух протектронов на охрану порядка и турели. Они могут помочь в борьбе с синтами, когда вы выйдете с бериллиевым импеллером.


Теперь идите к лифту с устройством для считывания карт, он доставит вас на уровень реактора, где и находится предмет, за которым вы пришли сюда.

Войти в реакторный отсек

Проникнуть на уровень реактора — это пол дела, сейчас от вас требуется вытащить бериллиевый импеллер из реактора. Если пойдёте налево от лифта попадёте прототипную лабораторию, с помощью терминала (уровень — лёгкий) которой можно активировать протектрона, а если пойдёте направо, то спуститесь по лестнице и попадёте в проходную для обслуживающего персонала реакторного уровня. С помощью терминала обслуживающего персонала (уровень — средний) также можно активировать штурмотрона и турели, ну и самое главное открыть дверь в главный реактор.



Не помешает заглянуть в раздевалку, где валяется сумка с боеприпасами и оружием, а в туалете — аптечка с препаратами, которые могут пригодиться вам в борьбе с радиацией.

В зале главного реактора условно два уровня. На верхнем уровне слева вы найдёте сундук с богатым выбором боеприпасов и оружия, а также терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный). О нём читайте ниже.

На нижнем уровне слева, рядом со входом в сам реактор, кабинет аналитика. Тут вы сорвёте большой куш: вам тут и защитный костюм, и медикаменты, и Ядер-Кола, и сейф (уровень замка — очень сложный) с боеприпасами и оружием. А также терминал (уровень — лёгкий), используя который, можно открыть сейф и активировать протектрона.


Можно отправляться за импеллером в реакторный отсек, но убедитесь, что вы позаботились о защите от радиации, так как её уровень смертелен. Если нет, то найдите себе защитный комплект, полностью защищающий от радиации. Они тут повсюду лежат: в раздевалке обслуживающего персонала, в кабинете аналитика и в ящиках терминалов контрольного пункта. Минус защитного комплекта в том, что от остальных видов урона он не защищает. В этом случае, силовая броня просто незаменима.

Чтобы попасть в реакторный отсек, вам нужно пройти по специальному коридору, расположенному с левой стороны и нажать на красную кнопку, которая откроет дверь.

Разблокировать реактор

Бериллиевый импеллер в верхней части реактора, поднимитесь туда и нажмите на красную кнопку, чтобы разблокировать реактор. Не забывайте следить за счётчиком Гейгера, а то не заметите, как умрёте.


Забрать бериллиевый импеллер

Заберите бериллиевый имепеллер, из-за которого вы проделали такой долгий путь. Но сильно не радуйтесь, как только он окажется у вас в руках включится охранная система и вас начнут обстреливать турели.

Устранить охрану у реактора

Но турели в реакторном отсеки — это ничего по сравнению с тем, что вас ждёт, когда вы вернётесь в контрольное помещение главного реактора. Там на вас нападёт Робот-охранник, стреляющий по вам из пулемёта, и протектрон, а также обстреляет турель. Как только разберётесь с ними, откроются главные двери, и к вашем услугам будут ещё и два штурмотрона, с которыми вам также придётся разобратсья.


Советы

  • Самое главное в борьбе со штурмотроном — это не позволить ему выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас, или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра. Это касается и других врагов.
  • Выберите оружие по-мощнее.
  • И найдите себе уже силовую броню, вы же из Братства стали всё-таки)

Но и штурмотроны — не последняя ступень охраны реактора, остаются ещё один протектрон и лазерная турель на выходе. Спросите, нельзя ли как-то обойти их? Можно.

Совет

В контрольной комнате главного реактора есть терминал управления системой безопасности реактора (уровень — очень сложный), который расположен на втором уровне слева от вас, как только вы вошли в главный реактор. Если вы сможете взломать его, то откроете дверь в офис отдела снабжения на противоположной стороне помещения. Внутри терминал отдела снабжения, позволяющий полностью отключить систему безопасности реактора. Так вы сможете предотвратить нападение роботов и турелей, когда вытащите бериллиевый импеллер из реактора.

Не можете взломать терминал с очень сложным уровнем? Вы также можете взломать другие терминалы, разбросанные по всем уровню реактора, активировать всех протектронов и штурмотронов и заранее уничтожить их. Это все те терминалы, описанные выше после попадания на уровень реактора: терминал прототипной лаборатории (протектрон), терминал обслуживающего персонала (два штурмотрона и турель), терминал аналитика (протектрон). Придётся сразиться только с Роботом-охранником.

Покинуть «Масс Фьюжн»

Вернитесь в вестибюль здания «Масс Фьюжн», там разгорелся бой между Братством стали и синтами, посланными Институтом. Покиньте локацию, ближайший путь отступления — это два главных выхода на первом этаже.

Помочь бойцам Братства в вестибюле (необязательно)

Если у вас достаточно боеприпасов и желания, окажите бойцам Братства стали огневую поддержку, чтобы отбить «Масс Фьюжн» у врага окончательно. Это многое скажет о вашей преданности Братству стали. Кстати, тут-то вам и помогут протектроны и турели, о которых писалось ранее и которые вы можете активировать в офисе напротив лифта, ведущего в главный реактор.

Вернуться в аэропорт Бостона

Как закончите с делами в «Масс Фьюжн» вернитесь в Бостонский аэропорт и отдайте бериллиевый импеллер проктору Инграм.

Поговорить с проктором Инграм

Бериллиевый импеллер был последней деталью, необходимой для «Либерти Прайм», чтобы он перешёл на автономное существование. Пора вводить нашего «небольшого» робота в боевое состояние, но об этом в следующем квесте Братства стали «Ad Victoriam».

После выполнения задания "Semper Invicta", поговорите с паладином Дансом, он отправит вас на крышу, где вас ждет винтокрыл. С его помощью вы прилетите на корабль Придвен, выйдите из винтокрыла и поговорите с капитаном Келсом. Капитан расскажет местные порядки и отправит вас на выступление старейшины Мэксона. После выступления вы должны выбрать на чей вы стороне — "Братства Стали" или "Института". Поговорите со старейшиной, а затем возвращайтесь к Дансу.



После пламенной речи разговариваем со старейшиной, затем идем к Дансу и говорим с ним.

Командировка

Это задание самое простое и банальное во всей игре. Все что вам нужно сделать это — идти к маркерам и знакомиться с персоналом корабля. А именно:

  • Кейд — врач братства, поможет вылечиться от болезней и зависимостей
  • Квинлан — ученый
  • Инграм — выдаст вам силовую броню Т-60, а также занимается ремонтом
  • Тиган — торговец, у которого неплохой выбор товаров



Поговорив со всеми, задание будет считаться выполненным.

Без пощады

Первое боевое задание вы получите от старейшины Мэксона. Ваша задача отбить базу Форт-Стронг, которая сейчас принадлежит супермутантам. На место вас доставит винтокрыл, сядьте в него. Прилетев на базу, прежде чем вы приземлитесь вам необходимо уничтожить Чудовище. Убить его проще простого, просто стреляйте из минигана на винтокрыле. После посадки винтокрыла, зачистите территорию от супермутантов, затем идите в арсенал, там вас также ждут супермутанты.



Разобравшись с ними, поговорите с Дансом, а затем доложите о выполнении задания — старейшине Мэксону

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — "Молекулярный уровень", "Учреждение закрытого типа"
После выполнения "Без пощады", у вас появятся сразу два задания — "Изнутри" и "Вылазка".

"Изнутри"

Отправляйтесь в "Институт" и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к "Братству Стали", сделать это просто если у вас прокачан навык "Харизма". Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести "Дневник Верджила", которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня - [ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ], если у вас нет навыка "Хакер", то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.



Покажите дневник Доктору Ли, а затем доложите Мэксону

"Вылазка"

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из "Института"

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите "Изнутри" и "Вылазка".

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски "Мощного магнита". Он находится в "Медфорской Больнице", приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам "Аварийный пульсатор", который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы "Братство Стали" смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.



Через терминал активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Мэксон сообщит вам, что, возможно, Данс — шпион "Института". Ваша задачи — найти Данса и казнить. Где находится ваша цель знают Квилан и Хэйлин. Отправляемся к аванпосту Браво, прежде чем вы доберетесь до Данса, вам придется разобраться с роботами и турелями. В бункере вы найдете Данса:

  • Вы можете просто казнить его и забрать жетоны, как доказательство.
  • Вы можете пощадить его, для этого также потребуется убедить Мэксона (что бы сделать это вам потребуется "Харизма" - 8)


Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Подземки", все задание относящиеся к ним будут провалены.


Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить "Подземку". Также Инграм поручит вам - перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал "программу дешифровки ПАМ".

В Старой церкви, убейте всех членов "Подземки", сделать это не сложно, для этого достаточно пары мощных гранат или одного минигана. После зачистки, вернитесь и доложите Келсу о выполненной работе.

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом "Института", все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в "Масс Фьюжн". С этого момента это задание идентично — "Масс фьюжн", но только вы будете на стороне "Братства Стали". Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam


Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к "Институту", а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до "Института" и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри "Института", вы можете принять участие в бойне и помочь "Братству Стали". Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в "гостевую комнату", здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — "БУМ". Конец.

Ваша "Новая игра" начинается с черно-белого видеоролика, в котором демонстрируется мир, существующий на термоядерной энергии. Но, как часто это бывает, не все пошло хорошо.

После принятия предложения агента, вас попросят заполнить регистрационную форму. На этот раз, вам предложат выбрать имя своему персонажу, а также распределить очки в S.P.E.C.I.A.L.



После заполнения анкеты, отправляйтесь в детскую и успокойте ребенка. После разговора с вашей второй половинкой, Кодсворд сообщит об экстренном выпуске новостей по телевизору. После прерывания трансляции выбегайте через входную дверь и бегите вдоль улицы. На улице будут военные, которые покажут дорогу к убежищу.



Представьтесь солдату у входного ограждения, он вас пропустит. Встаньте на подъемную платформу, она опустит вас в убежище прямо перед взрывом на горизонте. Когда подъемник остановится, идите вместе с уцелевшими в регистрационный пункт, там возьмите комбинезон. Далее следуйте за доктором по коридору. Он приведет вас в криокапсулу. Зайдите в нее.

Пролог окончен.

Время на исходе

В криокапсуле вас заморозили, через какое-то время вы просыпаетесь и видите как вашего ребенка забирают, а мужа/жену убивают. После этой драматической сцены вас снова замораживают.

Покиньте убежище

Вы проснетесь от тревоги в убежище, теперь ваша задача выбраться из него. Для этого покиньте помещение с капсулами и идите в конец коридора. Дверь на выход будет заблокирована и вам придется идти в обход. Ориентируйтесь на мини-радар, расположенный в нижней части экрана. Следуйте к указанной точке, вы попадете в комнату с генераторами (Внимание: проходить близко возле них опасно для жизни!). Попутно расправьтесь с радиоактивными тараканами и откройте дверь.

Вернитесь домой

Уже на поверхности в вашем мини-радаре появится маркер. Направляйтесь к нему, он приведет вас в ваш дом, где вас будет ждать Кодсворт.



Из разговора с ним вы узнаете, что произошло с остальными людьми и сколько лет прошло. После этого осмотрите район вместе с Кодсвортом. Зайдя в пару домов, вам придется сразиться с летающими тараканами. Будьте осторожны, каждый их удар облучает вас. Избавиться от этого поможет антирадин. Обыскав дома, Кодсворт предположит, что вашего сына можно найти в Конкорде.

Осмотрите Конкорд

Одолев кротокрыс, двигайтесь в сторону маркера. Конкорд окажется под атакой райдеров, одолев несколько на входе в город, идите в музей, где еще остались мирные люди.

Зов свободы



Но рейдеры будут лишь разогревом перед чудовищем по имени — Коготь Смерти. Во время боя не подпускайте его близко к себе и расстреливайте его с безопасного расстояния. Одолев всех врагов, вернитесь к Престону Гарви. В разговоре с ним вы узнаете, что поиски Шона следует начать с Даймонд-сити. Чтобы завершить задание поговорите с Престоном в Сэнкчуари.

Жемчужина Содружества

Добраться до Даймонд-сити

Путь в крупный город будет проходить через множество опасностей, таких как гули в Лексинтоне и цех "Корвега", где обосновались райдеры. Так что, перед тем, как отправляться дальше по сюжету, уделите время прокачки своего персонажа, дополнительных миссий для этого предостаточно.



Перед воротами в город вы встретите местную журналистку — Пайпер. С ее помощью вы пройдете через ворота в город. За воротами к вам выйдет мэр города. Если у вас достаточно харизмы, вы можете узнать от него нужные сведения о Шоне. Если вы забыли про этот навык, когда прокачивали героя, то войдя в город поговорите с местными, чтобы узнать с чего начать поиски.

Добраться до агентства Валентайна


Вам порекомендовали обратиться к местному детективу. Следуйте за маркером на мини-радаре и зайдите в агентство.
На месте самого детектива не окажется. По словам его секретарши он пропал. Ваша задача найти его.

Валентайнов день

После прохождения задания "Жемчужина Содружества", вашей следующей целью станет поиски детектива — Ника Валентайна.

Разыскать Валентайна

Поговорив с секретаршей, выйдите из Даймод-сити и идите на восток в Бостон-Коммон. Там найдите вход в подземное метро. Путь туда очень опасный. Вам могут встретиться гули и супермутанты, так что как следует приготовьтесь к этому. У входа же в метро к вам выйдет большой мутант — Лебедь.



Одолеть его сложно. Он имеет очень много здоровья и у него сильные удары, но он очень медлителен. Держа его на безопасном расстоянии, расстреливайте его из вашего оружия. Убив его, вы получите "Яростный Силовой кастет". Одолеть же его легче будет найденной пусковой установкой.

Освободить Ника Валентайна

Старое метро будет просто кишеть Гангстерами, они будут вооружены пулеметами, что делает их непростыми врагами. Заходя в каждую новую комнату внимательно осматривайтесь и оценивайте обстановку.



Пройдя длинный туннель вы увидите дверь в "Убежище 114", откройте ее с помощью вашего "Пип-Боя". Внутри вас ждут несколько комнат с гангстерами. В последней комнате на втором этаже вы услышите разговор Дино и Ника, вы можете воспользоваться этим и тихо убить охранника. Затем откройте дверь Нику с помощью терминала.



После разговора с Валентайном возьмите "Пупс" (дает улучшение "Красноречия") и выберитесь на поверхность.

Выберетесь из убежища

Следуйте за Ником к выходу из убежища, он сможет взломать некоторые двери, поэтому путь будет намного короче. Но на выходе из убежища вас будет ждать главарь гангстеров.



Следующие варианты развития событий:

  • Если у вас достаточно харизмы, вы можете попробовать разрядить обстановку. Тогда гангстеры будут считать до 10 и за это время вы можете убежать или приготовиться к бою
  • Вы можете сразу выбрать путь насилия, но для этого лучше приготовьте гранату или коктейли Молотова. Они дадут вам временное преимущество и шанс спрятаться за укрытием. Наилучшим решение будет крышко-мина, не вовлекаясь в разговор бросаем её под ноги гангстерам, отбегаем на безопасное расстояние, после чего атакуем и решаем все проблемы разом.

Выбравшись на поверхность вернитесь с Ником в Даймонд-сити.

Откровение

Рассказать все

Прибыв в агентство возьмите у Элли награду, за то что нашли детектива. После присядьте на стул и поговорите с Ником.



В разговоре вам нужно рассказать подробности пропажи Шона. Рассказав все, Валентайн укажет на Келлога, местного головореза.

Дом Келлога

Вместе с Ником, отправляйтесь к дому Келлога, к сожалению, дом будет заперт на ключ, который можно раздобыть у мэра.



Идите на платформу, которую указал детектив, на ней поднимитесь в офис мэра. Вы можете украсть ключ, он лежит в сейфе возле терминала, но для этого нужно взломать компьютер (уровень: легкий). Самый простой способ получить ключ это попросить мэра его дать. После того как вы получили ключ, возвращайтесь к детективу.

Поиски улик

Войдя в дом, осмотритесь и найдите под столом кнопку.


Зайдите в потайную комнату и найдите сигару Келлога. Дайте ее Псине, она возьмет след.

Воссоединение

След

Псина будет вести вас по следу, но периодически ей нужны новые улики. Вы должны найти следующие улики:

  • сигара "Огни Сан-Франциско" — будет лежать у озера.
  • окровавленные тряпки — пройдя железнодорожные пути и найдя проход, будут висеть на перилах
  • двойник — это манекен в подвале, куда вас приведет собака
  • сломанный Штурмовик — поговорите с ним, Псина возьмет след

Добравшись до Форт-Хагена, вам нужно пробраться внутрь. Для этого поверните налево от замурованного прохода и зайдите на подземную парковку, там найдите нужные двери.



Совет: возьмите в напарники Ника, он может быть полезен в бою, а также может взламывать терминалы (здесь это очень пригодится).

Форт-Хаген



В результате вы найдете Келлога и несколько синтов, помогающих ему. К мирному решению свести разговор не получится, приготовьтесь к бою, который будет существенно сложнее большинства обычных стычек с врагам. До входа в комнату лучше полностью восстановить здоровье, принять "Психо", "Мед-Х" и "Ягодные ментаты" (улучшают видимость врагов, использующих стелс-бой) и сохраниться. В битве можно воспользоваться "Толстяком", который заперт в одной из комнат рядом со столовой, в этом случае лучше не начинать разговора с Келлогом, а сразу атаковать его издали. Справившись с врагами, осмотрите терминал в комнате, из него получите дополнительную информацию о местонахождении Шона, в нем же откройте двери к лифту.

Поговорите с Ником в Даймонд-сити

Опасные мысли

"Дом воспоминаний"

В детективном агентстве вы встретите Пайпер и Ника, поговорив с ними, вы узнаете о заведении под названием "Дом воспоминаний", где могут просматривать старые воспоминания. Именно там вам помогут извлечь информацию из мозга Келлога.

Если вы брали Ника на задание"Воссоединение", то вам нужно поговорить с Пайпер в офисе компании "Общественные события". Разговор приведет к такому же исходу.



Выбрав себе напарника, отправляйтесь в Добрососедство, этот небольшой город находится недалеко от Бостон-Коммон, где вы вызволяли Ника. В городе к вам прицепится местный бандит с угрозами, но здешний мэр уладит конфликт. После этой сцены пройдите по узкому переулку и зайдите в офис доктора Амари. На входе вас встретит Ирма - секретарша и Ник, при условии, что вы взяли в напарники Пайпер или Псину. Спуститесь к доктору и сядьте в капсулу воспоминаний.

Прошлое Келлога

На этом этапе задания вам нужно только слушать фрагменты воспоминаний наемника. Вы начнете с его тяжелого детства и в конце найдете нужный вам фрагмент, касающийся Института.



Закончив осматривать воспоминания, выйдите из них при помощи телевизора в последнем фрагменте. Теперь вашей задачей будет найти сбежавшего ученого — Верджила в локации "Светящееся море". Из слов доктора Амари эта локация очень радиоактивна и без силовой брони там не обойтись. Но без нее можно обойтись, для этого запаситесь "Антирадином" и "Рад-Х".

Светящееся море

Поиск Верджила

Для начала отправляйтесь на юго-запад от Даймонд-сити, практически в самый конец карты. Данная область заселена опасными монстрами, такими как: Коготь смерти и Радскорпион. Старайтесь избегать стычек с ними, особенно если у вас нет силовой брони.



Добравшись в указанную точку, ориентируйтесь на маркер, который отображается на вашем мини-радаре. Что бы вы не выбрали: идти в силовой броне или с запасом лекарств, вам нужно будет очень быстро бежать, так как периодически радиация может колебаться от 1 РАД до 9 РАД.



Маркер приведет вас в небольшое поселение — Кратер атома. Здесь обитают мирные фанатики, не стоит затевать с ними бой. В одной из домов вы увидите Изольду, поговорив с ней вы узнаете местонахождение Верджила, но при условии что не будете ей угрожать. Также ее можно просто убить, а на ее теле найти письмо указывающее на Скалистую пещеру.

Сбежавший ученый

В итоге вы доберетесь до нужной пещеры. Но будьте осторожны, недалеко от входа обитает Коготь смерти. Зайдя внутрь, вы увидите турели и робота. Если вы не будете их атаковать они вас не тронут. Поначалу Верджил будет настроен враждебно, так как считает, что вас прислал Институт, но после недолгих убеждений он согласится помочь вам в обмен на сыворотку, которую он разработал.

Охотник/жертва

Развалины Института

Совет: на это задание в напарники лучше взять Ника Валентайна, будет очень полезен во взломах терминалов, коих будет очень много.

С помощью быстрого перемещения возвращайтесь в Даймонд-сити, оттуда следуя маркеру идите в "Развалины Института". Прибыв на место, зайдите в меню "Пип-Боя" [ТАВ], далее перейдите во вкладку "РАДИО" и выберите нужный сигнал. Ориентируясь на звук сигнала вам нужно найти его источник, это будет здание "Гринтек Дженетикс"


Охотник

Войдя в здание вас встретят наемники, которые также пришли за охотником. Так что для начала вам нужно будет зачистить 3 этажа. Все здание кишит минами и прочими ловушками, а открытые комнаты и коридоры простреливаются турелями. Здесь будут полезны гранаты и взлом терминалов, при помощи которых можно отключить турели.



В самом верху вас ждет охотник, ничего толкового он не скажет. В бою охотник может становиться невидимым, из-за чего его сложно убить. Постарайтесь разделаться с ним как можно быстрее. Как расправитесь с ним, заберите у него чип. В этой комнате есть девушка-синт. По ее словам она не состоит в Институте. Чтобы освободить ее нужно знать пароль от терминала (находится в красном ящике) или попросить Ника взломать его.

Молекулярный уровень

Анализчипа

Чип, который вы взяли с тела охотника, нужно показать доктору Амари, отправляйтесь в Добрососедство. К сожалению, она не сможет расшифровать его, но расскажет про организацию под названием "Подземка". Именно они могут помочь вам, но найти их непросто. Для этого отправляйтесь в Бостон-Коммон. У озера найдите робота, поговорите с ним, он даст указание на три здания: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.

Вращая круг, введите правильный пароль — RAILROAD. Для этого наводите на нужную букву и жмите на кнопку в центре. За дверью вас встретят представители "Подземки". Поговорив с ними, отдайте чип на расшифровку файлов.

Телепорт

С данными вернитесь к Верджилу при помощи быстрого перемещения. Ученый даст вам чертежи телепорта. Для того чтобы его построить вам нужно найти помощника. Вы можете пойти к любой из организаций, но чтобы получить их помощь нужно выполнить задание. Самый простой способ это пойти к минитментам. Отправляйтесь в Сэнкчуари и поговорите с Престоном Гарви, он направит вас к Стурджесу. Он поможет расшифровать чертежи. После чего, в режиме строительства появится вкладка "Особое" со всеми необходимыми деталями.
Для постройки вам необходимо:

  • Платформа-отражатель — 0 аллюминия, 3 проводки, 5 стали и электричество
  • Излучатель — 2 резины, 10 стали, 5 меди, 3 проводки и 1 военная электросхема
  • Консоль — 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический сканер
  • Антенна-ретранслятор — 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота


Где найти недостающие компоненты вам покажут на карте, к постройкам подключите генераторы электричества. Поговорите со Стурджесом и встаньте на платформу.

Учреждение закрытого типа

Институт

После перемещения, перед вами будет терминал, загрузите в него вирус который дал вам Стурджес. После этого с вами заговорит "Отец". Следуйте его указаниям и идите в лифт, прибыв на место поговорите с ребенком, после этого к вам выйдет Отец. Вам предстоит прослушать длинный разговор, из которого вы узнаете чем занимается Институт и где ваш сын.



Завершив диалог отправляйтесь знакомиться с главами отделов. Для этого просто следуйте маркерам на вашем мини-радаре. После окончание всех диалогов задание будет завершено.

Совет: сыворотка, которую просил принести Верджил, находится в отделе бионаук, подотделе ВРЭ, в комнате с "опытными образцами".

Внимание

На этом задании сюжетная линия делится на фракции:

Институт

Минитмены

Братство Стали

Подземка

По какой сюжетной линии вы пойдете зависит, от того с какой фракцией вы выполнили задание "Молекулярный уровень" и какое решение приняли в "Учреждение закрытого типа"

Читайте также: